Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
Исследование «Точки соприкосновения между кино и НКО»
На связи команда АНО «Хорошая история»! 

🎬

Мы проводим исследование, чтобы понять, насколько молодые кинематографисты знакомы с работой некоммерческих организаций и возможностями съемок на социальные темы.  

Результаты помогут нам разработать следующий сезон конкурса «Хорошая история», который соединит мир кино и социальные проекты.
3
Ищут волонтеров-звукорежиссеров

The Lost Poetry Club, экспериментальный аудио-подкаст, исследующий причудливое, мрачное и фантастическое, ищет творческих звукорежиссеров для совместной работы над звуковым дизайном драматизированных рассказов, поэзии и флэш-фантастики в исполнении актеров.
2👍1
Не знаю , есть ли у нас театралы, но…

Музей "Мелихово" продлил прием заявок от молодых театральных критиков до 16 марта
Если вы хотели повысить свои компетенции в театральной критике - вот он шанс!
До 16 марта идет прием заявок на участие в «Мелиховской школе молодых театральных критиков» — уникальном образовательном проекте, который проводится в музее-заповеднике А. П. Чехова «Мелихово» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Основной этап проекта пройдет в рамках старейшего в России театрального фестиваля «Мелиховская весна» под руководством ведущих российских театральных критиков.
Принять участие в проекте могут молодые театральные критики, студенты выпускных курсов театральных вузов и театральные журналисты России в возрасте от 18 до 35 лет с разным уровнем теоретической и практической подготовки из столиц и регионов.
Главной целью проекта является содействие сохранению и развитию национального института театральной критики и предоставление молодым профессионалам публичной площадки для обучения, самореализации и профессионального высказывания.

Для участия в проекте необходимо с 5 февраля до 16 марта 2025 года отправить на почту mel-critics@yandex.ru заявку, содержащую следующую информацию:
• ФИО
• Возраст
• Контактные данные (телефон, электронная почта)
• Образование и квалификация
• Опыт в театральной критике (если имеется)
• Мотивационное письмо (не более 300 слов)
• Ссылки на опубликованные работы (если есть)
• Ранее написанные рецензии на спектакли (если есть)
Для справок: +7 905 778-42-65, Елена Алексеева, координатор проекта
2👍1
Open call до 23 марта

Курс Владислава Ефимова «Архитектурная фотография и исследование пространства. Опыт №2»
Образовательный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Центра «Зотов»


Мы открываем open call на второй интенсив с художником и фотографом Владиславом Ефимовым.
Программа объединит методы архитектурной фотографии и современной художественной практики работы с пространством.

Задачей курса станет художественное исследование жилых кварталов эпохи конструктивизма — рабочих поселков Москвы, построенных в конце 1920-х – начале 1930-х.

Завершит интенсив выставка, которая объединит фотографические проекты участников и пройдет в Центре «Зотов».

Для участия в интенсиве необходимо пройти конкурсный отбор, прием заявок осуществляется до 23 марта включительно.
3
Друзья, в этом канале много новых участников, поэтому считаю необходимым познакомиться). Меня зовут Лада @lladushka_l!

📍В 2022 году я поступила в Московскую школу кино на режиссера и продюсера документального кино. В процессе обучения я поняла, как важно проявлять инициативу, а именно – подавать свои проекты на фестивали и конкурсы. Поэтому появился этот канал. Он поможет не упустить возможность презентовать твою идею.

📍Что ты найдешь в канале?
Опен-коллы, лаборатории, гранты и фестивали

📎Про возможности в креативных индустриях
📎Обзор арт резиденций и лабораторий
📎Как подавать заявку на творческий конкурс

📍Что еще интересного?
Интервью с режиссерами, операторами, продюсерами, сценаристами и многими другими профессионалами в сфере кино. Их можно найти по ключевому слову "Интервью". Автор – киножурналист Сергей Разумовский.

📎Интервью с режиссером Юрием Чаловым о важных этапах становления любого специалиста в профессии и тенденциях в современном кинематографе.
📎Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров – Евгением Горяиновым. Он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссера в этом процессе.
📎Интервью со сценаристом Гаянэ Танцыревой о трудностях в работе дебютанта и запуске своего первого фильма.
📎Интервью с режиссером Филиппом Березиным о том, как взаимодействует режиссер с героями на площадке и как решаются этические вопросы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🔥31
Поток pinned «Друзья, в этом канале много новых участников, поэтому считаю необходимым познакомиться). Меня зовут Лада @lladushka_l! 📍В 2022 году я поступила в Московскую школу кино на режиссера и продюсера документального кино. В процессе обучения я поняла, как важно…»
Приглашение подавать доклады: открытие симпозиума Ассоциации кураторов и программистов азиатского кино (ACPAC)

Ассоциация кураторов и программистов азиатского кино (ACPAC) рада объявить о запуске симпозиума «Переосмысление кураторства фильмов в азиатском кино» . Это мероприятие проводится совместно с Asian Film Archive (AFA) в Сингапуре и спонсируется Ньюкаслским университетом, Великобритания. Крайний срок подачи тезисов: 15 апреля 2025 г.
3
🎥 Пчелы в искусстве

Как вы заметили, тема пчел постепенно захватывает искусство. Эта маленькая, но жизненно важная часть экосистемы вдохновляет художников и исследователей на создание глубоких и многослойных проектов. И хотя пчелы становятся все более заметными в художественном мире, мой документальный фильм, который исследует причины их вымирания, не может найти финансирование.

Хочу поделиться событием: скоро поеду на лекцию, где главные кураторы 15-й Шанхайской биеннале Китти Скотт и Сюэ Тан расскажут о своих планах на эту влиятельную международную выставку под названием «Слышит ли цветок пчелу?».

🌿 Вдохновленная новыми научными открытиями о взаимодействии медоносных пчел и цветов, которые «слышат» вибрацию их крыльев, биеннале будет исследовать концепты интеллекта — как человеческого, так и нечеловеческого. Это уникальная возможность изучить, как чувственная коммуникация между произведением искусства, аудиторией и окружающей средой может быть переосмыслена, особенно в свете таких идей.

📍 Место проведения: Exchange Circle, вестибюль 1-го уровня, Гонконгский выставочный и конференц-центр.

Этот проект совершенно точно откроет новые горизонты для обсуждения, как природа и культура могут пересекаться и взаимно обучать нас.

Пчелы не только важны для экосистемы, но и для того, чтобы вдохновить нас на новые горизонты в искусстве.
3🔥3
Смотрите с 20 по 27 марта в кинотеатрах “Октябрь” и “Москино” фильм “Последний Материк” и другие документальные работы

Последний материк. Россия, 2024 Студия Волшебная гора

Антарктида - что это, где это? Когда жизнь представляет фотографу Григорию Ярошенко шанс туда попасть и познакомиться с жизнью полярников, у него не остается возможности выбора. Это как полететь на луну. Разве бы кто-то отказался? Нет, никто бы не отказался...но его супруга ждет второго ребенка, а потом жизнь и вовсе переворачивается. Фильм «Последний материк» - о мужской самоидентификации в современном обществе, об умении мужчин и женщин принимать новые вызовы, сохранять и менять свои гендерные роли в семье.

📖 На сайте фестиваля “Неизвестная Россия” регистрация бесплатно. Выбирайте фильм и приходите 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥1
(Egg)celerator Lab 2026 года. Крайний срок подачи заявок — вторник, 29 апреля 2025 года, 23:59 по восточному времени.

Эта программа поддерживает создателей документальных фильмов и съемочные группы, работающие над своим первым или вторым полнометражным документальным фильмом. Если вам дадут грант, вам необходимо найти финансового спонсора в США или быть 501(c)(3), чтобы получить средства.

В этой годичной программе кинематографисты получают:

Грант в размере 40 000 долларов США на производство полнометражного фильма

Наставничество с членами команды Chicken & Egg Films

Два творческих ретрита, направленных на построение карьеры и творческое развитие

Стипендию на поездку для режиссера и продюсера при приеме на форум или рынок в течение учебного года

Индивидуальные отраслевые встречи и связи со спонсорами
5
Еще есть программа EMERGING PRODUCERS 2026. 27–31 октября 2025 г. / Ji.hlava IDFF / Чехия, середина февраля 2026 г. / Берлин / Германия. Каждый год отбирается восемнадцать новых продюсеров.

ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ 2.900 евро, включает проживание, кофе-брейки и обеды во время обеих проектных сессий (Йиглава, Берлин).

Йиглава IDFF может предложить стипендию для четырех выбранных участников из стран с низким уровнем производства, предоставляя сниженную плату за участие тем, кто не может получить финансовую поддержку от поддерживающих учреждений.
1
Друзья , было бы вам интересно , если бы раз в неделю , мы отдавали канал на ведение режиссеру или продюсеру документального кино, чтобы он делился с вами рутиной своей жизни, полезными советами ?
Интересно бы вам было услышать мысли профессионала доккино из первых уст?
Anonymous Poll
80%
Интересно 🤔
20%
Неинтересно 😐
Почему художники так мало зарабатывают? Почему режиссёры так мало зарабатывают ?

Я думаю творческих специалистов можно разделить на две группы - те, кто работает на кого-то, и те, кто пытается своё видение продвинуть в этот мир и реализовать то, что у него на сердце, что-то личное.

Первый путь содержит в себе деньги, ресурсы. Так как вам капает зарплата, есть коллектив. Есть директор.

Второй путь - не содержит ни денег, ни ресурсов, на начальном этапе. Потом деньги потихоньку приходят. Но могут и не прийти. Это уже зависит от концепции и мастерства работ, а также от охвата рекламы.

И в первом, и во втором случае, законы рынка одинаковы. Если человек сделал классно - он продвигается, если он сделал не классно - он мало зарабатывает и остаётся неизвестным.

Между творческими людьми бродит мысль - что меня не поняли, не приняли , недооценили. И я сама часто такому подвергаюсь)) хочется винить кого угодно, но только не свои золотые идеи.

Но, спустя время, приходит понимание, что, действительно, работа была слабая или концепция протухшая, или исполнение на очень низком уровне.

Работая в галерее, я ещё ярче это ощутила. Через меня проходят десятки художников, их документы, работы, также на ярмарках - десятки профилей изучаю, биографий, а перед большими событиями - этот счёт идёт на несколько сотен плюс ежедневное изучение того, что делают конкуренты по всему миру - Азия, Великобритания, Германия, Нью-Йорк, Италия.

И каждому художнику кажется, что его-то работа точно лучшая! Заслуживает финансирования! Заслуживает лучших коллекционеров! Самая крутая концепция. Заслуживает миллионов!

К сожалению, нет. Только 1 из тысячи работ останется в сердце. А если мы говорим о сотнях лет - то только пара художников/режиссеров из нашего времени останутся в памяти людей, и их творчество будут изучать.

К чему это я? Наверное, к тому, что развитие как в кино, так и в искусстве, требует признания того, что все по честному, аудитория честна, лайки честны, охваты честны. И если у проекта их нет - значит, он не нужен. А если нет признания, то нет и денег.

А значит надо идти дальше - развиваться в разных ипостасях, менять проект, заводить другие знакомства, смотреть на ситуацию по-иному.

Я вот сейчас выступаю не только как человек, который хочет развиваться в доке, но и как менеджер, который работает с художниками - и понимаю, насколько больших бюджетов и привлечения ресурсов требует эта работа. Насколько большой затратный путь нужно пройти, чтобы вывести художника на новый уровень. И все это - дорога по тонкому льду, которая может закончится при любом неверном действии или решении. И требуется много, очень много везения, и личных встреч с нужными людьми.

Вообщем, первая мысль - что если творческий человек мало зарабатывает значит дело в его творчестве или коммуникации с аудиторией, а не в зрителях или временах. Это в общих случаях, гениев, которых один на миллиард, не берём в расчёт)

Вторая мысль - о связях

В последнее время, уже около полугода, я четко поняла значение личных связей. К сожалению, ни в искусстве, ни в кино - без них не будет крутого развития. Поэтому осознала для себя важность знакомств, мероприятий и постоянного самообразования.

Да, конкурсы и гранты, которые мы публикуем, - это хорошо, а если они подкреплены связями - то развиваться можно быстрее. Особенно связями в мире - так как в России не все темы можно реализовать)) например, мои пчёлы 🐝 никому не нужны), проверено 5-6 грантовыми конкурсами разных уровней.

И возвращаясь к вопросу о заработке - профессионал всегда будет зарабатывать много. Если человек в творческой сфере зарабатывает мало - значит что-то не так с его концепцией, мастерством или коммуникацией с этим миром. И ко мне это тоже относится, в первую очередь )))

Поэтому всем , кто пошёл по творческому пути, желаю много, очень много везения, а также сил на совершение тысяч действий, которые приведут к желанному результату. Ваше мастерство при должном старании будет видно за тысячи километров, а работой будут делиться и обсуждать вечерами на кухне.
🔥92👍2🤔2
Неважно, какой это медиум - видео, изображение, звук, инсталляция, скульптура, что-то ещё.

Этот пост , наверное, навеяло тем, что слетала в Азию и сейчас изучаю азиатский арт-рынок. У них там такая же резня за ресурсы, за тёпленькое местечко, как и у нас))) Но они относятся , как мне кажется, к этому более стоически, чем в России. То есть понимают, что это путь, и не все по нему могут идти, успех приходит не сразу и тд.

У нас же люди более избалованы.
👍2
ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды». Каждый год мы приглашаем художников, дизайнеров, архитекторов, музыкантов и представителей других творческих профессий реализовать свои проекты в наших мастерских. Есть опция использования Аудио- и видеостудии.
Екатеринбург. Ищем художников, работающих со звуками и заинтересованных в исследовании городских шумов и звучаний. Саунд-арт, современная музыка, интерес к извлечению звуков из окружающих предметов и т.д. Мы хотим поработать на улицах, в парках, в дворовых пространствах с художниками, чьи исследовательские и художественные практики связаны с городской средой. Совместно исследовать городские сюжеты, образ жизни в тех или иных местах города, делать видимым незамечаемое.
1