И сказал Бог кошке не срать мимо лотка и насрала кошка мимо лотка и проклял Бог кошку и заставил всю жизнь закапывать в пол невидимое говно
😁89🔥11❤5
Новые хроники релокантов: в Британии обнаружили труп человека, жившего 2 тыс. лет назад. Он пришел туда с территории современной России. Археологи из Даремского университета изучили окаменелые зубы, на которых остались химические следы того, что ел этот человек. Зубы развиваются с течением времени, и каждый новый слой включает в себя новые химические вещества. Анализ релоканта показал, что до шести лет он ел просо и зерна сорго, а с течением времени в его рационе появилась пшеница, которая встречается в Западной Европе. В эфире был экстренный выпуск моей рубрики "Труп выходного дня". Обнимаю вас этим трупом!
🔥70👍7❤4😍3👨💻2
Дэвид Альтмейд (Канада). "L'oeil", 2017 г. Скульптура: пенополистирол, смола, синтетические волосы, кристаллы. Произведения Альтмейда представляют собой гремучую смесь психоделии, фантастики и готического романтизма. Автор уверен, что идея – это не самое главное в искусстве, намного важнее – создать нечто психически запредельное и неконтролируемое.
❤33👀18🔥12👍10😱4🌚3🤷♂1
Прочитал, что в Яндекс Картах пропало название Эгейского моря. Названия остальных морей на месте, но Эгейское теперь нужно искать через поиск (и всё равно выдаёт без подписи - сам проверил). Вот до чего антиэгейская пропаганда дошла!
😁59🤡10🤣5❤4👍1🔥1🤯1💯1
Forwarded from Ерженков
Официальной религией Российской Федерации давно пора признать некрофилию. Поклонение праху, останкам и граниту. Служители этого культа Тонатоса - мужчины и женщины, которые в силу возраста и наступивших гормональных изменений больше не могут служить Эросу, и вся их нерастраченная сексуальная энергия теперь направлена на разрушение: все живое надо предать тлению.
Я включаю федеральные каналы, вижу опухшего от водки и бессмыслицы депутата Гурулева, из последних сил изображающего «альфача», и за всем его пропагандистским трепом сквозит обида стареющего мужчины, которого никогда больше не позовут на вечеринку к Ивлеевой.
С наступлением в России политической тьмы они почувствовали, что пришло их время, и, влекомые запахом мертвичины, обратились в вурдалаков и завыли на луну. Их идеальная Россия - это Россия-кладбище, Россия-погост. Наступившие времена ведь нередко сравнивают с новыми Средними веками. Вспомним само устройство любого средневекового города. В центре всегда кладбище (мертвым отдан самый элитный район, живые живут на окраинах). Кладбище - это средоточие общественной и деловой жизни города: где хоронили, там же шла бойкая торговля, играли дети и искали продажной любви одинокие мужчины. Смерть буквально подчиняла себе жизнь. Филипп Арьес в своей работе «Человек перед лицом смерти» называет этот этап в истории человечества - от архаичным времен до XIX века - состоянием «прирученной смерти». Смерть воспринималась обыденно и не вызывала особых страхов, между мертвыми и живыми установлена гармония и нет противоречий. Это естественно для общества с эсхатологическим сознанием, пронизанного предчувствиями грядущего конца света, - воспринимать жизнь всего лишь как долгие приготовления к смерти.
Для всех этих депутатов Гурулевых, которые даже праздничный новогодний стол готовы превратить в поминки с кутьей и плакальщицами, эталоном общественного устройства является средневековый город.
Я включаю федеральные каналы, вижу опухшего от водки и бессмыслицы депутата Гурулева, из последних сил изображающего «альфача», и за всем его пропагандистским трепом сквозит обида стареющего мужчины, которого никогда больше не позовут на вечеринку к Ивлеевой.
С наступлением в России политической тьмы они почувствовали, что пришло их время, и, влекомые запахом мертвичины, обратились в вурдалаков и завыли на луну. Их идеальная Россия - это Россия-кладбище, Россия-погост. Наступившие времена ведь нередко сравнивают с новыми Средними веками. Вспомним само устройство любого средневекового города. В центре всегда кладбище (мертвым отдан самый элитный район, живые живут на окраинах). Кладбище - это средоточие общественной и деловой жизни города: где хоронили, там же шла бойкая торговля, играли дети и искали продажной любви одинокие мужчины. Смерть буквально подчиняла себе жизнь. Филипп Арьес в своей работе «Человек перед лицом смерти» называет этот этап в истории человечества - от архаичным времен до XIX века - состоянием «прирученной смерти». Смерть воспринималась обыденно и не вызывала особых страхов, между мертвыми и живыми установлена гармония и нет противоречий. Это естественно для общества с эсхатологическим сознанием, пронизанного предчувствиями грядущего конца света, - воспринимать жизнь всего лишь как долгие приготовления к смерти.
Для всех этих депутатов Гурулевых, которые даже праздничный новогодний стол готовы превратить в поминки с кутьей и плакальщицами, эталоном общественного устройства является средневековый город.
❤58👍35🔥10💔6🤮3👏2💯2
На фото выше – иллюстрация из книги английского математика Льюиса Фрая Ричардсона “Предсказание погоды при помощи числовых процессов” (1922 г.). В этой книге Ричардсон впервые описал концепцию "Фабрики Прогнозов" – бюро погоды будущего, которое делает прогноз для всей поверхности земли. По идее автора, все вычислительные процессы должны были осуществляться силами 60 тысяч сотрудников (“вычислителей”), а сама фабрика представляла собой нечто среднее между огромным аналоговым компьютером, театром и наукоградом:
“Представьте большой зал, похожий на зрительный зал театра, однако ложи и амфитеатр идут точно по кругу и занимают то место, где обычно расположена сцена. Стены этого зала расписаны таким образом, чтобы представлять поверхность земли. Потолок представляет Северный полюс, Великобритания на галерке, тропики в бельэтаже, Австралия в районе нижнего гардероба, а Антарктика на полу. Над расчетом погоды на каждой точкой земли трудятся мириады вычислителей, однако каждый вычислитель решает только одно уравнение. Работа целого региона координируется официальным лицом высокого ранга. Многочисленные индикаторы непрерывно отражают результаты вычислений таким образом, чтобы соседние вычислители могли использовать их. Так последовательно выполняется полный расчет от севера к югу. На полу стоит громадная колонна, по вышине в половину всего зала, на ее вершине расположена кафедра. На этой кафедре восседает человек, который руководит всем театром, он окружен многочисленными помощниками. Главная его обязанность состоит в том, чтобы поддержать скорость расчетов постоянной. Он очень похож на дирижёра, однако вместо музыкантов он руководит всей вычислительной машинерией. И место палочки дирижера у него в руках лучевой указатель: он светит розовым на то, что должно быть посчитано прямо сейчас, и голубым на то, что будет посчитано сразу после.”
Книга была скептически встречена научным сообществом, но через три десятилетия с появлением компьютеров была переиздана как классическая. Сегодня методы числовых процессов, которые предложил Ричардсон в своей книге, стали стандартом в прогнозировании погоды.
“Представьте большой зал, похожий на зрительный зал театра, однако ложи и амфитеатр идут точно по кругу и занимают то место, где обычно расположена сцена. Стены этого зала расписаны таким образом, чтобы представлять поверхность земли. Потолок представляет Северный полюс, Великобритания на галерке, тропики в бельэтаже, Австралия в районе нижнего гардероба, а Антарктика на полу. Над расчетом погоды на каждой точкой земли трудятся мириады вычислителей, однако каждый вычислитель решает только одно уравнение. Работа целого региона координируется официальным лицом высокого ранга. Многочисленные индикаторы непрерывно отражают результаты вычислений таким образом, чтобы соседние вычислители могли использовать их. Так последовательно выполняется полный расчет от севера к югу. На полу стоит громадная колонна, по вышине в половину всего зала, на ее вершине расположена кафедра. На этой кафедре восседает человек, который руководит всем театром, он окружен многочисленными помощниками. Главная его обязанность состоит в том, чтобы поддержать скорость расчетов постоянной. Он очень похож на дирижёра, однако вместо музыкантов он руководит всей вычислительной машинерией. И место палочки дирижера у него в руках лучевой указатель: он светит розовым на то, что должно быть посчитано прямо сейчас, и голубым на то, что будет посчитано сразу после.”
Книга была скептически встречена научным сообществом, но через три десятилетия с появлением компьютеров была переиздана как классическая. Сегодня методы числовых процессов, которые предложил Ричардсон в своей книге, стали стандартом в прогнозировании погоды.
👍20👏7🔥6❤2👀2🤩1👌1
Збигнев Либера (Польша). "Жители", 2002-2003 гг., из серии "Позитивы". В этой работе художник использовал известное изображение в качестве "негатива" для своей постановочной "позитивной" версии событий – веселые люди в полосатых робах вместо узников концлагеря. По мнению искусствоведа Лукаша Рондуды, "мы имеем дело с лабораторным анализом соотношения травмы и её презентации. Художник будто говорит нам, что результаты действия травмы не могут быть явлены в полной мере, они могут появиться лишь в нашем воображении по принципу послеобраза – в процессе вспоминания зрителями первоисточника этой постановочной фотографии".
🤔14👍6❤5👎1
На заводе Tesla в Техасе робот напал на инженера, программировавшего автомобили, пишет Daily Mail. Машина "использовала свои металлические когти, чтобы атаковать рабочего". Мужчина получил ранения в районе спины и руки. Ситуация произошла в 2021 году, но о ней стало известно только сейчас из обнародованного отчёта о травмах на заводе.
Восстание машин - хорошая, годная тема, особенно когда мы размышляем на тему креативности нечеловеческих систем. Ибо для того, чтобы быть по-настоящему креативным, робот должен научиться критиковать окружающее. Этот день кажется ещё далеким, но мы (они) находимся на правильном пути!
Восстание машин - хорошая, годная тема, особенно когда мы размышляем на тему креативности нечеловеческих систем. Ибо для того, чтобы быть по-настоящему креативным, робот должен научиться критиковать окружающее. Этот день кажется ещё далеким, но мы (они) находимся на правильном пути!
🔥31😱10❤6👍5
Прочитал отчет Комиссии США по безопасности потребительских товаров (не спрашивайте) с упоминанием инородных предметов, оказавшиеся в том или ином месте у человека.
В интимных частях тела при загадочных обстоятельствах оказывались: зарядное устройство для телефона, отвёртка, рукоятка ножа, сложенные банкноты, карандаши, пластиковые и ложки и пробки. И это только у мужчин.
Женщины порадовали врачей ещё более широким ассортиментом: лак для ногтей, лампочки, карандаши (и точилками для них, видимо для комплекта), вибратор (застрял на 6 дней!), собачья цепь, игрушечная крыса, крючок для вязания.
Различные рождественские украшения, подсвечники, игрушки, мобильные телефоны, прикуриватель, мячи для гольфа, рюмки, свечи и много другое были извлечены из прямой кишки обратившихся за помощью граждан.
Короче, после ознакомления с перечнем всех этих товаров моя вера в идею Маршалла Маклюэна о том, что человек представляет собой расширяющуюся во все стороны органическую систему, серьезно пошатнулась.
В интимных частях тела при загадочных обстоятельствах оказывались: зарядное устройство для телефона, отвёртка, рукоятка ножа, сложенные банкноты, карандаши, пластиковые и ложки и пробки. И это только у мужчин.
Женщины порадовали врачей ещё более широким ассортиментом: лак для ногтей, лампочки, карандаши (и точилками для них, видимо для комплекта), вибратор (застрял на 6 дней!), собачья цепь, игрушечная крыса, крючок для вязания.
Различные рождественские украшения, подсвечники, игрушки, мобильные телефоны, прикуриватель, мячи для гольфа, рюмки, свечи и много другое были извлечены из прямой кишки обратившихся за помощью граждан.
Короче, после ознакомления с перечнем всех этих товаров моя вера в идею Маршалла Маклюэна о том, что человек представляет собой расширяющуюся во все стороны органическую систему, серьезно пошатнулась.
😁45👍10🔥8❤3❤🔥1👌1
Об интерактивности и креативности нечеловеческих агентов. На фото – древесная лягушка Metaphrynella sundana, которая встречается в дождевых лесах острова Борнео. Её ещё называют мозолистый узкорот. Во время брачного сезона самцы этой лягушки подыскивают на каком-нибудь из деревьев небольшое дупло, в котором скопилась дождевая вода – место развития будущих головастиков. Поскольку лягушка совсем крошечная (всего около 2,5 см), ей нужно усилить свой призывный сигнал и здесь важную роль играют акустические свойства этого дупла – ведь оно может усиливать издаваемый звук наподобие рупора. В итоге самцы этих лягушек настраивают свои песни на резонансную частоту этого дупла, частично заполненного водой. Когда уровень воды в дупле повышается или понижается, лягушки меняют высоту звука. Такие вот они инженеры и музыканты – представители междисциплинарного искусства!
👍47❤29🔥15🐳10🥰3⚡1💊1
Дженна Сутела (Финляндия). “HMO nutrix”, 2022 г. Инсталляция представляет собой двухметровую колонну, наполненную циркулирующими потоками синтетического грудного молока. Циркуляцию обеспечивают три специально сконструированных мотора на основе молокоотсосов. Проект посвящен роли олигосахаридов грудного молока (ОГМ) – сложных углеводов, которые играют ключевую роль в становлении микробиоты младенца, формировании структур его мозга и иммунной системы (неудивительно, что компании давно пытаются воспроизвести компоненты грудного молока в лабораторных условиях). На примере этой скульптуры-метафоры художница говорит о том, что все мы являемся частью сложной системы циркуляции и взаимного влияния, где невидимые и часто упускаемые из виду нечеловеческие агенты обеспечивают наше выживание. Сейчас этот проект экспонируется в рамках групповой выставки “Маменькины сынки”, которая исследует отношения между матерью и ребенком в разных культурах и на разных континентах. Галерея Gio Marconi, Милан.
👍19🥰9❤4👌1
"Блогер-искусствовед: между папертью и панелью". Дискуссия
🔥34😁22❤2🫡2