Universitas 21 (U21) опубликовал свой восьмой ежегодный рейтинг национальных систем высшего образования (50 стран, включая Россию).
Читать 2мин
Читать 2мин
CoSN (Консорциум школьных сетей) является ведущей профессиональной ассоциацией для технологических лидеров школьной системы.
Основные результаты, полученные в отчете CoSN по опросу IТ-лидеров в K-12 за 2019 год
1. Кибербезопасность сегодня является главным приоритетом для ИТ-лидеров.
2. Три главные проблемы, с которыми сталкиваются ИТ-лидеры за последние 3 года, остаются прежними: бюджет, профессиональное развитие и разрушение бункеров департаментов организации.
3. Стратегии “Принеси свое собственное устройства” (BYOD), снижаются в популярности. Они используются только в 16% школьных округов, вероятно, из-за внедрения более дешевых устройств на рынок.
4. Практически все ИТ-лидеры (95%) согласны с тем, что решение проблемы неравных условий при выполнении домашней работы является проблемой для их района. Это существенное изменение. В прошлом году 30% лидеров указали что цифровая справедливость не является важной проблемой для их округа против всего лишь 5% год спустя.
5. Печать не умерла. Прошлые прогнозы были чрезмерно оптимистичными. Для 67% районов печатные материалы по-прежнему составляют по крайней мере половину их учебных материалов.
6. Существует некоторый прогресс во всех областях совместимости, но только единый вход ко всем сервисам (SSO) был полностью внедрен в более чем четверти школьных систем.
7. Этот опрос выявляет ряд способов, с помощью которых ИТ-лидеры стремятся быть более нужными для учителей и обучения, так как 75% ИТ-лидеров говорят, что важно более чутко реагировать на IT-потребности преподавателя.
8. Наибольший процент ИТ-лидеров по-прежнему имеют образовательный бэкграунд (40%), за ними следуют специалисты с техническим образованием (35%), растет число
с образованием в бизнес/менеджменте (20%) и другие (3%).
9. Отсутствие этнического и расового разнообразия в школьном округе является проблемой в большинстве школьных систем без прогресса с прошлого года.
10. В последние годы доля женщин на руководящих должностях в сфере ИТ в школьном округе снизилась.
Источник
Основные результаты, полученные в отчете CoSN по опросу IТ-лидеров в K-12 за 2019 год
1. Кибербезопасность сегодня является главным приоритетом для ИТ-лидеров.
2. Три главные проблемы, с которыми сталкиваются ИТ-лидеры за последние 3 года, остаются прежними: бюджет, профессиональное развитие и разрушение бункеров департаментов организации.
3. Стратегии “Принеси свое собственное устройства” (BYOD), снижаются в популярности. Они используются только в 16% школьных округов, вероятно, из-за внедрения более дешевых устройств на рынок.
4. Практически все ИТ-лидеры (95%) согласны с тем, что решение проблемы неравных условий при выполнении домашней работы является проблемой для их района. Это существенное изменение. В прошлом году 30% лидеров указали что цифровая справедливость не является важной проблемой для их округа против всего лишь 5% год спустя.
5. Печать не умерла. Прошлые прогнозы были чрезмерно оптимистичными. Для 67% районов печатные материалы по-прежнему составляют по крайней мере половину их учебных материалов.
6. Существует некоторый прогресс во всех областях совместимости, но только единый вход ко всем сервисам (SSO) был полностью внедрен в более чем четверти школьных систем.
7. Этот опрос выявляет ряд способов, с помощью которых ИТ-лидеры стремятся быть более нужными для учителей и обучения, так как 75% ИТ-лидеров говорят, что важно более чутко реагировать на IT-потребности преподавателя.
8. Наибольший процент ИТ-лидеров по-прежнему имеют образовательный бэкграунд (40%), за ними следуют специалисты с техническим образованием (35%), растет число
с образованием в бизнес/менеджменте (20%) и другие (3%).
9. Отсутствие этнического и расового разнообразия в школьном округе является проблемой в большинстве школьных систем без прогресса с прошлого года.
10. В последние годы доля женщин на руководящих должностях в сфере ИТ в школьном округе снизилась.
Источник
Новые бизнес-модели высшего образования, которые нужны миллионам для получения лучшего рабочего места.
Читать 3мин
Читать 3мин
Обзор технологических стартапов в образовании
CollegeVine привлекает 24 миллиона долларов, чтобы помочь большему числу студентов найти подходящую школу
Читать 1мин
Landed привлекает 7,5 миллионов долларов, чтобы помочь педагогам купить дома.
Читать меньше 1мин
GIBLIB поднимает 2,5 миллиона долларов для улучшения содержания медицинского образования
Читать 1мин
Австралийский стартап привлекает 1,5 млн. долларов, чтобы помочь школам оцифровывать формы и сократить бумажную работу.
Читать 1мин
CollegeVine привлекает 24 миллиона долларов, чтобы помочь большему числу студентов найти подходящую школу
Читать 1мин
Landed привлекает 7,5 миллионов долларов, чтобы помочь педагогам купить дома.
Читать меньше 1мин
GIBLIB поднимает 2,5 миллиона долларов для улучшения содержания медицинского образования
Читать 1мин
Австралийский стартап привлекает 1,5 млн. долларов, чтобы помочь школам оцифровывать формы и сократить бумажную работу.
Читать 1мин
Опрос показал: онлайн-студенты больше взаимодействуют с материалами курса, чем с преподавателями
Читать 2мин
Читать 2мин
Буткемпы по программированию указывают университетам на расширение сферы своей деятельности.
Читать 4мин
Читать 4мин
Обзор технологических стартапов в образовании
Make School собирается добавить кампус в Нью-Йорке после подъема средств в размере 15 млн. долл. США
Читать 5мин
Legends of Learning привлекают 3,5 миллиона долларов для развития игрового бизнеса
Читать 3мин
ExamPAL закрывает раунд финансирования на 2,2 миллиона долларов, чтобы добавить материалы для дополнительных тестов
Читать 1мин
Make School собирается добавить кампус в Нью-Йорке после подъема средств в размере 15 млн. долл. США
Читать 5мин
Legends of Learning привлекают 3,5 миллиона долларов для развития игрового бизнеса
Читать 3мин
ExamPAL закрывает раунд финансирования на 2,2 миллиона долларов, чтобы добавить материалы для дополнительных тестов
Читать 1мин
Представляем InStride, коммерческую стратегию привилегированных провайдеров ASU для увеличения числа зачислений на онлайн-программы
Читать 12 мин
Читать 12 мин
Thanks @m_sheremeteva for being a 1000th member of DigEd channel!
Обзор технологических стартапов в образовании
Провайдер цифрового корпоративного образования 360Learning привлекает 41 миллион долларов
Читать 1мин
MyVillage закрывает посевной раунд финансирование на 5,95 млн. долларов США для развития программ по уходу за детьми раннего возраста
Читать 1мин
Платформа видеолекций Echo360 приближается к поднятию 5 миллионов долларов США
Читать 1мин
WhiteHat привлекает 1,3 миллиона долларов для расширения классов программирования для детей младшего возраста
Читать 1мин
Провайдер цифрового корпоративного образования 360Learning привлекает 41 миллион долларов
Читать 1мин
MyVillage закрывает посевной раунд финансирование на 5,95 млн. долларов США для развития программ по уходу за детьми раннего возраста
Читать 1мин
Платформа видеолекций Echo360 приближается к поднятию 5 миллионов долларов США
Читать 1мин
WhiteHat привлекает 1,3 миллиона долларов для расширения классов программирования для детей младшего возраста
Читать 1мин
Инновационная платформа Minerva делает высококачественное высшее образование персональным и доступным
Читать 3мин
Или здесь
Читать 3мин
Или здесь
2U расширяется на высшее образование по мере того как больше управляющих онлайн-программами (OPM) рассматривают диверсификацию.
Читать 8мин
Читать 8мин
6 крупнейших трендов, определяющих принятие EdTech (про полный отчет «Educause Horizon»)
Читать 5мин
Читать 5мин
Уважаемые коллеги!
Есть у вас на примете молодые исследователи (до 35 лет), занимающиеся IT, цифровыми технологиями в образовании (edtech, diged, aied - не обязательно в секторе высшего образования) для приглашения выступить 15 мая на Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования-2019 (Москва, м.Сухаревская)? Пишите
Есть у вас на примете молодые исследователи (до 35 лет), занимающиеся IT, цифровыми технологиями в образовании (edtech, diged, aied - не обязательно в секторе высшего образования) для приглашения выступить 15 мая на Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования-2019 (Москва, м.Сухаревская)? Пишите
Обзор технологических “стартапов” в образовании
Gaosi привлекает 140 миллионов долларов от Warburg Pincus для расширения сервиса тьюторства.
Читать 1мин
Coursera переходит в статус единорога после привлечения еще $103 млн
Читать 3мин
Labster привлекает 21 миллион долларов, чтобы принести больше цифровых лабораторных симуляций в классы
Читать 3мин
Credly привлекает $ 11,1 млн. для развития платформы цифровых учетных данных
Читать 1мин
Стартап по изучению языка Doubtnut поднимает 3,3 миллиона долларов
Читать 1мин
Соучредитель Instructure идет вслед за цифровым учебным курсовым обеспечением со своим следующим стартапом Edtech
Читать 3мин
Gaosi привлекает 140 миллионов долларов от Warburg Pincus для расширения сервиса тьюторства.
Читать 1мин
Coursera переходит в статус единорога после привлечения еще $103 млн
Читать 3мин
Labster привлекает 21 миллион долларов, чтобы принести больше цифровых лабораторных симуляций в классы
Читать 3мин
Credly привлекает $ 11,1 млн. для развития платформы цифровых учетных данных
Читать 1мин
Стартап по изучению языка Doubtnut поднимает 3,3 миллиона долларов
Читать 1мин
Соучредитель Instructure идет вслед за цифровым учебным курсовым обеспечением со своим следующим стартапом Edtech
Читать 3мин
Легкое чтиво:
Цифровая трансформация в образовательном секторе - руководство по технологиям в образовании (EdTech)
Читать 8мин
или здесь
Цифровая трансформация в образовательном секторе - руководство по технологиям в образовании (EdTech)
Читать 8мин
или здесь