Data Insight . Цифры E-commerce – Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
18.8K subscribers
2.53K photos
27 videos
207 files
2.24K links
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.

Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.

Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Download Telegram
На прошлой неделе мы выпустили отчет про то, как покупают книги, однако интернет-пользователи заботятся не только о своем уме, но и о своем теле.
При поддержке Dynamic Yield мы выпускаем исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров". Оно основано на данных об интернет-магазинах, которые вошли в ТОП 1000 по количеству заказов в 2018 году. В эту категорию попали: товары для спорта, товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.

Мы выделили для вас основные тезисы:

-За 2018 год было оформлено 4,8 млн заказов на сумму 22,6 млрд рублей
Средний чек составил 4 700 рублей
-В 2018 году интернет-магазины оформили на 11% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
-Доля заказов интернет-магазинов спортивных товаров составила 2% от рынка eCommerce
-Конверсия сектора - 3,2%
-Доля mobile в трафике составила 44%

Все, что вы хотите узнать об исследовании тут: https://clck.ru/FmL8x
Текст исследования тут: https://clck.ru/FmL6P
Всем привет!
Надеемся, что все смогли отдохнуть за майские праздники и вернуться к рабочему ритму.
О том что происходило в мире e-commerce с 13 Мая 2019 по 19 Мая 2019 вам расскажет наш еженедельный мониторинг, полный текст которого можно прочитать здесь: https://clck.ru/GBU6h.
Если хотите узнавать все в числе первых, пишите на editor@datainsight.ru или звоните
+7 (495) 540 59 06.
Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование “Онлайн-рынок универсальных магазинов”.
Мы рассмотрели онлайн рынок площадок, в которых каждая категория занимает менее 2/3 от объема продаж.

Подробнее об исследовании на нашем сайте: https://clck.ru/GVu2z
Текст исследования:http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Mult.
Приглашаем интернет-магазины пройти опрос. Ваши ответы лягут в основу нового исследования Data Insight "Логистические услуги для интернет-магазинов: Мнения и ожидания клиентов".
Нам важно узнать потребности интернет-магазинов в области логистики.
Исследование будет опубликовано на сайте:
logistics.datainsight.ru
и будет доступно для всех.
Пожалуйста, заполните анкету и расскажите об устройстве вашей логистики, ожиданиях от партнёров и работе с ними.
Примерное время заполнения — 15 минут.
Ссылка на опрос:
http://datainsight.opinion2019imsmm.sgizmo.com/s3
Data Insight проводит клубную встречу руководителей крупнейших интернет-магазинов Ecommerce Weekend с 16 по 18 августа в Молдавии!

На этом мероприятии пройдет встреча профессионалов, которые творят будущее интернет-торговли в нашей стране. Встреча проходит в 9-й раз, участники клуба и гости собираются, чтобы обменяться опытом, получить свежие идеи, обсудить эффективность новых инструментов, определить следующие шаги для роста показателей.

Мы приглашаем крупные интернет-магазины (Top-100) и крупные бренды, развивающие интернет-торговлю самостоятельно и совместно с интернет-магазинами.

В программе Ecommerce Weekend:
-Деловая программа: около 15 уникальных докладов, мастер-классы и тренинги, а
также нетворкинговые мероприятия для налаживания деловых связей.
-Экскурсии по Молдавии, знакомство с национальной культурой, едой и напитками.

Подробнее на сайте ecomweekend.ru.
Осталось всего 12 мест.
Вы можете написать организаторам:
live@ecomweekend.ru
+7 (923) 138-12-03
Мы подготовили для вас новую порцию милых картинок, рассказывающих о серьезных новостях рынка e-commerce.
За первую неделю июля накопилось много интересного.

Чтобы узнать, что происходило с 01 Июля 2019 - 07 Июля 2019, перейдите по ссылке:
http://data.datainsight.ru/issues/pdf/30956.pdf

Если вы хотите подписаться на новостной мониторинг, пишите нам на editor@datainsight.ru или звоните +7 (495) 540 59 06.
Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

Ключевые тезисы:
За 2018 год было оформлено 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей
Средний чек составил 4 200 рублей
В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 2% по количеству заказов
Конверсия сектора - 19%
Доля mobile в трафике составила 46%
Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://clck.ru/H6gRR

Скачать исследование на русском:
http://www.datainsight.ru/sites/default/files/Grocery..
Cкачать исследование на английском:
http://www.datainsight.ru/sites/default/files/Grocery..

Если у вас возникли вопросы или нужны дополнительные комментарии по исследованию, пишите на coordinator@datainsight.ru
Уже сейчас можно купить исследование по онлайн-рынку универсальных магазинов.

Сегмент универсальные магазины является ключевым на российском рынке. В этом сегменте мы наблюдаем большую конкуренцию и большие риски игроков рынка. В нашем исследовании мы расскажем о динамике, объеме и доле сектора в российском е-коммерсе. Покажем структуру сектора и ТОП10 интернет-магазинов по количеству заказов, объему выручки и количеству посетителей. А также каналы продвижения и технологии, используемые игроками на этом рынке.
Более подробную информацию о содержании, стоимости и сроках подготовки исследования можно найти тут: http://www.datainsight.ru/Multicategory_stores_FullResearch2019
77% покупателей бросают корзины из-за
неудобных вариантов доставки.

Согласно исследованию BigCommerce, 77% онлайн-покупателей отказались от покупок
из-за неудовлетворительных вариантов доставки, а 58% прекратили покупать у определенных продавцов из-за негативного опыта доставки.
Подробнее об этом и других самых важных новостях eCommerce в нашем еженедельном мониторинге:
http://data.datainsight.ru/issues/pdf/30997.pdf
Пишите нам на editor@datainsight.ru или звоните +7 (495) 540 59 06, мы подпишем вас на нашу новостную рассылку.
20% подделок премиум-брендов покупают в
интернет-магазинах.
По данным BrandMonitor, годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров
достиг 280 млрд руб. Легальный сегмент оценивают примерно в 250 млрд руб.
Основные каналы сбыта поддельного люкса: торговые центры (40%) и вещевые рынки
(30%). На онлайн-торговлю приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.—продажи через социальные сети и маркетплейсы. Чаще всего покупатели приобретают
поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
Подробнее об этом и других новостях eCommerce в прошлом выпуске еженедельного мониторинга Data Insight:
http://data.datainsight.ru/issues/pdf/30997.pdf

Подпишитесь на новостную рассылку нашего мониторинга.
Форма подписки: https://clck.ru/HDLuV
Также вы можете написать нам на editor@datainsight.ru или позвонить +7 (495) 540 59 06.