R10: Эволюция – форум будущего от EW Club и Data Insight
21 ноября состоится FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ – важное событие для руководителей и топ-менеджеров eCommerce, Digital и Retal, организованное EW Club совместно с Data Insight.
Это не просто новый формат мероприятия, но и попытка взглянуть на ритейл в динамике – от изменений последних 10 лет к тенденциям ближайшего десятилетия.
💼10:00-16:00 – бизнес-программа FORUM "Будущее, стратегии на 10 лет вперед, визионерство", где участники обсудят, как трансформируются правила игры на рынке: какие требования формируют покупатели, как меняются возможности продавцов, ритейлеров, торговых центров и маркетплейсов. Формат включает короткие доклады, несколько интенсивных панельных дискуссий и общий мозговой штурм с участием супер-модераторов – чтобы каждый ушёл с понятным планом действий минимум на год вперёд.
Мероприятие создаст площадку для анализа новых рисков и поиска возможностей роста – и для компаний, и для специалистов.
После форума на площадке будут работать визажисты, гримерная комната, где вы можете подготовиться к балу.
🎆 18:00 - 00:00 Бал "Эволюция. Назад в будущее"
Фёдор Вирин, партнер Data Insight
📍 Регистрация
Для участников EW Клуба действуют скидки.
21 ноября состоится FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ – важное событие для руководителей и топ-менеджеров eCommerce, Digital и Retal, организованное EW Club совместно с Data Insight.
Это не просто новый формат мероприятия, но и попытка взглянуть на ритейл в динамике – от изменений последних 10 лет к тенденциям ближайшего десятилетия.
💼10:00-16:00 – бизнес-программа FORUM "Будущее, стратегии на 10 лет вперед, визионерство", где участники обсудят, как трансформируются правила игры на рынке: какие требования формируют покупатели, как меняются возможности продавцов, ритейлеров, торговых центров и маркетплейсов. Формат включает короткие доклады, несколько интенсивных панельных дискуссий и общий мозговой штурм с участием супер-модераторов – чтобы каждый ушёл с понятным планом действий минимум на год вперёд.
Мероприятие создаст площадку для анализа новых рисков и поиска возможностей роста – и для компаний, и для специалистов.
После форума на площадке будут работать визажисты, гримерная комната, где вы можете подготовиться к балу.
Для тех, кто не будет танцевать (а зря, я очень рекомендую), есть много других способов общения. Мы делаем бал в третий раз, и я хочу сказать – это незабываемые воспоминания! ... А все, что незабываемое – очень хорошо для нетворка, а значит очень хорошо для бизнеса. Да, мы очень талантливо маскируем очень бизнесовое мепроприятие под красивый светский бал в платьях и танцами :)
Фёдор Вирин, партнер Data Insight
📍 Регистрация
Для участников EW Клуба действуют скидки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3👍2👏1
В исследовании «Digital Advertisers Barometer 2025» было выделено 4 группы рекламодателей:
🔻Активные (46%): планомерно наращивают как общие рекламные бюджеты, так и расходы на digital, при этом их доля интерактивной рекламы растет до диапазона 51-75%. Они используют в среднем 10 инструментов, с фокусом на брендинг.
🔻Диджиталы (21%): активно перераспределяют средства из офлайн-каналов в digital, в результате чего их доля digital-расходов в 2024-2025 годах превышает 75%. Они являются главными экспериментаторами (тратят 27% digital-бюджета на новые форматы) и фокусируются на performance-инструментах. Также они отслеживают наиболее продвинутые метрики, такие как LTV.
🔻Консервативные (21%): демонстрируют постепенный рост всех бюджетов (включая офлайн), но их доля интерактивной рекламы остается стабильно низкой (менее 25%). Они наименее склонны к экспериментам (всего 15% бюджета) и для оценки эффективности используют базовые метрики, такие как «Клики» и «ROI».
🔻Пессимисты (11%): самая малочисленная группа, которая сократила рекламные бюджеты в 2024 году. В результате их доля digital-рекламы также упала до уровня ниже 25%. Этот кластер использует меньше всего инструментов для решения брендинговых задач.
Читать отчет
🔻Активные (46%): планомерно наращивают как общие рекламные бюджеты, так и расходы на digital, при этом их доля интерактивной рекламы растет до диапазона 51-75%. Они используют в среднем 10 инструментов, с фокусом на брендинг.
🔻Диджиталы (21%): активно перераспределяют средства из офлайн-каналов в digital, в результате чего их доля digital-расходов в 2024-2025 годах превышает 75%. Они являются главными экспериментаторами (тратят 27% digital-бюджета на новые форматы) и фокусируются на performance-инструментах. Также они отслеживают наиболее продвинутые метрики, такие как LTV.
🔻Консервативные (21%): демонстрируют постепенный рост всех бюджетов (включая офлайн), но их доля интерактивной рекламы остается стабильно низкой (менее 25%). Они наименее склонны к экспериментам (всего 15% бюджета) и для оценки эффективности используют базовые метрики, такие как «Клики» и «ROI».
🔻Пессимисты (11%): самая малочисленная группа, которая сократила рекламные бюджеты в 2024 году. В результате их доля digital-рекламы также упала до уровня ниже 25%. Этот кластер использует меньше всего инструментов для решения брендинговых задач.
Читать отчет
❤8🔥4👀2👍1
«Платформа роста» начнет отбирать участников через цифровую платформу МСП
РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) и Агентство стратегических инициатив объявили, что с 24 ноября предприниматели смогут подавать заявки на участие в акселерационной программе «Платформа роста» через цифровую платформу МСП. До 14 декабря участники смогут пройти отбор в проект, направленный на поддержку российских брендов, развитие компетенций по управлению бизнесом и продвижению товаров в онлайне.
Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках Дня платформенной экономики в Национальном центре «Россия» между основателем Wildberries и главой РВБ Татьяной Ким и генеральным директором Корпорации МСП Александром Исаевичем. В церемонии приняли участие заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин и министр экономического развития РФ Максим Решетников. Доступ к программе уже открыт для локальных брендов из 37 регионов России.
Интеграция с МСП упростит процесс подачи заявок и позволит большему числу предпринимателей получить поддержку. Участники акселератора смогут развивать и масштабировать бизнес на Wildberries, получая обучение и экспертное сопровождение. По словам Татьяны Ким, новый формат сделает программу доступнее и ускорит развитие МСП в регионах.
РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) и Агентство стратегических инициатив объявили, что с 24 ноября предприниматели смогут подавать заявки на участие в акселерационной программе «Платформа роста» через цифровую платформу МСП. До 14 декабря участники смогут пройти отбор в проект, направленный на поддержку российских брендов, развитие компетенций по управлению бизнесом и продвижению товаров в онлайне.
Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках Дня платформенной экономики в Национальном центре «Россия» между основателем Wildberries и главой РВБ Татьяной Ким и генеральным директором Корпорации МСП Александром Исаевичем. В церемонии приняли участие заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин и министр экономического развития РФ Максим Решетников. Доступ к программе уже открыт для локальных брендов из 37 регионов России.
Интеграция с МСП упростит процесс подачи заявок и позволит большему числу предпринимателей получить поддержку. Участники акселератора смогут развивать и масштабировать бизнес на Wildberries, получая обучение и экспертное сопровождение. По словам Татьяны Ким, новый формат сделает программу доступнее и ускорит развитие МСП в регионах.
👍6❤2🔥1
Новым директором маркетингового департамента «Перекрестка» стал Дмитрий Медведев
В сети супермаркетов «Перекрёсток» (входит в X5 Group) новым директором маркетингового департамента стал Дмитрий Медведев. Он сменил на этой позиции Снежану Черногорцеву.
Дмитрий Медведев имеет опыт работы в маркетинге и управлении коммерческими проектами. Ранее он занимал руководящие роли в крупных розничных компаниях, где отвечал за развитие бренда и продвижение.
В новой должности Медведев будет совмещать руководство департаментом маркетинга и коммерческим блоком сети.
В сети супермаркетов «Перекрёсток» (входит в X5 Group) новым директором маркетингового департамента стал Дмитрий Медведев. Он сменил на этой позиции Снежану Черногорцеву.
Дмитрий Медведев имеет опыт работы в маркетинге и управлении коммерческими проектами. Ранее он занимал руководящие роли в крупных розничных компаниях, где отвечал за развитие бренда и продвижение.
В новой должности Медведев будет совмещать руководство департаментом маркетинга и коммерческим блоком сети.
👍6😱3🔥1
Доверие покупателей: ценности, транслируемые компанией
Lamoda:
Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии Lamoda
Читать интервью
Lamoda:
Доверие невозможно купить или построить за один день. Мы его зарабатывали 14 лет и продолжаем в это много инвестировать. У нас принципиальная позиция: работаем только с официальными поставщиками. Подлинность товара проверяется на каждом этапе цепочки – от документов у партнёров до возвратов от клиентов. Это очень строгий процесс, но он формирует основу доверия.
Вторая составляющая – сервис. Курьеров и сотрудников пунктов выдачи клиенты реально любят, у нас чистые ПВЗ, вежливое обслуживание. Казалось бы, мелочь — но именно такие детали создают ощущение качества и заботы.
Третья ценность – вдохновение. Мы гордимся нашей фотостудией, это крупнейшая студия в Европе.
И ещё одна важная вещь – поддержка российских дизайнеров. Мы верим, что в России есть сильные бренды и талантливые создатели, и наша задача – помогать им расти.
Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии Lamoda
Читать интервью
❤11🔥7👍3👏1
Ozon планирует выход в офлайн
Ozon рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов. Об этом сообщил советник компании Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики. По его словам, идея связана с расширением модели присутствия – компания хочет открыть небольшие торговые точки рядом с жилыми районами, чтобы покупатели могли приобретать товары напрямую и оформлять доставку на месте.
Шульгин отметил, что многие игроки рынка развивают формат дарксторов, совмещая онлайн и офлайн-торговлю. По аналогии с этим, запуск физических магазинов может стать дополнительным каналом продаж для Ozon, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность покупателей.
Он также напомнил, что сейчас ведётся обсуждение изменений в регулировании торговли. По мнению представителя компании, снятие ряда ограничений позволит повысить конкуренцию и стабилизировать цены для потребителей, в том числе в сегменте продуктов питания.
Ozon рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов. Об этом сообщил советник компании Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики. По его словам, идея связана с расширением модели присутствия – компания хочет открыть небольшие торговые точки рядом с жилыми районами, чтобы покупатели могли приобретать товары напрямую и оформлять доставку на месте.
Шульгин отметил, что многие игроки рынка развивают формат дарксторов, совмещая онлайн и офлайн-торговлю. По аналогии с этим, запуск физических магазинов может стать дополнительным каналом продаж для Ozon, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность покупателей.
Он также напомнил, что сейчас ведётся обсуждение изменений в регулировании торговли. По мнению представителя компании, снятие ряда ограничений позволит повысить конкуренцию и стабилизировать цены для потребителей, в том числе в сегменте продуктов питания.
❤8🤔3👀1🙈1
Яндекс Маркет представил ИИ-агента
Яндекс Маркет запустил ИИ-агента для помощи с выбором товаров. Он работает на базе технологий Alice AI и постоянно учится на данных Маркета.
Агент способен подобрать товар в нужном стиле по фото и помочь с поиском подарка. В чате с ним можно отправлять изображения, задавать вопросы, а вскоре появится возможность общаться голосом. Агент проанализирует запрос, уточнит детали и предложит подборку подходящих вещей, которые можно сразу купить прямо в чате.
Яндекс Маркет – единственный маркетплейс в России, у которого есть ИИ-агент для покупателей, способный одновременно понимать текст, фото и контекст, а также самостоятельно определять нужный порядок действий для решения задачи в выборе товаров.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
Яндекс Маркет запустил ИИ-агента для помощи с выбором товаров. Он работает на базе технологий Alice AI и постоянно учится на данных Маркета.
Агент способен подобрать товар в нужном стиле по фото и помочь с поиском подарка. В чате с ним можно отправлять изображения, задавать вопросы, а вскоре появится возможность общаться голосом. Агент проанализирует запрос, уточнит детали и предложит подборку подходящих вещей, которые можно сразу купить прямо в чате.
Яндекс Маркет – единственный маркетплейс в России, у которого есть ИИ-агент для покупателей, способный одновременно понимать текст, фото и контекст, а также самостоятельно определять нужный порядок действий для решения задачи в выборе товаров.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
🔥8❤4🙈2👍1
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь 2025 года.
Основные выводы:
🔹В сентябре 2025 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания в России выполнили 87,4 миллионов заказов – это на 7% меньше, чем в августе, и на 32% больше по сравнению с сентябрем прошлого года. В среднем за сутки оформлялось чуть более, чем 2,8 миллиона заказов – тоже на 7% меньше, чем месяцем ранее. В третьем квартале 2025 года рынок eGrocery продолжил рост, но его характер во многом определялся ценовыми факторами. За этот период было выполнено 263,5 млн заказов на сумму 409,7 млрд рублей. Средний чек составил 1555 рублей
🔹Количество заказов выросло на 6,9% к предыдущему кварталу и на 36% год к году. Объём продаж увеличился почти на 10,4% квартал к кварталу и на 49% в годовом выражении. Однако существенная часть роста выручки и среднего чека объясняется инфляционным давлением и повышением цен, а не исключительно увеличением покупательской активности
🔹Средний чек вырос до 1555 рублей (+9% год к году). Это произошло в основном из-за удорожания товарной корзины. Даже в сегменте экспресс-доставки, где обычно средний чек ниже, цены цены продолжают повышаться. Это частично компенсирует эффект снижения среднего чека из-за роста доли быстрых заказов
🔹В третьем квартале 2025 года совокупные показатели пяти крупнейших игроков российского рынка eGrocery – Самоката, ВкусВилла, Яндекс Лавки, Пятёрочки и Ozon Fresh – вновь продемонстрировали уверенный рост. Группа лидеров выполнила 201 млн заказов, что на 28% больше, чем годом ранее. Совокупный объём онлайн-продаж составил примерно 232 млрд рублей, увеличившись на 41% в годовом выражении. Таким образом, крупнейшие игроки показывают устойчивый, но уже более умеренный рост, немного уступая среднерыночным темпам (36% по заказам и 49% по выручке). При этом часть спроса постепенно перераспределяется в пользу небольших и средних участников рынка eGrocery, cреди которых есть особенно динамичные игроки
🔹Состав лидеров не изменился: Самокат, ВкусВилл и Яндекс Лавка сохраняют места в тройке крупнейших сервисов, Пятёрочка уверенно укрепляет позиции
🔹В совокупности на топ-5 приходится три четверти всех заказов и более половины объёма продаж рынка eGrocery, что подтверждает их устойчивое доминирование и высокий уровень консолидации в сегменте. По прогнозу Data Insight, в 2025 году рынок eGrocery в России может достичь 1,1 миллиарда заказов и 1,6 триллиона рублей оборота. Это почти в 1,4 раза больше, чем в 2024 году. Итоги третьего квартала скорректировали прогноз по среднему чеку вверх, по итогам года он ожидается на уровне 1535 рублей, что на 2% выше прошлогоднего значения
Узнать подробнее
Основные выводы:
🔹В сентябре 2025 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания в России выполнили 87,4 миллионов заказов – это на 7% меньше, чем в августе, и на 32% больше по сравнению с сентябрем прошлого года. В среднем за сутки оформлялось чуть более, чем 2,8 миллиона заказов – тоже на 7% меньше, чем месяцем ранее. В третьем квартале 2025 года рынок eGrocery продолжил рост, но его характер во многом определялся ценовыми факторами. За этот период было выполнено 263,5 млн заказов на сумму 409,7 млрд рублей. Средний чек составил 1555 рублей
🔹Количество заказов выросло на 6,9% к предыдущему кварталу и на 36% год к году. Объём продаж увеличился почти на 10,4% квартал к кварталу и на 49% в годовом выражении. Однако существенная часть роста выручки и среднего чека объясняется инфляционным давлением и повышением цен, а не исключительно увеличением покупательской активности
🔹Средний чек вырос до 1555 рублей (+9% год к году). Это произошло в основном из-за удорожания товарной корзины. Даже в сегменте экспресс-доставки, где обычно средний чек ниже, цены цены продолжают повышаться. Это частично компенсирует эффект снижения среднего чека из-за роста доли быстрых заказов
🔹В третьем квартале 2025 года совокупные показатели пяти крупнейших игроков российского рынка eGrocery – Самоката, ВкусВилла, Яндекс Лавки, Пятёрочки и Ozon Fresh – вновь продемонстрировали уверенный рост. Группа лидеров выполнила 201 млн заказов, что на 28% больше, чем годом ранее. Совокупный объём онлайн-продаж составил примерно 232 млрд рублей, увеличившись на 41% в годовом выражении. Таким образом, крупнейшие игроки показывают устойчивый, но уже более умеренный рост, немного уступая среднерыночным темпам (36% по заказам и 49% по выручке). При этом часть спроса постепенно перераспределяется в пользу небольших и средних участников рынка eGrocery, cреди которых есть особенно динамичные игроки
🔹Состав лидеров не изменился: Самокат, ВкусВилл и Яндекс Лавка сохраняют места в тройке крупнейших сервисов, Пятёрочка уверенно укрепляет позиции
🔹В совокупности на топ-5 приходится три четверти всех заказов и более половины объёма продаж рынка eGrocery, что подтверждает их устойчивое доминирование и высокий уровень консолидации в сегменте. По прогнозу Data Insight, в 2025 году рынок eGrocery в России может достичь 1,1 миллиарда заказов и 1,6 триллиона рублей оборота. Это почти в 1,4 раза больше, чем в 2024 году. Итоги третьего квартала скорректировали прогноз по среднему чеку вверх, по итогам года он ожидается на уровне 1535 рублей, что на 2% выше прошлогоднего значения
Узнать подробнее
🔥11❤6👏3
Data Insight при поддержке генерального инфопартнера «Зеленый Крест» представляет новый выпуск ежемесячного ePharma-бюллетеня. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продаж аптечных товаров в eCommerce за август 2025 года. 2 первых выпуска – бесплатно, их можно получить, заполнив форму на сайте.
Ключевые моменты:
Узнать подробнее
Реклама. Рекламодатель: ИП Тадевосян Г.А.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5💯5❤1
РВБ и Эфиопский инвестиционный холдинг объявили о сотрудничестве
РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве с Эфиопским инвестиционным холдингом. Документ в Москве подписали главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян и генеральный директор холдинга Брук Тайе. Соглашение предусматривает локализацию продуктов РВБ на рынке Эфиопии, а также совместные инвестиционные и технологические проекты.
Эфиопский инвестиционный холдинг управляет крупнейшим портфелем государственных активов в Африке стоимостью более 150 млрд долларов. В его составе – предприятия в сфере финансов, инфраструктуры, энергетики, логистики, промышленности и сельского хозяйства, включая Ethiopian Airlines, Ethio Telecom, Банк развития Эфиопии и Ethiopian Shipping and Logistics Services Enterprise.
Партнёрство направлено на реализацию совместных проектов и развитие сотрудничества между компаниями в области электронной торговли и смежных направлений.
РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве с Эфиопским инвестиционным холдингом. Документ в Москве подписали главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян и генеральный директор холдинга Брук Тайе. Соглашение предусматривает локализацию продуктов РВБ на рынке Эфиопии, а также совместные инвестиционные и технологические проекты.
Эфиопский инвестиционный холдинг управляет крупнейшим портфелем государственных активов в Африке стоимостью более 150 млрд долларов. В его составе – предприятия в сфере финансов, инфраструктуры, энергетики, логистики, промышленности и сельского хозяйства, включая Ethiopian Airlines, Ethio Telecom, Банк развития Эфиопии и Ethiopian Shipping and Logistics Services Enterprise.
Партнёрство направлено на реализацию совместных проектов и развитие сотрудничества между компаниями в области электронной торговли и смежных направлений.
👍6🙈4❤2🔥2👏2🤔1😱1
Wildberries представила на площадке товары 10 люксовых брендов
Wildberries расширила премиальный ассортимент: на площадке появились товары десяти люксовых брендов, включая Burberry, Valentino Garavani, Marni, Chloé, Gucci и Jimmy Choo. Раздел «Бренды» стал доступен как в мобильном приложении, так и на сайте компании.
Покупателям представлено более 600 уникальных товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Средняя цена превышает 100 тыс. рублей, а некоторые позиции стоят более 450 тыс. рублей. В ближайшее время ассортимент пополнится продукцией Jacquemus и Brunello Cucinelli.
В разделе «Бренды» на площадке уже размещены товары более 1000 международных и российских марок. На премиальный сегмент приходится значительная часть прироста спроса: продажи в третьем квартале выросли на 195% год к году, а средний чек здесь в шесть раз выше среднего по площадке.
Wildberries расширила премиальный ассортимент: на площадке появились товары десяти люксовых брендов, включая Burberry, Valentino Garavani, Marni, Chloé, Gucci и Jimmy Choo. Раздел «Бренды» стал доступен как в мобильном приложении, так и на сайте компании.
Покупателям представлено более 600 уникальных товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Средняя цена превышает 100 тыс. рублей, а некоторые позиции стоят более 450 тыс. рублей. В ближайшее время ассортимент пополнится продукцией Jacquemus и Brunello Cucinelli.
В разделе «Бренды» на площадке уже размещены товары более 1000 международных и российских марок. На премиальный сегмент приходится значительная часть прироста спроса: продажи в третьем квартале выросли на 195% год к году, а средний чек здесь в шесть раз выше среднего по площадке.
❤5😱4👍1🤔1
Ozon устанавливает планшеты для показа рекламы в ПВЗ
Ozon сможет бесплатно установить в ПВЗ электронный планшет, чтобы показывать предложения продавцов, акции и распродажи. Для селлеров это станет дополнительным инструментом продвижения, а владельцы ПВЗ смогут получать вознаграждение за показ рекламы.
Компания привезет и установит планшет, а также возьмет на себя его обслуживание. Для размещения устройства потребуется около 18 x 20 см на стойке, доступ к розеткам или удлинитель, стабильный интернет (от 50 мбит/с). Для подключения нужен Wi-Fi, но если в пункте только проводной интернет, Ozon обеспечит USB-модем.
Партнеры Ozon с 2024 года могут использовать свободное место в пунктах выдачи для запуска еще одного бизнеса. В небольших ПВЗ возможно установить торговый автомат или кофепоинт, а в пунктах побольше – организовать продажу аксессуаров, продуктов или оказание услуг.
Ozon сможет бесплатно установить в ПВЗ электронный планшет, чтобы показывать предложения продавцов, акции и распродажи. Для селлеров это станет дополнительным инструментом продвижения, а владельцы ПВЗ смогут получать вознаграждение за показ рекламы.
Компания привезет и установит планшет, а также возьмет на себя его обслуживание. Для размещения устройства потребуется около 18 x 20 см на стойке, доступ к розеткам или удлинитель, стабильный интернет (от 50 мбит/с). Для подключения нужен Wi-Fi, но если в пункте только проводной интернет, Ozon обеспечит USB-модем.
Партнеры Ozon с 2024 года могут использовать свободное место в пунктах выдачи для запуска еще одного бизнеса. В небольших ПВЗ возможно установить торговый автомат или кофепоинт, а в пунктах побольше – организовать продажу аксессуаров, продуктов или оказание услуг.
❤6💯4👀2👍1
Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году.
Иль де Ботэ – сеть магазинов косметики и парфюмерии. До 2022 года она работала в России под брендом Sephora, а после ухода международной сети вернулась к первоначальному названию. Сегодня у компании больше 60 магазинов в 23 городах и собственный интернет-магазин.
Мы поговорили с Игорем Тарасенко, заместителем генерального директора по бренду и концепции, почему они не спешат на маркетплейсы, что такое «Театр красоты» и зачем рознице нужны эмоции.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
Иль де Ботэ – сеть магазинов косметики и парфюмерии. До 2022 года она работала в России под брендом Sephora, а после ухода международной сети вернулась к первоначальному названию. Сегодня у компании больше 60 магазинов в 23 городах и собственный интернет-магазин.
Мы поговорили с Игорем Тарасенко, заместителем генерального директора по бренду и концепции, почему они не спешат на маркетплейсы, что такое «Театр красоты» и зачем рознице нужны эмоции.
Самый важный фактор – атмосфера. Но речь не просто о слове «премиальность». Для людей это ощущение уюта, комфорта и вдохновения. Возможность вырваться из рутины и получить толику красоты и эмоций.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
❤6👍3🔥3💯2
ВкусВилл провёл диджитал-активацию для продвижения работы в компании
ВкусВилл запустил HR-кампанию «Миссия выполнима» и выпустил диджитал-мобиль, который в течение трёх дней передвигался по ключевым районам Москвы и Санкт-Петербурга. Внутри автомобиля транслировались ролики о работе в компании и возможностях трудоустройства.
Формат мобильной экспозиции позволил бренду представить информацию о вакансиях в местах с высокой проходимостью. Кампания была нацелена на привлечение потенциальных кандидатов и повышение узнаваемости работодателя.
Активация стала частью продвижения вакансий и задачей по формированию HR-бренда компании. В рамках проекта ВкусВилл сделал акцент на визуальном формате и прямом контакте с аудиторией в городском пространстве.
ВкусВилл запустил HR-кампанию «Миссия выполнима» и выпустил диджитал-мобиль, который в течение трёх дней передвигался по ключевым районам Москвы и Санкт-Петербурга. Внутри автомобиля транслировались ролики о работе в компании и возможностях трудоустройства.
Формат мобильной экспозиции позволил бренду представить информацию о вакансиях в местах с высокой проходимостью. Кампания была нацелена на привлечение потенциальных кандидатов и повышение узнаваемости работодателя.
Активация стала частью продвижения вакансий и задачей по формированию HR-бренда компании. В рамках проекта ВкусВилл сделал акцент на визуальном формате и прямом контакте с аудиторией в городском пространстве.
❤5🤔3👀3🔥2👏2
Wildberries запускает курьерскую доставку для всех российских компаний
B2B-покупатели Wildberries смогут выбрать курьерскую доставку при оформлении заказа по предоплатной схеме для товаров, продающихся по моделям «Склад WB» (FBW) и «Маркетплейс» (FBS). Новая услуга доступна на сайте или в приложении B2B-платформы «Wildberries для бизнеса».
В этом случае действует только предоплатная схема, товары доставляются до ПВЗ, а затем – до адреса юрлица или ИП с помощью курьерской службы Wildberries. В момент оформления курьерской доставки появилось новое поле «Грузополучатель».
Курьерская доставка от Wildberries сегодня работает по всей России. Согласно июльским результатам, среднее время доставки составляет 40 минут, а в городах-миллионниках сократилось до 10 минут.
B2B-покупатели Wildberries смогут выбрать курьерскую доставку при оформлении заказа по предоплатной схеме для товаров, продающихся по моделям «Склад WB» (FBW) и «Маркетплейс» (FBS). Новая услуга доступна на сайте или в приложении B2B-платформы «Wildberries для бизнеса».
В этом случае действует только предоплатная схема, товары доставляются до ПВЗ, а затем – до адреса юрлица или ИП с помощью курьерской службы Wildberries. В момент оформления курьерской доставки появилось новое поле «Грузополучатель».
Курьерская доставка от Wildberries сегодня работает по всей России. Согласно июльским результатам, среднее время доставки составляет 40 минут, а в городах-миллионниках сократилось до 10 минут.
👍4👀4❤2
Ozon и Wildberries не договорились о единых правилах скидок
Ozon и Wildberries заняли разные позиции при обсуждении единых правил предоставления скидок в приложении к меморандуму о добросовестных практиках цифровых платформ. Документ был подписан на этой неделе, однако часть требований оказалась трактована площадками по-разному.
Разногласия касаются подходов к оформлению промоакций и фиксированию условий скидок. Площадки по-разному видят порядок применения дисконтов и принципы отображения информации для покупателей.
Обсуждение условий продолжится, но уже сейчас заметно расхождение в интерпретации отдельных пунктов меморандума. Для рынка это означает, что выработка единых правил в сфере промо может потребовать дополнительных согласований между участниками.
Ozon и Wildberries заняли разные позиции при обсуждении единых правил предоставления скидок в приложении к меморандуму о добросовестных практиках цифровых платформ. Документ был подписан на этой неделе, однако часть требований оказалась трактована площадками по-разному.
Разногласия касаются подходов к оформлению промоакций и фиксированию условий скидок. Площадки по-разному видят порядок применения дисконтов и принципы отображения информации для покупателей.
Обсуждение условий продолжится, но уже сейчас заметно расхождение в интерпретации отдельных пунктов меморандума. Для рынка это означает, что выработка единых правил в сфере промо может потребовать дополнительных согласований между участниками.
🔥4🤔4❤3
Покупатели | Нерегулярные покупатели доставки
• Практически треть покупателей в возрасте от 25 до 34 лет (31%), еще треть от 35 до 44 лет (32%)
• Чаще используется женщинами (55%)
• Практически половина покупателей проживает в городах с населением до 500 тыс. человек (46%)
• Они реже других совершают онлайн-заказы блюд из кафе и ресторанов: преимущественно не чаще 2–3 раз в месяц (64%)
• Практически половина покупателей совершила свой последний онлайн-заказ блюд неделю назад или более (46%)
• За последний год они меньше других покупателей использовали такие сайты и приложения для заказа блюд, как Яндекс Еда, Вкусно – и точка и Burger King
• В первую очередь онлайн приобретают одежду и обувь (67%)
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5🔥4
Data Insight представляет исследование CJM Food. Спонтанные покупки продуктов онлайн.
Сегодня на рынке практически нет доступных комплексных отчётов, отражающих реальный клиентский путь в сегменте Food. Большинство доступных материалов ограничиваются общими рекомендациями по построению CJM.
Data Insight впервые систематизировала CJM для ключевых подкатегорий продуктового сегмента и собрала данные о факторах, влияющих на выбор потребителя. Исследование помогает разобраться, кто ваш клиент и каким образом он проходит путь от осознания потребности до получения товара.
Кому будет полезен отчет:
• Компаниям из сегмента Food – для удержания клиентов, улучшения их опыта, понимания болевых точек, повышения персонализации и внедрения омниканальных решений
• Маркетологам и менеджерам по продукту – для улучшения конверсий, повышения лояльности и эффективности маркетинговых кампаний
• CX- и сервис-руководителям – для системной работы с клиентским опытом и повышения удовлетворённости клиентов
• IT- и технологическим компаниям – для разработки и внедрения решений, облегчающих клиентский опыт в eCommerce
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3
В рамках совместного исследования Data Insight с платформой закупок и продаж B2B-РТС, посвящённого развитию B2B и B2G eCommerce в России, мы обратили особое внимание на усиливающуюся роль сервисов – особенно банковских. Именно поэтому мы пригласили к разговору представителя Банка Точка, чтобы обсудить трансформацию корпоративных онлайн-сервисов, взаимодействие бизнеса с маркетплейсами и тенденции цифровизации в сегменте B2B и B2G.
Дмитрий Шушкевич, лидер направления «Тендеры» в Банке Точка, делится экспертным взглядом на состояние рынка, рассказывает о подходе Точки к цифровизации и размышляет о том, как будет развиваться отрасль в ближайшие годы.
Банковская независимая гарантия – что это такое?
Люблю описывать продукт максимально простым языком, чтобы достучаться до каждого. Банковская гарантия, если максимально коротко и просто, это некое поручительство банка за поставщика услуг или товаров о его благонадежности. Выдается банковская гарантия в бумажном или в электронном виде. Сейчас электронная банковская гарантия наиболее распространена - она вносится в единый реестр участников торгов, где заказчик может получить подтверждение факта выдачи этой гарантии и уже переходить к подписанию контракта с поставщиком. Соответственно, банки, принимая решение об одобрении и выдаче банковской гарантии, проводят проверку клиента-поставщика на его благонадежность. Проверка очень похожа на кредитный скоринг, только параметры и критерии чуть проще, поскольку «живые» деньги не выдаются.
Дмитрий Шушкевич, лидер направления «Тендеры» в Банке Точка
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👏3
ВкусВилл перезапустил услугу сбора вторсырья с доставкой
ВкусВилл совместно с компанией СИБУР перезапустил услугу «Сбор вторсырья», созданную в 2024 году. При заказе товаров можно за 50 руб. оформить вывоз вторичных ресурсов. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области.
При оформлении доставки продуктов необходимо добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Получив заказ, нужно отдать курьеру собранные контейнеры, и/или макулатуру, но не более двух пакетов. Фракции должны быть чистыми и сухими.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где установлены специальные контейнеры для сбора. Упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка. Собранная макулатура передается во «Вторпроект», с которым сотрудничает ВкусВилл.
ВкусВилл совместно с компанией СИБУР перезапустил услугу «Сбор вторсырья», созданную в 2024 году. При заказе товаров можно за 50 руб. оформить вывоз вторичных ресурсов. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области.
При оформлении доставки продуктов необходимо добавить в корзину услугу «Сбор вторсырья». Получив заказ, нужно отдать курьеру собранные контейнеры, и/или макулатуру, но не более двух пакетов. Фракции должны быть чистыми и сухими.
Курьер доставит вторсырье на даркстор, где установлены специальные контейнеры для сбора. Упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка. Собранная макулатура передается во «Вторпроект», с которым сотрудничает ВкусВилл.
❤15🔥8👍1
Планируют ли Иль де Ботэ развивать продажи через маркетплейсы:
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
Мы работаем в премиальном сегменте. Средний чек примерно в два раза выше, чем у большинства конкурентов, а лояльные покупатели обеспечивают значительную часть выручки: около 7% клиентов формируют до 40% оборота компании.
Ассортимент – это известные международные бренды премиального уровня. Многие из них не допускают прямого размещения на маркетплейсах. Для нас это тоже важный момент: в такой среде легко потерять имидж, а вместе с ним – и ту особую атмосферу, за которую нас ценят.
При этом мы внимательно смотрим на площадки как на дополнительный канал. Теоретически там может появиться наш эксклюзивный ассортимент, но пока сдерживающих факторов больше, чем преимуществ. Корзина маркетплейсов слишком разношерстная – от масс-маркета до люкса.
Нам важно сохранить атмосферу премиальности и уникальный клиентский опыт – именно поэтому мы не делаем широких шагов в маркетплейсы.
Есть, правда, одно исключение. В составе группы компаний присутствует собственная дистрибьюторская структура. Она работает с маркетплейсами и размещает там «экстраординарную коллекцию» – около 20 брендов, которые сама импортирует в Россию. Этот канал приносит дистрибуции серьёзную выручку. Но именно ИЛЬ ДЕ БОТЭ на маркетплейсах со своим ассортиментом сегодня не представлен – и это осознанное решение.
Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по бренду и концепции Иль де Ботэ
Читать интервью
❤6👍3🔥2😱1