Новый окрашенный Ту-214 10 марта 2025 года покинул Минский завод гражданской авиации!
В Беларуси из ворот Минского завода гражданской авиации №407 выкатили совершенно новый авиалайнер Ту-214 в уникальной ливрее.
24 февраля самолёт прибыл в Минск для покраски, а 10 марта он отправился обратно в Казань. Позже воздушное судно передадут Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Это не первый Ту-214 на заводе, первый из них пожаловал в Минск летом 2024 года, но эта окраска — уникальная.
Самолёт получил уникальную окраску, которая сильно выделяет его на фоне стандартной цветографической схемы лайнеров ОАК.
Ту-214 с бортовым номером RA-64535 заложили на стапелях Казанского авиазавода в 2023 году, первый полёт этого лайнера состоялся 27 декабря 2024 года.
Фото: Глеб Салко ( @gleboosha.msq )
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #минскийзаводгражданскойавиации #ra64535 #оак #туполев
В Беларуси из ворот Минского завода гражданской авиации №407 выкатили совершенно новый авиалайнер Ту-214 в уникальной ливрее.
24 февраля самолёт прибыл в Минск для покраски, а 10 марта он отправился обратно в Казань. Позже воздушное судно передадут Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Это не первый Ту-214 на заводе, первый из них пожаловал в Минск летом 2024 года, но эта окраска — уникальная.
Самолёт получил уникальную окраску, которая сильно выделяет его на фоне стандартной цветографической схемы лайнеров ОАК.
Ту-214 с бортовым номером RA-64535 заложили на стапелях Казанского авиазавода в 2023 году, первый полёт этого лайнера состоялся 27 декабря 2024 года.
Фото: Глеб Салко ( @gleboosha.msq )
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту214 #минскийзаводгражданскойавиации #ra64535 #оак #туполев
🔥9👍3❤2
Экипажи противолодочных самолётов Ту-142 полка Морской авиации Северного флота провели учебно-тренировочные полеты.
Выполнению полетов предшествовала тщательная подготовка летного и инженерно-технического состава эскадрильи к обеспечению задач. На земле инженерно-техническим составом и наземными службами произведена подготовка авиационной техники и аэродромной инфраструктуры к полётам в условиях низких температур и обильных осадков.
В ходе проведения полетов экипажами Ту-142 под руководством опытных инструкторов отрабатывались задачи как в аэродромной, так и в морской зоне по маршруту длительностью свыше 5 часов. Летчиками отрабатывались навыки полета при пилотировании в простых и сложных метеорологических условиях. Летные смены проходили в дневное и ночное время.
В полетах приняли участие несколько самолетов Ту-142, в том числе Ту-142МК, Ту-142МЗ и самолет-ретранслятор Ту-142МР. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142 с совершенной гидроакустической аппаратурой "Заречье". На Ту-142МК ПСС «Беркут» была заменена новой системой «Коршун», большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования. Максимальная дальность полета Ту-142 превышает 12000 км, скорость на высоте 7000 метров – 855 км/ч, а продолжительность полета 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подводных лодок, а также ракетами, бомбами и минами и имеют возможность дозаправки топливом в воздухе.
Во время проведения полетов самолеты Ту-142 осуществили поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника, отработали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий летчиков при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Помимо этого, экипажи решали задачи в дальней морской зоне, выполнили ледовую разведку и другие задачи по предназначению.
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту142 #морскаяавиация #северныйфлот
Выполнению полетов предшествовала тщательная подготовка летного и инженерно-технического состава эскадрильи к обеспечению задач. На земле инженерно-техническим составом и наземными службами произведена подготовка авиационной техники и аэродромной инфраструктуры к полётам в условиях низких температур и обильных осадков.
В ходе проведения полетов экипажами Ту-142 под руководством опытных инструкторов отрабатывались задачи как в аэродромной, так и в морской зоне по маршруту длительностью свыше 5 часов. Летчиками отрабатывались навыки полета при пилотировании в простых и сложных метеорологических условиях. Летные смены проходили в дневное и ночное время.
В полетах приняли участие несколько самолетов Ту-142, в том числе Ту-142МК, Ту-142МЗ и самолет-ретранслятор Ту-142МР. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142 с совершенной гидроакустической аппаратурой "Заречье". На Ту-142МК ПСС «Беркут» была заменена новой системой «Коршун», большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования. Максимальная дальность полета Ту-142 превышает 12000 км, скорость на высоте 7000 метров – 855 км/ч, а продолжительность полета 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подводных лодок, а также ракетами, бомбами и минами и имеют возможность дозаправки топливом в воздухе.
Во время проведения полетов самолеты Ту-142 осуществили поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника, отработали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий летчиков при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Помимо этого, экипажи решали задачи в дальней морской зоне, выполнили ледовую разведку и другие задачи по предназначению.
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту142 #морскаяавиация #северныйфлот
🔥15👍8❤2
Костромское авиапредприятие открыло новое направление в Нижний Новгород.
С 14 марта 2025 года Костромское авиационное предприятие впервые организовывает рейсы по маршруту Кострома - Нижний Новгород - Кострома, которые выполняются на самолетах Ан-26 четыре раза в месяц по пятницам и понедельникам, что очень удобно для организации путешествий между городами. Время в пути составляет 1 час 10 минут. Маршрут позволит насладиться красотой двух древних русских городов и узнать больше об их богатой истории и культуре. Первый рейс был не простой, в него отправились дети участников Специальной военной операции. В Нижнем Новгороде их ожидала обзорная экскурсия и возвращение домой вечером на этом же самолёте.
Полный текст и больше фото тут 👉 https://airreview.ru/article/kostromskoe-aviapredpriyatie-otkrylo-novoe-napravlenie-v-nizhnij-novgorod/21/03/2025
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан26 #авиация #кострома
С 14 марта 2025 года Костромское авиационное предприятие впервые организовывает рейсы по маршруту Кострома - Нижний Новгород - Кострома, которые выполняются на самолетах Ан-26 четыре раза в месяц по пятницам и понедельникам, что очень удобно для организации путешествий между городами. Время в пути составляет 1 час 10 минут. Маршрут позволит насладиться красотой двух древних русских городов и узнать больше об их богатой истории и культуре. Первый рейс был не простой, в него отправились дети участников Специальной военной операции. В Нижнем Новгороде их ожидала обзорная экскурсия и возвращение домой вечером на этом же самолёте.
Полный текст и больше фото тут 👉 https://airreview.ru/article/kostromskoe-aviapredpriyatie-otkrylo-novoe-napravlenie-v-nizhnij-novgorod/21/03/2025
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан26 #авиация #кострома
👍15🔥3❤1