#резюме
Всех приветствую!
Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.
📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link
📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories
Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.
C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!
🧑🏽💻Hard Skills:
Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.
C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.
✅Контакты:
-Telegram: @Qwertil
-Mail: ilafedanin6@gmail.com
Всех приветствую!
Меня зовут Илья.
Я нахожусь в поиске удаленной работы на должность
Middle или Junior+ Unity Developer, возможен релокейт.
📑Портфолио c видео некоторых моих проектов, что собирал, а также с фото 3д моделей в Blender3D: https://drive.google.com/drive/folders/1Fk-hXRjapD4L8I5uwUzba3Y3SSVdN-ME?usp=share_link
📬Ссылка на Github профиль с репозиториями, правда там скорее всего одни тестовые задания, но есть на что глянуть думаю по коду: https://github.com/NotBugThisFicha?tab=repositories
Ссылка на игру в PlayMarket, дошедшая до релиза в прошлой компании по креативам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creosplay.cubevsball
Также есть какие-то проекты по типу шашек, косынки, в русторе, но на них у меня нет ссылок к сожалению.
C опытом работы и личностными характеристиками можете ознакомится в прикрепленном jpeg-файле!
🧑🏽💻Hard Skills:
Unity:
1. Создание гк-проектов в одиночку без наставничества от прототипа до релиза. Unity 2D, 3D.
2. Передвижение: Unity Physics movement addforce, Character Controller, math simulation, animation movement.
3. AI: navmesh AI, math algorithm 2d pathfinder, в MLAgent есть маленький опыт.
4. Physics: rigidbody, collider, joint.
5. Animation: animator, statemachine, blend tree, Inverse kinematics.
6. Процедурная генерация.
7. Умение встраивать и модифицировать ассеты.
C#:
1. Следую принципам солид и применяю паттерны(singleton, state, observer, fabric, pool optimization), но так как работал с гк, компании в большей мере заставляли пренебрегать этими концепциями в пользу быстроты реализации. В любом случае я могу доказать вам, соискатель, свои навыки в этом.
2. Есть знания в применении Di-контейнеров, фреймворк Zenject.
3. Есть опыт в написании unlit shaders, поверхностных и вертексных.
✅Контакты:
-Telegram: @Qwertil
-Mail: ilafedanin6@gmail.com
#резюме
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Анастасия, я 2D художник из Москвы.
Имею большой опыт работы в создании иллюстраций и концепт-арта персонажей для игровых проектов и комиксов.
В течение 4-х лет преподаю «Комикс» в Детской Школе Дизайна при НИУ ВШЭ по воскресеньям.
Образование:
Среднее-специальное: ЧХУ «Театральное-Декорационное»
Высшее: НИУ ВШЭ Школа Дизайна «Анимация и Иллюстрация»
Программы:
Adobe Photoshop; Paint Tool SAI
Навыки:
2D графика
дизайн персонажей
комиксы
иллюстрации
раскадровки
примеры работ здесь: https://www.artstation.com/arohkin_art
пример аниматиков и раскадровок для анимационных проектов:
https://www.youtube.com/watch?v=NJ_Az6yUQjo
https://www.youtube.com/watch?v=tpthmmohLoA
https://www.youtube.com/watch?v=BMJJhdmI-IY
https://www.youtube.com/watch?v=q3r2QwfmsLk
Интересует удаленная работа, полная или частичная занятость
связаться со мной:
email: arokowalski@outlook.com
vk: https://vk.com/jid_patlatyi
telegram: @arochkin
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Анастасия, я 2D художник из Москвы.
Имею большой опыт работы в создании иллюстраций и концепт-арта персонажей для игровых проектов и комиксов.
В течение 4-х лет преподаю «Комикс» в Детской Школе Дизайна при НИУ ВШЭ по воскресеньям.
Образование:
Среднее-специальное: ЧХУ «Театральное-Декорационное»
Высшее: НИУ ВШЭ Школа Дизайна «Анимация и Иллюстрация»
Программы:
Adobe Photoshop; Paint Tool SAI
Навыки:
2D графика
дизайн персонажей
комиксы
иллюстрации
раскадровки
примеры работ здесь: https://www.artstation.com/arohkin_art
пример аниматиков и раскадровок для анимационных проектов:
https://www.youtube.com/watch?v=NJ_Az6yUQjo
https://www.youtube.com/watch?v=tpthmmohLoA
https://www.youtube.com/watch?v=BMJJhdmI-IY
https://www.youtube.com/watch?v=q3r2QwfmsLk
Интересует удаленная работа, полная или частичная занятость
связаться со мной:
email: arokowalski@outlook.com
vk: https://vk.com/jid_patlatyi
telegram: @arochkin
#резюме
👋Привет!
У нас появилась возможность взять новый проект/задачу!
Мы компактная команда фриланс-специалистов 3д и 2д графики, которых объединяют общие ценности и заинтересованность в работе, что позволяет нам работать над комплексными задачами, создавать ассеты и концепт-дизайн для игр, фильмов, рекламы, nft/p2e/crypto проектов.
Создаем, как 3д концепции объектов, пропсов, транспорта, персонажей, экипировки и их анимации, так и подготовленные для игр модели, под нужный стиль, или с разработкой стилистического решения. В процессе производства создается особая креативная среда которая позволяет иметь множество разных решений, уникальных видений и мнений, поэтому задачи анализируются с разных сторон и дополняются различными идеями в процессе производства.
Наша команда создаст для вас нужный актив, благодаря чему вы сможете сэкономить время, деньги и рабочую силу, которая может быть сконцентрирована на других задачах, а также избавит вас от суеты контролирования дополнительного производственного процесса
🙂
Направления и задачи с которыми можем вам помочь:
3D
- Concept design/Concept art
- Game ready asset
- NFT design
- Hard Surface (including vehicles, weapons, equipment, etc.)
- Props
- Character
- Environment/Level Art
- Modeling
- Textures and materials
- Visualization
2D
- Concept art
- Background art
- Environment design
2D/3D
- Digital art/Advertising
- Visual and stylistic development
Всегда рады предложениям по сотрудничеству!
Ссылки
linktr.ee/kumquatcreative
С нами можно связаться через любые удобные для вас социальные сети или почту:
kumquatcreatives@gmail.com
👋Привет!
У нас появилась возможность взять новый проект/задачу!
Мы компактная команда фриланс-специалистов 3д и 2д графики, которых объединяют общие ценности и заинтересованность в работе, что позволяет нам работать над комплексными задачами, создавать ассеты и концепт-дизайн для игр, фильмов, рекламы, nft/p2e/crypto проектов.
Создаем, как 3д концепции объектов, пропсов, транспорта, персонажей, экипировки и их анимации, так и подготовленные для игр модели, под нужный стиль, или с разработкой стилистического решения. В процессе производства создается особая креативная среда которая позволяет иметь множество разных решений, уникальных видений и мнений, поэтому задачи анализируются с разных сторон и дополняются различными идеями в процессе производства.
Наша команда создаст для вас нужный актив, благодаря чему вы сможете сэкономить время, деньги и рабочую силу, которая может быть сконцентрирована на других задачах, а также избавит вас от суеты контролирования дополнительного производственного процесса
🙂
Направления и задачи с которыми можем вам помочь:
3D
- Concept design/Concept art
- Game ready asset
- NFT design
- Hard Surface (including vehicles, weapons, equipment, etc.)
- Props
- Character
- Environment/Level Art
- Modeling
- Textures and materials
- Visualization
2D
- Concept art
- Background art
- Environment design
2D/3D
- Digital art/Advertising
- Visual and stylistic development
Всегда рады предложениям по сотрудничеству!
Ссылки
linktr.ee/kumquatcreative
С нами можно связаться через любые удобные для вас социальные сети или почту:
kumquatcreatives@gmail.com
Linktree
@kumquatcreative | Linktree
Production of 3D Assets and Concepts for Games, Movies and Nft/Crypto projects
Резюме_2D_Artist_Ольга_Пашкова_от_04_12_2022_15_09.pdf
443.2 KB
#резюме
Всем привет! Меня зовут Ольга, ищу работу на позиции Junior 2D Artist.
Портфолио - https://opashart.artstation.com/
Коротко об опыте:
Фриланс и игровой проект в команде (визуальная новелла для мобильных устройств)
Рассматриваю удалённую работу, как фулл-тайм, так и разовые заказы/проекты
Также открыта к предложениям об участии в интересных новых проектах за символическую плату (5-10к/мес) - интересует направление концепт арта или UX/UI
P. S. Если есть рекомендации по резюме и портфолио, буду рада услышать)
@Olyallow
Всем привет! Меня зовут Ольга, ищу работу на позиции Junior 2D Artist.
Портфолио - https://opashart.artstation.com/
Коротко об опыте:
Фриланс и игровой проект в команде (визуальная новелла для мобильных устройств)
Рассматриваю удалённую работу, как фулл-тайм, так и разовые заказы/проекты
Также открыта к предложениям об участии в интересных новых проектах за символическую плату (5-10к/мес) - интересует направление концепт арта или UX/UI
P. S. Если есть рекомендации по резюме и портфолио, буду рада услышать)
@Olyallow
🔥1
#резюме
Всем привет. Меня зовут Елизавета. Окончила художественные курсы в РГУ им. Косыгина: владею художественными навыками (форма, композиция, перспектива, пропорции, свет, тень, цветовая гамма), знаю анатомию и принципы построения, понимаю, чем хороший арт отличается от плохого (читается форма, композиция, гармоничное цветовое решение и отсутствие дисбаланса, перегруза лишними деталями, верны пропорции)
Работаю в blender и substance painter, как специалист полного цикла.
Могу взять на себя:
- Скульптинг
- Ретопологию
- low-, mid- и hight-poly моделирование
- Подготовку UV- и normal-map
- Shading, texturing
- Rigging, skinning
Умею работать с референсами — как самостоятельно собирать варианты по запросу, так и опираться на уже собранные.
Способна вовремя погуглить и найти решение неожиданной технической проблемы.
При необходимости готова освоить новый софт.
Готова осваивать дополнительные инструменты.Сейчас изучаю rigging и прохожу курс по Unreal Engine.
Планирую развиваться как 3d generalist, поэтому ищу работу в компании, которой нужен не просто джун на примитивные задачки, а будущий крутой специалист, которого они готовы учить под себя.
Со своей стороны готова много учиться и пахать как проклятая.
Так же буду рада интересной подработке и стажировке.
Портфолио: https://www.artstation.com/elizavet_sagan
Тг: @elizavet_sagan
Всем привет. Меня зовут Елизавета. Окончила художественные курсы в РГУ им. Косыгина: владею художественными навыками (форма, композиция, перспектива, пропорции, свет, тень, цветовая гамма), знаю анатомию и принципы построения, понимаю, чем хороший арт отличается от плохого (читается форма, композиция, гармоничное цветовое решение и отсутствие дисбаланса, перегруза лишними деталями, верны пропорции)
Работаю в blender и substance painter, как специалист полного цикла.
Могу взять на себя:
- Скульптинг
- Ретопологию
- low-, mid- и hight-poly моделирование
- Подготовку UV- и normal-map
- Shading, texturing
- Rigging, skinning
Умею работать с референсами — как самостоятельно собирать варианты по запросу, так и опираться на уже собранные.
Способна вовремя погуглить и найти решение неожиданной технической проблемы.
При необходимости готова освоить новый софт.
Готова осваивать дополнительные инструменты.Сейчас изучаю rigging и прохожу курс по Unreal Engine.
Планирую развиваться как 3d generalist, поэтому ищу работу в компании, которой нужен не просто джун на примитивные задачки, а будущий крутой специалист, которого они готовы учить под себя.
Со своей стороны готова много учиться и пахать как проклятая.
Так же буду рада интересной подработке и стажировке.
Портфолио: https://www.artstation.com/elizavet_sagan
Тг: @elizavet_sagan
ArtStation
Elizaveta Likhacheva
3D Artist
Малышева Вера (1).pdf
291.8 KB
#резюме
Привет! Меня зовут Вера, я ищу работу как 2D-художник. Постоянную, проект или стажировку.
Моё портфолио:
https://www.artstation.com/vera_verman
Я из России, но в данный момент живу в Черногории.
Рисую в казуале. Имею опыт работы на фрилансе.
Нравится рисовать окружение, персонажей, иконки, UI. Знаю основы 3D (Blender), могу делать болванки для обрисовки. Умею подготавливать арт под анимацию.
Готова выполнить тестовое задание.
Тг: @vera_verman
Привет! Меня зовут Вера, я ищу работу как 2D-художник. Постоянную, проект или стажировку.
Моё портфолио:
https://www.artstation.com/vera_verman
Я из России, но в данный момент живу в Черногории.
Рисую в казуале. Имею опыт работы на фрилансе.
Нравится рисовать окружение, персонажей, иконки, UI. Знаю основы 3D (Blender), могу делать болванки для обрисовки. Умею подготавливать арт под анимацию.
Готова выполнить тестовое задание.
Тг: @vera_verman
На каких онлайн-профессиях выйти на доход от 50 000 рублей в 2023 году? 🔥
Дарим онлайн-книгу по 6 самым востребованным удалённым профессиям.
Из книги вы узнаете:
1. Плюсы и минусы каждой профессии.
2. Где можно им обучиться.
3. Ссылки на бесплатные материалы для каждой профессии.
Для получения книги, пройдите опрос, который не займет больше 5 минут.
Пройти опрос ⬇️
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe0nYmhK-PAFGnjVilYORBlKnUnSYZ5L0Z-JYRxc3oiltJClw/viewform?usp=sf_link
Дарим онлайн-книгу по 6 самым востребованным удалённым профессиям.
Из книги вы узнаете:
1. Плюсы и минусы каждой профессии.
2. Где можно им обучиться.
3. Ссылки на бесплатные материалы для каждой профессии.
Для получения книги, пройдите опрос, который не займет больше 5 минут.
Пройти опрос ⬇️
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe0nYmhK-PAFGnjVilYORBlKnUnSYZ5L0Z-JYRxc3oiltJClw/viewform?usp=sf_link
#резюме
Доброго времени суток.
Меня зовут Степан Долгополов, я 3d-artist.
Мне 31 год, я из РФ, но в данный момент живу в Тбилиси.
Ищу работу по позиции 3d-artist (Generalist)
Работаю в индустрии 9 лет. Имею большой опыт создания 3d моделей как для геймдева, так и для кино индустрии. Полный пайплайн от создания концепта до визуализации.
Более 7 лет работаю в студии по созданию рекламных роликов и real-time презентации для таких больших компаний как Роснефть, Роснано, Газпром, IPG.
Есть большой опыт работы с движком Unity.
Есть опыт работы в геймдев студии - RJ Games, 1010 Project.
Есть опыт менторства в позиции Senior.
Список навыков и используемых программ :
High and low poly моделирование - 3ds max, Zbrush.
Текстурирование - PS, Substance Painter.
Визуализация - Vray, Arnold, Marmoset.
Анимация - 3ds max.
В данный момент изучаю Blender и Unreal Engine.
Английский B2-C1
CV предоставлю в личку.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alienworld91/
Artstation:
https://www.artstation.com/alienworld
Кроме публичного портфолио, есть набор проектов, которые могу показать при собеседовании.
Доброго времени суток.
Меня зовут Степан Долгополов, я 3d-artist.
Мне 31 год, я из РФ, но в данный момент живу в Тбилиси.
Ищу работу по позиции 3d-artist (Generalist)
Работаю в индустрии 9 лет. Имею большой опыт создания 3d моделей как для геймдева, так и для кино индустрии. Полный пайплайн от создания концепта до визуализации.
Более 7 лет работаю в студии по созданию рекламных роликов и real-time презентации для таких больших компаний как Роснефть, Роснано, Газпром, IPG.
Есть большой опыт работы с движком Unity.
Есть опыт работы в геймдев студии - RJ Games, 1010 Project.
Есть опыт менторства в позиции Senior.
Список навыков и используемых программ :
High and low poly моделирование - 3ds max, Zbrush.
Текстурирование - PS, Substance Painter.
Визуализация - Vray, Arnold, Marmoset.
Анимация - 3ds max.
В данный момент изучаю Blender и Unreal Engine.
Английский B2-C1
CV предоставлю в личку.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alienworld91/
Artstation:
https://www.artstation.com/alienworld
Кроме публичного портфолио, есть набор проектов, которые могу показать при собеседовании.
#резюме
Должность: 2д concept artist
Добрый день, меня зовут Николай, я нахожусь в поиске работы (полный рабочий день/частичная занятость) на позицию 2д концепт художника.
Немного обо мне: 2д художник, опыт примерно 4 года работы с игровыми проектами (фриланс, работа в студиях/аутсорс компаниях), так же работал в Playrix.
По работе занимался: концептами персонажей и окружений/локаций, рисовал иллюстрации, прелоадеры, сплеш арты , помимо этого занимался маркетинговым артом и был лидом на проектах.
Стиль рабочих проектов был преимущественно казуальный. Но так же хотел бы попробовать себя и в других проектах.
Помимо основной работы занимаюсь обучением в XYZ school на профессию 3д художника, планирую развивать и это направление.
Надеюсь мои навыки и опыт заинтересуют вас :)
Подробная информация о моем опыте размещена по ссылкам ниже.
Ссылка на портфолио: https://berrysinflames.artstation.com
Ссылка на cv: www.linkedin.com/in/nvoroshilov115
e-mail: berrysinflames@gmail.com
Телеграмм: @NikolayGameart
Должность: 2д concept artist
Добрый день, меня зовут Николай, я нахожусь в поиске работы (полный рабочий день/частичная занятость) на позицию 2д концепт художника.
Немного обо мне: 2д художник, опыт примерно 4 года работы с игровыми проектами (фриланс, работа в студиях/аутсорс компаниях), так же работал в Playrix.
По работе занимался: концептами персонажей и окружений/локаций, рисовал иллюстрации, прелоадеры, сплеш арты , помимо этого занимался маркетинговым артом и был лидом на проектах.
Стиль рабочих проектов был преимущественно казуальный. Но так же хотел бы попробовать себя и в других проектах.
Помимо основной работы занимаюсь обучением в XYZ school на профессию 3д художника, планирую развивать и это направление.
Надеюсь мои навыки и опыт заинтересуют вас :)
Подробная информация о моем опыте размещена по ссылкам ниже.
Ссылка на портфолио: https://berrysinflames.artstation.com
Ссылка на cv: www.linkedin.com/in/nvoroshilov115
e-mail: berrysinflames@gmail.com
Телеграмм: @NikolayGameart
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
Всем, добрый день!)
Меня зовут Максим и я GameDev recruiter. А вообще я Generalist могу людей: найти, заонбордить и даже уволить, если на это есть бизнес запрос.
Эффективнее всего себя показываю в Рекрутменте (могу как команду вести так и самостоятельно вести найм полностью переключив его на себя,позволяя hrd вести все бизнес процессы не отвлекаясь).
Hr процессы вызывают только приятные чувства, поэтому готов подключаться так же к любой hr деятельности)
П.с. В надежде на новогоднее чудо, хочу найти GameDev студию, которой принесу много пользы 😉
@Pandaren704
#Классным_компаниям_Классных_Людей
#Работа
#GameDev
Меня зовут Максим и я GameDev recruiter. А вообще я Generalist могу людей: найти, заонбордить и даже уволить, если на это есть бизнес запрос.
Эффективнее всего себя показываю в Рекрутменте (могу как команду вести так и самостоятельно вести найм полностью переключив его на себя,позволяя hrd вести все бизнес процессы не отвлекаясь).
Hr процессы вызывают только приятные чувства, поэтому готов подключаться так же к любой hr деятельности)
П.с. В надежде на новогоднее чудо, хочу найти GameDev студию, которой принесу много пользы 😉
@Pandaren704
#Классным_компаниям_Классных_Людей
#Работа
#GameDev
#резюме
Всем привет!
Ищу работу над интересными проектами.
Если кратко о себе, пишу музыку под любое настроение, а также треки, подходящие для различных игр. В качестве инструмента использую гитару, бас-гитару, клавиши (в зависимости от проекта), а также синтезатор.
В музыке меня интересует все: от минимала до тяжелых жанров, от фонка до классики.
Так же готов к продаже уже существующих треков.
Одни из лучших музыкальных проектов есть моем на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCLlreyXpyDfEawPt2IM9xww
Если у кого-то есть интересные проекты или предложения, пишите на почту [taslow5@yandex.ru]; или в телеграм: @Taslow;
Всем привет!
Ищу работу над интересными проектами.
Если кратко о себе, пишу музыку под любое настроение, а также треки, подходящие для различных игр. В качестве инструмента использую гитару, бас-гитару, клавиши (в зависимости от проекта), а также синтезатор.
В музыке меня интересует все: от минимала до тяжелых жанров, от фонка до классики.
Так же готов к продаже уже существующих треков.
Одни из лучших музыкальных проектов есть моем на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCLlreyXpyDfEawPt2IM9xww
Если у кого-то есть интересные проекты или предложения, пишите на почту [taslow5@yandex.ru]; или в телеграм: @Taslow;
#резюме
Всем привет!
Ищу работу на позиции Ul/UX художник
Коммерческий опыт 1,5 года.
Работаю в Аi, Procreate.
Владею основами Ps,Figma.
Умею работать как с референсами так и со стоковой графикой.
Так же готова делать статику для АSO - опыт имею :)
Контакты:
email: plakhotsina21@gmail.com
telegram: @lunastyyy
Портфолио https://www.behance.net/plakhotsin63fa
Всем привет!
Ищу работу на позиции Ul/UX художник
Коммерческий опыт 1,5 года.
Работаю в Аi, Procreate.
Владею основами Ps,Figma.
Умею работать как с референсами так и со стоковой графикой.
Так же готова делать статику для АSO - опыт имею :)
Контакты:
email: plakhotsina21@gmail.com
telegram: @lunastyyy
Портфолио https://www.behance.net/plakhotsin63fa
Behance
Nastasi P. - 2D artist in Minsk, Belarus
Hi guys! My name is Nastya. I'm 2D artist. I create commercial graphics for casual games, isometric and flat illustrations. Working in Adobe Illustrator. Will be glad to cooperate:) Создаю коммерческую графику для казуальных игр, изометрических и плоских…
#резюме
Добрый день!
Меня зовут Арина, я - 2D художник. Получила классическое художественное образование - владею академическим рисунком и живописью, разбираюсь в построении, анатомии, композиции и др. Рисую в реализме, полу-реализме, но есть опыт работы и с казуальной графикой. Участвовала в нескольких инди проектах, где рисовала концепты, промо арты, фоны, а также элементы интерфейса. Больше всего интересно создание концептов персонажей, но могу выполнять и другие задачи, при необходимости.
Ищу постоянную работу, проект или стажировку. Готова выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/arialiberty
Резюме: https://hh.ru/resume/37064a5fff080046560039ed1f6f6649526b71?from=share_ios
Контакты:
Телеграмм - @kudeiar_ari
Почта - kudeiar.ari@gmail.com
Добрый день!
Меня зовут Арина, я - 2D художник. Получила классическое художественное образование - владею академическим рисунком и живописью, разбираюсь в построении, анатомии, композиции и др. Рисую в реализме, полу-реализме, но есть опыт работы и с казуальной графикой. Участвовала в нескольких инди проектах, где рисовала концепты, промо арты, фоны, а также элементы интерфейса. Больше всего интересно создание концептов персонажей, но могу выполнять и другие задачи, при необходимости.
Ищу постоянную работу, проект или стажировку. Готова выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/arialiberty
Резюме: https://hh.ru/resume/37064a5fff080046560039ed1f6f6649526b71?from=share_ios
Контакты:
Телеграмм - @kudeiar_ari
Почта - kudeiar.ari@gmail.com
ArtStation
Arina Kudeiar
2D artist
Forwarded from Unreal Engine
Друзья! Поздравляю всех с наступающим, а кого-то уже с наступившим Новым 2023!
Год для всего рынка IT был сложный, но многие искали новые партнерсва, выходы из положения, в принципе, кто ищет, тот всегда найдет!
Желаю каждому из вас всего самого лучшего, желаю мира в доме, здоровья и благополучия в следующем году!
Крутых проектов, которые не дадут забыть год, без этого никак! Крутых заказчиков и платящих пользователей!
А от себя просто скажу: С Новым 2023 Годом, друзья! И пусть этот год станет для нас незабываемым!
Автор работы
https://www.artstation.com/artwork/lRGzPO
Год для всего рынка IT был сложный, но многие искали новые партнерсва, выходы из положения, в принципе, кто ищет, тот всегда найдет!
Желаю каждому из вас всего самого лучшего, желаю мира в доме, здоровья и благополучия в следующем году!
Крутых проектов, которые не дадут забыть год, без этого никак! Крутых заказчиков и платящих пользователей!
А от себя просто скажу: С Новым 2023 Годом, друзья! И пусть этот год станет для нас незабываемым!
Автор работы
https://www.artstation.com/artwork/lRGzPO
ArtStation
Happy New Unreal 2022 Year!, 3DV Academy
Quick mood change in my old work.
Happy holidays to you all!
Happy holidays to you all!
#резюме
Добрый день, меня зовут Андрей!
Я 3d аниматор/актер/риггер.
Ищу новых заказчиков на фриланс и интересные проекты на фулл тайм
Предлагаю:
Motion capture:
-Мокап костюм (Rokoko 2.0)
-Запись мокапа, выбор клипов и возможность перезаписи
-Ретаргет
- Композинг клипов
-Техническая чистка и художественная редакция
Physical based animation:
Симулирую физически корректную анимацию на основе ragdoll dynamics maya. Падения персонажа, реакция на удар/взрыв, анимации пропсов, симуляции природных явлений действующих на персонажа и многое другое.
Rigging:
-Скиннинг, риггинг любой модели. 40+ заскиненных персонажей
-GPT noscript (mel/python)
Работаю в Uneal engine 4/5:
-Экспорт/импорт всего связанного с персонажной анимацией
-Sequencer
-В меньшей степени Blendspace, AnimBP, Locomotion
Постоянно работаю с Metahuman:
-Оптимизация рига в Maya с сохранением всех функциональности (прирост в скорости 4x и возможность использования увеличенного числа mh в сцене),
-Анимация,
-Экспорт для симуляции одежды,
-Импорт в Sequencer
Facial animation:
- работал с Faceware
-Анимация лица по звуковой дорожке Audio2face
-Создание блендшейпов под лицевой риг
Работал с компаниями:
-ICVR (Америка) реклама, мобильный гейминг, ar шоу, high quality скиннинг
- Asterman чистка mocap
Showreel, из доступных для общественного просмотра работ (не под NDA), по ссылке:
https://youtu.be/HiR_Ol7ZBOk
email: bochar54@gmail.com
telegram: @bardo20
discord: Andrey Bardo#0163
Добрый день, меня зовут Андрей!
Я 3d аниматор/актер/риггер.
Ищу новых заказчиков на фриланс и интересные проекты на фулл тайм
Предлагаю:
Motion capture:
-Мокап костюм (Rokoko 2.0)
-Запись мокапа, выбор клипов и возможность перезаписи
-Ретаргет
- Композинг клипов
-Техническая чистка и художественная редакция
Physical based animation:
Симулирую физически корректную анимацию на основе ragdoll dynamics maya. Падения персонажа, реакция на удар/взрыв, анимации пропсов, симуляции природных явлений действующих на персонажа и многое другое.
Rigging:
-Скиннинг, риггинг любой модели. 40+ заскиненных персонажей
-GPT noscript (mel/python)
Работаю в Uneal engine 4/5:
-Экспорт/импорт всего связанного с персонажной анимацией
-Sequencer
-В меньшей степени Blendspace, AnimBP, Locomotion
Постоянно работаю с Metahuman:
-Оптимизация рига в Maya с сохранением всех функциональности (прирост в скорости 4x и возможность использования увеличенного числа mh в сцене),
-Анимация,
-Экспорт для симуляции одежды,
-Импорт в Sequencer
Facial animation:
- работал с Faceware
-Анимация лица по звуковой дорожке Audio2face
-Создание блендшейпов под лицевой риг
Работал с компаниями:
-ICVR (Америка) реклама, мобильный гейминг, ar шоу, high quality скиннинг
- Asterman чистка mocap
Showreel, из доступных для общественного просмотра работ (не под NDA), по ссылке:
https://youtu.be/HiR_Ol7ZBOk
email: bochar54@gmail.com
telegram: @bardo20
discord: Andrey Bardo#0163
YouTube
Horror Animation Showreel 2022 v2 (Audio2face + Rokoko 2 + Ragdoll Dynamics)
This is my horror showreel for 2022. Here I show my ability to create a composition based on mocap clips and ragdoll simulations. All the scenes were assembled by me in UE5 sequncer.
Soft: Maya, Unreal engine 5.1
Mocap suit: Rokoko smart suit 2
Ready for…
Soft: Maya, Unreal engine 5.1
Mocap suit: Rokoko smart suit 2
Ready for…
#резюме
Добрый день!
Меня зовут Елена, я - 2D художник.
В геймдеве уже больше 5 лет.
Рисую в основном для казуальных проектов. От UI, фишек math3, игровых элементов, не сложных фонов до персонажей.
Не берусь за проекты с военной тематикой (шутеры, проекты в которых есть техника, самолеты, танки)
В данный момент рассматриваю частичную занятость 3-5 часов в день. Либо проектная работа на полный день, если проект меня очень зацепит и мой стиль подойдет.
Моя часовая ставка 15$ час (1000 рублей) Или же готова рассмотреть ваш бюджет.
Портфолио: https://www.behance.net/takutoka243f2c
Резюме: https://voronezh.hh.ru/resume/1ffe2594ff05f84f870039ed1f4e4457744c6f
Способ связи:
Почта: takutoka24@gmail.com
Телеграм: @takutoka24
Добрый день!
Меня зовут Елена, я - 2D художник.
В геймдеве уже больше 5 лет.
Рисую в основном для казуальных проектов. От UI, фишек math3, игровых элементов, не сложных фонов до персонажей.
Не берусь за проекты с военной тематикой (шутеры, проекты в которых есть техника, самолеты, танки)
В данный момент рассматриваю частичную занятость 3-5 часов в день. Либо проектная работа на полный день, если проект меня очень зацепит и мой стиль подойдет.
Моя часовая ставка 15$ час (1000 рублей) Или же готова рассмотреть ваш бюджет.
Портфолио: https://www.behance.net/takutoka243f2c
Резюме: https://voronezh.hh.ru/resume/1ffe2594ff05f84f870039ed1f4e4457744c6f
Способ связи:
Почта: takutoka24@gmail.com
Телеграм: @takutoka24
#резюме
Добрый день!
Дмитрий Art lead / Level Artist
Движки:
Unreal Engine 4\5
Unity
Lumberyard
Программы:
- World Creator
- Adobe Photoshop
- Adobe Lightroom
- Adobe After Effects
- Adobe Premiere
- Adobe Illustrator
- 3ds Max
- Substance 3D Painter
- AutoCAD
В основном работаю в UE4 \ UE5
- LVL BlockOut
- Создание и наполнение локаций (Объекты, освещение, декали, FX, история)
- Создание атмосферы на локациях
- Работа с Landscape (Создание и деталировка местности)
- Работа c Foliage
- Работа с освещением (Проработка света и его оптимизация)
- Написание собственных шейдеров и оптимизация готовых
- Создание простейших FX в системе Niagara и адаптация готовых под нужны локации
- Работа с Nanite
- Работа с Wold Partition и HLOD
- Оптимизация локаций
- Работа с камерами и sequencer
- Создание базовых BluePrits
Более подробно в резюме.
CV: https://www.linkedin.com/in/%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF-561708185/
Portfolio: https://www.artstation.com/jarheadsandman
Связь:
@JarheadSandman
jarheadsandmanjar@gmail.com
Добрый день!
Дмитрий Art lead / Level Artist
Движки:
Unreal Engine 4\5
Unity
Lumberyard
Программы:
- World Creator
- Adobe Photoshop
- Adobe Lightroom
- Adobe After Effects
- Adobe Premiere
- Adobe Illustrator
- 3ds Max
- Substance 3D Painter
- AutoCAD
В основном работаю в UE4 \ UE5
- LVL BlockOut
- Создание и наполнение локаций (Объекты, освещение, декали, FX, история)
- Создание атмосферы на локациях
- Работа с Landscape (Создание и деталировка местности)
- Работа c Foliage
- Работа с освещением (Проработка света и его оптимизация)
- Написание собственных шейдеров и оптимизация готовых
- Создание простейших FX в системе Niagara и адаптация готовых под нужны локации
- Работа с Nanite
- Работа с Wold Partition и HLOD
- Оптимизация локаций
- Работа с камерами и sequencer
- Создание базовых BluePrits
Более подробно в резюме.
CV: https://www.linkedin.com/in/%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF-561708185/
Portfolio: https://www.artstation.com/jarheadsandman
Связь:
@JarheadSandman
jarheadsandmanjar@gmail.com
#резюме
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Максим, я 3D artist, уровень навыков - middle.
Имею опыт работы в создании персонажей, декора и окружений для игровых аддонов и модификаций в основном жанры близкие к ARPG/ Стратегии
Образование:
Высшее: архитектор
Программы:
Blender;
Zbrush;
Marvelous designer;
Substance painter;
Substance designer;
Adobe Photoshop;
Навыки:
Полигональное Моделирование, скульпт, ретоп, создание uv, текстуринг, создание скелетов, анимирование
примеры работ здесь:
https://beyhut.artstation.com/
пример проекта, где я сделал почти всех юнитов, декор и анимации:
https://youtu.be/KVpwEK2w1WQ
Интересует фулл тайм удаленная работа или офис (при условии помощи с переездом)
связаться со мной:
email: beyhutua@gmail.com
vk: https://vk.com/beyhut
telegram: @MaxBeyhut
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Максим, я 3D artist, уровень навыков - middle.
Имею опыт работы в создании персонажей, декора и окружений для игровых аддонов и модификаций в основном жанры близкие к ARPG/ Стратегии
Образование:
Высшее: архитектор
Программы:
Blender;
Zbrush;
Marvelous designer;
Substance painter;
Substance designer;
Adobe Photoshop;
Навыки:
Полигональное Моделирование, скульпт, ретоп, создание uv, текстуринг, создание скелетов, анимирование
примеры работ здесь:
https://beyhut.artstation.com/
пример проекта, где я сделал почти всех юнитов, декор и анимации:
https://youtu.be/KVpwEK2w1WQ
Интересует фулл тайм удаленная работа или офис (при условии помощи с переездом)
связаться со мной:
email: beyhutua@gmail.com
vk: https://vk.com/beyhut
telegram: @MaxBeyhut
#резюме
Всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Портфолио
https://disk.yandex.ru/d/EjMXwTKbuaHBPQ
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Портфолио
https://disk.yandex.ru/d/EjMXwTKbuaHBPQ
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Яндекс Диск
Портфолио
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
#резюме
RenPy разработчик
Приветствую, являюсь разработчиком на Renpy. Большой опыт в разработке визуальных новелл, квестов, симуляторов. Принимал участие в порядка двадцати проектах. Самостоятельно разработал три новеллы и множество модификаций к различным играм. Мои проекты можно посмотреть/поиграть здесь:
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733
https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451
Помимо стандартных возможностей, на базе движка могу реализовать практически любой функционал. В том числе:
- Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям).
- Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени.
- Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени.
- Интеграция или самостоятельное создание мини-игр.
- Реализация инвентаря, дневника/журнала событий.
- Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями.
- Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры.
- Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами.
- Полная переработка меню и интерфейса игры.
- А также многое другое.
Примеры некоторых возможностей можно посмотреть на моей странице:
https://vk.com/anzheri
Работаю на платной основе
Связаться со мной:
телеграм https://news.1rj.ru/str/Zheri58 (@Zheri58)
RenPy разработчик
Приветствую, являюсь разработчиком на Renpy. Большой опыт в разработке визуальных новелл, квестов, симуляторов. Принимал участие в порядка двадцати проектах. Самостоятельно разработал три новеллы и множество модификаций к различным играм. Мои проекты можно посмотреть/поиграть здесь:
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733
https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451
Помимо стандартных возможностей, на базе движка могу реализовать практически любой функционал. В том числе:
- Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям).
- Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени.
- Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени.
- Интеграция или самостоятельное создание мини-игр.
- Реализация инвентаря, дневника/журнала событий.
- Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями.
- Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры.
- Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами.
- Полная переработка меню и интерфейса игры.
- А также многое другое.
Примеры некоторых возможностей можно посмотреть на моей странице:
https://vk.com/anzheri
Работаю на платной основе
Связаться со мной:
телеграм https://news.1rj.ru/str/Zheri58 (@Zheri58)