Dear HDD, OPEN CALL
это фестиваль видеодневников, исследующий личную документалистику. Повседневность, встречи с друзьями, идущие по дороге ноги, кружки в телеграмме, разговоры наедине с собой, завтраки, близкие люди, разнородные отрывки реальности — мы ждём вашу субъективную фиксацию жизни на камеру. К опен-коллу принимаются работы вне зависимости от вашего возраста и профессиональной деятельности.
это фестиваль видеодневников, исследующий личную документалистику. Повседневность, встречи с друзьями, идущие по дороге ноги, кружки в телеграмме, разговоры наедине с собой, завтраки, близкие люди, разнородные отрывки реальности — мы ждём вашу субъективную фиксацию жизни на камеру. К опен-коллу принимаются работы вне зависимости от вашего возраста и профессиональной деятельности.
Google Docs
Dear HDD, OPEN CALL
это фестиваль видеодневников, исследующий личную документалистику. Повседневность, встречи с друзьями, идущие по дороге ноги, кружки в телеграмме, разговоры наедине с собой, завтраки, близкие люди, разнородные отрывки реальности — мы ждём вашу субъективную…
❤3
Forwarded from Gala: art industry (Ladushka)
Международная академия и нетворкинг для менеджеров фестивалей состоится с 29 по 30 мая 2025 года в Сибиу в рамках фестиваля ESTE FILM. Мероприятие также предоставит возможность пообщаться, обменяться опытом и проектными идеями, а также разработать совместные предложения с профессионалами, представляющими культурные организации из Европы.
Призыв к подаче заявок предназначен для студентов театрального искусства / кино / культурного менеджмента, менеджеров фестивалей в начале карьеры, авторитетных менеджеров фестивалей, старших специалистов и академических профессоров со специализированными исследованиями в области культурного менеджмента, независимо от возраста, пола, страны или национальности.
Заинтересованным предлагается зарегистрироваться здесь: https://bit.ly/42WxVRd
Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2025 года. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с общими правилами здесь: ПРАВИЛА
Организатор: Este Film Asociation, www.estefilm.ro.
Софинансировано: Administrația Fondului Cultural Național (AFCN).
Поддерживается: Centrul Cultural German Sibiu.
Призыв к подаче заявок предназначен для студентов театрального искусства / кино / культурного менеджмента, менеджеров фестивалей в начале карьеры, авторитетных менеджеров фестивалей, старших специалистов и академических профессоров со специализированными исследованиями в области культурного менеджмента, независимо от возраста, пола, страны или национальности.
Заинтересованным предлагается зарегистрироваться здесь: https://bit.ly/42WxVRd
Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2025 года. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с общими правилами здесь: ПРАВИЛА
Организатор: Este Film Asociation, www.estefilm.ro.
Софинансировано: Administrația Fondului Cultural Național (AFCN).
Поддерживается: Centrul Cultural German Sibiu.
Google Docs
LINE-UP: International Academy & Networking for Festival Managers - Application Form
May 29 - 30, 2025, Sibiu, Romania (The academy will be held in English)
❤1
Александринский театр приглашает принять участие в Лаборатории всех заинтересованных в расширении театрального языка и осмыслении новых инструментов. Задача проекта — исследовать как современные технологии, такие как искусственный интеллект, носимые технологические устройства, нейроинтерфейсы и механические управляемые устройства (роботы), могут быть интегрированы в театральное искусство.
Программа рассчитана на 2 месяца, проводится в онлайн-формате. Первый модуль будет посвящён углубленному знакомству с технологиями и историей их интеграции в междисциплинарные художественные и театральные проекты. Этап завершится питчингом, на котором участники представят сформулированные идеи собственных проектов на основе пройденного материала.
В результате питчинга будут отобраны несколько работ, которые будет предложено довести до показа на одной из площадок Новой сцены Александринского театра. По итогам показов Экспертный совет может предложить доработать одну из постановок до репертуарного спектакля, либо рекомендовать режиссёров для создания нового спектакля в Александринском театре. Грантовая помощь для реализации создания 1 эскиза — 250 тыс. рублей. Руководитель проекта самостоятельно формирует предварительную смету проекта в пределах указанной суммы. В указанную сумму входит как материально-техническое обеспечение проекта, так и гонорары всех участников.
Программа рассчитана на 2 месяца, проводится в онлайн-формате. Первый модуль будет посвящён углубленному знакомству с технологиями и историей их интеграции в междисциплинарные художественные и театральные проекты. Этап завершится питчингом, на котором участники представят сформулированные идеи собственных проектов на основе пройденного материала.
В результате питчинга будут отобраны несколько работ, которые будет предложено довести до показа на одной из площадок Новой сцены Александринского театра. По итогам показов Экспертный совет может предложить доработать одну из постановок до репертуарного спектакля, либо рекомендовать режиссёров для создания нового спектакля в Александринском театре. Грантовая помощь для реализации создания 1 эскиза — 250 тыс. рублей. Руководитель проекта самостоятельно формирует предварительную смету проекта в пределах указанной суммы. В указанную сумму входит как материально-техническое обеспечение проекта, так и гонорары всех участников.
alexandrinsky.ru
ТЕАТР: АЛГОРИТМЫ БУДУЩЕГО - Александринский театр
❤4🔥3🥰1
Креативная команда выставки «Заповедное» и музей-заповедник «Горки Ленинские» объявляют опен-колл на участие в арт-проекте «Заповедное», который пройдет с июня по сентябрь 2025 на территории музея-заповедника «Горки Ленинские».
К участию в Конкурсе приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы, режиссеры, специалисты по современным технологиям на создание алгоритмических и интерактивных произведений искусства, а также все творческие активные люди старше 18-ти лет, работающие с любыми медиумами. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проекты. Прием заявок до 31 марта. Проекты победителей получают бюджет в размере:*
- для уличных объектов в парковой зоне музея-заповедника и объекты разного формата в здании исторической конюшни до 200 000 руб. (Сумма включает затраты на материалы, производство объектов, транспортные расходы, монтаж и вознаграждение автора).
- Для создания событий в рамках параллельной программы до 50 000 руб. (сумма включает аренду доп. оборудования, костюмы, транспортные расходы и вознаграждение автора).
*в зависимости от форматов объектов и сложности реализации. Жюри оценивает сметы и обсуждает отобранные проекты индивидуально с каждым победителем.
Мы на Бусти: https://boosty.to/potokpress
К участию в Конкурсе приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы, режиссеры, специалисты по современным технологиям на создание алгоритмических и интерактивных произведений искусства, а также все творческие активные люди старше 18-ти лет, работающие с любыми медиумами. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проекты. Прием заявок до 31 марта. Проекты победителей получают бюджет в размере:*
- для уличных объектов в парковой зоне музея-заповедника и объекты разного формата в здании исторической конюшни до 200 000 руб. (Сумма включает затраты на материалы, производство объектов, транспортные расходы, монтаж и вознаграждение автора).
- Для создания событий в рамках параллельной программы до 50 000 руб. (сумма включает аренду доп. оборудования, костюмы, транспортные расходы и вознаграждение автора).
*в зависимости от форматов объектов и сложности реализации. Жюри оценивает сметы и обсуждает отобранные проекты индивидуально с каждым победителем.
Мы на Бусти: https://boosty.to/potokpress
Исследование «Точки соприкосновения между кино и НКО»
На связи команда АНО «Хорошая история»!
🎬
Мы проводим исследование, чтобы понять, насколько молодые кинематографисты знакомы с работой некоммерческих организаций и возможностями съемок на социальные темы.
Результаты помогут нам разработать следующий сезон конкурса «Хорошая история», который соединит мир кино и социальные проекты.
На связи команда АНО «Хорошая история»!
🎬
Мы проводим исследование, чтобы понять, насколько молодые кинематографисты знакомы с работой некоммерческих организаций и возможностями съемок на социальные темы.
Результаты помогут нам разработать следующий сезон конкурса «Хорошая история», который соединит мир кино и социальные проекты.
Google Docs
Исследование «Точки соприкосновения между кино и НКО»
На связи команда АНО «Хорошая история»!
🎬 Мы проводим исследование, чтобы понять, насколько молодые кинематографисты знакомы с работой некоммерческих организаций и возможностями съемок на социальные темы.
Результаты помогут нам разработать следующий…
🎬 Мы проводим исследование, чтобы понять, насколько молодые кинематографисты знакомы с работой некоммерческих организаций и возможностями съемок на социальные темы.
Результаты помогут нам разработать следующий…
❤3
Ищут волонтеров-звукорежиссеров
The Lost Poetry Club, экспериментальный аудио-подкаст, исследующий причудливое, мрачное и фантастическое, ищет творческих звукорежиссеров для совместной работы над звуковым дизайном драматизированных рассказов, поэзии и флэш-фантастики в исполнении актеров.
The Lost Poetry Club, экспериментальный аудио-подкаст, исследующий причудливое, мрачное и фантастическое, ищет творческих звукорежиссеров для совместной работы над звуковым дизайном драматизированных рассказов, поэзии и флэш-фантастики в исполнении актеров.
Arts Jobs
Open Call: Sound Designers | Job
Seeking Sound Designers to collaborate on features for the Lost Poetry Club Podcast
❤2👍1
Не знаю , есть ли у нас театралы, но…
Музей "Мелихово" продлил прием заявок от молодых театральных критиков до 16 марта
Если вы хотели повысить свои компетенции в театральной критике - вот он шанс!
До 16 марта идет прием заявок на участие в «Мелиховской школе молодых театральных критиков» — уникальном образовательном проекте, который проводится в музее-заповеднике А. П. Чехова «Мелихово» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Основной этап проекта пройдет в рамках старейшего в России театрального фестиваля «Мелиховская весна» под руководством ведущих российских театральных критиков.
Принять участие в проекте могут молодые театральные критики, студенты выпускных курсов театральных вузов и театральные журналисты России в возрасте от 18 до 35 лет с разным уровнем теоретической и практической подготовки из столиц и регионов.
Главной целью проекта является содействие сохранению и развитию национального института театральной критики и предоставление молодым профессионалам публичной площадки для обучения, самореализации и профессионального высказывания.
Для участия в проекте необходимо с 5 февраля до 16 марта 2025 года отправить на почту mel-critics@yandex.ru заявку, содержащую следующую информацию:
• ФИО
• Возраст
• Контактные данные (телефон, электронная почта)
• Образование и квалификация
• Опыт в театральной критике (если имеется)
• Мотивационное письмо (не более 300 слов)
• Ссылки на опубликованные работы (если есть)
• Ранее написанные рецензии на спектакли (если есть)
Для справок: +7 905 778-42-65, Елена Алексеева, координатор проекта
Музей "Мелихово" продлил прием заявок от молодых театральных критиков до 16 марта
Если вы хотели повысить свои компетенции в театральной критике - вот он шанс!
До 16 марта идет прием заявок на участие в «Мелиховской школе молодых театральных критиков» — уникальном образовательном проекте, который проводится в музее-заповеднике А. П. Чехова «Мелихово» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Основной этап проекта пройдет в рамках старейшего в России театрального фестиваля «Мелиховская весна» под руководством ведущих российских театральных критиков.
Принять участие в проекте могут молодые театральные критики, студенты выпускных курсов театральных вузов и театральные журналисты России в возрасте от 18 до 35 лет с разным уровнем теоретической и практической подготовки из столиц и регионов.
Главной целью проекта является содействие сохранению и развитию национального института театральной критики и предоставление молодым профессионалам публичной площадки для обучения, самореализации и профессионального высказывания.
Для участия в проекте необходимо с 5 февраля до 16 марта 2025 года отправить на почту mel-critics@yandex.ru заявку, содержащую следующую информацию:
• ФИО
• Возраст
• Контактные данные (телефон, электронная почта)
• Образование и квалификация
• Опыт в театральной критике (если имеется)
• Мотивационное письмо (не более 300 слов)
• Ссылки на опубликованные работы (если есть)
• Ранее написанные рецензии на спектакли (если есть)
Для справок: +7 905 778-42-65, Елена Алексеева, координатор проекта
Open call до 23 марта
Курс Владислава Ефимова «Архитектурная фотография и исследование пространства. Опыт №2»
Образовательный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Центра «Зотов»
Мы открываем open call на второй интенсив с художником и фотографом Владиславом Ефимовым.
Программа объединит методы архитектурной фотографии и современной художественной практики работы с пространством.
Задачей курса станет художественное исследование жилых кварталов эпохи конструктивизма — рабочих поселков Москвы, построенных в конце 1920-х – начале 1930-х.
Завершит интенсив выставка, которая объединит фотографические проекты участников и пройдет в Центре «Зотов».
Для участия в интенсиве необходимо пройти конкурсный отбор, прием заявок осуществляется до 23 марта включительно.
Курс Владислава Ефимова «Архитектурная фотография и исследование пространства. Опыт №2»
Образовательный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Центра «Зотов»
Мы открываем open call на второй интенсив с художником и фотографом Владиславом Ефимовым.
Программа объединит методы архитектурной фотографии и современной художественной практики работы с пространством.
Задачей курса станет художественное исследование жилых кварталов эпохи конструктивизма — рабочих поселков Москвы, построенных в конце 1920-х – начале 1930-х.
Завершит интенсив выставка, которая объединит фотографические проекты участников и пройдет в Центре «Зотов».
Для участия в интенсиве необходимо пройти конкурсный отбор, прием заявок осуществляется до 23 марта включительно.
Центр Зотов
Open call«Архитектурная фотография и исследование пространства. Опыт №2» — мероприятие в Центре Зотов
Центр «Зотов» и Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашают художников, фотографов, дизайнеров среды, архитекторов присоединиться к образовательного курсу Владислава Ефимова «Архитектурная фотография и исследование пространства. Опыт №2». Заявки на участие принимаются…
❤3
Друзья, в этом канале много новых участников, поэтому считаю необходимым познакомиться). Меня зовут Лада @lladushka_l!
📍 В 2022 году я поступила в Московскую школу кино на режиссера и продюсера документального кино. В процессе обучения я поняла, как важно проявлять инициативу, а именно – подавать свои проекты на фестивали и конкурсы. Поэтому появился этот канал. Он поможет не упустить возможность презентовать твою идею.
📍 Что ты найдешь в канале?
Опен-коллы, лаборатории, гранты и фестивали
📎Про возможности в креативных индустриях
📎Обзор арт резиденций и лабораторий
📎Как подавать заявку на творческий конкурс
📍 Что еще интересного?
Интервью с режиссерами, операторами, продюсерами, сценаристами и многими другими профессионалами в сфере кино. Их можно найти по ключевому слову "Интервью". Автор – киножурналист Сергей Разумовский.
📎Интервью с режиссером Юрием Чаловым о важных этапах становления любого специалиста в профессии и тенденциях в современном кинематографе.
📎Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров – Евгением Горяиновым. Он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссера в этом процессе.
📎Интервью со сценаристом Гаянэ Танцыревой о трудностях в работе дебютанта и запуске своего первого фильма.
📎Интервью с режиссером Филиппом Березиным о том, как взаимодействует режиссер с героями на площадке и как решаются этические вопросы.
Опен-коллы, лаборатории, гранты и фестивали
📎Про возможности в креативных индустриях
📎Обзор арт резиденций и лабораторий
📎Как подавать заявку на творческий конкурс
Интервью с режиссерами, операторами, продюсерами, сценаристами и многими другими профессионалами в сфере кино. Их можно найти по ключевому слову "Интервью". Автор – киножурналист Сергей Разумовский.
📎Интервью с режиссером Юрием Чаловым о важных этапах становления любого специалиста в профессии и тенденциях в современном кинематографе.
📎Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров – Евгением Горяиновым. Он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссера в этом процессе.
📎Интервью со сценаристом Гаянэ Танцыревой о трудностях в работе дебютанта и запуске своего первого фильма.
📎Интервью с режиссером Филиппом Березиным о том, как взаимодействует режиссер с героями на площадке и как решаются этические вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Т—Ж
«Забываю, в каком веке и где живу»: как учатся в творческих учебных заведениях
Рассказы читательниц — будущих реставратора, театроведа, актрисы и режиссера
❤7👍5🔥3 1
Приглашение подавать доклады: открытие симпозиума Ассоциации кураторов и программистов азиатского кино (ACPAC)
Ассоциация кураторов и программистов азиатского кино (ACPAC) рада объявить о запуске симпозиума «Переосмысление кураторства фильмов в азиатском кино» . Это мероприятие проводится совместно с Asian Film Archive (AFA) в Сингапуре и спонсируется Ньюкаслским университетом, Великобритания. Крайний срок подачи тезисов: 15 апреля 2025 г.
Ассоциация кураторов и программистов азиатского кино (ACPAC) рада объявить о запуске симпозиума «Переосмысление кураторства фильмов в азиатском кино» . Это мероприятие проводится совместно с Asian Film Archive (AFA) в Сингапуре и спонсируется Ньюкаслским университетом, Великобритания. Крайний срок подачи тезисов: 15 апреля 2025 г.
❤3
🎥 Пчелы в искусстве
Как вы заметили, тема пчел постепенно захватывает искусство. Эта маленькая, но жизненно важная часть экосистемы вдохновляет художников и исследователей на создание глубоких и многослойных проектов. И хотя пчелы становятся все более заметными в художественном мире, мой документальный фильм, который исследует причины их вымирания, не может найти финансирование.
Хочу поделиться событием: скоро поеду на лекцию, где главные кураторы 15-й Шанхайской биеннале Китти Скотт и Сюэ Тан расскажут о своих планах на эту влиятельную международную выставку под названием «Слышит ли цветок пчелу?».
🌿 Вдохновленная новыми научными открытиями о взаимодействии медоносных пчел и цветов, которые «слышат» вибрацию их крыльев, биеннале будет исследовать концепты интеллекта — как человеческого, так и нечеловеческого. Это уникальная возможность изучить, как чувственная коммуникация между произведением искусства, аудиторией и окружающей средой может быть переосмыслена, особенно в свете таких идей.
📍 Место проведения: Exchange Circle, вестибюль 1-го уровня, Гонконгский выставочный и конференц-центр.
Этот проект совершенно точно откроет новые горизонты для обсуждения, как природа и культура могут пересекаться и взаимно обучать нас.
Пчелы не только важны для экосистемы, но и для того, чтобы вдохновить нас на новые горизонты в искусстве.
Как вы заметили, тема пчел постепенно захватывает искусство. Эта маленькая, но жизненно важная часть экосистемы вдохновляет художников и исследователей на создание глубоких и многослойных проектов. И хотя пчелы становятся все более заметными в художественном мире, мой документальный фильм, который исследует причины их вымирания, не может найти финансирование.
Хочу поделиться событием: скоро поеду на лекцию, где главные кураторы 15-й Шанхайской биеннале Китти Скотт и Сюэ Тан расскажут о своих планах на эту влиятельную международную выставку под названием «Слышит ли цветок пчелу?».
🌿 Вдохновленная новыми научными открытиями о взаимодействии медоносных пчел и цветов, которые «слышат» вибрацию их крыльев, биеннале будет исследовать концепты интеллекта — как человеческого, так и нечеловеческого. Это уникальная возможность изучить, как чувственная коммуникация между произведением искусства, аудиторией и окружающей средой может быть переосмыслена, особенно в свете таких идей.
📍 Место проведения: Exchange Circle, вестибюль 1-го уровня, Гонконгский выставочный и конференц-центр.
Этот проект совершенно точно откроет новые горизонты для обсуждения, как природа и культура могут пересекаться и взаимно обучать нас.
Пчелы не только важны для экосистемы, но и для того, чтобы вдохновить нас на новые горизонты в искусстве.
❤3🔥3
Смотрите с 20 по 27 марта в кинотеатрах “Октябрь” и “Москино” фильм “Последний Материк” и другие документальные работы
Последний материк. Россия, 2024 Студия Волшебная гора
Антарктида - что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» - о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.
📖 На сайте фестиваля “Неизвестная Россия” регистрация бесплатно. Выбирайте фильм и приходите🤍
Последний материк. Россия, 2024 Студия Волшебная гора
Антарктида - что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» - о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.
📖 На сайте фестиваля “Неизвестная Россия” регистрация бесплатно. Выбирайте фильм и приходите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1
(Egg)celerator Lab 2026 года. Крайний срок подачи заявок — вторник, 29 апреля 2025 года, 23:59 по восточному времени.
Эта программа поддерживает создателей документальных фильмов и съемочные группы, работающие над своим первым или вторым полнометражным документальным фильмом. Если вам дадут грант, вам необходимо найти финансового спонсора в США или быть 501(c)(3), чтобы получить средства.
В этой годичной программе кинематографисты получают:
Грант в размере 40 000 долларов США на производство полнометражного фильма
Наставничество с членами команды Chicken & Egg Films
Два творческих ретрита, направленных на построение карьеры и творческое развитие
Стипендию на поездку для режиссера и продюсера при приеме на форум или рынок в течение учебного года
Индивидуальные отраслевые встречи и связи со спонсорами
Эта программа поддерживает создателей документальных фильмов и съемочные группы, работающие над своим первым или вторым полнометражным документальным фильмом. Если вам дадут грант, вам необходимо найти финансового спонсора в США или быть 501(c)(3), чтобы получить средства.
В этой годичной программе кинематографисты получают:
Грант в размере 40 000 долларов США на производство полнометражного фильма
Наставничество с членами команды Chicken & Egg Films
Два творческих ретрита, направленных на построение карьеры и творческое развитие
Стипендию на поездку для режиссера и продюсера при приеме на форум или рынок в течение учебного года
Индивидуальные отраслевые встречи и связи со спонсорами
❤5
Еще есть программа EMERGING PRODUCERS 2026. 27–31 октября 2025 г. / Ji.hlava IDFF / Чехия, середина февраля 2026 г. / Берлин / Германия. Каждый год отбирается восемнадцать новых продюсеров.
ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ 2.900 евро, включает проживание, кофе-брейки и обеды во время обеих проектных сессий (Йиглава, Берлин).
Йиглава IDFF может предложить стипендию для четырех выбранных участников из стран с низким уровнем производства, предоставляя сниженную плату за участие тем, кто не может получить финансовую поддержку от поддерживающих учреждений.
ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ 2.900 евро, включает проживание, кофе-брейки и обеды во время обеих проектных сессий (Йиглава, Берлин).
Йиглава IDFF может предложить стипендию для четырех выбранных участников из стран с низким уровнем производства, предоставляя сниженную плату за участие тем, кто не может получить финансовую поддержку от поддерживающих учреждений.
❤1
Друзья , было бы вам интересно , если бы раз в неделю , мы отдавали канал на ведение режиссеру или продюсеру документального кино, чтобы он делился с вами рутиной своей жизни, полезными советами ?
Интересно бы вам было услышать мысли профессионала доккино из первых уст?
Anonymous Poll
80%
Интересно 🤔
20%
Неинтересно 😐
Федеральный конкурс креативных продюсеров
producerscontest.ru
Федеральный конкурс
Федеральный конкурс продюсеров из креативных индустрий