Game Development Resume и поиск команды – Telegram
Game Development Resume и поиск команды
7.16K subscribers
273 photos
71 videos
66 files
611 links
Канал с резюме: база специалистов из разных сфер геймдева и не только. Найди талантливых сотрудников или заяви о себе, для публикации пиши @stetsofa
Download Telegram
Можно ли найти работу в IT после курсов?

С ростом популярности этой сферы данный вопрос становится всё более острым и жизненным.

Какой бы не была конкуренция, самое важное — это знать, КАК правильно искать работу. И тогда офферы не заставят себя ждать.

8 специалистов из IT-индустрии собрались вместе, чтобы рассказать:

🔺Как создать продающее портфолио?
🔺Как должно выглядеть резюме?
🔺Как вести себя на собеседовании?
🔺Как выполнять тестовые задания?

14 октября стартует марафон по трудоустройству, после которого 8 из 10 человек находят работу.

Ты можешь так же — регистрируйся по ссылке ➡️ https://clck.ru/32cJet
#резюме

Здравствуйте!
Меня зовут Василина. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Artist/Character Artist/ Props Artist.

Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе

Навыки:

Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Marmoset, Vray)
- Рисование от руки в digital и на бумаге.
- Текстурирование объектов, hand paint, stylized, realism
- Ретопология

Software:
Blender (основная), Zbrush, 3DCoat, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Photoshop, Krita, CorelDraw. Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде

Приоритет полная занятость, удаленная форма работы или офис с релокацией

Портфолио: https://www.artstation.com/azurekrol
Контакты:
ТГ: @AzureKrol
Почта: vassaqeen@gmail.com
#резюме

Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Character Artist
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе под 3д печать / геймреди

Навыки:

Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset,Substance Painter)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Unreal Engine, Marmoset)
- Ретопология

Software:
Blender (основная), Zbrush, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Активно изучаю Unreal Engine, Maya.Marvelous designer
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде

Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией

Портфолио: https://www.artstation.com/mephisto666
Контакты:
ТГ: @mephhisto666
Почта: vyacheslav.zakharovzaharov@yandex.ru
#резюме

3D Artist / Game design.

👤О себе:
• Добрый день! Меня зовут Игорь Браун. В последние 2 года проходил обучение на 3D Artist и Game Design. Выполнял заказы на фрилансе и работал над собственными проектами.
• Для меня важен опыт работы, готов к бесплатной стажировке и релокации.
Формат работы: удалённо или в офисе.
Занятость: полная

💼Навыки:
•Low/High Poly Modeling
•UV-Unwraping
• Rigging(базовые знания)
• Texturing в Substance Painter
•Умение работать по концептам
•Разработка документации для проекта (CD, GDD)
•Rendering
•Готов выполнить тестовое задание

🔧Программы:
•Blender 3D
•Substance painter
•Zbrush
•Unity
•Unreal Engine

📚Курсы:
XYZ Shcool (Game Design, Базовый курс "Blender 3D")

🔷Контакты :
🔹Город: Краснодар
🔹Telegram: https://news.1rj.ru/str/B1ack_Cumin
🔹Почта: igor.braun9@mail.ru

🖌️Мой Artstation :
https://black_cumin.artstation.com/
IvanovVladCV.pdf
94.5 KB
#резюме

Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)

Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.

Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.

Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!

По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
#резюме

Здравствуйте!

10 лет в 3д

работа в анимационной студии "Мельница"

инди проекты в составе международных команд
https://decimated.net/

мобильные проекты

преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника

портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr

тг:
@prplbyztr
#резюме

Здравствуйте!

Я 2D artist, ищу фриланс.

Работаю в Adobe Photoshop, есть небольшой опыт анимации в Spine.

Моё портфолио
https://www.artstation.com/lf654
VictorBagrovHardSurfaceResume.pdf
2 MB
#резюме

Приветствую!
Мое имя Виктор. Нахожусь в активном поиске работы на позицию Junior/Middle Props Artist.

Опыт работы: длительная практическая деятельности в инди компаниях, работа на фрилансе. (подробности в приложенном резюме)

Hard Skills
🔸 Hi/low poly modeling
🔸 UV Unwrapping
🔸 Baking
🔸 PBR texturing
🔸 Skulpt
🔸 Creating game-ready assets
🔸 Importing Assets into UE
Soft Skills
🔹 Умение работать в условиях многозадачности
🔹 Уверенное взаимодействие с участниками команды
🔹 Точность и внимательность к деталям
🔹 Ориентирование на результат
🔹 Опыт в управлении командой разработчиков.

О себе: всегда стремлюсь получать полезный опыт, нахожусь в постоянном изучении новых техник и был бы рад изучить рабочий процесс в крупном проекте.

🌐 Contacts:
-Telegram: @SlenderV
-Mail: keramogranitus@gmail.com
-Discord: SlenderV#1640

🎒Portfolio: https://www.artstation.com/slenderv
#резюме

Всем доброго дня!

Мое имя Владислав.
Нахожусь в поиске удаленной работы на должность 3D Artist.
Основные направления - HardSurface/Props/Environment

Портфолио: https://www.artstation.com/iimanity

Опыт работы:

-3D Artist сентябрь 2022 по настоящее время.

Работал на проекте по созданию нового курса от SKILLBOX - “CG для фотографов” в команде с Ilya Nodia. В мои задачи входило создание наполненных городских локаций для последующей интеграции в них объектов и людей с фотографий.

-Практика по 3D (август 2021 - сентябрь 2022)

Отрабатывал на личных и фриланс проектах полный пайплайн создания 3D моделей для игр с соблюдением ТЗ. Учился работать со стилизацией и создавать сложные PBR текстуры.

Hard Skills:

-Создание game - ready моделей в Maya
-Ретопология (Maya/Topogun)
-UV mapping (Maya + RizomUV)(Есть понимание и опыт работы с атласами, тайл и трим текстурами)
-Bake в Marmoset Toolbag
-Текстурирование в Substance Painter
-Рендер в Marmoset Toolbag/Arnold
-Хорошее знание Photoshop
-Zbrush для детализации highpoly моделей
-Базовые знания Marvelous Designer
-Базовые знания Substance Designer

Soft Skills:

-Я очень быстро обучаюсь могу закрыть любые пробелы в знаниях в короткий промежуток времени
-Коммуникабелен и приспособлен для работы в команде любых размеров
-Пунктуален, ответственен и хорошо владею time-managment-ом
-Готов подстроиться под любой часовой пояс/график работы
-Внимателен к любому фидбеку
-Владею английским языком на достаточном уровне для ведения диалогов и чтения документации
-С предыдущего места работы имею опыт обучения/наставничества и управления небольшим коллективом.

С развернутым резюме можно ознакомиться в прикреплённом файле.

Контакты:

-Telegram: @IImanIty

-Mail: Blyumvlad@gmail.com

-Linkedin: www.linkedin.com/in/iimanity

-Artstation: https://www.artstation.com/iimanity
#резюме

Ищу позицию Creative Director в game dev команде!

◼️ Отдам предпочтение тем, кто сосредоточен на создании уникального игрового опыта, несущего собой ценность◼️

Вкратце обо мне:

Есть такие люди, как например Льюис Кэррол - создающие миры.
И есть такие, как Рик Рубин в музыкальной индустрии - обдающие видением, вселяющие его в других и смотрящие, чтобы оно должным образом вышло в мир чужими руками.
Я - симбиоз, микс этих двух типов людей. Создаю миры и вселяю в других видение, довожу до реализации и слежу за отшлифовкой, чтобы все детали создали «алмаз» - краеугольный камень.

Свои миры я создавал сказками (solo job) и вселял видение в других с помощью аудио визуализации рассказов (team job).
Но обстоятельства - они привели меня в game dev и показали какое «сокровище» можно создать и для чего.
Собственно по-этому это объявление здесь - мне нужен коннект с руками и мозгами других людей для реализации…

Плюсы работы со мной:

◼️ Если у вас созрела потребность в новом собственном продукте или же вы решили уходить от аутсорса - с моей помощью это можно реализовать (я конкретно знаю, что и зачем хочу реализовать через game dev и игровой опыт)

◼️ Эмпатия к другим, которую я использую при выборе человека для сотрудничества (я понимаю, кто талантлив и что вкладывает в свои работы, а кто напичкан дерьмом и все, чтобы не создал будет иметь такой же «фоновый вкус» )

◼️ Через работу я реализую задачи, которые выпали мне по судьбе. От этого - высокий уровень энергии и личная заинтересованность. То есть в буквальном смысле - я пинаю сам себя без внешних стимулов и очень многие вещи отодвигаю на задний план ибо выполнить поставленное -  главное. Это не мотивация, не самонастройки - это моя природная «прошивка» ..

Ну и само собой - понимание основных принципов софта.

Связь со мной @tyarthur
#резюме

Всех приветствую!

Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.

📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link

📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories

Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.

C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!

🧑🏽‍💻Hard Skills:

Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.

C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.

Контакты:

-Telegram: @Qwertil

-Mail: ilafedanin6@gmail.com
#резюме

Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Анастасия, я 2D художник из Москвы.
Имею большой опыт работы в создании иллюстраций и концепт-арта персонажей для игровых проектов и комиксов.
В течение 4-х лет преподаю «Комикс» в Детской Школе Дизайна при НИУ ВШЭ по воскресеньям.
Образование:
Среднее-специальное: ЧХУ «Театральное-Декорационное»
Высшее: НИУ ВШЭ Школа Дизайна «Анимация и Иллюстрация»

Программы:
Adobe Photoshop; Paint Tool SAI

Навыки:
2D графика
дизайн персонажей
комиксы
иллюстрации
раскадровки
примеры работ здесь: https://www.artstation.com/arohkin_art
пример аниматиков и раскадровок для анимационных проектов:
https://www.youtube.com/watch?v=NJ_Az6yUQjo
https://www.youtube.com/watch?v=tpthmmohLoA
https://www.youtube.com/watch?v=BMJJhdmI-IY
https://www.youtube.com/watch?v=q3r2QwfmsLk

Интересует удаленная работа, полная или частичная занятость

связаться со мной:
email: arokowalski@outlook.com
vk: https://vk.com/jid_patlatyi
telegram: @arochkin
#резюме

👋Привет!
У нас появилась возможность взять новый проект/задачу!

Мы компактная команда фриланс-специалистов 3д и 2д графики, которых объединяют общие ценности и заинтересованность в работе, что позволяет нам работать над комплексными задачами, создавать ассеты и концепт-дизайн для игр, фильмов, рекламы, nft/p2e/crypto проектов.

Создаем, как 3д концепции объектов, пропсов, транспорта, персонажей, экипировки и их анимации, так и подготовленные для игр модели, под нужный стиль, или с разработкой стилистического решения. В процессе производства создается особая креативная среда которая позволяет иметь множество разных решений, уникальных видений и мнений, поэтому задачи анализируются с разных сторон и дополняются различными идеями в процессе производства.

Наша команда создаст для вас нужный актив, благодаря чему вы сможете сэкономить время, деньги и рабочую силу, которая может быть сконцентрирована на других задачах, а также избавит вас от суеты контролирования дополнительного производственного процесса
🙂
Направления и задачи с которыми можем вам помочь:
3D
- Concept design/Concept art
- Game ready asset
- NFT design
- Hard Surface (including vehicles, weapons, equipment, etc.)
- Props
- Character
- Environment/Level Art
- Modeling
- Textures and materials
- Visualization
2D
- Concept art
- Background art
- Environment design
2D/3D
- Digital art/Advertising
- Visual and stylistic development

Всегда рады предложениям по сотрудничеству!

Ссылки
linktr.ee/kumquatcreative

С нами можно связаться через любые удобные для вас социальные сети или почту:
kumquatcreatives@gmail.com
Резюме_2D_Artist_Ольга_Пашкова_от_04_12_2022_15_09.pdf
443.2 KB
#резюме

Всем привет! Меня зовут Ольга, ищу работу на позиции Junior 2D Artist.
Портфолио - https://opashart.artstation.com/
Коротко об опыте:
Фриланс и игровой проект в команде (визуальная новелла для мобильных устройств)
Рассматриваю удалённую работу, как фулл-тайм, так и разовые заказы/проекты
Также открыта к предложениям об участии в интересных новых проектах за символическую плату (5-10к/мес) - интересует направление концепт арта или UX/UI

P. S. Если есть рекомендации по резюме и портфолио, буду рада услышать)

@Olyallow
🔥1
#резюме

Всем привет. Меня зовут Елизавета. Окончила художественные курсы в РГУ им. Косыгина: владею художественными навыками (форма, композиция, перспектива, пропорции, свет, тень, цветовая гамма), знаю анатомию и принципы построения, понимаю, чем хороший арт отличается от плохого (читается форма, композиция, гармоничное цветовое решение и отсутствие дисбаланса, перегруза лишними деталями, верны пропорции)
Работаю в blender и substance painter, как специалист полного цикла.

Могу взять на себя:

- Скульптинг
- Ретопологию
- low-, mid- и hight-poly моделирование
- Подготовку UV- и normal-map
- Shading, texturing
- Rigging, skinning


Умею работать с референсами — как самостоятельно собирать варианты по запросу, так и опираться на уже собранные.

Способна вовремя погуглить и найти решение неожиданной технической проблемы.
При необходимости готова освоить новый софт.

Готова осваивать дополнительные инструменты.Сейчас изучаю rigging и прохожу курс по Unreal Engine.

Планирую развиваться как 3d generalist, поэтому ищу работу в компании, которой нужен не просто джун на примитивные задачки, а будущий крутой специалист, которого они готовы учить под себя.
Со своей стороны готова много учиться и пахать как проклятая.
Так же буду рада интересной подработке и стажировке.

Портфолио: https://www.artstation.com/elizavet_sagan

Тг: @elizavet_sagan
Малышева Вера (1).pdf
291.8 KB
#резюме

Привет! Меня зовут Вера, я ищу работу как 2D-художник. Постоянную, проект или стажировку.
Моё портфолио:
https://www.artstation.com/vera_verman
Я из России, но в данный момент живу в Черногории.
Рисую в казуале. Имею опыт работы на фрилансе.
Нравится рисовать окружение, персонажей, иконки, UI. Знаю основы 3D (Blender), могу делать болванки для обрисовки. Умею подготавливать арт под анимацию.
Готова выполнить тестовое задание.

Тг: @vera_verman
На каких онлайн-профессиях выйти на доход от 50 000 рублей в 2023 году? 🔥

Дарим онлайн-книгу по 6 самым востребованным удалённым профессиям.

Из книги вы узнаете:

1. Плюсы и минусы каждой профессии.
2. Где можно им обучиться.
3. Ссылки на бесплатные материалы для каждой профессии.

Для получения книги, пройдите опрос, который не займет больше 5 минут.

Пройти опрос ⬇️
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe0nYmhK-PAFGnjVilYORBlKnUnSYZ5L0Z-JYRxc3oiltJClw/viewform?usp=sf_link