Если мне моргают дальним светом фар, что бы это значило?
Короткий однократный всполох со стороны движущейся навстречу или сбоку машины в большинстве случаев можно расценить как признак учтивости: дескать, проезжай! Обычно такими знаками автомобилисты обмениваются на перекрестках или выездах с дворовой территории.
Две короткие вспышки (или более) со стороны встречки могут предупреждать вас как о засаде гаишников, так и о какой-либо опасности, требующей с вашей стороны особого внимания.
Продолжительное свечение дальним светом можно трактовать по-разному. Если дело происходит в темное время суток, то к вам, скорее всего, обращаются с просьбойпереключиться с дальнего на ближний свет фар — вероятно, вы забыли это сделать и слепите встречных водителей. А если дело происходит днем в момент обгона, когда вы находитесь на встречке, это может означать призыв вернуться в свою полосу или, как вариант, быстрее завершить маневр — мол, расстояние стремительно сокращается, опасность!
Наконец, множественное моргание дальним светом следует трактовать как просьбу пропустить, особенно если она сопровождается поддержкой звуковым сигналом.
Конечно, соответствующих определений в ПДД вы не найдете, а потому все эти сигналы необязательны к исполнению, но сильно облегчают жизнь современным водителям. Так что, очень советуем знать эти сигналы и при необходимости ими пользоваться.
Короткий однократный всполох со стороны движущейся навстречу или сбоку машины в большинстве случаев можно расценить как признак учтивости: дескать, проезжай! Обычно такими знаками автомобилисты обмениваются на перекрестках или выездах с дворовой территории.
Две короткие вспышки (или более) со стороны встречки могут предупреждать вас как о засаде гаишников, так и о какой-либо опасности, требующей с вашей стороны особого внимания.
Продолжительное свечение дальним светом можно трактовать по-разному. Если дело происходит в темное время суток, то к вам, скорее всего, обращаются с просьбойпереключиться с дальнего на ближний свет фар — вероятно, вы забыли это сделать и слепите встречных водителей. А если дело происходит днем в момент обгона, когда вы находитесь на встречке, это может означать призыв вернуться в свою полосу или, как вариант, быстрее завершить маневр — мол, расстояние стремительно сокращается, опасность!
Наконец, множественное моргание дальним светом следует трактовать как просьбу пропустить, особенно если она сопровождается поддержкой звуковым сигналом.
Конечно, соответствующих определений в ПДД вы не найдете, а потому все эти сигналы необязательны к исполнению, но сильно облегчают жизнь современным водителям. Так что, очень советуем знать эти сигналы и при необходимости ими пользоваться.
В Сети появились первые фото нового Ford Kuga 2020 модельного года
Судя по рендерам, переход в следующее поколение приблизит кроссовер к бестселлеру Ford Focus, подарив ему почти идентичную стилистику: такие же фары, аналогичная по форме решетка радиатора и даже расположение противотуманных фар в переднем бампере, которые, по всей видимости, точь-в-точь повторят себя прежних.
Обновится и профиль кузова: он также будет полностью новый, с восходящей подоконной линией. Дополнит образ защитный обвес из неокрашенного пластика — прямо скажем, типичная вещь для большинства современных кроссоверов.
По предварительным данным, следующее поколение Ford Kuga дебютирует на одном из международных автосалонов во второй половине текущего года.
Напомним, сегодня Ford Kuga доступен в России с двумя двигателями (2,5 АТ на 150 л.с. и 1,5 EcoBoost на 150 л.с.) с передним и полным приводом по цене от 1 511 000 рублей.
Судя по рендерам, переход в следующее поколение приблизит кроссовер к бестселлеру Ford Focus, подарив ему почти идентичную стилистику: такие же фары, аналогичная по форме решетка радиатора и даже расположение противотуманных фар в переднем бампере, которые, по всей видимости, точь-в-точь повторят себя прежних.
Обновится и профиль кузова: он также будет полностью новый, с восходящей подоконной линией. Дополнит образ защитный обвес из неокрашенного пластика — прямо скажем, типичная вещь для большинства современных кроссоверов.
По предварительным данным, следующее поколение Ford Kuga дебютирует на одном из международных автосалонов во второй половине текущего года.
Напомним, сегодня Ford Kuga доступен в России с двумя двигателями (2,5 АТ на 150 л.с. и 1,5 EcoBoost на 150 л.с.) с передним и полным приводом по цене от 1 511 000 рублей.
ГАЗ начнет продажи "ГАЗелей-Next" с двигателем Volkswagen и новыми опциями
C началом 2019 года "Группа ГАЗ" начинает российские продажи "малотоннажников" "ГАЗелей-Next", оснащенных 2-литровыми дизелями Volkswagen, знакомым по моделям Transporter, Multivan и Crafter. Этот силовой агрегат настроят для нашей страны под экологический стандарт Евро-5 и снимут с него 136 л.с. и 340 Нм и оснастят одной турбиной.
Специально под этот мотор "газовцы" разработали 6-ступенчатую "механику", рассчитанную на передачу 450 Нм тяги. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. Первое время этот мотор будет импортироваться, но позже не исключается его локальное производство.
Новый мотор будет предлагаться для семейства "ГАЗель-Next" параллельно с 2,8-литровым дизелем Cummins (120 и 150 л.с.) китайского производства и 2,7-литровым 107-сильным бензиновым мотором Evotech и его газовым исполнением. Кроме того, на 2019 год для модели ГАЗель Next CNG Горьковский автозавод анонсировал новое поколение двигателя EvoTech 3.0, способного работать на бензине и сжатом природном газе.
Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя - EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе - 109 л.с.), а максимальный крутящий момент - до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Кроме того, в семействе "Газель-Next" грядет пополнение. В 2019 году на заводе начнется выпуск фургонов и микроавтобусов полной массой 4,6 тонны с максимально длинной колесной базой.
Также все "ГАЗель-Next" 2019 модельного года обзаведутся новыми опциями: системой стабилизации, АBS, дисковыми тормозами на всех колесах и подушками безопасности водителя и пассажиров. Планируется также устанавливать на газовские LCV новый редуктор задней оси под односкатную ошиновку с целью увеличения грузового пространства фургонных модификаций.
C началом 2019 года "Группа ГАЗ" начинает российские продажи "малотоннажников" "ГАЗелей-Next", оснащенных 2-литровыми дизелями Volkswagen, знакомым по моделям Transporter, Multivan и Crafter. Этот силовой агрегат настроят для нашей страны под экологический стандарт Евро-5 и снимут с него 136 л.с. и 340 Нм и оснастят одной турбиной.
Специально под этот мотор "газовцы" разработали 6-ступенчатую "механику", рассчитанную на передачу 450 Нм тяги. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. Первое время этот мотор будет импортироваться, но позже не исключается его локальное производство.
Новый мотор будет предлагаться для семейства "ГАЗель-Next" параллельно с 2,8-литровым дизелем Cummins (120 и 150 л.с.) китайского производства и 2,7-литровым 107-сильным бензиновым мотором Evotech и его газовым исполнением. Кроме того, на 2019 год для модели ГАЗель Next CNG Горьковский автозавод анонсировал новое поколение двигателя EvoTech 3.0, способного работать на бензине и сжатом природном газе.
Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя - EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе - 109 л.с.), а максимальный крутящий момент - до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Кроме того, в семействе "Газель-Next" грядет пополнение. В 2019 году на заводе начнется выпуск фургонов и микроавтобусов полной массой 4,6 тонны с максимально длинной колесной базой.
Также все "ГАЗель-Next" 2019 модельного года обзаведутся новыми опциями: системой стабилизации, АBS, дисковыми тормозами на всех колесах и подушками безопасности водителя и пассажиров. Планируется также устанавливать на газовские LCV новый редуктор задней оси под односкатную ошиновку с целью увеличения грузового пространства фургонных модификаций.
Mini готовится выпустить спортивный электрохэтчбек
Стало известно, что компания Mini свой первый электромобиль, который будет серийно выпускаться, сделает спортивным. Информацию об этом предоставили в зарубежном источнике.
Сообщается, что новая модель Mini Cooper S E будет проектироваться с упором на спортивные характеристики, а не максимальную дальность езды. Ожидается, что новый Cooper станет флагманом среди хэтчбеков изготавливаемых в Великобритании.
Уже известно, что электромобиль будет иметь у себя под капотом 184-сильный электродвигатель и батарею на 42,2 кВт/ч с запасом хода в районе 320 км, которые были позаимствованы у нового автомобиля от немецкой компании BMW i3 S. Серийное производство этих автомобилей будет организовано в Британии, а со временем и в Китае.
Стало известно, что компания Mini свой первый электромобиль, который будет серийно выпускаться, сделает спортивным. Информацию об этом предоставили в зарубежном источнике.
Сообщается, что новая модель Mini Cooper S E будет проектироваться с упором на спортивные характеристики, а не максимальную дальность езды. Ожидается, что новый Cooper станет флагманом среди хэтчбеков изготавливаемых в Великобритании.
Уже известно, что электромобиль будет иметь у себя под капотом 184-сильный электродвигатель и батарею на 42,2 кВт/ч с запасом хода в районе 320 км, которые были позаимствованы у нового автомобиля от немецкой компании BMW i3 S. Серийное производство этих автомобилей будет организовано в Британии, а со временем и в Китае.
Mercedes-Benz представил новый CLA
Седан сменил платформу и внешний вид, а также получил более совершенное оборудование.
На выставке потребительской электроники CES состоялась официальная премьера Mercedes-Benz CLA нового поколения. Как и прежде, новинка представляет собой четырехдверный седан с купеобразным силуэтом и заниженной крышей. Тем не менее, на прошедшем в Лас-Вегасе мероприятии немецкий производитель показал автомобиль с новым дизайном, а также новой мультимедией.
Для обновленного седана применили платформу MFA, разработанную специально для представителей моделей компактного класса. Внешне такой автомобиль можно отличить по спортивным бамперам, другой оптике и широкими колесными арками. Интерьер выполнен в стилистике А-класса с двумя дисплеями, один из которых выполняет функцию цифровой приборной панели, а другой экран выводит модифицированную информационно-развлекательную систему MBUX. У мультимедиа более широкий диапазон команд, способность распознавать голос и жесты (функция Interior Assistant) и включать дополнительную подсветку. Седан оборудован 2-литровым четырехциллиндровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Такой агарегат комплектуется в совокупности с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В будущем линейка моторов пополнится турбодизелем с «механикой» и полным приводом. Также в планах производителя выпустить AMG-версию модели и универсал CLA Shooting Brake.
Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA стартуют в мае этого года. Производство седана будет налажено в Венгрии, где сейчас выпускается нынешний CLA.
Седан сменил платформу и внешний вид, а также получил более совершенное оборудование.
На выставке потребительской электроники CES состоялась официальная премьера Mercedes-Benz CLA нового поколения. Как и прежде, новинка представляет собой четырехдверный седан с купеобразным силуэтом и заниженной крышей. Тем не менее, на прошедшем в Лас-Вегасе мероприятии немецкий производитель показал автомобиль с новым дизайном, а также новой мультимедией.
Для обновленного седана применили платформу MFA, разработанную специально для представителей моделей компактного класса. Внешне такой автомобиль можно отличить по спортивным бамперам, другой оптике и широкими колесными арками. Интерьер выполнен в стилистике А-класса с двумя дисплеями, один из которых выполняет функцию цифровой приборной панели, а другой экран выводит модифицированную информационно-развлекательную систему MBUX. У мультимедиа более широкий диапазон команд, способность распознавать голос и жесты (функция Interior Assistant) и включать дополнительную подсветку. Седан оборудован 2-литровым четырехциллиндровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Такой агарегат комплектуется в совокупности с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В будущем линейка моторов пополнится турбодизелем с «механикой» и полным приводом. Также в планах производителя выпустить AMG-версию модели и универсал CLA Shooting Brake.
Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA стартуют в мае этого года. Производство седана будет налажено в Венгрии, где сейчас выпускается нынешний CLA.
1972 Nissan Fairlady 240ZG
Двигатель: 2.4 R6 L24
Мощность: 150 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент: 206 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до сотни: 8.2 сек
Привод: Задний
Масса: 1010 кг
Годы выпуска: '1971–73
Ориентировочная стоимость данного лота: $60 000 - $80 000
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z.
S30 была разработана командой под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. HLS30 — обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.
Двигатель: 2.4 R6 L24
Мощность: 150 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент: 206 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до сотни: 8.2 сек
Привод: Задний
Масса: 1010 кг
Годы выпуска: '1971–73
Ориентировочная стоимость данного лота: $60 000 - $80 000
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z.
S30 была разработана командой под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. HLS30 — обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.
Volkswagen представил ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive
Компания Volkswagen представила ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive. Версия предлагается для моделей с двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или силовым агрегатом мощностью 150 л.с. в паре с DSG, сообщает пресс-служба немецкой марки.
Компания Volkswagen представила ограниченную серию кроссовера Tiguan All Inclusive. Версия предлагается для моделей с двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или силовым агрегатом мощностью 150 л.с. в паре с DSG, сообщает пресс-служба немецкой марки.
LEXUS выпустил очень красивый кабриолет LC
Компания Lexus показала официальные изображения абсолютно нового кабриолета Lexus LC Convertible, выпущенного на базе исходного купе LC 500. Мировой дебют открытой новинки состоится на автосалоне в Детройте уже 14 января 2019. Премьерный автомобиль носит статус концепта, а вот серийный вариант кабриолета должны запустить на конвейер ориентировочно в 2020 году.
В "Лексусе" отмечают, что LC Convertible задает стилистический код всем будущим моделям марки на ближайшие годы. Хотя в целом мы видим перед собой, по сути, то же купе LC 500 с открытым верхом - кабриолету фактически заново разработали лишь крышку механизма складывания крыши. Кстати, какой именно тип складного верха используется в концепте, производитель не конкретизирует. Впрочем, несмотря на визуальную идентичность LC 500 и LC Convertible, открытая новинка должна была получить более жесткий кузов. Интерьер здесь аналогичен тому, что используется в купе.
Сохранилась даже посадочная формула 2+2, несмотря на присутствие механизма складывания верха. Концептуальный LC Convertible получил лишь особую комбинацию из панели приборов черного цвета, светлой кожаной обивки салона и желтой прострочки.
Технические аспекты кабриолета LC компания Lexus тоже пока не детализирует. Можно не сомневаться, что моторная гамма будет полностью или частично позаимствована у LC 500 - а это либо 5-литровый атмосферник V8 мощностью 477 л.с., либо гибридная версия 3,5 л V6. В России начальная стоимость купе сегодня составляет от 8 041 000 рублей.
Компания Lexus показала официальные изображения абсолютно нового кабриолета Lexus LC Convertible, выпущенного на базе исходного купе LC 500. Мировой дебют открытой новинки состоится на автосалоне в Детройте уже 14 января 2019. Премьерный автомобиль носит статус концепта, а вот серийный вариант кабриолета должны запустить на конвейер ориентировочно в 2020 году.
В "Лексусе" отмечают, что LC Convertible задает стилистический код всем будущим моделям марки на ближайшие годы. Хотя в целом мы видим перед собой, по сути, то же купе LC 500 с открытым верхом - кабриолету фактически заново разработали лишь крышку механизма складывания крыши. Кстати, какой именно тип складного верха используется в концепте, производитель не конкретизирует. Впрочем, несмотря на визуальную идентичность LC 500 и LC Convertible, открытая новинка должна была получить более жесткий кузов. Интерьер здесь аналогичен тому, что используется в купе.
Сохранилась даже посадочная формула 2+2, несмотря на присутствие механизма складывания верха. Концептуальный LC Convertible получил лишь особую комбинацию из панели приборов черного цвета, светлой кожаной обивки салона и желтой прострочки.
Технические аспекты кабриолета LC компания Lexus тоже пока не детализирует. Можно не сомневаться, что моторная гамма будет полностью или частично позаимствована у LC 500 - а это либо 5-литровый атмосферник V8 мощностью 477 л.с., либо гибридная версия 3,5 л V6. В России начальная стоимость купе сегодня составляет от 8 041 000 рублей.
У россиян выкупят десятки «Фольксвагенов», чтобы уничтожить
Росстандарт объявил об отзыве в России 57 автомобилей Volkswagen, все они будут утилизированы
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2010 по 2018 год. Речь идет об импортированных в Россию моделях Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Причиной отзыва называется то, что эти машины были предсерийными образцами.
В отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов. Все эти автомобили – импортные, в России не произведен ни один подобный автомобиль
Уточняется, что ремонту указанные автомобили не подлежат, поэтому машины сначала выкупят у владельцев, а затем утилизируют.
Данная отзывная кампания является продолжением скандала, разгоревшегося вокруг Volkswagen в конце прошлого года.
Поводом к новому витку обвинений в адрес Volkswagen послужило расследование газеты Der Spiegel. Журналисты выяснили, что как минимум с 2010 по 2015 годы под маркой Volkswagen в Европе и Северной Америке было продано 9 000 автомобилей с «неустановленным статусом конструкции».
Это означает, что реализованные машины не прошли должного лицензирования, никогда не выпускались серийно и по правилам должны были быть списаны после проведения всех тестов и демонстраций.
Тогда в Volkswagen отрицать обвинения не стали и уверили, что некоторые модели просто нуждаются в обновлении программного обеспечения, чтобы соответствовать товарной версии.
Росстандарт объявил об отзыве в России 57 автомобилей Volkswagen, все они будут утилизированы
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2010 по 2018 год. Речь идет об импортированных в Россию моделях Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco и Touareg. Причиной отзыва называется то, что эти машины были предсерийными образцами.
В отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов. Все эти автомобили – импортные, в России не произведен ни один подобный автомобиль
Уточняется, что ремонту указанные автомобили не подлежат, поэтому машины сначала выкупят у владельцев, а затем утилизируют.
Данная отзывная кампания является продолжением скандала, разгоревшегося вокруг Volkswagen в конце прошлого года.
Поводом к новому витку обвинений в адрес Volkswagen послужило расследование газеты Der Spiegel. Журналисты выяснили, что как минимум с 2010 по 2015 годы под маркой Volkswagen в Европе и Северной Америке было продано 9 000 автомобилей с «неустановленным статусом конструкции».
Это означает, что реализованные машины не прошли должного лицензирования, никогда не выпускались серийно и по правилам должны были быть списаны после проведения всех тестов и демонстраций.
Тогда в Volkswagen отрицать обвинения не стали и уверили, что некоторые модели просто нуждаются в обновлении программного обеспечения, чтобы соответствовать товарной версии.
10. McLaren Senna – $1млн
Наверное, редко какой список дорогих автомобилей обходится без моделей от McLaren. Вот и новый автомобиль от бренда, названный в честь Айртона Сенны, не стал исключением. Отдав миллион долларов США за один из самых дорогих авто в мире, владелец получит 789 л.с. и яркий дизайн.
Наверное, редко какой список дорогих автомобилей обходится без моделей от McLaren. Вот и новый автомобиль от бренда, названный в честь Айртона Сенны, не стал исключением. Отдав миллион долларов США за один из самых дорогих авто в мире, владелец получит 789 л.с. и яркий дизайн.
9. Mazzanti Evantra Millecavalli — $1,2 млн
Один из самых дорогих серийных автомобилей – если 25 выпущенных экземпляров одной из самых дорогих марок машин Mazzanti можно считать серией – разгоняется с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.
Один из самых дорогих серийных автомобилей – если 25 выпущенных экземпляров одной из самых дорогих марок машин Mazzanti можно считать серией – разгоняется с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.
8. Arash AF10 Hybrid – $1,5 млн
AF10 Hybrid может, и не самый дорогой автомобиль в мире, но уж точно один из самых мощных, который можно купить за деньги. Сочетание восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 6,2 л и целых четырёх электромоторов выдают совсем уж запредельные 2080 л.с.
AF10 Hybrid может, и не самый дорогой автомобиль в мире, но уж точно один из самых мощных, который можно купить за деньги. Сочетание восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 6,2 л и целых четырёх электромоторов выдают совсем уж запредельные 2080 л.с.
7. Zenvo TS1 — $1,9 млн
Zenvo – не та марка, о которой думаешь в первую очередь, вспоминая названия дорогих машин. Однако TS1 от датчан с ценой в почти два миллиона долларов смог попасть в список 10 самых дорогих машин в мире. Максимальная скорость, к слову, составляет 375 км/ч.
Zenvo – не та марка, о которой думаешь в первую очередь, вспоминая названия дорогих машин. Однако TS1 от датчан с ценой в почти два миллиона долларов смог попасть в список 10 самых дорогих машин в мире. Максимальная скорость, к слову, составляет 375 км/ч.
6. Koenigsegg Regera — $2 млн
Этот гибрид от шведской марки автомобилей, обладает чертовски большой мощностью в 1822 л.с. Будет выпущено всего 80 автомобилей.
Этот гибрид от шведской марки автомобилей, обладает чертовски большой мощностью в 1822 л.с. Будет выпущено всего 80 автомобилей.
5. Ferrari LaFerrari Aperta — $2,2 млн
Создавая невообразимо дорогие автомобили, марки не забывают внедрять новые технологии. Aperta – ещё один гибрид, попавший в топ самых дорогих машин в мире. Он оснащён 12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность – 950 л.с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Создавая невообразимо дорогие автомобили, марки не забывают внедрять новые технологии. Aperta – ещё один гибрид, попавший в топ самых дорогих машин в мире. Он оснащён 12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность – 950 л.с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
4. Pagani Huayra Roadster — $2,4 млн
Huayra Roadster – почти самый дорогой автомобиль, в России его не купить. Как и во всём остальном мире – все 100 моделей уже зарезервированы. Под капотом у Родстера – 12-цилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz.
Huayra Roadster – почти самый дорогой автомобиль, в России его не купить. Как и во всём остальном мире – все 100 моделей уже зарезервированы. Под капотом у Родстера – 12-цилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz.
3. Bugatti Cheron — $2,7 млн
Мощность этого зверя составляет 1500 л.с. Это достигается за счёт двигателя W16 (упрощая – это V8+V8) объёмом 8 л. Если у вас есть лишние три миллиона баксов, советуем поспешить с покупкой – больше половины машин из 500 выпущенных уже продано. Благодаря дизайну это может будет и не самая дорогая машина в России, но уж точно самая стильная.
Мощность этого зверя составляет 1500 л.с. Это достигается за счёт двигателя W16 (упрощая – это V8+V8) объёмом 8 л. Если у вас есть лишние три миллиона баксов, советуем поспешить с покупкой – больше половины машин из 500 выпущенных уже продано. Благодаря дизайну это может будет и не самая дорогая машина в России, но уж точно самая стильная.
2. Aston Martin Valkyrie — $3,2 млн
Автомобиль от Астон Мартин был создан совместно с Red Bull Racing и максимально приближен к болидам из Формулы-1. Даже расположение кресел повторяет аналогичное у лучших гоночных автомобилей. Будет выпущено всего 150 подобных машин.
Автомобиль от Астон Мартин был создан совместно с Red Bull Racing и максимально приближен к болидам из Формулы-1. Даже расположение кресел повторяет аналогичное у лучших гоночных автомобилей. Будет выпущено всего 150 подобных машин.
1. Lamborghini Veneno Roadster — $4,5 млн
Какая самая дорогая машина в мире? Да, именно эта. Какая модель может занять девять из десяти позиций в топ 10 самых дорогих машин? Опять же, именно Lamborghini Veneno Roadster – было выпущено всего 9 машин. Под капотом – V12 мощностью 740 л.с. и объёмом 6,5 литров.
Какая самая дорогая машина в мире? Да, именно эта. Какая модель может занять девять из десяти позиций в топ 10 самых дорогих машин? Опять же, именно Lamborghini Veneno Roadster – было выпущено всего 9 машин. Под капотом – V12 мощностью 740 л.с. и объёмом 6,5 литров.