❤11🔥1
Выберите все самые понравившиеся работы. (1/2)
Anonymous Poll
29%
1
12%
2
37%
3
27%
4
2%
5
22%
6
47%
7
Поздравляю всех с ещё одним четвергом!
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
🔥13
Ещё одна неделя пролетела и сегодня у нас ещё один четверг!
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
🤯3😱3
Поздравляю всех с ещё одним четвергом!
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
🤯4
Итак, подведение итогов первого 3д челленджа от CG Helpers уже здесь! 🥳
У нас было 12 конкурсантов, среди которых, общим победителем голосования сообщества признана работа Олега Чернышова (артстанция, тг) с его, рискну сказать, узнаваемым мрачным, густым и атмосферным стилем.
Победитель ещё раз получает всеобщий почёт и ваше бесценное внимание 🥳 и артбук по выбору в качестве приза.
Также хочется отметить всех участников за их невероятный вклад - вклад бесценного времени, сил, эмоций и желания сделать что-то крутое. Вы огромные молодцы!
Все участники, участвовавшие в голосовании будут отмечены небольшим подарком в виде любой игры в Steam до 10 евро (по-крайней мере мы попробуем разобраться с покупкой и передачей этого все, если разные ограничения регионов не будут иметь своё мнение на этот счёт)
А также, как было ранее заявлено, мы просим финальную тройку конкурсантов (на второй картинке) написать немного о вашем подходе к работе, полезных советах, моментах на которые вы особенно обращали внимание или что-либо другое, касательно вашей работы над этим шлемом - и мы оформим это в одну небольшую полезную статью как сборник комментариев и заметок от участников 🙂
Спасибо ещё раз всем участникам и до встречи в новых челленджах! 👋
У нас было 12 конкурсантов, среди которых, общим победителем голосования сообщества признана работа Олега Чернышова (артстанция, тг) с его, рискну сказать, узнаваемым мрачным, густым и атмосферным стилем.
Победитель ещё раз получает всеобщий почёт и ваше бесценное внимание 🥳 и артбук по выбору в качестве приза.
Также хочется отметить всех участников за их невероятный вклад - вклад бесценного времени, сил, эмоций и желания сделать что-то крутое. Вы огромные молодцы!
Все участники, участвовавшие в голосовании будут отмечены небольшим подарком в виде любой игры в Steam до 10 евро (по-крайней мере мы попробуем разобраться с покупкой и передачей этого все, если разные ограничения регионов не будут иметь своё мнение на этот счёт)
А также, как было ранее заявлено, мы просим финальную тройку конкурсантов (на второй картинке) написать немного о вашем подходе к работе, полезных советах, моментах на которые вы особенно обращали внимание или что-либо другое, касательно вашей работы над этим шлемом - и мы оформим это в одну небольшую полезную статью как сборник комментариев и заметок от участников 🙂
Спасибо ещё раз всем участникам и до встречи в новых челленджах! 👋
🎉22❤🔥5❤3⚡1
Ещё одна неделя пролетела и сегодня у нас ещё один четверг!
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
🤨6❤1
Ещё одна неделя пролетела и сегодня у нас ещё один четверг!
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
И очередной четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками, набросками или готовыми работами, обсуждаем, если есть что показать 👌
🤯7
Максимальная поддержка проекту одному из наших CG Helper'ов 🙂 потестируйте и расскажите друзьям!
❤5
Forwarded from INDIE - Raven Sight
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔗 Скачать Pre-Demo: Яндекс.Диск
📝 Вопросы, тестирование: Документик
💙 Поддержать проект: Бусти
Нововведения:
- Добавлен задний план, освещение заднего плана.
- Добавлены случайные сценарии с разными категориями .-персонажей. В зависимости от сценария, ответы отшельника в диалогах меняются.
- Случайные фразы отшельника во время игры.
- Добавлен счётчик значений кости отшельника и костей игрока.
- Добавлена наград для второй главы.
- Все 3 карты анимированы.
- Возможность обратиться к отшельнику во время игры, задать ему вопросы по игре и лору.
- Новые рубашки карт и изображения карт.
- Переработано вступление.
- Добавлено главное меню, реализованное через уникальную сцену и свиток.
- Добавлена возможность сохраняться на главах (будет доступно в демо-версии).
- Иконка запуска игры.
- 2 музыкальные композиции для игры.
- Добавлены концовки.
- Добавлен виджет, со шкалой прогресса игры с накопленной наградой.
- Улучшено взаимодействие с монетой.
- Задавать вопросы отшельнику можно только один раз. Добавлены самоудаляющиеся ответы, отшельник предупреждает, что повторять не будет.
- Ускорен процесс перехода к игре для второй главы.
- Моделька сердец.
- Чаша с дымом. Добавлен как необязательный игровой предмет для взаимодействия.
- Настройка регулировки громкости звуков и музыки с сохранением
- Добавлены редкие звуки окружения.
- Фразы и реакции каждый раз случайные, большинство из них не повторяются за одно прохождение.
- Проработана атмосфера при подаче набора во второй главе.
- В зеркале отображается кость в пустом пространстве.
- Заменена рамка короткого диалога
- Первая глава теперь длится 6 раундов. Вторая 16 (для тестирования)
- У расходуемых предметов есть описание через дополнительный диалог с отшельником.
- Монета в ожидании взаимодействия будет подпрыгивать и бликовать.
- Теперь у карт проклятий новая позиция перед игроком
- Карты проклятий имеют накопительный эффект.
- Улучшен нарратив игры.
- Теперь у отшельника есть интеллект. Он не всегда будет использовать карты проклятий, а только в выгодных ему случаях.
Исправления:
- Кнопки в меню теперь работают корректно.
- Кость отшельника теперь перебрасывается корректно.
- Награда смещена в другую сторону.
- Награда теперь выдаётся плавно, без дёрганий.
- При подтверждении настроек, меню само закрывается, применяя настройки.
- Череп используется быстрее и привычней для нового игрока.
- Попытки теперь убираются медленней. Добавлено больше фраз на неудачи.
- Диалог и появление опций ускорено
- Набор теперь двигается ближе к игроку при знакомстве, чтобы его было легче открыть.
- В обучении, анимация больше/меньше стали зацикленными, чтобы игрок успел понять как делаются ставки.
- Уменьшен объём текста для описания карт проклятий и расходников.
- Исправлена двойная анимация при поражении.
- Награда за первый этап уменьшена.
Многие функции стали намного более оптимизированными, короткими и модульными.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥7
Поздравляю всех с ещё одним четвергом!
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
И по традиции у нас в чате проходит четверговый #скриншотник! Делимся wip'ками и набросками, обсуждаем, если есть что показать 👌
❤5
Сегодня у Дениса готовится крутой стрим по хэндпеинту, забегайте послушать и поздороваться 🙂
Forwarded from ThreeGun's_Stuff
Йо, у меня для вас крутые новости.
В субботу 23 августа у нас в гостях на стриме — Катя Большакова, Lead Texture Artist из DragonFly Studio.
Катя работала над проектами World of Warcraft, Overwatch 2, League of Legends, Ruined King, послужной список большой, если перечислять всё получится лонгрид. Так же Катя мой наставник по хэндпэинт текстурам, именно она кормит меня всеми крутыми ништякам, которые лвлапают мой хэндпэинт!
Мы поговорим про хэндпэйнт, про подход к стилизации и про то, как вообще выжить в индустрии, когда твой главный соперник — находится внутри.
Будет лампово, будет про арт, будет про то, что обычно не пишут в гайдах и мануалах.
🕐 23 Августа, Суббота, 6:00 PM UTC+3.
Залетайте, будем общаться, задавать вопросы и хэндпэинтить!
Соц сети Кати:
Artstation
Instagram
В субботу 23 августа у нас в гостях на стриме — Катя Большакова, Lead Texture Artist из DragonFly Studio.
Катя работала над проектами World of Warcraft, Overwatch 2, League of Legends, Ruined King, послужной список большой, если перечислять всё получится лонгрид. Так же Катя мой наставник по хэндпэинт текстурам, именно она кормит меня всеми крутыми ништякам, которые лвлапают мой хэндпэинт!
Мы поговорим про хэндпэйнт, про подход к стилизации и про то, как вообще выжить в индустрии, когда твой главный соперник — находится внутри.
Будет лампово, будет про арт, будет про то, что обычно не пишут в гайдах и мануалах.
Залетайте, будем общаться, задавать вопросы и хэндпэинтить!
Соц сети Кати:
Artstation
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12