Центральный Дом Актёра им. А.А. Яблочкиной объявляет open-call творческих проектов!
Мы приглашаем независимых творцов, продюсеров и сформировавшиеся коллективы представить свои идеи для спектаклей, выставок, фестивалей, лабораторий и других творческих проектов, которые могут быть реализованы на площадке Центрального Дома Актёра им. А.А. Яблочкиной на Старом Арбате.
Если у вас есть интересный проект, который мы можем совместно реализовать, пожалуйста, заполните форму, предоставляющую информацию о вашей идее. Мы ищем креативные и инновационные идеи, которые могут разнообразить нашу культурно-просветительскую программу и привлечь внимание широкой аудитории зрителей.
Регламент участия:
– Участники могут подавать заявки с идеями проектов в любых форматах (показы уже созданных спектаклей / концертных программ, гастроли, создание новых спектаклей, идеи проведения выставок, лабораторий, читок, фестивалей и так далее).
– Все предложения будут рассмотрены в течение месяца после получения заявки.
– Отобранные проекты получат возможность реализации совместно с командой Центрального дома актёра.
Для подачи заявки необходимо заполнить форму на сайте
Заявки принимаются до 20 августа 2025 года.
Вопросы можно задать по электронной почте: s.volkotrub@mail.ru
Мы приглашаем независимых творцов, продюсеров и сформировавшиеся коллективы представить свои идеи для спектаклей, выставок, фестивалей, лабораторий и других творческих проектов, которые могут быть реализованы на площадке Центрального Дома Актёра им. А.А. Яблочкиной на Старом Арбате.
Если у вас есть интересный проект, который мы можем совместно реализовать, пожалуйста, заполните форму, предоставляющую информацию о вашей идее. Мы ищем креативные и инновационные идеи, которые могут разнообразить нашу культурно-просветительскую программу и привлечь внимание широкой аудитории зрителей.
Регламент участия:
– Участники могут подавать заявки с идеями проектов в любых форматах (показы уже созданных спектаклей / концертных программ, гастроли, создание новых спектаклей, идеи проведения выставок, лабораторий, читок, фестивалей и так далее).
– Все предложения будут рассмотрены в течение месяца после получения заявки.
– Отобранные проекты получат возможность реализации совместно с командой Центрального дома актёра.
Для подачи заявки необходимо заполнить форму на сайте
Заявки принимаются до 20 августа 2025 года.
Вопросы можно задать по электронной почте: s.volkotrub@mail.ru
❤2
Для тех, кто работает или хотел бы работать с текстом и речью
Проект «Общество друзей текста» и Пространство А приглашают художников, писателей и всех заинтересованных к участию в новом сезоне резиденции «Письмо в Комарово».
Сезоны прошлого года были посвящены чтению, письму, обсуждению переписок и ведению дневников. В этот раз мы будем составлять «списки литературы».Подумаем и обсудим, можно ли считать «список» как таковой художественной формой. Будем вспоминать и пересказывать друг другу книги и посмотрим, что получится из этой практики.
Резиденция проходит в Доме творчества писателей «Комарово». Основанный в середине прошлого века, Дом до сих пор является местом отдыха, а иногда и проживания, писателей и любителей слова. Он находится на берегу Финского залива, в 15-минутах от ж.д станции, и на его территории есть все необходимое для жизни и письма.
Как принять участие:
Для участия в опен-колле найдите любой список и расскажите нам о нем.
Будем ждать ваши заявки на: residence.komarovo@gmail.com
В теме письма нужно указать «Заявка на участие в резиденции».
По итогам опен-колла, в резиденцию будут приглашены 10-12 участников.
Кураторы резиденции: Катя Юшкевич и Алина Белишкина
Место: Дом творчества писателей «Комарово»
Даты резиденции: 28 августа — 31 августа 2025
Организаторы присылают подтверждение о получении заявки в течении 7 дней.
Если вам не пришел ответ в этот срок — свяжитесь с организаторами через тг: @hcivekhsui
Условия участия:
Участие в резиденции бесплатное, но резиденты самостоятельно покрывают расходы на проживание в Доме творчества: 3 000 р. за 3 ночи при двухместном размещении.
Резиденция приглашает участников 18+
Организаторы рассчитывают, что с 28 августа по 31 августа участие в нашей резиденции будет вашей приоритетной занятостью.
Если у вас возникли вопросы, пишите: residence.komarovo@gmail.com
Дедлайн подачи заявок: 5 августа 2025
Дом Творчества: пос. Комарово, ул. Кавалерийская, д. 4/4 (Санкт-Петербург, Курортный район).
Проект «Общество друзей текста» и Пространство А приглашают художников, писателей и всех заинтересованных к участию в новом сезоне резиденции «Письмо в Комарово».
Сезоны прошлого года были посвящены чтению, письму, обсуждению переписок и ведению дневников. В этот раз мы будем составлять «списки литературы».Подумаем и обсудим, можно ли считать «список» как таковой художественной формой. Будем вспоминать и пересказывать друг другу книги и посмотрим, что получится из этой практики.
Резиденция проходит в Доме творчества писателей «Комарово». Основанный в середине прошлого века, Дом до сих пор является местом отдыха, а иногда и проживания, писателей и любителей слова. Он находится на берегу Финского залива, в 15-минутах от ж.д станции, и на его территории есть все необходимое для жизни и письма.
Как принять участие:
Для участия в опен-колле найдите любой список и расскажите нам о нем.
Будем ждать ваши заявки на: residence.komarovo@gmail.com
В теме письма нужно указать «Заявка на участие в резиденции».
По итогам опен-колла, в резиденцию будут приглашены 10-12 участников.
Кураторы резиденции: Катя Юшкевич и Алина Белишкина
Место: Дом творчества писателей «Комарово»
Даты резиденции: 28 августа — 31 августа 2025
Организаторы присылают подтверждение о получении заявки в течении 7 дней.
Если вам не пришел ответ в этот срок — свяжитесь с организаторами через тг: @hcivekhsui
Условия участия:
Участие в резиденции бесплатное, но резиденты самостоятельно покрывают расходы на проживание в Доме творчества: 3 000 р. за 3 ночи при двухместном размещении.
Резиденция приглашает участников 18+
Организаторы рассчитывают, что с 28 августа по 31 августа участие в нашей резиденции будет вашей приоритетной занятостью.
Если у вас возникли вопросы, пишите: residence.komarovo@gmail.com
Дедлайн подачи заявок: 5 августа 2025
Дом Творчества: пос. Комарово, ул. Кавалерийская, д. 4/4 (Санкт-Петербург, Курортный район).
Дом культуры «ГЭС-2» приглашает всех, кто интересуется историей и теорией фотографии, принять участие в семинарах критического письма.
Лаборатория «Комментарий к фотографии» включает открытые лекции для всех желающих и закрытые творческие занятия для участников, отобранных по результатам опен-колла. Занятия проведет приглашенный специалист по теории и истории фотографии Мария Гурьева. Вместе с ней слушатели лекций изучат различные подходы к анализу и восприятию фотографий, а участники семинаров применят их на практике, рассматривая и описывая работы известных авторов. Каждый семинар будет посвящен анализу одной фотографии.
Лаборатория «Комментарий к фотографии» включает открытые лекции для всех желающих и закрытые творческие занятия для участников, отобранных по результатам опен-колла. Занятия проведет приглашенный специалист по теории и истории фотографии Мария Гурьева. Вместе с ней слушатели лекций изучат различные подходы к анализу и восприятию фотографий, а участники семинаров применят их на практике, рассматривая и описывая работы известных авторов. Каждый семинар будет посвящен анализу одной фотографии.
ГЭС–2
Комментарий к фотографии: лаборатория критического письма. Опен-колл
Дом культуры «ГЭС-2» приглашает всех, кто интересуется историей и теорией фотографии, принять участие в семинарах критического письма.
Digital-лаборатория «Цифровой след города»
Каждый день современные города генерируют огромное количество цифровых данных. Эта информация влияет не только на сам город, но и на жизнь его жителей.
«Город говорит» приглашает всех желающих к участию в digital-лаборатории «Цифровой след города», разработанной медиахудожницей и независимым куратором Анной Титовец. Участники узнают, что такое цифровой след города, из чего он состоит и как иначе можно интерпретировать город, используя этот след, а также создадут GPS-арт в виде послания, состоящего из строчки кода.
Каждый день современные города генерируют огромное количество цифровых данных. Эта информация влияет не только на сам город, но и на жизнь его жителей.
«Город говорит» приглашает всех желающих к участию в digital-лаборатории «Цифровой след города», разработанной медиахудожницей и независимым куратором Анной Титовец. Участники узнают, что такое цифровой след города, из чего он состоит и как иначе можно интерпретировать город, используя этот след, а также создадут GPS-арт в виде послания, состоящего из строчки кода.
Digital-лаборатория «Цифровой след города»: Open-call
Хлебозавод №9
Участники узнают, что такое цифровой след города, из чего он состоит и как иначе можно интерпретировать город, используя этот след, а также создадут GPS-арт в виде послания, состоящего из строчки кода.
Для сценаристов.
Мы, COMPASS Branding Agency, зовем всех, у кого в голове не мысли, а маленькие революции. У нас тут всегда кипит — идеи, бренды, дедлайны и кофе. И нам нужны классные профессионалы с не/стандартным подходом. Поэтому...
Мы объявляем open-call и ищем тех, с кем хочется делать «Вау», «Ух ты» и «Блин, как круто!»
Заполнить форму и откликнуться можно по ссылке.
Если вы узнали себя в одном (или нескольких!) пунктах — давайте знакомиться. Заполняйте форму и будьте готовы, что однажды мы напишем: «Есть крутой проект, ты в деле!».
Мы, COMPASS Branding Agency, зовем всех, у кого в голове не мысли, а маленькие революции. У нас тут всегда кипит — идеи, бренды, дедлайны и кофе. И нам нужны классные профессионалы с не/стандартным подходом. Поэтому...
Мы объявляем open-call и ищем тех, с кем хочется делать «Вау», «Ух ты» и «Блин, как круто!»
Заполнить форму и откликнуться можно по ссылке.
Если вы узнали себя в одном (или нескольких!) пунктах — давайте знакомиться. Заполняйте форму и будьте готовы, что однажды мы напишем: «Есть крутой проект, ты в деле!».
compassbrand.ru
OPEN CALL: креативщики, вы с нами?
Читайте блог брендингового агентства COMPASS. С 2015 года достигаем цели бизнеса создавая продуктовый, корпоративный и HR-брендинг.
Для кинематографистов. Открытый конкурс на программу резиденций Фонда искусств Шарджи на 2025–2026 годы
Программа резиденций Фонда искусств Шарджи приглашает к участию художников, писателей, поэтов, исследователей, музыкантов, перформансистов, кинематографистов и других творческих деятелей, желающих исследовать и расширять свои экспериментальные междисциплинарные практики. Эта уникальная возможность предоставляет избранным участникам возможность взаимодействовать с яркими творческими сообществами Шарджи и развивать своё творчество в благоприятной и богатой ресурсами среде.
Программа резидентуры предоставляет избранным участникам:
● Перелеты и транспорт до эмирата Шарджа
● Проживание
● Ежемесячная стипендия
● Доступ к обширным институциональным сетям и ресурсам Фонда искусств Шарджи
Программа резиденций Фонда искусств Шарджи приглашает к участию художников, писателей, поэтов, исследователей, музыкантов, перформансистов, кинематографистов и других творческих деятелей, желающих исследовать и расширять свои экспериментальные междисциплинарные практики. Эта уникальная возможность предоставляет избранным участникам возможность взаимодействовать с яркими творческими сообществами Шарджи и развивать своё творчество в благоприятной и богатой ресурсами среде.
Программа резидентуры предоставляет избранным участникам:
● Перелеты и транспорт до эмирата Шарджа
● Проживание
● Ежемесячная стипендия
● Доступ к обширным институциональным сетям и ресурсам Фонда искусств Шарджи
❤6
Forwarded from МИША И КИТТИ
McQueen (2018) — история человека с улицы, который ворвался в мир высокой моды, вспыхнул как метеор и исчез, оставив после себя культ, архив и много неразгаданных смыслов.
Фильм разбит на пять частей — каждая названа в честь одной из коллекций и отражает важный этап: детство, Central Saint Martins, Givenchy, собственный бренд, и финал.
Внутри — около 200 источников: архивные видео, интервью с близкими, фрагменты показов, съёмки закулисья. Без излишней аналитики, но с чёткой хронологией и визуальной плотностью.
Для тех, кто интересуется не только модой, но и тем, как она делается — это #воскресноевидео к просмотру обязательно🤓
Фильм разбит на пять частей — каждая названа в честь одной из коллекций и отражает важный этап: детство, Central Saint Martins, Givenchy, собственный бренд, и финал.
Внутри — около 200 источников: архивные видео, интервью с близкими, фрагменты показов, съёмки закулисья. Без излишней аналитики, но с чёткой хронологией и визуальной плотностью.
Для тех, кто интересуется не только модой, но и тем, как она делается — это #воскресноевидео к просмотру обязательно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1
Forwarded from Антиглянец
Студию A24 не зря считают самой прогрессивной в Голливуде. Variety пишут, что компания оплатила терапию всей съемочной группе документалки про подростковую версию техасской резни бензопилой - убийства в йогурт-кафе в 1991 году.
Тогда маньяк изнасиловал и убил четырех девочек, замуровал кафе и поджог. Дело до сих пор не раскрыто. Полицейские посадили какого-то парня, но позже выяснилось, что признание из него выбили.
Первыми проживать травмирующий опыт отправили монтажеров. Им пришлось отсматривать кадры и видео с места преступления, на котором было кровавое месиво.
Тогда маньяк изнасиловал и убил четырех девочек, замуровал кафе и поджог. Дело до сих пор не раскрыто. Полицейские посадили какого-то парня, но позже выяснилось, что признание из него выбили.
Первыми проживать травмирующий опыт отправили монтажеров. Им пришлось отсматривать кадры и видео с места преступления, на котором было кровавое месиво.
❤9
Специальный показ. Флэшбэк. Фильм представит и обсуждение проведет Руслан Симаков
Флэшбэк
Израиль, Латвия, 2002, 105 мин., 18+
Режиссер: Герц Франк
Имеет ли кинодокументалист право на вторжение в чужую жизнь? Что запечатлевает камера, обращенная к человеческому лицу? В фильме «Флэшбек» классик документального кино Герц Франк размышляет об ответственности режиссёра перед героями своих работ на примере собственной фильмографии. Франк, чьим профессиональным интересом на протяжении многих лет были судьбы и души других людей, обращает камеру на себя: материалом фильма становится личная история режиссера.
«Это фильм-исповедь. Я посвятил его всем оператором, с кем посчастливилось работать, кто снимал сердцем и душой, у кого один глаз сухой, другой — мокрый. Каждый кадр, из 400 вошедших в фильм, — подлинный документ. Вместе они образуют художественную ткань с драматическим сюжетом, в котором есть философия, личное мироощущение и, разумеется, визуальная культура. К строгому образному ряду и приросло всё остальное — слово, музыка, шумы, тишина, которая тоже имеет свой голос. В документальном кино меня всегда привлекали духовная жизнь человека, личность и вечные проблемы — любовь, рождение, смерть, судьба... И всегда мучили сомнения: имеем ли мы, документалисты, право обнажать чужую жизнь? Я сомневался и продолжал снимать.»
Герц Франк
Флэшбэк
Израиль, Латвия, 2002, 105 мин., 18+
Режиссер: Герц Франк
Имеет ли кинодокументалист право на вторжение в чужую жизнь? Что запечатлевает камера, обращенная к человеческому лицу? В фильме «Флэшбек» классик документального кино Герц Франк размышляет об ответственности режиссёра перед героями своих работ на примере собственной фильмографии. Франк, чьим профессиональным интересом на протяжении многих лет были судьбы и души других людей, обращает камеру на себя: материалом фильма становится личная история режиссера.
«Это фильм-исповедь. Я посвятил его всем оператором, с кем посчастливилось работать, кто снимал сердцем и душой, у кого один глаз сухой, другой — мокрый. Каждый кадр, из 400 вошедших в фильм, — подлинный документ. Вместе они образуют художественную ткань с драматическим сюжетом, в котором есть философия, личное мироощущение и, разумеется, визуальная культура. К строгому образному ряду и приросло всё остальное — слово, музыка, шумы, тишина, которая тоже имеет свой голос. В документальном кино меня всегда привлекали духовная жизнь человека, личность и вечные проблемы — любовь, рождение, смерть, судьба... И всегда мучили сомнения: имеем ли мы, документалисты, право обнажать чужую жизнь? Я сомневался и продолжал снимать.»
Герц Франк
🎬 Запустили библиотеку этических ресурсов
Документалистка Сара Рэйчел Вайнио запустила бесплатную библиотеку для продюсеров и режиссёров, которые сталкиваются с моральными вопросами на съёмках — от компенсации героям до работы с травмой.
И это не абстрактная инициатива. Сару позвали на съемки, чтобы она заново «пережила момент смерти сестры» — Элизабет была пассажиркой рейса United 93, одного из захваченных 11 сентября.
После этого Сара начала искать способы сделать индустрию бережнее — к тем, кто по ту сторону камеры, и к тем, кто перед ней.
Так появилась Ethical Resource Library — архив кейсов, подкастов и гайдлайнов от DAWG, Kartemquin, IDA, DocuMentality и других.
👉 Библиотека этики документального кино:
www.docproducers.org/erl
Документалистка Сара Рэйчел Вайнио запустила бесплатную библиотеку для продюсеров и режиссёров, которые сталкиваются с моральными вопросами на съёмках — от компенсации героям до работы с травмой.
И это не абстрактная инициатива. Сару позвали на съемки, чтобы она заново «пережила момент смерти сестры» — Элизабет была пассажиркой рейса United 93, одного из захваченных 11 сентября.
После этого Сара начала искать способы сделать индустрию бережнее — к тем, кто по ту сторону камеры, и к тем, кто перед ней.
Так появилась Ethical Resource Library — архив кейсов, подкастов и гайдлайнов от DAWG, Kartemquin, IDA, DocuMentality и других.
👉 Библиотека этики документального кино:
www.docproducers.org/erl
❤4👍2
Проект «Бетула» с радостью объявляет о первом открытом приеме заявок на участие в нашем отборочном цикле 2025 года. В этом году тема «Говори громко» приглашает художников и режиссеров представить экспериментальные фильмы, видео и видеоработы, исследующие концепции памяти и переживаний — как личных, так и коллективных.
Нас интересуют работы, где прошлое не разворачивается как реконструкция, а, скорее, прорывается наружу, где визуальный язык обращается к тому, что сопротивляется повествованию: фрагменту, сбою, паузе, повторению, оговорке.
Мы не ищем решения. Вместо этого мы ищем внимания — к тому, что ускользает за рамки официальной истории, но продолжает формировать то, как мы видим, чувствуем и говорим. Speak Volumes — это пространство для работ, где прошлое настаивает на том, чтобы быть услышанным.
👉Все заявки должны быть получены до 10 августа 2025 года. По всем вопросам обращайтесь: projetbetula@gmail.com
Нас интересуют работы, где прошлое не разворачивается как реконструкция, а, скорее, прорывается наружу, где визуальный язык обращается к тому, что сопротивляется повествованию: фрагменту, сбою, паузе, повторению, оговорке.
Мы не ищем решения. Вместо этого мы ищем внимания — к тому, что ускользает за рамки официальной истории, но продолжает формировать то, как мы видим, чувствуем и говорим. Speak Volumes — это пространство для работ, где прошлое настаивает на том, чтобы быть услышанным.
👉Все заявки должны быть получены до 10 августа 2025 года. По всем вопросам обращайтесь: projetbetula@gmail.com
❤2
С 20 по 23 октября Лаборатория документального кино «Проект на Завтра» станет частью Индустриальной программы Международного кинофестиваля «Послание к Человеку» в Санкт-Петербурге.
Каждая лаборатория будет состоять из групповых и индивидуальных консультаций с кураторами по отобранным проектам. Цель обеих лабораторий — помочь участникам правильно позиционировать свой проект для поиска сопродюсера, подготовиться к питчингу и смонтировать международный тизер. В конце каждой лаборатории состоится питчинг, на котором эксперты выберут лучший проект. Победившие проекты получат поддержку от кураторов и организаторов лаборатории в дальнейшем продвижении и поиске потенциальных партнеров.
ПРИЁМ ЗАЯВОК С 4 АВГУСТА ПО 31 АВГУСТА
Каждая лаборатория будет состоять из групповых и индивидуальных консультаций с кураторами по отобранным проектам. Цель обеих лабораторий — помочь участникам правильно позиционировать свой проект для поиска сопродюсера, подготовиться к питчингу и смонтировать международный тизер. В конце каждой лаборатории состоится питчинг, на котором эксперты выберут лучший проект. Победившие проекты получат поддержку от кураторов и организаторов лаборатории в дальнейшем продвижении и поиске потенциальных партнеров.
ПРИЁМ ЗАЯВОК С 4 АВГУСТА ПО 31 АВГУСТА
Forwarded from СибКультПривет / Новосибирск
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фестиваль «Кремний» открыл приём заявок на кинолабораторию с нейросетевыми технологиями. Её участники смогут создать свои фантастические тизеры на платформе «Нейросибирск». Тема — «Новосибирск будущего». Запланированы два дня мастер-классов от ведущих профессионалов киноиндустрии и питчинг со звёздным жюри на третий день.
Подав заявку и пройдя отбор, вы сможете:
◽️Поработать с профессионалами: сценарист Татьяна Глущенко — преподаватель Московской школы кино, сценарист «Закрытой школы» и режиссер Алексей Камынин — преподаватель школы кино «Индустрия», дадут мастер-классы по сценарному и режиссерскому мастерству.
◽️Создать тизер с помощью нейросети: основатель «Нейросибирска» Арсений Санташев научит вас генерировать кино.
◽️Запитчить результат перед жюри «Кремния» и побороться за призы!
Что получат участники?
🎞 Практический опыт работы с нейросетями.
🎞 Готовый тизер для портфолио.
🎞 Возможность представить свою работу профессиональному жюри.
🎞 Возможность пройти практику на киноплощадке реальных съемок кино или рекламного ролика.
🎞 Лучшие участники представят результат жюри «Кремния» и поборются за призы!
🎞 Победитель кинолаборатории получит доступ к платформе «Нейросибирск» на 1 месяц.
Участие только для жителей Новосибирска и Новосибирской области. Обязательно изучите регламент перед подачей заявки.
Кинолаборатория будет проходить с 26 по 28 сентября. Подать заявку можно до 1 сентября на официальном сайте фестиваля «Кремний».
Подав заявку и пройдя отбор, вы сможете:
◽️Поработать с профессионалами: сценарист Татьяна Глущенко — преподаватель Московской школы кино, сценарист «Закрытой школы» и режиссер Алексей Камынин — преподаватель школы кино «Индустрия», дадут мастер-классы по сценарному и режиссерскому мастерству.
◽️Создать тизер с помощью нейросети: основатель «Нейросибирска» Арсений Санташев научит вас генерировать кино.
◽️Запитчить результат перед жюри «Кремния» и побороться за призы!
Что получат участники?
Участие только для жителей Новосибирска и Новосибирской области. Обязательно изучите регламент перед подачей заявки.
Кинолаборатория будет проходить с 26 по 28 сентября. Подать заявку можно до 1 сентября на официальном сайте фестиваля «Кремний».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Антиглянец
София Коппола снимает первый в своей карьере документальный фильм о Марке Джейкобсе.
Их дружба длится уже десятилетия. Началось всё в 90-х, когда Коппола вместе со своим парнем организовала «пиратский» показ бренда X-Girl - андеграундной марки уличной одежды, в запуске которой участвовала. Прямо на улице, перед входом на официальное шоу Джейкобса, Коппола устроила свой подиум и пустили по нему моделей. Получился эдакий перехват внимания перед показом.
Так они и подружились - случайно, но надолго. Теперь София снимает про Марка фильм. Выходит не просто документалка, а портрет близкого человека.
Именно Джейкобс одним из первых заметил Копполу не как «дочь Копполы», а как самостоятельную модную фигуру. Он дал ей опору, «место в модной экосистеме». Первым стал приглашать её на показы, делал для неё одежду, включал в проекты. Дал эдакую легитимность в модной среде - не как дочке режиссёра, а как девушке со своим вкусом и стилем.
Документальный фильм пока в производстве, но уже известно, что он выйдет на Apple TV+ и будет включать редкие архивные съёмки, закулисье показов и личные записи, снятые самими Копполой и Джейкобсом.
Их дружба длится уже десятилетия. Началось всё в 90-х, когда Коппола вместе со своим парнем организовала «пиратский» показ бренда X-Girl - андеграундной марки уличной одежды, в запуске которой участвовала. Прямо на улице, перед входом на официальное шоу Джейкобса, Коппола устроила свой подиум и пустили по нему моделей. Получился эдакий перехват внимания перед показом.
Так они и подружились - случайно, но надолго. Теперь София снимает про Марка фильм. Выходит не просто документалка, а портрет близкого человека.
Именно Джейкобс одним из первых заметил Копполу не как «дочь Копполы», а как самостоятельную модную фигуру. Он дал ей опору, «место в модной экосистеме». Первым стал приглашать её на показы, делал для неё одежду, включал в проекты. Дал эдакую легитимность в модной среде - не как дочке режиссёра, а как девушке со своим вкусом и стилем.
Документальный фильм пока в производстве, но уже известно, что он выйдет на Apple TV+ и будет включать редкие архивные съёмки, закулисье показов и личные записи, снятые самими Копполой и Джейкобсом.
The Business of Fashion
Sofia Coppola’s First Documentary Is About Marc Jacobs
‘Marc by Sofia’ will premiere later this summer at the Venice Film Festival.
❤1