Где заканчивается познание и начинается бездумное потребление?
Последнее время заметил, что все больше и больше площадок подгружают контент, который повторяется и дает одни и теже мысли под разными "соусами"
Все реже можно увидеть альтернативное мнение в своей ленте.
Иследования показывают, что люди все больше отдаляются в своих взглядах - становится меньше среднего мнения (ты либо левый, либо правый)
А для того, чтобы сформировать запрос - нужно все больше и чаще думать про другие темы, или слышать альтернативу своему мнению.
Какие способы я себе выбрал для расширения мировозрения:
- разборы альтернативных взглядов
- задаюсь вопросом: " А что если это не так? Как может быть по другому? Кому это выгодно? "
- читаю и изучаю аналитические статьи
- смотрю документалки и интервью
- встречаюсь с интересными людьми и слушаю их мнение
- обращаюсь за советом по различным вопросам
Но наверное самый главный инструмент - это 10-15 минут в день оторваться от экранов и подумать про свои цели)
Последнее время заметил, что все больше и больше площадок подгружают контент, который повторяется и дает одни и теже мысли под разными "соусами"
Все реже можно увидеть альтернативное мнение в своей ленте.
Иследования показывают, что люди все больше отдаляются в своих взглядах - становится меньше среднего мнения (ты либо левый, либо правый)
А для того, чтобы сформировать запрос - нужно все больше и чаще думать про другие темы, или слышать альтернативу своему мнению.
Какие способы я себе выбрал для расширения мировозрения:
- разборы альтернативных взглядов
- задаюсь вопросом: " А что если это не так? Как может быть по другому? Кому это выгодно? "
- читаю и изучаю аналитические статьи
- смотрю документалки и интервью
- встречаюсь с интересными людьми и слушаю их мнение
- обращаюсь за советом по различным вопросам
Но наверное самый главный инструмент - это 10-15 минут в день оторваться от экранов и подумать про свои цели)
🤔1
Как меняется жизнь)
Вадим пришел 2 года назад с запросом:
Европа встала окончательно, бизнес встал, нужно искать новое направление - мысль пойти в Китай и оттуда наладить поставки.
Для начала выбрали напрвление, которое интресно.
Вместе съездили в Гуанчжоу на выставку.
Походили, посмотрели - выбрал направление оборудование для деревообработки.
Что по итогу 2 лет?
- Поставляет для клиентов данное оборудование под запрос (свои деньги не закладывает)
- Переодически летает в Китай (в половине случаев с клиентами и они оплачивают поездки)
- "Балуется" маржинальными товарами на маркетплесах (подробно рассказывал здесь)
К чему это я?
Завтра проведу эфир (ссылка будет в закрытом канале)
Где пошагово расскажу, как начать выстраивать бизнес с Китаем, на любых бюджетах.
Переходите в канал
Вадим пришел 2 года назад с запросом:
Европа встала окончательно, бизнес встал, нужно искать новое направление - мысль пойти в Китай и оттуда наладить поставки.
Для начала выбрали напрвление, которое интресно.
Вместе съездили в Гуанчжоу на выставку.
Походили, посмотрели - выбрал направление оборудование для деревообработки.
Что по итогу 2 лет?
- Поставляет для клиентов данное оборудование под запрос (свои деньги не закладывает)
- Переодически летает в Китай (в половине случаев с клиентами и они оплачивают поездки)
- "Балуется" маржинальными товарами на маркетплесах (подробно рассказывал здесь)
К чему это я?
Завтра проведу эфир (ссылка будет в закрытом канале)
Где пошагово расскажу, как начать выстраивать бизнес с Китаем, на любых бюджетах.
Переходите в канал
Forwarded from Реальный импорт с Китаем | EXPIM CLUB | Данил Черанёв
Ты отказывашься признавать, что это реально или это действительно так?
В продолжении поста про поиск поставщиков, для чего нужно так много делать коммуникаций на первом касании?
Потому что по ходу остаются аддекватные производители.
Из всех, за неделю осталось только 7 компаний - это 4% от первоначального запроса.
Я так делаю намерено, чтобы отсекать тех, кто отказывается верить что это возможно.
Пример на скрине: для менеджера нужно образец делать почти месяц, а по итогу мне сделали другие за 1 сутки.
Есть конечно, то что нереально: 9 девушек не родят 1 ребенка за месяц, но другие возможности при производстве всегда можно сделать или улучшить в вашу сторону.
Не забываем - сегодня эфир, расскажу еще несколько лайфхаков о бизнесе с Китаем.
Начало в 13.00 , ссылка будет здесь за 5 минут до начала.
В продолжении поста про поиск поставщиков, для чего нужно так много делать коммуникаций на первом касании?
Потому что по ходу остаются аддекватные производители.
Из всех, за неделю осталось только 7 компаний - это 4% от первоначального запроса.
Я так делаю намерено, чтобы отсекать тех, кто отказывается верить что это возможно.
Пример на скрине: для менеджера нужно образец делать почти месяц, а по итогу мне сделали другие за 1 сутки.
Есть конечно, то что нереально: 9 девушек не родят 1 ребенка за месяц, но другие возможности при производстве всегда можно сделать или улучшить в вашу сторону.
Не забываем - сегодня эфир, расскажу еще несколько лайфхаков о бизнесе с Китаем.
Начало в 13.00 , ссылка будет здесь за 5 минут до начала.
Долго хотел поделиться своими наблюдениями. (аж вышло 2 поста)
На маркетплейсах больше не заработать. Все в убыток. Пора идти в найм.
Откликается?
Тут и проверяется - вы предприниматель или темщик.
Что уже так взлетало и падало?
- Ларьки и рынки
- Поставки авто по льготным тарифам
- Серый импорт электроники
- Карго бизнес
- Крипто майниг на коленке
- "Таблеточные" франшизы (кофе/еды/шоурумов)
- Тренинги от всех и вся
- Блогеры на всем
- Грузоперевозки с 1-3 машинами
и т.д. сейчас тема ИИ, контент заводов, иноваций и других "темок", из которых еденицы станут темами.
Давайте разберемся более подробно о всей этой теме, которая происходит вокруг маркетплейсов
Для начала стоит посмотреть на бизнес модель, она у каждого похожая и отличается. Но все равно такой сервис стоит на 2-х столпах:
- количество клиентов
- количество селлеров (большой асортимент - в рамках МП достигается так)
Как привлекаем клиентов?
- развитая система доставки
- большой ассортимент
- реклама
- лояльные условия оплаты и цены
И тут важно понять, что для любого торгового бизнеса нужны поставщики товаров, которые в идеале отдают товар на реализацию (как торговые сети)
И очень важно получить товар, а потом заплатить деньги, чтобы не попасть в кассовый разрыв с остатками на складах.
Простая достаточно система, которая применяется во всем бизнесе - я так строил свой сервис по подаркам (договорился с оптовиками и брал товар, а платил в течении 10 дней), потом работал с ритейлом, но в противоположную сторону - они брали на отсрочку.
Понимая данную систему - становится понятно, что селлеры это поставщики для МП. Как и блогеры для социальных площадок (никто же не кричит, что меня мало смотрят людей - потому что контент говно), а деньги и время вкладывают.
Так какие же претензии сейчас от селлеров? Будем разбираться в причинах.
Комиссии выросли:
– WB, Ozon, ЯМ регулярно поднимают комиссии, логистику, фулфилмент. (причина - много ПВЗ, людей, рост ЗП, налогов, топлива, стоимости ЗЧ и оборудования, дорогие кредитные деньги)
– У многих селлеров маржа «съедается» на глазах. (причина: как и выше - рост издержек, плюс изначально не считали маржу с расходами и налогами)
Порог входа выше:
– Карточки не взлетают «сами по себе» (причина: конкуренция выросла, просто сфоткать на кухне не получится, клиент стал более искушенный, это наблюдается не только на МП, а везде, без рекламы сейчас никуда)
– Без отзывов, контента, бренда — нет продаж (причина: просто привезти дефицитный товар уже не получится, нужно строить историю, качество. Хорошо сейчас у тех, кто об этом задумался, как минимум 2 года назад)
– Всё чаще нужна профессиональная упаковка и реклама (причина: люди покупают историю, им нужно донести почему ваш товар лучше, а не просто всунуть ненужную хрень. Это прям чувствуется при заказах из Китая. У меня сердце обливается кровью, что везут, когда реально на рынке есть крутые продукты и упаковка)
Конкуренция выросла:
– Даже в узких нишах — десятки одинаковых товаров. (причина: много "темщиков", которые слушали "темщиков", покупали в одном месте и работали по одной технологии)
– Все с одними и теми же фотками, из одного и того же Китая (причина: почему то многие считают до сих пор, что клиент лох и не различит 2 одинаковые фотографии, поэтому вместо качественного контента, возьму фото с 1688. Хотя можно сделать с ИИ чудеса, не нужно даже платить фотографу)
Подавление видимости:
– МП активно продвигают бренды, эксклюзивы, «любимчиков» (причина: а зачем им "возится" с тысячами мелких поставщиков, которые везут по коробочке, когда лучше принять сразу 10 фур. Так же если МП отжимают товар - это вопрос к вашему бренду)
– Алгоритмы часто не вывозят новичков или «одиночек» (причина: вера в быстрые "бабки", а бизнес это долгосрок)
– Многие жалуются: «завёл карточку — 0 продаж» (причина - много, могут все выше перечисленные, но вероятно просто небыло анализа ниши и расчета правильной себестоимости)
На маркетплейсах больше не заработать. Все в убыток. Пора идти в найм.
Откликается?
Тут и проверяется - вы предприниматель или темщик.
Что уже так взлетало и падало?
- Ларьки и рынки
- Поставки авто по льготным тарифам
- Серый импорт электроники
- Карго бизнес
- Крипто майниг на коленке
- "Таблеточные" франшизы (кофе/еды/шоурумов)
- Тренинги от всех и вся
- Блогеры на всем
- Грузоперевозки с 1-3 машинами
и т.д. сейчас тема ИИ, контент заводов, иноваций и других "темок", из которых еденицы станут темами.
Давайте разберемся более подробно о всей этой теме, которая происходит вокруг маркетплейсов
Для начала стоит посмотреть на бизнес модель, она у каждого похожая и отличается. Но все равно такой сервис стоит на 2-х столпах:
- количество клиентов
- количество селлеров (большой асортимент - в рамках МП достигается так)
Как привлекаем клиентов?
- развитая система доставки
- большой ассортимент
- реклама
- лояльные условия оплаты и цены
И тут важно понять, что для любого торгового бизнеса нужны поставщики товаров, которые в идеале отдают товар на реализацию (как торговые сети)
И очень важно получить товар, а потом заплатить деньги, чтобы не попасть в кассовый разрыв с остатками на складах.
Простая достаточно система, которая применяется во всем бизнесе - я так строил свой сервис по подаркам (договорился с оптовиками и брал товар, а платил в течении 10 дней), потом работал с ритейлом, но в противоположную сторону - они брали на отсрочку.
Понимая данную систему - становится понятно, что селлеры это поставщики для МП. Как и блогеры для социальных площадок (никто же не кричит, что меня мало смотрят людей - потому что контент говно), а деньги и время вкладывают.
Так какие же претензии сейчас от селлеров? Будем разбираться в причинах.
Комиссии выросли:
– WB, Ozon, ЯМ регулярно поднимают комиссии, логистику, фулфилмент. (причина - много ПВЗ, людей, рост ЗП, налогов, топлива, стоимости ЗЧ и оборудования, дорогие кредитные деньги)
– У многих селлеров маржа «съедается» на глазах. (причина: как и выше - рост издержек, плюс изначально не считали маржу с расходами и налогами)
Порог входа выше:
– Карточки не взлетают «сами по себе» (причина: конкуренция выросла, просто сфоткать на кухне не получится, клиент стал более искушенный, это наблюдается не только на МП, а везде, без рекламы сейчас никуда)
– Без отзывов, контента, бренда — нет продаж (причина: просто привезти дефицитный товар уже не получится, нужно строить историю, качество. Хорошо сейчас у тех, кто об этом задумался, как минимум 2 года назад)
– Всё чаще нужна профессиональная упаковка и реклама (причина: люди покупают историю, им нужно донести почему ваш товар лучше, а не просто всунуть ненужную хрень. Это прям чувствуется при заказах из Китая. У меня сердце обливается кровью, что везут, когда реально на рынке есть крутые продукты и упаковка)
Конкуренция выросла:
– Даже в узких нишах — десятки одинаковых товаров. (причина: много "темщиков", которые слушали "темщиков", покупали в одном месте и работали по одной технологии)
– Все с одними и теми же фотками, из одного и того же Китая (причина: почему то многие считают до сих пор, что клиент лох и не различит 2 одинаковые фотографии, поэтому вместо качественного контента, возьму фото с 1688. Хотя можно сделать с ИИ чудеса, не нужно даже платить фотографу)
Подавление видимости:
– МП активно продвигают бренды, эксклюзивы, «любимчиков» (причина: а зачем им "возится" с тысячами мелких поставщиков, которые везут по коробочке, когда лучше принять сразу 10 фур. Так же если МП отжимают товар - это вопрос к вашему бренду)
– Алгоритмы часто не вывозят новичков или «одиночек» (причина: вера в быстрые "бабки", а бизнес это долгосрок)
– Многие жалуются: «завёл карточку — 0 продаж» (причина - много, могут все выше перечисленные, но вероятно просто небыло анализа ниши и расчета правильной себестоимости)
Но, плохо ли так на самом деле?
Если посмотреть amazon - то залетные ребята оттуда ушли уже как 4 года назад. Однако, я знаю с десяток предпринимателей которые там хорошо зарабатывают.
Китайские маркетплейсы, знаю не понаслышке - пробовали там торговать (наши нервно курят в сторонке в плане конкуренции)
Tmall, JD, 1688 - требования по входу от 5000 до 100 000 $ страховочных взносов. Ежегодное обслуживание те же деньги. Маркетинг - стримеры доходят до 30% от вала + фикс.
Да, коммисия 2-6 %, но почему то заработок не очень большой. Однако там миллионы магазинов.
Taobao для китайцев отличная точка входа, 1000 баней и магазин твой, так у нас есть Avito (аналогично)
Что делать тем, кто хочет пойти и развивать МП.
1. Посчитать экономику (полностью в белую, со всеми затратами)
2. Оптимизировать затраты (ИИ, автоматизация, аутсортс)
3. Понят, что вы на конкурентном рынке. Учится продавать и делать маркетинг.
4. Искать дешевые деньги. Отсрочки, льготные кредитные программы, модель инсвестиций на МП.
5. Увеличение оборачиваемости товара
6. Развивать свой бренд
7. Выстаривать долгосрочные и эффективные отношения с поставщиками, но в тоже время постоянно искать новые товары
8. Разбираться в бизнес процессах (все меньше делать на авось)
Для новичков: ищите ниши в дифиците, крупному бизнесу не интересны микро ниши.
Я сам начинал в бизнесе, где у нас наценка была 10-15 %, ох как изголялся, там о платном маркетинге и таргете даже не было помыслов. Но как то так выстроил продаж на 2 000 000 $ в год.
Но это была утопия, не идите в такой бизнес))
Как итог, есть ли деньги и перспективы на маркетплейсах - да, они тоже понимают, что селлеры не резиновые, если станет их мало, то и ассортимент упадет. По мне 2025-2026 года будут проверять - где эта грань, которую нельзя переступать. Если готовы строить большой бизнес, то без МП никуда, а если просто срубить "баблишка" то есть более простые способы самозанятости в торговле.
Если посмотреть amazon - то залетные ребята оттуда ушли уже как 4 года назад. Однако, я знаю с десяток предпринимателей которые там хорошо зарабатывают.
Китайские маркетплейсы, знаю не понаслышке - пробовали там торговать (наши нервно курят в сторонке в плане конкуренции)
Tmall, JD, 1688 - требования по входу от 5000 до 100 000 $ страховочных взносов. Ежегодное обслуживание те же деньги. Маркетинг - стримеры доходят до 30% от вала + фикс.
Да, коммисия 2-6 %, но почему то заработок не очень большой. Однако там миллионы магазинов.
Taobao для китайцев отличная точка входа, 1000 баней и магазин твой, так у нас есть Avito (аналогично)
Что делать тем, кто хочет пойти и развивать МП.
1. Посчитать экономику (полностью в белую, со всеми затратами)
2. Оптимизировать затраты (ИИ, автоматизация, аутсортс)
3. Понят, что вы на конкурентном рынке. Учится продавать и делать маркетинг.
4. Искать дешевые деньги. Отсрочки, льготные кредитные программы, модель инсвестиций на МП.
5. Увеличение оборачиваемости товара
6. Развивать свой бренд
7. Выстаривать долгосрочные и эффективные отношения с поставщиками, но в тоже время постоянно искать новые товары
8. Разбираться в бизнес процессах (все меньше делать на авось)
Для новичков: ищите ниши в дифиците, крупному бизнесу не интересны микро ниши.
Я сам начинал в бизнесе, где у нас наценка была 10-15 %, ох как изголялся, там о платном маркетинге и таргете даже не было помыслов. Но как то так выстроил продаж на 2 000 000 $ в год.
Как итог, есть ли деньги и перспективы на маркетплейсах - да, они тоже понимают, что селлеры не резиновые, если станет их мало, то и ассортимент упадет. По мне 2025-2026 года будут проверять - где эта грань, которую нельзя переступать. Если готовы строить большой бизнес, то без МП никуда, а если просто срубить "баблишка" то есть более простые способы самозанятости в торговле.
Почему не надо верить “историям успеха” с первого раза
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди хотят быстрого результата:
- стать миллионером за месяц
- зарабатывать ничего не делая
- запустить 1-2 видео и набрать тысячи подписчиков
Соцсети каждый день убеждают нас, что успех приходит в одночасье: запустил компанию, заработал миллионы, стал звездой бизнеса. Но реальность другая. Многие теряют мотивацию, если не всё получается с первой попытки.
Важно понимать: любое развитие — это шаг за шагом. В том же бизнесе с Китаем: даже если вы сейчас везёте небольшие партии через карго, это уже отличный старт. Главное — не опускать руки и идти дальше: наращивать обороты, переходить к “белым” схемам, работать над ошибками.
Если совсем не пробовал продавать — просто начни! Предложи услуги или товары через соцсети, маркетплейсы, попробуй себя на практике. Любой опыт — уже ценно и полезно. Ошибка — не провал, а следующий шаг к результату.
Что помогает ускорить путь?
- Попасть в крупную компанию и поучиться на реальных бизнес-процессах.
- Пройти обучение у тех, кто уже прошёл этот путь.
- Много тестировать, внедрять, анализировать, делать выводы — и снова тестировать.
Секрет прост: двигайся, даже если сначала не всё получается. Не ставь на себе крест из-за провала на старте. А если хочется “выиграть в лотерею” — это отдельная история, но в бизнесе всё-таки чаще работает системное действие, а не случай.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди хотят быстрого результата:
- стать миллионером за месяц
- зарабатывать ничего не делая
- запустить 1-2 видео и набрать тысячи подписчиков
Соцсети каждый день убеждают нас, что успех приходит в одночасье: запустил компанию, заработал миллионы, стал звездой бизнеса. Но реальность другая. Многие теряют мотивацию, если не всё получается с первой попытки.
- MrBeast набирал первых 10 000 подписчиков около 4-5 лет.
- Около 62% российских предпринимателей делают 2-3 проекта перед тем как начать зарабатывать, а 15 % более 7 проб.
- у группы "Король и Шут" — 191 песня и только 15 признаны хитами
Важно понимать: любое развитие — это шаг за шагом. В том же бизнесе с Китаем: даже если вы сейчас везёте небольшие партии через карго, это уже отличный старт. Главное — не опускать руки и идти дальше: наращивать обороты, переходить к “белым” схемам, работать над ошибками.
Если совсем не пробовал продавать — просто начни! Предложи услуги или товары через соцсети, маркетплейсы, попробуй себя на практике. Любой опыт — уже ценно и полезно. Ошибка — не провал, а следующий шаг к результату.
Что помогает ускорить путь?
- Попасть в крупную компанию и поучиться на реальных бизнес-процессах.
- Пройти обучение у тех, кто уже прошёл этот путь.
- Много тестировать, внедрять, анализировать, делать выводы — и снова тестировать.
Секрет прост: двигайся, даже если сначала не всё получается. Не ставь на себе крест из-за провала на старте. А если хочется “выиграть в лотерею” — это отдельная история, но в бизнесе всё-таки чаще работает системное действие, а не случай.
Когда лучше лошадь застрелить или сдать на мясо.
Вчера был целый день на обучении - раз в месяц собираемся группой из шести предпредпринимателей и под руководством 2х менторов из бизнеса делаем разбор и ставим планы по бизнесу.
И словил мысль при разборе одного из участника, что он пытается тащить лощадь которой прострелили ногу.
Это очень большая проблема действующих бизнесов.
В какой-то момент они скачут на лошади галопом (бизнес летит, прибыль льется рекой), и в какой-то момент ей простреливают ногу (вводят законы, ограничения, налоги и т.д.) и все дальше она почти не может самостоятельно передвигаться.
Что делает собственик - начинает ее лечить, тащить, берет больще людей, телегу и тяне уже ее дальше - не едет, а тащит. С каждым днем прилагая все больше и больше усилий, вместо того, чтобы сдать ее на мясо (продать) или пристрелить (закрыть бизнес)
Это кажется очень сложным действием, как с моей роднуличкой можно так поступить. Но бизнес - это скачки на результат, а не хоспис для больных животных. Он предназначен для получения прибыли, а не работы ради работы.
Поэтому если вы видите, что бизнес рушиться, то меняйте конфигурацию (пересаживайтесь на другую лошадь) или продавайте его пока он еще приносит хоть какую-то прибыль и запускайте новую нишу.
Вчера был целый день на обучении - раз в месяц собираемся группой из шести предпредпринимателей и под руководством 2х менторов из бизнеса делаем разбор и ставим планы по бизнесу.
И словил мысль при разборе одного из участника, что он пытается тащить лощадь которой прострелили ногу.
Это очень большая проблема действующих бизнесов.
В какой-то момент они скачут на лошади галопом (бизнес летит, прибыль льется рекой), и в какой-то момент ей простреливают ногу (вводят законы, ограничения, налоги и т.д.) и все дальше она почти не может самостоятельно передвигаться.
Что делает собственик - начинает ее лечить, тащить, берет больще людей, телегу и тяне уже ее дальше - не едет, а тащит. С каждым днем прилагая все больше и больше усилий, вместо того, чтобы сдать ее на мясо (продать) или пристрелить (закрыть бизнес)
Это кажется очень сложным действием, как с моей роднуличкой можно так поступить. Но бизнес - это скачки на результат, а не хоспис для больных животных. Он предназначен для получения прибыли, а не работы ради работы.
Поэтому если вы видите, что бизнес рушиться, то меняйте конфигурацию (пересаживайтесь на другую лошадь) или продавайте его пока он еще приносит хоть какую-то прибыль и запускайте новую нишу.
Forwarded from Реальный импорт с Китаем | EXPIM CLUB | Данил Черанёв
Паника по поводу задержки грузов на границе Китай-Казахстан
Говорят о очереди в 1000, 2000, 5000 фур.
Задержки, досмотры и т.д.
А теперь давайте разберёмся:
Для начала несколько сухих цифр по границе.
Поэтому даже очередь в 5000 фур, это не так много. Логисты товарищи не глупые, отправят на менее загружённые переходы.
- Дальше разбираемся - информация о том, что на границе Казахстана повышенные досмотры уже как полгода. (мы всю санкционнку отправляем через Забайкальск)
Поэтому не мудрено, что там простои.
- Следующий факт, то что Китай досмотры увеличил и еще с 1 октября вводят новые правила, без официального документа нельзя будет отправить грузы на экспорт.
- Впереди жаркий сезон. Многие вывозят товары для продажи на праздники и готовятся к китайским праздникам (чтобы не было простоев по товарам).
Это норма, так каждый год.
Где вся паника и разговоры о задержках в доставке? Это чаты МП, где традиционно очень большой процент товарищей возящих карго.
И если откинуть хай, крики и панику. То ничего страшного не случилось.
- Грузы едут в белую без задержек
-Правильно оформленные документы упрощают процесс проезда
- Ж/д и море вообще без проблем доставляют
- То что груз задержался на дней 5-10 это норма
Поэтому не ведитесь на вбросы, такие «новости» разлетаются быстро и не несут никакой пользы. Проверяйте факты)
Говорят о очереди в 1000, 2000, 5000 фур.
Задержки, досмотры и т.д.
А теперь давайте разберёмся:
Для начала несколько сухих цифр по границе.
Исходя из информации пропускной способности за год, можно посчитать
Китай — Россия
В сутки в среднем проходит 2200 авто
Китай — Казахстан
2 700 авто
Поэтому даже очередь в 5000 фур, это не так много. Логисты товарищи не глупые, отправят на менее загружённые переходы.
- Дальше разбираемся - информация о том, что на границе Казахстана повышенные досмотры уже как полгода. (мы всю санкционнку отправляем через Забайкальск)
Поэтому не мудрено, что там простои.
- Следующий факт, то что Китай досмотры увеличил и еще с 1 октября вводят новые правила, без официального документа нельзя будет отправить грузы на экспорт.
- Впереди жаркий сезон. Многие вывозят товары для продажи на праздники и готовятся к китайским праздникам (чтобы не было простоев по товарам).
Это норма, так каждый год.
Где вся паника и разговоры о задержках в доставке? Это чаты МП, где традиционно очень большой процент товарищей возящих карго.
И если откинуть хай, крики и панику. То ничего страшного не случилось.
- Грузы едут в белую без задержек
-Правильно оформленные документы упрощают процесс проезда
- Ж/д и море вообще без проблем доставляют
- То что груз задержался на дней 5-10 это норма
Поэтому не ведитесь на вбросы, такие «новости» разлетаются быстро и не несут никакой пользы. Проверяйте факты)
👍4🔥1
20 дней от идеи до реализации.
Именно столько понадобилось для разработки уникального товара и его теста.
3 сентября обратился ко мне клиент с запросом, есть +- идея у нас по новой упаковке для товара.
Вот на фото концепт и размеры ее, нужна конечная стоимость и сроки изготовления.
Что сделано?
За 3 дня проведена была переписка со 163 фабриками.
Выбрали 10 для первичного образца.
Они сделали их бесплатно, заняло 2-4 дня в зависимости от завода.
Затем согласовали конечную конструкцию, цветовое решение и дизайнеры отрисовали новые цветовые решения + 3 дня.
Дальше производство образцов в кратчайшие сроки. Кажется, что 6 коробок, но по факту процесс трудоёмкий и занимает 5 дней (китайцы справились за 3, главное их подгонять)
Дальше передача образцов на Москву, еще заняло 3 дня.
Как итог - 20 дней от идеи до получения образцов из Китая.
Так, что можно все делать оперативно.
Сейчас докручиваем образцы и запускаем в работу партию.
Кстати по поводу праздников в октябре, не все заводы уходят на них. Наш только 3 дня отдыхает, а дальше работать.
Именно столько понадобилось для разработки уникального товара и его теста.
3 сентября обратился ко мне клиент с запросом, есть +- идея у нас по новой упаковке для товара.
Вот на фото концепт и размеры ее, нужна конечная стоимость и сроки изготовления.
Что сделано?
За 3 дня проведена была переписка со 163 фабриками.
Выбрали 10 для первичного образца.
Они сделали их бесплатно, заняло 2-4 дня в зависимости от завода.
Затем согласовали конечную конструкцию, цветовое решение и дизайнеры отрисовали новые цветовые решения + 3 дня.
Дальше производство образцов в кратчайшие сроки. Кажется, что 6 коробок, но по факту процесс трудоёмкий и занимает 5 дней (китайцы справились за 3, главное их подгонять)
Дальше передача образцов на Москву, еще заняло 3 дня.
Как итог - 20 дней от идеи до получения образцов из Китая.
Так, что можно все делать оперативно.
Сейчас докручиваем образцы и запускаем в работу партию.
Кстати по поводу праздников в октябре, не все заводы уходят на них. Наш только 3 дня отдыхает, а дальше работать.
🔥2
Forwarded from Реальный импорт с Китаем | EXPIM CLUB | Данил Черанёв
ТБанк запустил переводы на alipay, WeChat по китайскому номеру телефона
Макс. сумма в рублях: 1 000 000 рублей
Минимальная 300 рублей
Доп. реквизиты: Имя и фамилия получателя
Комиссия:
1% от суммы превышения лимита
Доп. условия:
Переводы доступны только на Китайские номера
3. Зачисление каждый день (ПН-ВС) с 02:00 до 18:00
Как вариант можно делать оплату за товар с корпокарты или ИП потверждая, что оплата прошла за товар.
Как следствие ввозить в белую. Неплохой вариант для мелких закупок.
Макс. сумма в рублях: 1 000 000 рублей
Минимальная 300 рублей
Доп. реквизиты: Имя и фамилия получателя
Комиссия:
1% от суммы превышения лимита
Доп. условия:
Переводы доступны только на Китайские номера
3. Зачисление каждый день (ПН-ВС) с 02:00 до 18:00
Как вариант можно делать оплату за товар с корпокарты или ИП потверждая, что оплата прошла за товар.
Как следствие ввозить в белую. Неплохой вариант для мелких закупок.
В Беларуси есть такая возможность через Технобанк и просто списание с привязанной карты
👍2
Самая плохая обратная связь - это у вас все хорошо.
Когда я прошу дать оценку нашей работы и какие варианты могут быть для улучшения, то обычно жду вот эти пункты были хорошо, а эти не понравились или можно улучшить вот так.
Это помогает становиться лучше и работать над собой,, командой и продуктом.
Так же если, "все хорошо" - то не понятно, а что понравилось? В чем сильная сторона? Что зацепило? Что встроить в ДНК компании и усилить?
Я думаю, что таблица на 20 показателей дает для человека вау эфект, а ему понравилось что цена на 30% ниже получилась.
Я думаю, что хорошо, что подобрали сервис по оплатам и поставкам из Китая, а ему понравилось что на связи 24/7
Поэтому когда меня просят о обратной связи, я обычно говорю - это понравилось, а это не очень, можно улучшить.
P.S. Самый непонятный для меня сбор NPS - это "Оцените нашу работу 0 - плохо, 1 - хорошо" У вас что двоичная система общения с клиентами?)
Когда я прошу дать оценку нашей работы и какие варианты могут быть для улучшения, то обычно жду вот эти пункты были хорошо, а эти не понравились или можно улучшить вот так.
Это помогает становиться лучше и работать над собой,, командой и продуктом.
Так же если, "все хорошо" - то не понятно, а что понравилось? В чем сильная сторона? Что зацепило? Что встроить в ДНК компании и усилить?
Я думаю, что таблица на 20 показателей дает для человека вау эфект, а ему понравилось что цена на 30% ниже получилась.
Я думаю, что хорошо, что подобрали сервис по оплатам и поставкам из Китая, а ему понравилось что на связи 24/7
Поэтому когда меня просят о обратной связи, я обычно говорю - это понравилось, а это не очень, можно улучшить.
P.S. Самый непонятный для меня сбор NPS - это "Оцените нашу работу 0 - плохо, 1 - хорошо" У вас что двоичная система общения с клиентами?)
🔥2
Что нужно предпринимателю?
Сижу сейчас в бассейне, смотрю как младшая дочка, после 10 дней болезни, наконец-то дорвалась до воды.
Счастья нет предела, и здесь нырнёт, и тут с тренером занимается и элементы повторяет, и за игрушками проплывет. И сам процесс занимает.
Вспомню, месяц назад, была очень осторожна даже при движении по бассейну.
Словил мысль на этих наблюдениях, а что приносит мне такую радость в предпринимательстве?
Процесс или результат?
Занимаешься делом, набираешь команду, ведешь блог, общаешься с подрядчиками и в какой то момент думаешь, а зачем это все? Где результат?)
Но, оглядываешься на год назад и понимаешь - нормальный такой результат произошёл.
Плюс в прибыли, сильная команда и улучшенный продукт. Вот он результат.
К вопросу, что нужно предпринимателю? Получать результаты через кайфовый процесс построения бизнеса, а если его нет, то зачем заниматься данным делом?
Сижу сейчас в бассейне, смотрю как младшая дочка, после 10 дней болезни, наконец-то дорвалась до воды.
Счастья нет предела, и здесь нырнёт, и тут с тренером занимается и элементы повторяет, и за игрушками проплывет. И сам процесс занимает.
Вспомню, месяц назад, была очень осторожна даже при движении по бассейну.
Словил мысль на этих наблюдениях, а что приносит мне такую радость в предпринимательстве?
Процесс или результат?
Занимаешься делом, набираешь команду, ведешь блог, общаешься с подрядчиками и в какой то момент думаешь, а зачем это все? Где результат?)
Но, оглядываешься на год назад и понимаешь - нормальный такой результат произошёл.
Плюс в прибыли, сильная команда и улучшенный продукт. Вот он результат.
К вопросу, что нужно предпринимателю? Получать результаты через кайфовый процесс построения бизнеса, а если его нет, то зачем заниматься данным делом?
💯4🔥1
Паника по всем фронтам.
Сертификаты, маркировка, снижение оборота без НДС, проверки в автоматическом режиме на маркетплейсах с ФТС, налоговой, блокировки счетов при выводе средств, рост ЗП, контроль и уход от карго и т.д. Что не день, так новости одна интереснее другой)
И что?
Вспоминается мне, как мы школьниками ездили в город, продавать ягоды на базаре.
Какая наша была экономика? Типа бесплатные ягоды собранные в саду + поездка на поезде туда и обратно.
Потом начали вводить платные места на торговлю, а потом и вообще запретили торговать на «стихийных рынках» - сейчас даже и не представишь, что весь город одевался на «картонке» и затаривался на рынках.
Пришли супермаркеты, торговые центры, пункты выдачи в подъездах. Покупатель перестроился.
А сейчас что, потребитель страдает от дефицита товаров? Или бананы не поставляют из-за границы? Может санкции ударили по брендам и всеми любимым «сникерсам»?
Всплакнули по удорожанию своих любимых товаров и привыкли.
Так, а что предприниматели? Страдают, что теперь на маркетплейсах бьются за каждый процент, что нужно считать, выстраивать бизнес процессы, думать головой на долгосрочное планирование?
Многие уже побежали с корабля, стали преподавать и внедрять ИИ (или другую хайповую штуку).
А смысл? Если тут не смогли выстроить систему, то там аналогично нужно будет делать.
Реально, за этим шумом не видно важных возможностей.
Посмотрите насколько все автоматизируется, вводится ИИ процессы, улучшается грамотность предпринимателей.
Сейчас как никогда начинает работать именно предпринимательская эпоха. Выигрывают те, кто умеет считать, разбираться в документах и процессах.
Сейчас новая эпоха, это 90-е во всей красе, но со своими особенностями.
Благодаря ИИ и онлайн, могут 2-5 человек делать, то что раньше делали 30.
Развитие и доступ к азиатским производствам дает возможность создания и развитие своих продуктов.
Белая система выводит всех на одну позицию и дает возможность отличникам желать бизнес.
Меньше риска становится, все достаточно прогнозируемое и понятное.
И сейчас становится 2 выбора:
1. Сидеть и плакать у разбитого корыта, идти в найм, уезжать в другую страну и т.д.
2. Собраться, посмотреть на возможности, которые открываются и начать действовать. В ближайшее лет 3-5 легче не станет, но в это время можно закалить себя и выстроить действительно сильные темы.
Сертификаты, маркировка, снижение оборота без НДС, проверки в автоматическом режиме на маркетплейсах с ФТС, налоговой, блокировки счетов при выводе средств, рост ЗП, контроль и уход от карго и т.д. Что не день, так новости одна интереснее другой)
И что?
Вспоминается мне, как мы школьниками ездили в город, продавать ягоды на базаре.
Какая наша была экономика? Типа бесплатные ягоды собранные в саду + поездка на поезде туда и обратно.
Потом начали вводить платные места на торговлю, а потом и вообще запретили торговать на «стихийных рынках» - сейчас даже и не представишь, что весь город одевался на «картонке» и затаривался на рынках.
Пришли супермаркеты, торговые центры, пункты выдачи в подъездах. Покупатель перестроился.
А сейчас что, потребитель страдает от дефицита товаров? Или бананы не поставляют из-за границы? Может санкции ударили по брендам и всеми любимым «сникерсам»?
Всплакнули по удорожанию своих любимых товаров и привыкли.
Так, а что предприниматели? Страдают, что теперь на маркетплейсах бьются за каждый процент, что нужно считать, выстраивать бизнес процессы, думать головой на долгосрочное планирование?
Многие уже побежали с корабля, стали преподавать и внедрять ИИ (или другую хайповую штуку).
А смысл? Если тут не смогли выстроить систему, то там аналогично нужно будет делать.
Реально, за этим шумом не видно важных возможностей.
Посмотрите насколько все автоматизируется, вводится ИИ процессы, улучшается грамотность предпринимателей.
Сейчас как никогда начинает работать именно предпринимательская эпоха. Выигрывают те, кто умеет считать, разбираться в документах и процессах.
Сейчас новая эпоха, это 90-е во всей красе, но со своими особенностями.
Благодаря ИИ и онлайн, могут 2-5 человек делать, то что раньше делали 30.
Развитие и доступ к азиатским производствам дает возможность создания и развитие своих продуктов.
Белая система выводит всех на одну позицию и дает возможность отличникам желать бизнес.
Меньше риска становится, все достаточно прогнозируемое и понятное.
И сейчас становится 2 выбора:
1. Сидеть и плакать у разбитого корыта, идти в найм, уезжать в другую страну и т.д.
2. Собраться, посмотреть на возможности, которые открываются и начать действовать. В ближайшее лет 3-5 легче не станет, но в это время можно закалить себя и выстроить действительно сильные темы.
🔥2
Forwarded from Реальный импорт с Китаем | EXPIM CLUB | Данил Черанёв
А был ли там фундамент?
В последнее время вижу как в 80 процентах чатах про торговлю на маркетплейсах в панике бьються селлеры у которых застрял товар на границе. Причем даже у тех, которые заявляю, что у них обороты уже больше 450м
А это как говориться, "палево" - просто все признаются в контрабанде и дроблении бизнеса.
Почему так произошло? Да, потому что есть товарищи "наставники" которые научили дробиться через льготные регионы, возить в карго, но не научили считать цифры и разбираться банально в налогах.
Где сейчас эти "наставники" ?
Учат делать бизнес на ИИ
Из-за таких подходов, рынок "инфобиза" выжгли и исковеркали, как только возможно.
Плюс, сейчас с развитием ИИ, фейков еще стало больше "говно" контента и дизинформации.
Я в полном шоке от размера проблемы в данном направлении, это одна из причин, почему закрыл обучение и точно в ближайшие года его не открою в широком формате. (да, может и будут какие то закрытые штуки, для заинтересованных, и то формат практики)
Я сам принял очень сильные решения, и очень пересмотрел приоритеты. Так что скоро поделюсь интересными новостями)
А вы как считаете? Есть ли сейчас жизнь на маркетплейсах?
8
В последнее время вижу как в 80 процентах чатах про торговлю на маркетплейсах в панике бьються селлеры у которых застрял товар на границе. Причем даже у тех, которые заявляю, что у них обороты уже больше 450м
А это как говориться, "палево" - просто все признаются в контрабанде и дроблении бизнеса.
Почему так произошло? Да, потому что есть товарищи "наставники" которые научили дробиться через льготные регионы, возить в карго, но не научили считать цифры и разбираться банально в налогах.
Где сейчас эти "наставники" ?
Из-за таких подходов, рынок "инфобиза" выжгли и исковеркали, как только возможно.
Плюс, сейчас с развитием ИИ, фейков еще стало больше "говно" контента и дизинформации.
Я в полном шоке от размера проблемы в данном направлении, это одна из причин, почему закрыл обучение и точно в ближайшие года его не открою в широком формате. (да, может и будут какие то закрытые штуки, для заинтересованных, и то формат практики)
Я сам принял очень сильные решения, и очень пересмотрел приоритеты. Так что скоро поделюсь интересными новостями)
А вы как считаете? Есть ли сейчас жизнь на маркетплейсах?
8
🔥5