This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Никита рассказал, что в приложении скоро будет вот такая обнова. Во-первых, теперь можно будет не спорить о начинке, а просто составить любимую пиццу из двух разных половинок, ну или воспользоваться итальянской рулеткой (платить нужно будет за половину стоимости от каждой + небольшую наценку). Во-вторых, на эмпти стейтах появится крутецкая милота.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
css-tricks.com/dark-modes-with-css — наступают тёмные времена. Когда в macOS Mojave используешь режим Dark Mode, то при открытии сайтов с белым фоном ощущаешь себя под самолётной фарой мощностью 1 кВт. Было бы приятно, если бы, документы и сайты соответствовали текущей теме, не так ли? Да, можно установить пару расширений, которые будут инвертировать цвета, но это классический костыль.
Тёмная тема — это не просто инверсия всех цветов, это целое направление в современном дизайне.
В Safari Technology Preview 68 появилась новая функция
Тёмная тема — это не просто инверсия всех цветов, это целое направление в современном дизайне.
В Safari Technology Preview 68 появилась новая функция
prefers-color-scheme, которая позволяет определить включённый Dark Mode в macOS. Если за Safari повторят другие, то нас ждут очень интересные задачи.This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если не Dribbble, Pinterest и Behance, то куда можно податься за вдохновением? Ну, есть вот такой списочек:
uijar.com
uisources.com
mobbin.design
land-book.com
inspirationui.com
uigarage.net
collectui.com
uplabs.com
designcup.co
designspiration.net
landub.com
visualjournal.it
visuelle.co.uk
butdoesitfloat.com/img/random
usepanda.com
uijar.com
uisources.com
mobbin.design
land-book.com
inspirationui.com
uigarage.net
collectui.com
uplabs.com
designcup.co
designspiration.net
landub.com
visualjournal.it
visuelle.co.uk
butdoesitfloat.com/img/random
usepanda.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видно, решили поиграть со шрифтами.
Раз пост такой маленький в догонку пару классных статей о шрифтовых парах — almanac-rus.readymag.com/fonts, сетке — almanac-rus.readymag.com/grid, цвете — almanac-rus.readymag.com/color и анимации — almanac-rus.readymag.com/animation.
Раз пост такой маленький в догонку пару классных статей о шрифтовых парах — almanac-rus.readymag.com/fonts, сетке — almanac-rus.readymag.com/grid, цвете — almanac-rus.readymag.com/color и анимации — almanac-rus.readymag.com/animation.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
grumpy.website — этот блог пропитан болью и страданиями. Ведут его Никита — tonsky.me, Рахим — rakhim.org, Иван — grishaev.me и Дмитрий — dmitriid.com. Зачитался.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
phlntn.com/emojibuilder — в сети уже несколько дней гуляет ссылка на конструктор эмодзиков, к которому я покажу слайд из недавней презентации психолога Тосихиро Танаки.
У большинства японских смайлов обычно одинаковый рот, а эмоции выражаются глазами: >_< •_• @_@. У западных — одинаковые глаза, а эмоции выражаются ртом: :-), :-|, :-(.
Может, на Западе эмоции человека читают по уголкам рта, а японцы распознают эмоции по глазам? Как по мне, вывод преждевременный, но интересный.
У большинства японских смайлов обычно одинаковый рот, а эмоции выражаются глазами: >_< •_• @_@. У западных — одинаковые глаза, а эмоции выражаются ртом: :-), :-|, :-(.
Может, на Западе эмоции человека читают по уголкам рта, а японцы распознают эмоции по глазам? Как по мне, вывод преждевременный, но интересный.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
refactoringui.com/book — дизайнер Стив и разработчик Адам скоро зарелизят книгу, в которой будет вагон и маленькая тележка хороших дизайнерских советов, плюсом к этому пойдут видеоуроки и различные дизайнерские ништяки.
Некоторые отрывки из книги выкладываются здесь — twitter.com/i/moments/994601867987619840.
Некоторые отрывки из книги выкладываются здесь — twitter.com/i/moments/994601867987619840.
Two Life Hacks for Designers
1. Как мне, дизайнеру, понять, в чём именно мой стиль, что мне подходит лучше всего?
Начните собирать картинки, те, что вам нравятся, и складывайте их в отдельные кучки по прошествии времени. Делаете так: собираете все картинки в одну кучу в одном месте. Как чувствуете, что куча подросла достаточно, открываете её и просматриваете, выделяя из кучи только то, что вам нравится больше остального. И начинаете собирать вторую кучку. Как она набралась, пересматриваете также и её, а вместе с ней и лучшее, отобранное из первой. Так повторяете продолжительное время. Год, два, три, пять, сколько потребуется. В конце — открываете всё, что прошло все эти многократные отборы и смотрите. Во всём этом будет очень чёткий, понятный вам след и вектор. Это и будет ваше. Шнайдер так несколько лет собирал фотографии девочек, а когда в конце посмотрел на всё — понял, что ему нравится — и следом встретил живое этому воплощение — свою Ксению. У него же есть и вторая история об этом принципе, но грустная.
2. Как подниматься вверх по потоку?
Бихансы, подборки, дриббблы и тренды — это всё затхлый второстепенный мусор и пока какое-то явление наберёт массу, вызвавший его предмет уже давно скрылся в глубокой пучине вновь неизвестного. На что, тогда, есть смысл смотреть, о чём думать и где искать вдохновения? В мире, оказывается, есть считанное количество людей продолжительно делающих очень круто именно в вашей области интересов. Они обнаруживаются за разными проектами и результатами. Найдите их. Для примера, одна из историй моей жизни: одно время мне нравилось что делает английская студия Spin, потом Unnoscriptd, потом Made Thought и ещё позже — калифорнийская Manual Creative. На последней было написано кто её организовал — Tom Crabtree, и оказалось, что он работал во всех предыдущих, и именно его работы мне нравились. А ещё, между — о чём я не знал — он был принт арт-директором в Apple. За всеми названиями, проектами, группами и продуктами стоят люди. Часто — одни и те же. Найдите их. Найдите то, на что они подписаны, что они читают, слушают, смотрят. Сейчас много соцсетей, фейсбуков, инстаграммов. Смотрите на то, что нравится им. И так можно подняться выше по потоку, ближе к личному для вас первоисточнику.
Это были две мысли, имеющие ценность и работающие на длинных дистанциях.
via @zhashkov
1. Как мне, дизайнеру, понять, в чём именно мой стиль, что мне подходит лучше всего?
Начните собирать картинки, те, что вам нравятся, и складывайте их в отдельные кучки по прошествии времени. Делаете так: собираете все картинки в одну кучу в одном месте. Как чувствуете, что куча подросла достаточно, открываете её и просматриваете, выделяя из кучи только то, что вам нравится больше остального. И начинаете собирать вторую кучку. Как она набралась, пересматриваете также и её, а вместе с ней и лучшее, отобранное из первой. Так повторяете продолжительное время. Год, два, три, пять, сколько потребуется. В конце — открываете всё, что прошло все эти многократные отборы и смотрите. Во всём этом будет очень чёткий, понятный вам след и вектор. Это и будет ваше. Шнайдер так несколько лет собирал фотографии девочек, а когда в конце посмотрел на всё — понял, что ему нравится — и следом встретил живое этому воплощение — свою Ксению. У него же есть и вторая история об этом принципе, но грустная.
2. Как подниматься вверх по потоку?
Бихансы, подборки, дриббблы и тренды — это всё затхлый второстепенный мусор и пока какое-то явление наберёт массу, вызвавший его предмет уже давно скрылся в глубокой пучине вновь неизвестного. На что, тогда, есть смысл смотреть, о чём думать и где искать вдохновения? В мире, оказывается, есть считанное количество людей продолжительно делающих очень круто именно в вашей области интересов. Они обнаруживаются за разными проектами и результатами. Найдите их. Для примера, одна из историй моей жизни: одно время мне нравилось что делает английская студия Spin, потом Unnoscriptd, потом Made Thought и ещё позже — калифорнийская Manual Creative. На последней было написано кто её организовал — Tom Crabtree, и оказалось, что он работал во всех предыдущих, и именно его работы мне нравились. А ещё, между — о чём я не знал — он был принт арт-директором в Apple. За всеми названиями, проектами, группами и продуктами стоят люди. Часто — одни и те же. Найдите их. Найдите то, на что они подписаны, что они читают, слушают, смотрят. Сейчас много соцсетей, фейсбуков, инстаграммов. Смотрите на то, что нравится им. И так можно подняться выше по потоку, ближе к личному для вас первоисточнику.
Это были две мысли, имеющие ценность и работающие на длинных дистанциях.
via @zhashkov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
typotheque.com/black-friday — можно выбрать шрифт из списка и при помощи ползунка решить, сколько вы готовы заплатить за него. Но, обратите внимание на комментарии под ползунком, там будет написано, что именно вы получите за свою выставленную цену. Например, за 2 евро можно получить шрифтовой файл, содержащий только "n" и "o". Дорого? Охуенно!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
instagram.com/colours.cafe — Гигу не остановить, кроме этого инстаграма он ещё и шоты делает с этими цветовыми схемами — dribbble.com/Tamarashvili.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
pitch.com/fuck — у Pitch теперь и страница 404 ошибки клёвой стала. А ещё у них в подвале ссылочка на детскую раскраску есть. Что вы творите, демоны?!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
habr.com/ru/articles/425659 — сделать хорошо, да так, чтобы не раздражало — надо уметь. Тем не менее, при правильном использовании изингов и таймингов, у вас получиться нормас — codepen.io/ainalem/details/RqYZNO.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иконки на мобильных апеллируют к целевой аудитории. Например, пользователи MIUI встают в 10 утра, Android — в 4 утра, а iOS — в девять.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
apple.com/de/iphone/more — страница про iPhone на немецком сайте Apple. Прокручивать на десктопе лучше медленно, вся красота будет слева.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
n-e-r-v-o-u-s.com/shop/product.php?code=368 — подарок под ёлку для уравновешенного дизайнера, познавшего Дзен.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тёмный паттерн — это пользовательский интерфейс, который заставляет вас делать то, чего обычно вы бы не сделали. Именно менеджеры, задача которых регулярно достигать более высоких показателей, побуждают дизайнеров использовать тёмные паттерны. Выше — Unisender — какаха №1 для массовых и автоматических рассылок. Ты вроде отписываешься от рассылки, но интерфейс побуждает тебя подписаться снова.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Даниэль сделал потрясный шот — bit.ly/HolographicInteractions, а фронтендер Ион из страны футбола и карнавала запилил на это суперский туториал — tympanus.net/codrops/2018/12/06/interactive-repulsion-effect-with-three-js.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
google.com/earth/studio — новый сервис Earth Studio от Google. Есть возможность экспортировать проекты в Adobe After Effects. Пока инструмент работает только в браузере Chrome.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Color Picker в веб-инспекторе Google Chrome умеет анализировать контраст текста и фона. Не понимаю, почему этого ещё нет в Figma.
Fail — ваш текст не имеет достаточного контраста с фоном. Возможно, вы захотите сделать его темнее. Это уровень контрастности менее 3.0.
AA Large — наименьшее допустимое значение контрастности для шрифта размером 18 пикселей и больше. Это балл не менее 3.0.
AA — это золотая середина для текста размером меньше ~18 пикселей. Это балл не менее 4.5.
AAA — это повышенный контраст с баллом не менее 7.0. Подходит для длинных статей, чтение которых займёт значительный период времени.
Fail — ваш текст не имеет достаточного контраста с фоном. Возможно, вы захотите сделать его темнее. Это уровень контрастности менее 3.0.
AA Large — наименьшее допустимое значение контрастности для шрифта размером 18 пикселей и больше. Это балл не менее 3.0.
AA — это золотая середина для текста размером меньше ~18 пикселей. Это балл не менее 4.5.
AAA — это повышенный контраст с баллом не менее 7.0. Подходит для длинных статей, чтение которых займёт значительный период времени.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Думаю, комментарии тут излишни.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
voysys.se/broadcast — DIY здорового человека.