This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это смешно. Контента почти не видно, на десктопе дела ещё хуже. Это непонятное что-то с чем-то всё ещё популярно для блогов и статей. Слава богу, что у Medium есть Instant View для Telegram.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всё. Я дальше не поеду! Сижу и думаю, а машина Яндекса тоже бы испугалась ехать в такую чачу? Проверяйте сами, =). С пятницей!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У нас, дизайнеров, есть сила и ответственность, чтобы обеспечить каждому доступ к тому, что мы создаём — вне зависимости от возможности, контекста, или ситуации. Когда мы делаем наш дизайн доступным, продукт становится ещё удобнее в использовании для каждого — это ведь прекрасно.
Считается, что в коммуникации главную роль играет текст, ведь именно он информирует пользователя и предоставляет ему нужный контент.
Короче, не мельчите и не склеивайте — grtcalculator.com.
Считается, что в коммуникации главную роль играет текст, ведь именно он информирует пользователя и предоставляет ему нужный контент.
Короче, не мельчите и не склеивайте — grtcalculator.com.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотите делать клёвые превью в Figma?
1. Создаём новый Page и ставим его среди других на первое место.
2. Плейсим туда Frame без заливки размером 620x320 пикселей, и кладём в этот Frame что-то, за что не стыдно.
3. Ну, и задаём у нашего Page любимую заливку.
Готово!
1. Создаём новый Page и ставим его среди других на первое место.
2. Плейсим туда Frame без заливки размером 620x320 пикселей, и кладём в этот Frame что-то, за что не стыдно.
3. Ну, и задаём у нашего Page любимую заливку.
Готово!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна из самых раздражающих привычек macOS — вечно напоминать о доступных обновлениях. Подавляющее большинство пользователей постоянно откладывает установку обновлений и тем самым выписывает себе путёвку в ежедневный ад. Я один из них. При этом вне зависимости от того, как часто вы обновляетесь, постоянно найдётся какая-то херня, требующая установки на следующее утро. И да, я знаю как их отключить, но почему я должен лезть в настройки? Почему такого пункта нету в выподашке?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна из распространённых ошибок — создание «ложного конца», — это ситуация, когда видимый контент на экране кажется полноценным, хотя на самом деле большая его часть находится за пределами обозримой области.
Чтобы быть уверенным в том, что люди прокрутят вашу страницу до конца, вам необходимо следовать определённым принципам дизайна и предоставлять контент, способный удерживать интерес посетителей. Именно поэтому задача дизайнеров сводится к разработке макета, который бы направлял людей к нужной информации за счёт элементов, отчётливо сигнализирующих о наличии контента внизу страницы или даже сбоку.
И не забывайте тестировать сайт на разных устройствах, чтобы убедиться в том, что элементы дизайна работают на всех экранах.
Чтобы быть уверенным в том, что люди прокрутят вашу страницу до конца, вам необходимо следовать определённым принципам дизайна и предоставлять контент, способный удерживать интерес посетителей. Именно поэтому задача дизайнеров сводится к разработке макета, который бы направлял людей к нужной информации за счёт элементов, отчётливо сигнализирующих о наличии контента внизу страницы или даже сбоку.
И не забывайте тестировать сайт на разных устройствах, чтобы убедиться в том, что элементы дизайна работают на всех экранах.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кто любит делать это руками делают руками, другие могут поставить LiteIcon — freemacsoft.net/liteicon, короче:
bit.ly/60icns
bit.ly/30icns
bit.ly/dribbbleicns
bit.ly/deviantarticns
bit.ly/60icns
bit.ly/30icns
bit.ly/dribbbleicns
bit.ly/deviantarticns
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
squoosh.app — веб-приложение для оптимизации растровой графики с помощью OptiPNG, MozJPEG, WebP и других оптимизаторов, работающих прямо в браузере (даже в мобильном) на WebAssembly. Ну, а для оптимизации SVG есть jakearchibald.github.io/noscriptomg.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
drawkit.io — коллекция бесплатных иллюстраций, которые можно изменить под себя и использовать абсолютно бесплатно. И не забывайте про Катерину, она тоже рисует и раздаёт иллюстрации бесплатно — undraw.co/illustrations.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
binarydistrict.com/ru/course/design-ux-ui — если вы решаетесь кого-то учить, то каждый пиксель нужно вылизывать и проверять. Я бы не пошёл учится к тем, кто на месте подчёркнутого текста ссылки не ставит. А знаете, что ссылка? — Круглямба синенькая на авачке...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Никита рассказал, что в приложении скоро будет вот такая обнова. Во-первых, теперь можно будет не спорить о начинке, а просто составить любимую пиццу из двух разных половинок, ну или воспользоваться итальянской рулеткой (платить нужно будет за половину стоимости от каждой + небольшую наценку). Во-вторых, на эмпти стейтах появится крутецкая милота.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
css-tricks.com/dark-modes-with-css — наступают тёмные времена. Когда в macOS Mojave используешь режим Dark Mode, то при открытии сайтов с белым фоном ощущаешь себя под самолётной фарой мощностью 1 кВт. Было бы приятно, если бы, документы и сайты соответствовали текущей теме, не так ли? Да, можно установить пару расширений, которые будут инвертировать цвета, но это классический костыль.
Тёмная тема — это не просто инверсия всех цветов, это целое направление в современном дизайне.
В Safari Technology Preview 68 появилась новая функция
Тёмная тема — это не просто инверсия всех цветов, это целое направление в современном дизайне.
В Safari Technology Preview 68 появилась новая функция
prefers-color-scheme, которая позволяет определить включённый Dark Mode в macOS. Если за Safari повторят другие, то нас ждут очень интересные задачи.This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если не Dribbble, Pinterest и Behance, то куда можно податься за вдохновением? Ну, есть вот такой списочек:
uijar.com
uisources.com
mobbin.design
land-book.com
inspirationui.com
uigarage.net
collectui.com
uplabs.com
designcup.co
designspiration.net
landub.com
visualjournal.it
visuelle.co.uk
butdoesitfloat.com/img/random
usepanda.com
uijar.com
uisources.com
mobbin.design
land-book.com
inspirationui.com
uigarage.net
collectui.com
uplabs.com
designcup.co
designspiration.net
landub.com
visualjournal.it
visuelle.co.uk
butdoesitfloat.com/img/random
usepanda.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видно, решили поиграть со шрифтами.
Раз пост такой маленький в догонку пару классных статей о шрифтовых парах — almanac-rus.readymag.com/fonts, сетке — almanac-rus.readymag.com/grid, цвете — almanac-rus.readymag.com/color и анимации — almanac-rus.readymag.com/animation.
Раз пост такой маленький в догонку пару классных статей о шрифтовых парах — almanac-rus.readymag.com/fonts, сетке — almanac-rus.readymag.com/grid, цвете — almanac-rus.readymag.com/color и анимации — almanac-rus.readymag.com/animation.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
grumpy.website — этот блог пропитан болью и страданиями. Ведут его Никита — tonsky.me, Рахим — rakhim.org, Иван — grishaev.me и Дмитрий — dmitriid.com. Зачитался.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
phlntn.com/emojibuilder — в сети уже несколько дней гуляет ссылка на конструктор эмодзиков, к которому я покажу слайд из недавней презентации психолога Тосихиро Танаки.
У большинства японских смайлов обычно одинаковый рот, а эмоции выражаются глазами: >_< •_• @_@. У западных — одинаковые глаза, а эмоции выражаются ртом: :-), :-|, :-(.
Может, на Западе эмоции человека читают по уголкам рта, а японцы распознают эмоции по глазам? Как по мне, вывод преждевременный, но интересный.
У большинства японских смайлов обычно одинаковый рот, а эмоции выражаются глазами: >_< •_• @_@. У западных — одинаковые глаза, а эмоции выражаются ртом: :-), :-|, :-(.
Может, на Западе эмоции человека читают по уголкам рта, а японцы распознают эмоции по глазам? Как по мне, вывод преждевременный, но интересный.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
refactoringui.com/book — дизайнер Стив и разработчик Адам скоро зарелизят книгу, в которой будет вагон и маленькая тележка хороших дизайнерских советов, плюсом к этому пойдут видеоуроки и различные дизайнерские ништяки.
Некоторые отрывки из книги выкладываются здесь — twitter.com/i/moments/994601867987619840.
Некоторые отрывки из книги выкладываются здесь — twitter.com/i/moments/994601867987619840.
Two Life Hacks for Designers
1. Как мне, дизайнеру, понять, в чём именно мой стиль, что мне подходит лучше всего?
Начните собирать картинки, те, что вам нравятся, и складывайте их в отдельные кучки по прошествии времени. Делаете так: собираете все картинки в одну кучу в одном месте. Как чувствуете, что куча подросла достаточно, открываете её и просматриваете, выделяя из кучи только то, что вам нравится больше остального. И начинаете собирать вторую кучку. Как она набралась, пересматриваете также и её, а вместе с ней и лучшее, отобранное из первой. Так повторяете продолжительное время. Год, два, три, пять, сколько потребуется. В конце — открываете всё, что прошло все эти многократные отборы и смотрите. Во всём этом будет очень чёткий, понятный вам след и вектор. Это и будет ваше. Шнайдер так несколько лет собирал фотографии девочек, а когда в конце посмотрел на всё — понял, что ему нравится — и следом встретил живое этому воплощение — свою Ксению. У него же есть и вторая история об этом принципе, но грустная.
2. Как подниматься вверх по потоку?
Бихансы, подборки, дриббблы и тренды — это всё затхлый второстепенный мусор и пока какое-то явление наберёт массу, вызвавший его предмет уже давно скрылся в глубокой пучине вновь неизвестного. На что, тогда, есть смысл смотреть, о чём думать и где искать вдохновения? В мире, оказывается, есть считанное количество людей продолжительно делающих очень круто именно в вашей области интересов. Они обнаруживаются за разными проектами и результатами. Найдите их. Для примера, одна из историй моей жизни: одно время мне нравилось что делает английская студия Spin, потом Unnoscriptd, потом Made Thought и ещё позже — калифорнийская Manual Creative. На последней было написано кто её организовал — Tom Crabtree, и оказалось, что он работал во всех предыдущих, и именно его работы мне нравились. А ещё, между — о чём я не знал — он был принт арт-директором в Apple. За всеми названиями, проектами, группами и продуктами стоят люди. Часто — одни и те же. Найдите их. Найдите то, на что они подписаны, что они читают, слушают, смотрят. Сейчас много соцсетей, фейсбуков, инстаграммов. Смотрите на то, что нравится им. И так можно подняться выше по потоку, ближе к личному для вас первоисточнику.
Это были две мысли, имеющие ценность и работающие на длинных дистанциях.
via @zhashkov
1. Как мне, дизайнеру, понять, в чём именно мой стиль, что мне подходит лучше всего?
Начните собирать картинки, те, что вам нравятся, и складывайте их в отдельные кучки по прошествии времени. Делаете так: собираете все картинки в одну кучу в одном месте. Как чувствуете, что куча подросла достаточно, открываете её и просматриваете, выделяя из кучи только то, что вам нравится больше остального. И начинаете собирать вторую кучку. Как она набралась, пересматриваете также и её, а вместе с ней и лучшее, отобранное из первой. Так повторяете продолжительное время. Год, два, три, пять, сколько потребуется. В конце — открываете всё, что прошло все эти многократные отборы и смотрите. Во всём этом будет очень чёткий, понятный вам след и вектор. Это и будет ваше. Шнайдер так несколько лет собирал фотографии девочек, а когда в конце посмотрел на всё — понял, что ему нравится — и следом встретил живое этому воплощение — свою Ксению. У него же есть и вторая история об этом принципе, но грустная.
2. Как подниматься вверх по потоку?
Бихансы, подборки, дриббблы и тренды — это всё затхлый второстепенный мусор и пока какое-то явление наберёт массу, вызвавший его предмет уже давно скрылся в глубокой пучине вновь неизвестного. На что, тогда, есть смысл смотреть, о чём думать и где искать вдохновения? В мире, оказывается, есть считанное количество людей продолжительно делающих очень круто именно в вашей области интересов. Они обнаруживаются за разными проектами и результатами. Найдите их. Для примера, одна из историй моей жизни: одно время мне нравилось что делает английская студия Spin, потом Unnoscriptd, потом Made Thought и ещё позже — калифорнийская Manual Creative. На последней было написано кто её организовал — Tom Crabtree, и оказалось, что он работал во всех предыдущих, и именно его работы мне нравились. А ещё, между — о чём я не знал — он был принт арт-директором в Apple. За всеми названиями, проектами, группами и продуктами стоят люди. Часто — одни и те же. Найдите их. Найдите то, на что они подписаны, что они читают, слушают, смотрят. Сейчас много соцсетей, фейсбуков, инстаграммов. Смотрите на то, что нравится им. И так можно подняться выше по потоку, ближе к личному для вас первоисточнику.
Это были две мысли, имеющие ценность и работающие на длинных дистанциях.
via @zhashkov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
typotheque.com/black-friday — можно выбрать шрифт из списка и при помощи ползунка решить, сколько вы готовы заплатить за него. Но, обратите внимание на комментарии под ползунком, там будет написано, что именно вы получите за свою выставленную цену. Например, за 2 евро можно получить шрифтовой файл, содержащий только "n" и "o". Дорого? Охуенно!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
instagram.com/colours.cafe — Гигу не остановить, кроме этого инстаграма он ещё и шоты делает с этими цветовыми схемами — dribbble.com/Tamarashvili.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
pitch.com/fuck — у Pitch теперь и страница 404 ошибки клёвой стала. А ещё у них в подвале ссылочка на детскую раскраску есть. Что вы творите, демоны?!