AirReviewChannel – Telegram
AirReviewChannel
134 subscribers
1.52K photos
7 videos
1 file
191 links
Сетевое издание "Воздушное обозрение"
Download Telegram
Экипажи противолодочных самолётов Ту-142 полка Морской авиации Северного флота провели учебно-тренировочные полеты.

Выполнению полетов предшествовала тщательная подготовка летного и инженерно-технического состава эскадрильи к обеспечению задач. На земле инженерно-техническим составом и наземными службами произведена подготовка авиационной техники и аэродромной инфраструктуры к полётам в условиях низких температур и обильных осадков.

В ходе проведения полетов экипажами Ту-142 под руководством опытных инструкторов отрабатывались задачи как в аэродромной, так и в морской зоне по маршруту длительностью свыше 5 часов. Летчиками отрабатывались навыки полета при пилотировании в простых и сложных метеорологических условиях. Летные смены проходили в дневное и ночное время.

В полетах приняли участие несколько самолетов Ту-142, в том числе Ту-142МК, Ту-142МЗ и самолет-ретранслятор Ту-142МР. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142 с совершенной гидроакустической аппаратурой "Заречье". На Ту-142МК ПСС «Беркут» была заменена новой системой «Коршун», большое внимание было уделено совершенствованию навигационного оборудования. Максимальная дальность полета Ту-142 превышает 12000 км, скорость на высоте 7000 метров – 855 км/ч, а продолжительность полета 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подводных лодок, а также ракетами, бомбами и минами и имеют возможность дозаправки топливом в воздухе.

Во время проведения полетов самолеты Ту-142 осуществили поисковые действия с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника, отработали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий летчиков при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации. Помимо этого, экипажи решали задачи в дальней морской зоне, выполнили ледовую разведку и другие задачи по предназначению.

Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru

#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ту142 #морскаяавиация #северныйфлот
🔥15👍82
Костромское авиапредприятие открыло новое направление в Нижний Новгород.

С 14 марта 2025 года Костромское авиационное предприятие впервые организовывает рейсы по маршруту Кострома - Нижний Новгород - Кострома, которые выполняются на самолетах Ан-26 четыре раза в месяц по пятницам и понедельникам, что очень удобно для организации путешествий между городами. Время в пути составляет 1 час 10 минут. Маршрут позволит насладиться красотой двух древних русских городов и узнать больше об их богатой истории и культуре. Первый рейс был не простой, в него отправились дети участников Специальной военной операции. В Нижнем Новгороде их ожидала обзорная экскурсия и возвращение домой вечером на этом же самолёте.

Полный текст и больше фото тут 👉 https://airreview.ru/article/kostromskoe-aviapredpriyatie-otkrylo-novoe-napravlenie-v-nizhnij-novgorod/21/03/2025


Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru

#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан26 #авиация #кострома
👍15🔥31
Учения департамента ГО и ЧС г. Москвы с участием вертолетов Московского авиационного центра.

13 марта 2025 года на территории Новой Москвы вблизи населенных пунктов Рыжово и Безобразово прошли ежегодные учения по предупреждению и ликвидации торфяных и лесных пожаров, в которых приняли участие около 2,5 тысяч специалистов экстренных служб и свыше 400-х единиц техники, включая 7 вертолётов Московского авиационного центра. Согласно легенде, в результате неосторожного обращения с огнем при сжигании сухой травы начался пожар. Возникла угроза перехода огня на лесной массив и населенные пункты, расположенные рядом, в которых проживают несколько сотен человек. Для ликвидации незамедлительно были приведены в действие экстренные службы, в том числе воздушные силы.

Для проведения разведки в зонах возгорания, а также поиска пострадавших привлекли лёгкие вертолёты Bell-429 и ВК117С-2. Экипажи определили границы происшествия и обнаружили людей, которым требовалась срочная эвакуация и медицинская помощь. Пострадавших эвакуировали в лечебные учреждения города двумя санитарными вертолётами ВК117С-2, оснащёнными современным медицинским оборудованием.

В то же время 3 экипажа пожарных вертолетов Ка-32А и модернизированных Ка-32А11ВС демонстрировали авиационно-спасательные технологии: транспортировали на внешней подвеске крупногабаритную насосную станцию SIGMA для бесперебойной подачи воды на тушение пожара, а так же ликвидировали возгорание с помощью водосливного устройства на вешней подвеске и системы вертикального и горизонтального пожаротушения. Сразу с двух вертолётов Ка-32 специалисты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Московского авиацентра десантировались беспосадочным способом с пожарными ранцами на ограниченные площадки в лесном массиве. Особенностью учений в этом году является то, что во многих эпизодах экипажи работали в паре. Это высокоточная работа, подчеркивающая мастерство и профессионализм пилотов.

Впервые экипаж тяжелого многоцелевого вертолета Ми-26Т продемонстрировал усовершенствованную технологию ликвидации огня с использованием пенообразователя. На борту установлен бак с пенообразователем, пена из него подается в емкость водосливного устройства по специальному трубопроводу. Такой способ борьбы с огнем наиболее эффективен при тушении торфа, нефтепродуктов, лакокрасочных материалов и резины.

Показали авиаторы на учениях новую сборно-разборную алюминиевую посадочную площадку. Она приобретена для расширения возможностей авиации и рассчитана на использование всех типов вертолетов центра, в том числе самым большим серийно-выпускаемым вертолётом Ми-26Т. Такая посадочная площадка незаменима при ликвидации природных пожаров, позволяя вертолётам доставлять мобильные группировки и необходимое оборудование в труднодоступные места, эвакуировать пострадавших, садиться для дозаправки, техобслуживания и смены экипажа.

"По итогам мероприятия я с уверенностью могу сказать, что наши силы и средства готовы к наступающему пожароопасному периоду, и к другим происшествиям", – подытожил директор Московского авиацентра Кирилл Святенко.

Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.

Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru


#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#bell429 #вертолет #bk117c2 #ka32a #kа3211 #ми26 #ми26т
🔥10👍9