Цифровое образование – Telegram
Цифровое образование
2.45K subscribers
18 photos
2 videos
2.12K links
Education is the message
Download Telegram
Мобильность данных в эпоху четвертой индустриальной революции
http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171128093629589


Почему бумага по-прежнему мешает глобальной мобильности обучения? Не было бы лучше, если бы люди могли делиться своими академическими и профессиональными достижениями в цифровой форме, безопасным и заслуживающим доверия образом, с кем бы они ни захотели, когда бы и где бы они ни находились?
Торрент событий
Это становится более актуальным вопросом на фоне продолжающихся достижений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в таких разнообразных отраслях, как банковское дело, энергетика, страхование, СМИ и даже правительство.

Ввод верификации цифровых данных о студенте

Первой областью, где технология является потенциальным переломным моментом, является проверка образовательной квалификации - обеспечение подлинности академических дипломов студентов. Движущей силой для этого стала сеть Гронингенской декларации http://www.groningendeclaration.org/ .

Централизованные хранилища данных об учащихся

Один из подходов - использование надежного хранилища данных. Одним из примеров является недавно открытый Норвежский реестр дипломов https://www.vitnemalsportalen.no/english/ . Реестр дипломов собирает результаты обучения студентов из высших учебных заведений Норвегии и позволяет учащимся делиться ими с тем, кем они хотят.

Другие такие системы действуют на разных этапах разработки и основанные на несколько разных бизнес-моделях в Австралии, Бельгии (Фландрия), Китае, Эстонии, Франции, Индии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Румынии, Российской Федерации (http://apostille.obrnadzor.gov.ru/Manual_ENv1.8.pdf) Южная Африка, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты (наиболее известные такие депозитарии) .

Эти централизованные хранилища данных для студентов фиксируют очень большой объем ежегодной мобильности студентов в мире, и почти все они участвуют в Сети Гронингенской декларации. Многие из них находятся в общественном достоянии, но некоторые из них действуют как доверенные некоммерческие организации.


Сети для обмена данными

В этой области также есть несколько новаторских транснациональных инициатив. EMREX http://emrex.eu/ стремится предоставить инструмент для электронного перевода студенческих записей между высшими учебными заведениями в Европейском союзе и за его пределами. Проект «Эразмус без бумаги» https://www.erasmuswithoutpaper.eu/ направлен на создание сети поддержки обмена студенческими данными для мобильных студентов путем взаимодействия учебных заведений и их студенческих информационных систем.
Открытые значки

Открытые значки https://openbadges.org/about/ - это «связанные, проверенные сертификаты, которые представлены в портативных файлах изображений». Значки предоставляют способ кодирования проверяемой информации об умениях и достижениях учеников в визуальных символах достижений - значков, которые могут быть переданы через Интернет.

Открытые значки и другие микро-дипломы https://library.educause.edu/~/media/files/library/2017/7/elir1704.pdf могут быть разработаны для захвата кредитов ниже уровня сертификата или степени, например, для MOOC или онлайн-курсов, которые не являются частью формального учебного плана, и пользователи могут свободно комбинировать их в своих CV или резюме по своему усмотрению.

Blockchain

Новые распределенные технологии, такие как blockchain https://en.wikipedia.org/wiki/Blockchain , могут также служить эффективной и надежной платформой для цифровой переносимости данных студентов. Blockchain обладает большим потенциалом, потому что он позволяет людям самостоятельно владеть, получать доступ и делиться https://medium.com/learning-machine-blog/the-time-for-self-sovereign-identity-is-now-222aab97041b своими собственными учебными достижениями безопасным способом напрямую с получателями.
Для Европы план Европейской комиссии по внедрению электронной карточки для студентов ЕС https://ec.europa.eu/commission/sites/beta-political/files/leaders-working-lunch-mobility_en.pdf к началу 2019 года также будет играть важную роль в переносимости цифровых данных для студентов в больших масштабах. Новая инициатива, начатая во время Социального саммита ЕС по справедливым работам и росту http://www.socialsummit17.se/ 17 ноября, направлена ​​на электронную идентификацию студентов и безопасный обмен студенческими данными.

Комиссия начнет свою подготовительную работу в 2018 году и будет иметь возможность установить фактический стандарт в этой области. Бумажные дипломы вскоре могут быть отправлены в исторические книги.
Одним из ярких примеров является Blockcerts https://www.blockcerts.org/ , целью которого является предоставление пользователям права на их официальные академические записи, чтобы они были освобождены от постоянной зависимости от учреждений-эмитентов или любого централизованного органа - для проверки их учетных данных и достижений.

Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии только что опубликовал новаторский отчет http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC108255
о состоянии блокчейна в образовании и о том, как он может подорвать институциональные нормы и расширить возможности учащихся.

Остается неясным, будет ли Европейская комиссия охватывать блокчейн и поддерживать его развертывание для мобильности учеников, но события в этом направлении уже идут полным ходом на Мальте и в Нидерландах, где только что прошла очень успешная конференция по Blockchain in Education https://www.bcined2017.nl/ в Гронингене.
Почему мы должны начать пилотирование этих новых цифровых отправлений.


У этих новых отправных точек есть намного больше, чем просто шумиха. Важные игроки в образовательной экосистеме уже приняли новые технологии. И европейский кризис беженцев дает достаточную иллюстрацию такой необходимости.

Явные аспекты кризиса беженцев, с которым Европа изо всех сил пыталась бороться в течение последних нескольких лет, являются хорошим обоснованием для внедрения и развертывания цифровой переносимости данных студентов. Не только для хранения и обмена достижениями учащихся, но и для целей аутентификации.

Недавно Организация Объединенных Наций запустила проект ID2020 https://www.cyberscoop.com/united-nations-backs-blockchain-powered-permanent-identity-tool-for-refugees/ , целью которого является предоставление постоянного цифрового идентификатора для 1,1 миллиарда человек посредством сети, поддерживаемой блокчейн цепью, предназначенной для создания постоянной и юридической идентичности с использованием биометрических данных на телефоне человека.

Также предпринимаются важные инициативы по описанию квалификации беженцев, которые не имеют дипломов и транскриптов, чтобы доказать свое образование, а переносимые цифровые данные о студентах помогут нам избежать необходимости сопоставлять их в каждой новой стране, в которую прибывает беженец.
Проект Совета Европы по европейским квалификационным паспортам для беженцев https://www.coe.int/en/web/education/recognition-of-refugees-qualifications направлен на то, чтобы сделать его паспорт в цифровом виде переносимым на следующем этапе проекта, тогда как инициатива “Article 26 Backpack initiative” в Соединенных Штатах сделала этот проект центральным элементом его решения с самого начала. В Германии проект Кирон https://kiron.ngo/ разработал полностью цифровую платформу, помогающую беженцам получить доступ к высшему образованию.

Эти инициативы могут стать стимулом для широкого использования наборов данных с цифровой кодировкой, которые Сеть декларации Гронингена защищает на протяжении нескольких лет, с сетью ENIC-NARIC и высшими учебными заведениями, которые теперь присоединяются к этому хору.

Нет никаких сомнений в том, что новые разработки создадут новые вызовы, в частности, в отношении того, каким источникам и поставщикам услуг мы в конечном итоге можем доверять. В формальном процессе академического признания дипломы в конечном счете должны быть выданы аккредитованным учреждением, и пока еще нет консенсуса относительно того, как мы должны присуждать квалификацию для обучения по неформальным и неофициальным направлениям http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171107123728676 , таким как неаккредитованные онлайн-курсы и опыт работы.
Из телеграм-канала https://news.1rj.ru/str/rybakovigor про цифровое образование

🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21

💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21

👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21

🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21

⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21

💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21

👨‍👩‍👧‍👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
Из телеграм-канала https://news.1rj.ru/str/rybakovigor про цифровое образование

🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21

💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21

👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21

🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21

⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21

💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21

👨‍👩‍👧‍👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
Дайджест публикаций

EdX потихоньку развивает программу «микроБакалавриата»
http://telegra.ph/EdX-potihonku-razvivaet-programmu-mikroBakalavriata-01-28
Читать 1мин

Очередной статистический обзор МООК 2017 вышел в ClassCentral
http://telegra.ph/Ocherednoj-statisticheskij-obzor-MOOK-2017-vyshel-v-ClassCentral-01-28
Читать 2мин
Дайджест инвестиций в edtech стартапы

TeacherGaming собрал 1,6 млн. долларов от Фонда производителей и учредителей. Компания сделала MinecraftEDU, приобретенную Microsoft
[Читать 2мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734354190091789/)

Компания прогнозирующей аналитики находящаяся в Остине Degree Analytics собрала 1 миллион долларов от Рика Дальцелла, Дэвида Палумбо и Ларри Бенца.
[Читать 1 мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734346656759209/)

Компания по управлению школами Rubix108 http://www.rubix108.com/ собрала 1 миллион долларов из Фонда Polaris.
[Читать 1мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)

Создатель учебной программы Magpie Education поднял 416 000 долларов из Посевного фонда British Robotics.
[Читать 2мин] (https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)
Компания по распространению грамотности Charmtech Labs LLC, собрала около $300К долларов от восьми выпускников и преподавателей Университета Стоуни Брук.
Читать 1мин
Новые предварительные данные по рынку школьных LMS в США
Читать 1 мин
Каковы основные тенденции eLearning (электронного обучения) в 2018 году?
Читать 1мин
Может ли технология блокчейн изменить образование?
Читать 2мин
#digitalcityzenship #цифровоегражданство
Как учить цифровому гражданству через ведение блогов 📱✍️👩‍💻👨‍💻⭐️
Читать 7мин
Как вы относитесь к идее возможности поста для анонимных комментариев, чтобы затем отбирать комментарии и избранные публиковать в канале? Вы можете оставить свои мнения здесь.
Проектирование высшего образования: поиск процесса инновации 🎓
В статье интересный список инструментов адаптивного обучения, применяемый в ASU.
[Читать 3мин](http://telegra.ph/Proektirovanie-vysshego-obrazovaniya-poisk-processa-innovacii-02-01)
От Шона Хобсона (@seanhobson), который является главным дизайнером EdPlus в Университете штата Аризона - лидере дистанционного высшего образования.
👍1
Проектирование высшего образования: поиск процесса инновации 🎓
В статье интересный список инструментов адаптивного обучения, применяемый в ASU.
Читать 3мин
Дорогие коллеги и профессионалы! Данный канал устремлён в будущее технологий в образовании, в нащупывание тех малых явлений в этой области, из которых вырастут огромные направления и новые культуры. Это невозможно делать без отслеживания новаций глобально в связанном и быстро меняющемся мире. Поэтому канал отслеживает пока на свой вкус новые материалы и готов делиться ими со всеми подписчиками. Если вы хотите привнести свое видение мира цифрового образования (ресурсы,управление, коммуникации, разные уровни образования, взаимодействие с IT инженерией, бизнесом, наукой,обществом) присылайте ваши материалы, обзоры на русском языке или соответствующие ссылки с тегами на такие инновационные материалы (переводы) и у вас будет ещё один канал влияния на развитие образования в вашей и нашей среде. Любые пожелания оставляйте в комментариях.
👍2