Sony Music обратилась к Nadieh Bremer с идеей создать более “data art inspired” версию традиционного золотого или платинового диска.
В детальной статье Nadieh можно фактически прожить процесс создания визуализации музыки.
https://www.visualcinnamon.com/2020/06/sony-music-data-art
В детальной статье Nadieh можно фактически прожить процесс создания визуализации музыки.
https://www.visualcinnamon.com/2020/06/sony-music-data-art
Visual Cinnamon
Data art posters about music (streaming) data for Sony Music
Explaining the creation process of my Sony Music data art poster series
16 декабря OWOX проведет вебинар, на котором Сергей Абрамов из iProspect и Дмитрий Щеголяев из Эльдорадо расскажут, как с помощью OWOX BI им удалось предсказать вероятность, с которой пользователь купит товар, что привело к увеличению ROI контекстной рекламы в 2,2 раза!
Обещают, что будет полезно ➡️ https://www.owox.com/c/515
Обещают, что будет полезно ➡️ https://www.owox.com/c/515
Что делает визуализацию данных по настоящему хорошей, объясняет David McCandless с помощью визуализации ))
Классный концепт, который показывает из чего должна состоять удачная во всех смыслах визуализация.
https://informationisbeautiful.net/visualizations/what-makes-a-good-data-visualization/
Классный концепт, который показывает из чего должна состоять удачная во всех смыслах визуализация.
https://informationisbeautiful.net/visualizations/what-makes-a-good-data-visualization/
Information is Beautiful
What Makes A Good Data Visualization? — Information is Beautiful
What are the four elements necessary for a good data visualization? Information is Beautiful founder David McCandless shares his experience.
Огромный туториал по самой популярной R-библиотеке для визуализации данных ggplot2. Множество примеров как можно управлять различными параметрами для улучшения качества визуализации.
https://cedricscherer.netlify.app/2019/08/05/a-ggplot2-tutorial-for-beautiful-plotting-in-r/
https://cedricscherer.netlify.app/2019/08/05/a-ggplot2-tutorial-for-beautiful-plotting-in-r/
Cédric Scherer
A ggplot2 Tutorial for Beautiful Plotting in R - Cédric Scherer
An extensive tutorial containing a general introduction to ggplot2 as well as many examples how to modify a ggplot, step by step. It covers several topics such as different chart types, themes, design choices, plot combinations, and modification of axes,…
Хороший пример эффективной визуализации данных. Достаточно посмотреть на чарт, чтобы понять главную мысль автора.
https://www.theguardian.com/environment/ng-interactive/2019/may/25/the-power-switch-tracking-britains-record-coal-free-run
https://www.theguardian.com/environment/ng-interactive/2019/may/25/the-power-switch-tracking-britains-record-coal-free-run
the Guardian
The power switch: tracking Britain's record coal-free run
Britain has set a new record for going without coal-powered energy, but how long will it last and when will we ditch the dirty fuel entirely?
В канале @smart_data_channel Денис Соловьев публикует мини-интервью про структуру команд и роли по работе с данными в разных компаниях. Очень интересно заглянуть у кого как устроена аналитика.
В последнем интервью цикла поучаствовал и я. Поделился тем, что нам удалось построить за последние два года. Далее репост:
В последнем интервью цикла поучаствовал и я. Поделился тем, что нам удалось построить за последние два года. Далее репост:
Forwarded from Smart Data (Denis Solovyov)
Заканчиваем нашу рубрику, в которой опытные специалисты и руководители рассказывают о структуре команд по работе с данными в их компаниях.
И сегодня у нас последнее мини-интервью с Сергеем Брылем - Chief Data Science Officer в MacPaw. У Сергея есть телеграм-канал @analyzecore и блог https://www.analyzecore.com, где он в основном пишет про анализ данных, Data Science и визуализацию с использованием языка R.
Сергей Брыль:
"MacPaw мультипродуктовая компания, в текущем портфеле есть 10 продуктов, которые представлены на различных платформах. Поэтому, продуктовая аналитика для нас является ключевой экспертизой, а продуктовые аналитики - ядром команды аналитики.
На данный момент мы развиваем 6 направлений, которые входят в структуру Data Science Department. Важность и независимость аналитической функции в компании обеспечивается через то, что я представляю ее интересы на уровне Executive team.
Product Analytics. Мы пришли к выводу, что продуктовая аналитика должна быть глубоко интегрирована в продуктовую команду. С самого начала аналитики должны помочь разработать показатели успеха продукта, измерять прогресс и помогать выявлять риски и области роста для бизнеса. Более того, их понимание, основанное на данных, должно быть постоянным вкладом в разработку продукта. Функционально они подчиняются Chief Data Science Officer, а линейно - соответствующим продуктовым менеджерам.
Такой тип организационной структуры дает нам возможность:
- распространять дата-дривен культуру непосредственно на людей, принимающих ежедневные решения, вовлекать в культуру всю продуктовую команду
- всегда быть в контексте происходящего в продукте и очень оперативно и гибко действовать
- добиваться большей синергичности с другими аналитическими командами в решении задач
Кроме вышесказанного, это удобно для продуктового менеджера, иметь единую точку входа в достаточно широкую аналитическую функцию, как в MacPaw. Достаточно пообщаться с аналитиком своей команды, чтобы иметь представление какие дополнительные исследования могут быть сделаны силами всего Data Science направления.
С другой стороны, такая структура предполагает достаточно высокие требования к продуктовым аналитикам как в hard, так и soft skills.
Другие направления построены на специализированной глубокой экспертизе и в организационной структуре представлены в виде сервисов (или экспертных центров).
DataHub - тут сосредоточена наша data инженерная экспертиза. Команда DataHub делает возможной тонко-настраиваемую аналитику с помощью кастомных технических решений и интеграций с продуктами и сервисами.
Особое значение это направление приобретает из-за того, что в портфеле нашей компании продукты на различных платформах, используют различные рекламные каналы, имеют разные модели монетизации и другие специфические особенности.
AI Lab. Миссия команды повышать эффективность процессов и ежедневных решений с помощью Machine Learning.
Этот сервис отвечает за два вектора развития:
- улучшение существующих решений в области продаж продуктов и улучшения пользовательского опыта
- использование машинного обучения как части продукта (фичи)
Market & Customer/User Research - сервис, который дает нам аналитику из внешнего мира о:
- рынках и аудиториях, их особенностях
- пользовательском опыте
Это дает возможность обогащать наши внутренние данных внешними, количественные данные качественными. В итоге, мы получаем взгляд на 360 градусов о предмете изучения. Мы можем сравнить наши успехи на определенном рынке или у определенной аудитории с доступной аналитикой о них. Мы можем подтвердить, опровергнуть или сгенерировать новые гипотезы, которые мы строим о поведении пользователей на наших внутренних данных.
MarTech - сервис, который сфокусирован на автоматизации маркетинга с использованием аналитических данных. Кроме того, это наш инновационный и исследовательский центр. Благодаря работе сервиса, мы являемся бета-тестировщиками, имеем ранний доступ к различным аналитическим и маркетинговым инструментам и более подготовлены к изменениям в этой сфере.
И сегодня у нас последнее мини-интервью с Сергеем Брылем - Chief Data Science Officer в MacPaw. У Сергея есть телеграм-канал @analyzecore и блог https://www.analyzecore.com, где он в основном пишет про анализ данных, Data Science и визуализацию с использованием языка R.
Сергей Брыль:
"MacPaw мультипродуктовая компания, в текущем портфеле есть 10 продуктов, которые представлены на различных платформах. Поэтому, продуктовая аналитика для нас является ключевой экспертизой, а продуктовые аналитики - ядром команды аналитики.
На данный момент мы развиваем 6 направлений, которые входят в структуру Data Science Department. Важность и независимость аналитической функции в компании обеспечивается через то, что я представляю ее интересы на уровне Executive team.
Product Analytics. Мы пришли к выводу, что продуктовая аналитика должна быть глубоко интегрирована в продуктовую команду. С самого начала аналитики должны помочь разработать показатели успеха продукта, измерять прогресс и помогать выявлять риски и области роста для бизнеса. Более того, их понимание, основанное на данных, должно быть постоянным вкладом в разработку продукта. Функционально они подчиняются Chief Data Science Officer, а линейно - соответствующим продуктовым менеджерам.
Такой тип организационной структуры дает нам возможность:
- распространять дата-дривен культуру непосредственно на людей, принимающих ежедневные решения, вовлекать в культуру всю продуктовую команду
- всегда быть в контексте происходящего в продукте и очень оперативно и гибко действовать
- добиваться большей синергичности с другими аналитическими командами в решении задач
Кроме вышесказанного, это удобно для продуктового менеджера, иметь единую точку входа в достаточно широкую аналитическую функцию, как в MacPaw. Достаточно пообщаться с аналитиком своей команды, чтобы иметь представление какие дополнительные исследования могут быть сделаны силами всего Data Science направления.
С другой стороны, такая структура предполагает достаточно высокие требования к продуктовым аналитикам как в hard, так и soft skills.
Другие направления построены на специализированной глубокой экспертизе и в организационной структуре представлены в виде сервисов (или экспертных центров).
DataHub - тут сосредоточена наша data инженерная экспертиза. Команда DataHub делает возможной тонко-настраиваемую аналитику с помощью кастомных технических решений и интеграций с продуктами и сервисами.
Особое значение это направление приобретает из-за того, что в портфеле нашей компании продукты на различных платформах, используют различные рекламные каналы, имеют разные модели монетизации и другие специфические особенности.
AI Lab. Миссия команды повышать эффективность процессов и ежедневных решений с помощью Machine Learning.
Этот сервис отвечает за два вектора развития:
- улучшение существующих решений в области продаж продуктов и улучшения пользовательского опыта
- использование машинного обучения как части продукта (фичи)
Market & Customer/User Research - сервис, который дает нам аналитику из внешнего мира о:
- рынках и аудиториях, их особенностях
- пользовательском опыте
Это дает возможность обогащать наши внутренние данных внешними, количественные данные качественными. В итоге, мы получаем взгляд на 360 градусов о предмете изучения. Мы можем сравнить наши успехи на определенном рынке или у определенной аудитории с доступной аналитикой о них. Мы можем подтвердить, опровергнуть или сгенерировать новые гипотезы, которые мы строим о поведении пользователей на наших внутренних данных.
MarTech - сервис, который сфокусирован на автоматизации маркетинга с использованием аналитических данных. Кроме того, это наш инновационный и исследовательский центр. Благодаря работе сервиса, мы являемся бета-тестировщиками, имеем ранний доступ к различным аналитическим и маркетинговым инструментам и более подготовлены к изменениям в этой сфере.
Forwarded from Smart Data (Denis Solovyov)
Internal Analytics - наше экспериментальное направление. Идея: анализировать данные, которые мы генерируем как компания и использовать их для принятия решений. Это направление ценно еще и тем, что работает над развитием дата-дривен культуры в поддерживающих сервисах и популяризирует подход в самых разных подразделениях компании.
Что касается организационной структуры направления, мы достаточно гибкие и готовы к быстрым изменения. Постоянно проверяем все ли работает как мы задумывали и, при необходимости, внедряем изменения."
Что касается организационной структуры направления, мы достаточно гибкие и готовы к быстрым изменения. Постоянно проверяем все ли работает как мы задумывали и, при необходимости, внедряем изменения."
Круговая диаграмма или pie chart, наверное, один из самых критикуемых вариантов визуализации. Но, не в случае, когда с чувством юмора все в порядке )))
robot_dreams (r_d медиа, @robotdreams_cc) запустили новую рубрику «Естественный интеллект», в которой лидеры украинского IT сами рассказывают о себе — что любят, какие книги читают и верят ли в покорение Марса.
Мне повезло открыть эту рубрику своим интервью, в котором рассказал как пришел в IT из банка, зачем завел блог и какие качества ценю в работе и многое другое.
Мне повезло открыть эту рубрику своим интервью, в котором рассказал как пришел в IT из банка, зачем завел блог и какие качества ценю в работе и многое другое.
robotdreams.cc
«Через 5 лет вижу себя все так же счастливым»
Сергей Брыль, Chief Data Science Officer в MacPaw — о data-driven подходе, личном бренде и любопытстве.
Мы официально запустили набор на летнюю стажировку 2021.
Интернатура в MacPaw - это не просто посмотреть на работу продуктовой компании изнутри, а и непосредственно стать частью команды, окунуться в нашу культуру, прокачать скиллы, тесно поработать с лучшими специалистами над реальными задачами, увидеть свое влияние на продукт.
Среди 13 направлений, есть 3 в Data Science департаменте. В общем, приглашаю!
Интернатура в MacPaw - это не просто посмотреть на работу продуктовой компании изнутри, а и непосредственно стать частью команды, окунуться в нашу культуру, прокачать скиллы, тесно поработать с лучшими специалистами над реальными задачами, увидеть свое влияние на продукт.
Среди 13 направлений, есть 3 в Data Science департаменте. В общем, приглашаю!
MacPaw
MacPaw Bootcamp 2023
Start your tech journey at an ambitious team of Bootcamp. Learn from professionals, apply your knowledge on real products, and get lifelong skills with us.
Сам давно фоловлю и, если вы интересуетесь визуализацией данных, очень рекомендую канал Ромы Бунина @revealthedata. Далее подробности о канале от Ромы. (Рекомендация честная, без всяких кросс-промо и т.п.)
Forwarded from Reveal the Data
⌘ Гид по каналу
Я Рома Бунин, а это мой проект Reveal the Data про визуализацию данных, развитие BI-систем и Tableau. Больше всего канал будет полезен аналитикам и дизайнерам, кто занимается аналитическими системами и дашбордами.
🎯 Миссия
Я хочу, чтобы дизайн, визуализация данных и продуктовые походы были такой же неотъемлемой частью аналитики, как технические навыки, мат. статистика и работа с данными. Считаю, что им уделяется мало внимания. Веду канал, так как люблю делиться знаниями, для развития личного бренда, нетворкинга и просто для фана.
📝 Контент
Пишу про дизайн дашбордов, развитие BI-систем и новости по теме. Реже пишу про техническую часть работы с Tableau. Кликните #избранное для понимания, что есть интересного.
Рубрики:
#избранное — ценные для меня посты
#выступление — мои доклады
#статья — мои лонгриды с теорией
#подкаст — с коллегами по цеху
#пример — мои визуализации
#переверстка — переделка чужих работ
#наблюдение — находки и мои мысли
#лайфхаки — костыли и фишки Табло
#дайджест — полезное за неделю
#подборка — визуализации со всего мира
#вакансия — вакансии по теме канала
#ссылка — ссылки и репосты
👋 Про меня
Я датавиз гик, обожаю визуализацию данных как работу и хобби. Мой основной инструмент — Табло, ещё немного пишу на JS и работаю в Фигме. Живу в доме в Подмосковье с женой и собакой, в свободное время играю на 🎸басу, фигачу пет-проджекты и играю в плойку.
Руковожу группой развития BI-систем в 🚕 Яндекс Go: помогаю аналитикам делать классные дашборды, верстаю стайлгайды, обучаю коллег, использую продуктовые подходы для развития системы отчетности. До этого управлял проектами по визуализации данных в 🏥 Фармакей и Δλ Лаборатории данных. В прошлой жизни был бизнес-консультантом, а ещё раньше инженером и научным сотрудником. Кандидат технических наук, любовь к визуализации появилась пока готовил диссер. Интервью со мной в клубе аналитиков.
📘История блога
Я начал вести блог в 2015. Я хотел научиться визуализировать данные и вел блог «для себя»: собирал ссылки, делал обзоры книг и т. п. Потом экспериментировал с визуализациями и постил их в блог. Сейчас делюсь систематизацией знаний и опытом, что получил за это время. Канал называется Reveal the Data в честь сводки принципов, описанных в книге Эдварда Тафти.
🤝 Продвижение
Я не делаю кросспостинг и платные рекомендации, мне не интересна покупка продвижения у вас. Кидайте в личку интересные материалы по теме канала, я размещу их в #дайджест, если они мне понравятся. Чтобы я порекомендовал на вас подписаться — давайте сделаем что-то вместе. Например, вы подготовите интересные данные, а я их визуализирую, устроим подкаст или что-то ещё. Так появился 🔥 дашборд по вакансиям аналитиков с Left Join.
💼 Услуги
Обучаю сотрудников компаний. Задачи, программу и стоимость обсуждаем с каждым клиентом — пишите. Отзывы по хештегу #отзыв. Индивидуальное обучение на курсе Лаборатории или в рамках предмета в Karpov.Courses. Иногда консультирую компании, помогаю делать дашборды и стайлгайды для отчетности. Но только если у вас интересный кейс, я понимаю, чем смогу помочь, и у меня есть время.
💰Реклама
Только для вакансий по теме канала за перевод в благотворительный фонд. Интересные вакансии размещаю в #дайджест бесплатно. Больше ничего не рекламирую.
⚠️ Дисклеймер
Я пишу только своё мнение, оно не связано с моим работодателем. Часто делаю очепятки и ошибки (пишите, если заметите).
☎️ Контакты и ссылки
Всегда рад новым знакомствам, комментариям и отзывам. Отвечаю в течение пары дней в телеграм, в течение недели по почте. Не пишите в FB, WhatsApp и т.п.
Телеграм — @rbunin
Почта — roman@revealthedata.com
Сайт | Блог | Табло Паблик | Ютуб
Подкаст | Твиттер (en) | LinkedIn
Я Рома Бунин, а это мой проект Reveal the Data про визуализацию данных, развитие BI-систем и Tableau. Больше всего канал будет полезен аналитикам и дизайнерам, кто занимается аналитическими системами и дашбордами.
🎯 Миссия
Я хочу, чтобы дизайн, визуализация данных и продуктовые походы были такой же неотъемлемой частью аналитики, как технические навыки, мат. статистика и работа с данными. Считаю, что им уделяется мало внимания. Веду канал, так как люблю делиться знаниями, для развития личного бренда, нетворкинга и просто для фана.
📝 Контент
Пишу про дизайн дашбордов, развитие BI-систем и новости по теме. Реже пишу про техническую часть работы с Tableau. Кликните #избранное для понимания, что есть интересного.
Рубрики:
#избранное — ценные для меня посты
#выступление — мои доклады
#статья — мои лонгриды с теорией
#подкаст — с коллегами по цеху
#пример — мои визуализации
#переверстка — переделка чужих работ
#наблюдение — находки и мои мысли
#лайфхаки — костыли и фишки Табло
#дайджест — полезное за неделю
#подборка — визуализации со всего мира
#вакансия — вакансии по теме канала
#ссылка — ссылки и репосты
👋 Про меня
Я датавиз гик, обожаю визуализацию данных как работу и хобби. Мой основной инструмент — Табло, ещё немного пишу на JS и работаю в Фигме. Живу в доме в Подмосковье с женой и собакой, в свободное время играю на 🎸басу, фигачу пет-проджекты и играю в плойку.
Руковожу группой развития BI-систем в 🚕 Яндекс Go: помогаю аналитикам делать классные дашборды, верстаю стайлгайды, обучаю коллег, использую продуктовые подходы для развития системы отчетности. До этого управлял проектами по визуализации данных в 🏥 Фармакей и Δλ Лаборатории данных. В прошлой жизни был бизнес-консультантом, а ещё раньше инженером и научным сотрудником. Кандидат технических наук, любовь к визуализации появилась пока готовил диссер. Интервью со мной в клубе аналитиков.
📘История блога
Я начал вести блог в 2015. Я хотел научиться визуализировать данные и вел блог «для себя»: собирал ссылки, делал обзоры книг и т. п. Потом экспериментировал с визуализациями и постил их в блог. Сейчас делюсь систематизацией знаний и опытом, что получил за это время. Канал называется Reveal the Data в честь сводки принципов, описанных в книге Эдварда Тафти.
🤝 Продвижение
Я не делаю кросспостинг и платные рекомендации, мне не интересна покупка продвижения у вас. Кидайте в личку интересные материалы по теме канала, я размещу их в #дайджест, если они мне понравятся. Чтобы я порекомендовал на вас подписаться — давайте сделаем что-то вместе. Например, вы подготовите интересные данные, а я их визуализирую, устроим подкаст или что-то ещё. Так появился 🔥 дашборд по вакансиям аналитиков с Left Join.
💼 Услуги
Обучаю сотрудников компаний. Задачи, программу и стоимость обсуждаем с каждым клиентом — пишите. Отзывы по хештегу #отзыв. Индивидуальное обучение на курсе Лаборатории или в рамках предмета в Karpov.Courses. Иногда консультирую компании, помогаю делать дашборды и стайлгайды для отчетности. Но только если у вас интересный кейс, я понимаю, чем смогу помочь, и у меня есть время.
💰Реклама
Только для вакансий по теме канала за перевод в благотворительный фонд. Интересные вакансии размещаю в #дайджест бесплатно. Больше ничего не рекламирую.
⚠️ Дисклеймер
Я пишу только своё мнение, оно не связано с моим работодателем. Часто делаю очепятки и ошибки (пишите, если заметите).
☎️ Контакты и ссылки
Всегда рад новым знакомствам, комментариям и отзывам. Отвечаю в течение пары дней в телеграм, в течение недели по почте. Не пишите в FB, WhatsApp и т.п.
Телеграм — @rbunin
Почта — roman@revealthedata.com
Сайт | Блог | Табло Паблик | Ютуб
Подкаст | Твиттер (en) | LinkedIn
Reveal the Data
Reveal the Data | Роман Бунин
Сайт про визуализацию данных и развитие BI-систем
🚀 В апреле стартует Data Science fwdays'21 — конференция посвященная Data Science, AI и машинному обучению от Fwdays.
🗓 Основной день конференции 24 апреля (суббота) — абсолютно бесплатный для всех, при условии регистрации, и два будних вечера (19 и 21 апреля) с углубленными форматами, доступные для участников с Full билетом.
📌 24 апреля, с 10:00 на конференции вы узнаете о:
- ”DALL-E и CLIP от OpenAI: Новая эпоха в машинном обучении” Михаил Константинов (Squad)
- ”Wix Engineering Media AI Photo Studio” Николай Михайлыч (Wix Engineering)
- “Ты не знаешь, что такое “dropout”: создание cutting-edge технологий на потоке” Олексей Чаплыгин (Reface)
- ”Использование Data Science в ценообразовании” Владимир Андриенко (Uklon)
- “The challenges of building an ML-powered Jira plugin” Siamion Karasik (Exadel)
- ”VocalicsAI. Исскуственный интеллект, что убирает языковые барьеры” Тарас Середа (VocalicsAI)
- “6 советов для избегания подводных камней в аннотации данных” Карина Наминас (Label Your Data).
Организаторы обещают жаркие дискуссии, доклады о максимально целесообразных и действенных методиках, новые технологии, нетворкинг, пазлы, новые знакомства, много общения, подарки от партнеров и многое другое.
Зарегистрироваться бесплатно и выбрать свой пакет участия можно по ссылке: https://bit.ly/2PPigAi
Скидка 5% по промо коду: 51E9EDA283
🗓 Основной день конференции 24 апреля (суббота) — абсолютно бесплатный для всех, при условии регистрации, и два будних вечера (19 и 21 апреля) с углубленными форматами, доступные для участников с Full билетом.
📌 24 апреля, с 10:00 на конференции вы узнаете о:
- ”DALL-E и CLIP от OpenAI: Новая эпоха в машинном обучении” Михаил Константинов (Squad)
- ”Wix Engineering Media AI Photo Studio” Николай Михайлыч (Wix Engineering)
- “Ты не знаешь, что такое “dropout”: создание cutting-edge технологий на потоке” Олексей Чаплыгин (Reface)
- ”Использование Data Science в ценообразовании” Владимир Андриенко (Uklon)
- “The challenges of building an ML-powered Jira plugin” Siamion Karasik (Exadel)
- ”VocalicsAI. Исскуственный интеллект, что убирает языковые барьеры” Тарас Середа (VocalicsAI)
- “6 советов для избегания подводных камней в аннотации данных” Карина Наминас (Label Your Data).
Организаторы обещают жаркие дискуссии, доклады о максимально целесообразных и действенных методиках, новые технологии, нетворкинг, пазлы, новые знакомства, много общения, подарки от партнеров и многое другое.
Зарегистрироваться бесплатно и выбрать свой пакет участия можно по ссылке: https://bit.ly/2PPigAi
Скидка 5% по промо коду: 51E9EDA283
Fwdays
Конференція Data Science fwdays'21
Конференція присвячена Artificial Intelligence, Data Science та іншим технічним тенденціям сучасного світу.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Сергей Брыль, CDO MacPaw, рассказывает о том, как его команда проводит экспансию аналитической культуры, как собирает классную команду, какая организационная структура аналитики подходит для мультипродуктовой компании, какие 6 data-направлений развивают в MacPaw и почему.
Огромная работа по внедрению и наладке аналитики в компании может привести к огромным инвестициям без значительного возврата на них. Причина: внедрение аналитики проводится без синхронного изменения бизнес-культуры, внедрения культуры принятия решений на основе данных. Т.е. аналитика есть, но она не участвует в процессе принятия решений. Необходимо менять сам образ / привычку решать. Что может быть более длительный процесс, чем внедрение аналитики.
Наиболее эффективным путем внедрения культуры принятия решений на основе данных в компании является путь сверху вниз (на основе нашего опыта в обоих направлениях). Часто, это означает появление соответствующей С-level роли (Chief Data/Analytics/Data Science Officer). Первой и главной задачей этой роли является экспансия культуры. Мы проводим эту экспансию через: 1) увеличение доли носителей культуры, создание сильной аналитической команды, 2) "захват" областей применения аналитики и предоставления максимально качественного и комплексного аналитического продукта.
https://youtu.be/Of686kj97ck
@internetanalytics
Огромная работа по внедрению и наладке аналитики в компании может привести к огромным инвестициям без значительного возврата на них. Причина: внедрение аналитики проводится без синхронного изменения бизнес-культуры, внедрения культуры принятия решений на основе данных. Т.е. аналитика есть, но она не участвует в процессе принятия решений. Необходимо менять сам образ / привычку решать. Что может быть более длительный процесс, чем внедрение аналитики.
Наиболее эффективным путем внедрения культуры принятия решений на основе данных в компании является путь сверху вниз (на основе нашего опыта в обоих направлениях). Часто, это означает появление соответствующей С-level роли (Chief Data/Analytics/Data Science Officer). Первой и главной задачей этой роли является экспансия культуры. Мы проводим эту экспансию через: 1) увеличение доли носителей культуры, создание сильной аналитической команды, 2) "захват" областей применения аналитики и предоставления максимально качественного и комплексного аналитического продукта.
https://youtu.be/Of686kj97ck
@internetanalytics
YouTube
Сергей Брыль, MacPaw - Данные + Аналитика ≠ Data-driven. Недостающая переменная
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Сергей Брыль, CDO MacPaw, рассказывает о том, как его команда проводит экспансию аналитической культуры…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Сергей Брыль, CDO MacPaw, рассказывает о том, как его команда проводит экспансию аналитической культуры…
Сегодня, утро в нашей дружной команде аналитиков MacPaw началось с обмена мелодиями 🎶, которые помогают ребятам проснуться и настроиться на рабочий лад. Поделюсь с вами!
https://youtu.be/G1kLtp-dMfw
https://youtu.be/GhK6D05EamE
https://youtu.be/G1kLtp-dMfw
https://youtu.be/GhK6D05EamE
YouTube
Rows, Rows, Rows, and Columns
Rows, rows, rows, and columns, from the data stream.
Analyze, analyze, analyze, analyze, insights are a dream.
Rows, rows, rows, and columns, data you can see.
Share and collaborate in the cloud, join the community.
(Do a round)
Rows, rows, rows, and columns…
Analyze, analyze, analyze, analyze, insights are a dream.
Rows, rows, rows, and columns, data you can see.
Share and collaborate in the cloud, join the community.
(Do a round)
Rows, rows, rows, and columns…
Потрясающая 😍 визуализация 1 миллиона футбольных пасов ⚽️ (со ссылкой на ноутбук)
https://twitter.com/karim_douieb/status/1402522532276752389
https://twitter.com/karim_douieb/status/1402522532276752389
Twitter
Karim Douïeb
⚽️ With the #EURO2020 approaching, you've probably all been wondering what ~1 million of passes would looks like if all shot at the same time, right? Well wonder no more... Thanks @StatsBomb for making the data openly available! @observablehq notebook ob…
Вместо интересных и красивых визуализаций, я смотрю на ужас российской агрессии, на то, как бомбят мои родные мирные города, моих близких, друзей, детей и взрослых, наших героев-военных.
Делается это под фейковыми предлогами с неприкрытой ненавистью к Украине, украинской нации и самоидентичности. По приказу одной твари, но с молчаливого, боязливого согласия десятков миллионов россиян и даже других народов (белорусы, смотрю прежде всего на вас).
Наверное, последний аргумент этого согласия, страх перед атомной угрозой, которая уничтожит весь мир.
Но заслуживает ли человечество такой Мир, в котором эволюция нашего вида не продвинулась дальше того, что одно хуйло может решить уничтожить любую страну, другой народ, просто потому, что оно не принимает их свободу от него?
Не знаю, буду ли я и моя семья живы, продолжит ли существование этот канал, но Украину нельзя победить - можно только попытаться ее уничтожить. Что в эти дни и происходит. И если вы, молчаливо соглашаетесь с войной одного хуйла против человечности и человечества, отпишитесь от этого канала и удалите меня из контактов! Мне будет легче без этого балласта молчаливо-согласных с геноцидом прекрасной и свободной нации в 21 веке.
Слава Україні! 🇺🇦
Делается это под фейковыми предлогами с неприкрытой ненавистью к Украине, украинской нации и самоидентичности. По приказу одной твари, но с молчаливого, боязливого согласия десятков миллионов россиян и даже других народов (белорусы, смотрю прежде всего на вас).
Наверное, последний аргумент этого согласия, страх перед атомной угрозой, которая уничтожит весь мир.
Но заслуживает ли человечество такой Мир, в котором эволюция нашего вида не продвинулась дальше того, что одно хуйло может решить уничтожить любую страну, другой народ, просто потому, что оно не принимает их свободу от него?
Не знаю, буду ли я и моя семья живы, продолжит ли существование этот канал, но Украину нельзя победить - можно только попытаться ее уничтожить. Что в эти дни и происходит. И если вы, молчаливо соглашаетесь с войной одного хуйла против человечности и человечества, отпишитесь от этого канала и удалите меня из контактов! Мне будет легче без этого балласта молчаливо-согласных с геноцидом прекрасной и свободной нации в 21 веке.
Слава Україні! 🇺🇦