Новогодние праздники уже позади, и январь близится к завершению! Не за горами 23 февраля, и самое время задуматься о покупке подарков! Наш календарь может стать одним из самых желанных! Порадуйте своих родственников, друзей, коллег эксклюзивным и полезным подарком!
https://airreview.ru/kalendar-vo-v-nebo-na-2025-god
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#календарь #внебо #23февраля #отличныйподарок
https://airreview.ru/kalendar-vo-v-nebo-na-2025-god
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#календарь #внебо #23февраля #отличныйподарок
👍10🔥8
Воздушные ворота столицы Русского Севера.
Вологодское авиационное предприятие (АО "ВАП") - в наши дни крупнейший в России и во всем мире эксплуатант самолетов Як-40. На начало 2025 года в строю находятся 5 таких машин, которые связывают Вологду с Москвой, городом на Неве Санкт-Петербургом и родиной Деда Мороза Великим Устюгом. Авиапредприятие эксплуатирует два аэропорта - Вологда и Великий Устюг, а парк воздушных судов насчитывает более двух десятков самолетов и вертолетов.
Наибольшее количество регулярных рейсов за день из Вологды - шесть, по три вылета и прилета. С раннего утра службы и персонал занимаются подготовкой к выполнению полетов: очисткой от снега, заправкой топливом и обогревом воздушного судна, расчисткой перрона и взлетно-посадочной полосы. Работа зимой зачастую в непростых условиях северного климата: низкая температура, короткий световой день и большое количества снега. Вся техника в авиапредприятии - исключительно отечественная, это касается как авиационной, так и аэродромной техники. Самолеты Як-40 в небе уже без малого полвека, но до сих пор незаменимы для полетов на небольшие аэродромы с короткой ВПП.
С первыми лучами солнца, которое отражается в огромных окнах аэровокзала, пассажиры занимают свои места в ярком красном самолете и вскоре машина уже спешит на взлетную полосу. Вылетает рейс в Пулково. Немного ранее отправился борт на Москву. Перед взлетом проходят все необходимые процедуры, в том числе и обработка поверхностей ото льда и снега. Днем на аэродроме тоже скучать не приходится. Прилетают вертолеты, как Вологодского авиапредприятия, так и других компаний, которым необходима дозаправка по пути следования и техническое обслуживание. В середине дня начинается подготовка рейса на Великий Устюг и встреча самолета из Петербурга. Небольшая пауза и уже в вечернее время возвращается рейс из Устюга, а завершает полетную программу прилет самолета из столицы.
Полная статья 👉 https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa/09/02/2025
Коллектив издания "Воздушное Обозрение" поздравляет с профессиональным праздником пилотов, бортпроводников, инженерно-технический персонал и других работников гражданской авиации, а также всех не равнодушных к Отечественной авиации с этим Праздником!
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #внебо #як40 #ми8 #аовап #деньработника #гражданскаяавиация
Вологодское авиационное предприятие (АО "ВАП") - в наши дни крупнейший в России и во всем мире эксплуатант самолетов Як-40. На начало 2025 года в строю находятся 5 таких машин, которые связывают Вологду с Москвой, городом на Неве Санкт-Петербургом и родиной Деда Мороза Великим Устюгом. Авиапредприятие эксплуатирует два аэропорта - Вологда и Великий Устюг, а парк воздушных судов насчитывает более двух десятков самолетов и вертолетов.
Наибольшее количество регулярных рейсов за день из Вологды - шесть, по три вылета и прилета. С раннего утра службы и персонал занимаются подготовкой к выполнению полетов: очисткой от снега, заправкой топливом и обогревом воздушного судна, расчисткой перрона и взлетно-посадочной полосы. Работа зимой зачастую в непростых условиях северного климата: низкая температура, короткий световой день и большое количества снега. Вся техника в авиапредприятии - исключительно отечественная, это касается как авиационной, так и аэродромной техники. Самолеты Як-40 в небе уже без малого полвека, но до сих пор незаменимы для полетов на небольшие аэродромы с короткой ВПП.
С первыми лучами солнца, которое отражается в огромных окнах аэровокзала, пассажиры занимают свои места в ярком красном самолете и вскоре машина уже спешит на взлетную полосу. Вылетает рейс в Пулково. Немного ранее отправился борт на Москву. Перед взлетом проходят все необходимые процедуры, в том числе и обработка поверхностей ото льда и снега. Днем на аэродроме тоже скучать не приходится. Прилетают вертолеты, как Вологодского авиапредприятия, так и других компаний, которым необходима дозаправка по пути следования и техническое обслуживание. В середине дня начинается подготовка рейса на Великий Устюг и встреча самолета из Петербурга. Небольшая пауза и уже в вечернее время возвращается рейс из Устюга, а завершает полетную программу прилет самолета из столицы.
Полная статья 👉 https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa/09/02/2025
Коллектив издания "Воздушное Обозрение" поздравляет с профессиональным праздником пилотов, бортпроводников, инженерно-технический персонал и других работников гражданской авиации, а также всех не равнодушных к Отечественной авиации с этим Праздником!
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #внебо #як40 #ми8 #аовап #деньработника #гражданскаяавиация
👍11🔥8❤1
ПАО «Туполев» готовится к передаче нового Ту-214.
27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022–2030 годов. Машина с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнила первый полёт в районе заводского аэродрома и приступила к программе приемо-сдаточных испытаний.
Борт был заложен в 2023 году, и импортозамещён он не полностью – это последняя машина, некоторые комплектующие для которой ещё закупались за рубежом. Самолет имеет VIP-салон, модуль связи для выхода в интернет прямо в полете и предназначен для Минпромторга.
На самолете установлены дополнительные топливные баки, за счет которых дальность полёта увеличена до 10 тысяч километров, что позволяет использовать самолет для длительных перелетов.
24 февраля 2025 года машина перелетела в Минск на покраску. Процесс покраски займет около двух недель, в течении которых на самолет будет нанесена новая ливрея . С прошлого года Казанский авиационный завод им. Горбунова начал совместную работу с Минским заводом гражданской авиации 407 по модернизации самолетов Ту-214.
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #tu214 #туполев #tupolev #казанскийавиазавод #именигорбунова #tu214love
27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022–2030 годов. Машина с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнила первый полёт в районе заводского аэродрома и приступила к программе приемо-сдаточных испытаний.
Борт был заложен в 2023 году, и импортозамещён он не полностью – это последняя машина, некоторые комплектующие для которой ещё закупались за рубежом. Самолет имеет VIP-салон, модуль связи для выхода в интернет прямо в полете и предназначен для Минпромторга.
На самолете установлены дополнительные топливные баки, за счет которых дальность полёта увеличена до 10 тысяч километров, что позволяет использовать самолет для длительных перелетов.
24 февраля 2025 года машина перелетела в Минск на покраску. Процесс покраски займет около двух недель, в течении которых на самолет будет нанесена новая ливрея . С прошлого года Казанский авиационный завод им. Горбунова начал совместную работу с Минским заводом гражданской авиации 407 по модернизации самолетов Ту-214.
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #tu214 #туполев #tupolev #казанскийавиазавод #именигорбунова #tu214love
🔥10👍8❤3