Forwarded from Беспощадный пиарщик
К чести «Аэрофлота»: они предупреждали о проблемах Суперджета ещё месяц назад. https://www.bbc.com/russian/features-43629115
Хотим напомнить также, что 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: этот полет закончился авиакатастрофой и гибелью всего экипажа. https://ria.ru/spravka/20140509/1006853487.html
Сколько катастроф должно ещё произойти и сколько людей погибнуть, чтобы кое-кто отказался от амбиций авиационной державы и признал, что джет совсем не супер?
Хотим напомнить также, что 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: этот полет закончился авиакатастрофой и гибелью всего экипажа. https://ria.ru/spravka/20140509/1006853487.html
Сколько катастроф должно ещё произойти и сколько людей погибнуть, чтобы кое-кто отказался от амбиций авиационной державы и признал, что джет совсем не супер?
BBC News Русская служба
В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов
Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании Аэрофлот в феврале, были связаны с авиалайнерами Superjet.
Вы когда-нибудь из самолёта выходили? Какая пропускная способность? Сколько идти по узкому коридору?
Конечно, надо обвинять не ОАК, сделавший потенциально опасный самолёт, не «Аэрофлот», который его массово закупал, не чиновников, которые заставляли покупать «суперджеты», не Шереметьево, не Ротенбергов.
Главные негодяи, оказывается, - те, кто успел свои вещи (включая документы) захватить. Вторые негодяи - буржуины, которые привлекались к созданию бестолкового неудачного самолёта. Рано или поздно накатят и на экипаж.
Совесть-то у вас есть?
Конечно, надо обвинять не ОАК, сделавший потенциально опасный самолёт, не «Аэрофлот», который его массово закупал, не чиновников, которые заставляли покупать «суперджеты», не Шереметьево, не Ротенбергов.
Главные негодяи, оказывается, - те, кто успел свои вещи (включая документы) захватить. Вторые негодяи - буржуины, которые привлекались к созданию бестолкового неудачного самолёта. Рано или поздно накатят и на экипаж.
Совесть-то у вас есть?
Forwarded from Бойлерная
Происшествие в Шереметьево создают вопросы к главе ОАК Слесарю, который производит Суперджеты и по разнарядке сбывает их в российские корпорации, у которых нет особого выбора. Отказывать всесильному главе Ростеха Чемезову не принято. Между тем, все европейские страны от Суперджет отказались, последней это сделала Brussels Airlines из-за нехватки запчастей и долгого простоя. По мнению экспертов еще советского времени, SSJ100 имеет самое низкое расположение двигателей из всех самолетов такого класса в мире. Из-за этого затягивает воздушным потоком все, что лежит на полосе, что ведет к повреждению двигателя. Возрождение отечественного авиапрома дается слишком дорогой ценой, и идти надо от обратного - потребностей авиакомпаний, а не желанием удивить мир очередным произведением за бюджетные деньги. Чемезов плотно опекает Сухой, настолько, что не смог выпустить ОАК из-под своего крыла.
Forwarded from petromarkovskiy
Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.
- - ниже описание режимов normal и direct law
Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits).
Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.
- - ниже описание режимов normal и direct law
Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits).
Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
Forwarded from Baza
Российский "Суперджет" убивает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.
За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов, – и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.
Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.
Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.
За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов, – и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.
Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.
Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.
Forwarded from Ринат Салдинский
Пассажирский самолёт, аварийный лайнер, мурманский борт - в эфире «Россия-24» старательно избегают названия сгоревшего Суперджет-100. Госпропаганда в действии: когда рухнул Boeing-737 MAX, российские каналы взапой оттаптывались на этой теме и как могли дискредитировали американский самолет. Когда сгорает чудо российского авиапрома - блок на негатив в новостях и кризисный пиар.
«Аэрофлот», кстати, тоже врубил блок на упоминание компании - о том, что в Шереметьево произошла трагедия с самолётом главной авиакомпании России в телевизоре говорят по минимуму.
«Аэрофлот», кстати, тоже врубил блок на упоминание компании - о том, что в Шереметьево произошла трагедия с самолётом главной авиакомпании России в телевизоре говорят по минимуму.
Forwarded from RT на русском
⚡ Путин выразил соболезнования родным и близким, потерявшим родственников в результате ЧП в Шереметьеве
Forwarded from Паца-Ваца News
Несколько российских и неизвестные инсайдерские каналы сегодня распространили информацию о
задержании ещё одного или нескольких высокопоставленных представителей силовых структур.
Речь идёт о заместителе службы охраны Лукашенко и командире группы «Альфа». Источники сообщают об обысках в руководстве КГБ и министерстве обороны.
Старший сын президента Виктор Лукашенко не появился на байкерском слёте, его ждали, это было запланировано. Его вовлечённость в заговор против отца, то ли в разоблачение заговора, пока не понятна.
Беларуские источники и СМИ молчат. Неужели в России знают больше о внутренних разборках в Беларуси, чем внутри страны? Что об этом скажет @diableboiteux?
задержании ещё одного или нескольких высокопоставленных представителей силовых структур.
Речь идёт о заместителе службы охраны Лукашенко и командире группы «Альфа». Источники сообщают об обысках в руководстве КГБ и министерстве обороны.
Старший сын президента Виктор Лукашенко не появился на байкерском слёте, его ждали, это было запланировано. Его вовлечённость в заговор против отца, то ли в разоблачение заговора, пока не понятна.
Беларуские источники и СМИ молчат. Неужели в России знают больше о внутренних разборках в Беларуси, чем внутри страны? Что об этом скажет @diableboiteux?
Forwarded from PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
СКР официально подтвердил гибель 13 человек в SuperJet100 , из них двое дети
Несколько лет назад глава одного из административных округов Еревана вымогал с девелопера 40 тысяч долларов за выдачу разрешения на строительство многоквартирного дома. Данная сумма была выплачена девелопером, после чего он получил вышеуказанное разрешение. Наказание, пусть и с большой задержкой по времени, настигнет взяточника. Неназванный гражданин сообщил 2 мая в Комитет государственных доходов Армении об этом случае, после чего возбуждено уголовное дело по факту получения взятки в особо крупных размерах (п. 2 ч. 3 ст. 311 УК РА).
Бывший и. о. хокима Юнусабадского района Бахтиёр Абдусаматов, обвиняемый в злоупотреблении властью или должностными полномочиями, предположил, что его задержание было организовано бывшими руководителями Службы государственной безопасности Узбекистана. Изначально Бахтиёр Абдусаматов обвинялся по нескольким пунктам статьи 205 (злоупотребление властью или должностными полномочиями) и 210 (получение взятки) УК. Однако помощник прокурора Ташкента внес ходатайство о снятии обвинения в получении взятки. Адвокат подсудимого Тимур Рахматуллаев попросил оправдать обвиняемого и указал на нарушения, допущенные органами следствия при задержании, неправомерные допросы свидетелей и отсутствие доказательств у обвинения.
Forwarded from Shumanov
Начиная с 2012 года произошло 19 аварийных инцидентов с SSJ 100 [ASN Aviation Safety Database]
В Санкт-Петербурге представительство МВД Киргизии в России и местные правоохранительные органы совместными усилиями задержали членов киргизской этнической организованной преступной группировки (ОПГ). Угрожая физической расправой, преступники вымогали деньги с соотечественников, которые занимались трудовой деятельностью в России.
Генпрокуратура России обвиняет в хищении почти 60 млрд рублей (350 млрд тенге) скрывающегося за границей бывшего руководителя казахстанского БТА Банка Мухтара Аблязова, а также бывших председателя правления того же банка Романа Солодченко и их подчинённых Артура Трофимова, Игоря Кононко, Татьяны Параскевич, Анатолия Ерещенко и Александра Удовенко. Согласно следствию, в 2006—2009 годах обвиняемые похитили более 58 млрд рублей. Они выдавали кредиты под залог земельных участков, приобретённых на заёмные денежные средства. Уголовное дело в отношении Мухтара Аблязова российские правоохранительные органы возбудили в 2010 году. 31 июля 2013 года его задержали власти Франции. В сентябре 2015 года французский суд постановил экстрадировать Мухтара Аблязова в Россию, но 9 декабря 2016 года Государственный совет Франции принял решение отказать России в экстрадиции. В ноябре 2018 года суд Тараза приговорил Мухтара Аблязова к пожизненному заключению, после того, как пришёл к выводу, что Аблязов в 2004 году организовал убийство Ержана Татишева.
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пилот "Аэрофлота" Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.
Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.
"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".
Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.
"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".
Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
Forwarded from Baza
«Суперджет» «Аэрофлота» приземлился на полосу на скорости 155 узлов – 287 километров в час. Это слегка превышает нормальную скорость при посадке.
При этом его масса превышала максимально допустимую посадочную на целую тонну – 42 тонны вместо 41.
При этом его масса превышала максимально допустимую посадочную на целую тонну – 42 тонны вместо 41.
Forwarded from Baza
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бортпроводник сгоревшего "Суперджета" Татьяна Касаткина рассказывает, как в него ударила молния, как она вытаскивала людей, и что происходило на борту после того, как начался пожар.
"Иллюминаторы начали плавиться, когда мы ещё катились".
"Иллюминаторы начали плавиться, когда мы ещё катились".
Forwarded from Трыкатаж
Антилукашенковский заговор: Россию хотели спровоцировать на свержение президента РБ
Наши друзья в компетентных органах Беларуси сообщают некоторые детали разоблаченного при помощи российских спецслужб заговора против Лукашенко:
Заговорщики, в число которых входил экс-главный безопасник президента РБ А. Втюрин, - это несколько высокопоставленных офицеров МВД и Минобороны. На сегодняшний день арестованы трое из них.
Цель заговора – недопущение нового президентского срока для А. Лукашенко, которого заговорщики считают главным и единственным препятствием для нормального развития Беларуси.
При этом у заговора отсутствует политическая подоплека – в изъятых материалах нет прямых указаний на желание заговорщиков ориентировать страну на Запад или Восток. Однако они хотели мотивировать (провоцировать) Россию на свержение Лукашенко.
Заговор имел кодовое название «Смена». Заговорщики готовили несколько возможных сценариев:
А) добровольный отказ Лукашенко от участия в выборах (прежде всего, через воздействие России или ближайшего окружения, ради чего заговорщики намеревались всячески форсировать прозападные проекты и мероприятия РБ)
Б) поддержка сильного альтернативного кандидата на выборах президента, вплоть до организации мощных протестных акций
В) дворцовый переворот
Г) военный переворот
Д) физическое устранение Лукашенко
Вот страничка из материалов, изъятых у заговорщиков. В рядах Вооруженных Сил планировалась большая работа.
Наши друзья в компетентных органах Беларуси сообщают некоторые детали разоблаченного при помощи российских спецслужб заговора против Лукашенко:
Заговорщики, в число которых входил экс-главный безопасник президента РБ А. Втюрин, - это несколько высокопоставленных офицеров МВД и Минобороны. На сегодняшний день арестованы трое из них.
Цель заговора – недопущение нового президентского срока для А. Лукашенко, которого заговорщики считают главным и единственным препятствием для нормального развития Беларуси.
При этом у заговора отсутствует политическая подоплека – в изъятых материалах нет прямых указаний на желание заговорщиков ориентировать страну на Запад или Восток. Однако они хотели мотивировать (провоцировать) Россию на свержение Лукашенко.
Заговор имел кодовое название «Смена». Заговорщики готовили несколько возможных сценариев:
А) добровольный отказ Лукашенко от участия в выборах (прежде всего, через воздействие России или ближайшего окружения, ради чего заговорщики намеревались всячески форсировать прозападные проекты и мероприятия РБ)
Б) поддержка сильного альтернативного кандидата на выборах президента, вплоть до организации мощных протестных акций
В) дворцовый переворот
Г) военный переворот
Д) физическое устранение Лукашенко
Вот страничка из материалов, изъятых у заговорщиков. В рядах Вооруженных Сил планировалась большая работа.
Катастрофа SSJ100 в Шереметьево: Злополучный рейс Аэрофлота SU-1492 Москва-Мурманск с 78 пасажирами и членами экипажа на борту был вынужден вернуться в Шереметьево и вспыхнул при жесткой посадке, унеся жизни 41 человека.
Основые версии причин несчастья следующие:
- Удар молнии, приведший к отказу электроники и потере радиосвязи с землей. Если было задымление в кабине, то понятно, почему экипаж так и не смог выровнять полностью загруженный лайнер перед приземлением;
- Ошибка пилотов при посадке. На видеосъемках четко видно, что самолет несколько раз «скозлил» о поверхность ВПП, что и привело к поломке основных стоек шасси и возгоранию;
- Неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево. Само по себе это не мешало самолетам других типов совершать взлеты и посадки по этой полосе до катастрофы, но проблемы с ВПП имелись, особенно в зимний период;
- Отказ техники/ безопасность самолета. Инциденты преследуют Sukhoi Superjet 100 с официального начала эксплуатации десять лет назад. Крушение первого же демонстрационного полёта в Индонезии 9 мая 2012 года привело к гибели 45 человек. За последний год произошло 10 крупных происшествий с SSJ 100. «Аэрофлот" предупреждал о проблемах Суперджета ещё более года назад, назвав его в феврале 2018 наименее безопасным из своих самолетов, с которым были связаны более половины инцидентов с авиапарком. SSJ100 имеет самое низкое расположение двигателей из всех самолетов такого класса в мире, из-за чего затягивает воздушным потоком все, что лежит на полосе, повреждая двигатель.
Свой прискорбный вклад в рост общей численности жертв аварии внесли также:
- Слабая работа наземных экстренных служб - пожарники оказались у горящего самолета только через минуту после его полной остановки, что неудивительно в условиях перманентного сокращения персонала, которого и так не хватает для нормальной организации всех служб аэропорта.
- Паника среди пассажиров и их эгоизм. Многие пассажиры передних рядов пытались спасти свою ручную кладь и из-за этого люди в хвосте не успели покинуть горящий лайнер и сгорели или задохнулись на задних рядах самолета. В то же время сообщается, что эвакуация уложилась в 58 секунд вместо нормативных 90.
Вне зависимости от того, в чем главная причина несчастья, навряд ли российские авиавласти пристановят эксплуатацию SSJ-100, ведь из бюджета в проект уже закачано 44 млрд. рублей. Скорее всего, все спишут на метеоусловия, удар молнии, ошибки пилотов (как в 2012 году), плохую работу наземных служб аэропорта, и даже эгоистичных пассажиров. Все это, однако, не скроет того факта, что ОАК, потратив на создание самолета миллиарды рублей и более 10 лет, так и не довела до ума сырой авиалайнер. Скорее всего, проект развалится постепенно сам по себе. Европейские эксплуатанты уже отказались от SSJ-100 из-за плохо организованной системы обслуживания и часто ломающихся двигателей SaM146, а российские авиакомпании будут теперь всеми правдами и неправдами сокращать закупки и эксплуатацию самолета, в то время как пассажиры перестанут покупать на него билеты. Больше не поможет и административное давление со стороны ОАК "Ростеха" и его руководителя Сергея Чемезова, которому вообще-то отказывать не принято.
Основые версии причин несчастья следующие:
- Удар молнии, приведший к отказу электроники и потере радиосвязи с землей. Если было задымление в кабине, то понятно, почему экипаж так и не смог выровнять полностью загруженный лайнер перед приземлением;
- Ошибка пилотов при посадке. На видеосъемках четко видно, что самолет несколько раз «скозлил» о поверхность ВПП, что и привело к поломке основных стоек шасси и возгоранию;
- Неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево. Само по себе это не мешало самолетам других типов совершать взлеты и посадки по этой полосе до катастрофы, но проблемы с ВПП имелись, особенно в зимний период;
- Отказ техники/ безопасность самолета. Инциденты преследуют Sukhoi Superjet 100 с официального начала эксплуатации десять лет назад. Крушение первого же демонстрационного полёта в Индонезии 9 мая 2012 года привело к гибели 45 человек. За последний год произошло 10 крупных происшествий с SSJ 100. «Аэрофлот" предупреждал о проблемах Суперджета ещё более года назад, назвав его в феврале 2018 наименее безопасным из своих самолетов, с которым были связаны более половины инцидентов с авиапарком. SSJ100 имеет самое низкое расположение двигателей из всех самолетов такого класса в мире, из-за чего затягивает воздушным потоком все, что лежит на полосе, повреждая двигатель.
Свой прискорбный вклад в рост общей численности жертв аварии внесли также:
- Слабая работа наземных экстренных служб - пожарники оказались у горящего самолета только через минуту после его полной остановки, что неудивительно в условиях перманентного сокращения персонала, которого и так не хватает для нормальной организации всех служб аэропорта.
- Паника среди пассажиров и их эгоизм. Многие пассажиры передних рядов пытались спасти свою ручную кладь и из-за этого люди в хвосте не успели покинуть горящий лайнер и сгорели или задохнулись на задних рядах самолета. В то же время сообщается, что эвакуация уложилась в 58 секунд вместо нормативных 90.
Вне зависимости от того, в чем главная причина несчастья, навряд ли российские авиавласти пристановят эксплуатацию SSJ-100, ведь из бюджета в проект уже закачано 44 млрд. рублей. Скорее всего, все спишут на метеоусловия, удар молнии, ошибки пилотов (как в 2012 году), плохую работу наземных служб аэропорта, и даже эгоистичных пассажиров. Все это, однако, не скроет того факта, что ОАК, потратив на создание самолета миллиарды рублей и более 10 лет, так и не довела до ума сырой авиалайнер. Скорее всего, проект развалится постепенно сам по себе. Европейские эксплуатанты уже отказались от SSJ-100 из-за плохо организованной системы обслуживания и часто ломающихся двигателей SaM146, а российские авиакомпании будут теперь всеми правдами и неправдами сокращать закупки и эксплуатацию самолета, в то время как пассажиры перестанут покупать на него билеты. Больше не поможет и административное давление со стороны ОАК "Ростеха" и его руководителя Сергея Чемезова, которому вообще-то отказывать не принято.
Forwarded from Выборы, выборы, выборы …
Сообщество «Диссернет» уличило временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова в некорректных заимствованиях.
Компромат СНГ pinned «Катастрофа SSJ100 в Шереметьево: Злополучный рейс Аэрофлота SU-1492 Москва-Мурманск с 78 пасажирами и членами экипажа на борту был вынужден вернуться в Шереметьево и вспыхнул при жесткой посадке, унеся жизни 41 человека. Основые версии причин несчастья следующие:…»