Forwarded from Школа МАРШ
📚 Школа будущего — это не обязательно голограммы вместо меловой доски (хотя почему бы и нет?)
Мы спросили Сергея Надточего, архитектора, партнера и арт-директора мастерской ATRIUM и куратора курса «Проектирование школы будущего», какими должны быть современные проекты образовательных учреждений.
Смотрим карточки >>>
А до старта самого курса остался ровно месяц 🔥
Присоединяйтесь и создавайте самые невероятные проекты современных школ с акцентом на функциональность, инклюзивность и уникальность — заявки принимаются до 15 марта.
Подать заявку: march.ru
Мы спросили Сергея Надточего, архитектора, партнера и арт-директора мастерской ATRIUM и куратора курса «Проектирование школы будущего», какими должны быть современные проекты образовательных учреждений.
Смотрим карточки >>>
А до старта самого курса остался ровно месяц 🔥
Присоединяйтесь и создавайте самые невероятные проекты современных школ с акцентом на функциональность, инклюзивность и уникальность — заявки принимаются до 15 марта.
Подать заявку: march.ru
🔥4
Приглашаем на дискуссию "История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования"!
Для того, чтобы лучше разбираться в том, как проектируются современные школы, нужно хорошо понимать, каким образом они создавались раньше.
Что мотивировало создание советских школ-гигантов, и почему они так сильно отличаются от дореволюционной школьной архитектуры? Как социальные, экономические и культурные изменения в обществе влияют на проектирование образовательных пространств?
Об этом расскажет исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ и генеральный директор ООО «ПроШкола» Алиса Денисова в своей лекции, предзнаменующей старт образовательной программы “Проектирование школы будущего”.
Куратор программы и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM Сергей Надточий вместе с директором Архитектурной школы МАРШ Никитой Токаревым зададут ей самые интересующие вопросы для плодотворной дискуссии.
• 27 февраля в 19:00
• Онлайн формат (по предварительной регистрации)
Для того, чтобы лучше разбираться в том, как проектируются современные школы, нужно хорошо понимать, каким образом они создавались раньше.
Что мотивировало создание советских школ-гигантов, и почему они так сильно отличаются от дореволюционной школьной архитектуры? Как социальные, экономические и культурные изменения в обществе влияют на проектирование образовательных пространств?
Об этом расскажет исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ и генеральный директор ООО «ПроШкола» Алиса Денисова в своей лекции, предзнаменующей старт образовательной программы “Проектирование школы будущего”.
Куратор программы и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM Сергей Надточий вместе с директором Архитектурной школы МАРШ Никитой Токаревым зададут ей самые интересующие вопросы для плодотворной дискуссии.
• 27 февраля в 19:00
• Онлайн формат (по предварительной регистрации)
❤6👍1
Напоминаем, что завтра в 19:00 пройдет дискуссия на тему "История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования"!
Приглашаем присоединиться в онлайн-формате по предварительной регистрации
Приглашаем присоединиться в онлайн-формате по предварительной регистрации
❤3
Forwarded from Блог Денисовой Алисы
Через 10 минут стартую лекцию Знать историю или забыть как страшный сон
https://march.ru/about/events/296626/
https://march.ru/about/events/296626/
march.ru
: 01.01.1970
【 】. - ☝Время проведения: 01.01.1970.- ⏩.
Новая_российская_школа_предуниверсарии.pdf
3.9 MB
📖Книга «Новая российская школа: предуниверсарии», подготовлена Лабораторией управления школой совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ
========
1000% рекомендация на выходные
========
1000% рекомендация на выходные
👍6🔥2
Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
Открывшаяся в 2023 году школа в новом районе «Символ», хотя и реализованная с некоторыми отступлениями от проекта, сразу стала одной из лучших школ Москвы благодаря не только оператору — техническому университету им. Баумана — но и самым современным приемам организации образовательного пространства, предложенным архитектурным бюро ATRIUM.
Уникальный облик, дружелюбные интерьеры, максимально эффективное использование площадей, разнообразные форматы взаимодействия с пространством делают Бауманскую школу № 1580 не просто образовательным учреждением, а центром активного обучения, культурных событий и общения, способствуя интеграции с окружающим сообществом и созданию комфортной и вдохновляющей образовательной среды.
➡️ О проекте можно почитать тут
А тут рекомендуем подписаться на канал, на котором ATRIUM как раз таки делится своей экспертизой об архитектуре развития
Уникальный облик, дружелюбные интерьеры, максимально эффективное использование площадей, разнообразные форматы взаимодействия с пространством делают Бауманскую школу № 1580 не просто образовательным учреждением, а центром активного обучения, культурных событий и общения, способствуя интеграции с окружающим сообществом и созданию комфортной и вдохновляющей образовательной среды.
➡️ О проекте можно почитать тут
А тут рекомендуем подписаться на канал, на котором ATRIUM как раз таки делится своей экспертизой об архитектуре развития
👍7❤2👏1
Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
Кстати, о школах будущего. Бюро ATRIUM не только проектирует и строит современные образовательные пространства в России и СНГ, но и популяризирует успешные решения, стремясь поделиться опытом со всеми причастными и повлиять таким образом на качество проектирования школ в целом — а значит, и на качество образования.
Поэтому вслед за изданием большого исследования «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» мастерская разработала собственный интенсивный курс на базе Московской архитектурной школы МАРШ.
«Проектирование школы будущего» — это курс по созданию эффективной современной школы в междисциплинарных командах с участием архитекторов, девелоперов и застройщиков, дизайнеров, директоров, специалистов в сфере образования и сопровождающих специалистов.
Курс дает возможность создавать самые смелые концептуальные решения и проекты школ с опорой на исследование контекста и задач заказчика.
Занятия начнутся уже 22 марта, а подать заявку можно до 15-го числа. Подробности тут 🔄
Поэтому вслед за изданием большого исследования «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» мастерская разработала собственный интенсивный курс на базе Московской архитектурной школы МАРШ.
«Проектирование школы будущего» — это курс по созданию эффективной современной школы в междисциплинарных командах с участием архитекторов, девелоперов и застройщиков, дизайнеров, директоров, специалистов в сфере образования и сопровождающих специалистов.
Курс дает возможность создавать самые смелые концептуальные решения и проекты школ с опорой на исследование контекста и задач заказчика.
Занятия начнутся уже 22 марта, а подать заявку можно до 15-го числа. Подробности тут 🔄
❤11👍2🥰1
Поздравляем всех с международным женскими днем!
Сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющими проектами, созданными великими женщинами архитекторами.
Sesc Pompéia - культурный центр в Сан-Паулу - Лина Бо Барди
Музей MAXXI - Заха Хадид
Инженерно-технологический университет в Перу - Grafton Architects + Shell Arquitectos
Ресторан Опера Гарнье - Студия Odile Decq
Книжный магазин в Шэньчжэне - Ли Сян
И, конечно, проект, созданный мастерской ATRIUM в школе Quantum в Астане под руководством нашего главного архитектора и основательницы компании, Веры Бутко.
Все эти проекты наполнены энергией, динамикой, вдохновляющими формальными решениями, и отражают безграничный творческий потенциал и креативность в создании архитектуры.
Сегодня мы хотим поделиться с вами вдохновляющими проектами, созданными великими женщинами архитекторами.
Sesc Pompéia - культурный центр в Сан-Паулу - Лина Бо Барди
Музей MAXXI - Заха Хадид
Инженерно-технологический университет в Перу - Grafton Architects + Shell Arquitectos
Ресторан Опера Гарнье - Студия Odile Decq
Книжный магазин в Шэньчжэне - Ли Сян
И, конечно, проект, созданный мастерской ATRIUM в школе Quantum в Астане под руководством нашего главного архитектора и основательницы компании, Веры Бутко.
Все эти проекты наполнены энергией, динамикой, вдохновляющими формальными решениями, и отражают безграничный творческий потенциал и креативность в создании архитектуры.
👍6💘3❤2