Гудков – Telegram
Гудков
15.1K subscribers
1.74K photos
406 videos
7 files
2.12K links
Download Telegram
Что именно произошло с Джемалем, Расторгуевым и Радченко пока неизвестно. Они были остановлены на блокпосту, ехали из столицы в город Банги.

По данным AFP, их тела нашли в 23 километрах от города Сибут. Агентство отмечало, что россияне были убиты неустановленными вооруженными людьми
https://tvrain.ru/s/sC5/
СРОЧНО «Партия перемен» отзовет Ростислава Мурзагулова как своего кандидата в Красногорске.

Сегодня вечером мы получили ранее не известную нам информацию о его участии в применении административного ресурса на президентских выборах 2018 года. http://u.to/sBz4Eg

В связи с этим мы – и я лично – признаем свою ошибку.

При этом подчеркну: систему характеризуют не ошибки, а реакция на них. Мы умеем исправлять неверные решения. Я благодарю всех, кто в корректной форме предупредил нас об этом.

В ближайшее время партия примет решение в соответствии с уставными процедурами.
«Партия перемен» присоединяется ко всероссийской акции протеста против пенсионной реформы 15 сентября. Начинаем с Петербурга.

Цитирую Максима Резника: «Петербургское отделение Партии Перемен (председатель- Константин Голоктеев) примет самое деятельное участие в подготовке акции Комитета в защиту Петербурга «Митинг против пенсионного грабежа».

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2116208895119534&set=a.479586422115131.1073741825.100001913320038&type=3&theater
Не знаю ни одного москвича, который бы любил «Жилищник». Все эти желто-зеленые заборчики, разваливающиеся сразу после ремонта подъезды, коррупция и бесправные работники-мигранты.
А теперь у нас появился новый повод для выражения чувств. Все московские «Жилищники» получили лицензии Минкультуры на «осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия». https://clck.ru/DynyN
Это значит, что Москве пора прощаться со своим культурным наследием. Объявляются торги на реставрацию, скажем, Останкинского дворца. Туда приходит несколько профессиональных фирм и «Жилищник» со своими специалистами-мигрантами. Дает самую низкую цену, и так как рука руку моет, именно он и начинает, прости господи, реставрацию. В процессе превращающуюся в реновацию и итоговое спешное удаление остатков фундамента. У нас же каждый первый дворник – искусствовед с дипломом, вы разве не знали?
Вы думаете, я преувеличиваю? Тогда напомню о «Черной книге» «Архандзора»: http://blackbook.archnadzor.ru Там не один десяток навсегда утраченных при Собянине объектов. А уж как работа пойдет теперь – только успевай пополнять.
Конечно, есть еще один вариант развития событий. Знакомый: коррупционный. «Жилищник» получает право на «реставрацию», а потом ищет субподрядчиков – профессиональные компании. Распил, откат, занос – классика.
Бизнес невероятно прибыльный: как верно пишут в «Нашем наследии» (https://nashenasledie.livejournal.com/4681044.html): «Реставрационные работы не облагаются налогом. Государство обеспечивает субсидиями и различными вычетами реставрационные работы». Это же золотое дно правда, правда? Петр Павлович Бирюков, наш крестный отец «Жилищников», не даст соврать.
В общем, выбор у Москвы простой: или ее памятники будут навсегда изуродованы – или на них будут воровать деньги.
P.S. Вы знаете, что делать 9 сентября - испортить бюллетень!
​Сегодня подали в избирком Красногорска решение об отзыве партией Мурзагулова. Решение приняли и зарегистрировали.
Я сейчас много читаю об убийстве в ЦАР – и понимаю одно: нужно настоящее расследование. Ни выкрики МИДа «их там нет», не пропагандистские статейки, а расследование. И раз уж СК возбудил дело об убийстве, у меня есть простое и очевидное предложение.

Следователи якобы пытаются найти «10 человек в тюрбанах» (или балаклавах?). Для объективного расследования необходимо проверить все версии, в том числе и куда более очевидную версию – ЧВК Вагнера.

Зачем в Африку поехали Джемаль, Расторгуев и Радченко? – Снимать деятельность там ЧВК. По множеству сообщений СМИ, наемники (те же, что на Донбассе и в Сирии) занимаются там охраной (и разработкой?) золотых приисков и алмазных копей. Также по сообщениям СМИ, делается это в интересах «кремлевского повара» Евгения Пригожина.

Поэтому я уверен: сейчас мы должны требовать не абстрактных «поисков правды», а совершенно конкретного допроса Пригожина. Следствие забывало интересоваться у него множеством других тем – так пусть побеседует (а может быть, и что-то большее) сейчас.

Если же на допрос он вызван не будет, то мы по умолчанию получим ответ на вопрос «кто виноват». Именно это и надо повторять сейчас везде и громко.
​А Ольгино-то не дремлет. Это мгновенно появившемся однотипные комментарии к моему предыдущему посту о необходимости допросить Пригожина. При этом я специально ничего не утверждал, а лишь предложил проверить разные версии, в том числе и самую очевидную. Еще одно доказательство возможной причастности Пригожина, как известно, контролирующего и интернет-троллей?
Судебные новости. Верховный суд, как раньше и Мосгорсуд, сегодня отказал мне в иске о регистрации кандидатом в мэры Москвы.

Аргументация та же, что и была: нет нужного числа подписей? – давай до свидания.

Нашу аргументацию о постановлении Конституционного суда, который считает муниципальный фильтр средством отсечения непопулярных (читай – неизвестных) кандидатов суд не заметил.

Все ожидаемо.

Теперь мы, как и планировали, добрались до последней ступеньки – Конституционного суда. Срок рассмотрения, в котором – год.

Я не питаю иллюзий «вот приедет Зорькин – Зорькин нас рассудит». Задача в другом – по капле подтачивать муниципальный фильтр, в итоге в принципе убрав его из законодательства.

Как поется в песне:

Камень на камень,
Кирпич на кирпич –
Помер наш Путин
Владимир Ильич.

P.S. Спасибо адвокату Николая Васильеву и юристу ОР Евгению Порошину.
Не корысти ради, а по случаю выходных напомню про сайт Republic, который бывший "Слон". Он мне очень нравится, особенно благодаря своим почтовым рассылкам.

Их таких, конечно, сейчас много - и у The Bell, и у "Медузы", и у многих-многих других. Но в большинстве своем они описывают новости. Пробежать глазами, узнать, что там у Трампа, - и забыть.

А Republic - он про другое, про тексты. Про длинные материалы, которые не устаревают на следующий день. Вот только сегодня в рассылке: две свежих книжных рецензии, интервью с создателем "Додо-пиццы", интересная культурология про смерть в русской культуре.

В общем, когда устаешь от пулеметной очереди новостей, очень хорошо почитать именно такое - медленное.

И разнообразное: от цветовосприятия лемуров до связи религии с экономикой. Сам бы не догадался этим интересоваться, а тут, когда принесли на блюдечке, читаешь и потом весь день чувствуешь себя умным. Приятно.

Ну а так как все это выше было не рекламой, с грустью скажу, что Republuc стоит денег. Пусть небольших, но стоит. И, как по мне, он того стоит.
Троих наших сотрудников – Анну Ветрову, Максима Марутенкова и Александра Менюкова – задержали только что в Щербинке. Там в сентябре местные выборы, оппозиция идет широким фронтом – от нас до «Открытой России», – и это местному начальству ну просто очень не нравится. Кандидат, не кандидат, сказано «задержать» – значит «задержать».

Особенно не нравится, что жители Щербинки видят агитматериалы, за которые, собственно, сейчас беззаконно и задержали.

Полиция делает страшные глаза, будет «брать объяснения», попутно кричат и угрожают. Такие вы, честные выборы.

Ребята не боятся, боится власть. Пусть боится.
Сегодня Россельхознадзор отмечает круглую дату. Ровно три года назад он начал давить бульдозерами фрукты. Топить сыр в растворителе. Сжигать мясо в печах.

Отмечают дату с гордостью. Сообщают, что за три года «уничтожили более 26 тыс. тонн продукции».

Понимаю, что цифра абстрактная, но для простоты можно принять, что в среднем человек за год съедает тонну еды. Ну вот и представьте себе 8 тысяч человек, вполне себе райцентр, который можно было кормить все это время. Вот, что такое эта «работа» чиновников, которые хуже саранчи.

Чиновников, бездушно и бездумно исполняющих вредительские приказы. Сегодня давят яблоки, а завтра – кого прикажут. И что толку теперь напоминать про свой законопроект об отмене «антисанкций»? Уничтожать еду – это же теперь скрепа.

Крымнаш, давигусей – казалось бы, какая связь? А она есть. И следующие ступеньки вниз уже под ногами: экстремизм, НДС, пенсионный возраст, а конец этой лестницы теряется в липкой тьме.
Почитайте, как пресс-секретаря «Открытой России» пыталась завербовать ФСБ. Букетом и билетами в «Большой театр».

История прекрасная уже одним этим. Что в современном открытом мире может предложить охранка? Граница у нас не на замке, колбасы в магазине 25 сортов, зарубежная музыка в любом смартфоне за 3 копейки. Вот, почему нас так стремятся вернуть в СССР. Потому что там спецслужба обладала властью. Держать и не пущать. Распределять спецпайки. Выдавать по блату.

Мы живем в Российской Федерации, а эти, с заплесневевшими глазами, так и остались там, в 70-х годах, когда их главный смотрел «Щит и меч» и мечтал о дрезденской резидентуре, где он наконец купит себе штаны клеш.

Они в принципе все оттуда – из прошлого. Вся наша деятельность – страшно-ужасной оппозиции – как на ладони. Вот делаем мы наблюдение на выборах – и о каждом своем шаге пишем в фейсбук. Устареваем партийный съезд или выборную кампанию – и все показываем в прямом эфире. Потому что нынешняя политика может строиться только так.

А эти, с набухшими звездочками на погонах, все ищут конспиративные квартиры, подкладывают тарелки с микрофонами в ресторанах и стремятся разузнать пароль.

Славянский шкаф!

Когда в следующий раз в России произойдет теракт – вспомним, как ФСБ вербовало Наташу Грязневич вместо того, чтобы искать террористов. И когда очередного пользователя «ВКонтатика» посадят за репост – вспомним тоже.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155684559262876&set=a.10151306139127876.456558.721667875&type=3&theater
Вдогонку к рассказу Наташи Грязневич, как ее вербовала ФСБ. Оказывается, и нас не аминовала чаша сия. Рассказывает сотрудник штаба Кирилл Григорьев:

«Со мной немного другая история была, что когда работал в штабе Наблюдения. Мне позвонили и спросили, не ищу ли я работу. Оказалось – позвонили из ФСБ.

Предложили встретиться у них, поговорить, обещали карьеру, хорошую зарплату, стабильность, досрочный выход на пенсию. Говорили, что им нужны квалифицированные юристы с военным билетом, что буду очень ценным сотрудником.

Я начал отказываться. Вначале под предлогом плохого зрения (в ФСБ берут только с хорошим зрением, до -1).

– Да сделать операцию, не проблема.

Тогда я сказал, что у меня две административки по выборам и за митинги (с административками даже в полицию не берут).

Но и на это нашелся ответ ответ: «С кем не бывает».

Я заржал и бросил трубку».

Придется мне, видимо, повторить. Уважаемые товарищи ФСБ! У нас от вас нет секретов. Не потому что от вас, а потому что нет. Все наши цели известны, все наши средства публичны: выборы, агитация, фандрайзинг, митинги. Вы, конечно, можете строить агентурную сеть, готовить папочки и класть их на столики. Но только эти методы - из прошлого. И лучше бы вы делали то, за что получаете деньги от налогоплательщиков.
У моего сына Саши первый юбилей – 5 лет. Отмечаем!

За последний год он сделал какие-то невероятные успехи в футболе, отбирает мяч даже у меня. И не вылезает из любимой майки с Месси – вон она, на фото. (Лайфхак для родителей: купите такую – сэкономите на другой одежде.)

А я все думаю – как бы на баскетбол переключить? – Нет, не выходит. Ну и ладно.

С днем рождения!
Вчера вечером «неизвестные» взломали фейсбук адвоката Михаила Ходорковского Елены Липцер и выложили там пост якобы от ее имени – с обвинением в том, что он «пренебрег их жизнями», послал на смерть и т.д. Последствия взлома вскоре были удалены, но он дал нам новое – и довольное весомое – доказательство того, то Джемаля, Расторгуева и Радченко в Африке убили вовсе не «10 человек в тюрбанах».

Доказательство выглядит так: первым о посте Липцер (не о взломе) рассказало «Федеральное агентство новостей», ФАН – МИ-«помойка», принадлежащая Евгению Пригожину – тому самому Пригожину, который является организаторов ЧВК Вагнера, деятельность которого и отправились расследовать в Африку убитые журналисты.

В ветке «Яндекс.Новостей» ФАН отметилось материалом в 22.49. Вслед за ним с интервалом в 10 минут подтянулись и другие помойки пригожинского «интернет-холдинга» троллей: «Политика сегодня», «Экономика сегодня», iReactor и т.д. Все ходы записаны: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4url=https%3A%2F%2Frueconomics.ru%2F342631-eks-advokat-hodorkovskogo-rasskazala-pravdu-o-zhertvah-mashiny-mbh&from=search

Зачем бы Пригожину нужно было так «переводить стрелки», если бы он не был причастен?

Почему бы МИДу, который рассказывает нам об «обыкновенном грабеже», не признать, что убитые журналисты интересовались в Африке действиями российских военных, даже не уточняя их статус?

Все это напоминает мне голосование в ООН по международному трибуналу в связи с атакой на Боинг над Донбассом. Кто был против него – чья единственная рука поднялась вверх? – Чуркин, Россия.

На воре горит шапка – а что горит на убийце?
МНПЗ нам дым и сладок, и приятен!
Аню Павликову не выпустили. Не вообще, не под подписку, не под домашний арест, никак. Потому что раз «лицо содержится под стражей» – то выпустить его живым нельзя. А то, что лицо – это совсем юная девушка, который следователи уже сообщили, что у нее теперь никогда не будет детей, – так это судье с прокурором наплевать. Глядя нам в лицо. Своими фасеточными глазами.

Сегодня омбудсмен РФ получила свежие фото Олега Сенцова. Точно свежие, подчеркнула она: на них есть дата, 9 число. Так делают бандиты, когда берут заложников: дают им в руки свежую газету, с датой, а потом фотографируют.

Только с бандитами проще. У них человека можно выкупить. А государство со всеми его судьями, прокурорами, следователями – уже давно не бандиты, шаг сделан куда-то дальше, в область Джокера из комиксов, в действиях которого бесполезно искать логику, который просто творит зло в чистом виде.

Бесполезно пытаться выкупить заложников. Завтра за Сенцова приедет просить Макрон. А всероссийский Джокер улыбнется: «Чо ты такой грустный?» И не отпустит. Ему плевать на сто тысяч голосов в петиции, плевать на сотни человек в суде, на СМИ: он здесь власть.

И нам не найти общего языка с теми, кто сейчас во власти засунул этот язык себе в теплое и влажное, лишь бы не показать, что он человек. Главный критерий «элиты» – бесчеловечность.

Мама Ани: «Моя дочь очень сильно больна. У нее действительно очень сложное положение по сердцу. Если она умрет, кто будет за это отвечать!? Плюс гинекология, которую застудили и не лечат. А она девочка — 18 лет! Это ужасно. Я вас прошу, ваша честь, отправить ее под домашний арест, чтобы мы ее хоть как-то подлечили. У нее все действительно очень серьезно: панические атаки, тремор рук. Ваша честь, у нас у всех есть дети. Я вас прошу проявить гуманность».

Судья: нет.