Новости русского космизма и воскрешения трупов. Умершие россияне стали звонить родственникам и просить перевести им деньги. Мошенники изобрели новую схему развода, создавая точную копию голоса покойника при помощи нейросетей. Одной из жертв злоумышленников стала девушка из Татарстана. По голосу она узнала маму, умершую полгода назад. Однако "мама" рассказала ей, что звонит с того света благодаря разработке учёных, связывающих два мира. Теперь девушке придётся заплатить за дорогой звонок. Николай Федоров крутится в гробу аки пропеллер!
💔58😱46😁18❤13🙏4👍3👏1💯1
Археология новых медиа. На фото – автоматон (механическая кукла, способная действовать по заранее заданной программе без какого-либо участия человека) под названием "Закованный демон" итальянского мастера Манфредо Сеттала, XVII век. Созданием человекоподобных программируемых механизмов занимались многие художники и учёные, среди которых были Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер и Галилео Галилей.
👍36❤32🔥21❤🔥2🥰2🤔2🙏1
Работы сейчас до фига - работаю над новой выставкой, активничаю здесь мало. Но хотел поделиться радостью. Публикацию об "умном" клиторе перепечатали несколько реальных порно-каналов. И аудитория оттуда пришла сюда читать про современное искусство, трупы и art&science. А чего достигли вы? -))
❤🔥108😁78👍26🔥13❤11🍓9🕊4🤩2🤣1
О правильных стратегиях
"Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров, собирающих металлолом. Я сопротивлялся и орал. Скандал длился четыре дня. A на пятый я пришел и сказал: "Хорошо. Я хочу снимать мультфильм про Ленина". Тут они напряглись: "Это что ещё за мультфильм?" "Ну как, – говорю, – Ленин был очень весёлый человек. Сделаю смешное кино про Ленина – все обхохочутся". Они поняли, что положат на стол партбилеты за такое кино. Спросили: "А можно не про Ленина?" – "Я известный режиссёр, хочу про Ленина." Две недели ходил и требовал – хочу про Лeнина! Ещё потом придумал, что фильм будет по рассказу Зощенко про Лeнина. И добился того, чего хотел, – делай что хочешь – только не про Лeнина! И я сделал "Прошлогодний снег".
Александр Михайлович Татарский
"Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров, собирающих металлолом. Я сопротивлялся и орал. Скандал длился четыре дня. A на пятый я пришел и сказал: "Хорошо. Я хочу снимать мультфильм про Ленина". Тут они напряглись: "Это что ещё за мультфильм?" "Ну как, – говорю, – Ленин был очень весёлый человек. Сделаю смешное кино про Ленина – все обхохочутся". Они поняли, что положат на стол партбилеты за такое кино. Спросили: "А можно не про Ленина?" – "Я известный режиссёр, хочу про Ленина." Две недели ходил и требовал – хочу про Лeнина! Ещё потом придумал, что фильм будет по рассказу Зощенко про Лeнина. И добился того, чего хотел, – делай что хочешь – только не про Лeнина! И я сделал "Прошлогодний снег".
Александр Михайлович Татарский
👍129❤90😁57👏20💔14🔥5🦄4🌚1
Прочитал о фобиях великих. Есть фобии нейтральные, скажем так, повседневные: Гоголь боялся быть похороненным заживо, Тесла никому не подавал рук (боялся вирусов), Есенин опасался сифилиса. Мы все немного Тесла и Есенин. И отчасти, Гоголь.
Понравились страхи Марка Ротко (боялся показывать свои работы после 1961 года, потому что думал, что молодое поколение сочтёт их нелепыми) и Марселя Дюшана (до смерти боялся чужих волос, особенно лобковых – поэтому бритьё было условием интимных встреч с женой). Неплохо.
Номер один, как всегда – Кафка. Панически боялся обнажённых женщин и мышей. При виде раздетой женщины его охватывал ужас, как при виде мышей: ему казалось, что мыши изрыли тоннелями все стены вокруг и следят за ним. Ещё понравилось, как колбасило Фрейда – его повергало в ужас число 62. Просто и концептуально, я такое люблю.
Самый унылый страх – у Мунка. Он больше всего боялся ада. Просыпался среди ночи, глядел по сторонам, думая, что уже умер и приставал к родным с вопросом: “Я уже умер?” Вот тоскища!
Понравились страхи Марка Ротко (боялся показывать свои работы после 1961 года, потому что думал, что молодое поколение сочтёт их нелепыми) и Марселя Дюшана (до смерти боялся чужих волос, особенно лобковых – поэтому бритьё было условием интимных встреч с женой). Неплохо.
Номер один, как всегда – Кафка. Панически боялся обнажённых женщин и мышей. При виде раздетой женщины его охватывал ужас, как при виде мышей: ему казалось, что мыши изрыли тоннелями все стены вокруг и следят за ним. Ещё понравилось, как колбасило Фрейда – его повергало в ужас число 62. Просто и концептуально, я такое люблю.
Самый унылый страх – у Мунка. Он больше всего боялся ада. Просыпался среди ночи, глядел по сторонам, думая, что уже умер и приставал к родным с вопросом: “Я уже умер?” Вот тоскища!
❤100😁52🔥25👍12🦄8👀4😢3🐳3
Современный медиа-арт – это не “умные” гаджеты и не интерактивная чушь, транслирующая риторику корпораций и культуриндустрий. Это анализ коммуникативных прав элементов, которые образуют технические устройства, и соответственно, определяют возможности содержаний медиа.
Ревитал Коэн и Тур ван Бален (Великобритания). “B/NdAlTaAu”, 2015 г. Медиаскульптура. Драгоценные металлы и редкоземельные минералы, извлечённые из 40 килограммов жёстких дисков и преобразованные обратно в минеральную форму. Фото: Йенс Зихе.
Ревитал Коэн и Тур ван Бален (Великобритания). “B/NdAlTaAu”, 2015 г. Медиаскульптура. Драгоценные металлы и редкоземельные минералы, извлечённые из 40 килограммов жёстких дисков и преобразованные обратно в минеральную форму. Фото: Йенс Зихе.
🔥78❤31❤🔥17👍12👏5🤔3
Deep media studies. В каталоге минералов, формирование которых стало результатом человеческой деятельности (т.н. "антропогенные минералы") фигурирует малоизвестный минерал под названием "Кальклацит". Это белый полупрозрачный минерал, который образуется только в старых дубовых ящиках музеев. Впервые кальклацит был отмечен в 1950-х годах в дубовом шкафу Королевского музея естественной истории в Брюсселе. Минерал представляет собой кристаллические отложения, образующиеся в результате реакции богатых кальцием пород или окаменелостей с уксусной кислотой дуба. Это – к тому, что у музеев (и музейных сотрудников) есть не только оригинальный культурный потенциал, но и геологический. В буквальном смысле!
🔥85❤36👍17🤯4😁3👌3
В эфире моя еженедельная рубрика "Труп выходного дня". Каждое воскресенье я выкладываю здесь произведения искусства с анатомическим или патологоанатомическим сюжетом. Наш сегодняшний гость – мастурбирующий мертвец из Музея доколумбова искусства Ларко (Лима, Перу). Этот музей представляет предметы индейцев мочика – культуры, существовавшей на побережье Тихого океана с I по VIII век. Большая часть экспозиции отведена керамическим сосудам с изображениями людей, животных и мифологических персонажей. Красный цвет в изображениях мочика всегда олицетворял жизнь и плодородие, а белый – смерть. Красный плащ, в который облачён мертвец, является женским одеянием – тем самым индейцы усиливали ассоциацию женщин со смертью и жертвоприношением. Эта цветовая символика распространялась и на гениталии – пенис похотливого мертвеца также окрашен в красный цвет. Это подчёркивало, что он полон жизненной силы даже в загробном мире. Обнимаю вас этим трупом!
🔥60❤26🍌11🗿7🦄3👍1😨1
Противники Трампа запустили круиз на 4 года, чтобы сбежать из США на время его президентства. Круиз охватывает 140 стран на всех континентах. Билет по системе "всё включено" на одного человека обойдётся минимум $256 тысяч (25 млн рублей). На судне есть спа-салон, фитнес и быстрый интернет. Также в стоимость билетов включён безлимит на пиво и вино. Релокация, какой она должна быть!
😁95❤30💊30🔥20🐳11💅6✍2
Археология новых медиа. Британский крематорий, принадлежащий крупному похоронному оператору Westerleigh Group, предлагает клиентам пластинки из праха их близких. На каждую сторону пластинки запишут 5 или 18 минут аудио: любимую музыку умершего, его голос. Конверт для нее могут украсить семейными фото. Один винил стоит 1490 фунтов. Тот самый случай, когда британцы переработали топос "музыки на костях" подпольных советских бутлегеров, и не забыли при этом поднять цену.
❤🔥77❤27😁20👌8👍5😢3😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Короткая песня о несчастной женской любви.
🤣90🔥24😁19💔7👍4
Как известно, термин "мем" и его понимание были введены биологом Ричардом Докинзом в 1976 году в книге "Эгоистичный ген". Докинз предложил идею о том, что вся значимая для культуры информация состоит из базовых единиц – мемов, точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции. Проблема Докинза – в том, что он не читал Велимира Хлебникова, который за много лет до прозрения Докинза писал: "Стихи живут по закону Дарвина. Закон Дарвина справедлив не только для животных, но и для стихов. Самые сильные стихи живут столетия, а слабые вымирают". Таких неловких ситуаций и изобретений "велосипедов" вполне можно было бы избежать, если бы учёные были готовы ближе знакомиться с литературой и искусством. Но нет.
❤🔥89❤30👍20🔥20🤡6😁5👎2🤔2👌1
В 2012 году американский художник Адам Браун решил оставить утомительные занятия современным искусством и перейти к главному – к непосредственному получению золота искусственным путем. Роль "философского камня" сыграли генноизмененные бактерии Cupriavidus metallidurans, способные выживать в среде, насыщенной токсичным золотым хлоридом (который часто встречается в природе). Более того, эти бактерии умеют перерабатывать хлорид в золото. Основываясь на принципах "микробной алхимии" (превращении одних элементов в другие при помощи Господа и бактерий), Адам Браун создал инсталляцию, в которой презренный металл производится прямо на глазах у публики. Автор кормит бактерии таким количеством золотого хлорида, которое прежде считалось несовместимым с жизнью живого организма. За пару недель бактерии перерабатывают все токсины и производят золотой самородок. PROFIT!!
Фото: Адам Браун. "Большая работа любителя металла", 2012 г. Портативная инсталляция с бактериями, где золото производится прямо на глазах у зрителей.
Фото: Адам Браун. "Большая работа любителя металла", 2012 г. Портативная инсталляция с бактериями, где золото производится прямо на глазах у зрителей.
❤55👍20👀11👏7🤩5🔥4👾3😁2