Каналы продаж бытовой техники и электроники в России. Потребительские практики в DTC и на маркетплейсах
🛍 Продажи shop-in-shop брендов внутри универсальных маркетплейсов на примере Wildberries
(период с января по октябрь 2025 г.):
▪Большинство онлайн-продаж БТиЭ приходится на универсальные маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и пр.) – 67%
▪Доля прямых брендовых продаж внутри канала маркетплейсов составляет около трети от объема B2C-продаж категории бытовой техники и электроники
▪Суммарный объем канала DTC в онлайн-продажах, включая продажи брендов через фирменные shop-in-shop на маркетплейсах, может быть оценен в 25-30% B2C онлайн-рынка электроники и бытовой техники
▪Доля DTC-канала на Wildberries в денежном объеме в категории БТиЭ – 33%
▪Доля монобрендов внутри ТОП-1000 селлеров БТиЭ на Wildberries (в количестве селлеров) – 31%
▪Оценка доли DTC-канала на рынке БТиЭ с учетом продаж shop-in-shop брендов внутри универсальных маркетплейсов, на основе данных о Wilddberries – 25-30%
Читать отчет
(период с января по октябрь 2025 г.):
▪Большинство онлайн-продаж БТиЭ приходится на универсальные маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и пр.) – 67%
▪Доля прямых брендовых продаж внутри канала маркетплейсов составляет около трети от объема B2C-продаж категории бытовой техники и электроники
▪Суммарный объем канала DTC в онлайн-продажах, включая продажи брендов через фирменные shop-in-shop на маркетплейсах, может быть оценен в 25-30% B2C онлайн-рынка электроники и бытовой техники
▪Доля DTC-канала на Wildberries в денежном объеме в категории БТиЭ – 33%
▪Доля монобрендов внутри ТОП-1000 селлеров БТиЭ на Wildberries (в количестве селлеров) – 31%
▪Оценка доли DTC-канала на рынке БТиЭ с учетом продаж shop-in-shop брендов внутри универсальных маркетплейсов, на основе данных о Wilddberries – 25-30%
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍5🔥4
Где вы видите основные точки роста B2B eCommerce в ближайшие 3–5 лет? Какие изменения в регулировании могли бы ускорить развитие рынка и вашу работу как интегратора?
«Факт»:
Наталья Волканина, директор по управлению проектами компании «Факт»
Узнать подробнее
«Факт»:
Точки роста на 3-5 лет:
• интеграция eCommerce с цифровыми финансами (гарантии, факторинг, смарт-контракты);
• AI для анализа больших объёмов данных и персонализации закупок;
• развитие логистической инфраструктуры, особенно для межрегиональных поставок;
• переход к data-driven управлению бизнесом – возможность проще и быстрее выявлять корреляции и принимать решения на основе данных.
Для ускорения роста важны регуляторные изменения: упрощение процедур электронного документооборота в B2G, унификация требований к ЭЦП, стандартизация API для работы с площадками.
Наталья Волканина, директор по управлению проектами компании «Факт»
Узнать подробнее
🔥4❤3👍1
📱 Как усилить мобильные пуши: выводы из исследования Mindbox
Mindbox проанализировал 26,9 млрд пушей 185 российских компаний. На основе исследования собрали прикладные советы для маркетологов:
1. Адаптируйте стратегию под платформу
Пользователи Android чаще кликают на пуши, а на iOS выше доля подписок. Значит, сценарии вовлечения и удержания нужно строить по-разному.
2. Делайте ставку на автоматизацию
Компании отправляют больше массовых пушей. Но на автоматические рассылки юзеры кликают чаще.
3. Экспериментируйте с офферами и текстом
Лидеры по показателям делают именно так: дают в приложении особые офферы, креативят с формулировками и инфоповодами. В исследовании опытом делятся 12STOREEZ, Xfit и Grow Food.
Скачивайте исследование, изучайте бенчмарки для 18 индустрий и забирайте проверенные практики рынка.
Получить исследование бесплатно
Mindbox проанализировал 26,9 млрд пушей 185 российских компаний. На основе исследования собрали прикладные советы для маркетологов:
1. Адаптируйте стратегию под платформу
Пользователи Android чаще кликают на пуши, а на iOS выше доля подписок. Значит, сценарии вовлечения и удержания нужно строить по-разному.
2. Делайте ставку на автоматизацию
Компании отправляют больше массовых пушей. Но на автоматические рассылки юзеры кликают чаще.
3. Экспериментируйте с офферами и текстом
Лидеры по показателям делают именно так: дают в приложении особые офферы, креативят с формулировками и инфоповодами. В исследовании опытом делятся 12STOREEZ, Xfit и Grow Food.
Скачивайте исследование, изучайте бенчмарки для 18 индустрий и забирайте проверенные практики рынка.
Получить исследование бесплатно
🔥7❤4
«Красота в каждом касании» – как 12 STOREEZ развивает собственный e‑commerce и сохраняет атмосферу бренда
Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году.
12 STOREEZ – российская марка женской и мужской одежды, созданная в 2014 году. Компания фокусируется на лаконичном дизайне «вне времени» и натуральных материалах.
Директор e‑commerce Елена Чукардина рассказывает, как fashion‑бренд привлекает аудиторию, из каких элементов формируется имидж и почему нет смысла конкурировать с маркетплейсами по скорости доставки.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать отчет
Data Insight совместно с Яндекс Пэй провели серию интервью, в которых эксперты из крупнейших компаний России делятся своим взглядом на развитие бизнеса в 2025 году.
12 STOREEZ – российская марка женской и мужской одежды, созданная в 2014 году. Компания фокусируется на лаконичном дизайне «вне времени» и натуральных материалах.
Директор e‑commerce Елена Чукардина рассказывает, как fashion‑бренд привлекает аудиторию, из каких элементов формируется имидж и почему нет смысла конкурировать с маркетплейсами по скорости доставки.
Мы делаем фокус на сервисе. Каждый шаг покупки продуман, чтобы клиент получал удовольствие от взаимодействия с брендом. Мы заботимся о персонализации опыта – на сайте есть рекомендации на основе истории покупок и действий клиента, в будущем планируем подключить AI‑стилиста.
Всё вместе создаёт то самое ощущение «дома» 12 STOREEZ – когда покупка становится частью красивой истории.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать отчет
❤6👍6🔥1
Онлайн-продажи готовой еды в «Лента PRO» выросли более чем на 200%
«Лента PRO» в январе - октябре 2025 года увеличила количество онлайн-заказов готовой еды более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж готовой еды в денежном выражении за 10 месяцев вырос на 15%.
Ассортимент категории превышает 3 тыс. товаров, 96% из них – продукция собственного производства. Наибольший объем продаж зафиксирован в Уральском, Сибирском регионах, а также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге.
Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина отмечает: «Все больше клиентов предпочитают оформлять заказы онлайн, и именно этот канал становится главным драйвером роста. Кратное увеличение числа онлайн-заказов показывает, что готовая еда стала для бизнеса действительно востребованной категорией».
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
«Лента PRO» в январе - октябре 2025 года увеличила количество онлайн-заказов готовой еды более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж готовой еды в денежном выражении за 10 месяцев вырос на 15%.
Ассортимент категории превышает 3 тыс. товаров, 96% из них – продукция собственного производства. Наибольший объем продаж зафиксирован в Уральском, Сибирском регионах, а также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге.
Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина отмечает: «Все больше клиентов предпочитают оформлять заказы онлайн, и именно этот канал становится главным драйвером роста. Кратное увеличение числа онлайн-заказов показывает, что готовая еда стала для бизнеса действительно востребованной категорией».
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
🔥3❤2🤔1
Для понимания того, почему потребители выбирают разные способы покупки продуктов питания, чрезвычайно полезен инструмент анализа потребительского опыта – Customer Journey Map (CJM).
Состав отчета:
▪Карта CJM с долей приверженцев той или иной стратегии поведения
▪Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
▪Используемые устройства (смартфон, ПК)
▪Место покупки (быстрая доставка, магазин с офлайн-точками, сервис доставки, маркетплейс)
▪Способ получения товара (самовывоз, курьерская доставка, ПВЗ)
▪Средний чек и количество позиций в заказе
▪Частота интернет-заказов продуктов
▪Причины совершения онлайн-заказов и факторы выбора торговой точки
▪Топ-5 продуктов в корзине и доля расходов на продукты
▪Доля расходов в месяц на продуктовые траты
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍2
Ozon запустил сервис для топ-брендов Ozon Селект
Ozon представил приложение Ozon Селект с избранными брендами среднего и премиального сегментов. Как отмечают в компании, запуск сервиса – реакция на новую стадию развития российского fashion-рынка, когда покупки даже дорогостоящих вещей в онлайне стали нормой.
Ассортимент Ozon Селект отбирали вручную. На витрине доступно более 130 тыс. товаров от популярных брендов и нишевых отечественных марок. В основе каталога – категория моды. Кроме того, можно приобрести косметику, электронику для бьюти-процедур, товары для домашнего уюта.
Ozon Селект предложит лимитированные коллекции и вещи от брендов, которые не доступны в приложении Ozon, а также релевантные марки, одновременно продающиеся на маркетплейсе. Сервис будет уделять особое внимание товарному виду и качеству упаковки. Приложение уже доступно для скачивания.
Ozon представил приложение Ozon Селект с избранными брендами среднего и премиального сегментов. Как отмечают в компании, запуск сервиса – реакция на новую стадию развития российского fashion-рынка, когда покупки даже дорогостоящих вещей в онлайне стали нормой.
Ассортимент Ozon Селект отбирали вручную. На витрине доступно более 130 тыс. товаров от популярных брендов и нишевых отечественных марок. В основе каталога – категория моды. Кроме того, можно приобрести косметику, электронику для бьюти-процедур, товары для домашнего уюта.
Ozon Селект предложит лимитированные коллекции и вещи от брендов, которые не доступны в приложении Ozon, а также релевантные марки, одновременно продающиеся на маркетплейсе. Сервис будет уделять особое внимание товарному виду и качеству упаковки. Приложение уже доступно для скачивания.
❤5🙈5👍2
Digital Advertisers Barometer 2025
Эксперты об основных барьерах и стопперах рынка (часть I)
Фёдор Вирин, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Исследованиям, персональный член АРИР.
Алексей Федин, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, персональный член АРИР.
Надежда Мерещенко, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, управляющий партнер iConText Group.
Читать отчет
Эксперты об основных барьерах и стопперах рынка (часть I)
Ключевым сдерживающим фактором сегодня является экономическое состояние компаний, которые не имеют возможности инвестировать в рекламу вообще и в интерактивную рекламу в частности. Это первый кризис за все время существования интерактивной рекламы, когда компании сокращают расходы на рекламу не в первую очередь – как ранее – а в последнюю, осознавая, что снижение расходов на рекламу лишь усугубляет экономическую ситуацию в компании.
Фёдор Вирин, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Исследованиям, персональный член АРИР.
Рынок замедляют не только технологии, а экономика. Когда покупательская способность падает, бизнес сокращает коммуникации не из-за недоверия к digital, а из-за банальной арифметики. Добавим 3% обязательных отчислений, дорогую инфраструктуру и – вуаля – оптимизация вместо расширения. Но рекламодатели не уходят: они стали умнее, выбирают более измеримые форматы и требуют от рекламы не охвата, а продаж.
Алексей Федин, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, персональный член АРИР.
Главный барьер – замедление роста и фокус на сокращение издержек. Бизнес смотрит на каждую инвестицию под углом окупаемости и не готов экспериментировать, если формат не даёт прямого эффекта на продажи. Второй фактор – сложность в быстрой оценке и проактивность действий.
Надежда Мерещенко, сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, управляющий партнер iConText Group.
Читать отчет
❤5🔥4🙈2👍1
Давайте поговорим о ценностях бренда и вашем имидже. Что вас выделяет?
12 STOREEZ:
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
12 STOREEZ:
Одна из ключевых ценностей 12 STOREEZ – удовольствие в деталях. Это философия, которую бренд передаёт через качество изделий, эстетику, атмосферу в магазинах, ощущение на сайте и в приложении.
Каждое изделие в коллекции сочетается с другими – из разных капсул и даже сезонов. Благодаря этому клиент может собрать «гардероб вне времени» и дополнять его новыми элементами, не теряя целостности образа.
В e‑commerce особое внимание уделяется визуальной составляющей. Даже иконки в приложении должны создавать настроение и передавать атмосферу бренда. Наша главная цель – чтобы каждый контакт с брендом, от выбора изделия до упаковки, приносил удовольствие. Именно это ощущение красоты в мелочах делает опыт взаимодействия с 12 STOREEZ особенным.
Ключевые ценности бренда:
1 - открытость;
2 - постоянное развитие;
3 - одержимость клиентом;
4 - удовольствие в деталях;
5 - лидерство;
6 - наследие.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
🤔6👍4🔥2💯2❤1
На Wildberries появился раздел с товарами из Индии
Платформа Wildberries открыла специальный раздел «Сделано в Индии», который объединяет около 1 млн товаров индийского происхождения от российских поставщиков.
По итогам 11 месяцев 2025 года рост продаж товаров из Индии составил порядка 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Товары индийского производства занимают стабильную долю на платформе и растут сопоставимо с общим рынком.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изучает экспортные модели товарооборота между Россией и Индией и считает индийский рынок перспективным для экспорта российских товаров.
«Сделано в Индии» станет третьим разделом в каталоге локальных товаров. В 2025 году на Wildberries появились витрины «Сделано в Беларуси» и «Сделано в Узбекистане».
Платформа Wildberries открыла специальный раздел «Сделано в Индии», который объединяет около 1 млн товаров индийского происхождения от российских поставщиков.
По итогам 11 месяцев 2025 года рост продаж товаров из Индии составил порядка 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Товары индийского производства занимают стабильную долю на платформе и растут сопоставимо с общим рынком.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изучает экспортные модели товарооборота между Россией и Индией и считает индийский рынок перспективным для экспорта российских товаров.
«Сделано в Индии» станет третьим разделом в каталоге локальных товаров. В 2025 году на Wildberries появились витрины «Сделано в Беларуси» и «Сделано в Узбекистане».
🙈10👍5❤3
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России
Универсальные маркетплейсы – DTC-островки брендов
▪ Покупатели бытовой техники и электроники преимущественно используют один канал: 73% ищут и покупают в онлайне, 23% ищут и покупают в офлайн-канале
▪ Лишь 4% меняют канал: переход из офлайна в онлайн – из-за цены и акций; наоборот – ради консультации специалиста, просмотра товара вживую и уверенности в состоянии и работоспособности купленного товара
▪ Так как потребителю важно посмотреть товар вживую и получить консультацию, но он предпочитает покупать онлайн, DTC-каналу стоит развивать шоурумы с консультацией и выбором в офлайнмагазине с возможностью совершить покупку на месте по QR-коду из онлайн каталога на своем телефоне или на планшете продавца (китайская модель: «офлайн-демо → онлайн-оплата»)
▪ Также перспективно развитие официальных страниц брендов на маркетплейсах как «островков» прямого взаимодействия с потребителем
▪ Покупатель понимает, что сам ответственен за выбор оригинального товара на универсальных маркетплейсах и старается проверять надежность продавца (42%). Треть таких покупок совершается на официальных страницах брендов
▪ Роль официальных страниц брендов на маркетплейсах растет — они становятся «DTC-островками» внутри чужих платформ
Читать отчет
Универсальные маркетплейсы – DTC-островки брендов
▪ Покупатели бытовой техники и электроники преимущественно используют один канал: 73% ищут и покупают в онлайне, 23% ищут и покупают в офлайн-канале
▪ Лишь 4% меняют канал: переход из офлайна в онлайн – из-за цены и акций; наоборот – ради консультации специалиста, просмотра товара вживую и уверенности в состоянии и работоспособности купленного товара
▪ Так как потребителю важно посмотреть товар вживую и получить консультацию, но он предпочитает покупать онлайн, DTC-каналу стоит развивать шоурумы с консультацией и выбором в офлайнмагазине с возможностью совершить покупку на месте по QR-коду из онлайн каталога на своем телефоне или на планшете продавца (китайская модель: «офлайн-демо → онлайн-оплата»)
▪ Также перспективно развитие официальных страниц брендов на маркетплейсах как «островков» прямого взаимодействия с потребителем
▪ Покупатель понимает, что сам ответственен за выбор оригинального товара на универсальных маркетплейсах и старается проверять надежность продавца (42%). Треть таких покупок совершается на официальных страницах брендов
▪ Роль официальных страниц брендов на маркетплейсах растет — они становятся «DTC-островками» внутри чужих платформ
Читать отчет
❤1🔥1
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
Исследование показывает путь покупателя от первой потребности до момента покупки, помогает фармкомпаниям, брендам и онлайн-аптекам выявлять ключевые точки на различных этапах взаимодействия, точнее выстраивать коммуникацию, улучшать сервис и повышать продажи.
Кому будет полезен отчет:
🤍 Компаниям из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
🤍 Маркетологам и менеджерам по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
🤍 Руководителям отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
🤍 Технологическим и IT-компаниям: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
Состав отчета:
• Карта CJM с описанием сценариев покупки
• Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
• Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
• Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
• Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
• Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
• Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
• Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
• Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
• Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
• Изучение информации о лечебной косметике перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
Узнать подробнее
Исследование показывает путь покупателя от первой потребности до момента покупки, помогает фармкомпаниям, брендам и онлайн-аптекам выявлять ключевые точки на различных этапах взаимодействия, точнее выстраивать коммуникацию, улучшать сервис и повышать продажи.
Кому будет полезен отчет:
Состав отчета:
• Карта CJM с описанием сценариев покупки
• Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
• Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
• Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
• Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
• Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
• Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
• Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
• Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
• Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
• Изучение информации о лечебной косметике перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
На маркетплейсе М.Видео появились мотоциклы
М.Видео открывает продажи мотоциклов на собственном маркетплейсе. Первой представлена линейка внедорожных моделей DAREX Moto TIMER в модификациях 250 и 300 куб. см.
Мотоциклы уже можно приобрести онлайн с доставкой. Для каждой модели доступно несколько цветов. Техника поставляется в частично собранном виде и сопровождается годовой гарантией.
Расширение ассортимента – часть стратегии развития маркетплейса М.Видео, который в 2025 году активнее выходит в новые смежные категории. Как отмечают в компании, потребители все чаще переходят к мультикатегорийным покупкам – от электроники и техники для дома до товаров для хобби, спорта и активного образа жизни.
М.Видео открывает продажи мотоциклов на собственном маркетплейсе. Первой представлена линейка внедорожных моделей DAREX Moto TIMER в модификациях 250 и 300 куб. см.
Мотоциклы уже можно приобрести онлайн с доставкой. Для каждой модели доступно несколько цветов. Техника поставляется в частично собранном виде и сопровождается годовой гарантией.
Расширение ассортимента – часть стратегии развития маркетплейса М.Видео, который в 2025 году активнее выходит в новые смежные категории. Как отмечают в компании, потребители все чаще переходят к мультикатегорийным покупкам – от электроники и техники для дома до товаров для хобби, спорта и активного образа жизни.
🤔5❤2
Digital Advertisers Barometer 2025
💳 Бюджет на рекламные кампании на маркетплейсах
В связи с ростом популярности рекламы на маркетплейсах в исследовании 2024 года впервые были включены вопросы, посвященные рекламным бюджетам на маркетплейсах.
Из исследования видно, что размещение рекламы на маркетплейсах стало массовой практикой: более половины компаний используют этот инструмент (57%), что говорит о росте его значимости в маркетинговой стратегии. Из них большинство выделяют деньги на рекламные кампании на маркетплейсах из маркетингового бюджета (70%), каждый пятый респондент – на точки продаж, и небольшая доля – на скидки и акции (10%).
Из этого распределения можно предположить, что компании, принявшие участие в исследовании, воспринимают рекламные кампании на маркетплейсах чаще всего как часть маркетинга, а не продаж, иными словами, в качестве инструмента продвижения бренда и товаров, а не стимулирования сбыта.
Читать отчет
В связи с ростом популярности рекламы на маркетплейсах в исследовании 2024 года впервые были включены вопросы, посвященные рекламным бюджетам на маркетплейсах.
Из исследования видно, что размещение рекламы на маркетплейсах стало массовой практикой: более половины компаний используют этот инструмент (57%), что говорит о росте его значимости в маркетинговой стратегии. Из них большинство выделяют деньги на рекламные кампании на маркетплейсах из маркетингового бюджета (70%), каждый пятый респондент – на точки продаж, и небольшая доля – на скидки и акции (10%).
Из этого распределения можно предположить, что компании, принявшие участие в исследовании, воспринимают рекламные кампании на маркетплейсах чаще всего как часть маркетинга, а не продаж, иными словами, в качестве инструмента продвижения бренда и товаров, а не стимулирования сбыта.
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🔥1
В премиум fashion-сегменте важен высокий уровень сервиса. Как вы обеспечиваете его в розничных магазинах?
12 STOREEZ:
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
12 STOREEZ:
Мы ставим на первое место людей, заботимся о клиенте. Наши сотрудники умеют создавать атмосферу доброжелательности и доверия, по‑настоящему любят то, что делают.
Чтобы поддерживать высокий стандарт сервиса, используем несколько уровней контроля качества:
1 - внешние проверки – тайный покупатель и клиентский CS;
2 - внутренние аудиты качества обслуживания.
Эти инструменты позволяют нам постоянно чувствовать «пульс» магазинов, получать обратную связь и оперативно корректировать процессы.
Мы понимаем, что ожидания клиентов постоянно растут. Поэтому большое внимание уделяем обучению команды: учим быть настоящими партнёрами – тонко чувствовать потребности человека, предлагать решения без навязчивости, с уважением к индивидуальности и стилю.
В основе нашего подхода к сервису лежат три вещи: искреннее внимание к клиенту, постоянная работа с обратной связью и развитие команды.
Наш продукт – это наша любовь, сердце компании. Каждый сотрудник должен знать, из какого материала и как создано изделие, чем отличается от других.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
🙈6🔥4❤3👍1💯1
«Магнит Маркет» запускает доставку в четырех крупных городах
«Магнит Маркет» начинает доставку в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде. Маркетплейс работает в партнерстве с Яндекс Доставкой: на старте клиентам доступны более 1 тыс. ПВЗ. При сумме заказа от 499 руб. доставка будет бесплатной.
Выход в Южный и Северо-Западный федеральные округа расширяет охват на 9 млн потенциальных покупателей. Логистический проект «Магнит Маркета» и Яндекс Доставки может быть продолжен и в других регионах России.
«Магнит Маркет» с 2023 года доставляет товары более чем в 200 городов России. Сеть ПВЗ объединяет свыше 4,5 тыс. собственных и партнерских точек. Наиболее широко бизнес «Магнит Маркета» сейчас представлен в Приволжском федеральном округе и Москве.
«Магнит Маркет» начинает доставку в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде. Маркетплейс работает в партнерстве с Яндекс Доставкой: на старте клиентам доступны более 1 тыс. ПВЗ. При сумме заказа от 499 руб. доставка будет бесплатной.
Выход в Южный и Северо-Западный федеральные округа расширяет охват на 9 млн потенциальных покупателей. Логистический проект «Магнит Маркета» и Яндекс Доставки может быть продолжен и в других регионах России.
«Магнит Маркет» с 2023 года доставляет товары более чем в 200 городов России. Сеть ПВЗ объединяет свыше 4,5 тыс. собственных и партнерских точек. Наиболее широко бизнес «Магнит Маркета» сейчас представлен в Приволжском федеральном округе и Москве.
❤5🙈3
На старте работ мы проговариваем основные направления работы и ключевые задачи на год, разбиваем их на план работ в течение года. На основе годового плана работ формируется ежемесячный аналитический цикл.
📑Зона ответственности
Мы выполняем:
• аналитическую работу и рекомендации
• проверку гипотез роста
• анализ инициатив и новых продуктов
• диагностику причин падения продаж
• оценку исследований и выбор внешних подрядчиков/найм
• постановку задач на узкие функции
• рекомендации по структуре аналитики
Мы не выполняем:
• BI, дашборды, CRM
• операционные задачи
• регулярную отчётность
Deliverables:
• ежемесячная аналитическая записка (2–4 страницы)
• аналитические заключения
• карта гипотез
• рекомендации по решениям
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2👀1
Ключевые числа B2B и B2G онлайн-торговли в России:
🤍 Рынок онлайн-закупок и онлайн-торговли России в B2B и B2G сегментах демонстрирует устойчивый рост. В 2015 году объем рынка составлял 29,1 трлн рублей, а к 2024 году он увеличился до 65,8 трлн рублей.
🤍 Среднегодовой темп роста (CAGR) за период 2015–2024 годов составил около 9,5%. Это свидетельствует о стабильном развитии электронной торговли и цифровизации закупочных процессов в России.
🤍 2024 год стал важной точкой роста, когда рынок преодолел отметку в 65 трлн рублей. Это обусловлено усилением цифровых решений в корпоративном и государственном секторе, а также активным развитием маркетплейсов и платформ для онлайн закупок.
🤍 По прогнозу, к 2030 году объем российского рынка B2B и B2G электронной торговли может достичь 154,7 трлн рублей. Это более чем в 2,3 раза выше уровня 2024 года (65,8 трлн рублей), что свидетельствует о значительном потенциале дальнейшего роста. Такой прирост отражает как инфляционные процессы, так и структурное расширение цифровой экономики.
🤍 Коммерческие электронные торговые площадки (ЭТП) становятся ключевыми игроками рынка. Их развитие способствует ускоренной цифровизации B2B-сектора, обеспечивая удобные механизмы для проведения тендеров, поиска поставщиков и автоматизации документооборота.
🤍 Популярность B2B-маркетплейсов: в 2024 году в России число B2B-покупателей на маркетплейсах по данным Контур.Витрины составило 1,4 млн.
Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России
Бренд товара – «маяк» потребителя
▪ CJM-покупателей преимущественно разделился на 2 стратегии:
1) место покупки – канал (офлайн или онлайн) – бренд
2) характеристики и внешний вид — отзывы и обзоры – бренд
▪ 45% покупателей БТиЭ ставят бренд на первые три места в стратегии выбора и покупки товара, наравне с выбором по характеристикам и месту покупки, а 15% начинают выбор бытовой техники и электроники с выбора бренда
▪ При выборе товара на DTC-площадках для большинства покупателей бренд опережает по значимости параметры выбора товара, уступая только цене
Таким образом, доверие бренду определяет доверие параметрам и качеству товара, где бренд выступает «маяком» для потребителя.
Читать отчет
Бренд товара – «маяк» потребителя
▪ CJM-покупателей преимущественно разделился на 2 стратегии:
1) место покупки – канал (офлайн или онлайн) – бренд
2) характеристики и внешний вид — отзывы и обзоры – бренд
▪ 45% покупателей БТиЭ ставят бренд на первые три места в стратегии выбора и покупки товара, наравне с выбором по характеристикам и месту покупки, а 15% начинают выбор бытовой техники и электроники с выбора бренда
▪ При выборе товара на DTC-площадках для большинства покупателей бренд опережает по значимости параметры выбора товара, уступая только цене
Таким образом, доверие бренду определяет доверие параметрам и качеству товара, где бренд выступает «маяком» для потребителя.
Читать отчет
🔥3❤1💯1
Ozon запускает реферальную программу для блогеров
Ozon представил реферальную программу Ozon Blogger, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса.
Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе подключиться могут авторы Telegram-каналов, при этом минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен блогерам со статусом самозанятого.
Авторы могут создавать текстовые посты, подборки или видео. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где можно отслеживать результаты. Технические процессы, такие как маркировка и отчетность, автоматизированы.
Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации. Размер может достигать 50% от стоимости товара в зависимости от категории.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
Ozon представил реферальную программу Ozon Blogger, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса.
Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе подключиться могут авторы Telegram-каналов, при этом минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен блогерам со статусом самозанятого.
Авторы могут создавать текстовые посты, подборки или видео. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где можно отслеживать результаты. Технические процессы, такие как маркировка и отчетность, автоматизированы.
Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации. Размер может достигать 50% от стоимости товара в зависимости от категории.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
❤1👍1👀1