1972 Nissan Fairlady 240ZG
Двигатель: 2.4 R6 L24
Мощность: 150 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент: 206 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до сотни: 8.2 сек
Привод: Задний
Масса: 1010 кг
Годы выпуска: '1971–73
Ориентировочная стоимость данного лота: $60 000 - $80 000
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z.
S30 была разработана командой под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. HLS30 — обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.
Двигатель: 2.4 R6 L24
Мощность: 150 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент: 206 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до сотни: 8.2 сек
Привод: Задний
Масса: 1010 кг
Годы выпуска: '1971–73
Ориентировочная стоимость данного лота: $60 000 - $80 000
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z.
S30 была разработана командой под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. HLS30 — обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.
Volkswagen представил ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive
Компания Volkswagen представила ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive. Версия предлагается для моделей с двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или силовым агрегатом мощностью 150 л.с. в паре с DSG, сообщает пресс-служба немецкой марки.
Компания Volkswagen представила ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive. Версия предлагается для моделей с двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или силовым агрегатом мощностью 150 л.с. в паре с DSG, сообщает пресс-служба немецкой марки.
LEXUS выпустил очень красивый кабриолет LC
Компания Lexus показала официальные изображения абсолютно нового кабриолета Lexus LC Convertible, выпущенного на базе исходного купе LC 500. Мировой дебют открытой новинки состоится на автосалоне в Детройте уже 14 января 2019. Премьерный автомобиль носит статус концепта, а вот серийный вариант кабриолета должны запустить на конвейер ориентировочно в 2020 году.
В "Лексусе" отмечают, что LC Convertible задает стилистический код всем будущим моделям марки на ближайшие годы. Хотя в целом мы видим перед собой, по сути, то же купе LC 500 с открытым верхом - кабриолету фактически заново разработали лишь крышку механизма складывания крыши. Кстати, какой именно тип складного верха используется в концепте, производитель не конкретизирует. Впрочем, несмотря на визуальную идентичность LC 500 и LC Convertible, открытая новинка должна была получить более жесткий кузов. Интерьер здесь аналогичен тому, что используется в купе.
Сохранилась даже посадочная формула 2+2, несмотря на присутствие механизма складывания верха. Концептуальный LC Convertible получил лишь особую комбинацию из панели приборов черного цвета, светлой кожаной обивки салона и желтой прострочки.
Технические аспекты кабриолета LC компания Lexus тоже пока не детализирует. Можно не сомневаться, что моторная гамма будет полностью или частично позаимствована у LC 500 - а это либо 5-литровый атмосферник V8 мощностью 477 л.с., либо гибридная версия 3,5 л V6. В России начальная стоимость купе сегодня составляет от 8 041 000 рублей.
Компания Lexus показала официальные изображения абсолютно нового кабриолета Lexus LC Convertible, выпущенного на базе исходного купе LC 500. Мировой дебют открытой новинки состоится на автосалоне в Детройте уже 14 января 2019. Премьерный автомобиль носит статус концепта, а вот серийный вариант кабриолета должны запустить на конвейер ориентировочно в 2020 году.
В "Лексусе" отмечают, что LC Convertible задает стилистический код всем будущим моделям марки на ближайшие годы. Хотя в целом мы видим перед собой, по сути, то же купе LC 500 с открытым верхом - кабриолету фактически заново разработали лишь крышку механизма складывания крыши. Кстати, какой именно тип складного верха используется в концепте, производитель не конкретизирует. Впрочем, несмотря на визуальную идентичность LC 500 и LC Convertible, открытая новинка должна была получить более жесткий кузов. Интерьер здесь аналогичен тому, что используется в купе.
Сохранилась даже посадочная формула 2+2, несмотря на присутствие механизма складывания верха. Концептуальный LC Convertible получил лишь особую комбинацию из панели приборов черного цвета, светлой кожаной обивки салона и желтой прострочки.
Технические аспекты кабриолета LC компания Lexus тоже пока не детализирует. Можно не сомневаться, что моторная гамма будет полностью или частично позаимствована у LC 500 - а это либо 5-литровый атмосферник V8 мощностью 477 л.с., либо гибридная версия 3,5 л V6. В России начальная стоимость купе сегодня составляет от 8 041 000 рублей.
У россиян выкупят десятки «Фольксвагенов», чтобы уничтожить
Росстандарт объявил об отзыве в России 57 автомобилей Volkswagen, все они будут утилизированы
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2010 по 2018 год. Речь идет об импортированных в Россию моделях Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Причиной отзыва называется то, что эти машины были предсерийными образцами.
В отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов. Все эти автомобили – импортные, в России не произведен ни один подобный автомобиль
Уточняется, что ремонту указанные автомобили не подлежат, поэтому машины сначала выкупят у владельцев, а затем утилизируют.
Данная отзывная кампания является продолжением скандала, разгоревшегося вокруг Volkswagen в конце прошлого года.
Поводом к новому витку обвинений в адрес Volkswagen послужило расследование газеты Der Spiegel. Журналисты выяснили, что как минимум с 2010 по 2015 годы под маркой Volkswagen в Европе и Северной Америке было продано 9 000 автомобилей с «неустановленным статусом конструкции».
Это означает, что реализованные машины не прошли должного лицензирования, никогда не выпускались серийно и по правилам должны были быть списаны после проведения всех тестов и демонстраций.
Тогда в Volkswagen отрицать обвинения не стали и уверили, что некоторые модели просто нуждаются в обновлении программного обеспечения, чтобы соответствовать товарной версии.
Росстандарт объявил об отзыве в России 57 автомобилей Volkswagen, все они будут утилизированы
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2010 по 2018 год. Речь идет об импортированных в Россию моделях Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Причиной отзыва называется то, что эти машины были предсерийными образцами.
В отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов. Все эти автомобили – импортные, в России не произведен ни один подобный автомобиль
Уточняется, что ремонту указанные автомобили не подлежат, поэтому машины сначала выкупят у владельцев, а затем утилизируют.
Данная отзывная кампания является продолжением скандала, разгоревшегося вокруг Volkswagen в конце прошлого года.
Поводом к новому витку обвинений в адрес Volkswagen послужило расследование газеты Der Spiegel. Журналисты выяснили, что как минимум с 2010 по 2015 годы под маркой Volkswagen в Европе и Северной Америке было продано 9 000 автомобилей с «неустановленным статусом конструкции».
Это означает, что реализованные машины не прошли должного лицензирования, никогда не выпускались серийно и по правилам должны были быть списаны после проведения всех тестов и демонстраций.
Тогда в Volkswagen отрицать обвинения не стали и уверили, что некоторые модели просто нуждаются в обновлении программного обеспечения, чтобы соответствовать товарной версии.
10. McLaren Senna – $1млн
Наверное, редко какой список дорогих автомобилей обходится без моделей от McLaren. Вот и новый автомобиль от бренда, названный в честь Айртона Сенны, не стал исключением. Отдав миллион долларов США за один из самых дорогих авто в мире, владелец получит 789 л.с. и яркий дизайн.
Наверное, редко какой список дорогих автомобилей обходится без моделей от McLaren. Вот и новый автомобиль от бренда, названный в честь Айртона Сенны, не стал исключением. Отдав миллион долларов США за один из самых дорогих авто в мире, владелец получит 789 л.с. и яркий дизайн.
9. Mazzanti Evantra Millecavalli — $1,2 млн
Один из самых дорогих серийных автомобилей – если 25 выпущенных экземпляров одной из самых дорогих марок машин Mazzanti можно считать серией – разгоняется с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.
Один из самых дорогих серийных автомобилей – если 25 выпущенных экземпляров одной из самых дорогих марок машин Mazzanti можно считать серией – разгоняется с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.
8. Arash AF10 Hybrid – $1,5 млн
AF10 Hybrid может, и не самый дорогой автомобиль в мире, но уж точно один из самых мощных, который можно купить за деньги. Сочетание восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 6,2 л и целых четырёх электромоторов выдают совсем уж запредельные 2080 л.с.
AF10 Hybrid может, и не самый дорогой автомобиль в мире, но уж точно один из самых мощных, который можно купить за деньги. Сочетание восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 6,2 л и целых четырёх электромоторов выдают совсем уж запредельные 2080 л.с.
7. Zenvo TS1 — $1,9 млн
Zenvo – не та марка, о которой думаешь в первую очередь, вспоминая названия дорогих машин. Однако TS1 от датчан с ценой в почти два миллиона долларов смог попасть в список 10 самых дорогих машин в мире. Максимальная скорость, к слову, составляет 375 км/ч.
Zenvo – не та марка, о которой думаешь в первую очередь, вспоминая названия дорогих машин. Однако TS1 от датчан с ценой в почти два миллиона долларов смог попасть в список 10 самых дорогих машин в мире. Максимальная скорость, к слову, составляет 375 км/ч.
6. Koenigsegg Regera — $2 млн
Этот гибрид от шведской марки автомобилей, обладает чертовски большой мощностью в 1822 л.с. Будет выпущено всего 80 автомобилей.
Этот гибрид от шведской марки автомобилей, обладает чертовски большой мощностью в 1822 л.с. Будет выпущено всего 80 автомобилей.
5. Ferrari LaFerrari Aperta — $2,2 млн
Создавая невообразимо дорогие автомобили, марки не забывают внедрять новые технологии. Aperta – ещё один гибрид, попавший в топ самых дорогих машин в мире. Он оснащён 12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность – 950 л.с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Создавая невообразимо дорогие автомобили, марки не забывают внедрять новые технологии. Aperta – ещё один гибрид, попавший в топ самых дорогих машин в мире. Он оснащён 12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность – 950 л.с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
4. Pagani Huayra Roadster — $2,4 млн
Huayra Roadster – почти самый дорогой автомобиль, в России его не купить. Как и во всём остальном мире – все 100 моделей уже зарезервированы. Под капотом у Родстера – 12-цилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz.
Huayra Roadster – почти самый дорогой автомобиль, в России его не купить. Как и во всём остальном мире – все 100 моделей уже зарезервированы. Под капотом у Родстера – 12-цилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz.
3. Bugatti Cheron — $2,7 млн
Мощность этого зверя составляет 1500 л.с. Это достигается за счёт двигателя W16 (упрощая – это V8+V8) объёмом 8 л. Если у вас есть лишние три миллиона баксов, советуем поспешить с покупкой – больше половины машин из 500 выпущенных уже продано. Благодаря дизайну это может будет и не самая дорогая машина в России, но уж точно самая стильная.
Мощность этого зверя составляет 1500 л.с. Это достигается за счёт двигателя W16 (упрощая – это V8+V8) объёмом 8 л. Если у вас есть лишние три миллиона баксов, советуем поспешить с покупкой – больше половины машин из 500 выпущенных уже продано. Благодаря дизайну это может будет и не самая дорогая машина в России, но уж точно самая стильная.
2. Aston Martin Valkyrie — $3,2 млн
Автомобиль от Астон Мартин был создан совместно с Red Bull Racing и максимально приближен к болидам из Формулы-1. Даже расположение кресел повторяет аналогичное у лучших гоночных автомобилей. Будет выпущено всего 150 подобных машин.
Автомобиль от Астон Мартин был создан совместно с Red Bull Racing и максимально приближен к болидам из Формулы-1. Даже расположение кресел повторяет аналогичное у лучших гоночных автомобилей. Будет выпущено всего 150 подобных машин.
1. Lamborghini Veneno Roadster — $4,5 млн
Какая самая дорогая машина в мире? Да, именно эта. Какая модель может занять девять из десяти позиций в топ 10 самых дорогих машин? Опять же, именно Lamborghini Veneno Roadster – было выпущено всего 9 машин. Под капотом – V12 мощностью 740 л.с. и объёмом 6,5 литров.
Какая самая дорогая машина в мире? Да, именно эта. Какая модель может занять девять из десяти позиций в топ 10 самых дорогих машин? Опять же, именно Lamborghini Veneno Roadster – было выпущено всего 9 машин. Под капотом – V12 мощностью 740 л.с. и объёмом 6,5 литров.
Kia представила новый полноразмерный кроссовер Kia Telluride
Компания KIA представила на автосалоне в Детройте новый флагманский кроссовер Telluride с восьмиместным салоном. Серийную версию Kia Telluride оснастили 3,8-литровым 395-сильным двигателем V6 и полным приводом. Прототип автомобиля дебютировал весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Компания KIA представила на автосалоне в Детройте новый флагманский кроссовер Telluride с восьмиместным салоном. Серийную версию Kia Telluride оснастили 3,8-литровым 395-сильным двигателем V6 и полным приводом. Прототип автомобиля дебютировал весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Skoda показала свой новый кроссовер на тизере
Дебют новинки состоится в рамках Женевского автосалона. Компания Skoda в предверии официальной премьеры опубликовала на своей странице в Twitter первое тизерное изображение и видеоролик нового компактного кроссовера. На нем приемущественно демонстрируется светодиодная оптика автомобиля.
Дебют новинки состоится в рамках Женевского автосалона. Компания Skoda в предверии официальной премьеры опубликовала на своей странице в Twitter первое тизерное изображение и видеоролик нового компактного кроссовера. На нем приемущественно демонстрируется светодиодная оптика автомобиля.
ТОП 7 самых дорогих мотоциклов
Мотоциклы – это не просто транспортное средство. Это, прежде всего стиль жизни. В современном мире мотоциклы можно сопоставить с боевым конем средневекового рыцаря. То чувство свободы, адреналина и скорости, которое дает управление мотоциклом не с чем не сравнить. Не являясь комфортным средством передвижения – вождение мотоцикла это, скорее всего хобби или даже увлечение на всю жизнь.
Давайте рассмотрим рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире.
Мотоциклы – это не просто транспортное средство. Это, прежде всего стиль жизни. В современном мире мотоциклы можно сопоставить с боевым конем средневекового рыцаря. То чувство свободы, адреналина и скорости, которое дает управление мотоциклом не с чем не сравнить. Не являясь комфортным средством передвижения – вождение мотоцикла это, скорее всего хобби или даже увлечение на всю жизнь.
Давайте рассмотрим рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире.
7 место
Ecosse FE Ti XX, производства фирмы Ecosse Moto Works, которая выпускает самые дорогие мотоциклы в мире. Сам байк сделан из титана, что выгодно отличает его от собратьев. Стоит такое чудо около $300 000.
Ecosse FE Ti XX, производства фирмы Ecosse Moto Works, которая выпускает самые дорогие мотоциклы в мире. Сам байк сделан из титана, что выгодно отличает его от собратьев. Стоит такое чудо около $300 000.
6 место
Vintage Black – сильные скоростные характеристики никогда не были достоинствами этого байка. Однако это модель была и остается одной из самых дорогих. Достоинством модели конечно является ее возраст. Vintage Black – это конечно легенда мотоциклостроения. Стоимость около 500 000 долларов (плюс-минус сто тысяч) в зависимости от состояния.
Vintage Black – сильные скоростные характеристики никогда не были достоинствами этого байка. Однако это модель была и остается одной из самых дорогих. Достоинством модели конечно является ее возраст. Vintage Black – это конечно легенда мотоциклостроения. Стоимость около 500 000 долларов (плюс-минус сто тысяч) в зависимости от состояния.