Бюрократы ООН только что включили Иран в комиссию ООН по правам женщин. Иран! В котором стул на кухне имеет больше прав, чем женщина.
И эти же самые бюрократы пытаются нам внушить, что главной проблемой людей на планете сейчас является якобы рукотворное изменение климата. Таким способом подобные чинуши пытаются скрыть тот факт, что они сами и есть главная проблема людей.
И эти же самые бюрократы пытаются нам внушить, что главной проблемой людей на планете сейчас является якобы рукотворное изменение климата. Таким способом подобные чинуши пытаются скрыть тот факт, что они сами и есть главная проблема людей.
Антипрогрессивный крестовый поход против авиации
Thomas Walker, April 16, 2021:
10 апреля 2021 года Национальное собрание Франции проголосовало за запрещение ближнемагистральных рейсов на маршрутах, где поездка на поезде занимает менее двух с половиной часов, чтобы сократить выбросы углекислого газа от самолетов.
Это произошло через несколько дней после того, как то же французское правительство спасло частную авиакомпанию Air France-KLM, которая, как и большинство авиакомпаний по всему миру, стояла на коленях после того, как из-за китайского коронавируса фактически были уничтожены международные авиаперевозки.
Запрет французского правительства, если он будет принят сенатом, лишит путешественников возможности выбора и нанесет вред уже испытывающим трудности авиакомпаниям. Поезда, которыми, как надеется правительство, будут пользоваться пассажиры, в основном находятся в ведении SNCF (Société Nationale des Chemins de Fer Français), принадлежащего французскому правительству.
SNCF хорошо известна во Франции своей ненадежностью; ее сотрудники бастовали не реже одного раза в год, начиная с 1947 года.
Проблемы с доставкой новых поездов и ненадежность старых привели к плохой пунктуальности в регионе Нормандия в течение 2020 года.
Вероятно, что в случае введения запрета многие путешественники вместо этого выберут удобство поездки на автомобиле, что повысит дорожные заторы и несчастные случаи со смертельным исходом, а также вызовет подрыв экологических целей, якобы стоящих за запретом.
Эти усилия по сокращению авиаперелетов - шаг назад, сводящий на нет прогресс человечества. Они руководствуются идеологией, которая по своей сути античеловечна и противостоит прогрессу - идеологии, которая отдает предпочтение сохранению нетронутого мира природы, а не правам личности и человеческому благополучию. Если правительства и дальше будут придерживаться этой идеологии, мы увидим более широкие ограничения на полеты в будущем, в том числе на дальнемагистральную и грузовую авиацию. Если это произойдет, это не только помешает людям использовать этот отличный вариант путешествий, но и нанесет дополнительный вред отрасли, которая была полностью разрушена введенными правительством блокировками во время и после пандемии.
В долгосрочной перспективе больше авиакомпаний потерпят крах, больше людей потеряют работу и средства к существованию, а международные поездки и торговля сократятся, что приведет к прекращению обмена между миллиардами людей.
Авиация улучшает жизнь людей во всем мире.
Кроме того, авиационная промышленность развивается быстрыми темпами. Даже без давления со стороны правительства по сокращению выбросов экономическое давление заставляет производителей производить двигатели с более низким расходом топлива. С появлением новых технологий, таких как более совершенные двигатели и коммерческие сверхзвуковые реактивные самолеты, авиация скоро станет еще быстрее, безопаснее и чище, чем сегодня, если правительства сначала не подавят финансовые стимулы, стимулирующие такие инновации.
Авиакомпании уже разорены. Дальнейшие ограничения только навредят им еще больше. Вместо того, чтобы ограничивать авиаперелеты, мы должны позволить им расти, развиваться и продолжать улучшать жизнь людей во всем мире.
#мнения
https://theobjectivestandard.com/2021/04/the-anti-progress-crusade-against-flight/
Thomas Walker, April 16, 2021:
10 апреля 2021 года Национальное собрание Франции проголосовало за запрещение ближнемагистральных рейсов на маршрутах, где поездка на поезде занимает менее двух с половиной часов, чтобы сократить выбросы углекислого газа от самолетов.
Это произошло через несколько дней после того, как то же французское правительство спасло частную авиакомпанию Air France-KLM, которая, как и большинство авиакомпаний по всему миру, стояла на коленях после того, как из-за китайского коронавируса фактически были уничтожены международные авиаперевозки.
Запрет французского правительства, если он будет принят сенатом, лишит путешественников возможности выбора и нанесет вред уже испытывающим трудности авиакомпаниям. Поезда, которыми, как надеется правительство, будут пользоваться пассажиры, в основном находятся в ведении SNCF (Société Nationale des Chemins de Fer Français), принадлежащего французскому правительству.
SNCF хорошо известна во Франции своей ненадежностью; ее сотрудники бастовали не реже одного раза в год, начиная с 1947 года.
Проблемы с доставкой новых поездов и ненадежность старых привели к плохой пунктуальности в регионе Нормандия в течение 2020 года.
Вероятно, что в случае введения запрета многие путешественники вместо этого выберут удобство поездки на автомобиле, что повысит дорожные заторы и несчастные случаи со смертельным исходом, а также вызовет подрыв экологических целей, якобы стоящих за запретом.
Эти усилия по сокращению авиаперелетов - шаг назад, сводящий на нет прогресс человечества. Они руководствуются идеологией, которая по своей сути античеловечна и противостоит прогрессу - идеологии, которая отдает предпочтение сохранению нетронутого мира природы, а не правам личности и человеческому благополучию. Если правительства и дальше будут придерживаться этой идеологии, мы увидим более широкие ограничения на полеты в будущем, в том числе на дальнемагистральную и грузовую авиацию. Если это произойдет, это не только помешает людям использовать этот отличный вариант путешествий, но и нанесет дополнительный вред отрасли, которая была полностью разрушена введенными правительством блокировками во время и после пандемии.
В долгосрочной перспективе больше авиакомпаний потерпят крах, больше людей потеряют работу и средства к существованию, а международные поездки и торговля сократятся, что приведет к прекращению обмена между миллиардами людей.
Авиация улучшает жизнь людей во всем мире.
Кроме того, авиационная промышленность развивается быстрыми темпами. Даже без давления со стороны правительства по сокращению выбросов экономическое давление заставляет производителей производить двигатели с более низким расходом топлива. С появлением новых технологий, таких как более совершенные двигатели и коммерческие сверхзвуковые реактивные самолеты, авиация скоро станет еще быстрее, безопаснее и чище, чем сегодня, если правительства сначала не подавят финансовые стимулы, стимулирующие такие инновации.
Авиакомпании уже разорены. Дальнейшие ограничения только навредят им еще больше. Вместо того, чтобы ограничивать авиаперелеты, мы должны позволить им расти, развиваться и продолжать улучшать жизнь людей во всем мире.
#мнения
https://theobjectivestandard.com/2021/04/the-anti-progress-crusade-against-flight/
The Objective Standard
The Anti-Progress Crusade against Flight - The Objective Standard
On April 10, the French National Assembly voted to ban certain short-haul flights in order to reduce carbon dioxide emissions from aircraft.
По климатическому плану Байдена можно будет съедать не более 1 бургера в месяц. Есть преложение дополнить этот план следующими пунктами:
1. Запретить людям пукать. Ведь людей-то больше чем коров, против которых климаталармисты уже ведут войну, чтобы коровы (как и люди) не выделяли метан.
2. Ввести лимит на выделение людьми (как и коровами) углекислого газа при дыхании.
Ну и начать выполнение этого плана надо с самого Байдена. С оценки его углеродного следа, сколько он выделил углекислого газа и метана за свои неполные 80 лет. Может пора и честь знать?
1. Запретить людям пукать. Ведь людей-то больше чем коров, против которых климаталармисты уже ведут войну, чтобы коровы (как и люди) не выделяли метан.
2. Ввести лимит на выделение людьми (как и коровами) углекислого газа при дыхании.
Ну и начать выполнение этого плана надо с самого Байдена. С оценки его углеродного следа, сколько он выделил углекислого газа и метана за свои неполные 80 лет. Может пора и честь знать?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отмороженная "демократическая" левачка Окасио-Кортес заявила: «Попирание прав коренных народов и расовой справедливости является причиной изменения климата»🙈
Углеродно-нейтральный уголь на подходе
Компания Lundin Energy добыла и продала первую партию углеродно-нейтральной нефти.
Да-да, не удивляйтесь, именно так – «углеродно-нейтральной нефти». Как такое вообще возможно? Следите за руками.
Жила-была такая компания Lundin Petroleum (отпочковавшаяся от Lundin Oil), добывала нефть, а в 2020 году решила переименоваться в Lundin Energy и взять курс на безуглеродность. И вот она схема. Нефть извлекается на месторождении «Эдвард Григ», сертифицированном как месторождение с низким содержанием углерода (3,8 кг CO2 на баррель нефтяного эквивалента) и уходит на переработку. Совсем без выбросов, что логично, не получается, поэтому зафиксированные 2,3 тыс. тонн СО2, ушедшие в атмосферу, компенсируются за счет сертифицированного «высококачественного природного проекта по улавливанию углерода». Кроме того, привлеченная нефтяниками организация Intertek, позиционированная как «независимый специалист по испытаниям и сертификации», сертифицирует полный срок службы каждого барреля как углеродно-нейтральный. Вуаля, на выходе получаем «безуглеродную нефть».
В принципе, как видим, рецепт несложен. Проводим ребрендинг, уходя от «грязных» названий, добываем обычную нефть, проводим некие компенсационные меры, обвешиваемся со всех сторон зелеными справками от авторизованных дилеров организаций. И все, нефть чиста как слеза Греты Тунберг.
Пример Lundin Energy примерно показывает, как будет идти вся эта декарбонизация... При таких раскладах, наверное, и углеродно-нейтральный уголь возможен.😂
Получится ли у наших сделать так же? А вот это вопрос хороший. Как видим, «секрет успеха» тут во многом кроется в сертификации. Но раздача зеленых ярлыков – дело политическое, поэтому есть мнение, что процесс сертификации станет еще одним рычагом давления на наших экспортеров. Захотят – дадут зеленую справку, захотят – не дадут. А альтернативные агентства, основанные в РФ/проспонсированные нашими нефтяниками, банально не будут признаваться на Западе.
В общем, как и ожидалось, во многом «углеродная нейтральность» на деле не будет таковой, но нам от этого не легче.
#виэ #мнения
Компания Lundin Energy добыла и продала первую партию углеродно-нейтральной нефти.
Да-да, не удивляйтесь, именно так – «углеродно-нейтральной нефти». Как такое вообще возможно? Следите за руками.
Жила-была такая компания Lundin Petroleum (отпочковавшаяся от Lundin Oil), добывала нефть, а в 2020 году решила переименоваться в Lundin Energy и взять курс на безуглеродность. И вот она схема. Нефть извлекается на месторождении «Эдвард Григ», сертифицированном как месторождение с низким содержанием углерода (3,8 кг CO2 на баррель нефтяного эквивалента) и уходит на переработку. Совсем без выбросов, что логично, не получается, поэтому зафиксированные 2,3 тыс. тонн СО2, ушедшие в атмосферу, компенсируются за счет сертифицированного «высококачественного природного проекта по улавливанию углерода». Кроме того, привлеченная нефтяниками организация Intertek, позиционированная как «независимый специалист по испытаниям и сертификации», сертифицирует полный срок службы каждого барреля как углеродно-нейтральный. Вуаля, на выходе получаем «безуглеродную нефть».
В принципе, как видим, рецепт несложен. Проводим ребрендинг, уходя от «грязных» названий, добываем обычную нефть, проводим некие компенсационные меры, обвешиваемся со всех сторон зелеными справками от авторизованных дилеров организаций. И все, нефть чиста как слеза Греты Тунберг.
Пример Lundin Energy примерно показывает, как будет идти вся эта декарбонизация... При таких раскладах, наверное, и углеродно-нейтральный уголь возможен.😂
Получится ли у наших сделать так же? А вот это вопрос хороший. Как видим, «секрет успеха» тут во многом кроется в сертификации. Но раздача зеленых ярлыков – дело политическое, поэтому есть мнение, что процесс сертификации станет еще одним рычагом давления на наших экспортеров. Захотят – дадут зеленую справку, захотят – не дадут. А альтернативные агентства, основанные в РФ/проспонсированные нашими нефтяниками, банально не будут признаваться на Западе.
В общем, как и ожидалось, во многом «углеродная нейтральность» на деле не будет таковой, но нам от этого не легче.
#виэ #мнения
Forwarded from Мазуты сухопутные (Petr Ostapenko)
#пятница
- Моисей водил евреев по пустыне сорок лет. И при этом таки умудрился найти единственное место на Аравийском полуострове, где нет нефти!
- Нефтяник прибывает в Париж, подходит к Эйфелевой башне и удивленно говорит: «Надо же, третий раз сюда приезжаю, а они всё никак нефть не могут найти!»
- Нет, то что газ и нефть в России принадлежат народу – это мне понятно.. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги?!
- Моисей водил евреев по пустыне сорок лет. И при этом таки умудрился найти единственное место на Аравийском полуострове, где нет нефти!
- Нефтяник прибывает в Париж, подходит к Эйфелевой башне и удивленно говорит: «Надо же, третий раз сюда приезжаю, а они всё никак нефть не могут найти!»
- Нет, то что газ и нефть в России принадлежат народу – это мне понятно.. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги?!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вакцинированный Джо отчаянно ищет маску и находит ее ...в кармане.
Где-то, говорят, идет глобальное потепление. Возможно. Но ходит оно совсем по другим странам и регионам. А у нас другие новости. В Самарской области после жалоб пациентов на холод снова включили отопление в 47 больницах.
https://news.1rj.ru/str/zloysamarityanin/1470
https://news.1rj.ru/str/zloysamarityanin/1470
Telegram
Злой самаритянин
Где-то, говорят, идет глобальное потепление. Возможно. Но ходит оно совсем по другим странам и регионам. А у нас другие новости. В Самарской области после жалоб пациентов на холод снова включили отопление в 47 больницах. Речь идет, например, о коронавирусном…
Опасность радикального энвайронментализма
by Michael Berliner
Человечеству грозит серьезная опасность. Опасность заключается не в кислотных дождях, глобальном потеплении, смоге или вырубке тропических лесов, как хотели бы нас уверить экологи. Опасность для человечества исходит от защитников окружающей среды.
Фундаментальная цель защитников окружающей среды - не чистый воздух и чистая вода; скорее, это разрушение технологической / индустриальной цивилизации. Целью энвайронментализма не является улучшение человеческого здоровья, человеческого счастья и человеческой жизни; скорее, это недочеловеческий мир, где «природе» поклоняются как тотему какой-то примитивной религии.
Защитники окружающей среды превратили «развитие» в злое слово. Они препятствуют или запрещают разработку нефти на Аляске, морского бурения, ядерной энергетики и всех других практических форм энергии. Жилье, торговля и работа приносятся в жертву пятнистым совам. Медицинские исследования приносятся в жертву «правам» мышей. Лесозаготовки приносятся в жертву «правам» деревьев.
Ни один пример прогресса, который вывел человека из пещеры, не застрахован от натиска тех, кто «защищает» окружающую среду от человека, которого они считают насильником и грабителем по самой его сути.
Они настаивают на том, что природа имеет «внутреннюю ценность», которую нужно уважать ради самой себя, независимо от какой-либо пользы для человека. Как следствие, человеку следует запретить использовать природу в своих целях. Поскольку природа якобы имеет ценность и добро сама по себе, любое действие человека, изменяющее окружающую среду, обязательно аморально.
Конечно, защитники окружающей среды ссылаются на доктрину внутренней ценности не против волков, которые едят овец, или бобров, которые грызут деревья; они обращаются к ней только против человека, только когда человек чего-то хочет.
Идеальный мир энвайронментализма - это не западная цивилизация двадцать первого века; это Эдемский сад, мир без вмешательства человека в природу, мир без нововведений и изменений, мир без усилий, мир, где выживание каким-то образом гарантировано, мир, в котором человек мистическим образом слился с «окружающей средой». Если бы экологический менталитет преобладал в восемнадцатом и девятнадцатом веках, у нас не было бы промышленной революции, ситуации, которую приветствовали бы последовательные экологи - по крайней мере, те немногие, кто, возможно, сумел бы выжить без спасительных преимуществ современной науки и техники.
Выраженная цель энвайронментализма - не дать человеку изменить свое окружение, вторгнуться в природу. Вот почему энвайронментализм принципиально античеловечен. Вторжение необходимо для выживания человека. Только вторжением можно избежать эпидемий и голода. Только вторжением человек может контролировать свою жизнь и ставить перед собой долгосрочные цели. Вторжение улучшает окружающую среду, если под «средой» понимать окружение человека - внешние материальные условия жизни человека. Вторжение - это требование человеческой натуры.
Для энвайронментализма «естественный» мир - это мир без человека: у человека нет законных потребностей, в отличие от деревьев, прудов и бактерий.
Руководящий принцип защиты окружающей среды - это самопожертвование, принесение в жертву более продолжительной жизни, более здоровой жизни, более благополучной жизни, более приятной жизни, то есть принесение в жертву человеческих жизней. Но человек не рождается в рабстве. У него есть моральное право жить своей жизнью ради себя самого. У него нет обязанности приносить себя в жертву нуждам других, и уж тем более «нуждам» нечеловеческих существ.
#мнения
by Michael Berliner
Человечеству грозит серьезная опасность. Опасность заключается не в кислотных дождях, глобальном потеплении, смоге или вырубке тропических лесов, как хотели бы нас уверить экологи. Опасность для человечества исходит от защитников окружающей среды.
Фундаментальная цель защитников окружающей среды - не чистый воздух и чистая вода; скорее, это разрушение технологической / индустриальной цивилизации. Целью энвайронментализма не является улучшение человеческого здоровья, человеческого счастья и человеческой жизни; скорее, это недочеловеческий мир, где «природе» поклоняются как тотему какой-то примитивной религии.
Защитники окружающей среды превратили «развитие» в злое слово. Они препятствуют или запрещают разработку нефти на Аляске, морского бурения, ядерной энергетики и всех других практических форм энергии. Жилье, торговля и работа приносятся в жертву пятнистым совам. Медицинские исследования приносятся в жертву «правам» мышей. Лесозаготовки приносятся в жертву «правам» деревьев.
Ни один пример прогресса, который вывел человека из пещеры, не застрахован от натиска тех, кто «защищает» окружающую среду от человека, которого они считают насильником и грабителем по самой его сути.
Они настаивают на том, что природа имеет «внутреннюю ценность», которую нужно уважать ради самой себя, независимо от какой-либо пользы для человека. Как следствие, человеку следует запретить использовать природу в своих целях. Поскольку природа якобы имеет ценность и добро сама по себе, любое действие человека, изменяющее окружающую среду, обязательно аморально.
Конечно, защитники окружающей среды ссылаются на доктрину внутренней ценности не против волков, которые едят овец, или бобров, которые грызут деревья; они обращаются к ней только против человека, только когда человек чего-то хочет.
Идеальный мир энвайронментализма - это не западная цивилизация двадцать первого века; это Эдемский сад, мир без вмешательства человека в природу, мир без нововведений и изменений, мир без усилий, мир, где выживание каким-то образом гарантировано, мир, в котором человек мистическим образом слился с «окружающей средой». Если бы экологический менталитет преобладал в восемнадцатом и девятнадцатом веках, у нас не было бы промышленной революции, ситуации, которую приветствовали бы последовательные экологи - по крайней мере, те немногие, кто, возможно, сумел бы выжить без спасительных преимуществ современной науки и техники.
Выраженная цель энвайронментализма - не дать человеку изменить свое окружение, вторгнуться в природу. Вот почему энвайронментализм принципиально античеловечен. Вторжение необходимо для выживания человека. Только вторжением можно избежать эпидемий и голода. Только вторжением человек может контролировать свою жизнь и ставить перед собой долгосрочные цели. Вторжение улучшает окружающую среду, если под «средой» понимать окружение человека - внешние материальные условия жизни человека. Вторжение - это требование человеческой натуры.
Для энвайронментализма «естественный» мир - это мир без человека: у человека нет законных потребностей, в отличие от деревьев, прудов и бактерий.
Руководящий принцип защиты окружающей среды - это самопожертвование, принесение в жертву более продолжительной жизни, более здоровой жизни, более благополучной жизни, более приятной жизни, то есть принесение в жертву человеческих жизней. Но человек не рождается в рабстве. У него есть моральное право жить своей жизнью ради себя самого. У него нет обязанности приносить себя в жертву нуждам других, и уж тем более «нуждам» нечеловеческих существ.
#мнения
Forwarded from Rusak
История с принесением себя в жертву природе началась не вчера. Всё это продолжается уже лет тридцать-сорок.
Я когда-то делал по этому поводу подробный доклад на примере лесов Калифорнии. Там было решено отказаться от просек, от отслеживания сухостоя и валежника. Было решено, что природе надо регулировать всё самой и хватит «учить природу, как ей подстраиваться под человека». Вопросов нет. Лесников убрали, просеки заросли, валежник и сухостой наполнили лес. В результате - природа начала регулировать лес так, как она это делала миллионы лет - лес запылал. И горел лет пять, если я ничего не путаю. Потому что, природа так регулирует леса. Потому что то, что дают лесные пожары - это тоже важный элемент питания лесов.
Вот только человеку в таких условиях жить невыносимо и человеку от этой «саморегуляции природы» никакой пользы и уж тем более - никакой радости. Именно по этому мы и регулируем леса так, чтобы они приносили пользу нам - давали бы чистый воздух, древесину, места для роста и разрастания других живых существ. Да, мы это уже называем заповедники или даже парки, но сути это не меняет - мы регулируем природу потому что хотим и дальше жить на этой планете. Вот и всё.
https://news.1rj.ru/str/Climategate/938
Я когда-то делал по этому поводу подробный доклад на примере лесов Калифорнии. Там было решено отказаться от просек, от отслеживания сухостоя и валежника. Было решено, что природе надо регулировать всё самой и хватит «учить природу, как ей подстраиваться под человека». Вопросов нет. Лесников убрали, просеки заросли, валежник и сухостой наполнили лес. В результате - природа начала регулировать лес так, как она это делала миллионы лет - лес запылал. И горел лет пять, если я ничего не путаю. Потому что, природа так регулирует леса. Потому что то, что дают лесные пожары - это тоже важный элемент питания лесов.
Вот только человеку в таких условиях жить невыносимо и человеку от этой «саморегуляции природы» никакой пользы и уж тем более - никакой радости. Именно по этому мы и регулируем леса так, чтобы они приносили пользу нам - давали бы чистый воздух, древесину, места для роста и разрастания других живых существ. Да, мы это уже называем заповедники или даже парки, но сути это не меняет - мы регулируем природу потому что хотим и дальше жить на этой планете. Вот и всё.
https://news.1rj.ru/str/Climategate/938
Telegram
Климатгейт
Опасность радикального энвайронментализма
by Michael Berliner
Человечеству грозит серьезная опасность. Опасность заключается не в кислотных дождях, глобальном потеплении, смоге или вырубке тропических лесов, как хотели бы нас уверить экологи. Опасность…
by Michael Berliner
Человечеству грозит серьезная опасность. Опасность заключается не в кислотных дождях, глобальном потеплении, смоге или вырубке тропических лесов, как хотели бы нас уверить экологи. Опасность…
Forwarded from Циркулярка (Дмитрий Адамидов)
Статья про городской транспорт: как и подозревали многие, московский электробус оказался и более дорогим и менее экологичным, нежели троллейбус.
Собственно и про электромобили в целом можно сказать то же самое - в массовой замене ими авто с ДВС нет ни практического смысла ни экологии
Собственно и про электромобили в целом можно сказать то же самое - в массовой замене ими авто с ДВС нет ни практического смысла ни экологии
newizv.ru
«Любой каприз за наши деньги!» Выиграла ли Москва от уничтожения троллейбусов?
Опыт эксплуатации электробусов, которые пришли на смену троллейбусам, показывает, что они и не экологичнее, и не дешевле, а скорее наоборот . | Новые Известия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Захватчики из Венесуэлы форсируют реку на южной границе Техаса, а местные полицейские по указке байденовских леваков радушно им помогают выбраться из воды и попасть на территорию США.
Financial Post: «Изменение климата - это фарс, разыгрываемый ради взаимной выгоды»
Саммит по изменению климата на прошлой неделе, хотя и рекламировался как встреча, призванная побудить 40 мировых лидеров взять на себя обязательства сократить выбросы углекислого газа и спасти планету, был скорее своего рода торговыми переговорами, в которых Запад хочет, чтобы Китай взял на себя более твердые обязательства в отношении климата.
Запад вполне может смягчить санкции в обмен на обязательства Китая, но все, что он получит взамен от Китая, - это лишь на словах. Китай одержим стремлением увеличить выбросы CO2 для достижения своей часто заявляемой стратегической цели мирового господства.
Ахиллесова пята Китая - это его зависимость от иностранных источников нефти и газа, уязвимость, которую в прошлом году впервые признала Национальная комиссия по развитию и реформам. В своем годовом отчете за 2020 год официальному органу Китая, принимающему решения, Всекитайскому собранию народных представителей, она почти не упомянула об изменении климата, поскольку вместо этого Китай пообещал «обеспечить энергетическую безопасность», чтобы «улучшить наши планы действий в чрезвычайных ситуациях в ответ на серьезные изменения спроса и предложения внутри страны и за границей».
Зависимость Китая от иностранцев в плане поставок нефти неуклонно растет. В 2008 году его зависимость от иностранной нефти впервые достигла 50 процентов. В прошлом году - 73 процента. Эта тенденция вызывает особую тревогу у Китая, потому что, хотя его импорт нефти увеличился на 7,3 процента в прошлом году, его внутреннее производство увеличилось лишь на 1,6 процента. Несмотря на стремление к самоокупаемости, производство в Китае с 2017 года остановилось на уровне 3,8–3,9 миллиона баррелей в день.
Решимость Китая лучше обезопасить свои запасы ископаемого топлива можно увидеть в его милитаризации Южно-Китайских морей, где его крупнейший в мире военно-морской флот защищает как маршруты нефте- и газовых танкеров в Китай, так и далекие морские нефтегазовые ресурсы. Китай также был готов рискнуть из-за санкций США, тайно покупая иранскую нефть.
Чтобы свести к минимуму свою уязвимость к остановкам на море, Китай также активно развивает наземные нефтегазовые маршруты из России, из Бирмы и из Туркменистана в Синьцзян, дальневосточную мусульманскую провинцию Китая, уйгурское население которой он считает угрозой безопасности.
Конечно, наиболее безопасным видом энергии в Китае является уголь, на который в 2019 году приходилось 58 процентов от общего потребления энергии.
В прошлом году 38,4 гигаватт новой угольной энергии в Китае более чем в три раза превышали новые мощности, построенные в остальном мире, и еще 247 гигаватт угольной энергии планируются или разрабатываются. Предлагаемые Китаем дополнительные угольные электростанции производят 73,5 гигаватт электроэнергии, что в 5 раз больше, чем предлагается в остальном мире вместе взятом.
Разработка ископаемого топлива, необходимого Китаю для достижения его стратегических экономических и военных целей, является высшим приоритетом. Цели по изменению климата просто не фигурируют в грандиозных планах Китая, кроме как в целях пропаганды или для получения субсидий или торговых уступок.
Президент Си вполне может пообещать сделать больше в отношении изменения климата в обмен на то, что Запад закроет глаза на его отношение к уйгурам или ослабит тарифы на свой экспорт, а Запад вполне может принять его обещания, прекрасно зная, что они не будут выполнены, чтобы сохранить видимость прогресса в деле изменения климата. Изменение климата - это фарс, разыгрываемый обеими сторонами ради взаимной выгоды.
Патрисия Адамс, 28 апр. 2021 г.
#мнения
https://financialpost.com/opinion/patricia-adams-chinas-energy-actions-speak-louder-than-its-climate-pledges
Саммит по изменению климата на прошлой неделе, хотя и рекламировался как встреча, призванная побудить 40 мировых лидеров взять на себя обязательства сократить выбросы углекислого газа и спасти планету, был скорее своего рода торговыми переговорами, в которых Запад хочет, чтобы Китай взял на себя более твердые обязательства в отношении климата.
Запад вполне может смягчить санкции в обмен на обязательства Китая, но все, что он получит взамен от Китая, - это лишь на словах. Китай одержим стремлением увеличить выбросы CO2 для достижения своей часто заявляемой стратегической цели мирового господства.
Ахиллесова пята Китая - это его зависимость от иностранных источников нефти и газа, уязвимость, которую в прошлом году впервые признала Национальная комиссия по развитию и реформам. В своем годовом отчете за 2020 год официальному органу Китая, принимающему решения, Всекитайскому собранию народных представителей, она почти не упомянула об изменении климата, поскольку вместо этого Китай пообещал «обеспечить энергетическую безопасность», чтобы «улучшить наши планы действий в чрезвычайных ситуациях в ответ на серьезные изменения спроса и предложения внутри страны и за границей».
Зависимость Китая от иностранцев в плане поставок нефти неуклонно растет. В 2008 году его зависимость от иностранной нефти впервые достигла 50 процентов. В прошлом году - 73 процента. Эта тенденция вызывает особую тревогу у Китая, потому что, хотя его импорт нефти увеличился на 7,3 процента в прошлом году, его внутреннее производство увеличилось лишь на 1,6 процента. Несмотря на стремление к самоокупаемости, производство в Китае с 2017 года остановилось на уровне 3,8–3,9 миллиона баррелей в день.
Решимость Китая лучше обезопасить свои запасы ископаемого топлива можно увидеть в его милитаризации Южно-Китайских морей, где его крупнейший в мире военно-морской флот защищает как маршруты нефте- и газовых танкеров в Китай, так и далекие морские нефтегазовые ресурсы. Китай также был готов рискнуть из-за санкций США, тайно покупая иранскую нефть.
Чтобы свести к минимуму свою уязвимость к остановкам на море, Китай также активно развивает наземные нефтегазовые маршруты из России, из Бирмы и из Туркменистана в Синьцзян, дальневосточную мусульманскую провинцию Китая, уйгурское население которой он считает угрозой безопасности.
Конечно, наиболее безопасным видом энергии в Китае является уголь, на который в 2019 году приходилось 58 процентов от общего потребления энергии.
В прошлом году 38,4 гигаватт новой угольной энергии в Китае более чем в три раза превышали новые мощности, построенные в остальном мире, и еще 247 гигаватт угольной энергии планируются или разрабатываются. Предлагаемые Китаем дополнительные угольные электростанции производят 73,5 гигаватт электроэнергии, что в 5 раз больше, чем предлагается в остальном мире вместе взятом.
Разработка ископаемого топлива, необходимого Китаю для достижения его стратегических экономических и военных целей, является высшим приоритетом. Цели по изменению климата просто не фигурируют в грандиозных планах Китая, кроме как в целях пропаганды или для получения субсидий или торговых уступок.
Президент Си вполне может пообещать сделать больше в отношении изменения климата в обмен на то, что Запад закроет глаза на его отношение к уйгурам или ослабит тарифы на свой экспорт, а Запад вполне может принять его обещания, прекрасно зная, что они не будут выполнены, чтобы сохранить видимость прогресса в деле изменения климата. Изменение климата - это фарс, разыгрываемый обеими сторонами ради взаимной выгоды.
Патрисия Адамс, 28 апр. 2021 г.
#мнения
https://financialpost.com/opinion/patricia-adams-chinas-energy-actions-speak-louder-than-its-climate-pledges
The National Pulse: BLM и Изменение климата заменяют религию
Согласно новому опросу Gallup менее половины американцев регулярно посещают молитвенные дома, отмечая, что эта религиозная пустота в значительной степени заполняется крайне левыми политическими активистскими движениями, такими как Black Lives Matter и Изменение климата, которые используют язык религии для продвижения глобального марксизма.
С 1937 по 1999 год - период, в течение которого Gallup проводил опрос американцев на предмет их религиозной принадлежности - число американцев, принадлежащих к церкви, синагоге или мечети, «никогда не опускалось ниже 70 процентов». Сейчас менее 50 процентов американцев регулярно посещают молитвенные дома.
https://thenationalpulse.com/breaking/black-lives-matter-and-climate-change-replacing-religion-establishment-reporter-admits/
Согласно новому опросу Gallup менее половины американцев регулярно посещают молитвенные дома, отмечая, что эта религиозная пустота в значительной степени заполняется крайне левыми политическими активистскими движениями, такими как Black Lives Matter и Изменение климата, которые используют язык религии для продвижения глобального марксизма.
С 1937 по 1999 год - период, в течение которого Gallup проводил опрос американцев на предмет их религиозной принадлежности - число американцев, принадлежащих к церкви, синагоге или мечети, «никогда не опускалось ниже 70 процентов». Сейчас менее 50 процентов американцев регулярно посещают молитвенные дома.
https://thenationalpulse.com/breaking/black-lives-matter-and-climate-change-replacing-religion-establishment-reporter-admits/
The National Pulse
Black Lives Matter and Climate Change Replacing Religion, Establishment Reporter Admits.
An Axios podcast this week addressed a new Gallup poll which shows fewer than half of Americans regularly attend a house of worship, noting that this religious void is being filled to a great extent by extreme-left political activist movements such as Black…
Forwarded from Мазуты сухопутные (Дмитрий Адамидов)
Этой песне лет 20 уже скоро: помню первый раз в 2002 году читал прогноз что к 2007 году уж точно произойдет отказ от нефти и газа.
"еще каких-то 5-6 лет" (с)
"еще каких-то 5-6 лет" (с)
Telegram
Ресайкл 🌎♻️💚
Еще каких-то пять лет и себестоимость электромобилей станет ниже, чем у машин с двигателем внутреннего сгорания. Перелом должен наступить ближе к 2027 году. Достижение паритета и последующее снижение цен на электрокары по сравнению с бензиновыми и дизельными…
Климатический локдаун
"Постановление (Верховного суда Германии) цитируется в сопроводительном пресс-релизе:«В будущем даже серьезные потери свободы для защиты климата могут быть соразмерными и конституционно оправданными; именно по этой причине существует риск того, что придется смириться со значительными ограничениями свободы".
***
«…климатическое лобби (Германии) подготавливает правительство к введению «климатического локдауна» сразу после того, как ковидные локдауны будет уже невозможно вводить».
#мнения
https://vz.ru/opinions/2021/5/13/1097898.html
"Постановление (Верховного суда Германии) цитируется в сопроводительном пресс-релизе:«В будущем даже серьезные потери свободы для защиты климата могут быть соразмерными и конституционно оправданными; именно по этой причине существует риск того, что придется смириться со значительными ограничениями свободы".
***
«…климатическое лобби (Германии) подготавливает правительство к введению «климатического локдауна» сразу после того, как ковидные локдауны будет уже невозможно вводить».
#мнения
https://vz.ru/opinions/2021/5/13/1097898.html
Forwarded from Циркулярка (Дмитрий Адамидов)
На эту статью нас навели коллеги из https://news.1rj.ru/str/Climategate, за что им огромное спасибо.
Цитато:
——————-
«В будущем даже серьезные потери свободы для защиты климата могут быть соразмерными и конституционно оправданными; именно по этой причине существует риск того, что придется смириться со значительными ограничениями свободы».
——————
В общем "зеленая" повестка заводит общество куда-то не туда. В этой связи как никогда важно отделять экологию от политики. Это трудно, но жизненно необходимо. К чему всех и призываем.
Цитато:
——————-
«В будущем даже серьезные потери свободы для защиты климата могут быть соразмерными и конституционно оправданными; именно по этой причине существует риск того, что придется смириться со значительными ограничениями свободы».
——————
В общем "зеленая" повестка заводит общество куда-то не туда. В этой связи как никогда важно отделять экологию от политики. Это трудно, но жизненно необходимо. К чему всех и призываем.
ВЗГЛЯД.РУ
Немцев лишат свободы и сосисок ради спасения климата
Верховный суд Германии говорит честно и открыто, что для достижения целей экоактивистов вполне законно отменять гражданские права населения страны, и никто почему-то не смеется над этим.
Май в Германии, по данным национальной метеорологической службы, войдет в семерку самых холодных с 1881 года
Ледяной апрель 2021 года в Германии и необычный холод в мае 2021 года противоречат мрачным прогнозам потепления и засухи в Германии, которые часто заявляют политики. До сих пор май этого года протекает примерно на 2,5°C ниже, чем в тот же период прошлого года: Германия охлаждается также, как и весь земной шар.
https://notrickszone.com/2021/05/16/halftime-germany-may-mean-temperature-running-7th-coldest-since-1881-more-snow-in-the-forecast/
Ледяной апрель 2021 года в Германии и необычный холод в мае 2021 года противоречат мрачным прогнозам потепления и засухи в Германии, которые часто заявляют политики. До сих пор май этого года протекает примерно на 2,5°C ниже, чем в тот же период прошлого года: Германия охлаждается также, как и весь земной шар.
https://notrickszone.com/2021/05/16/halftime-germany-may-mean-temperature-running-7th-coldest-since-1881-more-snow-in-the-forecast/