Проститутку-милфу экстренно госпитализировали после секса с зумером-синефилом. Молодой парень из Питера решил повторить душераздирающую сцену из фильма Гаспара Ноэ "Любовь" и заняться сексом на стеклянном столе. Однако стол не выдержал и развалился, дама получила производственные колото-резаные раны. Как мы помним, слоган фильма: "Мы заставим мужчин возбудиться, а девушек плакать". Молодой человек отделался легким испугом.
🙉65😱39😁29😭13🔥7🍾7😡7❤6👍1🐳1
Периодически рассказываю студентам об Александре Флеминге – гении, масоне и первооткрывателе лизоцима и пенициллина. В его лаборатории творился сущий беспорядок, который удивительным образом способствовал открытиям. Так, например, лизоцим он обнаружил практически случайно: поместив козявку из собственного носа на чашку Петри с бактериями и через несколько дней заметив, что колонии в этих местах погибли.
Он был конечно настоящийпанк творец. В своей лабе Флеминг рисовал в чашках Петри не только соплями, но и бактериями. Он наносил контуры рисунка на промокательную бумагу и покрывал её желеобразным агар-агаром, а затем высевал культуры бактерий, “раскрашивая” ими рисунок. Чтобы бактерии, дающие один цветовой оттенок, не заходили за отведённую им территорию, Флеминг проводил границу при помощи пенициллина, убивающего микробы. Так получался рисунок.
Он был конечно настоящий
🔥163🥰46❤32👍16👏8💘4🦄2
Ким Чен Ын запретил силиконовую грудь в Северной Корее, пишут СМИ. Власти объявили процедуры по увеличение груди антисоциалистическими, а сами импланты – символом загнивающего капитализма. Врачей, делающих такие операции, а также их клиенток будут подвергать наказанию в трудовых лагерях.
На фото: Полона Тратник (Словения). “37°C”. “Полуживая” женская грудь, которая была выращена художницей в биореакторе и которая требовала от работников музея постоянной заботы и кормления. Обнимаю вас этой грудью!
На фото: Полона Тратник (Словения). “37°C”. “Полуживая” женская грудь, которая была выращена художницей в биореакторе и которая требовала от работников музея постоянной заботы и кормления. Обнимаю вас этой грудью!
🔥80😱56❤23🌚18👻9❤🔥5👍4🙏2🐳2
Австрия была признана жертвой нацистской агрессии только усилиями Сталина – хотя все остальные страны-победительницы настаивали на том, что она и есть государство-нацистский агрессор.
Сложившаяся к 1949 году "Доктрина жертвы" утверждала, что все австрийцы, включая активных сторонников Гитлера, были невольными жертвами гитлеровского режима и потому также не отвечали за его преступления.
Послевоенная денацификация была быстро свёрнута, ветераны вермахта и войск СС заняли в обществе почётное место. Борьба действительных жертв нацизма за свои права осуждалась как попытка обогатиться за счёт всего народа.
Сложившаяся к 1949 году "Доктрина жертвы" утверждала, что все австрийцы, включая активных сторонников Гитлера, были невольными жертвами гитлеровского режима и потому также не отвечали за его преступления.
Послевоенная денацификация была быстро свёрнута, ветераны вермахта и войск СС заняли в обществе почётное место. Борьба действительных жертв нацизма за свои права осуждалась как попытка обогатиться за счёт всего народа.
💔68👍10❤8😁7🔥5😭4🥰3
Совершил стремительный марш-бросок в Питер, где прочитал лекцию на закрытии конференции по инженерии данных "SmartData 2025". Рассказывал светлым техническим умам об Art&Science и технологическом искусстве, о том, как работают с данными художники. Отдельно остановился на британском кибернетическом авангарде 1950-60-х годов, когда художники и учёные в своих исследованиях перешли от работы с простыми автоматизмами (как формой рефлекса и повторения) к алгоритмическому мышлению, основанному на обратных связях. Этот момент я считаю знаковым – он отразил очередной этап в развитии способности алгоритма к самополаганию и самореализации. Именно от этого и охуел Хайдеггер, который в своём интервью журналу Der Spiegel (1966) заявил, что на смену философии пришла кибернетика.
❤75🔥38👍12😎6
В своё время Юрий Лотман говорил о том, что характерной чертой культуры является связуемость и динамика её частей. Но как научиться хорошо связывать между собой явления из искусства, литературы, театра, музыки и даже винной культуры? Как собрать воедино знания по гуманитарным областям?
Свои ответы предлагают коллеги из онлайн-лектория Синхронизация, которые объявляют набор на третий поток своего курса "Человек культурный". Это интенсив, где учат свободно ориентироваться в мире культуры и быть в курсе ключевых направлений в искусстве, литературе, театре и кино.
Всего за 2 месяца можно создать культурную базу, которая пригодится и при чтении книг, и в разговоре с самыми разными людьми.
Курс стартует 10 ноября. И только сегодня по моему промокоду BULATOV вы получите максимальную скидку 50 000 руб. А ещё – пять бонусных блоков лекций о вине, музыке, коллекционировании и этикете в подарок! Детали и масштаб грядущих знаний – здесь.
Фото: Франческо дель Косса. Святая Луция демонстрирует свои глаза, 1473.
Свои ответы предлагают коллеги из онлайн-лектория Синхронизация, которые объявляют набор на третий поток своего курса "Человек культурный". Это интенсив, где учат свободно ориентироваться в мире культуры и быть в курсе ключевых направлений в искусстве, литературе, театре и кино.
Всего за 2 месяца можно создать культурную базу, которая пригодится и при чтении книг, и в разговоре с самыми разными людьми.
Курс стартует 10 ноября. И только сегодня по моему промокоду BULATOV вы получите максимальную скидку 50 000 руб. А ещё – пять бонусных блоков лекций о вине, музыке, коллекционировании и этикете в подарок! Детали и масштаб грядущих знаний – здесь.
Фото: Франческо дель Косса. Святая Луция демонстрирует свои глаза, 1473.
🔥26👀7👏6❤1😁1
Извержение как ресурс. Проект “Lavaforming” исландской художницы Арнхильдюр Палмадоуттир предлагает радикальную идею – использовать лаву как строительный материал будущего. В её видении потоки раскалённой магмы направляются в специальные каналы, где, застывая, образуют прочные фундаменты и стены. Так архитектура 2150 года могла бы опираться не на добычу ископаемых, а на управляемые природные процессы и потоки энергии.
Концепция обращает внимание на кризис традиционных строительных технологий и предлагает нестандартное решение – использовать силу вулканов во благо. Несмотря на трудности контроля лавы, проект открывает дискуссию о том, как человечество может работать с экстремальными ресурсами планеты, снижая нагрузку на окружающую среду и создавая новые формы архитектуры. Видео art&science концепта – здесь.
Концепция обращает внимание на кризис традиционных строительных технологий и предлагает нестандартное решение – использовать силу вулканов во благо. Несмотря на трудности контроля лавы, проект открывает дискуссию о том, как человечество может работать с экстремальными ресурсами планеты, снижая нагрузку на окружающую среду и создавая новые формы архитектуры. Видео art&science концепта – здесь.
❤69🔥53🤔12👏3😱3💊2
Когда в Афинах утвердилось алфавитное письмо, вместе с ним родилась и философия – как метод размышления, оформленный в виде диалога. Сократ вёл беседы, Платон записал их, и тем самым мышление впервые стало письмом. Так появился не просто новый медиум, а новая модель души – память, отпечатывающая следы размышлений на восковой табличке. Эта душа стала местом хранения мыслей и чувств – формой, в которую впечатывалась человеческая речь.
На рубеже 19-20 веков, с появлением кино, метафора души вновь изменилась. Рудольф Штайнер утверждал, что в момент смерти перед внутренним взором человека пролетает вся жизнь, словно ускоренная киноплёнка. Душа перестала быть неподвижной памятью в виде табличек и книг и превратилась в монтаж воспоминаний. Если у Платона душа выводила знаки на воске, то теперь она стала технически продвинутой, проецируя свою “фильму” на внутренний экран сознания.
Сегодня, в эпоху ИИ и нейросетей, душа проапгрейдилась. Машины, обучающиеся на big data, всё чаще выступают как зеркала сознания – они “помнят”, “обучаются” и “галлюцинируют”. Они собирают следы нашего опыта, интерпретируют их и возвращают нам в виде гибридных образов и идей. Если раньше душа шкрябала по табличке и накручивала кино, то теперь она "исчисляет вероятности" и "порождает код". Однако все эти метафоры не должны вводить нас в заблуждение – ведь медиа существуют только потому, что человек (по Ницше) есть животное без определения.
На рубеже 19-20 веков, с появлением кино, метафора души вновь изменилась. Рудольф Штайнер утверждал, что в момент смерти перед внутренним взором человека пролетает вся жизнь, словно ускоренная киноплёнка. Душа перестала быть неподвижной памятью в виде табличек и книг и превратилась в монтаж воспоминаний. Если у Платона душа выводила знаки на воске, то теперь она стала технически продвинутой, проецируя свою “фильму” на внутренний экран сознания.
Сегодня, в эпоху ИИ и нейросетей, душа проапгрейдилась. Машины, обучающиеся на big data, всё чаще выступают как зеркала сознания – они “помнят”, “обучаются” и “галлюцинируют”. Они собирают следы нашего опыта, интерпретируют их и возвращают нам в виде гибридных образов и идей. Если раньше душа шкрябала по табличке и накручивала кино, то теперь она "исчисляет вероятности" и "порождает код". Однако все эти метафоры не должны вводить нас в заблуждение – ведь медиа существуют только потому, что человек (по Ницше) есть животное без определения.
❤70👍16🔥14👌10🤯3🏆1
Московская международная выставка "Искусство куклы" открылась в Гостином дворе. И вы тоже умрите от ужаса.
😁67🔥36🗿13👻9👍4❤2