CREATIVE SPACE – Telegram
CREATIVE SPACE
2.54K subscribers
1.17K photos
48 videos
7 files
377 links
Приветствую вас! Я Мария Штейнман. Добро пожаловать в мир благородного безумия - вопреки всему
Download Telegram
Бесплатные книги тут
8
novie_pisjma_balamuta__zapiski_v_socsetjah (1).pdf
43.5 KB
Помните "Письма Баламута" Клайва Льюиса? И мой ответ? )) Так вот, чем больше я смотрю по сторонам, тем больше задумываюсь о сходстве. Настолько, что даже написала еще два письма. Целиком можно найти по тэгам #НовыеПисьмаБаламута и #ТекстМарияШтейнман. Или скачать тут))
9👍4👏2
Пока что Оби-Ван Кеноби в подметки не годится Мандалорцу.
Особенно впечатляет, как он не может догнать ребенка.
О да, джедай пошел не тот.
Еще он должен был располнеть, как Тор во вселенной Марвел.
И чтобы одышка.
...ну и вся история вредной юной принцессы и пожилого мужика с комплексами не может не напомнить проницательному зрителю историю с Геральтом и Цири - ее книжный вариант.
9👍1😢1
Тем временем - трейлер 3 сезона Мандалорца
3
🔥17😁72
Ну что, с ДР Пушкина нас! с детства воспринимала его как своего соседа - и в принципе так оно и было ) и есть)
🎉12🔥7
🔥15
Сейчас довольно сложно писать о чем-то - дипломы, курсовые, студенты (я не жалуюсь, это классно - но занимает все силы). И вдруг сам собой появился фрагмент. Пока не знаю, чего именно фрагмент. Но вот он.
***
В детстве у него был друг. Ну то есть он считал его своим другом, и мог в любой момент подойти к нему и спросить о чем угодно – а тот терпеливо отвечал, прервав свои дела. Еще тот эльф приохотил его к музыке. Эльф был музыкантом и мог заставить струны звучать так, что им подпевали звезды. А может быть наоборот – струны звенели, как звезды в хрустальном небе. Струны у него могли смеяться, грустить, но не плакать. Потому что эльфы никогда не плакали.
Он никогда не задумывался над этим. Не задумывался до того самого дня, когда он вбежал вприпрыжку в комнату своего друга (он отсутствовал много дней и вот наконец-то появился) и застал его задумчиво перебирающим струны.
– Где ты был?
– Мой друг ушел за Море. Я провожал его. Только сегодня вернулся.
– Тебе грустно?
– У меня осталась память о нем. В любой момент я могу шагнуть туда. Как сейчас. Эльфы помнят все. С рождения.
Эльф замолчал, прислушиваясь к затихающим струнам.
Мальчик тоже задумался.
Он никому не рассказывал об этом – но он тоже помнил себя с рождения. Хотя и отрывками – вот мама держит его на руках, а вот высокий человек с неулыбчивым лицом осторожно прикасается к нему, неловко гладит по голове. Но один момент он запомнил отчетливо – как в комнату входят высокие люди в темно-зеленом и высокие эльфы в белом. Люди преклоняют колени, и старший кладет перед мамой сверток. Мама откидывает край ткани, видит сломанный меч и начинает страшно плакать. Без слез. Ему было тогда два года. С того дня он не забывал ничего.
– Я тоже все помню. Но это бывает больно, разве нет? Почему ты не плачешь, если твой друг ушел навсегда?
– У эльфов все совсем иначе. И мальчику… и человеку этого не понять. Никогда. Потому что это невозможно. Прошу, теперь иди. Поиграй лучше в саду.
Мальчик развернулся и побежал в сад, не разбирая дороги. Промчался через клумбы, напролом через цветущие кусты, вскарабкался на стену – там, где над ней нависала могучая дубовая ветвь. Перебежал по ней и, обхватив ствол руками съехал вниз, обдирая колени, локти, цепляясь одеждой за сучья и слыша треск рвущейся ткани. Кубарем скатился вниз по склону к небольшой заводи. И тут, не удержавшись на ногах, поскользнулся и плюхнулся в воду. Вскочил, снова поскользнулся, с размаху упал на четвереньки… И тут наконец расплакался.
Все еще плача, не в силах остановить слезы, он поднялся, разбрызгивая воду и ил. Выбрался кое-как на берег. Ниже по течению река вскипала бурными порогами, за их шумом его никто не мог бы услышать. Поэтому можно было плакать и кричать в голос. Пытаться выкричать боль, обиду и унижение.
Потом как-то сразу слезы закончились. Он в последний раз потянул носом, поднял голову – и увидел перед собой Наставника. То есть это он звал его Наставником, на самом деле у эльфа было другое имя.
Наставник внимательно, без улыбки смотрел на него. И он внезапно увидел себя со стороны. Помесь мелкого орка с троллем-недомерком. Волосы сосульками, весь в грязи, одежда зеленая от травы и бурая от ила, рукав свисает рваными клочьями.
Он поднялся. Ему было все равно, каким его видят те, кто никогда не будет считать его равным себе. Глядя Наставнику в глаза, вытер нос рукавом, еще сильнее размазав по лицу слезы, сопли и кровь из расцарапанной щеки.
- Пойдем, промоем твои царапины, - сказал Наставник.
#МарияШтейнман
#МаргиналииМарииШтейнман
#ТекстыМарияШтейнман
12👍4