Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.36K photos
68 videos
15 files
855 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
Forwarded from MFS Alumni Club
Сегодня в МШК состоится показ фильма «Ровесник», и его создатели — основатели продакшна «Краш» и Кинокомпания «Анимация и кинофильмы» объявляют конкурс сценариев.

К участию принимаются завершенные сценарии полнометражных фильмов и игровых сериалов (пилот).

Фильм Ровесник» получил гран-при за лучший дебют на фестивале «Окно в Европу» 2024, приз за лучший дебют «Arctic Open» 2024, 11 номинаций на премию Ника.
И входит в Топы лучших фильмов года: Кинопоиск, Афиша, Сеанс, Искусство кино, Blueprint.

«Мы свободны от жанровых предрассудков и ждем все что угодно, кроме скучного.
Не бойтесь, что мы украдем ваши идеи, лучше присылайте ваши клевые сценарии.»

Работы можно отправить в формате Word на почту: animakino2025@yandex.ru до 20 августа 2025.
Победителей конкурса определят до 10 сентября 2025.
С ними будет заключен договор на экранизацию сценария.
БИЗНЕС-АССИСТЕНТ для фильммейкера Егора Астахова (г. Санкт-Петербург).

Я создаю контент о спорте и людях: документальные фильмы, клипы, истории о выносливости и преодолении. Часть проектов делаю самостоятельно, часть — с командой. Масштабы растут, и мне нужен ассистент, который возьмёт на себя операционную часть, чтобы я мог больше фокусироваться на видеопроизводстве, творчестве.

Кому подойдет:
Если ты любишь спорт, горишь визуальным искусством (или хочешь в него погрузиться) и находишь удовольствие в организации процессов — эта вакансия для тебя.

Что предстоит делать:
🦾 Организация работы: контроль календаря (встречи, съёмки, дедлайны), логистика, документооборот.
🦾 Коммуникация: переписка с клиентами, партнёрами и командой (чаты, почта, согласование деталей).
🦾 Администрирование: подготовка договоров, сопровождение платежей, работа с шаблонами.
🦾 Поддержка на съёмках: иногда — помощь офлайн (Санкт-Петербург) или онлайн.

Идеальный кандидат:
😎 Системный и внимательный — любит порядок, умеет расставлять приоритеты.
👌 Коммуникабельный — грамотная письменная и устная речь, вежливость даже в хаотичные дни.
🤓 Английский (желательно) — для работы с международными проектами и партнерами.
🧐 Из СПб или готов бывать здесь — часть задач требует личного присутствия.

Что важно:
📊 Это не креативная, а организационная роль. Ценится усидчивость и умение наводить порядок в процессах.
💼 Опыт в юриспруденции, логистике или менеджменте — плюс, но не обязателен.

Условия и контакты на сайте: https://vdhl.ru/biznes-assistent-32
Приглашаем профессиональных кинематографистов и аниматоров представить свои игровые, документальные или анимационные полнометражные и сериальные проекты перед российскими и международными продюсерами, редакторами, дистрибьюторами и сейлс компаниями!
даты и место
28-30 ноября 2025, Якутск
1
Открытый конкурс SISS приглашает начинающих художников и коллективы в возрасте до 35 лет представить свои завершенные работы, исследующие взаимосвязь звука и изображения. Этот международный конкурс включает четыре категории: «Экспериментальные визионеры», «Экранный звук», «Молодые пионеры» и конкурс для студентов AFAM. Победителю в каждой категории будет вручена премия в размере 2500 евро. Работы будут представлены публике в Лечче или Тренто (Италия) до 20 марта 2026 года.
1
Центральный Дом Актёра им. А.А. Яблочкиной объявляет open-call творческих проектов!
Мы приглашаем независимых творцов, продюсеров и сформировавшиеся коллективы представить свои идеи для спектаклей, выставок, фестивалей, лабораторий и других творческих проектов, которые могут быть реализованы на площадке Центрального Дома Актёра им. А.А. Яблочкиной на Старом Арбате.

Если у вас есть интересный проект, который мы можем совместно реализовать, пожалуйста, заполните форму, предоставляющую информацию о вашей идее. Мы ищем креативные и инновационные идеи, которые могут разнообразить нашу культурно-просветительскую программу и привлечь внимание широкой аудитории зрителей.

Регламент участия:
– Участники могут подавать заявки с идеями проектов в любых форматах (показы уже созданных спектаклей / концертных программ, гастроли, создание новых спектаклей, идеи проведения выставок, лабораторий, читок, фестивалей и так далее).
– Все предложения будут рассмотрены в течение месяца после получения заявки.
– Отобранные проекты получат возможность реализации совместно с командой Центрального дома актёра.

Для подачи заявки необходимо заполнить форму на сайте

Заявки принимаются до 20 августа 2025 года.

Вопросы можно задать по электронной почте: s.volkotrub@mail.ru
2
Для тех, кто работает или хотел бы работать с текстом и речью

Проект «Общество друзей текста» и Пространство А приглашают художников, писателей и всех заинтересованных к участию в новом сезоне резиденции «Письмо в Комарово».

Сезоны прошлого года были посвящены чтению, письму, обсуждению переписок и ведению дневников. В этот раз мы будем составлять «списки литературы».Подумаем и обсудим, можно ли считать «список» как таковой художественной формой. Будем вспоминать и пересказывать друг другу книги и посмотрим, что получится из этой практики.

Резиденция проходит в Доме творчества писателей «Комарово». Основанный в середине прошлого века, Дом до сих пор является местом отдыха, а иногда и проживания, писателей и любителей слова. Он находится на берегу Финского залива, в 15-минутах от ж.д станции, и на его территории есть все необходимое для жизни и письма.

Как принять участие:

Для участия в опен-колле найдите любой список и расскажите нам о нем.
Будем ждать ваши заявки на: residence.komarovo@gmail.com
В теме письма нужно указать «Заявка на участие в резиденции».
По итогам опен-колла, в резиденцию будут приглашены 10-12 участников.
Кураторы резиденции: Катя Юшкевич и Алина Белишкина
Место: Дом творчества писателей «Комарово»
Даты резиденции: 28 августа — 31 августа 2025

Организаторы присылают подтверждение о получении заявки в течении 7 дней.
Если вам не пришел ответ в этот срок — свяжитесь с организаторами через тг: @hcivekhsui

Условия участия:
Участие в резиденции бесплатное, но резиденты самостоятельно покрывают расходы на проживание в Доме творчества: 3 000 р. за 3 ночи при двухместном размещении.
Резиденция приглашает участников 18+
Организаторы рассчитывают, что с 28 августа по 31 августа участие в нашей резиденции будет вашей приоритетной занятостью.
Если у вас возникли вопросы, пишите: residence.komarovo@gmail.com

Дедлайн подачи заявок: 5 августа 2025

Дом Творчества: пос. Комарово, ул. Кавалерийская, д. 4/4 (Санкт-Петербург, Курортный район).
Дом культуры «ГЭС-2» приглашает всех, кто интересуется историей и теорией фотографии, принять участие в семинарах критического письма.
Лаборатория «Комментарий к фотографии» включает открытые лекции для всех желающих и закрытые творческие занятия для участников, отобранных по результатам опен-колла. Занятия проведет приглашенный специалист по теории и истории фотографии Мария Гурьева. Вместе с ней слушатели лекций изучат различные подходы к анализу и восприятию фотографий, а участники семинаров применят их на практике, рассматривая и описывая работы известных авторов. Каждый семинар будет посвящен анализу одной фотографии.
Digital-лаборатория «Цифровой след города»
Каждый день современные города генерируют огромное количество цифровых данных. Эта информация влияет не только на сам город, но и на жизнь его жителей.

«Город говорит» приглашает всех желающих к участию в digital-лаборатории «Цифровой след города», разработанной медиахудожницей и независимым куратором Анной Титовец. Участники узнают, что такое цифровой след города, из чего он состоит и как иначе можно интерпретировать город, используя этот след, а также создадут GPS-арт в виде послания, состоящего из строчки кода.
Для сценаристов.

Мы, COMPASS Branding Agency, зовем всех, у кого в голове не мысли, а маленькие революции. У нас тут всегда кипит — идеи, бренды, дедлайны и кофе. И нам нужны классные профессионалы с не/стандартным подходом. Поэтому...

Мы объявляем open-call и ищем тех, с кем хочется делать «Вау», «Ух ты» и «Блин, как круто!»

Заполнить форму и откликнуться можно по ссылке.

Если вы узнали себя в одном (или нескольких!) пунктах — давайте знакомиться. Заполняйте форму и будьте готовы, что однажды мы напишем: «Есть крутой проект, ты в деле!».
Для кинематографистов. Открытый конкурс на программу резиденций Фонда искусств Шарджи на 2025–2026 годы

Программа резиденций Фонда искусств Шарджи приглашает к участию художников, писателей, поэтов, исследователей, музыкантов, перформансистов, кинематографистов и других творческих деятелей, желающих исследовать и расширять свои экспериментальные междисциплинарные практики. Эта уникальная возможность предоставляет избранным участникам возможность взаимодействовать с яркими творческими сообществами Шарджи и развивать своё творчество в благоприятной и богатой ресурсами среде.

Программа резидентуры предоставляет избранным участникам:

● Перелеты и транспорт до эмирата Шарджа
● Проживание
● Ежемесячная стипендия
● Доступ к обширным институциональным сетям и ресурсам Фонда искусств Шарджи
6
Forwarded from МИША И КИТТИ
McQueen (2018) — история человека с улицы, который ворвался в мир высокой моды, вспыхнул как метеор и исчез, оставив после себя культ, архив и много неразгаданных смыслов.

Фильм разбит на пять частей — каждая названа в честь одной из коллекций и отражает важный этап: детство, Central Saint Martins, Givenchy, собственный бренд, и финал.

Внутри — около 200 источников: архивные видео, интервью с близкими, фрагменты показов, съёмки закулисья. Без излишней аналитики, но с чёткой хронологией и визуальной плотностью.

Для тех, кто интересуется не только модой, но и тем, как она делается — это #воскресноевидео к просмотру обязательно 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍1
Forwarded from Антиглянец
Студию A24 не зря считают самой прогрессивной в Голливуде. Variety пишут, что компания оплатила терапию всей съемочной группе документалки про подростковую версию техасской резни бензопилой - убийства в йогурт-кафе в 1991 году.

Тогда маньяк изнасиловал и убил четырех девочек, замуровал кафе и поджог. Дело до сих пор не раскрыто. Полицейские посадили какого-то парня, но позже выяснилось, что признание из него выбили.

Первыми проживать травмирующий опыт отправили монтажеров. Им пришлось отсматривать кадры и видео с места преступления, на котором было кровавое месиво.
9
Специальный показ. Флэшбэк. Фильм представит и обсуждение проведет Руслан Симаков

Флэшбэк
Израиль, Латвия, 2002, 105 мин., 18+
Режиссер: Герц Франк

Имеет ли кинодокументалист право на вторжение в чужую жизнь? Что запечатлевает камера, обращенная к человеческому лицу? В фильме «Флэшбек» классик документального кино Герц Франк размышляет об ответственности режиссёра перед героями своих работ на примере собственной фильмографии. Франк, чьим профессиональным интересом на протяжении многих лет были судьбы и души других людей, обращает камеру на себя: материалом фильма становится личная история режиссера.

«Это фильм-исповедь. Я посвятил его всем оператором, с кем посчастливилось работать, кто снимал сердцем и душой, у кого один глаз сухой, другой — мокрый. Каждый кадр, из 400 вошедших в фильм, — подлинный документ. Вместе они образуют художественную ткань с драматическим сюжетом, в котором есть философия, личное мироощущение и, разумеется, визуальная культура. К строгому образному ряду и приросло всё остальное — слово, музыка, шумы, тишина, которая тоже имеет свой голос. В документальном кино меня всегда привлекали духовная жизнь человека, личность и вечные проблемы — любовь, рождение, смерть, судьба... И всегда мучили сомнения: имеем ли мы, документалисты, право обнажать чужую жизнь? Я сомневался и продолжал снимать.»
Герц Франк
🎬 Запустили библиотеку этических ресурсов

Документалистка Сара Рэйчел Вайнио запустила бесплатную библиотеку для продюсеров и режиссёров, которые сталкиваются с моральными вопросами на съёмках — от компенсации героям до работы с травмой.

И это не абстрактная инициатива. Сару позвали на съемки, чтобы она заново «пережила момент смерти сестры» — Элизабет была пассажиркой рейса United 93, одного из захваченных 11 сентября.

После этого Сара начала искать способы сделать индустрию бережнее — к тем, кто по ту сторону камеры, и к тем, кто перед ней.

Так появилась Ethical Resource Library — архив кейсов, подкастов и гайдлайнов от DAWG, Kartemquin, IDA, DocuMentality и других.

👉 Библиотека этики документального кино:
www.docproducers.org/erl
4👍2