Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
6Ибо у нас родился младенец, мальчик дарован нам! На его плечи возложена власть, и имя дано ему: Готовящий Чудеса, Могучий Бог, Вечный Отец, Владыка Благоденствия.
Исайя 9:6
@BibleBlog
❤14
Доброе утро, братья и сестры!
Еще раз с Рождеством вас!
Да Божья благодать и бесконечная любовь да пребудут с вами и вашими домами!
Как уже повелось в урочный назначенный день слушал (читал) Евангелие от Матфея вторую главу.
В ночь с 24-го на 25-е декабря, наверно, многие вглядываются в небо, дабы увидеть рождение новой звезды.
В Москве звезды на небе отсутствуют, так что данный тезис не относится к жителям столицы.
Но как же «родиться» и москвичам?
Апостол Павел разъясняет своим церквам, каким образом люди узнаЮт христиан. Да, по единственному признаку, по любви друг ко другу.
И потом, где живет Христос? – Из Ветхового Завета мы знаем, что Бог не живет в домах рукотворных, Он живет в сердце человека.
И снова вопрос.
Как и где люди найдут «рожденную звезду», на небе...??
@BibleBlog
Еще раз с Рождеством вас!
Да Божья благодать и бесконечная любовь да пребудут с вами и вашими домами!
Как уже повелось в урочный назначенный день слушал (читал) Евангелие от Матфея вторую главу.
1И вот после того как в иудейском городе Вифлее́ме, при царе Ироде, родился Иисус, в Иерусалим явились с востока звездочеты.
2«Где новорожденный царь иудеев? — спрашивали они. — Мы видели, как взошла Его звезда, и пришли воздать Ему почести».
9Выслушав царя, они отправились в путь. И вдруг звезда, восход которой они видели, стала двигаться перед ними, пока не остановилась над тем местом, где был Ребенок.
10Когда они увидели звезду, они очень сильно обрадовались.
11Войдя в дом, они увидели Ребенка и Марию, Его мать, и, встав на колени, склонились перед Ним ниц, а потом, достав ларцы с сокровищами, преподнесли Ему в дар золото, ладан и смирну.
От Матфея 2:1-2,9-11
В ночь с 24-го на 25-е декабря, наверно, многие вглядываются в небо, дабы увидеть рождение новой звезды.
В Москве звезды на небе отсутствуют, так что данный тезис не относится к жителям столицы.
Но как же «родиться» и москвичам?
Апостол Павел разъясняет своим церквам, каким образом люди узнаЮт христиан. Да, по единственному признаку, по любви друг ко другу.
И потом, где живет Христос? – Из Ветхового Завета мы знаем, что Бог не живет в домах рукотворных, Он живет в сердце человека.
И снова вопрос.
Как и где люди найдут «рожденную звезду», на небе...??
@BibleBlog
❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро, братья и сестры!
Поблагодарите нашего Бога за уходящий 2024-й!
Вспомните моменты за что стОит поблагодарить нашего Отца.
Вспомните и те обстоятельства, которые трудно и горько вспоминать и поблагодарите нашего Христа за то, что утешал нас и вселял в нас надежду!
Мир вам!
@BibleBlog
Поблагодарите нашего Бога за уходящий 2024-й!
Вспомните моменты за что стОит поблагодарить нашего Отца.
Вспомните и те обстоятельства, которые трудно и горько вспоминать и поблагодарите нашего Христа за то, что утешал нас и вселял в нас надежду!
Мир вам!
@BibleBlog
❤9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие братья и сестры!
С наступающим!
Желаю в новом 2025-м, чтобы мы все были чуточку больше ободряющими, чем ободряемыми! ))
С Богом!
@BibleBlog
С наступающим!
Желаю в новом 2025-м, чтобы мы все были чуточку больше ободряющими, чем ободряемыми! ))
С Богом!
@BibleBlog
❤11
Доброе утро, братья и сестры!
Пока, на всякий случай, поздравляю вас с Новым годом!*)
________
* Потом поясню, что имеется в виду.)
А пока, друзья, поразмышляйте вот над этими словами:
- надежда
- надеяться
@BibleBlog
Пока, на всякий случай, поздравляю вас с Новым годом!*)
________
* Потом поясню, что имеется в виду.)
А пока, друзья, поразмышляйте вот над этими словами:
- надежда
- надеяться
@BibleBlog
❤3
Здравствуйте, братья и сестры!
Что касается Нового года.
С некоторых пор для меня Новый год перестал быть праздником. Просто хорошие веселые каникулы.
Рождество, конечно же, затмило все остальные события, особенно Новый год.
Мне кажется, в «противостоянии» Рождества с Новым годом присутствует, можно сказать, богословие.
Ну во-первых, между этими двумя самыми знаменательными событиями в году постоянно наблюдается соперничество, как между братьями, например, старшим сыном и блудным, Каином и Авелем…*
___________
* Между делом подумал, что, скорее всего, неслучайно имя младшего брата начинается заглавной первой буквы алфавита, а старшего – с срединной. Заметьте, не последней…
Да и потом, извечный вопрос: «Какой праздник любимее – Рождество или Новый год??»
Какие семейные и народные традиции связаны с тем или иным празднеством?
Я убежден, что Советская власть намеренно пыталась заместить день рождения Христа иным наполнением и вдохновением.
Ну и в сознании многих и многих советских сограждан на долгие годы поселяется мысль, что существует какой-то водораздел: старый – новый годы.
В старом остались все неприятности и горести, а вот Новый…
Вселяет «надежды»…*нной. Заметьт* Снова подумалось, что, наверно, тоже неслучайно в какие-то периоды жизни страны становилось весьма популярным имя «Надежда».
Если Новый год рассматривать не в хронологическом измерении, а в Божественном, во времени «Кайрос», то получается, что нет никакой разницы между старым годом и новым, между 31 декабря и 01 января.
Как получается это «постоянное настоящее» - время «Кайрос»?
Если мы «веревку» времени «Хронос», у которого есть начало (т.е. прошлое) и конец (т.е. будущее) соединим в кольцо, т.е. начало соединяется с концом (прошлое – с будущим), то начало становится концом, а конец – началом.
Теперь относительно «надежды» и «надеяться».
Полагаю, что тоже «совсем случайно» в народ поселили путаницу. Казалось бы: близко родственные слова, однокоренные. И то обстоятельство, что «надежда» - имя существительное, а «надеяться» - глагол, то не возникает сомнений в том, что слово «надежда» произошло от глагольного «предка».
Вот такая логичная, исключительно правильная по правилам русского языка и его образования, предыстория приводит к тому, что люди стали возлагать надежды: на Новый год, новый этап в жизни, новую страну, новое начальство и т.д. И, при этом, человек перестал задумываться над тем, почему на «надежду» можно только «возлагать».
Внимание!
Дорогие братья и сестры, прошу быть осторожными!
В былые времена такая расстановка смысла, в частности в данной Притче, приводила меня к «здравому и истинному» постулату: существуют нечестивые и недобрые, с одной стороны, с другой – честивые и добрые.
В действительности же акцент сделан на слове «надежда» и «ожидания».
Поскольку Бог «светит» и для праведных, и для грешников, и для добрых, и для злых, то не существует разницы от того, кто как возлагает надежду*
Корень, основа вышеуказанной Притчи в том, что нечестивцы возлагают надежду, как им кажется, а на самом деле надеются. В их понимании надежды неразрывно присутствует и ожидание. Поэтому такая надежда непременно сгинет, а вместо нее (поскольку она перемешана с ожиданием) обязательно приходит разочарование.
На днях посмотрел фильм «Надо мною солнце не садится».
Рекомендую для просмотра.
Старик Байбал спрашивает у своего юного друга: «Атан, у тебя есть мечта?»
Атан отвечает: «Я мечтаю о машине…»
Байбал: «Это не мечта, а желание. А есть ли у тебя м-е-ч-т-а…?»
С Богом!
@BibleBlog
Что касается Нового года.
С некоторых пор для меня Новый год перестал быть праздником. Просто хорошие веселые каникулы.
Рождество, конечно же, затмило все остальные события, особенно Новый год.
Мне кажется, в «противостоянии» Рождества с Новым годом присутствует, можно сказать, богословие.
Ну во-первых, между этими двумя самыми знаменательными событиями в году постоянно наблюдается соперничество, как между братьями, например, старшим сыном и блудным, Каином и Авелем…*
___________
* Между делом подумал, что, скорее всего, неслучайно имя младшего брата начинается заглавной первой буквы алфавита, а старшего – с срединной. Заметьте, не последней…
Да и потом, извечный вопрос: «Какой праздник любимее – Рождество или Новый год??»
Какие семейные и народные традиции связаны с тем или иным празднеством?
Я убежден, что Советская власть намеренно пыталась заместить день рождения Христа иным наполнением и вдохновением.
Ну и в сознании многих и многих советских сограждан на долгие годы поселяется мысль, что существует какой-то водораздел: старый – новый годы.
В старом остались все неприятности и горести, а вот Новый…
Вселяет «надежды»…*нной. Заметьт* Снова подумалось, что, наверно, тоже неслучайно в какие-то периоды жизни страны становилось весьма популярным имя «Надежда».
Если Новый год рассматривать не в хронологическом измерении, а в Божественном, во времени «Кайрос», то получается, что нет никакой разницы между старым годом и новым, между 31 декабря и 01 января.
Как получается это «постоянное настоящее» - время «Кайрос»?
Если мы «веревку» времени «Хронос», у которого есть начало (т.е. прошлое) и конец (т.е. будущее) соединим в кольцо, т.е. начало соединяется с концом (прошлое – с будущим), то начало становится концом, а конец – началом.
Теперь относительно «надежды» и «надеяться».
Полагаю, что тоже «совсем случайно» в народ поселили путаницу. Казалось бы: близко родственные слова, однокоренные. И то обстоятельство, что «надежда» - имя существительное, а «надеяться» - глагол, то не возникает сомнений в том, что слово «надежда» произошло от глагольного «предка».
Вот такая логичная, исключительно правильная по правилам русского языка и его образования, предыстория приводит к тому, что люди стали возлагать надежды: на Новый год, новый этап в жизни, новую страну, новое начальство и т.д. И, при этом, человек перестал задумываться над тем, почему на «надежду» можно только «возлагать».
7Вместе с нечестивцем умрет его надежда,
ожидания людей недобрых сгинут.
Притчи 11:7
Внимание!
Дорогие братья и сестры, прошу быть осторожными!
В былые времена такая расстановка смысла, в частности в данной Притче, приводила меня к «здравому и истинному» постулату: существуют нечестивые и недобрые, с одной стороны, с другой – честивые и добрые.
В действительности же акцент сделан на слове «надежда» и «ожидания».
Поскольку Бог «светит» и для праведных, и для грешников, и для добрых, и для злых, то не существует разницы от того, кто как возлагает надежду*
дания л* Вернее разница существует, поскольку праведники возлагают надежды на Бога, а грешники… Грешники могут возлагать надежды тоже на Бога (если это истинная надежда), и обычно это происходит в критические страшные, трагические моменты жизни.
Корень, основа вышеуказанной Притчи в том, что нечестивцы возлагают надежду, как им кажется, а на самом деле надеются. В их понимании надежды неразрывно присутствует и ожидание. Поэтому такая надежда непременно сгинет, а вместо нее (поскольку она перемешана с ожиданием) обязательно приходит разочарование.
На днях посмотрел фильм «Надо мною солнце не садится».
Рекомендую для просмотра.
Старик Байбал спрашивает у своего юного друга: «Атан, у тебя есть мечта?»
Атан отвечает: «Я мечтаю о машине…»
Байбал: «Это не мечта, а желание. А есть ли у тебя м-е-ч-т-а…?»
С Богом!
@BibleBlog
❤4
Дорогие братья и сестры!
Попался на глаза вот такой отрывок:
Первым делом, т.е. на первом уровне погружения размышлял о том, что бросилось в глаза?
Что в этом отрывке при первом приближении вас зацепило?
Мои глаза ухватили, конечно же, «силу»…
Если до хождения в церковь, возжелал бы сил физических, то сейчас затылком чувствую, что хотелось бы иметь такую же силу, как у апостола Павла, например.
Но под лопаткой ощущается некий дискомфорт.
Надеюсь, вы понимаете, почему?
Мне ожидается силы для чего? - Для тщеславия. То есть «черт» и здесь меня подловил.
На втором уровне погружения отрывок разбивается на шесть частей:
1. Я…
2. …все могу…
3. …благодаря Тому…
4. …Кто дает…
5. …мне…
6. …силу.
Решил перепроверить текст с Современным русским переводом и обнаружил незаметную значительную разницу.
То есть получается полная идентичность, за исключением местоимения «Я».
Мне кажется, это слово имеет существенное значение в данном отрывке. Оно стоит первым в нашем подразделении и перекликается с предпоследним нашего «словарного разбора», т.е. «мне».
«Силу» можно опустить, тем более, интересное совпадение, что в нашем ряду разбор слова «сила» зарыт в самой глубине, но при беглом прочтении стиха и начальном уровне погружения в размышление, первым на ум приходит именно «сила» (кто был первым, станет последним, и наоборот).
Так вот.
Каждому человеку, уже не говорю про христиан, нужно ответить на вопрос: «Кто я такой? Кто я есть?»
В книге «Исход» Бог из неопалимой купины говорит Моисею: «Я есть Сущий». Таким образом, Бог знает кто Он такой. Он знает ответ на вышеозначенный вопрос. Ну это и понятно.
С другой стороны человек. Бог вдохнул в него жизнь, и только Бог знает, зачем Он это сделал? Зачем Он послал «твою душу» или «душу 22» (как из мультика «Душа») на Землю? В чем смысл-то? Бог ничего и никогда не делает что-либо случайно или напрасно. Случайности не случайны.
Вот и первоочередная задача любого человека – найти ответ на вопрос: «Зачем я здесь? Кто я такой?»
Без понимания смысла жизни (своего предназначения) человек – просто амеба. Потребляет и выделяет тепло в атмосферу…
Вообще происки «Я» имеют двойственную природу. С одной стороны, «Я», да еще и с заглавной буквы, свидетельствует о наивысшей степени эгоизма индивидуума. С другой, - «Я» - самая последняя буква алфавита. Мы задвигаем в самый конец свое «я», и тогда на первые места пускаем Бога.
Также познание своего «Я» необходимо, дабы возлюбить себя (возлюбить глазами Иисуса). Если мы не знаем, что значит любить себя, то не поймем притчу Христа: «Возлюби ближнего, как самого себя» И в данном случае — это совершенно не об эгоизме.
Также важно ответить на самостный вопрос для того, чтобы получить ту самую силу, которая стоит шестым пунктом. Сила дается «мне». Иными словами, если ты знаешь себя, понял, познал, то сила дается такому, как ты.)
Продолжение следует…
Благословений!
@BibleBlog
Попался на глаза вот такой отрывок:
«Я все могу благодаря Тому, Кто дает мне силы.» Филиппийцам 4:13, Новый русский перевод.
Первым делом, т.е. на первом уровне погружения размышлял о том, что бросилось в глаза?
Что в этом отрывке при первом приближении вас зацепило?
Мои глаза ухватили, конечно же, «силу»…
Если до хождения в церковь, возжелал бы сил физических, то сейчас затылком чувствую, что хотелось бы иметь такую же силу, как у апостола Павла, например.
Но под лопаткой ощущается некий дискомфорт.
Надеюсь, вы понимаете, почему?
Мне ожидается силы для чего? - Для тщеславия. То есть «черт» и здесь меня подловил.
На втором уровне погружения отрывок разбивается на шесть частей:
1. Я…
2. …все могу…
3. …благодаря Тому…
4. …Кто дает…
5. …мне…
6. …силу.
Решил перепроверить текст с Современным русским переводом и обнаружил незаметную значительную разницу.
Все могу благодаря Тому, кто дает мне силы.» Флп 4:13, СРП
То есть получается полная идентичность, за исключением местоимения «Я».
Мне кажется, это слово имеет существенное значение в данном отрывке. Оно стоит первым в нашем подразделении и перекликается с предпоследним нашего «словарного разбора», т.е. «мне».
«Силу» можно опустить, тем более, интересное совпадение, что в нашем ряду разбор слова «сила» зарыт в самой глубине, но при беглом прочтении стиха и начальном уровне погружения в размышление, первым на ум приходит именно «сила» (кто был первым, станет последним, и наоборот).
Так вот.
Каждому человеку, уже не говорю про христиан, нужно ответить на вопрос: «Кто я такой? Кто я есть?»
В книге «Исход» Бог из неопалимой купины говорит Моисею: «Я есть Сущий». Таким образом, Бог знает кто Он такой. Он знает ответ на вышеозначенный вопрос. Ну это и понятно.
С другой стороны человек. Бог вдохнул в него жизнь, и только Бог знает, зачем Он это сделал? Зачем Он послал «твою душу» или «душу 22» (как из мультика «Душа») на Землю? В чем смысл-то? Бог ничего и никогда не делает что-либо случайно или напрасно. Случайности не случайны.
Вот и первоочередная задача любого человека – найти ответ на вопрос: «Зачем я здесь? Кто я такой?»
Без понимания смысла жизни (своего предназначения) человек – просто амеба. Потребляет и выделяет тепло в атмосферу…
Вообще происки «Я» имеют двойственную природу. С одной стороны, «Я», да еще и с заглавной буквы, свидетельствует о наивысшей степени эгоизма индивидуума. С другой, - «Я» - самая последняя буква алфавита. Мы задвигаем в самый конец свое «я», и тогда на первые места пускаем Бога.
Также познание своего «Я» необходимо, дабы возлюбить себя (возлюбить глазами Иисуса). Если мы не знаем, что значит любить себя, то не поймем притчу Христа: «Возлюби ближнего, как самого себя» И в данном случае — это совершенно не об эгоизме.
Также важно ответить на самостный вопрос для того, чтобы получить ту самую силу, которая стоит шестым пунктом. Сила дается «мне». Иными словами, если ты знаешь себя, понял, познал, то сила дается такому, как ты.)
Продолжение следует…
Благословений!
@BibleBlog
❤3👍2
Дорогие друзья!
Шалом вам, братья и сестры!)
Мы немного подросли (наши ряды пополнились), поэтому небольшое отступление о том, что мы здесь делаем.)
Дабы лишний раз не занимать эфир, то отступление здесь.
Продолжение.
Начало размышления по Филиппийцам 4:13 здесь.
2. «… все могу…»
Конечно же в продолжение приставляется «… в укрепляющем меня Иисусе Христе».
Да. Аминь!
Но здесь присутствует важная деталь.
Очень много братьев и сестер «подкупаются» последней формулировкой, про укрепление Христом, опуская гораздо большую деталь: про себя, то, что «Я» могу.
Поскольку очень люблю Ветхий Завет и много времени там зависаю, то…
Буквально на днях, кажется, в Исайе нашел одну мысль. На самом деле ничего экстраординарного.
Бог всегда с нами!
Это мы отдаляемся или приближаемся к Нему.
Ну согласитесь, ничего нового.
Просто, как я понял, нужно поменять парадигму восприятия бытия.
Мы-то думаем, что Бог нас не слышит!
Но услышь нас, Господь!
Мы просим Тебя, услышь!
А ведь в действительности, у Бога всегда слух направлен в нашу сторону, и Он пытается, что-то расслышать… А-а, вот! Не обратился ли он (она) ко мне?!
Это мы, в силу «малой»* греховности или «большей», то отдаляемся, то приближаемся к Нему.
-------
* «Малой» - не в силу степени тяжести, а в количественном измерении.
В этой короткой фразе «все могу» проявляется длинная степень осознания нашей веры.
Ведь «все могу» — это критерий, результат нашей веры.
Христос говорит, что ни одна черточка не прейдет из Писания, пока все это не свершится.
И «все могу» - означает именно могу ВСЁ! А «…в укрепляющем меня Иисусе Христе» - лишь комментарий, объяснение того, как это происходит, как наша вера проявляется в мире, в жизни.
Иногда данный комментарий дает ободрение и надежду, если «все могу» связано не с чудом исцеления, например, а с «обыденным» пророчеством, к примеру, пойти и обличить своего начальника…
И «все могу» неразрывно связано с пунктом 1 («Я»).
Именно «Я все могу».
Чтобы что-либо мочь нужно узнать себя, чтобы мочь абсолютно всё, необходимо глубокое познание.
3. «…благодаря Тому…»
Конечно, если мы читаем «Я все могу благодаря Тому…», то согласно синтаксису получается, что я могу только потому, что Кто-то мне в этом содействует.
Но если бы я плохо знал падежи и не особо отличал дательный от родительного, и при том, хорошо разобрался в пунктуации, то мог бы произнести первый слог Послания Филиппийцам 4:13 вот так:
«Я все могу, благодаря Того…»
И такая интерпретация вовсе не ересь.
Мне кажется, что наше взаимодействие с Богом через «все могу» происходит следующим образом:
все могу – Бог укрепляет – все могу – Бог укрепляет – все могу …
И так бесконечно, то есть де-факто – вечный двигатель.
Но любой двигатель, даже вечный, нужно запустить.
Вот и на запуске вырабатывается колоссальное количество энергии, и такое же количество энергии потребляется. Это как трогающийся с места состав поезда и далее набирающий обороты. Когда поезд мчится на крейсерской скорости, то затрачивается минимальное количество топлива.
Поэтому на старте получаем: «Я все могу благодаря Тому…», а на крейсерской скорости: «Я все могу, благодаря Того…»
Продолжение следует…
С Богом!
@BibleBlog
Шалом вам, братья и сестры!)
Мы немного подросли (наши ряды пополнились), поэтому небольшое отступление о том, что мы здесь делаем.)
Дабы лишний раз не занимать эфир, то отступление здесь.
Продолжение.
Начало размышления по Филиппийцам 4:13 здесь.
2. «… все могу…»
Конечно же в продолжение приставляется «… в укрепляющем меня Иисусе Христе».
Да. Аминь!
Но здесь присутствует важная деталь.
Очень много братьев и сестер «подкупаются» последней формулировкой, про укрепление Христом, опуская гораздо большую деталь: про себя, то, что «Я» могу.
Поскольку очень люблю Ветхий Завет и много времени там зависаю, то…
Буквально на днях, кажется, в Исайе нашел одну мысль. На самом деле ничего экстраординарного.
Бог всегда с нами!
Это мы отдаляемся или приближаемся к Нему.
Ну согласитесь, ничего нового.
Просто, как я понял, нужно поменять парадигму восприятия бытия.
Мы-то думаем, что Бог нас не слышит!
Но услышь нас, Господь!
Мы просим Тебя, услышь!
А ведь в действительности, у Бога всегда слух направлен в нашу сторону, и Он пытается, что-то расслышать… А-а, вот! Не обратился ли он (она) ко мне?!
Это мы, в силу «малой»* греховности или «большей», то отдаляемся, то приближаемся к Нему.
-------
* «Малой» - не в силу степени тяжести, а в количественном измерении.
В этой короткой фразе «все могу» проявляется длинная степень осознания нашей веры.
Ведь «все могу» — это критерий, результат нашей веры.
Христос говорит, что ни одна черточка не прейдет из Писания, пока все это не свершится.
И «все могу» - означает именно могу ВСЁ! А «…в укрепляющем меня Иисусе Христе» - лишь комментарий, объяснение того, как это происходит, как наша вера проявляется в мире, в жизни.
Иногда данный комментарий дает ободрение и надежду, если «все могу» связано не с чудом исцеления, например, а с «обыденным» пророчеством, к примеру, пойти и обличить своего начальника…
И «все могу» неразрывно связано с пунктом 1 («Я»).
Именно «Я все могу».
Чтобы что-либо мочь нужно узнать себя, чтобы мочь абсолютно всё, необходимо глубокое познание.
3. «…благодаря Тому…»
Конечно, если мы читаем «Я все могу благодаря Тому…», то согласно синтаксису получается, что я могу только потому, что Кто-то мне в этом содействует.
Но если бы я плохо знал падежи и не особо отличал дательный от родительного, и при том, хорошо разобрался в пунктуации, то мог бы произнести первый слог Послания Филиппийцам 4:13 вот так:
«Я все могу, благодаря Того…»
И такая интерпретация вовсе не ересь.
Мне кажется, что наше взаимодействие с Богом через «все могу» происходит следующим образом:
все могу – Бог укрепляет – все могу – Бог укрепляет – все могу …
И так бесконечно, то есть де-факто – вечный двигатель.
Но любой двигатель, даже вечный, нужно запустить.
Вот и на запуске вырабатывается колоссальное количество энергии, и такое же количество энергии потребляется. Это как трогающийся с места состав поезда и далее набирающий обороты. Когда поезд мчится на крейсерской скорости, то затрачивается минимальное количество топлива.
Поэтому на старте получаем: «Я все могу благодаря Тому…», а на крейсерской скорости: «Я все могу, благодаря Того…»
Продолжение следует…
С Богом!
@BibleBlog
❤5
Доброе утро, братья и сестры!
Перечитывал Исайю и вот на что наткнулся.
На каком эпизоде остановился ваш взгляд?
Мой дошел до самого последнего места:
«…усвоенная ими от людей.»
Это очередное подтверждение тому, что у каждого свой особый путь к Богу и свои личные взаимоотношения с Ним.
Когда мы слушаем чужие комментарии, проповеди или размышления, то одни нас обогащают, другие обличают, третьи ободряют.
Но все вышеуказанное не должно приниматься за веру, за истину.
Я уже не раз утверждал, что наш мозг устроен таким образом, чтобы потреблять максимально меньше энергии.
Всевозможные размышления и поиски истины потребляют максимальное количество энергии.
Поскольку человек (без души) – это «раб» своей головы, то выводы делайте сами…
В общем, очень легко поддаться чьим-то убедительным суждениям и поверить «без самопроверки», так, на веру. Такое особенно заходит, если этот кто-то весьма уважаемый и почитаемый, всеми признанный гуру.
Вот и таким способом плодятся ряды фанатов, последователей этих самых гуру, а не Господа.
Не верьте никому, вернее верьте тому, что Бог с кем-то взаимодействовал именно таким образом. Принимайте на веру, что существует и такой опыт, и путь.
Ободряйтесь этим свидетельством и следуйте своим!
@BibleBlog
Перечитывал Исайю и вот на что наткнулся.
13Господь сказал: «Народ этот близок ко Мне лишь на словах, лишь словами они Меня чтят, сердца же их от Меня далеки. Их страх предо Мною — лишь заповедь, усвоенная ими от людей.
Исайя 29:13 СРП, РБО
На каком эпизоде остановился ваш взгляд?
Мой дошел до самого последнего места:
«…усвоенная ими от людей.»
Это очередное подтверждение тому, что у каждого свой особый путь к Богу и свои личные взаимоотношения с Ним.
Когда мы слушаем чужие комментарии, проповеди или размышления, то одни нас обогащают, другие обличают, третьи ободряют.
Но все вышеуказанное не должно приниматься за веру, за истину.
Я уже не раз утверждал, что наш мозг устроен таким образом, чтобы потреблять максимально меньше энергии.
Всевозможные размышления и поиски истины потребляют максимальное количество энергии.
Поскольку человек (без души) – это «раб» своей головы, то выводы делайте сами…
В общем, очень легко поддаться чьим-то убедительным суждениям и поверить «без самопроверки», так, на веру. Такое особенно заходит, если этот кто-то весьма уважаемый и почитаемый, всеми признанный гуру.
Вот и таким способом плодятся ряды фанатов, последователей этих самых гуру, а не Господа.
Не верьте никому, вернее верьте тому, что Бог с кем-то взаимодействовал именно таким образом. Принимайте на веру, что существует и такой опыт, и путь.
Ободряйтесь этим свидетельством и следуйте своим!
@BibleBlog
❤5👍2
Филиппийцам 4:13
Продолжение.
Предыдущее продолжение здесь.
У нас остается еще 4-5 пункты.
4. …Кто дает…
5. …мне…
6. …силу.
4. … Кто дает …
Если все разом разрешить наше упражнение по «русскому языку», то получится:
«… Кто дает мне силу.»
Вы помните историю про чечевичную похлебку?
Я часто задумываюсь, во-первых, над тем, не оказываюсь ли я в глазах Бога этим самым Исавом, в тот или иной момент?
А, во-вторых, никогда не понимал, что значит умереть от отсутствия сил.
Припоминается также Самсон, который одной ослиной челюстью положил в раз тысячу фелистимлян и чуть не умер от жажды.*
--------
* или как сегодня бы сказали: «От обезвоживания» …
Однажды я реально ощутил, что значит нет сил.
Когда у нас была дача, то за отсутствием времени и полноценного воскресенья я горбатился по субботам целый день, практически не разгибаясь.
И как-то под вечер решил пойти перекусить на кухню. Встал, иду и чувствую, что ноги подкашиваются, и падаю. Благо была скамейка, присел перевел дух, последовал дальше. Во время трапезы не хватало сил держать ложку.*
------
* Кстати, Исав ложку держал очень даже уверенно…)
Недавно снова ощутил, что сил не хватает, не в такой, конечно, мере, как это было несколько лет назад, но…
Было одно «но».
Я только почувствовал, что силы оставляют меня, но в этот момент, что-то иное заместило мою энергию.
И снова интересное совпадение.
Сегодня в метро заметил вот такую рекламку «Авито»:
«Найдется не просто работа, а свое место.»
Выйдя из метро слушаю сегодняшнее размышление из журнала «Место встречи».*
--------
* Подписаться на журнал можно через @zhurnal_MB_bot
Размышление называется «Работа мечты».
Сестра делится тем, что очень перегружена домашним хозяйством, и порой нет сил, но…
И это не просто работа, а свое место…
А если вернуться к пункту 4: «… Кто дает …»
Каждый нелишний раз мы вспоминаем о том, Кто…?
До сих, в предыдущих пунктах разбора Флп 4:14, размышлял над тем, кто «Я» есть.
И это весьма важно, в том числе для того, чтобы понимать того, Кто дает нам…
Во-первых, нам нужно постоянно искать Его, чтобы познавать Его а, во-вторых, никогда не забывать, что именно Он дает…
5. … мне…
Опять же все начинается с того, кто «Я» такой?
Когда я узнаю кто «Я» есть, то «как бы чешуя спадает с глаз»…
Я начинаю видеть:
- кто «Я» такой
- Кто Он есть
- ….
А вот здесь необходимо вставить вопрос: «Кому…?»
Если ты не знаешь себя, то не осознаешь, что значит: «Он дает ТЕБЕ!»
Тебя данный факт совершенно не смущает.
Да-да! Именно тебе, такому грешному и бесстыдному!
И в тот момент, когда эти два «океана» встречаются:
- осознание своей греховной природы и
- то, что именно тебе Он дает такую благодать, то…
И в этот момент происходит «рождение новой звезды»…
Вы знаете, сколько энергии высвобождается во время рождения звезды?!
6. … силу.
Во-первых, нужно сразу определиться, что понимается под силой.
Какая сила дается нам?
В посланиях к коринфянам, помните, Павел говорит, что у мира и у Бога разные представления о силе?
То, что у Христа считается сильным, в миру считается слабым.
Во-вторых, мы должны понимать, для чего, для каких целей нам дается сила.
С моей точки зрения, мы часто «запрашиваем» силу для насыщения своего тщеславия, для реализации своих амбиций или покрытия неудовлетворенности.
Мы получаем силу тогда, когда совершенно ее не ждем.
Это как с благодатью.
Ее не ждешь, а она накрывает тебя.
С Богом!
@BibleBlog
Продолжение.
Предыдущее продолжение здесь.
У нас остается еще 4-5 пункты.
4. …Кто дает…
5. …мне…
6. …силу.
4. … Кто дает …
Если все разом разрешить наше упражнение по «русскому языку», то получится:
«… Кто дает мне силу.»
Вы помните историю про чечевичную похлебку?
Я часто задумываюсь, во-первых, над тем, не оказываюсь ли я в глазах Бога этим самым Исавом, в тот или иной момент?
А, во-вторых, никогда не понимал, что значит умереть от отсутствия сил.
Припоминается также Самсон, который одной ослиной челюстью положил в раз тысячу фелистимлян и чуть не умер от жажды.*
--------
* или как сегодня бы сказали: «От обезвоживания» …
Однажды я реально ощутил, что значит нет сил.
Когда у нас была дача, то за отсутствием времени и полноценного воскресенья я горбатился по субботам целый день, практически не разгибаясь.
И как-то под вечер решил пойти перекусить на кухню. Встал, иду и чувствую, что ноги подкашиваются, и падаю. Благо была скамейка, присел перевел дух, последовал дальше. Во время трапезы не хватало сил держать ложку.*
------
* Кстати, Исав ложку держал очень даже уверенно…)
Недавно снова ощутил, что сил не хватает, не в такой, конечно, мере, как это было несколько лет назад, но…
Было одно «но».
Я только почувствовал, что силы оставляют меня, но в этот момент, что-то иное заместило мою энергию.
И снова интересное совпадение.
Сегодня в метро заметил вот такую рекламку «Авито»:
«Найдется не просто работа, а свое место.»
Выйдя из метро слушаю сегодняшнее размышление из журнала «Место встречи».*
--------
* Подписаться на журнал можно через @zhurnal_MB_bot
Размышление называется «Работа мечты».
Сестра делится тем, что очень перегружена домашним хозяйством, и порой нет сил, но…
И это не просто работа, а свое место…
А если вернуться к пункту 4: «… Кто дает …»
Каждый нелишний раз мы вспоминаем о том, Кто…?
До сих, в предыдущих пунктах разбора Флп 4:14, размышлял над тем, кто «Я» есть.
И это весьма важно, в том числе для того, чтобы понимать того, Кто дает нам…
Во-первых, нам нужно постоянно искать Его, чтобы познавать Его а, во-вторых, никогда не забывать, что именно Он дает…
5. … мне…
Опять же все начинается с того, кто «Я» такой?
Когда я узнаю кто «Я» есть, то «как бы чешуя спадает с глаз»…
Я начинаю видеть:
- кто «Я» такой
- Кто Он есть
- ….
А вот здесь необходимо вставить вопрос: «Кому…?»
Если ты не знаешь себя, то не осознаешь, что значит: «Он дает ТЕБЕ!»
Тебя данный факт совершенно не смущает.
Да-да! Именно тебе, такому грешному и бесстыдному!
И в тот момент, когда эти два «океана» встречаются:
- осознание своей греховной природы и
- то, что именно тебе Он дает такую благодать, то…
И в этот момент происходит «рождение новой звезды»…
Вы знаете, сколько энергии высвобождается во время рождения звезды?!
6. … силу.
Во-первых, нужно сразу определиться, что понимается под силой.
Какая сила дается нам?
В посланиях к коринфянам, помните, Павел говорит, что у мира и у Бога разные представления о силе?
То, что у Христа считается сильным, в миру считается слабым.
Во-вторых, мы должны понимать, для чего, для каких целей нам дается сила.
С моей точки зрения, мы часто «запрашиваем» силу для насыщения своего тщеславия, для реализации своих амбиций или покрытия неудовлетворенности.
Мы получаем силу тогда, когда совершенно ее не ждем.
Это как с благодатью.
Ее не ждешь, а она накрывает тебя.
С Богом!
@BibleBlog
❤7👍2
Доброе утро, братья и сестры!
Перечитывал Исайю 35 и подумал.
Вы видели, как цветет пустыня?
Это что-то невероятное.
Вполне возможно, что Бог создал весну и для того, чтобы мы видели контраст: между радостью и печалью, между надеждой и унынием, между Царством небес и "соломенной хижиной"...
С Богом!
@BibleBlog
Перечитывал Исайю 35 и подумал.
Вы видели, как цветет пустыня?
Это что-то невероятное.
Вполне возможно, что Бог создал весну и для того, чтобы мы видели контраст: между радостью и печалью, между надеждой и унынием, между Царством небес и "соломенной хижиной"...
С Богом!
@BibleBlog
❤10
Вера. Надежда. Любовь
Эпизод второй: Надежда.
Эпизод первый: Вера, находится здесь.
У меня есть знакомый верующий. Он свою жену, тоже верующую, называет не Надик, Надюсик, а Надежда.
Как думаете, почему?
Краткое содержание Первого эпизода:
1Вера есть залог наших надежд и проявление вещей еще невидимых.
39Все они благодаря вере заслужили от Бога похвалу, но не получили обещанного.
Евреям 11:1,39
Удивительно! Почему патриархи веры с одной стороны заслужили от Бога похвалу, с другой – не получили обещанного?
А потому что:
24Ведь мы спасены пока что только в надежде. Если бы наша надежда уже исполнилась, незачем было бы надеяться. Кто же надеется на то, что уже есть?
Римлянам 8:24
В какой книге Библии больше всего упоминается о надежде?
В книге Иова 7 раз.
В Псалмах – 10 раз.
С Вашей точки зрения, чем отличается вера царя Давида и Иова в спектре надежды?
Вот, например:
Где же она, моя надежда? Надежду мою — кто видел?
Иов 17:15
Ты надежда для знающих имя Твое, Ты не покинешь зовущих Тебя!
Псалом 9:11
Правота и непорочность защитят меня, на Тебя вся надежда моя.
Псалом 24:21
Не на лук мой надежда моя, и не меч мой — спасение мое.
Псалом 43:7
То есть получается, что у Давида вера была с надеждой.
Иов этой надежды был лишен. И этому, в том числе, «посодействовали» его друзья.
В отрывке из фильма «Надо мною солнце не садится» поднимается очень важный вопрос: чем отличается желание от мечты?
У старика Байбала есть заветная мечта – увидеть живой свою дочь, которую в 4-х летнем возрасте он потерял в море.
И со своим молодым другом Алтаном они реализовывают эту мечту.
12Несбывшаяся надежда — боль сердца,
а исполненное желание — древо жизни.
Притчи 13:12
12пусть надежда приносит вам радость; будьте стойкими в беде; неустанно молитесь;
Римлянам 12:12
Обратили внимание, в сюжете из фильма старик говорит, что заветная мечта приносит радость, но поскольку она несбыточная, то иногда и печаль.
Вера. Надежда. Любовь
Эпизод второй: Надежда.
Эпизод первый: Вера, находится здесь.
У меня есть знакомый верующий. Он свою жену, тоже верующую, называет не Надик, Надюсик, а Надежда.
Как думаете, почему?
Краткое содержание Первого эпизода:
1Вера есть залог наших надежд и проявление вещей еще невидимых.
39Все они благодаря вере заслужили от Бога похвалу, но не получили обещанного.
Евреям 11:1,39
Удивительно! Почему патриархи веры с одной стороны заслужили от Бога похвалу, с другой – не получили обещанного?
А потому что:
24Ведь мы спасены пока что только в надежде. Если бы наша надежда уже исполнилась, незачем было бы надеяться. Кто же надеется на то, что уже есть?
Римлянам 8:24
В какой книге Библии больше всего упоминается о надежде?
В книге Иова 7 раз.
В Псалмах – 10 раз.
С Вашей точки зрения, чем отличается вера царя Давида и Иова в спектре надежды?
Вот, например:
Где же она, моя надежда? Надежду мою — кто видел?
Иов 17:15
Ты надежда для знающих имя Твое, Ты не покинешь зовущих Тебя!
Псалом 9:11
Правота и непорочность защитят меня, на Тебя вся надежда моя.
Псалом 24:21
Не на лук мой надежда моя, и не меч мой — спасение мое.
Псалом 43:7
То есть получается, что у Давида вера была с надеждой.
Иов этой надежды был лишен. И этому, в том числе, «посодействовали» его друзья.
В отрывке из фильма «Надо мною солнце не садится» поднимается очень важный вопрос: чем отличается желание от мечты?
У старика Байбала есть заветная мечта – увидеть живой свою дочь, которую в 4-х летнем возрасте он потерял в море.
И со своим молодым другом Алтаном они реализовывают эту мечту.
12Несбывшаяся надежда — боль сердца,
а исполненное желание — древо жизни.
Притчи 13:12
12пусть надежда приносит вам радость; будьте стойкими в беде; неустанно молитесь;
Римлянам 12:12
Обратили внимание, в сюжете из фильма старик говорит, что заветная мечта приносит радость, но поскольку она несбыточная, то иногда и печаль.
👍3❤1
Вы помните концовку фильма «Курьер»?
– Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
– Какая мечта?
– Ну, о чём ты мечтаешь в жизни?..
– У меня мечта пальто купить.
– Ну, что это за мечта?..
– Зима на носу, а мне ходить не в чем… Прошлую зиму в куртке проходил, болел всю дорогу…
– Тебе, что, родители пальто купить не могут?
– А, купят они. Отец алименты платит, мать ни копейки не даёт… Считает, что мне не нужны деньги. Она больной человек, в этом нет никаких сомнений… Чего с этим поделаешь…
– Ну, встань.
– Зачем?
– Ну, встань, тебе говорят… На, носи на здоровье.
– Ты, что, сдурел? А ты?
– Мне всё равно в армию скоро. Носи и мечтай о чём-нибудь великом.
Продолжение следует…
@BibleBlog
– Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
– Какая мечта?
– Ну, о чём ты мечтаешь в жизни?..
– У меня мечта пальто купить.
– Ну, что это за мечта?..
– Зима на носу, а мне ходить не в чем… Прошлую зиму в куртке проходил, болел всю дорогу…
– Тебе, что, родители пальто купить не могут?
– А, купят они. Отец алименты платит, мать ни копейки не даёт… Считает, что мне не нужны деньги. Она больной человек, в этом нет никаких сомнений… Чего с этим поделаешь…
– Ну, встань.
– Зачем?
– Ну, встань, тебе говорят… На, носи на здоровье.
– Ты, что, сдурел? А ты?
– Мне всё равно в армию скоро. Носи и мечтай о чём-нибудь великом.
Продолжение следует…
@BibleBlog
❤8
Вера. Надежда. Любовь.
Эпизод второй: Надежда.
Продолжение.
Начало здесь.
Загуглил, посмотрел этимологию слова «надежда».
Отметьте, что производные:
Надежный, надеяться и обнадеживать.
Так.
Что такое желание? - Уверен, никому не нужно разъяснять.
В этом желании понять, что такое «желание», никто себя не пожелает обмануть.
Но что же такое - заветная мечта?
Скажите, взрослые. У вас есть мечта?
А когда были детьми?
Тот факт, что дети умеют мечтать, тоже является тем, чему призывает Иисус поучиться, когда побуждает: «Будьте как дети!»
В мирУ мечтательность не очень приветствуется, вернее вообще не приветствуется.
Мечтатель – синоним Обломова или Манилова.
Мечтательность – есть инфантильность.
По всей видимости, нужно разделять желание от мечты, мечту от надежды.
Если взять русские народные сказки, например: «О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению», «Конек-горбунок», то во всех сюжетах исполняются именно желания главных героев.
По большей степени исполнение желаний проявляется в виде дешевой халявы.
Особенно наглядно это демонстрируется в сказке «По щучьему велению», когда Иванушка-дурачок единственное что делает, так – лежит на печи.
Вот если на таких историях формируется детская психика, то неудивительно, почему на свете так много этих «маниловых» и «обломовых».
С другой стороны, есть народные любимцы в роли царевичей, которые проходят сквозь тысячи испытаний, дабы освободить или завоевать сердце и руку царевны.
Так почему со временем общество искореняет в нас потребность мечтать?
Если же попадается заядлый мечтатель, то его мечты подменяются желаниями, хоть и, казалось бы, невероятными и недостижимыми.
В чем же разница?
Казалось бы мечта – то же самое, что и желание, только уж очень невероятное.
В прошлое воскресенье пастор вскользь упомянул об устройстве мироздания и привел пример с тем, что, убрав «воздух», вся вселенная уместится в спичечном коробке.
Я не проверял, но, почему-то, убежден, что расстояние между атомами, например, кислорода, такое же, как расстояние между галактиками в космосе (в соотношении). Расстояние от ядра до электрона такое же, как у Земли до Солнца. Расстояние от желания до мечты соответствующее, как от мечты до надежды.
Желание – исключительно продукт мирскОй, совершенно без духовной подоплеки.
Мечта – наше желание перемешивается уже с чем-то неосязаемым. Это как некий канал, полупроводник между этим и потусторонним миром.
Именно полупроводник, поскольку включается при определенных условиях среды.
Желание переродиться в надежду никак не может. Мечта имеет способность трансформироваться во что-то более важное.
Продолжение следует…
@BibleBlog
Эпизод второй: Надежда.
Продолжение.
Начало здесь.
Загуглил, посмотрел этимологию слова «надежда».
Этимологический словарь Семёнова
надежда Древнерусское – надежда. Старославянское – надежда. Общеславянское – nadedja, nadeti (положить). Слово «надежда» заимствовано из старославянского языка. Оно является исконным и широко употребляется с первой половины XIV в. со значением «вера в возможность осуществления чего-либо».
Производные: надежный, надеяться, обнадеживать.
Отметьте, что производные:
Надежный, надеяться и обнадеживать.
Так.
Что такое желание? - Уверен, никому не нужно разъяснять.
В этом желании понять, что такое «желание», никто себя не пожелает обмануть.
Но что же такое - заветная мечта?
Скажите, взрослые. У вас есть мечта?
А когда были детьми?
Тот факт, что дети умеют мечтать, тоже является тем, чему призывает Иисус поучиться, когда побуждает: «Будьте как дети!»
В мирУ мечтательность не очень приветствуется, вернее вообще не приветствуется.
Мечтатель – синоним Обломова или Манилова.
Мечтательность – есть инфантильность.
По всей видимости, нужно разделять желание от мечты, мечту от надежды.
Если взять русские народные сказки, например: «О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению», «Конек-горбунок», то во всех сюжетах исполняются именно желания главных героев.
По большей степени исполнение желаний проявляется в виде дешевой халявы.
Особенно наглядно это демонстрируется в сказке «По щучьему велению», когда Иванушка-дурачок единственное что делает, так – лежит на печи.
Вот если на таких историях формируется детская психика, то неудивительно, почему на свете так много этих «маниловых» и «обломовых».
С другой стороны, есть народные любимцы в роли царевичей, которые проходят сквозь тысячи испытаний, дабы освободить или завоевать сердце и руку царевны.
Так почему со временем общество искореняет в нас потребность мечтать?
Если же попадается заядлый мечтатель, то его мечты подменяются желаниями, хоть и, казалось бы, невероятными и недостижимыми.
В чем же разница?
Казалось бы мечта – то же самое, что и желание, только уж очень невероятное.
В прошлое воскресенье пастор вскользь упомянул об устройстве мироздания и привел пример с тем, что, убрав «воздух», вся вселенная уместится в спичечном коробке.
Я не проверял, но, почему-то, убежден, что расстояние между атомами, например, кислорода, такое же, как расстояние между галактиками в космосе (в соотношении). Расстояние от ядра до электрона такое же, как у Земли до Солнца. Расстояние от желания до мечты соответствующее, как от мечты до надежды.
Желание – исключительно продукт мирскОй, совершенно без духовной подоплеки.
Мечта – наше желание перемешивается уже с чем-то неосязаемым. Это как некий канал, полупроводник между этим и потусторонним миром.
Именно полупроводник, поскольку включается при определенных условиях среды.
Желание переродиться в надежду никак не может. Мечта имеет способность трансформироваться во что-то более важное.
Продолжение следует…
@BibleBlog
❤2👍2
Доброе утро, братья и сестры!
Не знаю, поздравить вас или наоборот? )
Слушаю сегодня радио, и передают новость. Ученые из США и Швейцарии обнаружили доказательства наличия параллельных миров.
Вся планета ликует, что-то невероятное! Разве такое возможно?
Ну и первой мыслью приходит ободрение, что, наконец-то, люди признают факт существования Бога.
Ан нет. Оказывается, это всего лишь «окно» в иные измерения…
С Богом!
@BibleBlog
Не знаю, поздравить вас или наоборот? )
Слушаю сегодня радио, и передают новость. Ученые из США и Швейцарии обнаружили доказательства наличия параллельных миров.
Вся планета ликует, что-то невероятное! Разве такое возможно?
Ну и первой мыслью приходит ободрение, что, наконец-то, люди признают факт существования Бога.
Ан нет. Оказывается, это всего лишь «окно» в иные измерения…
С Богом!
@BibleBlog
👍5
Добрый день, братья и сестры!
Хочу пояснить, почему с моей точки зрения, совместное открытие американских и швейцарских ученых имеет принципиальное значение.
Существование параллельных миров объясняет чудесные знаки, в частности Сына человеческого в Новом Завете.
Во-первых, с естественно-научной позиции окормление 4-х или 5-ти тысяч человек двумя рыбками или тремя батонами хлеба объяснить невозможно.
Данное чудо Иисуса я всегда воспринимал, как что-то сверхъестественное, непонятное и необъяснимое, т.е. одна из сторон непостижимости Творца.
Получается, что и эту тайну Бог готов приоткрыть людям, что может быть чревато необратимыми последствиями. Своего рода, ящик Пандоры.
Мы подошли к последнему рубежу, отделяющего человека от Бога. Конечно же, мы доверяем мудрости царя Соломона в Екклесиасте 3:11, и за одним параллельным миром может следовать целая гармошка вторых, третьих, десятых миров…, что не особо принципиально, если изменится философия естественно-научного познания мира человеком.
Во-вторых, Бог эмпирическим путем доказывает постулат Христа в отношении больного или калеки:
«Никто не согрешил, ни его родители, ни он сам. Он такой, дабы проявилась слава Божья»
Поскольку мы живем при догмате естественно-научного мировоззрения, т.е. все окружающее нас – это плод физических законов, то не только фарисеи и книжники, но и любой здравомыслящий человек увязывает связь между болезнью (что является результатом) и событием и(или) чередой событий, которые приводят больного (калеку) к таким последствиям.
Ну, например, если у больного аппендицит, то нужно было поменьше грызть семечек; или наличие язвы желудка – следствие отсутствия режима питания; или уйти проказе – не дает смертельный грех.
В некоторых случаях, действительно, чрезмерное использование гаджетов может привести к падению или потере зрения, но не факт.
В данном случае болячка может возникнуть из ниоткуда.
Если болезнь появилась вопреки естественным законам, то рушится причинно-следственная связь между деяниями и последствиями.
Ну и коли недуг мог «явиться» извне нашей «замкнутой системы» (материального бытия), то таким же путем болезнь может и уйти.
@BibleBlog
Хочу пояснить, почему с моей точки зрения, совместное открытие американских и швейцарских ученых имеет принципиальное значение.
Существование параллельных миров объясняет чудесные знаки, в частности Сына человеческого в Новом Завете.
Во-первых, с естественно-научной позиции окормление 4-х или 5-ти тысяч человек двумя рыбками или тремя батонами хлеба объяснить невозможно.
Данное чудо Иисуса я всегда воспринимал, как что-то сверхъестественное, непонятное и необъяснимое, т.е. одна из сторон непостижимости Творца.
11Все, что Бог сотворил, прекрасно во время свое; вложил Он в сердца людей и вечность, но от начала до конца человек Божьих дел не постигнет.
Еккл. 3:11
Получается, что и эту тайну Бог готов приоткрыть людям, что может быть чревато необратимыми последствиями. Своего рода, ящик Пандоры.
Мы подошли к последнему рубежу, отделяющего человека от Бога. Конечно же, мы доверяем мудрости царя Соломона в Екклесиасте 3:11, и за одним параллельным миром может следовать целая гармошка вторых, третьих, десятых миров…, что не особо принципиально, если изменится философия естественно-научного познания мира человеком.
Во-вторых, Бог эмпирическим путем доказывает постулат Христа в отношении больного или калеки:
«Никто не согрешил, ни его родители, ни он сам. Он такой, дабы проявилась слава Божья»
Поскольку мы живем при догмате естественно-научного мировоззрения, т.е. все окружающее нас – это плод физических законов, то не только фарисеи и книжники, но и любой здравомыслящий человек увязывает связь между болезнью (что является результатом) и событием и(или) чередой событий, которые приводят больного (калеку) к таким последствиям.
Ну, например, если у больного аппендицит, то нужно было поменьше грызть семечек; или наличие язвы желудка – следствие отсутствия режима питания; или уйти проказе – не дает смертельный грех.
В некоторых случаях, действительно, чрезмерное использование гаджетов может привести к падению или потере зрения, но не факт.
В данном случае болячка может возникнуть из ниоткуда.
Если болезнь появилась вопреки естественным законам, то рушится причинно-следственная связь между деяниями и последствиями.
Ну и коли недуг мог «явиться» извне нашей «замкнутой системы» (материального бытия), то таким же путем болезнь может и уйти.
@BibleBlog
❤4
Продолжение.
Предыдущее продолжение «Эпизода второго: Надежда» здесь.
Помните, апостол Павел в Первом послании Коринфянам разъясняет один постулат: то, что у Христа считается сильным, в миру считается слабым, то, что у Бога – мудрым, в миру – глупым.
И этот мир намеренно внедряет постулат, что мечтатели – нереализовавшиеся лузеры.
Еще один важный момент –
надежда и ожидание.
Почему с нечестивцем умрет его надежда?
Ну, во-первых, у нечестивца не может быть надежды. Надежда – есть признак присутствия веры (см. Евреям 11:1)
Только с верой, истинной верой, верой во Христа приходит истинная надежда.
То, что люди называют надеждой, еще не является таковой.
Помните, омонимы?
Вот и надежда – тоже омоним в восприятии мирского и христианского.
Во-вторых, самая заветная мечта христианина (или надежда) в том, чтобы пребывать вечно с нашим Богом. Естественно, с грешником такая надежда и похоронится.
В-третьих, под нечестивцем можно понимать абсолютно каждого человека, поскольку нет ни одного, все согрешили, но через Христа, только Он вселяет в Его последователей надежду.
Теперь относительно ожидания.
Ожидание – как и гордыня любимые инструменты сатаны.
Интересный момент, что в этой Притче в одном предложении присутствует Божественное и дьявольское. Как и в жизни.
Что есть ожидание? – Ожидание – это хотение нашего эго. «Мы», т.е. «Я» чего-то ожидаю и хорошо если от других людей, но зачастую ожидаю от Бога!
Это, конечно, нонсенс. С одной стороны, мы утверждаемся в том, что смиряемся пред Богом, дабы исполнилась Его воля, но одновременно ожидаемся…
Мне на днях пришла одна мысль, мне кажется, в ней что-то есть.
В ином случае благодать оказалась бы платой. Платой за наши добродетельные дела, за поклонение и служение Ему… Ну и много ли чего сюда можно приплюсовать?
Апостол Павел, кажется в Послании к римлянам, говорит именно об этом. Он убеждает, что по вере мы спасены, но никак не по делам.
Продолжение следует…
@BibleBlog
Предыдущее продолжение «Эпизода второго: Надежда» здесь.
Помните, апостол Павел в Первом послании Коринфянам разъясняет один постулат: то, что у Христа считается сильным, в миру считается слабым, то, что у Бога – мудрым, в миру – глупым.
И этот мир намеренно внедряет постулат, что мечтатели – нереализовавшиеся лузеры.
Еще один важный момент –
надежда и ожидание.
7Вместе с нечестивцем умрет его надежда,
ожидания людей недобрых сгинут.
Притчи 11:7
Почему с нечестивцем умрет его надежда?
Ну, во-первых, у нечестивца не может быть надежды. Надежда – есть признак присутствия веры (см. Евреям 11:1)
Только с верой, истинной верой, верой во Христа приходит истинная надежда.
То, что люди называют надеждой, еще не является таковой.
Помните, омонимы?
Вот и надежда – тоже омоним в восприятии мирского и христианского.
Во-вторых, самая заветная мечта христианина (или надежда) в том, чтобы пребывать вечно с нашим Богом. Естественно, с грешником такая надежда и похоронится.
В-третьих, под нечестивцем можно понимать абсолютно каждого человека, поскольку нет ни одного, все согрешили, но через Христа, только Он вселяет в Его последователей надежду.
Теперь относительно ожидания.
Ожидание – как и гордыня любимые инструменты сатаны.
Интересный момент, что в этой Притче в одном предложении присутствует Божественное и дьявольское. Как и в жизни.
Что есть ожидание? – Ожидание – это хотение нашего эго. «Мы», т.е. «Я» чего-то ожидаю и хорошо если от других людей, но зачастую ожидаю от Бога!
Это, конечно, нонсенс. С одной стороны, мы утверждаемся в том, что смиряемся пред Богом, дабы исполнилась Его воля, но одновременно ожидаемся…
Мне на днях пришла одна мысль, мне кажется, в ней что-то есть.
Благодать накрывает нас тогда, когда ее совсем не ждешь.В ином случае благодать оказалась бы платой. Платой за наши добродетельные дела, за поклонение и служение Ему… Ну и много ли чего сюда можно приплюсовать?
Апостол Павел, кажется в Послании к римлянам, говорит именно об этом. Он убеждает, что по вере мы спасены, но никак не по делам.
4Но у всех живущих есть надежда: живой собаке лучше, чем мертвому льву!
Екклесиаст 9:4
30Даже юноши устают, изнемогают, молодые спотыкаются и падают,
31а те, чья надежда — Господь, обретают новые силы: как орел, взмахнут крылами,
и от бега не утомятся, и от ходьбы не устанут.
Исайя 40:30-31
17Надежда твоя — в будущем, — говорит Господь, — сыновья в удел свой вернутся!
Иеремия 31:17
26И потому мое сердце исполнено радости, и уста полны ликования.
Пусть я смертен, меня укрепляет надежда,
27что Ты не оставишь меня в царстве мертвых
и не дашь праведнику Твоему видеть мир тлена.
28Ты указал мне пути, ведущие к жизни,
Ты исполнишь меня ликованием,
когда я увижу лицо Твое“.
Деяния 2:26-28
Продолжение следует…
@BibleBlog
❤3
Дорогие сестры!
Поздравляю с праздником 8 марта!
Пока нет возможности поздравить полноценно*, завтра до поздравлю))
————-
* У моих ближних (сестер) тоже праздник, поэтому времени особо нет продохнуть. Пишу пост на коленках…)
@BibleBlog
Поздравляю с праздником 8 марта!
Пока нет возможности поздравить полноценно*, завтра до поздравлю))
————-
* У моих ближних (сестер) тоже праздник, поэтому времени особо нет продохнуть. Пишу пост на коленках…)
@BibleBlog
❤7👍2
Ветер по морю гуляет.pdf
38.4 KB
Дорогие сестры!
Поздравляю еще раз с вашим праздником!
Надеюсь смысл понятен (хоть и надежды мало)).
Меня на такое формулирование вдохновили:
- сестры;
- песня про бумажный кораблик;
- мульт про мужчину и женщину (когда он ей: "Любимая! Я подарю тебе эту звезду...");
- "Сказка о царе Салтане";
- "Отцы и дети";
- Бытие 2:23.
С Богом!
@BibleBlog
Поздравляю еще раз с вашим праздником!
Надеюсь смысл понятен (хоть и надежды мало)).
Меня на такое формулирование вдохновили:
- сестры;
- песня про бумажный кораблик;
- мульт про мужчину и женщину (когда он ей: "Любимая! Я подарю тебе эту звезду...");
- "Сказка о царе Салтане";
- "Отцы и дети";
- Бытие 2:23.
С Богом!
@BibleBlog
👍3😁1
Продолжение.
Предыдущее продолжение здесь.
Последний экскурс я обозвал:
«Надеяться на надежду».
Не знаю, как по этимологии, что первично «надежда» или «надеяться»?
Уже и забыл.
Этимологический словарь Семёнова разъяснил ведь, что «надеяться» – производное от «надежды», а не наоборот.
Хотя «надежда» и «надеяться» два слова – близкие родственники, имеют один корень и основу, но различны по своей сути.
«Надеяться» - глагол, т.е. указывает на действие, причем активное, наше действие.
Да, казалось бы, это огромный плюс. Согласен. Бог любит деятельных и активных, но активность имеет обратную сторону. Активность может быть связана исключительно с деятельностью деятельного человека, а может быть побуждаема Святым Духом.
Так вот. Глагол «надеяться» - констатирует наше активное действие по ожиданию чего-либо или кого-либо в той или иной ситуации.
В Ветхом Завете Бог ревностно обличает евреев, которые вновь и вновь смотрят на Египет, ища спасение там.
«Надежда» - существительное, и в данном случае имеет нейтральный оттенок.
Надежда и надежда.
Вопрос только в том, кто как понимает значение этого слова.
Я как-то слушал Алексея Уминского.
О надежде он сделал следующий вывод:
Как думаете, почему надежду спутать ни с чем нельзя?
Мне кажется, вера – от слова верить, т.е. активный глагол. Зависит от нас.
Надеяться можно на человека, на погоду, еще на что-то или кого-то.
Надежду можно только обрести.
Мы «мечтаем» (действие активное, глагольное) приплюсовываем «верим» и получаем «надежду».
С Надеждой вас!
@BibleBlog
Предыдущее продолжение здесь.
Последний экскурс я обозвал:
«Надеяться на надежду».
Не знаю, как по этимологии, что первично «надежда» или «надеяться»?
Уже и забыл.
Этимологический словарь Семёнова разъяснил ведь, что «надеяться» – производное от «надежды», а не наоборот.
Хотя «надежда» и «надеяться» два слова – близкие родственники, имеют один корень и основу, но различны по своей сути.
«Надеяться» - глагол, т.е. указывает на действие, причем активное, наше действие.
Да, казалось бы, это огромный плюс. Согласен. Бог любит деятельных и активных, но активность имеет обратную сторону. Активность может быть связана исключительно с деятельностью деятельного человека, а может быть побуждаема Святым Духом.
Так вот. Глагол «надеяться» - констатирует наше активное действие по ожиданию чего-либо или кого-либо в той или иной ситуации.
В Ветхом Завете Бог ревностно обличает евреев, которые вновь и вновь смотрят на Египет, ища спасение там.
5Так говорит Господь:
«Проклят тот, кто на человека уповает, плоть считает силой, чье сердце от Господа отвратилось!
6Будет он подобен колючему кусту в пустыне, не увидит он блага.
Будет он ютиться в пустыне каменистой, на земле соленой и безлюдной.
7Благословен тот, кто на Господа уповает, надежда его — Господь!
8Будет он подобен дереву, посаженному у воды.
У потока оно пустило корни, не боится, что зной наступит.
Листва у него густая, год засушливый ему не страшен, плодоносить оно не перестанет.
Иеремия 17:5-8
«Надежда» - существительное, и в данном случае имеет нейтральный оттенок.
Надежда и надежда.
Вопрос только в том, кто как понимает значение этого слова.
Я как-то слушал Алексея Уминского.
О надежде он сделал следующий вывод:
Веру можно подменить, создать видимость глубокой веры. Надежду подменить невозможно.
Как думаете, почему надежду спутать ни с чем нельзя?
Мне кажется, вера – от слова верить, т.е. активный глагол. Зависит от нас.
Надеяться можно на человека, на погоду, еще на что-то или кого-то.
Надежду можно только обрести.
Мы «мечтаем» (действие активное, глагольное) приплюсовываем «верим» и получаем «надежду».
5А надежда не подведет, потому что Бог изливает Свою любовь в наши сердца — через Святого Духа, данного нам.
Римлянам 5:5
С Надеждой вас!
@BibleBlog
❤6