#резюме
Junior/Intern Unity Developer
Всем привет, меня зовут Артём, мне 18, 3 года назад начал изучать Unity без использования каких-либо курсов, создавая простые проекты (ну то есть практикой занимался). Кроме Unity еще немного пишу на dotnet.
Имею опыт работы с ПО: Blender, Photoshop, Krita.
Проекты делал на платформы: Windows, Linux (моя основная ОС), Android.
Контакты:
Telegram: @ketronix_dev;
Email:
Phone:
Мои репозитории: GitLab; GitHub
Junior/Intern Unity Developer
Всем привет, меня зовут Артём, мне 18, 3 года назад начал изучать Unity без использования каких-либо курсов, создавая простые проекты (ну то есть практикой занимался). Кроме Unity еще немного пишу на dotnet.
Имею опыт работы с ПО: Blender, Photoshop, Krita.
Проекты делал на платформы: Windows, Linux (моя основная ОС), Android.
Контакты:
Telegram: @ketronix_dev;
Email:
ketronix2@gmail.com;Phone:
+380 68 44 90 631; +380 93 18 69 885;Мои репозитории: GitLab; GitHub
GitLab
Artem Dadashjants · GitLab
GramaMD_3DArtist_resume.pdf
206.2 KB
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я нахожусь в Санкт-Петербурге. Ищу вакансии 3D Artist/Texture Artist в gamedev. Имею опыт работы в мобильной игровой разработке на должности Technical Artist. Работаю в Zbrush, Blender, Substance Painter, Photoshop и Marmoset, знаком с Unity. Навыки: скульптинг, полигональное моделирование, ретопология, работа с UV, запекание текстур, PBR и hand-paint текстурирование
Наиболее интересны мне прокты связанные со стилизацией и hand-paint'ом, можно сказать что я ими горю)
Несколько подробнее и структурированно информация обо мне в файле с резюме, его прикрепляю к сообщению. Так же прикрепляю несколько рендеров из портфолио
Портфолио: https://www.artstation.com/mihail_grama
Контакты:
mihail_grama@mail.ru
+7 953 141 94 25
Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я нахожусь в Санкт-Петербурге. Ищу вакансии 3D Artist/Texture Artist в gamedev. Имею опыт работы в мобильной игровой разработке на должности Technical Artist. Работаю в Zbrush, Blender, Substance Painter, Photoshop и Marmoset, знаком с Unity. Навыки: скульптинг, полигональное моделирование, ретопология, работа с UV, запекание текстур, PBR и hand-paint текстурирование
Наиболее интересны мне прокты связанные со стилизацией и hand-paint'ом, можно сказать что я ими горю)
Несколько подробнее и структурированно информация обо мне в файле с резюме, его прикрепляю к сообщению. Так же прикрепляю несколько рендеров из портфолио
Портфолио: https://www.artstation.com/mihail_grama
Контакты:
mihail_grama@mail.ru
+7 953 141 94 25
Можно ли найти работу в IT после курсов?
С ростом популярности этой сферы данный вопрос становится всё более острым и жизненным.
Какой бы не была конкуренция, самое важное — это знать, КАК правильно искать работу. И тогда офферы не заставят себя ждать.
8 специалистов из IT-индустрии собрались вместе, чтобы рассказать:
🔺Как создать продающее портфолио?
🔺Как должно выглядеть резюме?
🔺Как вести себя на собеседовании?
🔺Как выполнять тестовые задания?
14 октября стартует марафон по трудоустройству, после которого 8 из 10 человек находят работу.
Ты можешь так же — регистрируйся по ссылке ➡️ https://clck.ru/32cJet
С ростом популярности этой сферы данный вопрос становится всё более острым и жизненным.
Какой бы не была конкуренция, самое важное — это знать, КАК правильно искать работу. И тогда офферы не заставят себя ждать.
8 специалистов из IT-индустрии собрались вместе, чтобы рассказать:
🔺Как создать продающее портфолио?
🔺Как должно выглядеть резюме?
🔺Как вести себя на собеседовании?
🔺Как выполнять тестовые задания?
14 октября стартует марафон по трудоустройству, после которого 8 из 10 человек находят работу.
Ты можешь так же — регистрируйся по ссылке ➡️ https://clck.ru/32cJet
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Василина. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Artist/Character Artist/ Props Artist.
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Marmoset, Vray)
- Рисование от руки в digital и на бумаге.
- Текстурирование объектов, hand paint, stylized, realism
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, 3DCoat, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Photoshop, Krita, CorelDraw. Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы или офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/azurekrol
Контакты:
ТГ: @AzureKrol
Почта: vassaqeen@gmail.com
Здравствуйте!
Меня зовут Василина. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Artist/Character Artist/ Props Artist.
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Marmoset, Vray)
- Рисование от руки в digital и на бумаге.
- Текстурирование объектов, hand paint, stylized, realism
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, 3DCoat, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Photoshop, Krita, CorelDraw. Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы или офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/azurekrol
Контакты:
ТГ: @AzureKrol
Почта: vassaqeen@gmail.com
ArtStation
Vasilina Koroleva
3d Character Artist
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Character Artist
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе под 3д печать / геймреди
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset,Substance Painter)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Unreal Engine, Marmoset)
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Активно изучаю Unreal Engine, Maya.Marvelous designer
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/mephisto666
Контакты:
ТГ: @mephhisto666
Почта: vyacheslav.zakharovzaharov@yandex.ru
Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Character Artist
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе под 3д печать / геймреди
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset,Substance Painter)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Unreal Engine, Marmoset)
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Активно изучаю Unreal Engine, Maya.Marvelous designer
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/mephisto666
Контакты:
ТГ: @mephhisto666
Почта: vyacheslav.zakharovzaharov@yandex.ru
ArtStation
Vyacheslav Zakharov
character artist
#резюме
3D Artist / Game design.
👤О себе:
• Добрый день! Меня зовут Игорь Браун. В последние 2 года проходил обучение на 3D Artist и Game Design. Выполнял заказы на фрилансе и работал над собственными проектами.
• Для меня важен опыт работы, готов к бесплатной стажировке и релокации.
Формат работы: удалённо или в офисе.
Занятость: полная
💼Навыки:
•Low/High Poly Modeling
•UV-Unwraping
• Rigging(базовые знания)
• Texturing в Substance Painter
•Умение работать по концептам
•Разработка документации для проекта (CD, GDD)
•Rendering
•Готов выполнить тестовое задание
🔧Программы:
•Blender 3D
•Substance painter
•Zbrush
•Unity
•Unreal Engine
📚Курсы:
XYZ Shcool (Game Design, Базовый курс "Blender 3D")
🔷Контакты :
🔹Город: Краснодар
🔹Telegram: https://news.1rj.ru/str/B1ack_Cumin
🔹Почта: igor.braun9@mail.ru
🖌️Мой Artstation :
https://black_cumin.artstation.com/
3D Artist / Game design.
👤О себе:
• Добрый день! Меня зовут Игорь Браун. В последние 2 года проходил обучение на 3D Artist и Game Design. Выполнял заказы на фрилансе и работал над собственными проектами.
• Для меня важен опыт работы, готов к бесплатной стажировке и релокации.
Формат работы: удалённо или в офисе.
Занятость: полная
💼Навыки:
•Low/High Poly Modeling
•UV-Unwraping
• Rigging(базовые знания)
• Texturing в Substance Painter
•Умение работать по концептам
•Разработка документации для проекта (CD, GDD)
•Rendering
•Готов выполнить тестовое задание
🔧Программы:
•Blender 3D
•Substance painter
•Zbrush
•Unity
•Unreal Engine
📚Курсы:
XYZ Shcool (Game Design, Базовый курс "Blender 3D")
🔷Контакты :
🔹Город: Краснодар
🔹Telegram: https://news.1rj.ru/str/B1ack_Cumin
🔹Почта: igor.braun9@mail.ru
🖌️Мой Artstation :
https://black_cumin.artstation.com/
Telegram
Igor Braun
IvanovVladCV.pdf
94.5 KB
#резюме
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
#резюме
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
#резюме
Здравствуйте!
Я 2D artist, ищу фриланс.
Работаю в Adobe Photoshop, есть небольшой опыт анимации в Spine.
Моё портфолио
https://www.artstation.com/lf654
Здравствуйте!
Я 2D artist, ищу фриланс.
Работаю в Adobe Photoshop, есть небольшой опыт анимации в Spine.
Моё портфолио
https://www.artstation.com/lf654
VictorBagrovHardSurfaceResume.pdf
2 MB
#резюме
Приветствую!
Мое имя Виктор. Нахожусь в активном поиске работы на позицию Junior/Middle Props Artist.
Опыт работы: длительная практическая деятельности в инди компаниях, работа на фрилансе. (подробности в приложенном резюме)
Hard Skills
🔸 Hi/low poly modeling
🔸 UV Unwrapping
🔸 Baking
🔸 PBR texturing
🔸 Skulpt
🔸 Creating game-ready assets
🔸 Importing Assets into UE
Soft Skills
🔹 Умение работать в условиях многозадачности
🔹 Уверенное взаимодействие с участниками команды
🔹 Точность и внимательность к деталям
🔹 Ориентирование на результат
🔹 Опыт в управлении командой разработчиков.
О себе: всегда стремлюсь получать полезный опыт, нахожусь в постоянном изучении новых техник и был бы рад изучить рабочий процесс в крупном проекте.
🌐 Contacts:
-Telegram: @SlenderV
-Mail: keramogranitus@gmail.com
-Discord: SlenderV#1640
🎒Portfolio: https://www.artstation.com/slenderv
Приветствую!
Мое имя Виктор. Нахожусь в активном поиске работы на позицию Junior/Middle Props Artist.
Опыт работы: длительная практическая деятельности в инди компаниях, работа на фрилансе. (подробности в приложенном резюме)
Hard Skills
🔸 Hi/low poly modeling
🔸 UV Unwrapping
🔸 Baking
🔸 PBR texturing
🔸 Skulpt
🔸 Creating game-ready assets
🔸 Importing Assets into UE
Soft Skills
🔹 Умение работать в условиях многозадачности
🔹 Уверенное взаимодействие с участниками команды
🔹 Точность и внимательность к деталям
🔹 Ориентирование на результат
🔹 Опыт в управлении командой разработчиков.
О себе: всегда стремлюсь получать полезный опыт, нахожусь в постоянном изучении новых техник и был бы рад изучить рабочий процесс в крупном проекте.
🌐 Contacts:
-Telegram: @SlenderV
-Mail: keramogranitus@gmail.com
-Discord: SlenderV#1640
🎒Portfolio: https://www.artstation.com/slenderv
#резюме
Всем доброго дня!
Мое имя Владислав.
Нахожусь в поиске удаленной работы на должность 3D Artist.
Основные направления - HardSurface/Props/Environment
Портфолио: https://www.artstation.com/iimanity
Опыт работы:
-3D Artist сентябрь 2022 по настоящее время.
Работал на проекте по созданию нового курса от SKILLBOX - “CG для фотографов” в команде с Ilya Nodia. В мои задачи входило создание наполненных городских локаций для последующей интеграции в них объектов и людей с фотографий.
-Практика по 3D (август 2021 - сентябрь 2022)
Отрабатывал на личных и фриланс проектах полный пайплайн создания 3D моделей для игр с соблюдением ТЗ. Учился работать со стилизацией и создавать сложные PBR текстуры.
✅Hard Skills:
-Создание game - ready моделей в Maya
-Ретопология (Maya/Topogun)
-UV mapping (Maya + RizomUV)(Есть понимание и опыт работы с атласами, тайл и трим текстурами)
-Bake в Marmoset Toolbag
-Текстурирование в Substance Painter
-Рендер в Marmoset Toolbag/Arnold
-Хорошее знание Photoshop
-Zbrush для детализации highpoly моделей
-Базовые знания Marvelous Designer
-Базовые знания Substance Designer
✅Soft Skills:
-Я очень быстро обучаюсь могу закрыть любые пробелы в знаниях в короткий промежуток времени
-Коммуникабелен и приспособлен для работы в команде любых размеров
-Пунктуален, ответственен и хорошо владею time-managment-ом
-Готов подстроиться под любой часовой пояс/график работы
-Внимателен к любому фидбеку
-Владею английским языком на достаточном уровне для ведения диалогов и чтения документации
-С предыдущего места работы имею опыт обучения/наставничества и управления небольшим коллективом.
С развернутым резюме можно ознакомиться в прикреплённом файле.
✅Контакты:
-Telegram: @IImanIty
-Mail: Blyumvlad@gmail.com
-Linkedin: www.linkedin.com/in/iimanity
-Artstation: https://www.artstation.com/iimanity
Всем доброго дня!
Мое имя Владислав.
Нахожусь в поиске удаленной работы на должность 3D Artist.
Основные направления - HardSurface/Props/Environment
Портфолио: https://www.artstation.com/iimanity
Опыт работы:
-3D Artist сентябрь 2022 по настоящее время.
Работал на проекте по созданию нового курса от SKILLBOX - “CG для фотографов” в команде с Ilya Nodia. В мои задачи входило создание наполненных городских локаций для последующей интеграции в них объектов и людей с фотографий.
-Практика по 3D (август 2021 - сентябрь 2022)
Отрабатывал на личных и фриланс проектах полный пайплайн создания 3D моделей для игр с соблюдением ТЗ. Учился работать со стилизацией и создавать сложные PBR текстуры.
✅Hard Skills:
-Создание game - ready моделей в Maya
-Ретопология (Maya/Topogun)
-UV mapping (Maya + RizomUV)(Есть понимание и опыт работы с атласами, тайл и трим текстурами)
-Bake в Marmoset Toolbag
-Текстурирование в Substance Painter
-Рендер в Marmoset Toolbag/Arnold
-Хорошее знание Photoshop
-Zbrush для детализации highpoly моделей
-Базовые знания Marvelous Designer
-Базовые знания Substance Designer
✅Soft Skills:
-Я очень быстро обучаюсь могу закрыть любые пробелы в знаниях в короткий промежуток времени
-Коммуникабелен и приспособлен для работы в команде любых размеров
-Пунктуален, ответственен и хорошо владею time-managment-ом
-Готов подстроиться под любой часовой пояс/график работы
-Внимателен к любому фидбеку
-Владею английским языком на достаточном уровне для ведения диалогов и чтения документации
-С предыдущего места работы имею опыт обучения/наставничества и управления небольшим коллективом.
С развернутым резюме можно ознакомиться в прикреплённом файле.
✅Контакты:
-Telegram: @IImanIty
-Mail: Blyumvlad@gmail.com
-Linkedin: www.linkedin.com/in/iimanity
-Artstation: https://www.artstation.com/iimanity
#резюме
Ищу позицию Creative Director в game dev команде!
◼️ Отдам предпочтение тем, кто сосредоточен на создании уникального игрового опыта, несущего собой ценность◼️
Вкратце обо мне:
Есть такие люди, как например Льюис Кэррол - создающие миры.
И есть такие, как Рик Рубин в музыкальной индустрии - обдающие видением, вселяющие его в других и смотрящие, чтобы оно должным образом вышло в мир чужими руками.
Я - симбиоз, микс этих двух типов людей. Создаю миры и вселяю в других видение, довожу до реализации и слежу за отшлифовкой, чтобы все детали создали «алмаз» - краеугольный камень.
Свои миры я создавал сказками (solo job) и вселял видение в других с помощью аудио визуализации рассказов (team job).
Но обстоятельства - они привели меня в game dev и показали какое «сокровище» можно создать и для чего.
Собственно по-этому это объявление здесь - мне нужен коннект с руками и мозгами других людей для реализации…
Плюсы работы со мной:
◼️ Если у вас созрела потребность в новом собственном продукте или же вы решили уходить от аутсорса - с моей помощью это можно реализовать (я конкретно знаю, что и зачем хочу реализовать через game dev и игровой опыт)
◼️ Эмпатия к другим, которую я использую при выборе человека для сотрудничества (я понимаю, кто талантлив и что вкладывает в свои работы, а кто напичкан дерьмом и все, чтобы не создал будет иметь такой же «фоновый вкус» )
◼️ Через работу я реализую задачи, которые выпали мне по судьбе. От этого - высокий уровень энергии и личная заинтересованность. То есть в буквальном смысле - я пинаю сам себя без внешних стимулов и очень многие вещи отодвигаю на задний план ибо выполнить поставленное - главное. Это не мотивация, не самонастройки - это моя природная «прошивка» ..
Ну и само собой - понимание основных принципов софта.
Связь со мной @tyarthur
Ищу позицию Creative Director в game dev команде!
◼️ Отдам предпочтение тем, кто сосредоточен на создании уникального игрового опыта, несущего собой ценность◼️
Вкратце обо мне:
Есть такие люди, как например Льюис Кэррол - создающие миры.
И есть такие, как Рик Рубин в музыкальной индустрии - обдающие видением, вселяющие его в других и смотрящие, чтобы оно должным образом вышло в мир чужими руками.
Я - симбиоз, микс этих двух типов людей. Создаю миры и вселяю в других видение, довожу до реализации и слежу за отшлифовкой, чтобы все детали создали «алмаз» - краеугольный камень.
Свои миры я создавал сказками (solo job) и вселял видение в других с помощью аудио визуализации рассказов (team job).
Но обстоятельства - они привели меня в game dev и показали какое «сокровище» можно создать и для чего.
Собственно по-этому это объявление здесь - мне нужен коннект с руками и мозгами других людей для реализации…
Плюсы работы со мной:
◼️ Если у вас созрела потребность в новом собственном продукте или же вы решили уходить от аутсорса - с моей помощью это можно реализовать (я конкретно знаю, что и зачем хочу реализовать через game dev и игровой опыт)
◼️ Эмпатия к другим, которую я использую при выборе человека для сотрудничества (я понимаю, кто талантлив и что вкладывает в свои работы, а кто напичкан дерьмом и все, чтобы не создал будет иметь такой же «фоновый вкус» )
◼️ Через работу я реализую задачи, которые выпали мне по судьбе. От этого - высокий уровень энергии и личная заинтересованность. То есть в буквальном смысле - я пинаю сам себя без внешних стимулов и очень многие вещи отодвигаю на задний план ибо выполнить поставленное - главное. Это не мотивация, не самонастройки - это моя природная «прошивка» ..
Ну и само собой - понимание основных принципов софта.
Связь со мной @tyarthur
#резюме
Всех приветствую!
Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.
📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link
📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories
Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.
C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!
🧑🏽💻Hard Skills:
Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.
C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.
✅Контакты:
-Telegram: @Qwertil
-Mail: ilafedanin6@gmail.com
Всех приветствую!
Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.
📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link
📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories
Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.
C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!
🧑🏽💻Hard Skills:
Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.
C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.
✅Контакты:
-Telegram: @Qwertil
-Mail: ilafedanin6@gmail.com
#резюме
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Анастасия, я 2D художник из Москвы.
Имею большой опыт работы в создании иллюстраций и концепт-арта персонажей для игровых проектов и комиксов.
В течение 4-х лет преподаю «Комикс» в Детской Школе Дизайна при НИУ ВШЭ по воскресеньям.
Образование:
Среднее-специальное: ЧХУ «Театральное-Декорационное»
Высшее: НИУ ВШЭ Школа Дизайна «Анимация и Иллюстрация»
Программы:
Adobe Photoshop; Paint Tool SAI
Навыки:
2D графика
дизайн персонажей
комиксы
иллюстрации
раскадровки
примеры работ здесь: https://www.artstation.com/arohkin_art
пример аниматиков и раскадровок для анимационных проектов:
https://www.youtube.com/watch?v=NJ_Az6yUQjo
https://www.youtube.com/watch?v=tpthmmohLoA
https://www.youtube.com/watch?v=BMJJhdmI-IY
https://www.youtube.com/watch?v=q3r2QwfmsLk
Интересует удаленная работа, полная или частичная занятость
связаться со мной:
email: arokowalski@outlook.com
vk: https://vk.com/jid_patlatyi
telegram: @arochkin
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Анастасия, я 2D художник из Москвы.
Имею большой опыт работы в создании иллюстраций и концепт-арта персонажей для игровых проектов и комиксов.
В течение 4-х лет преподаю «Комикс» в Детской Школе Дизайна при НИУ ВШЭ по воскресеньям.
Образование:
Среднее-специальное: ЧХУ «Театральное-Декорационное»
Высшее: НИУ ВШЭ Школа Дизайна «Анимация и Иллюстрация»
Программы:
Adobe Photoshop; Paint Tool SAI
Навыки:
2D графика
дизайн персонажей
комиксы
иллюстрации
раскадровки
примеры работ здесь: https://www.artstation.com/arohkin_art
пример аниматиков и раскадровок для анимационных проектов:
https://www.youtube.com/watch?v=NJ_Az6yUQjo
https://www.youtube.com/watch?v=tpthmmohLoA
https://www.youtube.com/watch?v=BMJJhdmI-IY
https://www.youtube.com/watch?v=q3r2QwfmsLk
Интересует удаленная работа, полная или частичная занятость
связаться со мной:
email: arokowalski@outlook.com
vk: https://vk.com/jid_patlatyi
telegram: @arochkin
#резюме
👋Привет!
У нас появилась возможность взять новый проект/задачу!
Мы компактная команда фриланс-специалистов 3д и 2д графики, которых объединяют общие ценности и заинтересованность в работе, что позволяет нам работать над комплексными задачами, создавать ассеты и концепт-дизайн для игр, фильмов, рекламы, nft/p2e/crypto проектов.
Создаем, как 3д концепции объектов, пропсов, транспорта, персонажей, экипировки и их анимации, так и подготовленные для игр модели, под нужный стиль, или с разработкой стилистического решения. В процессе производства создается особая креативная среда которая позволяет иметь множество разных решений, уникальных видений и мнений, поэтому задачи анализируются с разных сторон и дополняются различными идеями в процессе производства.
Наша команда создаст для вас нужный актив, благодаря чему вы сможете сэкономить время, деньги и рабочую силу, которая может быть сконцентрирована на других задачах, а также избавит вас от суеты контролирования дополнительного производственного процесса
🙂
Направления и задачи с которыми можем вам помочь:
3D
- Concept design/Concept art
- Game ready asset
- NFT design
- Hard Surface (including vehicles, weapons, equipment, etc.)
- Props
- Character
- Environment/Level Art
- Modeling
- Textures and materials
- Visualization
2D
- Concept art
- Background art
- Environment design
2D/3D
- Digital art/Advertising
- Visual and stylistic development
Всегда рады предложениям по сотрудничеству!
Ссылки
linktr.ee/kumquatcreative
С нами можно связаться через любые удобные для вас социальные сети или почту:
kumquatcreatives@gmail.com
👋Привет!
У нас появилась возможность взять новый проект/задачу!
Мы компактная команда фриланс-специалистов 3д и 2д графики, которых объединяют общие ценности и заинтересованность в работе, что позволяет нам работать над комплексными задачами, создавать ассеты и концепт-дизайн для игр, фильмов, рекламы, nft/p2e/crypto проектов.
Создаем, как 3д концепции объектов, пропсов, транспорта, персонажей, экипировки и их анимации, так и подготовленные для игр модели, под нужный стиль, или с разработкой стилистического решения. В процессе производства создается особая креативная среда которая позволяет иметь множество разных решений, уникальных видений и мнений, поэтому задачи анализируются с разных сторон и дополняются различными идеями в процессе производства.
Наша команда создаст для вас нужный актив, благодаря чему вы сможете сэкономить время, деньги и рабочую силу, которая может быть сконцентрирована на других задачах, а также избавит вас от суеты контролирования дополнительного производственного процесса
🙂
Направления и задачи с которыми можем вам помочь:
3D
- Concept design/Concept art
- Game ready asset
- NFT design
- Hard Surface (including vehicles, weapons, equipment, etc.)
- Props
- Character
- Environment/Level Art
- Modeling
- Textures and materials
- Visualization
2D
- Concept art
- Background art
- Environment design
2D/3D
- Digital art/Advertising
- Visual and stylistic development
Всегда рады предложениям по сотрудничеству!
Ссылки
linktr.ee/kumquatcreative
С нами можно связаться через любые удобные для вас социальные сети или почту:
kumquatcreatives@gmail.com
Linktree
@kumquatcreative | Linktree
Production of 3D Assets and Concepts for Games, Movies and Nft/Crypto projects
Резюме_2D_Artist_Ольга_Пашкова_от_04_12_2022_15_09.pdf
443.2 KB
#резюме
Всем привет! Меня зовут Ольга, ищу работу на позиции Junior 2D Artist.
Портфолио - https://opashart.artstation.com/
Коротко об опыте:
Фриланс и игровой проект в команде (визуальная новелла для мобильных устройств)
Рассматриваю удалённую работу, как фулл-тайм, так и разовые заказы/проекты
Также открыта к предложениям об участии в интересных новых проектах за символическую плату (5-10к/мес) - интересует направление концепт арта или UX/UI
P. S. Если есть рекомендации по резюме и портфолио, буду рада услышать)
@Olyallow
Всем привет! Меня зовут Ольга, ищу работу на позиции Junior 2D Artist.
Портфолио - https://opashart.artstation.com/
Коротко об опыте:
Фриланс и игровой проект в команде (визуальная новелла для мобильных устройств)
Рассматриваю удалённую работу, как фулл-тайм, так и разовые заказы/проекты
Также открыта к предложениям об участии в интересных новых проектах за символическую плату (5-10к/мес) - интересует направление концепт арта или UX/UI
P. S. Если есть рекомендации по резюме и портфолио, буду рада услышать)
@Olyallow
🔥1
#резюме
Всем привет. Меня зовут Елизавета. Окончила художественные курсы в РГУ им. Косыгина: владею художественными навыками (форма, композиция, перспектива, пропорции, свет, тень, цветовая гамма), знаю анатомию и принципы построения, понимаю, чем хороший арт отличается от плохого (читается форма, композиция, гармоничное цветовое решение и отсутствие дисбаланса, перегруза лишними деталями, верны пропорции)
Работаю в blender и substance painter, как специалист полного цикла.
Могу взять на себя:
- Скульптинг
- Ретопологию
- low-, mid- и hight-poly моделирование
- Подготовку UV- и normal-map
- Shading, texturing
- Rigging, skinning
Умею работать с референсами — как самостоятельно собирать варианты по запросу, так и опираться на уже собранные.
Способна вовремя погуглить и найти решение неожиданной технической проблемы.
При необходимости готова освоить новый софт.
Готова осваивать дополнительные инструменты.Сейчас изучаю rigging и прохожу курс по Unreal Engine.
Планирую развиваться как 3d generalist, поэтому ищу работу в компании, которой нужен не просто джун на примитивные задачки, а будущий крутой специалист, которого они готовы учить под себя.
Со своей стороны готова много учиться и пахать как проклятая.
Так же буду рада интересной подработке и стажировке.
Портфолио: https://www.artstation.com/elizavet_sagan
Тг: @elizavet_sagan
Всем привет. Меня зовут Елизавета. Окончила художественные курсы в РГУ им. Косыгина: владею художественными навыками (форма, композиция, перспектива, пропорции, свет, тень, цветовая гамма), знаю анатомию и принципы построения, понимаю, чем хороший арт отличается от плохого (читается форма, композиция, гармоничное цветовое решение и отсутствие дисбаланса, перегруза лишними деталями, верны пропорции)
Работаю в blender и substance painter, как специалист полного цикла.
Могу взять на себя:
- Скульптинг
- Ретопологию
- low-, mid- и hight-poly моделирование
- Подготовку UV- и normal-map
- Shading, texturing
- Rigging, skinning
Умею работать с референсами — как самостоятельно собирать варианты по запросу, так и опираться на уже собранные.
Способна вовремя погуглить и найти решение неожиданной технической проблемы.
При необходимости готова освоить новый софт.
Готова осваивать дополнительные инструменты.Сейчас изучаю rigging и прохожу курс по Unreal Engine.
Планирую развиваться как 3d generalist, поэтому ищу работу в компании, которой нужен не просто джун на примитивные задачки, а будущий крутой специалист, которого они готовы учить под себя.
Со своей стороны готова много учиться и пахать как проклятая.
Так же буду рада интересной подработке и стажировке.
Портфолио: https://www.artstation.com/elizavet_sagan
Тг: @elizavet_sagan
ArtStation
Elizaveta Likhacheva
3D Artist