AirReviewChannel – Telegram
AirReviewChannel
135 subscribers
1.52K photos
7 videos
1 file
191 links
Сетевое издание "Воздушное обозрение"
Download Telegram
Костромское авиапредприятие открыло новое направление в Нижний Новгород.

С 14 марта 2025 года Костромское авиационное предприятие впервые организовывает рейсы по маршруту Кострома - Нижний Новгород - Кострома, которые выполняются на самолетах Ан-26 четыре раза в месяц по пятницам и понедельникам, что очень удобно для организации путешествий между городами. Время в пути составляет 1 час 10 минут. Маршрут позволит насладиться красотой двух древних русских городов и узнать больше об их богатой истории и культуре. Первый рейс был не простой, в него отправились дети участников Специальной военной операции. В Нижнем Новгороде их ожидала обзорная экскурсия и возвращение домой вечером на этом же самолёте.

Полный текст и больше фото тут 👉 https://airreview.ru/article/kostromskoe-aviapredpriyatie-otkrylo-novoe-napravlenie-v-nizhnij-novgorod/21/03/2025


Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru

#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан26 #авиация #кострома
👍15🔥31
Учения департамента ГО и ЧС г. Москвы с участием вертолетов Московского авиационного центра.

13 марта 2025 года на территории Новой Москвы вблизи населенных пунктов Рыжово и Безобразово прошли ежегодные учения по предупреждению и ликвидации торфяных и лесных пожаров, в которых приняли участие около 2,5 тысяч специалистов экстренных служб и свыше 400-х единиц техники, включая 7 вертолётов Московского авиационного центра. Согласно легенде, в результате неосторожного обращения с огнем при сжигании сухой травы начался пожар. Возникла угроза перехода огня на лесной массив и населенные пункты, расположенные рядом, в которых проживают несколько сотен человек. Для ликвидации незамедлительно были приведены в действие экстренные службы, в том числе воздушные силы.

Для проведения разведки в зонах возгорания, а также поиска пострадавших привлекли лёгкие вертолёты Bell-429 и ВК117С-2. Экипажи определили границы происшествия и обнаружили людей, которым требовалась срочная эвакуация и медицинская помощь. Пострадавших эвакуировали в лечебные учреждения города двумя санитарными вертолётами ВК117С-2, оснащёнными современным медицинским оборудованием.

В то же время 3 экипажа пожарных вертолетов Ка-32А и модернизированных Ка-32А11ВС демонстрировали авиационно-спасательные технологии: транспортировали на внешней подвеске крупногабаритную насосную станцию SIGMA для бесперебойной подачи воды на тушение пожара, а так же ликвидировали возгорание с помощью водосливного устройства на вешней подвеске и системы вертикального и горизонтального пожаротушения. Сразу с двух вертолётов Ка-32 специалисты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Московского авиацентра десантировались беспосадочным способом с пожарными ранцами на ограниченные площадки в лесном массиве. Особенностью учений в этом году является то, что во многих эпизодах экипажи работали в паре. Это высокоточная работа, подчеркивающая мастерство и профессионализм пилотов.

Впервые экипаж тяжелого многоцелевого вертолета Ми-26Т продемонстрировал усовершенствованную технологию ликвидации огня с использованием пенообразователя. На борту установлен бак с пенообразователем, пена из него подается в емкость водосливного устройства по специальному трубопроводу. Такой способ борьбы с огнем наиболее эффективен при тушении торфа, нефтепродуктов, лакокрасочных материалов и резины.

Показали авиаторы на учениях новую сборно-разборную алюминиевую посадочную площадку. Она приобретена для расширения возможностей авиации и рассчитана на использование всех типов вертолетов центра, в том числе самым большим серийно-выпускаемым вертолётом Ми-26Т. Такая посадочная площадка незаменима при ликвидации природных пожаров, позволяя вертолётам доставлять мобильные группировки и необходимое оборудование в труднодоступные места, эвакуировать пострадавших, садиться для дозаправки, техобслуживания и смены экипажа.

"По итогам мероприятия я с уверенностью могу сказать, что наши силы и средства готовы к наступающему пожароопасному периоду, и к другим происшествиям", – подытожил директор Московского авиацентра Кирилл Святенко.

Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru


#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#bell429 #вертолет #bk117c2 #ka32a #kа3211 #ми26 #ми26т
🔥10👍9
Добро пожаловать в Казань, Centrum Air!

30 марта в международном аэропорту Казани встретили первый рейс зарубежной авиакомпании Centrum Air из Ташкента. По авиационной традиции самолет встретили водной аркой.

Прямые рейсы выполняются 2 раза в неделю по средам и воскресеньям на авиалайнере Airbus 320. Самолет вмещает 180 человек и имеет компоновку эконом класса. Длительность перелёта составляет около 3,5 часов. Стоимость билетов начинается от 8,5 тыс. рублей.

Centrum Air — частная быстроразвивающаяся авиакомпания-лоукостер из Узбекистана, которая была основана 18 января 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на улучшение качества авиаперелётов для жителей республики.
Базируется в ташкентском аэропорту «Ислам Каримов». Выполняет регулярные и чартерные перевозки по территории Узбекистана, странам ближнего зарубежья и в Россию.

1 апреля добавятся ещё два маршрута — Москва (Шереметьево) и Новосибирск, с 20 мая стартуют рейсы в Сочи. А весной маршрутная сеть Centrum Air планирует стать ещё шире: в планах — рейсы в популярные туристические направления, включая Турцию, Тунис, Таиланд, Южную Корею, Израиль, Казахстан и Азербайджан. Благодаря сквозным тарифам, пассажиры из российских городов смогут удобно летать в эти страны с пересадкой в Ташкенте.

Фото: Тимур Бадретдинов

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru

#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #казань #самолет #авиация #гражданская #добропожаловать #centrumair #аэропорт
👍9🔥3