🤖 The Bell Tech – Telegram
🤖 The Bell Tech
17.5K subscribers
391 photos
38 videos
4.49K links
Как технологии влияют на нашу жизнь и бизнес. Автор канала и рассылки @lerapozychanyuk

Редакционный канал The Bell: @thebell_io
Реклама: ads@thebell.io
Связь: info@thebell.io

Подписка на рассылки The Bell: thebell.site/paywall
Download Telegram
Канал, на который стоит подписаться всем, чьи проекты так или иначе связаны с тревелом. @thinktraveltech рассказывает о самых интересных стартапах и ярких идеях в этой индустрии, а также пишет про новые технологии. Здесь вы, например, можете узнать, чем гиперлуп-поезд Маска отличается от гиперлуп-поезда Бренсона и когда будут запущены космические капсулы, в которых можно проводить вечеринки с видом на планету Земля.

Раз в неделю на канале выходят истории успеха (и отчасти неудач) разных русскоязычных тревел-стартапов. Также публикуются подборки зарубежных новостей и анонсы профильных мероприятий.

Подписывайтесь: https://news.1rj.ru/str/thinktraveltech

#реклама
👀 У «Яндекса» завтра в 11:00 ежегодная конференция YaC 2020. В этом году она пройдет онлайн, и, в лучших традициях рынка, это будет полуторачасовой фильм с интервью и презентациями. Интервью брать будет журналист Алексей Пивоваров, про что будут говорить, пока не ясно, узнаем завтра. Посмотреть фильм целиком можно будет здесь. А мы расскажем про самое важное.
А вот и торги Ozon на Nasdaq стартовали — и сразу +41%.

Капитализация превысила $8 млрд
Начинается конференция «Яндекса» YaC 2020. В этом году это предзаписанный фильм с анонсами и интервью, берет их Алексей Пивоваров. Смотреть — здесь.
Тигран Худавердян рассказывает Пивоварову, почему здесь он, а не Аркадий Волож: «Яндекс управляется новым поколением менеджеров, я один из них»
Илья Красильщик, глава «Лавки» рассказывет, как команда проекта и Худавердян спорят о том, можно ли через лавку продавать помидоры. Оказалось, можно, если черри.
А еще спорили о лаваше. Да-да, с главой всей группы «Яндекса», видимо, обсуждают и такие вопросы. Кажется, «Лавка» — главное детище «Яндекса» уходящего года.
«Яндекс» показывает своего «Ровера», он доставляет заказы из «Лавки» на одной из локаций в Москве, в Сколково и в Иннополисе. «Если ничего не сделать, то одна половина человечества будет доставлять заказы другой», — так Худавердян объясняет, зачем они нужны.
А вот и старший брат «Ровера» — беспилотный автомобиль. Несколько лет нужно, чтобы робот стал водить безопаснее человека.
Худавердян про развал сделки с «Тинькофф»: «Мы потратили много времени, нельзя сказать, что нам не жалко».

«Мы приняли решение: мы хотим построить крупнейшего или одного из крупнейших игроков в онлайн-торговле. Невозможно сделать это, не имея комплиментарного финансового сервиса в экосистеме». Кажется, скоро будут новые анонсы.
«Яндекс» рассказывает, как строит своей мега-логистический сервис. Сначала была доставка через такси, потом грузовое такси, затем подключаются курьеры из других сервисов. И это — новый большой бизнес компании.
А вот и первый анонс YaC: «Яндекс» запускает доставку из интернет-магазинов к нужному времени. Работать все будет через приложение Go: теперь пользователь может отправить заказ из магазина в ближайшую «Лавку», а дальше получить посылку с курьером за 15 минут. Пока формат тестируют только на своем же «Маркете», потом обещают запустить на партнеров.
Зачем IT-компании офис, спрашивает Пивоваров. Придумывать в Zoom невозможно, говорит Худавердян.
Второй релиз — сервис «Яндекс.Бизнес», рекламная подписка для бизнеса, через которую можно автоматически настраивать и таргетировать рекламу. Там же, видимо, будет что-то вроде простой CRM-системы: можно будет вести учет клиентов и повесить кнопку «записаться» на «Картах» и в «Поиске».
Выглядеть будет примерно так.
Теперь презентуют новую рекомендательную систему для «Поиска» и «Дзен»: все также будет основано на персональной истории, но теперь там еще и видео. Вопрос в том, подрастет ли качество самого контента.
А вот это смешно: теперь в «Яндекс.Заправках» можно будет заказать еды прямо в машину. Заехал на заправку, заказал кофе и слойку, тебе принес ее сотрудник АЗС прямо к машине. Время на все — 5 минут. Интересно, что про эту фичу думают сами сотрудники заправок, которым придется по 100 раз на дню бегать на улицу зимой?
«Яндекс» призывает подписываться на «Плюс»: чем больше людей принесут свои деньги в подписку, тем больше контента компания для всех сможет купить и сделать. Сейчас на «Плюс» подписано больше 5 млн человек.
Вот набор сервисов, за которые сейчас можно получать баллы в подписке.