На Wildberries появился раздел с товарами из Индии
Платформа Wildberries открыла специальный раздел «Сделано в Индии», который объединяет около 1 млн товаров индийского происхождения от российских поставщиков.
По итогам 11 месяцев 2025 года рост продаж товаров из Индии составил порядка 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Товары индийского производства занимают стабильную долю на платформе и растут сопоставимо с общим рынком.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изучает экспортные модели товарооборота между Россией и Индией и считает индийский рынок перспективным для экспорта российских товаров.
«Сделано в Индии» станет третьим разделом в каталоге локальных товаров. В 2025 году на Wildberries появились витрины «Сделано в Беларуси» и «Сделано в Узбекистане».
Платформа Wildberries открыла специальный раздел «Сделано в Индии», который объединяет около 1 млн товаров индийского происхождения от российских поставщиков.
По итогам 11 месяцев 2025 года рост продаж товаров из Индии составил порядка 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Товары индийского производства занимают стабильную долю на платформе и растут сопоставимо с общим рынком.
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изучает экспортные модели товарооборота между Россией и Индией и считает индийский рынок перспективным для экспорта российских товаров.
«Сделано в Индии» станет третьим разделом в каталоге локальных товаров. В 2025 году на Wildberries появились витрины «Сделано в Беларуси» и «Сделано в Узбекистане».
🙈10👍5❤3
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России
Универсальные маркетплейсы – DTC-островки брендов
▪ Покупатели бытовой техники и электроники преимущественно используют один канал: 73% ищут и покупают в онлайне, 23% ищут и покупают в офлайн-канале
▪ Лишь 4% меняют канал: переход из офлайна в онлайн – из-за цены и акций; наоборот – ради консультации специалиста, просмотра товара вживую и уверенности в состоянии и работоспособности купленного товара
▪ Так как потребителю важно посмотреть товар вживую и получить консультацию, но он предпочитает покупать онлайн, DTC-каналу стоит развивать шоурумы с консультацией и выбором в офлайнмагазине с возможностью совершить покупку на месте по QR-коду из онлайн каталога на своем телефоне или на планшете продавца (китайская модель: «офлайн-демо → онлайн-оплата»)
▪ Также перспективно развитие официальных страниц брендов на маркетплейсах как «островков» прямого взаимодействия с потребителем
▪ Покупатель понимает, что сам ответственен за выбор оригинального товара на универсальных маркетплейсах и старается проверять надежность продавца (42%). Треть таких покупок совершается на официальных страницах брендов
▪ Роль официальных страниц брендов на маркетплейсах растет — они становятся «DTC-островками» внутри чужих платформ
Читать отчет
Универсальные маркетплейсы – DTC-островки брендов
▪ Покупатели бытовой техники и электроники преимущественно используют один канал: 73% ищут и покупают в онлайне, 23% ищут и покупают в офлайн-канале
▪ Лишь 4% меняют канал: переход из офлайна в онлайн – из-за цены и акций; наоборот – ради консультации специалиста, просмотра товара вживую и уверенности в состоянии и работоспособности купленного товара
▪ Так как потребителю важно посмотреть товар вживую и получить консультацию, но он предпочитает покупать онлайн, DTC-каналу стоит развивать шоурумы с консультацией и выбором в офлайнмагазине с возможностью совершить покупку на месте по QR-коду из онлайн каталога на своем телефоне или на планшете продавца (китайская модель: «офлайн-демо → онлайн-оплата»)
▪ Также перспективно развитие официальных страниц брендов на маркетплейсах как «островков» прямого взаимодействия с потребителем
▪ Покупатель понимает, что сам ответственен за выбор оригинального товара на универсальных маркетплейсах и старается проверять надежность продавца (42%). Треть таких покупок совершается на официальных страницах брендов
▪ Роль официальных страниц брендов на маркетплейсах растет — они становятся «DTC-островками» внутри чужих платформ
Читать отчет
❤2🔥2
CJM Pharma. Покупка лечебной косметики
Исследование показывает путь покупателя от первой потребности до момента покупки, помогает фармкомпаниям, брендам и онлайн-аптекам выявлять ключевые точки на различных этапах взаимодействия, точнее выстраивать коммуникацию, улучшать сервис и повышать продажи.
Кому будет полезен отчет:
🤍 Компаниям из сегмента Pharma: исследование помогает глубже понять потребности и болевые точки клиентов, оптимизировать персонализацию предложений и внедрить эффективные омниканальные решения
🤍 Маркетологам и менеджерам по продукту: получение рекомендаций по улучшению продуктов и маркетинговых кампаний на каждом этапе CJM способствует повышению лояльности клиентов и увеличению конверсии
🤍 Руководителям отдела клиентского сервиса и CX: практические советы по созданию качественного клиентского пути позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей и укрепить их лояльность
🤍 Технологическим и IT-компаниям: анализ исследований открывает возможности для разработки новых инструментов персонализации, автоматизации процессов и эффективных решений в области омниканального маркетинга
Состав отчета:
• Карта CJM с описанием сценариев покупки
• Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
• Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
• Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
• Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
• Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
• Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
• Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
• Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
• Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
• Изучение информации о лечебной косметике перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
Узнать подробнее
Исследование показывает путь покупателя от первой потребности до момента покупки, помогает фармкомпаниям, брендам и онлайн-аптекам выявлять ключевые точки на различных этапах взаимодействия, точнее выстраивать коммуникацию, улучшать сервис и повышать продажи.
Кому будет полезен отчет:
Состав отчета:
• Карта CJM с описанием сценариев покупки
• Портреты потребителей и особенности их поведения, в том числе анализ в разрезе социально-демографических характеристик
• Способы принятия решения (самостоятельный выбор, назначение врача, совет фармацевта и др.)
• Способ выбора товара (по торговому названию / действующему веществу)
• Кому приобретается препарат (себе, ребенку, родственнику, партнеру)
• Каналы покупки: онлайн, офлайн, комбинация
• Причины выбора или отказа от онлайн-покупки
• Наличие любимой, предпочтительной онлайн или офлайн-аптеки
• Факторы выбора торговой точки (онлайн или офлайн)
• Сценарии предпочтения аналогов и оригинальных препаратов
• Изучение информации о лечебной косметике перед покупкой (причины изучения, что именно изучают)
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2
На маркетплейсе М.Видео появились мотоциклы
М.Видео открывает продажи мотоциклов на собственном маркетплейсе. Первой представлена линейка внедорожных моделей DAREX Moto TIMER в модификациях 250 и 300 куб. см.
Мотоциклы уже можно приобрести онлайн с доставкой. Для каждой модели доступно несколько цветов. Техника поставляется в частично собранном виде и сопровождается годовой гарантией.
Расширение ассортимента – часть стратегии развития маркетплейса М.Видео, который в 2025 году активнее выходит в новые смежные категории. Как отмечают в компании, потребители все чаще переходят к мультикатегорийным покупкам – от электроники и техники для дома до товаров для хобби, спорта и активного образа жизни.
М.Видео открывает продажи мотоциклов на собственном маркетплейсе. Первой представлена линейка внедорожных моделей DAREX Moto TIMER в модификациях 250 и 300 куб. см.
Мотоциклы уже можно приобрести онлайн с доставкой. Для каждой модели доступно несколько цветов. Техника поставляется в частично собранном виде и сопровождается годовой гарантией.
Расширение ассортимента – часть стратегии развития маркетплейса М.Видео, который в 2025 году активнее выходит в новые смежные категории. Как отмечают в компании, потребители все чаще переходят к мультикатегорийным покупкам – от электроники и техники для дома до товаров для хобби, спорта и активного образа жизни.
🤔6❤3🙈1
Digital Advertisers Barometer 2025
💳 Бюджет на рекламные кампании на маркетплейсах
В связи с ростом популярности рекламы на маркетплейсах в исследовании 2024 года впервые были включены вопросы, посвященные рекламным бюджетам на маркетплейсах.
Из исследования видно, что размещение рекламы на маркетплейсах стало массовой практикой: более половины компаний используют этот инструмент (57%), что говорит о росте его значимости в маркетинговой стратегии. Из них большинство выделяют деньги на рекламные кампании на маркетплейсах из маркетингового бюджета (70%), каждый пятый респондент – на точки продаж, и небольшая доля – на скидки и акции (10%).
Из этого распределения можно предположить, что компании, принявшие участие в исследовании, воспринимают рекламные кампании на маркетплейсах чаще всего как часть маркетинга, а не продаж, иными словами, в качестве инструмента продвижения бренда и товаров, а не стимулирования сбыта.
Читать отчет
В связи с ростом популярности рекламы на маркетплейсах в исследовании 2024 года впервые были включены вопросы, посвященные рекламным бюджетам на маркетплейсах.
Из исследования видно, что размещение рекламы на маркетплейсах стало массовой практикой: более половины компаний используют этот инструмент (57%), что говорит о росте его значимости в маркетинговой стратегии. Из них большинство выделяют деньги на рекламные кампании на маркетплейсах из маркетингового бюджета (70%), каждый пятый респондент – на точки продаж, и небольшая доля – на скидки и акции (10%).
Из этого распределения можно предположить, что компании, принявшие участие в исследовании, воспринимают рекламные кампании на маркетплейсах чаще всего как часть маркетинга, а не продаж, иными словами, в качестве инструмента продвижения бренда и товаров, а не стимулирования сбыта.
Читать отчет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
В премиум fashion-сегменте важен высокий уровень сервиса. Как вы обеспечиваете его в розничных магазинах?
12 STOREEZ:
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
12 STOREEZ:
Мы ставим на первое место людей, заботимся о клиенте. Наши сотрудники умеют создавать атмосферу доброжелательности и доверия, по‑настоящему любят то, что делают.
Чтобы поддерживать высокий стандарт сервиса, используем несколько уровней контроля качества:
1 - внешние проверки – тайный покупатель и клиентский CS;
2 - внутренние аудиты качества обслуживания.
Эти инструменты позволяют нам постоянно чувствовать «пульс» магазинов, получать обратную связь и оперативно корректировать процессы.
Мы понимаем, что ожидания клиентов постоянно растут. Поэтому большое внимание уделяем обучению команды: учим быть настоящими партнёрами – тонко чувствовать потребности человека, предлагать решения без навязчивости, с уважением к индивидуальности и стилю.
В основе нашего подхода к сервису лежат три вещи: искреннее внимание к клиенту, постоянная работа с обратной связью и развитие команды.
Наш продукт – это наша любовь, сердце компании. Каждый сотрудник должен знать, из какого материала и как создано изделие, чем отличается от других.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
🙈7🔥4❤3👍2💯2😱1
«Магнит Маркет» запускает доставку в четырех крупных городах
«Магнит Маркет» начинает доставку в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде. Маркетплейс работает в партнерстве с Яндекс Доставкой: на старте клиентам доступны более 1 тыс. ПВЗ. При сумме заказа от 499 руб. доставка будет бесплатной.
Выход в Южный и Северо-Западный федеральные округа расширяет охват на 9 млн потенциальных покупателей. Логистический проект «Магнит Маркета» и Яндекс Доставки может быть продолжен и в других регионах России.
«Магнит Маркет» с 2023 года доставляет товары более чем в 200 городов России. Сеть ПВЗ объединяет свыше 4,5 тыс. собственных и партнерских точек. Наиболее широко бизнес «Магнит Маркета» сейчас представлен в Приволжском федеральном округе и Москве.
«Магнит Маркет» начинает доставку в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде. Маркетплейс работает в партнерстве с Яндекс Доставкой: на старте клиентам доступны более 1 тыс. ПВЗ. При сумме заказа от 499 руб. доставка будет бесплатной.
Выход в Южный и Северо-Западный федеральные округа расширяет охват на 9 млн потенциальных покупателей. Логистический проект «Магнит Маркета» и Яндекс Доставки может быть продолжен и в других регионах России.
«Магнит Маркет» с 2023 года доставляет товары более чем в 200 городов России. Сеть ПВЗ объединяет свыше 4,5 тыс. собственных и партнерских точек. Наиболее широко бизнес «Магнит Маркета» сейчас представлен в Приволжском федеральном округе и Москве.
❤6🙈4
На старте работ мы проговариваем основные направления работы и ключевые задачи на год, разбиваем их на план работ в течение года. На основе годового плана работ формируется ежемесячный аналитический цикл.
📑Зона ответственности
Мы выполняем:
• аналитическую работу и рекомендации
• проверку гипотез роста
• анализ инициатив и новых продуктов
• диагностику причин падения продаж
• оценку исследований и выбор внешних подрядчиков/найм
• постановку задач на узкие функции
• рекомендации по структуре аналитики
Мы не выполняем:
• BI, дашборды, CRM
• операционные задачи
• регулярную отчётность
Deliverables:
• ежемесячная аналитическая записка (2–4 страницы)
• аналитические заключения
• карта гипотез
• рекомендации по решениям
Узнать подробнее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤4👀2
Ключевые числа B2B и B2G онлайн-торговли в России:
🤍 Рынок онлайн-закупок и онлайн-торговли России в B2B и B2G сегментах демонстрирует устойчивый рост. В 2015 году объем рынка составлял 29,1 трлн рублей, а к 2024 году он увеличился до 65,8 трлн рублей.
🤍 Среднегодовой темп роста (CAGR) за период 2015–2024 годов составил около 9,5%. Это свидетельствует о стабильном развитии электронной торговли и цифровизации закупочных процессов в России.
🤍 2024 год стал важной точкой роста, когда рынок преодолел отметку в 65 трлн рублей. Это обусловлено усилением цифровых решений в корпоративном и государственном секторе, а также активным развитием маркетплейсов и платформ для онлайн закупок.
🤍 По прогнозу, к 2030 году объем российского рынка B2B и B2G электронной торговли может достичь 154,7 трлн рублей. Это более чем в 2,3 раза выше уровня 2024 года (65,8 трлн рублей), что свидетельствует о значительном потенциале дальнейшего роста. Такой прирост отражает как инфляционные процессы, так и структурное расширение цифровой экономики.
🤍 Коммерческие электронные торговые площадки (ЭТП) становятся ключевыми игроками рынка. Их развитие способствует ускоренной цифровизации B2B-сектора, обеспечивая удобные механизмы для проведения тендеров, поиска поставщиков и автоматизации документооборота.
🤍 Популярность B2B-маркетплейсов: в 2024 году в России число B2B-покупателей на маркетплейсах по данным Контур.Витрины составило 1,4 млн.
Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Читать отраслевой отчет по B2B и B2G онлайн-продажам и закупкам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Каналы продаж бытовой техники и электроники в России
Бренд товара – «маяк» потребителя
▪ CJM-покупателей преимущественно разделился на 2 стратегии:
1) место покупки – канал (офлайн или онлайн) – бренд
2) характеристики и внешний вид — отзывы и обзоры – бренд
▪ 45% покупателей БТиЭ ставят бренд на первые три места в стратегии выбора и покупки товара, наравне с выбором по характеристикам и месту покупки, а 15% начинают выбор бытовой техники и электроники с выбора бренда
▪ При выборе товара на DTC-площадках для большинства покупателей бренд опережает по значимости параметры выбора товара, уступая только цене
Таким образом, доверие бренду определяет доверие параметрам и качеству товара, где бренд выступает «маяком» для потребителя.
Читать отчет
Бренд товара – «маяк» потребителя
▪ CJM-покупателей преимущественно разделился на 2 стратегии:
1) место покупки – канал (офлайн или онлайн) – бренд
2) характеристики и внешний вид — отзывы и обзоры – бренд
▪ 45% покупателей БТиЭ ставят бренд на первые три места в стратегии выбора и покупки товара, наравне с выбором по характеристикам и месту покупки, а 15% начинают выбор бытовой техники и электроники с выбора бренда
▪ При выборе товара на DTC-площадках для большинства покупателей бренд опережает по значимости параметры выбора товара, уступая только цене
Таким образом, доверие бренду определяет доверие параметрам и качеству товара, где бренд выступает «маяком» для потребителя.
Читать отчет
🔥4❤2💯2
Ozon запускает реферальную программу для блогеров
Ozon представил реферальную программу Ozon Blogger, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса.
Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе подключиться могут авторы Telegram-каналов, при этом минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен блогерам со статусом самозанятого.
Авторы могут создавать текстовые посты, подборки или видео. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где можно отслеживать результаты. Технические процессы, такие как маркировка и отчетность, автоматизированы.
Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации. Размер может достигать 50% от стоимости товара в зависимости от категории.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
Ozon представил реферальную программу Ozon Blogger, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса.
Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе подключиться могут авторы Telegram-каналов, при этом минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен блогерам со статусом самозанятого.
Авторы могут создавать текстовые посты, подборки или видео. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где можно отслеживать результаты. Технические процессы, такие как маркировка и отчетность, автоматизированы.
Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации. Размер может достигать 50% от стоимости товара в зависимости от категории.
➡️ Новость из бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight
Подписаться
👀4❤3👍3
Data Insight при поддержке генерального инфопартнера «Зеленый Крест» представляет новый выпуск ежемесячного ePharma-бюллетеня. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продаж аптечных товаров в eCommerce за октябрь 2025 года. 2 первых выпуска – бесплатно, их можно получить, заполнив форму на сайте.
Ключевые моменты:
Узнать подробнее
Реклама. Рекламодатель: ИП Тадевосян Г.А.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2👀1
Перспективы и прогнозы состояния рынка | S2P и SRM-решения
В рамках совместного исследования Data Insight с платформой закупок и продаж B2B-РТС мы поговорили с Андреем Мышкиным, директором по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center (входит в российскую платформу b2b и b2g торговли B2B-РТС).
Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center
Узнать подробнее
В рамках совместного исследования Data Insight с платформой закупок и продаж B2B-РТС мы поговорили с Андреем Мышкиным, директором по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center (входит в российскую платформу b2b и b2g торговли B2B-РТС).
Рынок S2P и SRM-решений в России пока нельзя назвать зрелым, он формируется. Мы видим интерес к автоматизации всего процесса закупок, но системный спрос пока не сформировался. По аналогии с ERP, бухгалтерскими или банковскими системами существуют в основном отдельные проекты и точечные внедрения, но это скорее фрагментированная история, а не сформировавшийся рынок. Тем не менее, мы уже реализовали 10 проектов по внедрению нашего сквозного решения B2B Altis, для рынка в начальной стадии формирования – это хороший показатель.
Почему так происходит? Причина простая. Автоматизация закупок для многих компаний не является первым приоритетом. В первую очередь автоматизируют бухгалтерию и финансы для минимизации регуляторных рисков и управления бюджетом, а затем продажи, которые приносят реальные деньги и конечно производство. Далее идут BI аналитика, кибербезопасность и документооборот. И только потом бюджет доходит до закупок, если он остается, конечно.
Кроме этого, внедрение SRM-решений воспринимается компаниями как желательное, но не критично необходимое, хотя, как правило, оно окупается всего за 1–2 года за счет ощутимой экономии и управляемости процесса.
Еще одна причина в том, что закупочные функции во многих компаниях пока не обладают достаточным внутренним весом, чтобы доказать финансистам необходимость автоматизации и взять на себя существенную долю ИТ-бюджета.
Мировой рынок S2P и SRM гораздо более зрелый – во многих странах уже давно есть понимание экономического эффекта автоматизации закупок. Думаю, с учетом макроэкономических факторов и развития компетенций закупочных команд российский рынок будет активнее двигаться в этом направлении. Мы в B2B-Center вкладываем много усилий в информирование сообщества, образовательные мероприятия и популяризацию важности цифровизации бизнес-процессов и положительных экономических эффектов от этого.
Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center
Узнать подробнее
🔥5❤4👀2
На Wildberries появился сервис для совместного сбора денег на подарок
Wildberries первым среди маркетплейсов в России запустил функцию, с помощью которой можно собрать деньги на желаемый товар вместе с друзьями и близкими. Процесс бесплатный и полностью цифровой. Сервис заработал в приложении Wildberries в тестовом режиме и в дальнейшем станет доступен всем пользователям.
Можно выбрать опцию напротив нужного товара в корзине или создать сбор через раздел «WB Банк». После этого достаточно разослать близким автоматически сгенерированную уникальную ссылку. Каждый может выбрать сумму самостоятельно и пополнить сбор с карты любого банка или из WB Кошелька.
Когда необходимая сумма собрана, можно сразу оплатить желаемый товар. Пользователь вправе в любой момент закрыть сбор и на накопленные деньги приобрести другой товар на Wildberries или доплатить за покупку из собственных средств.
Wildberries первым среди маркетплейсов в России запустил функцию, с помощью которой можно собрать деньги на желаемый товар вместе с друзьями и близкими. Процесс бесплатный и полностью цифровой. Сервис заработал в приложении Wildberries в тестовом режиме и в дальнейшем станет доступен всем пользователям.
Можно выбрать опцию напротив нужного товара в корзине или создать сбор через раздел «WB Банк». После этого достаточно разослать близким автоматически сгенерированную уникальную ссылку. Каждый может выбрать сумму самостоятельно и пополнить сбор с карты любого банка или из WB Кошелька.
Когда необходимая сумма собрана, можно сразу оплатить желаемый товар. Пользователь вправе в любой момент закрыть сбор и на накопленные деньги приобрести другой товар на Wildberries или доплатить за покупку из собственных средств.
❤7🔥2👀2
В премиум fashion-сегменте важен высокий уровень сервиса. Как вы обеспечиваете его в розничных магазинах?
12 STOREEZ:
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
12 STOREEZ:
Мы ставим на первое место людей, заботимся о клиенте. Наши сотрудники умеют создавать атмосферу доброжелательности и доверия, по‑настоящему любят то, что делают.
Чтобы поддерживать высокий стандарт сервиса, используем несколько уровней контроля качества:
1) внешние проверки – тайный покупатель и клиентский CS;
2) внутренние аудиты качества обслуживания.
Эти инструменты позволяют нам постоянно чувствовать «пульс» магазинов, получать обратную связь и оперативно корректировать процессы.
Мы понимаем, что ожидания клиентов постоянно растут. Поэтому большое внимание уделяем обучению команды: учим быть настоящими партнёрами – тонко чувствовать потребности человека, предлагать решения без навязчивости, с уважением к индивидуальности и стилю.
В основе нашего подхода к сервису лежат три вещи: искреннее внимание к клиенту, постоянная работа с обратной связью и развитие команды.
Наш продукт – это наша любовь, сердце компании. Каждый сотрудник должен знать, из какого материала и как создано изделие, чем отличается от других.
Елена Чукардина, директор e‑commerce 12 STOREEZ
Читать интервью
🔥3😱3👍1🙈1
Digital Advertisers Barometer 2025
Эксперты об основных барьерах и стопперах рынка (часть II)
Александр Кукса, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Influencer Marketing.
Антон Петухов, сопредседатель комитета по Influencer Marketing, персональный член АРИР.
Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, Mobile Director MGCom.
Часть I
Читать отчет
Эксперты об основных барьерах и стопперах рынка (часть II)
Ключевые барьеры сегодня это:
• Активное регулирование рынка, которое приводит к большим операционным издержкам
• Зависимость от крупных площадок и рекламодателей. С одной стороны, основные рекламные бюджеты сосредоточены в руках крупнейших игроков и экосистем. С другой стороны, основная доля рекламного инвентаря сосредоточена в руках нескольких крупнейших игроков. Это минимизирует конкуренцию и, следовательно, развитие.
• И третий фактор – крайне короткий горизонт планирования. Рынок не понимает,
какие изменения будут в самом ближайшем будущем.
Александр Кукса, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по Influencer Marketing.
Главные барьеры развития интерактивной рекламы лежат в четырёх плоскостях. Технологические – высокая сложность и стоимость разработки, проблемы совместимости форматов. Финансовые – значительные стартовые вложения и сложность оценки эффективности. Поведенческие – недостаточная привычка пользователей к взаимодействию с интерактивом и их недоверие к новым форматам. Регуляторные и организационные – ограничения по сбору данных, нехватка специалистов, сопротивление изменениям внутри компаний. Преодоление этих факторов возможно через стандартизацию, упрощение инструментов и постепенное развитие культуры интерактивного взаимодействия.
Антон Петухов, сопредседатель комитета по Influencer Marketing, персональный член АРИР.
Основной барьер – высокая стоимость производства и сложность масштабирования качественных интерактивных форматов. Создание иммерсивного опыта с AR или геймификацией требует значительных ресурсов, что на сегодняшний день недоступно многим брендам. Второй вызов – отсутствие унифицированных метрик эффективности. Показатели вроде времени взаимодействия не всегда коррелируют с бизнес-результатами, что затрудняет обоснование бюджетов. Также сохраняется дефицит специалистов на стыке креатива, данных и технологий.
Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, Mobile Director MGCom.
Часть I
Читать отчет
❤2🔥1
В Ozon Банке теперь можно открыть совместный счет
У клиентов Ozon Банка появилась возможность открыть бесплатный совместный счет с членами семьи, друзьями или коллегами, чтобы вести бюджет, копить и делать покупки в группе до семи человек.
Пользователи могут платить как на Ozon, так и за пределами маркетплейса. Владельцу счета доступно управление индивидуальными лимитами, настройка видимости операций. Для каждого участника можно оформить пластиковую карту.
Клиенту разрешается быть участником нескольких совместных счетов – под разные нужды и с разными людьми. Максимальное количество пользователей одного счета вскоре будет расширено.
У клиентов Ozon Банка появилась возможность открыть бесплатный совместный счет с членами семьи, друзьями или коллегами, чтобы вести бюджет, копить и делать покупки в группе до семи человек.
Пользователи могут платить как на Ozon, так и за пределами маркетплейса. Владельцу счета доступно управление индивидуальными лимитами, настройка видимости операций. Для каждого участника можно оформить пластиковую карту.
Клиенту разрешается быть участником нескольких совместных счетов – под разные нужды и с разными людьми. Максимальное количество пользователей одного счета вскоре будет расширено.
❤2