Друзья, подарок от команды #EdCrunch — первый бесплатный каталог технологических продуктов в образовании! Мы собрали компании, продукты, инструменты, сервисы в сфере образовательных технологий, чтобы предоставить информацию об инструментах и технологиях цифрового, онлайн-обучения. http://2017.edcrunch.ru/project/edtech
«Итон для всех»: Означает ли что робот-учитель даст элитное образование для всех?
По словам сэра Энтони Селдона, бывшего директора школы общеобразовательной школы Веллингтонского колледжа и нынешнего вице-канцлера Букингемского университета, учителя могут иметь основания беспокоиться об этом в конце концов.
Я думаю, что если мы не планируем предстоящую революцию искусственного интеллекта, существует риск того, что из-за огромного дефицита учителей это будет экономически выгодной альтернативой использованию искусственных интеллектуальных систем, чтобы сделать значительный объем работы, которые делают учителя. Я не думаю, что это будет хорошо.
Там, где ИИ действительно преуспевает в обучении предметов STEM, таких как математика и наука, по крайней мере на уровне школы. Они, как правило, имеют четкий правильный ответ, в отличие от таких предметов, как английский, где темы открыты для разных интерпретаций.
«В научных предметах он освободит молодых людей для участия в экспериментах за пределами того, что мы можем сделать в данный момент.
«Но я думаю, что социальные науки последуют через пять-десять лет, а искусство и гуманитарные науки - через десять-пять лет, потому что еще нужно учиться тому, что может быть связано с алгоритмами в искусстве.
https://www.newstatesman.com/politics/education/2017/10/eton-all-will-robot-teachers-mean-everyone-gets-elite-education
По словам сэра Энтони Селдона, бывшего директора школы общеобразовательной школы Веллингтонского колледжа и нынешнего вице-канцлера Букингемского университета, учителя могут иметь основания беспокоиться об этом в конце концов.
Я думаю, что если мы не планируем предстоящую революцию искусственного интеллекта, существует риск того, что из-за огромного дефицита учителей это будет экономически выгодной альтернативой использованию искусственных интеллектуальных систем, чтобы сделать значительный объем работы, которые делают учителя. Я не думаю, что это будет хорошо.
Там, где ИИ действительно преуспевает в обучении предметов STEM, таких как математика и наука, по крайней мере на уровне школы. Они, как правило, имеют четкий правильный ответ, в отличие от таких предметов, как английский, где темы открыты для разных интерпретаций.
«В научных предметах он освободит молодых людей для участия в экспериментах за пределами того, что мы можем сделать в данный момент.
«Но я думаю, что социальные науки последуют через пять-десять лет, а искусство и гуманитарные науки - через десять-пять лет, потому что еще нужно учиться тому, что может быть связано с алгоритмами в искусстве.
https://www.newstatesman.com/politics/education/2017/10/eton-all-will-robot-teachers-mean-everyone-gets-elite-education
New Statesman
“Eton for all”: will robot teachers mean everyone gets an elite education?
From Shakespeare holograms to mental health, how artificial intelligence could transform our schools.
В этом сообщении нравятся три вещи:
1) Размер инвестиций в сумме 41 млн. долларов (оценка компании нацелена на размах единорога)
2) Китайская компания сотрудничает с лабораторией Стэнфордского исследовательского института по искусственному интеллекту
3) Твердая вера компании, что ИИ может заменить учителей.
https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/705630212964187/
1) Размер инвестиций в сумме 41 млн. долларов (оценка компании нацелена на размах единорога)
2) Китайская компания сотрудничает с лабораторией Стэнфордского исследовательского института по искусственному интеллекту
3) Твердая вера компании, что ИИ может заменить учителей.
https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/705630212964187/
Является ли искусственный интеллект ключом к персонализированному образованию?
Джозеф Куаллс, владелец компании RenderMatrix, которая сосредоточилась на использовании ИИ для помощи людям в принятии решений.
Вот основные мысли (takeaway) из интервью с ним.
Из профиля ученика ИИ может помочь в создании лучшего образовательного опыта. Это действительно то место, где ИИ будет продолжать развиваться в ближайшие 10-20 лет.
Все больше и больше систем на базе ИИ станут доступными в ближайшие годы, что позволит нашим детям быстрее получить доступ к значительно лучшему образованию, чем когда-либо. Они будут быстрее раскрывать свои идеи и учиться в своем индивидуальном ритме, что позволти им косвенно влиять на свое собственное образование.
Проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас в научных исследованиях и научных кругах, - это отсутствие совместных исследований в области ИИ из разных областей - науки, техники, медицины, искусства. Истинно мощный ИИ потребует, чтобы все дисциплины работали вместе.
«Что, если ИИ ошибается?» Это самая большая проблема, стоящая перед ИИ повсюду.
Одной из серьезных технических задач сейчас является обратное проектирование (инженерия) человеческого мозга.
То, что приводит к обратному проектированию мозга и персонализации ИИ, не является научным исследованием в академических кругах, это больше подходит юристам, которые задаются вопросом: «Почему ИИ принимает эти решения?», потому что они не хотят получить иск.
Больше людей задают такие вопросы, как «Какая этика за этим стоит?» Еще один большой вопрос, который задают: «Кто несет ответственность?»
Нужна роль учителей, которые будут контролировать данные. Они станут учеными по данным, которые понимают ИИ и могут оценить данные о том, как учащиеся учатся, возможно, для такой оценки понадобится не менее 20 лет.
https://www.smithsonianmag.com/innovation/artificial-intelligence-key-personalized-education-180963172/
Джозеф Куаллс, владелец компании RenderMatrix, которая сосредоточилась на использовании ИИ для помощи людям в принятии решений.
Вот основные мысли (takeaway) из интервью с ним.
Из профиля ученика ИИ может помочь в создании лучшего образовательного опыта. Это действительно то место, где ИИ будет продолжать развиваться в ближайшие 10-20 лет.
Все больше и больше систем на базе ИИ станут доступными в ближайшие годы, что позволит нашим детям быстрее получить доступ к значительно лучшему образованию, чем когда-либо. Они будут быстрее раскрывать свои идеи и учиться в своем индивидуальном ритме, что позволти им косвенно влиять на свое собственное образование.
Проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас в научных исследованиях и научных кругах, - это отсутствие совместных исследований в области ИИ из разных областей - науки, техники, медицины, искусства. Истинно мощный ИИ потребует, чтобы все дисциплины работали вместе.
«Что, если ИИ ошибается?» Это самая большая проблема, стоящая перед ИИ повсюду.
Одной из серьезных технических задач сейчас является обратное проектирование (инженерия) человеческого мозга.
То, что приводит к обратному проектированию мозга и персонализации ИИ, не является научным исследованием в академических кругах, это больше подходит юристам, которые задаются вопросом: «Почему ИИ принимает эти решения?», потому что они не хотят получить иск.
Больше людей задают такие вопросы, как «Какая этика за этим стоит?» Еще один большой вопрос, который задают: «Кто несет ответственность?»
Нужна роль учителей, которые будут контролировать данные. Они станут учеными по данным, которые понимают ИИ и могут оценить данные о том, как учащиеся учатся, возможно, для такой оценки понадобится не менее 20 лет.
https://www.smithsonianmag.com/innovation/artificial-intelligence-key-personalized-education-180963172/
Smithsonian
Is Artificial Intelligence the Key to Personalized Education?
AI expert Joseph Qualls thinks it will change the way kids learn. But it also raises some big issues.
Вопросы, которые должны задавать преподаватели, и вопросы, которые должны задавать инвесторы об edtech компаниях, которые используют ИИ https://www.edsurge.com/news/2017-11-11-help-this-edtech-company-says-it-uses-ai-what-does-that-mean-what-should-i-ask
Первая церковь (новая религия) Искусственного Интеллекта
https://www.wired.com/story/anthony-levandowski-artificial-intelligence-religion/
Первая церковь (новая религия) Искусственного Интеллекта
https://www.wired.com/story/anthony-levandowski-artificial-intelligence-religion/
EdSurge
Help! This Edtech Company Says It Uses AI. (What Does That Mean? What Should I Ask?) - EdSurge News
You know artificial intelligence has hit mainstream when the elderly grocer at the local supermarket asks how he can get into AI.It wasn’t always this ...
Будущее уже здесь.
Несколько родителей загрузили видео на YouTube своих детей, взаимодействующих с Alexa от Амазон или AI помощником Google.
Слово алекса дети пытаются произнести раньше слова мама или папа.
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2017/11/21/when-your-kid-tries-to-say-alexa-before-mama/
Несколько родителей загрузили видео на YouTube своих детей, взаимодействующих с Alexa от Амазон или AI помощником Google.
Слово алекса дети пытаются произнести раньше слова мама или папа.
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2017/11/21/when-your-kid-tries-to-say-alexa-before-mama/
Мобильность данных в эпоху четвертой индустриальной революции
http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171128093629589
Почему бумага по-прежнему мешает глобальной мобильности обучения? Не было бы лучше, если бы люди могли делиться своими академическими и профессиональными достижениями в цифровой форме, безопасным и заслуживающим доверия образом, с кем бы они ни захотели, когда бы и где бы они ни находились?
Торрент событий
Это становится более актуальным вопросом на фоне продолжающихся достижений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в таких разнообразных отраслях, как банковское дело, энергетика, страхование, СМИ и даже правительство.
Ввод верификации цифровых данных о студенте
Первой областью, где технология является потенциальным переломным моментом, является проверка образовательной квалификации - обеспечение подлинности академических дипломов студентов. Движущей силой для этого стала сеть Гронингенской декларации http://www.groningendeclaration.org/ .
Централизованные хранилища данных об учащихся
Один из подходов - использование надежного хранилища данных. Одним из примеров является недавно открытый Норвежский реестр дипломов https://www.vitnemalsportalen.no/english/ . Реестр дипломов собирает результаты обучения студентов из высших учебных заведений Норвегии и позволяет учащимся делиться ими с тем, кем они хотят.
Другие такие системы действуют на разных этапах разработки и основанные на несколько разных бизнес-моделях в Австралии, Бельгии (Фландрия), Китае, Эстонии, Франции, Индии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Румынии, Российской Федерации (http://apostille.obrnadzor.gov.ru/Manual_ENv1.8.pdf) Южная Африка, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты (наиболее известные такие депозитарии) .
Эти централизованные хранилища данных для студентов фиксируют очень большой объем ежегодной мобильности студентов в мире, и почти все они участвуют в Сети Гронингенской декларации. Многие из них находятся в общественном достоянии, но некоторые из них действуют как доверенные некоммерческие организации.
Сети для обмена данными
В этой области также есть несколько новаторских транснациональных инициатив. EMREX http://emrex.eu/ стремится предоставить инструмент для электронного перевода студенческих записей между высшими учебными заведениями в Европейском союзе и за его пределами. Проект «Эразмус без бумаги» https://www.erasmuswithoutpaper.eu/ направлен на создание сети поддержки обмена студенческими данными для мобильных студентов путем взаимодействия учебных заведений и их студенческих информационных систем.
Открытые значки
Открытые значки https://openbadges.org/about/ - это «связанные, проверенные сертификаты, которые представлены в портативных файлах изображений». Значки предоставляют способ кодирования проверяемой информации об умениях и достижениях учеников в визуальных символах достижений - значков, которые могут быть переданы через Интернет.
Открытые значки и другие микро-дипломы https://library.educause.edu/~/media/files/library/2017/7/elir1704.pdf могут быть разработаны для захвата кредитов ниже уровня сертификата или степени, например, для MOOC или онлайн-курсов, которые не являются частью формального учебного плана, и пользователи могут свободно комбинировать их в своих CV или резюме по своему усмотрению.
Blockchain
Новые распределенные технологии, такие как blockchain https://en.wikipedia.org/wiki/Blockchain , могут также служить эффективной и надежной платформой для цифровой переносимости данных студентов. Blockchain обладает большим потенциалом, потому что он позволяет людям самостоятельно владеть, получать доступ и делиться https://medium.com/learning-machine-blog/the-time-for-self-sovereign-identity-is-now-222aab97041b своими собственными учебными достижениями безопасным способом напрямую с получателями.
http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171128093629589
Почему бумага по-прежнему мешает глобальной мобильности обучения? Не было бы лучше, если бы люди могли делиться своими академическими и профессиональными достижениями в цифровой форме, безопасным и заслуживающим доверия образом, с кем бы они ни захотели, когда бы и где бы они ни находились?
Торрент событий
Это становится более актуальным вопросом на фоне продолжающихся достижений, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в таких разнообразных отраслях, как банковское дело, энергетика, страхование, СМИ и даже правительство.
Ввод верификации цифровых данных о студенте
Первой областью, где технология является потенциальным переломным моментом, является проверка образовательной квалификации - обеспечение подлинности академических дипломов студентов. Движущей силой для этого стала сеть Гронингенской декларации http://www.groningendeclaration.org/ .
Централизованные хранилища данных об учащихся
Один из подходов - использование надежного хранилища данных. Одним из примеров является недавно открытый Норвежский реестр дипломов https://www.vitnemalsportalen.no/english/ . Реестр дипломов собирает результаты обучения студентов из высших учебных заведений Норвегии и позволяет учащимся делиться ими с тем, кем они хотят.
Другие такие системы действуют на разных этапах разработки и основанные на несколько разных бизнес-моделях в Австралии, Бельгии (Фландрия), Китае, Эстонии, Франции, Индии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Румынии, Российской Федерации (http://apostille.obrnadzor.gov.ru/Manual_ENv1.8.pdf) Южная Африка, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты (наиболее известные такие депозитарии) .
Эти централизованные хранилища данных для студентов фиксируют очень большой объем ежегодной мобильности студентов в мире, и почти все они участвуют в Сети Гронингенской декларации. Многие из них находятся в общественном достоянии, но некоторые из них действуют как доверенные некоммерческие организации.
Сети для обмена данными
В этой области также есть несколько новаторских транснациональных инициатив. EMREX http://emrex.eu/ стремится предоставить инструмент для электронного перевода студенческих записей между высшими учебными заведениями в Европейском союзе и за его пределами. Проект «Эразмус без бумаги» https://www.erasmuswithoutpaper.eu/ направлен на создание сети поддержки обмена студенческими данными для мобильных студентов путем взаимодействия учебных заведений и их студенческих информационных систем.
Открытые значки
Открытые значки https://openbadges.org/about/ - это «связанные, проверенные сертификаты, которые представлены в портативных файлах изображений». Значки предоставляют способ кодирования проверяемой информации об умениях и достижениях учеников в визуальных символах достижений - значков, которые могут быть переданы через Интернет.
Открытые значки и другие микро-дипломы https://library.educause.edu/~/media/files/library/2017/7/elir1704.pdf могут быть разработаны для захвата кредитов ниже уровня сертификата или степени, например, для MOOC или онлайн-курсов, которые не являются частью формального учебного плана, и пользователи могут свободно комбинировать их в своих CV или резюме по своему усмотрению.
Blockchain
Новые распределенные технологии, такие как blockchain https://en.wikipedia.org/wiki/Blockchain , могут также служить эффективной и надежной платформой для цифровой переносимости данных студентов. Blockchain обладает большим потенциалом, потому что он позволяет людям самостоятельно владеть, получать доступ и делиться https://medium.com/learning-machine-blog/the-time-for-self-sovereign-identity-is-now-222aab97041b своими собственными учебными достижениями безопасным способом напрямую с получателями.
www.vitnemalsportalen.no
Home
Read this story on Sikt's website.
Для Европы план Европейской комиссии по внедрению электронной карточки для студентов ЕС https://ec.europa.eu/commission/sites/beta-political/files/leaders-working-lunch-mobility_en.pdf к началу 2019 года также будет играть важную роль в переносимости цифровых данных для студентов в больших масштабах. Новая инициатива, начатая во время Социального саммита ЕС по справедливым работам и росту http://www.socialsummit17.se/ 17 ноября, направлена на электронную идентификацию студентов и безопасный обмен студенческими данными.
Комиссия начнет свою подготовительную работу в 2018 году и будет иметь возможность установить фактический стандарт в этой области. Бумажные дипломы вскоре могут быть отправлены в исторические книги.
Комиссия начнет свою подготовительную работу в 2018 году и будет иметь возможность установить фактический стандарт в этой области. Бумажные дипломы вскоре могут быть отправлены в исторические книги.
Одним из ярких примеров является Blockcerts https://www.blockcerts.org/ , целью которого является предоставление пользователям права на их официальные академические записи, чтобы они были освобождены от постоянной зависимости от учреждений-эмитентов или любого централизованного органа - для проверки их учетных данных и достижений.
Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии только что опубликовал новаторский отчет http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC108255
о состоянии блокчейна в образовании и о том, как он может подорвать институциональные нормы и расширить возможности учащихся.
Остается неясным, будет ли Европейская комиссия охватывать блокчейн и поддерживать его развертывание для мобильности учеников, но события в этом направлении уже идут полным ходом на Мальте и в Нидерландах, где только что прошла очень успешная конференция по Blockchain in Education https://www.bcined2017.nl/ в Гронингене.
Почему мы должны начать пилотирование этих новых цифровых отправлений.
У этих новых отправных точек есть намного больше, чем просто шумиха. Важные игроки в образовательной экосистеме уже приняли новые технологии. И европейский кризис беженцев дает достаточную иллюстрацию такой необходимости.
Явные аспекты кризиса беженцев, с которым Европа изо всех сил пыталась бороться в течение последних нескольких лет, являются хорошим обоснованием для внедрения и развертывания цифровой переносимости данных студентов. Не только для хранения и обмена достижениями учащихся, но и для целей аутентификации.
Недавно Организация Объединенных Наций запустила проект ID2020 https://www.cyberscoop.com/united-nations-backs-blockchain-powered-permanent-identity-tool-for-refugees/ , целью которого является предоставление постоянного цифрового идентификатора для 1,1 миллиарда человек посредством сети, поддерживаемой блокчейн цепью, предназначенной для создания постоянной и юридической идентичности с использованием биометрических данных на телефоне человека.
Также предпринимаются важные инициативы по описанию квалификации беженцев, которые не имеют дипломов и транскриптов, чтобы доказать свое образование, а переносимые цифровые данные о студентах помогут нам избежать необходимости сопоставлять их в каждой новой стране, в которую прибывает беженец.
Проект Совета Европы по европейским квалификационным паспортам для беженцев https://www.coe.int/en/web/education/recognition-of-refugees-qualifications направлен на то, чтобы сделать его паспорт в цифровом виде переносимым на следующем этапе проекта, тогда как инициатива “Article 26 Backpack initiative” в Соединенных Штатах сделала этот проект центральным элементом его решения с самого начала. В Германии проект Кирон https://kiron.ngo/ разработал полностью цифровую платформу, помогающую беженцам получить доступ к высшему образованию.
Эти инициативы могут стать стимулом для широкого использования наборов данных с цифровой кодировкой, которые Сеть декларации Гронингена защищает на протяжении нескольких лет, с сетью ENIC-NARIC и высшими учебными заведениями, которые теперь присоединяются к этому хору.
Нет никаких сомнений в том, что новые разработки создадут новые вызовы, в частности, в отношении того, каким источникам и поставщикам услуг мы в конечном итоге можем доверять. В формальном процессе академического признания дипломы в конечном счете должны быть выданы аккредитованным учреждением, и пока еще нет консенсуса относительно того, как мы должны присуждать квалификацию для обучения по неформальным и неофициальным направлениям http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171107123728676 , таким как неаккредитованные онлайн-курсы и опыт работы.
Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии только что опубликовал новаторский отчет http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC108255
о состоянии блокчейна в образовании и о том, как он может подорвать институциональные нормы и расширить возможности учащихся.
Остается неясным, будет ли Европейская комиссия охватывать блокчейн и поддерживать его развертывание для мобильности учеников, но события в этом направлении уже идут полным ходом на Мальте и в Нидерландах, где только что прошла очень успешная конференция по Blockchain in Education https://www.bcined2017.nl/ в Гронингене.
Почему мы должны начать пилотирование этих новых цифровых отправлений.
У этих новых отправных точек есть намного больше, чем просто шумиха. Важные игроки в образовательной экосистеме уже приняли новые технологии. И европейский кризис беженцев дает достаточную иллюстрацию такой необходимости.
Явные аспекты кризиса беженцев, с которым Европа изо всех сил пыталась бороться в течение последних нескольких лет, являются хорошим обоснованием для внедрения и развертывания цифровой переносимости данных студентов. Не только для хранения и обмена достижениями учащихся, но и для целей аутентификации.
Недавно Организация Объединенных Наций запустила проект ID2020 https://www.cyberscoop.com/united-nations-backs-blockchain-powered-permanent-identity-tool-for-refugees/ , целью которого является предоставление постоянного цифрового идентификатора для 1,1 миллиарда человек посредством сети, поддерживаемой блокчейн цепью, предназначенной для создания постоянной и юридической идентичности с использованием биометрических данных на телефоне человека.
Также предпринимаются важные инициативы по описанию квалификации беженцев, которые не имеют дипломов и транскриптов, чтобы доказать свое образование, а переносимые цифровые данные о студентах помогут нам избежать необходимости сопоставлять их в каждой новой стране, в которую прибывает беженец.
Проект Совета Европы по европейским квалификационным паспортам для беженцев https://www.coe.int/en/web/education/recognition-of-refugees-qualifications направлен на то, чтобы сделать его паспорт в цифровом виде переносимым на следующем этапе проекта, тогда как инициатива “Article 26 Backpack initiative” в Соединенных Штатах сделала этот проект центральным элементом его решения с самого начала. В Германии проект Кирон https://kiron.ngo/ разработал полностью цифровую платформу, помогающую беженцам получить доступ к высшему образованию.
Эти инициативы могут стать стимулом для широкого использования наборов данных с цифровой кодировкой, которые Сеть декларации Гронингена защищает на протяжении нескольких лет, с сетью ENIC-NARIC и высшими учебными заведениями, которые теперь присоединяются к этому хору.
Нет никаких сомнений в том, что новые разработки создадут новые вызовы, в частности, в отношении того, каким источникам и поставщикам услуг мы в конечном итоге можем доверять. В формальном процессе академического признания дипломы в конечном счете должны быть выданы аккредитованным учреждением, и пока еще нет консенсуса относительно того, как мы должны присуждать квалификацию для обучения по неформальным и неофициальным направлениям http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20171107123728676 , таким как неаккредитованные онлайн-курсы и опыт работы.
Blockcerts
Blockchain Credentials
Build apps that issue and verify blockchain-based credentials for academic credentials, professional certifications, workforce development, and civic records.
Из телеграм-канала https://news.1rj.ru/str/rybakovigor про цифровое образование
🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21
💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21
👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21
🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21
⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21
💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21
👨👩👧👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21
💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21
👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21
🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21
⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21
💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21
👨👩👧👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
Forwarded from Цифровое образование
Из телеграм-канала https://news.1rj.ru/str/rybakovigor про цифровое образование
🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21
💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21
👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21
🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21
⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21
💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21
👨👩👧👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
🏢Завоюет ли когда-либо онлайн высшее образование? (4мин)
http://telegra.ph/Zavoyuet-li-kogda-libo-onlajn-vysshee-obrazovanie-01-21
💡Немного нового в EdTech в 2017 году; 3 вещи могут изменить его в 2018 году (5мин)
http://telegra.ph/Nemnogo-novogo-v-EdTech-v-2017-godu---3-veshchi-mogut-izmenit-ehto-v-2018-godu-01-21
👀Будущее “Большого Брата” для публикации в науке? (2мин)
http://telegra.ph/Budushchee-Bolshogo-Brata-dlya-publikacij-v-nauke-01-21
🤔Cпособ измерения Clever. Как учащиеся на самом деле используют EdTech. И работают ли технологии? (4мин)
http://telegra.ph/Cposob-izmereniya-Clever-kak-uchashchiesya-na-samom-dele-ispolzuyut-EdTech-i-rabotaet-li-edtech-01-21
⚡️Совместная программа Google и Coursera для обучения специалистов по ИТ поддержке (3мин)
http://telegra.ph/Sovmestnaya-programma-Google-i-Coursera-dlya-obucheniya-specialistov-po-IT-podderzhke-01-21
💥Эксклюзивные сети подростков зарабатывают тысячи долларов, продавая ретвиты (2мин)
http://telegra.ph/EHksklyuzivnye-seti-podrostkov-zarabatyvayut-tysyachi-dollarov-prodavaya-retvity-01-21
👨👩👧👦Стартап для родителей ParentPowered со своим приложением Ready4K (2мин)
http://telegra.ph/EdTech-ctartap-dlya-roditelej-ParentPowered-so-svoim-prilozheniem-Ready4K-01-21
Brainly приобретает Bask для добавления видео на свою платформу взаимообучения учащихся
http://telegra.ph/Brainly-priobretaet-Bask-dlya-dobavleniya-video-na-svoyu-platformu-vzaimoobucheniya-uchashchihsya-01-25
http://telegra.ph/Brainly-priobretaet-Bask-dlya-dobavleniya-video-na-svoyu-platformu-vzaimoobucheniya-uchashchihsya-01-25
Telegraph
Brainly приобретает Bask для добавления видео на свою платформу взаимообучения учащихся
Время чтения: 1мин Brainly, edtech стартап, основанный из Польши, но теперь с штаб-квартирой в Нью-Йорке, приобрел Bask, чтобы добавить видео на свою платформу взаимообучения. Условия сделки остаются нераскрытыми. Тем не менее, приобретение имеет более чем…
Дайджест публикаций
EdX потихоньку развивает программу «микроБакалавриата»
http://telegra.ph/EdX-potihonku-razvivaet-programmu-mikroBakalavriata-01-28
Читать 1мин
Очередной статистический обзор МООК 2017 вышел в ClassCentral
http://telegra.ph/Ocherednoj-statisticheskij-obzor-MOOK-2017-vyshel-v-ClassCentral-01-28
Читать 2мин
EdX потихоньку развивает программу «микроБакалавриата»
http://telegra.ph/EdX-potihonku-razvivaet-programmu-mikroBakalavriata-01-28
Читать 1мин
Очередной статистический обзор МООК 2017 вышел в ClassCentral
http://telegra.ph/Ocherednoj-statisticheskij-obzor-MOOK-2017-vyshel-v-ClassCentral-01-28
Читать 2мин
Дайджест инвестиций в edtech стартапы
TeacherGaming собрал 1,6 млн. долларов от Фонда производителей и учредителей. Компания сделала MinecraftEDU, приобретенную Microsoft
[Читать 2мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734354190091789/)
Компания прогнозирующей аналитики находящаяся в Остине Degree Analytics собрала 1 миллион долларов от Рика Дальцелла, Дэвида Палумбо и Ларри Бенца.
[Читать 1 мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734346656759209/)
Компания по управлению школами Rubix108 http://www.rubix108.com/ собрала 1 миллион долларов из Фонда Polaris.
[Читать 1мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)
Создатель учебной программы Magpie Education поднял 416 000 долларов из Посевного фонда British Robotics.
[Читать 2мин] (https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)
TeacherGaming собрал 1,6 млн. долларов от Фонда производителей и учредителей. Компания сделала MinecraftEDU, приобретенную Microsoft
[Читать 2мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734354190091789/)
Компания прогнозирующей аналитики находящаяся в Остине Degree Analytics собрала 1 миллион долларов от Рика Дальцелла, Дэвида Палумбо и Ларри Бенца.
[Читать 1 мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734346656759209/)
Компания по управлению школами Rubix108 http://www.rubix108.com/ собрала 1 миллион долларов из Фонда Polaris.
[Читать 1мин](https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)
Создатель учебной программы Magpie Education поднял 416 000 долларов из Посевного фонда British Robotics.
[Читать 2мин] (https://www.facebook.com/groups/edstartup/permalink/734343520092856/)
Компания по распространению грамотности Charmtech Labs LLC, собрала около $300К долларов от восьми выпускников и преподавателей Университета Стоуни Брук.
Читать 1мин
Читать 1мин
Новые предварительные данные по рынку школьных LMS в США
Читать 1 мин
Читать 1 мин
Каковы основные тенденции eLearning (электронного обучения) в 2018 году?
Читать 1мин
Читать 1мин