ПАО «Туполев» готовится к передаче нового Ту-214.
27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022–2030 годов. Машина с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнила первый полёт в районе заводского аэродрома и приступила к программе приемо-сдаточных испытаний.
Борт был заложен в 2023 году, и импортозамещён он не полностью – это последняя машина, некоторые комплектующие для которой ещё закупались за рубежом. Самолет имеет VIP-салон, модуль связи для выхода в интернет прямо в полете и предназначен для Минпромторга.
На самолете установлены дополнительные топливные баки, за счет которых дальность полёта увеличена до 10 тысяч километров, что позволяет использовать самолет для длительных перелетов.
24 февраля 2025 года машина перелетела в Минск на покраску. Процесс покраски займет около двух недель, в течении которых на самолет будет нанесена новая ливрея . С прошлого года Казанский авиационный завод им. Горбунова начал совместную работу с Минским заводом гражданской авиации 407 по модернизации самолетов Ту-214.
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #tu214 #туполев #tupolev #казанскийавиазавод #именигорбунова #tu214love
27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022–2030 годов. Машина с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнила первый полёт в районе заводского аэродрома и приступила к программе приемо-сдаточных испытаний.
Борт был заложен в 2023 году, и импортозамещён он не полностью – это последняя машина, некоторые комплектующие для которой ещё закупались за рубежом. Самолет имеет VIP-салон, модуль связи для выхода в интернет прямо в полете и предназначен для Минпромторга.
На самолете установлены дополнительные топливные баки, за счет которых дальность полёта увеличена до 10 тысяч километров, что позволяет использовать самолет для длительных перелетов.
24 февраля 2025 года машина перелетела в Минск на покраску. Процесс покраски займет около двух недель, в течении которых на самолет будет нанесена новая ливрея . С прошлого года Казанский авиационный завод им. Горбунова начал совместную работу с Минским заводом гражданской авиации 407 по модернизации самолетов Ту-214.
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #tu214 #туполев #tupolev #казанскийавиазавод #именигорбунова #tu214love
🔥10👍8❤3
air_8matra.jpg
855.4 KB
Милые, добрые и очаровательные, наши чудесные женщины, девушки, девочки!
Пусть все невозможное для вас станет возможным, а жизнь будет полна приятных сюрпризов и радостных событий.
Больше романтики, нежности и любви желаем вам в праздник 8 Марта!
Будьте здоровы и чаще улыбайтесь! ❤️💐🎉
Мужской коллектив «Воздушного Обозрения»
#Женщины #Весна #Праздник #Счастье #Любовь #8Марта #ВоздушноеОбозрение
Пусть все невозможное для вас станет возможным, а жизнь будет полна приятных сюрпризов и радостных событий.
Больше романтики, нежности и любви желаем вам в праздник 8 Марта!
Будьте здоровы и чаще улыбайтесь! ❤️💐🎉
Мужской коллектив «Воздушного Обозрения»
#Женщины #Весна #Праздник #Счастье #Любовь #8Марта #ВоздушноеОбозрение
👍8❤4🔥4
Новый окрашенный Ту-214 10 марта 2025 года покинул Минский завод гражданской авиации!
В Беларуси из ворот Минского завода гражданской авиации №407 выкатили совершенно новый авиалайнер Ту-214 в уникальной ливрее.
24 февраля самолёт прибыл в Минск для покраски, а 10 марта он отправился обратно в Казань. Позже воздушное судно передадут Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Это не первый Ту-214 на заводе, первый из них пожаловал в Минск летом 2024 года, но эта окраска — уникальная.
Самолёт получил уникальную окраску, которая сильно выделяет его на фоне стандартной цветографической схемы лайнеров ОАК.
Ту-214 с бортовым номером RA-64535 заложили на стапелях Казанского авиазавода в 2023 году, первый полёт этого лайнера состоялся 27 декабря 2024 года.
Фото: Глеб Салко ( @gleboosha.msq )
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #минскийзаводгражданскойавиации #ra64535 #оак #туполев
В Беларуси из ворот Минского завода гражданской авиации №407 выкатили совершенно новый авиалайнер Ту-214 в уникальной ливрее.
24 февраля самолёт прибыл в Минск для покраски, а 10 марта он отправился обратно в Казань. Позже воздушное судно передадут Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Это не первый Ту-214 на заводе, первый из них пожаловал в Минск летом 2024 года, но эта окраска — уникальная.
Самолёт получил уникальную окраску, которая сильно выделяет его на фоне стандартной цветографической схемы лайнеров ОАК.
Ту-214 с бортовым номером RA-64535 заложили на стапелях Казанского авиазавода в 2023 году, первый полёт этого лайнера состоялся 27 декабря 2024 года.
Фото: Глеб Салко ( @gleboosha.msq )
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #минскийзаводгражданскойавиации #ra64535 #оак #туполев
🔥9👍3❤2
Экипажи противолодочных самолётов Ту-142 полка Морской авиации Северного флота провели учебно-тренировочные полеты.
Выполнению полетов предшествовала тщательная подготовка летного и инженерно-технического состава эскадрильи к обеспечению задач. На земле инженерно-техническим составом и наземными службами произведена подготовка авиационной техники и аэродромной инфраструктуры к полётам в условиях низких температур и обильных осадков.
В ходе проведения полетов экипажами Ту-142 под руководством опытных инструкторов отрабатывались задачи как в аэродромной, так и в морской зоне по маршруту длительностью свыше 5 часов. Летчиками отрабатывались навыки полета при пилотировании в простых и сложных метеорологических условиях. Летные смены проходили в дневное и ночное время.
В полетах приняли участие несколько самолетов Ту-142, в том числе Ту-142МК, Ту-142МЗ и самолет-ретранслятор Ту-142МР. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142 с совершенной гидроакустической аппаратурой "Заречье". На Ту-142МК ПСС «Беркут» была заменена новой системой «Коршун», большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования. Максимальная дальность полета Ту-142 превышает 12000 км, скорость на высоте 7000 метров – 855 км/ч, а продолжительность полета 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подводных лодок, а также ракетами, бомбами и минами и имеют возможность дозаправки топливом в воздухе.
Во время проведения полетов самолеты Ту-142 осуществили поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника, отработали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий летчиков при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Помимо этого, экипажи решали задачи в дальней морской зоне, выполнили ледовую разведку и другие задачи по предназначению.
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту142 #морскаяавиация #северныйфлот
Выполнению полетов предшествовала тщательная подготовка летного и инженерно-технического состава эскадрильи к обеспечению задач. На земле инженерно-техническим составом и наземными службами произведена подготовка авиационной техники и аэродромной инфраструктуры к полётам в условиях низких температур и обильных осадков.
В ходе проведения полетов экипажами Ту-142 под руководством опытных инструкторов отрабатывались задачи как в аэродромной, так и в морской зоне по маршруту длительностью свыше 5 часов. Летчиками отрабатывались навыки полета при пилотировании в простых и сложных метеорологических условиях. Летные смены проходили в дневное и ночное время.
В полетах приняли участие несколько самолетов Ту-142, в том числе Ту-142МК, Ту-142МЗ и самолет-ретранслятор Ту-142МР. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142 с совершенной гидроакустической аппаратурой "Заречье". На Ту-142МК ПСС «Беркут» была заменена новой системой «Коршун», большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования. Максимальная дальность полета Ту-142 превышает 12000 км, скорость на высоте 7000 метров – 855 км/ч, а продолжительность полета 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подводных лодок, а также ракетами, бомбами и минами и имеют возможность дозаправки топливом в воздухе.
Во время проведения полетов самолеты Ту-142 осуществили поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника, отработали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий летчиков при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Помимо этого, экипажи решали задачи в дальней морской зоне, выполнили ледовую разведку и другие задачи по предназначению.
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту142 #морскаяавиация #северныйфлот
🔥15👍8❤2