Выложен в сеть очень забавный фильм израильских режиссеров Dotan Goldwaser и Yoav Brill "TEMPORARILY REMOVED" про музей и одну его хранительницу. Иронический и точный взгляд на музей со множеством милейших и остроумных деталей (для меня это Тель-Авивский музей искусств, но думаю, что источников там полно) и на его хранительниц. Для меня героиня - определенно дама из России (тут почти все хранительницы в залах "русские"), ну и само ее поведение узнаваемо - плывет важно и царственно как корабль и с неодобрением глядит на суетливый люд. Сама история про испорченный кондиционер - тоже забавная и тоже немного про воспоминание о морозной России, а еще меня веселит пародийная коллекция в залах, как и узнаваемые завсегдатаи музейных приемов. Дотана я раньше не знала, а фильмы Йоава видела и люблю, много раз их показывала: и дипломный "Ишихара", и "Хора", хотя сейчас он, вроде бы, снимает документальное кино. https://vimeo.com/798912835
Vimeo
TEMPORARILY REMOVED
Deep inside a municipal art museum, a single guard is the sole queen of a small exhibition. When being forced to leave the room, her exile becomes a journey in search…
❤14
Вася Чирков набирает учеников на свой курс поэтического кино. Вася сам снимает чистую поэзию, так что наверняка это будет очень хорошо.
💘11
Forwarded from Большая школа анимации
Если вы захотели поступить на курс «Одушевлённое время», то вот, что вам нужно:
#БольшаяШколаАнимации #КурсАнимации #ОдушевлённоеВремя #ВасилийЧирков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Видео
День открытых дверей Режиссерской лаборатории Одушевленное время
Старт лаборатории: 4 октября 2025 Куратор: Василий Чирков Заявки: до 24 сентября 2025 Подробнее: https://biganimationschool.ru/lab
❤11
одно время собирала фильмы, сделанные из текста, очень это люблю, куда все собранное девалось, не знаю, не могу найти. Вспоминаю об этом когда вижу что-то, не виденное раньше. Вот, например, этот клип Принса, не супер изобретательный, но все же. Даже не нашла, кто режиссер. https://youtu.be/8EdxM72EZ94?si=u5qkm0jDV02HSY9P
YouTube
Prince - Sign O' The Times (Official Music Video)
Around the World In A Day available now https://prince.lnk.to/ATWIADYD "Sign O' The Times" from 'Sign O' The Times' (1987)
☔️ Listen to more Prince here https://lnk.to/PrinceStream
📺 Watch all the official Prince videos here http://bit.ly/PrinceVideography…
☔️ Listen to more Prince here https://lnk.to/PrinceStream
📺 Watch all the official Prince videos here http://bit.ly/PrinceVideography…
❤5🥰2
Что-то я забываю дублировать сюда анимацию из фб. Щас быстренько перекину. Вот, например, уже в сети DRIJF молодого бельгийского режиссера Levi Stoops, он был в моем прошлогоднем топе и наполучал призов, в частности приз жюри Анси. Отличное, остроумное и проницательное кино, с большим пониманием особенностей взаимоотношений в паре, такой вариант про Адама и Еву, если присмотреться. Голые люди посреди ничего. Сценарий классный, но кино текстовое (там есть перевод на английский), оно нарисовано просто, но выразительно, без банальностей. Посмотрите. https://vimeo.com/1109616543
Vimeo
DRIJF by Levi Stoops (2023, Lunanime)
Synopsis: Two people adrift at sea are fighting a bloody battle for the survival of both themselves and their relationship. Duration: 14:55 Director: Levi…
❤9❤🔥1🔥1
очень был классный микро фильм для Ща7сек беларуской режиссерки, но в фб, не знаю, как сюда запостить, чтобы видно было, так что пока просто скопирую: ‘I’ve adapted’ by Maryia Naidzionysheva @maryia_naidzionysheva, Minsk, Belarus https://www.facebook.com/5secanimation/videos/807003888524151/
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
❤7
А вот и имиджевый плакат, который для БФМ каждый год рисует наш любимый гений Игорь Гурович. Причем, плакаты первых лет фестиваля выглядели круто, но довольно мрачно, как я ни просила смотреть на анимацию повеселее. Тогда мы решили, что Гурончик анимации опасается. Зато сейчас плакат - мечта! Видимо, на фоне всего остального, анимация перестала быть страшной, а стала подарком (автор говорит, что главная мысль плаката - Большой фестиваль в большом городе. И город ему рад).
Вот, пожалуйста. Мечтаю получить парочку после фестиваля и повесить в лучших местах дома и не только.
Вот, пожалуйста. Мечтаю получить парочку после фестиваля и повесить в лучших местах дома и не только.
❤12
Ну и раз такое дело, вот просмотр ворк-ин-прогресс незаконченных фильмов с Рудника этого года, который прошел у нас в Доке 18-го сентября. Я была далеко, Сандрик заболел, так что наши девочки-преподаватели были "без взрослых" и прошло, видимо, и без нас отлично.Я смотрела в зуме вместе с ребятами из других городов, слышала с пятого на десятое, но поняла, что все было не зря - народ сидел без перерыва четыре часа, полный зал и не расходился. Спасибо, потом Мариам прислала видео выступлений, можно было всех послушать. Надеюсь, теперь все постараются закончить
❤16
Ну и начинаю рассказывать про БФМ, который начнется через месяц. Программа, по-моему, сильная. Не буду врать, что нам удастся показать все, что мне бы хотелось, конечно, нет, но есть в программе фильмы, которыми я горжусь. Начну с полных метров, тут список просто огонь, сливки года, причем все очень разное - семь конкурсных и два внеконкурсных.
На открытии покажем ARCO, реж. Ugo Bienvenu (Франция, США, продюсер Натали Портман, между прочим) - Кристалл Анси. Захватывающее подростковое кино, с юмором, фантастикой, лирикой, приключениями. Я вообще в анимации арт предпочитаю зрительскому, а это кино в высшей степени зрительское, нарядное, эффектное, но и я оторваться не могла, к тому же там есть несколько неожиданных сюжетных поворотов, в общем, и взрослым на открытии отлично зайдет.
Еще одно очень увлекательное кино - японский CHAO, реж. Yasuhiro AOKI (приз жюри Анси - мы в этом году получили всех главных призеров). Он тоже для подростков и взрослых, но совершенно нестандартный и не вполне анимешный по дизайну – одновременно социальная сатира и романтическая сказка, актуальный экологический сюжет и призыв к толерантности. Фантазийный мир, очень похожий на современный, но там, где сосуществуют люди и сказочные морские создания вроде русалок.
И третий (остальное потом) - детский, для старших дошкольников и младших и средних школьников, - THE SONGBIRDS' SECRET (Le secret des mésanges), реж. Antoine Lanciaux, снятый на нашей любимой французской студии Фолимаж, причем в технике ручной бумажной перекладки, такой тактильной, что каждый кадр хочется потрогать. Кстати, режиссер фильма Антуан Лансио, один из важных для Фолимажа авторов, любящий ручные техники, включая кукольную, для этой картины писал сценарий вместе с любимейшим Пьером-Люком Гранжоном (режиссером одного из лучших фильмов нашей короткометражной программы «The Night Boots»), а художником у него была Софи Роз, автор фильма «Une guitare à la mer», хита нашей международной детской программы. Уже даже не буду рассказывать про сюжет, где наворот приключений и открытий такой, что мексиканский сериал позавидует.
Продолжение будет.
На открытии покажем ARCO, реж. Ugo Bienvenu (Франция, США, продюсер Натали Портман, между прочим) - Кристалл Анси. Захватывающее подростковое кино, с юмором, фантастикой, лирикой, приключениями. Я вообще в анимации арт предпочитаю зрительскому, а это кино в высшей степени зрительское, нарядное, эффектное, но и я оторваться не могла, к тому же там есть несколько неожиданных сюжетных поворотов, в общем, и взрослым на открытии отлично зайдет.
Еще одно очень увлекательное кино - японский CHAO, реж. Yasuhiro AOKI (приз жюри Анси - мы в этом году получили всех главных призеров). Он тоже для подростков и взрослых, но совершенно нестандартный и не вполне анимешный по дизайну – одновременно социальная сатира и романтическая сказка, актуальный экологический сюжет и призыв к толерантности. Фантазийный мир, очень похожий на современный, но там, где сосуществуют люди и сказочные морские создания вроде русалок.
И третий (остальное потом) - детский, для старших дошкольников и младших и средних школьников, - THE SONGBIRDS' SECRET (Le secret des mésanges), реж. Antoine Lanciaux, снятый на нашей любимой французской студии Фолимаж, причем в технике ручной бумажной перекладки, такой тактильной, что каждый кадр хочется потрогать. Кстати, режиссер фильма Антуан Лансио, один из важных для Фолимажа авторов, любящий ручные техники, включая кукольную, для этой картины писал сценарий вместе с любимейшим Пьером-Люком Гранжоном (режиссером одного из лучших фильмов нашей короткометражной программы «The Night Boots»), а художником у него была Софи Роз, автор фильма «Une guitare à la mer», хита нашей международной детской программы. Уже даже не буду рассказывать про сюжет, где наворот приключений и открытий такой, что мексиканский сериал позавидует.
Продолжение будет.
🙏8❤5
Продолжаю про конкурсные полные метры на БФМ.
Единственный российский фильм - НЕПОКОЙ, дебют Лени Шмелькова, это полный метр для взрослых, как все его последние короткометражки - загадочный, абсурдный, ироничный, сбивающий с толку, а вместе с тем это жанровое кино, триллер, где концов не найдешь. История про странную, затерянную in the middle of nowhere гостиницу с комичной и в то же время опасной вкрадчивой хозяйкой, полеты, смерти, исчезновения в темных гостиничных коридорах, жизненная петля, которая постоянно возвращает героя в то же место. Леня сложно придумывал технику, она напоминает ротоскоп, и правда, там в основе есть видео, но все перерисовано, в персонажах смешаны разные актеры и съемки, у режиссера была задача - отказаться от бездумного повторения, все время включать мозги. Тут мало цвета, чем-то "Непокой" напоминает о фильмах нуар, остросюжетное кино с тайной, которая так и не будет разгадана, а еще это затягивающий сон, из которого невозможно выбраться. К тому же главный герой фильма Яша, попадающий в этот параллельный мир, говорит голосом Лени, поэтому и мне кажется, что это он сам, и он видит себя человеком, попавшим в вязкую, не отпускающую как болото и пугающую реальность. К тому же в фильме музыка самого Лени в добавок к Курехину. А еще "Непокой" - это и про внутренний непокой, постоянную тревогу, человека, заблудившегося в себе самом. В общем, этот фильм интересно разгадывать и на фестивале я очень хочу посмотреть его на большом экране.
Еще один фильм из конкурса - французский LITTLE AMÉLIE OR THE CHARACTER OF RAIN режиссеров Maïlys Vallade, Liane-Cho Han (он получил приз публики в Анси). Это кино для взрослых и подростков. Очень яркая и праздничная картинка, как будто это приключения для детей, но на самом деле это обманчиво, фильм по мотивам автобиографического романа Амели Нотомб «Метафизика труб», не то, чтобы интеллектуальный, но глубже, чем кажется. Это история совсем маленькой и не совсем обычной девочки, родившейся в Японии в бельгийской семье. Для Амели, как будто почти ни на что не реагирующей, но при этом очень глубоко чувствующей, особенно важны люди, которые находят какой-то особый канал для общения с ней – бабушка и няня-японка, а то, что именно их ей предстоит потерять, кажется для ребенка катастрофой. Во взаимоотношениях с миром трехлетней крошки есть драматизм и то, что история рассказывается от ее собственного имени, но как будто выросшей, наблюдающей откуда-то сверху, добавляет рассказу странность.
Единственный российский фильм - НЕПОКОЙ, дебют Лени Шмелькова, это полный метр для взрослых, как все его последние короткометражки - загадочный, абсурдный, ироничный, сбивающий с толку, а вместе с тем это жанровое кино, триллер, где концов не найдешь. История про странную, затерянную in the middle of nowhere гостиницу с комичной и в то же время опасной вкрадчивой хозяйкой, полеты, смерти, исчезновения в темных гостиничных коридорах, жизненная петля, которая постоянно возвращает героя в то же место. Леня сложно придумывал технику, она напоминает ротоскоп, и правда, там в основе есть видео, но все перерисовано, в персонажах смешаны разные актеры и съемки, у режиссера была задача - отказаться от бездумного повторения, все время включать мозги. Тут мало цвета, чем-то "Непокой" напоминает о фильмах нуар, остросюжетное кино с тайной, которая так и не будет разгадана, а еще это затягивающий сон, из которого невозможно выбраться. К тому же главный герой фильма Яша, попадающий в этот параллельный мир, говорит голосом Лени, поэтому и мне кажется, что это он сам, и он видит себя человеком, попавшим в вязкую, не отпускающую как болото и пугающую реальность. К тому же в фильме музыка самого Лени в добавок к Курехину. А еще "Непокой" - это и про внутренний непокой, постоянную тревогу, человека, заблудившегося в себе самом. В общем, этот фильм интересно разгадывать и на фестивале я очень хочу посмотреть его на большом экране.
Еще один фильм из конкурса - французский LITTLE AMÉLIE OR THE CHARACTER OF RAIN режиссеров Maïlys Vallade, Liane-Cho Han (он получил приз публики в Анси). Это кино для взрослых и подростков. Очень яркая и праздничная картинка, как будто это приключения для детей, но на самом деле это обманчиво, фильм по мотивам автобиографического романа Амели Нотомб «Метафизика труб», не то, чтобы интеллектуальный, но глубже, чем кажется. Это история совсем маленькой и не совсем обычной девочки, родившейся в Японии в бельгийской семье. Для Амели, как будто почти ни на что не реагирующей, но при этом очень глубоко чувствующей, особенно важны люди, которые находят какой-то особый канал для общения с ней – бабушка и няня-японка, а то, что именно их ей предстоит потерять, кажется для ребенка катастрофой. Во взаимоотношениях с миром трехлетней крошки есть драматизм и то, что история рассказывается от ее собственного имени, но как будто выросшей, наблюдающей откуда-то сверху, добавляет рассказу странность.
👍4❤3