#резюме
Доброго времени суток.
Меня зовут Степан Долгополов, я 3d-artist.
Мне 31 год, я из РФ, но в данный момент живу в Тбилиси.
Ищу работу по позиции 3d-artist (Generalist)
Работаю в индустрии 9 лет. Имею большой опыт создания 3d моделей как для геймдева, так и для кино индустрии. Полный пайплайн от создания концепта до визуализации.
Более 7 лет работаю в студии по созданию рекламных роликов и real-time презентации для таких больших компаний как Роснефть, Роснано, Газпром, IPG.
Есть большой опыт работы с движком Unity.
Есть опыт работы в геймдев студии - RJ Games, 1010 Project.
Есть опыт менторства в позиции Senior.
Список навыков и используемых программ :
High and low poly моделирование - 3ds max, Zbrush.
Текстурирование - PS, Substance Painter.
Визуализация - Vray, Arnold, Marmoset.
Анимация - 3ds max.
В данный момент изучаю Blender и Unreal Engine.
Английский B2-C1
CV предоставлю в личку.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alienworld91/
Artstation:
https://www.artstation.com/alienworld
Кроме публичного портфолио, есть набор проектов, которые могу показать при собеседовании.
Доброго времени суток.
Меня зовут Степан Долгополов, я 3d-artist.
Мне 31 год, я из РФ, но в данный момент живу в Тбилиси.
Ищу работу по позиции 3d-artist (Generalist)
Работаю в индустрии 9 лет. Имею большой опыт создания 3d моделей как для геймдева, так и для кино индустрии. Полный пайплайн от создания концепта до визуализации.
Более 7 лет работаю в студии по созданию рекламных роликов и real-time презентации для таких больших компаний как Роснефть, Роснано, Газпром, IPG.
Есть большой опыт работы с движком Unity.
Есть опыт работы в геймдев студии - RJ Games, 1010 Project.
Есть опыт менторства в позиции Senior.
Список навыков и используемых программ :
High and low poly моделирование - 3ds max, Zbrush.
Текстурирование - PS, Substance Painter.
Визуализация - Vray, Arnold, Marmoset.
Анимация - 3ds max.
В данный момент изучаю Blender и Unreal Engine.
Английский B2-C1
CV предоставлю в личку.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alienworld91/
Artstation:
https://www.artstation.com/alienworld
Кроме публичного портфолио, есть набор проектов, которые могу показать при собеседовании.
#резюме
Должность: 2д concept artist
Добрый день, меня зовут Николай, я нахожусь в поиске работы (полный рабочий день/частичная занятость) на позицию 2д концепт художника.
Немного обо мне: 2д художник, опыт примерно 4 года работы с игровыми проектами (фриланс, работа в студиях/аутсорс компаниях), так же работал в Playrix.
По работе занимался: концептами персонажей и окружений/локаций, рисовал иллюстрации, прелоадеры, сплеш арты , помимо этого занимался маркетинговым артом и был лидом на проектах.
Стиль рабочих проектов был преимущественно казуальный. Но так же хотел бы попробовать себя и в других проектах.
Помимо основной работы занимаюсь обучением в XYZ school на профессию 3д художника, планирую развивать и это направление.
Надеюсь мои навыки и опыт заинтересуют вас :)
Подробная информация о моем опыте размещена по ссылкам ниже.
Ссылка на портфолио: https://berrysinflames.artstation.com
Ссылка на cv: www.linkedin.com/in/nvoroshilov115
e-mail: berrysinflames@gmail.com
Телеграмм: @NikolayGameart
Должность: 2д concept artist
Добрый день, меня зовут Николай, я нахожусь в поиске работы (полный рабочий день/частичная занятость) на позицию 2д концепт художника.
Немного обо мне: 2д художник, опыт примерно 4 года работы с игровыми проектами (фриланс, работа в студиях/аутсорс компаниях), так же работал в Playrix.
По работе занимался: концептами персонажей и окружений/локаций, рисовал иллюстрации, прелоадеры, сплеш арты , помимо этого занимался маркетинговым артом и был лидом на проектах.
Стиль рабочих проектов был преимущественно казуальный. Но так же хотел бы попробовать себя и в других проектах.
Помимо основной работы занимаюсь обучением в XYZ school на профессию 3д художника, планирую развивать и это направление.
Надеюсь мои навыки и опыт заинтересуют вас :)
Подробная информация о моем опыте размещена по ссылкам ниже.
Ссылка на портфолио: https://berrysinflames.artstation.com
Ссылка на cv: www.linkedin.com/in/nvoroshilov115
e-mail: berrysinflames@gmail.com
Телеграмм: @NikolayGameart
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему проекту, в качестве 3d artist.
Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR. Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Работаю с Unreal Engine и Unity
Портфолио готов прислать в личку.
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
Всем, добрый день!)
Меня зовут Максим и я GameDev recruiter. А вообще я Generalist могу людей: найти, заонбордить и даже уволить, если на это есть бизнес запрос.
Эффективнее всего себя показываю в Рекрутменте (могу как команду вести так и самостоятельно вести найм полностью переключив его на себя,позволяя hrd вести все бизнес процессы не отвлекаясь).
Hr процессы вызывают только приятные чувства, поэтому готов подключаться так же к любой hr деятельности)
П.с. В надежде на новогоднее чудо, хочу найти GameDev студию, которой принесу много пользы 😉
@Pandaren704
#Классным_компаниям_Классных_Людей
#Работа
#GameDev
Меня зовут Максим и я GameDev recruiter. А вообще я Generalist могу людей: найти, заонбордить и даже уволить, если на это есть бизнес запрос.
Эффективнее всего себя показываю в Рекрутменте (могу как команду вести так и самостоятельно вести найм полностью переключив его на себя,позволяя hrd вести все бизнес процессы не отвлекаясь).
Hr процессы вызывают только приятные чувства, поэтому готов подключаться так же к любой hr деятельности)
П.с. В надежде на новогоднее чудо, хочу найти GameDev студию, которой принесу много пользы 😉
@Pandaren704
#Классным_компаниям_Классных_Людей
#Работа
#GameDev
#резюме
Всем привет!
Ищу работу над интересными проектами.
Если кратко о себе, пишу музыку под любое настроение, а также треки, подходящие для различных игр. В качестве инструмента использую гитару, бас-гитару, клавиши (в зависимости от проекта), а также синтезатор.
В музыке меня интересует все: от минимала до тяжелых жанров, от фонка до классики.
Так же готов к продаже уже существующих треков.
Одни из лучших музыкальных проектов есть моем на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCLlreyXpyDfEawPt2IM9xww
Если у кого-то есть интересные проекты или предложения, пишите на почту [taslow5@yandex.ru]; или в телеграм: @Taslow;
Всем привет!
Ищу работу над интересными проектами.
Если кратко о себе, пишу музыку под любое настроение, а также треки, подходящие для различных игр. В качестве инструмента использую гитару, бас-гитару, клавиши (в зависимости от проекта), а также синтезатор.
В музыке меня интересует все: от минимала до тяжелых жанров, от фонка до классики.
Так же готов к продаже уже существующих треков.
Одни из лучших музыкальных проектов есть моем на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCLlreyXpyDfEawPt2IM9xww
Если у кого-то есть интересные проекты или предложения, пишите на почту [taslow5@yandex.ru]; или в телеграм: @Taslow;
#резюме
Всем привет!
Ищу работу на позиции Ul/UX художник
Коммерческий опыт 1,5 года.
Работаю в Аi, Procreate.
Владею основами Ps,Figma.
Умею работать как с референсами так и со стоковой графикой.
Так же готова делать статику для АSO - опыт имею :)
Контакты:
email: plakhotsina21@gmail.com
telegram: @lunastyyy
Портфолио https://www.behance.net/plakhotsin63fa
Всем привет!
Ищу работу на позиции Ul/UX художник
Коммерческий опыт 1,5 года.
Работаю в Аi, Procreate.
Владею основами Ps,Figma.
Умею работать как с референсами так и со стоковой графикой.
Так же готова делать статику для АSO - опыт имею :)
Контакты:
email: plakhotsina21@gmail.com
telegram: @lunastyyy
Портфолио https://www.behance.net/plakhotsin63fa
Behance
Nastasi P. - 2D artist in Minsk, Belarus
Hi guys! My name is Nastya. I'm 2D artist. I create commercial graphics for casual games, isometric and flat illustrations. Working in Adobe Illustrator. Will be glad to cooperate:) Создаю коммерческую графику для казуальных игр, изометрических и плоских…
#резюме
Добрый день!
Меня зовут Арина, я - 2D художник. Получила классическое художественное образование - владею академическим рисунком и живописью, разбираюсь в построении, анатомии, композиции и др. Рисую в реализме, полу-реализме, но есть опыт работы и с казуальной графикой. Участвовала в нескольких инди проектах, где рисовала концепты, промо арты, фоны, а также элементы интерфейса. Больше всего интересно создание концептов персонажей, но могу выполнять и другие задачи, при необходимости.
Ищу постоянную работу, проект или стажировку. Готова выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/arialiberty
Резюме: https://hh.ru/resume/37064a5fff080046560039ed1f6f6649526b71?from=share_ios
Контакты:
Телеграмм - @kudeiar_ari
Почта - kudeiar.ari@gmail.com
Добрый день!
Меня зовут Арина, я - 2D художник. Получила классическое художественное образование - владею академическим рисунком и живописью, разбираюсь в построении, анатомии, композиции и др. Рисую в реализме, полу-реализме, но есть опыт работы и с казуальной графикой. Участвовала в нескольких инди проектах, где рисовала концепты, промо арты, фоны, а также элементы интерфейса. Больше всего интересно создание концептов персонажей, но могу выполнять и другие задачи, при необходимости.
Ищу постоянную работу, проект или стажировку. Готова выполнить тестовое задание.
Портфолио: https://www.artstation.com/arialiberty
Резюме: https://hh.ru/resume/37064a5fff080046560039ed1f6f6649526b71?from=share_ios
Контакты:
Телеграмм - @kudeiar_ari
Почта - kudeiar.ari@gmail.com
ArtStation
Arina Kudeiar
2D artist
Forwarded from Unreal Engine
Друзья! Поздравляю всех с наступающим, а кого-то уже с наступившим Новым 2023!
Год для всего рынка IT был сложный, но многие искали новые партнерсва, выходы из положения, в принципе, кто ищет, тот всегда найдет!
Желаю каждому из вас всего самого лучшего, желаю мира в доме, здоровья и благополучия в следующем году!
Крутых проектов, которые не дадут забыть год, без этого никак! Крутых заказчиков и платящих пользователей!
А от себя просто скажу: С Новым 2023 Годом, друзья! И пусть этот год станет для нас незабываемым!
Автор работы
https://www.artstation.com/artwork/lRGzPO
Год для всего рынка IT был сложный, но многие искали новые партнерсва, выходы из положения, в принципе, кто ищет, тот всегда найдет!
Желаю каждому из вас всего самого лучшего, желаю мира в доме, здоровья и благополучия в следующем году!
Крутых проектов, которые не дадут забыть год, без этого никак! Крутых заказчиков и платящих пользователей!
А от себя просто скажу: С Новым 2023 Годом, друзья! И пусть этот год станет для нас незабываемым!
Автор работы
https://www.artstation.com/artwork/lRGzPO
ArtStation
Happy New Unreal 2022 Year!, 3DV Academy
Quick mood change in my old work.
Happy holidays to you all!
Happy holidays to you all!
#резюме
Добрый день, меня зовут Андрей!
Я 3d аниматор/актер/риггер.
Ищу новых заказчиков на фриланс и интересные проекты на фулл тайм
Предлагаю:
Motion capture:
-Мокап костюм (Rokoko 2.0)
-Запись мокапа, выбор клипов и возможность перезаписи
-Ретаргет
- Композинг клипов
-Техническая чистка и художественная редакция
Physical based animation:
Симулирую физически корректную анимацию на основе ragdoll dynamics maya. Падения персонажа, реакция на удар/взрыв, анимации пропсов, симуляции природных явлений действующих на персонажа и многое другое.
Rigging:
-Скиннинг, риггинг любой модели. 40+ заскиненных персонажей
-GPT noscript (mel/python)
Работаю в Uneal engine 4/5:
-Экспорт/импорт всего связанного с персонажной анимацией
-Sequencer
-В меньшей степени Blendspace, AnimBP, Locomotion
Постоянно работаю с Metahuman:
-Оптимизация рига в Maya с сохранением всех функциональности (прирост в скорости 4x и возможность использования увеличенного числа mh в сцене),
-Анимация,
-Экспорт для симуляции одежды,
-Импорт в Sequencer
Facial animation:
- работал с Faceware
-Анимация лица по звуковой дорожке Audio2face
-Создание блендшейпов под лицевой риг
Работал с компаниями:
-ICVR (Америка) реклама, мобильный гейминг, ar шоу, high quality скиннинг
- Asterman чистка mocap
Showreel, из доступных для общественного просмотра работ (не под NDA), по ссылке:
https://youtu.be/HiR_Ol7ZBOk
email: bochar54@gmail.com
telegram: @bardo20
discord: Andrey Bardo#0163
Добрый день, меня зовут Андрей!
Я 3d аниматор/актер/риггер.
Ищу новых заказчиков на фриланс и интересные проекты на фулл тайм
Предлагаю:
Motion capture:
-Мокап костюм (Rokoko 2.0)
-Запись мокапа, выбор клипов и возможность перезаписи
-Ретаргет
- Композинг клипов
-Техническая чистка и художественная редакция
Physical based animation:
Симулирую физически корректную анимацию на основе ragdoll dynamics maya. Падения персонажа, реакция на удар/взрыв, анимации пропсов, симуляции природных явлений действующих на персонажа и многое другое.
Rigging:
-Скиннинг, риггинг любой модели. 40+ заскиненных персонажей
-GPT noscript (mel/python)
Работаю в Uneal engine 4/5:
-Экспорт/импорт всего связанного с персонажной анимацией
-Sequencer
-В меньшей степени Blendspace, AnimBP, Locomotion
Постоянно работаю с Metahuman:
-Оптимизация рига в Maya с сохранением всех функциональности (прирост в скорости 4x и возможность использования увеличенного числа mh в сцене),
-Анимация,
-Экспорт для симуляции одежды,
-Импорт в Sequencer
Facial animation:
- работал с Faceware
-Анимация лица по звуковой дорожке Audio2face
-Создание блендшейпов под лицевой риг
Работал с компаниями:
-ICVR (Америка) реклама, мобильный гейминг, ar шоу, high quality скиннинг
- Asterman чистка mocap
Showreel, из доступных для общественного просмотра работ (не под NDA), по ссылке:
https://youtu.be/HiR_Ol7ZBOk
email: bochar54@gmail.com
telegram: @bardo20
discord: Andrey Bardo#0163
YouTube
Horror Animation Showreel 2022 v2 (Audio2face + Rokoko 2 + Ragdoll Dynamics)
This is my horror showreel for 2022. Here I show my ability to create a composition based on mocap clips and ragdoll simulations. All the scenes were assembled by me in UE5 sequncer.
Soft: Maya, Unreal engine 5.1
Mocap suit: Rokoko smart suit 2
Ready for…
Soft: Maya, Unreal engine 5.1
Mocap suit: Rokoko smart suit 2
Ready for…
#резюме
Добрый день!
Меня зовут Елена, я - 2D художник.
В геймдеве уже больше 5 лет.
Рисую в основном для казуальных проектов. От UI, фишек math3, игровых элементов, не сложных фонов до персонажей.
Не берусь за проекты с военной тематикой (шутеры, проекты в которых есть техника, самолеты, танки)
В данный момент рассматриваю частичную занятость 3-5 часов в день. Либо проектная работа на полный день, если проект меня очень зацепит и мой стиль подойдет.
Моя часовая ставка 15$ час (1000 рублей) Или же готова рассмотреть ваш бюджет.
Портфолио: https://www.behance.net/takutoka243f2c
Резюме: https://voronezh.hh.ru/resume/1ffe2594ff05f84f870039ed1f4e4457744c6f
Способ связи:
Почта: takutoka24@gmail.com
Телеграм: @takutoka24
Добрый день!
Меня зовут Елена, я - 2D художник.
В геймдеве уже больше 5 лет.
Рисую в основном для казуальных проектов. От UI, фишек math3, игровых элементов, не сложных фонов до персонажей.
Не берусь за проекты с военной тематикой (шутеры, проекты в которых есть техника, самолеты, танки)
В данный момент рассматриваю частичную занятость 3-5 часов в день. Либо проектная работа на полный день, если проект меня очень зацепит и мой стиль подойдет.
Моя часовая ставка 15$ час (1000 рублей) Или же готова рассмотреть ваш бюджет.
Портфолио: https://www.behance.net/takutoka243f2c
Резюме: https://voronezh.hh.ru/resume/1ffe2594ff05f84f870039ed1f4e4457744c6f
Способ связи:
Почта: takutoka24@gmail.com
Телеграм: @takutoka24
#резюме
Добрый день!
Дмитрий Art lead / Level Artist
Движки:
Unreal Engine 4\5
Unity
Lumberyard
Программы:
- World Creator
- Adobe Photoshop
- Adobe Lightroom
- Adobe After Effects
- Adobe Premiere
- Adobe Illustrator
- 3ds Max
- Substance 3D Painter
- AutoCAD
В основном работаю в UE4 \ UE5
- LVL BlockOut
- Создание и наполнение локаций (Объекты, освещение, декали, FX, история)
- Создание атмосферы на локациях
- Работа с Landscape (Создание и деталировка местности)
- Работа c Foliage
- Работа с освещением (Проработка света и его оптимизация)
- Написание собственных шейдеров и оптимизация готовых
- Создание простейших FX в системе Niagara и адаптация готовых под нужны локации
- Работа с Nanite
- Работа с Wold Partition и HLOD
- Оптимизация локаций
- Работа с камерами и sequencer
- Создание базовых BluePrits
Более подробно в резюме.
CV: https://www.linkedin.com/in/%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF-561708185/
Portfolio: https://www.artstation.com/jarheadsandman
Связь:
@JarheadSandman
jarheadsandmanjar@gmail.com
Добрый день!
Дмитрий Art lead / Level Artist
Движки:
Unreal Engine 4\5
Unity
Lumberyard
Программы:
- World Creator
- Adobe Photoshop
- Adobe Lightroom
- Adobe After Effects
- Adobe Premiere
- Adobe Illustrator
- 3ds Max
- Substance 3D Painter
- AutoCAD
В основном работаю в UE4 \ UE5
- LVL BlockOut
- Создание и наполнение локаций (Объекты, освещение, декали, FX, история)
- Создание атмосферы на локациях
- Работа с Landscape (Создание и деталировка местности)
- Работа c Foliage
- Работа с освещением (Проработка света и его оптимизация)
- Написание собственных шейдеров и оптимизация готовых
- Создание простейших FX в системе Niagara и адаптация готовых под нужны локации
- Работа с Nanite
- Работа с Wold Partition и HLOD
- Оптимизация локаций
- Работа с камерами и sequencer
- Создание базовых BluePrits
Более подробно в резюме.
CV: https://www.linkedin.com/in/%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF-561708185/
Portfolio: https://www.artstation.com/jarheadsandman
Связь:
@JarheadSandman
jarheadsandmanjar@gmail.com
#резюме
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Максим, я 3D artist, уровень навыков - middle.
Имею опыт работы в создании персонажей, декора и окружений для игровых аддонов и модификаций в основном жанры близкие к ARPG/ Стратегии
Образование:
Высшее: архитектор
Программы:
Blender;
Zbrush;
Marvelous designer;
Substance painter;
Substance designer;
Adobe Photoshop;
Навыки:
Полигональное Моделирование, скульпт, ретоп, создание uv, текстуринг, создание скелетов, анимирование
примеры работ здесь:
https://beyhut.artstation.com/
пример проекта, где я сделал почти всех юнитов, декор и анимации:
https://youtu.be/KVpwEK2w1WQ
Интересует фулл тайм удаленная работа или офис (при условии помощи с переездом)
связаться со мной:
email: beyhutua@gmail.com
vk: https://vk.com/beyhut
telegram: @MaxBeyhut
Здравствуйте!
О себе:
Меня зовут Максим, я 3D artist, уровень навыков - middle.
Имею опыт работы в создании персонажей, декора и окружений для игровых аддонов и модификаций в основном жанры близкие к ARPG/ Стратегии
Образование:
Высшее: архитектор
Программы:
Blender;
Zbrush;
Marvelous designer;
Substance painter;
Substance designer;
Adobe Photoshop;
Навыки:
Полигональное Моделирование, скульпт, ретоп, создание uv, текстуринг, создание скелетов, анимирование
примеры работ здесь:
https://beyhut.artstation.com/
пример проекта, где я сделал почти всех юнитов, декор и анимации:
https://youtu.be/KVpwEK2w1WQ
Интересует фулл тайм удаленная работа или офис (при условии помощи с переездом)
связаться со мной:
email: beyhutua@gmail.com
vk: https://vk.com/beyhut
telegram: @MaxBeyhut
#резюме
Всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Портфолио
https://disk.yandex.ru/d/EjMXwTKbuaHBPQ
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Всем привет! У нас есть команда и сейчас мы в поиске заказов под аустсорсинг. Готовы рассмотреть предложения от полной реализации до частичной.
Оборудования под VR имеется разное. Портфолио пришлём в в лс. Спасибо. @StetsMedia
Портфолио
https://disk.yandex.ru/d/EjMXwTKbuaHBPQ
Вот пример наших ассетов по качеству работ https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/STETS+MEDIA?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Яндекс Диск
Портфолио
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
#резюме
RenPy разработчик
Приветствую, являюсь разработчиком на Renpy. Большой опыт в разработке визуальных новелл, квестов, симуляторов. Принимал участие в порядка двадцати проектах. Самостоятельно разработал три новеллы и множество модификаций к различным играм. Мои проекты можно посмотреть/поиграть здесь:
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733
https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451
Помимо стандартных возможностей, на базе движка могу реализовать практически любой функционал. В том числе:
- Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям).
- Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени.
- Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени.
- Интеграция или самостоятельное создание мини-игр.
- Реализация инвентаря, дневника/журнала событий.
- Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями.
- Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры.
- Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами.
- Полная переработка меню и интерфейса игры.
- А также многое другое.
Примеры некоторых возможностей можно посмотреть на моей странице:
https://vk.com/anzheri
Работаю на платной основе
Связаться со мной:
телеграм https://news.1rj.ru/str/Zheri58 (@Zheri58)
RenPy разработчик
Приветствую, являюсь разработчиком на Renpy. Большой опыт в разработке визуальных новелл, квестов, симуляторов. Принимал участие в порядка двадцати проектах. Самостоятельно разработал три новеллы и множество модификаций к различным играм. Мои проекты можно посмотреть/поиграть здесь:
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733
https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451
Помимо стандартных возможностей, на базе движка могу реализовать практически любой функционал. В том числе:
- Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям).
- Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени.
- Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени.
- Интеграция или самостоятельное создание мини-игр.
- Реализация инвентаря, дневника/журнала событий.
- Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями.
- Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры.
- Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами.
- Полная переработка меню и интерфейса игры.
- А также многое другое.
Примеры некоторых возможностей можно посмотреть на моей странице:
https://vk.com/anzheri
Работаю на платной основе
Связаться со мной:
телеграм https://news.1rj.ru/str/Zheri58 (@Zheri58)
#резюме
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я 3D художник. В геймдеве на фрилансе 2 года, в CG сфере опыт 4 года. Готов присоединиться к долгосрочному проекту, но рассматриваю и разовые задачи.
Навыки:
-low, middle, high моделирование + базовый риг и анимация в Blender.
-базовый риг в Maya (as)
-скульптинг Zbrush, Blender
-текстуринг Substance Painter, базово Substance Designer и handpaint в 3DCoat.
-Настройка ассетов, света, анимации, материалов PBR в движках Unity и Unreal Engine 4/5
-2D редакторы (ps,ai и др)
-В настоящее время полноценно изучаю риг в Maya
Портфолио: https://www.artstation.com/dmitryblagodaryov
Почта: blagodaryov.art@mail.ru
Telegram: @ blagodaryov
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я 3D художник. В геймдеве на фрилансе 2 года, в CG сфере опыт 4 года. Готов присоединиться к долгосрочному проекту, но рассматриваю и разовые задачи.
Навыки:
-low, middle, high моделирование + базовый риг и анимация в Blender.
-базовый риг в Maya (as)
-скульптинг Zbrush, Blender
-текстуринг Substance Painter, базово Substance Designer и handpaint в 3DCoat.
-Настройка ассетов, света, анимации, материалов PBR в движках Unity и Unreal Engine 4/5
-2D редакторы (ps,ai и др)
-В настоящее время полноценно изучаю риг в Maya
Портфолио: https://www.artstation.com/dmitryblagodaryov
Почта: blagodaryov.art@mail.ru
Telegram: @ blagodaryov
#резюме #gamedev #сценарист #нарратив
Приветствую! Андрей (Somnia) “игровой сценарист”, фрилансер, имею опыт работы с 2016 года.
Работал над различными проектами: стратегии, шутеры, адвенчуры, хорроры и т.п. Пишу под заказ, как полноценные сценарии к играм, так и тексты иного формата: концепты сюжета/мира, ГДД, прочий внутриигровой текст (отдельно квесты, диалоги и т.д.)
Примеры работ: https://drive.google.com/drive/folders/1LvMJKuOFAyh2hFPVEItvlwCOhGfYqZ48?usp=sharing
Мои резюме:
HHRU - https://feodosiya.hh.ru/resume/8a20d2caff0623ebf90039ed1f4771425a7162
SuperJob - https://feodosiya.superjob.ru/resume/narrativnyj-dizajner-40959860.html
Контакты для связи:
- asomnia.a@yandex.com
- VK: https://vk.com/somniaworks
Приветствую! Андрей (Somnia) “игровой сценарист”, фрилансер, имею опыт работы с 2016 года.
Работал над различными проектами: стратегии, шутеры, адвенчуры, хорроры и т.п. Пишу под заказ, как полноценные сценарии к играм, так и тексты иного формата: концепты сюжета/мира, ГДД, прочий внутриигровой текст (отдельно квесты, диалоги и т.д.)
Примеры работ: https://drive.google.com/drive/folders/1LvMJKuOFAyh2hFPVEItvlwCOhGfYqZ48?usp=sharing
Мои резюме:
HHRU - https://feodosiya.hh.ru/resume/8a20d2caff0623ebf90039ed1f4771425a7162
SuperJob - https://feodosiya.superjob.ru/resume/narrativnyj-dizajner-40959860.html
Контакты для связи:
- asomnia.a@yandex.com
- VK: https://vk.com/somniaworks
#резюме #unity #gamedev #gamedevelopment
Позиция: Level Designer, Technical Game Designer
Формат работы: офис, удаленно
Локация: Ростов-на-Дону, рассматриваю релокейт
Занятость: полная, проектная
Зарплата: от 40 000 рублей
Резюме: https://myresume.ru/resume/2liPDvcWoUI/
Есть коммерческий опыт.
Контакты:
Telegram: @SytnikovRoman
e-mail: sytnikov.roman@bk.ru
Позиция: Level Designer, Technical Game Designer
Формат работы: офис, удаленно
Локация: Ростов-на-Дону, рассматриваю релокейт
Занятость: полная, проектная
Зарплата: от 40 000 рублей
Резюме: https://myresume.ru/resume/2liPDvcWoUI/
Есть коммерческий опыт.
Контакты:
Telegram: @SytnikovRoman
e-mail: sytnikov.roman@bk.ru
myresume.ru
Резюме Level Designer
Сытников Роман | Желаемая должность: Level Designer | Возраст: 29 лет | Профессиональные навыки: Unity, Godot, Работа в команде, Составление тех. документации, C#, Blender
#резюме
Добрый день!
Меня зову Сергей, мне 30 лет.
Я 3D Artist уровня junior-middle.
Без опыта работы в геймдеве, но с сильной мотивацией и большой любовью к 3D.
Ищу удаленную работу в игровой студии.
Релокация возможна.
Самостоятельно могу работать по всему пайплайну игровой модели: draft, lp/hp, uv, bake, texture, render.
Основное ПО:
- Blender
- Marmoset
- Painter
- Photoshop
Базовые знания:
- Maya
- Скульптинг в Blender и чуть меньше в ZBrush.
- Rizom UV
- Только начинаю изучать Substance designer
С августа прохожу трехгодичный курс на профессию 3d generalist. Впереди углубленное изучение Zbrush, Houdini, Environment art и тп.
Портфолио: https://chikich.artstation.com/
(для дополнительных работ писать в лс)
Telegram: @Time_to_chikich
Почта: chikiris.serg@gmail.com
Добрый день!
Меня зову Сергей, мне 30 лет.
Я 3D Artist уровня junior-middle.
Без опыта работы в геймдеве, но с сильной мотивацией и большой любовью к 3D.
Ищу удаленную работу в игровой студии.
Релокация возможна.
Самостоятельно могу работать по всему пайплайну игровой модели: draft, lp/hp, uv, bake, texture, render.
Основное ПО:
- Blender
- Marmoset
- Painter
- Photoshop
Базовые знания:
- Maya
- Скульптинг в Blender и чуть меньше в ZBrush.
- Rizom UV
- Только начинаю изучать Substance designer
С августа прохожу трехгодичный курс на профессию 3d generalist. Впереди углубленное изучение Zbrush, Houdini, Environment art и тп.
Портфолио: https://chikich.artstation.com/
(для дополнительных работ писать в лс)
Telegram: @Time_to_chikich
Почта: chikiris.serg@gmail.com
#резюме
Всем привет!
Ищу работу нарративным дизайнером/сценаристом на частичную/полную занятость.
Опыт работы - около 2 лет.
Навыки:
- Unreal Engine и Unity,
- Twine, inkle и Yarn Spinner,
- Miro, Trello, Git,
- английский на уровне C2.
За спиной 4 инди-игры (подробнее в резюме и портфолио) и кучка прототипов в столе.
Резюме: https://docs.google.com/document/d/10JB1qanDDQm0D3Bn4YgTs6J9TUK_UwsM0Qero45kB9M/edit?usp=sharing
Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1Mp1013hGFjOelVdoaMQuhVmsqQviwFEc?usp=share_link
Контакты: @hisana_runryuu
Всем привет!
Ищу работу нарративным дизайнером/сценаристом на частичную/полную занятость.
Опыт работы - около 2 лет.
Навыки:
- Unreal Engine и Unity,
- Twine, inkle и Yarn Spinner,
- Miro, Trello, Git,
- английский на уровне C2.
За спиной 4 инди-игры (подробнее в резюме и портфолио) и кучка прототипов в столе.
Резюме: https://docs.google.com/document/d/10JB1qanDDQm0D3Bn4YgTs6J9TUK_UwsM0Qero45kB9M/edit?usp=sharing
Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1Mp1013hGFjOelVdoaMQuhVmsqQviwFEc?usp=share_link
Контакты: @hisana_runryuu
#резюме
Портфолио: https://www.artstation.com/maximsharypov98
Telegram - https://news.1rj.ru/str/Maxim_Sharypov
Привет!
Меня зовут Максим. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Environment artist
Опыт работы: 2 года в 3D включая обучение. В основном фриланс -создание окружения под геймдев и кино
Максимально замотивирован развиваться в теме 3D дизайна, огромное желание создавать крутой дизайн в команде единомышленников
Владею следующими программами:
▪️ Blender
▪️3ds Max
▪️ Photoshop
▪️ Marmoset Toolbag
▪️ Substance Painter
▪️ Базовые знания Unity3D (Могу писать код)
Активно изучаю: Unreal Engine, Maya
Обладаю такими навыками, как:
▪️ Создание Low Poly, High Poly модели
▪️Создание развертки UV
▪️ Запекание карт
▪️ Текстурирование
▪️ Анимация
▪️ Импорт модели в движок с последующей настройкой материала
На данный момент прошел курсы от Kaino University:
▪️ Базовый курс Низкополигонального моделирования
▪️ Базовый курс Высокополигонального моделирования
▪️ Курс Gamedev оптимизация моделей для игр
▪️ Имею опыт в управлении командой разработчиков, а также написании ТЗ
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/maximsharypov98
Telegram - https://news.1rj.ru/str/Maxim_Sharypov
Привет!
Меня зовут Максим. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Environment artist
Опыт работы: 2 года в 3D включая обучение. В основном фриланс -создание окружения под геймдев и кино
Максимально замотивирован развиваться в теме 3D дизайна, огромное желание создавать крутой дизайн в команде единомышленников
Владею следующими программами:
▪️ Blender
▪️3ds Max
▪️ Photoshop
▪️ Marmoset Toolbag
▪️ Substance Painter
▪️ Базовые знания Unity3D (Могу писать код)
Активно изучаю: Unreal Engine, Maya
Обладаю такими навыками, как:
▪️ Создание Low Poly, High Poly модели
▪️Создание развертки UV
▪️ Запекание карт
▪️ Текстурирование
▪️ Анимация
▪️ Импорт модели в движок с последующей настройкой материала
На данный момент прошел курсы от Kaino University:
▪️ Базовый курс Низкополигонального моделирования
▪️ Базовый курс Высокополигонального моделирования
▪️ Курс Gamedev оптимизация моделей для игр
▪️ Имею опыт в управлении командой разработчиков, а также написании ТЗ
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
ArtStation
Maxim Sharypov
Open to work
#резюме
Всем привет! Меня зовут Алексей
Я - 3D Artist / middle
Сейчас нахожусь в поиске проектов и задач
Выполняю работы различного направления:
- 3D моделирование
- Текстурирование
- Рендеринг
- Скульптинг
- Симуляции ткани/одежды
- Ретопология
- UV развертка
- Подготовка под GameDev
Используемые программы:
- Blender
- 3Ds Max(corona)
- Zbrush
- Clo3D/Marvelouse Designer
- After Effects/Photoshop
- Substance Painter(В меньшей степени)
- Marmoset(Bake)
Работал над большим кол-вом NFT проектов, один из которые показал себя очень успешно(Boxing Boyzz), так же различные товарные промо и визуализации/моделирование. Около года проработал преподавателем CG графики.
Дополнительно часть работ можно посмотреть тут:
Artstation - https://www.artstation.com/zeldron212
Если будут интересовать конкретные направления или у вас есть проект, и вы хотите посотрудничать, то ниже контакты:
Teleg: @AlexAstrovCG
Gmail: aleshaprogramma@gmail.com
Всем привет! Меня зовут Алексей
Я - 3D Artist / middle
Сейчас нахожусь в поиске проектов и задач
Выполняю работы различного направления:
- 3D моделирование
- Текстурирование
- Рендеринг
- Скульптинг
- Симуляции ткани/одежды
- Ретопология
- UV развертка
- Подготовка под GameDev
Используемые программы:
- Blender
- 3Ds Max(corona)
- Zbrush
- Clo3D/Marvelouse Designer
- After Effects/Photoshop
- Substance Painter(В меньшей степени)
- Marmoset(Bake)
Работал над большим кол-вом NFT проектов, один из которые показал себя очень успешно(Boxing Boyzz), так же различные товарные промо и визуализации/моделирование. Около года проработал преподавателем CG графики.
Дополнительно часть работ можно посмотреть тут:
Artstation - https://www.artstation.com/zeldron212
Если будут интересовать конкретные направления или у вас есть проект, и вы хотите посотрудничать, то ниже контакты:
Teleg: @AlexAstrovCG
Gmail: aleshaprogramma@gmail.com