Forwarded from Климатгейт
Замени каждую ветряную турбину на дерево!
Присоединяйся к настоящему зелёному движению!
Присоединяйся к настоящему зелёному движению!
Обезумевшее левачье пытается разделить на 72 «гендера» не только живых мужчин и женщин, но уже и мертвых!
Университет Канзаса заявил о том, что у обнаруженных при археологических раскопках скелетов нельзя точно определить «гендер». А среди древних людей даже были “небинарные личности” - приводя в пример останки с мужским строением скелета, но женскими украшениями.
В археологии и антропологии развернулась целая “охота на ведьм”. Тех, кто продолжает учитывать биологический пол человеческих останков, вовсю обвиняют в нетерпимости. Их заставляют по-новому классифицировать скелеты - сообразно современным 72 «гендерам».
https://jonathanturley.org/2022/07/18/anthropologists-call-for-an-end-of-classifying-human-remains-by-gender-and-ancestry
Университет Канзаса заявил о том, что у обнаруженных при археологических раскопках скелетов нельзя точно определить «гендер». А среди древних людей даже были “небинарные личности” - приводя в пример останки с мужским строением скелета, но женскими украшениями.
В археологии и антропологии развернулась целая “охота на ведьм”. Тех, кто продолжает учитывать биологический пол человеческих останков, вовсю обвиняют в нетерпимости. Их заставляют по-новому классифицировать скелеты - сообразно современным 72 «гендерам».
https://jonathanturley.org/2022/07/18/anthropologists-call-for-an-end-of-classifying-human-remains-by-gender-and-ancestry
JONATHAN TURLEY
Anthropologists Call for an End to Classifying Human Remains by Gender and Ancestry
There is an interesting controversy brewing in anthropology departments where professors have called for researchers to stop identifying ancient human remains by biological gender because they cann…
Субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае
Два исследования показали, что электромобили имеют больше проблем с качеством, чем газовые, и не лучше для окружающей среды.
В течение 36 лет J.D. Power проводила в США ежегодное исследование, которое измеряет качество новых автомобилей на основе отзывов владельцев. Самое последнее исследование, которое впервые включило Tesla в свой отраслевой расчет, показало, что аккумуляторные электромобили (EV) и гибридные транспортные средства имеют больше проблем с качеством, чем газовые.
По данным J.D. Power, владельцы электрических или гибридных транспортных средств ссылаются на большее количество проблем, чем владельцы транспортных средств с газовым двигателем. Последние автомобили имеют в среднем 175 проблем на 100 автомобилей (PP100), гибриды в среднем 239 PP100, а автомобили с батарейным питанием - за исключением моделей Tesla - в среднем 240 PP100. Модели Tesla имеют в среднем 226 PP100. Учитывая, что средняя стоимость электромобиля составляет примерно 60 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов больше, чем стоимость автомобиля с газовым двигателем, похоже, что владельцы электромобилей не получили ценность, которую они заслуживают.
Помимо проблем с качеством, исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что электромобили хуже для окружающей среды, чем газовые.
Исследователи специально отметили, что, несмотря на то, что регуляторы рассматривают их как «транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», электромобили не свободны от выбросов. Зарядка электромобиля увеличивает спрос на электроэнергию. Возобновляемые энергоресурсы обеспечивают только 20 процентов потребностей страны в электроэнергии. Остальные 80 процентов были получены за счет ископаемого топлива, такого как уголь и природный газ, несмотря на миллиарды долларов зеленых субсидий.
«Сравнение между бензиновым и электрическим транспортным средством на самом деле является сравнением между сжиганием бензина или смесью угля и природного газа для перемещения транспортного средства», — сообщает The American Economic Review.
Исследование NBER не охватывает все причины, по которым электромобили хуже влияют на окружающую среду, чем автомобили с газовым двигателем. Например, большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных батарей. Из-за больших государственных субсидий Китай доминирует в мировом производстве литий-ионных батарей и материалов-предшественников, особенно графита. Производство графита в Китае, как известно, способствовало значительному загрязнению в стране.
Загрязнение может исходить «от графитовой пыли в воздухе, которая наносит ущерб независимо от того, вдыхается ли она или опускается на землю под дождем», говорится в отчете Bloomberg. Большее загрязнение происходит от соляной кислоты, используемой для переработки добытого графита в пригодную для использования форму. Соляная кислота обладает высокой коррозионной активностью и может нанести большой ущерб окружающей среде при утечке в грунтовые воды или ручьи. Китайская провинция Шаньдун, на которую приходится 10 процентов мировых поставок графита, была вынуждена приостановить некоторые из своих производственных мощностей из-за ущерба окружающей среде. Но растущий спрос на западе на электромобили означает, что такие приостановки будут только временными.
Типичный электромобиль нуждается в 110 фунтах графита, а гибридный автомобиль нуждается примерно в 22 фунтах. По иронии судьбы, субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае. Поэтому, если вы думаете, что делаете свою часть спасения планеты, управляя электромобилем, подумайте дважды. Мы также знаем из прошлого опыта, что загрязнение в Китае в конечном итоге наносит вред остальному миру.
#виэ
https://thefederalist.com/2022/07/11/studies-show-the-electric-vehicles-democrats-insist-you-buy-are-worse-for-the-environment-and-lower-quality
Два исследования показали, что электромобили имеют больше проблем с качеством, чем газовые, и не лучше для окружающей среды.
В течение 36 лет J.D. Power проводила в США ежегодное исследование, которое измеряет качество новых автомобилей на основе отзывов владельцев. Самое последнее исследование, которое впервые включило Tesla в свой отраслевой расчет, показало, что аккумуляторные электромобили (EV) и гибридные транспортные средства имеют больше проблем с качеством, чем газовые.
По данным J.D. Power, владельцы электрических или гибридных транспортных средств ссылаются на большее количество проблем, чем владельцы транспортных средств с газовым двигателем. Последние автомобили имеют в среднем 175 проблем на 100 автомобилей (PP100), гибриды в среднем 239 PP100, а автомобили с батарейным питанием - за исключением моделей Tesla - в среднем 240 PP100. Модели Tesla имеют в среднем 226 PP100. Учитывая, что средняя стоимость электромобиля составляет примерно 60 000 долларов, что примерно на 20 000 долларов больше, чем стоимость автомобиля с газовым двигателем, похоже, что владельцы электромобилей не получили ценность, которую они заслуживают.
Помимо проблем с качеством, исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что электромобили хуже для окружающей среды, чем газовые.
Исследователи специально отметили, что, несмотря на то, что регуляторы рассматривают их как «транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», электромобили не свободны от выбросов. Зарядка электромобиля увеличивает спрос на электроэнергию. Возобновляемые энергоресурсы обеспечивают только 20 процентов потребностей страны в электроэнергии. Остальные 80 процентов были получены за счет ископаемого топлива, такого как уголь и природный газ, несмотря на миллиарды долларов зеленых субсидий.
«Сравнение между бензиновым и электрическим транспортным средством на самом деле является сравнением между сжиганием бензина или смесью угля и природного газа для перемещения транспортного средства», — сообщает The American Economic Review.
Исследование NBER не охватывает все причины, по которым электромобили хуже влияют на окружающую среду, чем автомобили с газовым двигателем. Например, большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных батарей. Из-за больших государственных субсидий Китай доминирует в мировом производстве литий-ионных батарей и материалов-предшественников, особенно графита. Производство графита в Китае, как известно, способствовало значительному загрязнению в стране.
Загрязнение может исходить «от графитовой пыли в воздухе, которая наносит ущерб независимо от того, вдыхается ли она или опускается на землю под дождем», говорится в отчете Bloomberg. Большее загрязнение происходит от соляной кислоты, используемой для переработки добытого графита в пригодную для использования форму. Соляная кислота обладает высокой коррозионной активностью и может нанести большой ущерб окружающей среде при утечке в грунтовые воды или ручьи. Китайская провинция Шаньдун, на которую приходится 10 процентов мировых поставок графита, была вынуждена приостановить некоторые из своих производственных мощностей из-за ущерба окружающей среде. Но растущий спрос на западе на электромобили означает, что такие приостановки будут только временными.
Типичный электромобиль нуждается в 110 фунтах графита, а гибридный автомобиль нуждается примерно в 22 фунтах. По иронии судьбы, субсидии правительства США на электромобили в конечном итоге субсидируют сильно загрязненное производство в Китае. Поэтому, если вы думаете, что делаете свою часть спасения планеты, управляя электромобилем, подумайте дважды. Мы также знаем из прошлого опыта, что загрязнение в Китае в конечном итоге наносит вред остальному миру.
#виэ
https://thefederalist.com/2022/07/11/studies-show-the-electric-vehicles-democrats-insist-you-buy-are-worse-for-the-environment-and-lower-quality
The Federalist
New Studies Find Electric Vehicles Worse For The Environment
Two studies have shown that electric cars have more quality issues than gas-powered ones and are not better for the environment.
Der SPIEGEL в 1981 г.:
«Умирают леса - над Германией кислотный дождь»
Сегодня:
Уже более 1/3 Германии покрыто лесом.
А незначительное циклическое повышение уровня CO2 от минимально приемлемого для жизни уровня вызвало «глобальное озеленение» во всем мире.
«Умирают леса - над Германией кислотный дождь»
Сегодня:
Уже более 1/3 Германии покрыто лесом.
А незначительное циклическое повышение уровня CO2 от минимально приемлемого для жизни уровня вызвало «глобальное озеленение» во всем мире.
96% датчиков температуры по всей территории США, проверенных в апреле-мае 2022 года специалистами Института Хартленда, выдают завышенные данные и не соответствуют стандартам Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). Именно оно отвечает за прогноз погоды и ведет климатическую статистику в Штатах.
Причина банальна — все эти датчики были размещены NOAA с нарушениями его собственных требований: над асфальтом или бетоном, рядом с источниками тепла, в местах выхода горячего пара и т. д.
"Это сильно подрывает легитимность и значимость официального консенсуса относительно долгосрочных тенденций потепления климата в США", — говорится в отчете института.
В 2009-м аналогичное исследование показало, что погрешности имеют "лишь" 89% датчиков температуры в США. Некоторые были демонтированы, но львиная доля так и продолжала все эти годы "доказывать" теорию глобального потепления.
Причина банальна — все эти датчики были размещены NOAA с нарушениями его собственных требований: над асфальтом или бетоном, рядом с источниками тепла, в местах выхода горячего пара и т. д.
"Это сильно подрывает легитимность и значимость официального консенсуса относительно долгосрочных тенденций потепления климата в США", — говорится в отчете института.
В 2009-м аналогичное исследование показало, что погрешности имеют "лишь" 89% датчиков температуры в США. Некоторые были демонтированы, но львиная доля так и продолжала все эти годы "доказывать" теорию глобального потепления.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это не Гаити или Конго. Это Италия, центр Милана.
То, что леваки называют «мультикультурализмом».
То, что леваки называют «мультикультурализмом».
Бидон пытается поднять экономику борьбой с климатом.
Худшего врага для США трудно придумать.
Отцы-основатели Америки в страшных снах не могли себе представить, какое уеб.ще будет названо 46 президентом США.
Худшего врага для США трудно придумать.
Отцы-основатели Америки в страшных снах не могли себе представить, какое уеб.ще будет названо 46 президентом США.
Кейнсианское государство не может существовать, так же, как кокаиновый наркоман или заядлый игрок не может придерживаться строгого бюджета
Одно из величайших преимуществ золотого стандарта заключается в его способности ограничивать и связывать руки правительству. Это было наиболее очевидным, когда от золотого стандарта одна за другой отказались все страны в связи с подготовкой к Первой мировой войне. Каждая страна, чтобы создать резервы для вооружений, должна была увеличить свои расходы на оборону, чего не могло произойти при сдерживающей системе.
После окончания войны были предприняты некоторые попытки вернуться к золотому стандарту, но поскольку они не были основаны на динамике рыночного механизма золотовалютного обмена, им не удалось восстановить ценовую стабильность и экономическое процветание классического золотого стандарта. Каждая из стран, участвовавших в войне, потратила огромное количество денег и вызвала массовую инфляцию своих валют.
***
Кейнс предложил свою экономическую систему, где невидимая рука рынка будет заменена видимой рукой политиков, а увеличение государственных расходов за счёт роста совокупного спроса в результате действия механизма мультипликатора обеспечит полную или почти полную занятость.
Но прежде чем приступить к реализации такого проекта, важно показать, почему золотой стандарт не способен обеспечить порядок в обществе. Основы экономической системы Кейнса зиждутся на том, что страна обладает независимостью в монетарных и фискальных вопросах и не подвержена прямому влиянию политики других экономик. Кейнсианское государство не может существовать, так же, как кокаиновый наркоман или заядлый игрок не может придерживаться строгого бюджета.
https://www.epochtimes.ru/mnenie/tochka-zreniya/pochemu-sleduet-vernutsya-k-klassicheskomu-zolotomu-standartu-152249
Одно из величайших преимуществ золотого стандарта заключается в его способности ограничивать и связывать руки правительству. Это было наиболее очевидным, когда от золотого стандарта одна за другой отказались все страны в связи с подготовкой к Первой мировой войне. Каждая страна, чтобы создать резервы для вооружений, должна была увеличить свои расходы на оборону, чего не могло произойти при сдерживающей системе.
После окончания войны были предприняты некоторые попытки вернуться к золотому стандарту, но поскольку они не были основаны на динамике рыночного механизма золотовалютного обмена, им не удалось восстановить ценовую стабильность и экономическое процветание классического золотого стандарта. Каждая из стран, участвовавших в войне, потратила огромное количество денег и вызвала массовую инфляцию своих валют.
***
Кейнс предложил свою экономическую систему, где невидимая рука рынка будет заменена видимой рукой политиков, а увеличение государственных расходов за счёт роста совокупного спроса в результате действия механизма мультипликатора обеспечит полную или почти полную занятость.
Но прежде чем приступить к реализации такого проекта, важно показать, почему золотой стандарт не способен обеспечить порядок в обществе. Основы экономической системы Кейнса зиждутся на том, что страна обладает независимостью в монетарных и фискальных вопросах и не подвержена прямому влиянию политики других экономик. Кейнсианское государство не может существовать, так же, как кокаиновый наркоман или заядлый игрок не может придерживаться строгого бюджета.
https://www.epochtimes.ru/mnenie/tochka-zreniya/pochemu-sleduet-vernutsya-k-klassicheskomu-zolotomu-standartu-152249
The Epoch Times www.epochtimes.ru
Почему следует вернуться к классическому золотому стандарту - ET | News
В современной истории цены вышли из-под контроля дважды, это стагфляция 1970-х годов и массовый рост цен сегодня. И оба случая — результат кейнсианской экономики.
За последние 4 года льда летом в Северном ледовитом океане появляется все больше и больше
https://news.1rj.ru/str/sibirskiyokean/1319
https://news.1rj.ru/str/sibirskiyokean/1319
Telegram
Северный морской путь
Летняя навигация 2022
Ну что же… Вот уже как месяц (с 1 июля) продолжается летняя навигация на Севморпути. Близится «бархатный сезон», если можно так сказать, то есть - август-сентябрь, когда ледовитость арктических морей должна достигнуть минимума (говоря…
Ну что же… Вот уже как месяц (с 1 июля) продолжается летняя навигация на Севморпути. Близится «бархатный сезон», если можно так сказать, то есть - август-сентябрь, когда ледовитость арктических морей должна достигнуть минимума (говоря…
Forwarded from Климатгейт
❗Ученые выяснили, что нефть – это возобновляемый ресурс
В результате многолетних исследований ученые выяснили, что нефть фактически является вечной, ее запасы мало того, что постоянно возобновляются, они играют важнейшую роль в экологической системе нашей планеты, пишет в своей публикации сетевой аналитик Александр Розов.
Международная группа исследователей доказала, что цианобактерии способны синтезировать даже в лабораторных условиях нефтяной углеводород пентадекан, который является одним из основных компонентов дизельного топлива. Более того, это соединение по всей вероятности, играет важную роль в морских экосистемах: в океане его потребляют, извлекая из него энергию другие микроорганизмы. Ученые оценили объемы пентадекана, которые ежегодно вырабатываются таким образом – 300-600 млн. метрических тонн. При этом, поскольку он расходуется другими бактериями, его количество в океане в каждый момент времени не превышает 2 млн. тонн.
[600 млн. тонн - примерно столько нефти за год потребляет Китай]
Аналитик поясняет, что цианобактерии, или синезелёные водоросли, или цианопрокариоты, или цианеи, или оксифотобактерии свою энергию получают посредством фотосинтеза, выделяя при этом кислород, углеводы и другие органические соединения. И именно этот процесс и изменил в свое время состав земной атмосферы, в которой стал копиться кислород, вытесняя углекислый газ. Таким образом, цианобактерии играют важнейшую роль в в биосфере, составляя 90% ее живой массы, и производя, в том числе, и нефть аналогичную ископаемой нефти, накопленной во время Мезозойской эры в изолированных бассейнах.
Стало быть, нефть – это естественная часть крупнейшего экоцикла Земли, которая вовсе не является антропогенным загрязнителем биосферы, а синтезируется примерно в тех же объемах, в которых используется в мировой промышленности. Эти выводы опровергают алармистские предупреждения «зеленых» политиков о грядущем глобальном потеплении из-за скоплений в атмосфере углекислого газа, поскольку как раз он-то и служит топливом для биосинтеза нефти – ее сжигание не способно существенно повлиять на климат. Зато, если заняться культивированием морских цианобактерий, можно обеспечить топливом человечество фактически вечно.
#мифыоCO2 #мнения
https://news.1rj.ru/str/mazuts_ru/2527
В результате многолетних исследований ученые выяснили, что нефть фактически является вечной, ее запасы мало того, что постоянно возобновляются, они играют важнейшую роль в экологической системе нашей планеты, пишет в своей публикации сетевой аналитик Александр Розов.
Международная группа исследователей доказала, что цианобактерии способны синтезировать даже в лабораторных условиях нефтяной углеводород пентадекан, который является одним из основных компонентов дизельного топлива. Более того, это соединение по всей вероятности, играет важную роль в морских экосистемах: в океане его потребляют, извлекая из него энергию другие микроорганизмы. Ученые оценили объемы пентадекана, которые ежегодно вырабатываются таким образом – 300-600 млн. метрических тонн. При этом, поскольку он расходуется другими бактериями, его количество в океане в каждый момент времени не превышает 2 млн. тонн.
[600 млн. тонн - примерно столько нефти за год потребляет Китай]
Аналитик поясняет, что цианобактерии, или синезелёные водоросли, или цианопрокариоты, или цианеи, или оксифотобактерии свою энергию получают посредством фотосинтеза, выделяя при этом кислород, углеводы и другие органические соединения. И именно этот процесс и изменил в свое время состав земной атмосферы, в которой стал копиться кислород, вытесняя углекислый газ. Таким образом, цианобактерии играют важнейшую роль в в биосфере, составляя 90% ее живой массы, и производя, в том числе, и нефть аналогичную ископаемой нефти, накопленной во время Мезозойской эры в изолированных бассейнах.
Стало быть, нефть – это естественная часть крупнейшего экоцикла Земли, которая вовсе не является антропогенным загрязнителем биосферы, а синтезируется примерно в тех же объемах, в которых используется в мировой промышленности. Эти выводы опровергают алармистские предупреждения «зеленых» политиков о грядущем глобальном потеплении из-за скоплений в атмосфере углекислого газа, поскольку как раз он-то и служит топливом для биосинтеза нефти – ее сжигание не способно существенно повлиять на климат. Зато, если заняться культивированием морских цианобактерий, можно обеспечить топливом человечество фактически вечно.
#мифыоCO2 #мнения
https://news.1rj.ru/str/mazuts_ru/2527
Компьютерные модели? Не смешите меня
Специалист по моделированию климата доктор Мототака Накамура:
Я уверен, что некоторые честные и мужественные, настоящие климатологи будут продолжать публично указывать на мошеннические заявления, сделанные основным сообществом климатологов на английском языке. Я сожалею об этом, но я также уверен, что послушные и / или некомпетентные японские исследователи климата будут молчать до тех пор, пока «основное сообщество климатологов» не изменит свой тон, если вообще когда-либо изменит.
Хочу отметить тот простой факт, что невозможно правильно предсказать даже смысл или направление изменения системы, когда инструмент прогнозирования грубо искажает важные нелинейные процессы, в частности обратные связи, которые присутствуют в реальной системе...
... Реальная или реалистично смоделированная климатическая система намного сложнее, чем абсурдно простая система, смоделированная игрушками, которые использовались для прогнозирования климата на сегодняшний день, и будет непреодолимо трудной для тех наивных исследователей климата, которые имеют нулевое или очень ограниченное понимание геофизической динамики жидкости. Динамика атмосферы и океанов является абсолютно критическими аспектами климатической системы, если кто-то надеется когда-либо сделать какое-либо значимое предсказание изменения климата.
Модели «настраиваются» путем возни со значениями различных параметров до тех пор, пока не будет достигнут наилучший компромисс. Раньше я делал это сам. Это необходимая и неизбежная процедура, а не проблема, если пользователь знает о ее последствиях и честен в этом. Но это серьезный и фатальный недостаток, если он используется для целей прогнозирования / прогнозирования климата.
Вывод заключается в том, что все климатические имитационные модели, даже те, которые имеют лучшую параметрическую схему представления для конвективных движений и облаков, страдают от очень большой степени произвольности в представлении процессов, которые определяют атмосферный водяной пар и облачные поля. Поскольку климатические модели настроены произвольно... нет оснований доверять их предсказаниям/прогнозам.
Поскольку значения параметров, которые должны представлять многие сложные процессы, остаются постоянными, многие нелинейные процессы в реальной климатической системе отсутствуют или сильно искажены в моделях.
Ошибочно полагать, что имитационные модели, в которых отсутствуют важные нелинейные процессы в реальной климатической системе, могут правильно предсказать смысл или направление изменения климата.
---------------
С 1990 по 2014 год доктор Накамура работал над динамикой облаков и силами, смешивающими атмосферные и океанические потоки в средних и планетарных масштабах. Его базами были MIT (для доктора наук в области метеорологии), Технологический институт Джорджии, Центр космических полетов Годдарда, Лаборатория реактивного движения, Университеты Дьюка и Гавайев и Японское агентство по морским наукам и технологиям Земли. Он опубликовал около 20 климатических работ по гидродинамике.
#мнения
Специалист по моделированию климата доктор Мототака Накамура:
Я уверен, что некоторые честные и мужественные, настоящие климатологи будут продолжать публично указывать на мошеннические заявления, сделанные основным сообществом климатологов на английском языке. Я сожалею об этом, но я также уверен, что послушные и / или некомпетентные японские исследователи климата будут молчать до тех пор, пока «основное сообщество климатологов» не изменит свой тон, если вообще когда-либо изменит.
Хочу отметить тот простой факт, что невозможно правильно предсказать даже смысл или направление изменения системы, когда инструмент прогнозирования грубо искажает важные нелинейные процессы, в частности обратные связи, которые присутствуют в реальной системе...
... Реальная или реалистично смоделированная климатическая система намного сложнее, чем абсурдно простая система, смоделированная игрушками, которые использовались для прогнозирования климата на сегодняшний день, и будет непреодолимо трудной для тех наивных исследователей климата, которые имеют нулевое или очень ограниченное понимание геофизической динамики жидкости. Динамика атмосферы и океанов является абсолютно критическими аспектами климатической системы, если кто-то надеется когда-либо сделать какое-либо значимое предсказание изменения климата.
Модели «настраиваются» путем возни со значениями различных параметров до тех пор, пока не будет достигнут наилучший компромисс. Раньше я делал это сам. Это необходимая и неизбежная процедура, а не проблема, если пользователь знает о ее последствиях и честен в этом. Но это серьезный и фатальный недостаток, если он используется для целей прогнозирования / прогнозирования климата.
Вывод заключается в том, что все климатические имитационные модели, даже те, которые имеют лучшую параметрическую схему представления для конвективных движений и облаков, страдают от очень большой степени произвольности в представлении процессов, которые определяют атмосферный водяной пар и облачные поля. Поскольку климатические модели настроены произвольно... нет оснований доверять их предсказаниям/прогнозам.
Поскольку значения параметров, которые должны представлять многие сложные процессы, остаются постоянными, многие нелинейные процессы в реальной климатической системе отсутствуют или сильно искажены в моделях.
Ошибочно полагать, что имитационные модели, в которых отсутствуют важные нелинейные процессы в реальной климатической системе, могут правильно предсказать смысл или направление изменения климата.
---------------
С 1990 по 2014 год доктор Накамура работал над динамикой облаков и силами, смешивающими атмосферные и океанические потоки в средних и планетарных масштабах. Его базами были MIT (для доктора наук в области метеорологии), Технологический институт Джорджии, Центр космических полетов Годдарда, Лаборатория реактивного движения, Университеты Дьюка и Гавайев и Японское агентство по морским наукам и технологиям Земли. Он опубликовал около 20 климатических работ по гидродинамике.
#мнения
ClimateCite - Our mission is to educate the largest number of citizens possible on the fraudulent science, politics, and business of the deceptive carbon dioxide based anthropogenic global warming hypothesis through rigorous scientific experimentation and analysis, and the false viability of “renewable” energy sources; thereby negating the green energy agenda of America’s elected leaders, leading to the removal of carbon dioxide from the U.S. EPA’s 2015 Endangerment Finding and the elimination of all carbon regulation, taxes, and trading worldwide.
Computer models? Don’t make me laugh.
Bud Bromley | July 24, 2022 “The only source of knowledge is experience.” – Albert Einstein The IPCC in its third report (2001) conceded: In climate research and modelling, we should recognize that we are dealing with a coupled non-linear chaotic system,…
Вопрос для знатоков
Почему российские деревни и города, где нет газа, не замерзают, а Европа без газа замерзнет?
#немногоюмора
Почему российские деревни и города, где нет газа, не замерзают, а Европа без газа замерзнет?
#немногоюмора
Forwarded from Циркулярка (Дмитрий Адамидов)
У нас похоже хотя отнять Грету, или, вернее, списать ее в утиль
————————
По данным ведущего австрийского новостного издания Exxpress, климатические активисты, по-видимому, устали от Греты Тунберг, и начинается “дегретизация”.
————————
Это как вообще понимать?
————————
По данным ведущего австрийского новостного издания Exxpress, климатические активисты, по-видимому, устали от Греты Тунберг, и начинается “дегретизация”.
————————
Это как вообще понимать?
Euro Weekly News
Climate activists reportedly sick of Greta Thunberg and want to get rid of her
MEDIA reports coming out of Austria on Sunday, July 31, have suggested that many climate activists now want to get rid of Greta Thunberg, the 19-year-old
Forwarded from Имя канала (TW)
Гневный пост от японца. Я об этом частенько говорю. В частности, что была единственная попытка описать процессы в атмосфере, на основании которой в математике появилось такое направление, как детерминированный хаос. И то, эта попытка была крайне ограничена. А так да, нелинейную систему, загнали в примитивные линейные рамки. https://news.1rj.ru/str/Climategate/1705
Telegram
Климатгейт
Компьютерные модели? Не смешите меня
Специалист по моделированию климата доктор Мототака Накамура:
Я уверен, что некоторые честные и мужественные, настоящие климатологи будут продолжать публично указывать на мошеннические заявления, сделанные основным сообществом…
Специалист по моделированию климата доктор Мототака Накамура:
Я уверен, что некоторые честные и мужественные, настоящие климатологи будут продолжать публично указывать на мошеннические заявления, сделанные основным сообществом…
Китай прекратил отношения с США по военным вопросам и климату, сообщает Reuters
Пекин объявил о прекращении диалога с Штатами в ряде областей, в том числе между военными и переговорами по климату, в связи с нарастающим негодованием по поводу визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань.
#хроникидекарбонизации
———————
Климатгейт: вообщем, Китай решил не выходить из Парижского соглашения по климату, не устраивать занудную бюрократическую процедуру. А просто тупо забить на него.
Пекин объявил о прекращении диалога с Штатами в ряде областей, в том числе между военными и переговорами по климату, в связи с нарастающим негодованием по поводу визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань.
#хроникидекарбонизации
———————
Климатгейт: вообщем, Китай решил не выходить из Парижского соглашения по климату, не устраивать занудную бюрократическую процедуру. А просто тупо забить на него.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Леваки слились в экстазе с религиозными фанатиками, благо и тем, и другим думать не надо.
На видео шабаш трансвеститов в церкви Нью-Йорка.
Pussy Riot отдыхают.
На видео шабаш трансвеститов в церкви Нью-Йорка.
Pussy Riot отдыхают.
Кремниевые пластины для солнечных модулей подорожали на 79%, ламинирующая пленка — на 26%, инверторы — на 68,9%, а кабельная продукция — почти на 100%. Дорожают и компоненты для ВЭС: стоимость постоянных магнитов выросла на 112%, крупных деталей генератора — на 61%, а электрическая инфраструктура — на 70%.
#виэ
https://news.1rj.ru/str/mazuts_ru/8020
#виэ
https://news.1rj.ru/str/mazuts_ru/8020
Telegram
Мазуты сухопутные
ВИЭ дорожают на глазах.
Инвесторы в ВИЭ поговорили с регуляторами и теперь просят поднять цену выработки новых ВИЭ на 20%, сократив при этом объем мощности будущих проектов. Они считают, что это позволит компенсировать резкий рост цен на компоненты без существенного…
Инвесторы в ВИЭ поговорили с регуляторами и теперь просят поднять цену выработки новых ВИЭ на 20%, сократив при этом объем мощности будущих проектов. Они считают, что это позволит компенсировать резкий рост цен на компоненты без существенного…
Кто же ещё? Китайские коммуняки и стоят. Других в Китае нет.
В Китае лишь иллюзия наличия частной собственности. Там нет бизнесменов, работающих на свободном рынке, а есть управляющие компаниями, которых назначает и смещает коммунистическая партия. Все также как было в фашистской Германии, отличаются лишь названия. У нацистов была национал-социалистическая партия, а у китайцев - коммунистическая.
В Китае лишь иллюзия наличия частной собственности. Там нет бизнесменов, работающих на свободном рынке, а есть управляющие компаниями, которых назначает и смещает коммунистическая партия. Все также как было в фашистской Германии, отличаются лишь названия. У нацистов была национал-социалистическая партия, а у китайцев - коммунистическая.
The Epoch Times www.epochtimes.ru
«Тёмная лошадка», или кто стоит за доминированием Китая на рынке электромобилей? - ET | Articles
Вероятно, до прочтения этой статьи вы никогда не слышали о Ли Шуфу. Однако по мере роста рынка электромобилей его имя будет становиться всё более известным.
Байден выступает против проектов нефте- и газопроводов в США, но не в других местах
Президент Байден выступил против строительства новых трубопроводов в Соединенных Штатах, начиная со своего первого дня пребывания в должности, когда он положил конец завершению строительства трубопровода Keystone XL, который мог бы доставлять нефть из Канады и сланцевых месторождений Баккен в Северной Дакоте на нефтеперерабатывающие заводы США. Но если трубопровод находится не в США, Байден поддается. Байден поддержал трубопровод «Северный поток-2» прошлым летом и теперь поддерживает Канаду, поставляющую турбину России, чтобы «Северный поток-1» мог работать на полную мощность.
***
У Китая и Индии ведется строительство большого количества трубопроводов, и у Китая гораздо больше предложений, в то время как у Соединенных Штатов больше проектов отложено и отменено, чем строится и предлагается. Китай имеет 56 120 километров (34 871 миля) трубопровода, предлагаемого или строящегося - в 6 раз больше, чем Соединенные Штаты, а Индия имеет 18 389 километров (11 426 миль) - в два раза больше, чем Соединенные Штаты. Россия имеет 13 267 километров (8 244 мили), Австралия имеет 12 798 километров (7 952 мили), Соединенные Штаты имеют 9 295 километров (5 776 миль), а Бразилия имеет 8 021 километр (4 984 мили).
Китайский трубопроводный бум происходит под руководством недавно созданного Pipe China — второго по величине в мире разработчика газопроводов после российского «Газпрома».
Новообразованная компания получает поддержку ‼️от банков США, которые не инвестируют в проекты ископаемого топлива в своей стране.
https://www.capitalismmagazine.com/2022/07/biden-opposes-oil-gas-pipeline-projects-in-the-united-states-but-not-elsewhere
Президент Байден выступил против строительства новых трубопроводов в Соединенных Штатах, начиная со своего первого дня пребывания в должности, когда он положил конец завершению строительства трубопровода Keystone XL, который мог бы доставлять нефть из Канады и сланцевых месторождений Баккен в Северной Дакоте на нефтеперерабатывающие заводы США. Но если трубопровод находится не в США, Байден поддается. Байден поддержал трубопровод «Северный поток-2» прошлым летом и теперь поддерживает Канаду, поставляющую турбину России, чтобы «Северный поток-1» мог работать на полную мощность.
***
У Китая и Индии ведется строительство большого количества трубопроводов, и у Китая гораздо больше предложений, в то время как у Соединенных Штатов больше проектов отложено и отменено, чем строится и предлагается. Китай имеет 56 120 километров (34 871 миля) трубопровода, предлагаемого или строящегося - в 6 раз больше, чем Соединенные Штаты, а Индия имеет 18 389 километров (11 426 миль) - в два раза больше, чем Соединенные Штаты. Россия имеет 13 267 километров (8 244 мили), Австралия имеет 12 798 километров (7 952 мили), Соединенные Штаты имеют 9 295 километров (5 776 миль), а Бразилия имеет 8 021 километр (4 984 мили).
Китайский трубопроводный бум происходит под руководством недавно созданного Pipe China — второго по величине в мире разработчика газопроводов после российского «Газпрома».
Новообразованная компания получает поддержку ‼️от банков США, которые не инвестируют в проекты ископаемого топлива в своей стране.
https://www.capitalismmagazine.com/2022/07/biden-opposes-oil-gas-pipeline-projects-in-the-united-states-but-not-elsewhere
Capitalism Magazine
Biden Opposes Oil & Gas Pipeline Projects in the United States, But Not Elsewhere by Institute for Energy Research | Capitalism…
The demands that Federal Energy Regulatory Commission (FERC) is placing on pipeline developers is significant and with no timeline, the uncertainty created is delaying new projects that are needed for both export and domestic purposes at a time when the administration…