Forwarded from МИША И КИТТИ
McQueen (2018) — история человека с улицы, который ворвался в мир высокой моды, вспыхнул как метеор и исчез, оставив после себя культ, архив и много неразгаданных смыслов.
Фильм разбит на пять частей — каждая названа в честь одной из коллекций и отражает важный этап: детство, Central Saint Martins, Givenchy, собственный бренд, и финал.
Внутри — около 200 источников: архивные видео, интервью с близкими, фрагменты показов, съёмки закулисья. Без излишней аналитики, но с чёткой хронологией и визуальной плотностью.
Для тех, кто интересуется не только модой, но и тем, как она делается — это #воскресноевидео к просмотру обязательно🤓
Фильм разбит на пять частей — каждая названа в честь одной из коллекций и отражает важный этап: детство, Central Saint Martins, Givenchy, собственный бренд, и финал.
Внутри — около 200 источников: архивные видео, интервью с близкими, фрагменты показов, съёмки закулисья. Без излишней аналитики, но с чёткой хронологией и визуальной плотностью.
Для тех, кто интересуется не только модой, но и тем, как она делается — это #воскресноевидео к просмотру обязательно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1
Forwarded from Антиглянец
Студию A24 не зря считают самой прогрессивной в Голливуде. Variety пишут, что компания оплатила терапию всей съемочной группе документалки про подростковую версию техасской резни бензопилой - убийства в йогурт-кафе в 1991 году.
Тогда маньяк изнасиловал и убил четырех девочек, замуровал кафе и поджог. Дело до сих пор не раскрыто. Полицейские посадили какого-то парня, но позже выяснилось, что признание из него выбили.
Первыми проживать травмирующий опыт отправили монтажеров. Им пришлось отсматривать кадры и видео с места преступления, на котором было кровавое месиво.
Тогда маньяк изнасиловал и убил четырех девочек, замуровал кафе и поджог. Дело до сих пор не раскрыто. Полицейские посадили какого-то парня, но позже выяснилось, что признание из него выбили.
Первыми проживать травмирующий опыт отправили монтажеров. Им пришлось отсматривать кадры и видео с места преступления, на котором было кровавое месиво.
❤9
Специальный показ. Флэшбэк. Фильм представит и обсуждение проведет Руслан Симаков
Флэшбэк
Израиль, Латвия, 2002, 105 мин., 18+
Режиссер: Герц Франк
Имеет ли кинодокументалист право на вторжение в чужую жизнь? Что запечатлевает камера, обращенная к человеческому лицу? В фильме «Флэшбек» классик документального кино Герц Франк размышляет об ответственности режиссёра перед героями своих работ на примере собственной фильмографии. Франк, чьим профессиональным интересом на протяжении многих лет были судьбы и души других людей, обращает камеру на себя: материалом фильма становится личная история режиссера.
«Это фильм-исповедь. Я посвятил его всем оператором, с кем посчастливилось работать, кто снимал сердцем и душой, у кого один глаз сухой, другой — мокрый. Каждый кадр, из 400 вошедших в фильм, — подлинный документ. Вместе они образуют художественную ткань с драматическим сюжетом, в котором есть философия, личное мироощущение и, разумеется, визуальная культура. К строгому образному ряду и приросло всё остальное — слово, музыка, шумы, тишина, которая тоже имеет свой голос. В документальном кино меня всегда привлекали духовная жизнь человека, личность и вечные проблемы — любовь, рождение, смерть, судьба... И всегда мучили сомнения: имеем ли мы, документалисты, право обнажать чужую жизнь? Я сомневался и продолжал снимать.»
Герц Франк
Флэшбэк
Израиль, Латвия, 2002, 105 мин., 18+
Режиссер: Герц Франк
Имеет ли кинодокументалист право на вторжение в чужую жизнь? Что запечатлевает камера, обращенная к человеческому лицу? В фильме «Флэшбек» классик документального кино Герц Франк размышляет об ответственности режиссёра перед героями своих работ на примере собственной фильмографии. Франк, чьим профессиональным интересом на протяжении многих лет были судьбы и души других людей, обращает камеру на себя: материалом фильма становится личная история режиссера.
«Это фильм-исповедь. Я посвятил его всем оператором, с кем посчастливилось работать, кто снимал сердцем и душой, у кого один глаз сухой, другой — мокрый. Каждый кадр, из 400 вошедших в фильм, — подлинный документ. Вместе они образуют художественную ткань с драматическим сюжетом, в котором есть философия, личное мироощущение и, разумеется, визуальная культура. К строгому образному ряду и приросло всё остальное — слово, музыка, шумы, тишина, которая тоже имеет свой голос. В документальном кино меня всегда привлекали духовная жизнь человека, личность и вечные проблемы — любовь, рождение, смерть, судьба... И всегда мучили сомнения: имеем ли мы, документалисты, право обнажать чужую жизнь? Я сомневался и продолжал снимать.»
Герц Франк
🎬 Запустили библиотеку этических ресурсов
Документалистка Сара Рэйчел Вайнио запустила бесплатную библиотеку для продюсеров и режиссёров, которые сталкиваются с моральными вопросами на съёмках — от компенсации героям до работы с травмой.
И это не абстрактная инициатива. Сару позвали на съемки, чтобы она заново «пережила момент смерти сестры» — Элизабет была пассажиркой рейса United 93, одного из захваченных 11 сентября.
После этого Сара начала искать способы сделать индустрию бережнее — к тем, кто по ту сторону камеры, и к тем, кто перед ней.
Так появилась Ethical Resource Library — архив кейсов, подкастов и гайдлайнов от DAWG, Kartemquin, IDA, DocuMentality и других.
👉 Библиотека этики документального кино:
www.docproducers.org/erl
Документалистка Сара Рэйчел Вайнио запустила бесплатную библиотеку для продюсеров и режиссёров, которые сталкиваются с моральными вопросами на съёмках — от компенсации героям до работы с травмой.
И это не абстрактная инициатива. Сару позвали на съемки, чтобы она заново «пережила момент смерти сестры» — Элизабет была пассажиркой рейса United 93, одного из захваченных 11 сентября.
После этого Сара начала искать способы сделать индустрию бережнее — к тем, кто по ту сторону камеры, и к тем, кто перед ней.
Так появилась Ethical Resource Library — архив кейсов, подкастов и гайдлайнов от DAWG, Kartemquin, IDA, DocuMentality и других.
👉 Библиотека этики документального кино:
www.docproducers.org/erl
❤4👍2
Проект «Бетула» с радостью объявляет о первом открытом приеме заявок на участие в нашем отборочном цикле 2025 года. В этом году тема «Говори громко» приглашает художников и режиссеров представить экспериментальные фильмы, видео и видеоработы, исследующие концепции памяти и переживаний — как личных, так и коллективных.
Нас интересуют работы, где прошлое не разворачивается как реконструкция, а, скорее, прорывается наружу, где визуальный язык обращается к тому, что сопротивляется повествованию: фрагменту, сбою, паузе, повторению, оговорке.
Мы не ищем решения. Вместо этого мы ищем внимания — к тому, что ускользает за рамки официальной истории, но продолжает формировать то, как мы видим, чувствуем и говорим. Speak Volumes — это пространство для работ, где прошлое настаивает на том, чтобы быть услышанным.
👉Все заявки должны быть получены до 10 августа 2025 года. По всем вопросам обращайтесь: projetbetula@gmail.com
Нас интересуют работы, где прошлое не разворачивается как реконструкция, а, скорее, прорывается наружу, где визуальный язык обращается к тому, что сопротивляется повествованию: фрагменту, сбою, паузе, повторению, оговорке.
Мы не ищем решения. Вместо этого мы ищем внимания — к тому, что ускользает за рамки официальной истории, но продолжает формировать то, как мы видим, чувствуем и говорим. Speak Volumes — это пространство для работ, где прошлое настаивает на том, чтобы быть услышанным.
👉Все заявки должны быть получены до 10 августа 2025 года. По всем вопросам обращайтесь: projetbetula@gmail.com
❤2
С 20 по 23 октября Лаборатория документального кино «Проект на Завтра» станет частью Индустриальной программы Международного кинофестиваля «Послание к Человеку» в Санкт-Петербурге.
Каждая лаборатория будет состоять из групповых и индивидуальных консультаций с кураторами по отобранным проектам. Цель обеих лабораторий — помочь участникам правильно позиционировать свой проект для поиска сопродюсера, подготовиться к питчингу и смонтировать международный тизер. В конце каждой лаборатории состоится питчинг, на котором эксперты выберут лучший проект. Победившие проекты получат поддержку от кураторов и организаторов лаборатории в дальнейшем продвижении и поиске потенциальных партнеров.
ПРИЁМ ЗАЯВОК С 4 АВГУСТА ПО 31 АВГУСТА
Каждая лаборатория будет состоять из групповых и индивидуальных консультаций с кураторами по отобранным проектам. Цель обеих лабораторий — помочь участникам правильно позиционировать свой проект для поиска сопродюсера, подготовиться к питчингу и смонтировать международный тизер. В конце каждой лаборатории состоится питчинг, на котором эксперты выберут лучший проект. Победившие проекты получат поддержку от кураторов и организаторов лаборатории в дальнейшем продвижении и поиске потенциальных партнеров.
ПРИЁМ ЗАЯВОК С 4 АВГУСТА ПО 31 АВГУСТА
Forwarded from СибКультПривет / Новосибирск
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фестиваль «Кремний» открыл приём заявок на кинолабораторию с нейросетевыми технологиями. Её участники смогут создать свои фантастические тизеры на платформе «Нейросибирск». Тема — «Новосибирск будущего». Запланированы два дня мастер-классов от ведущих профессионалов киноиндустрии и питчинг со звёздным жюри на третий день.
Подав заявку и пройдя отбор, вы сможете:
◽️Поработать с профессионалами: сценарист Татьяна Глущенко — преподаватель Московской школы кино, сценарист «Закрытой школы» и режиссер Алексей Камынин — преподаватель школы кино «Индустрия», дадут мастер-классы по сценарному и режиссерскому мастерству.
◽️Создать тизер с помощью нейросети: основатель «Нейросибирска» Арсений Санташев научит вас генерировать кино.
◽️Запитчить результат перед жюри «Кремния» и побороться за призы!
Что получат участники?
🎞 Практический опыт работы с нейросетями.
🎞 Готовый тизер для портфолио.
🎞 Возможность представить свою работу профессиональному жюри.
🎞 Возможность пройти практику на киноплощадке реальных съемок кино или рекламного ролика.
🎞 Лучшие участники представят результат жюри «Кремния» и поборются за призы!
🎞 Победитель кинолаборатории получит доступ к платформе «Нейросибирск» на 1 месяц.
Участие только для жителей Новосибирска и Новосибирской области. Обязательно изучите регламент перед подачей заявки.
Кинолаборатория будет проходить с 26 по 28 сентября. Подать заявку можно до 1 сентября на официальном сайте фестиваля «Кремний».
Подав заявку и пройдя отбор, вы сможете:
◽️Поработать с профессионалами: сценарист Татьяна Глущенко — преподаватель Московской школы кино, сценарист «Закрытой школы» и режиссер Алексей Камынин — преподаватель школы кино «Индустрия», дадут мастер-классы по сценарному и режиссерскому мастерству.
◽️Создать тизер с помощью нейросети: основатель «Нейросибирска» Арсений Санташев научит вас генерировать кино.
◽️Запитчить результат перед жюри «Кремния» и побороться за призы!
Что получат участники?
Участие только для жителей Новосибирска и Новосибирской области. Обязательно изучите регламент перед подачей заявки.
Кинолаборатория будет проходить с 26 по 28 сентября. Подать заявку можно до 1 сентября на официальном сайте фестиваля «Кремний».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Антиглянец
София Коппола снимает первый в своей карьере документальный фильм о Марке Джейкобсе.
Их дружба длится уже десятилетия. Началось всё в 90-х, когда Коппола вместе со своим парнем организовала «пиратский» показ бренда X-Girl - андеграундной марки уличной одежды, в запуске которой участвовала. Прямо на улице, перед входом на официальное шоу Джейкобса, Коппола устроила свой подиум и пустили по нему моделей. Получился эдакий перехват внимания перед показом.
Так они и подружились - случайно, но надолго. Теперь София снимает про Марка фильм. Выходит не просто документалка, а портрет близкого человека.
Именно Джейкобс одним из первых заметил Копполу не как «дочь Копполы», а как самостоятельную модную фигуру. Он дал ей опору, «место в модной экосистеме». Первым стал приглашать её на показы, делал для неё одежду, включал в проекты. Дал эдакую легитимность в модной среде - не как дочке режиссёра, а как девушке со своим вкусом и стилем.
Документальный фильм пока в производстве, но уже известно, что он выйдет на Apple TV+ и будет включать редкие архивные съёмки, закулисье показов и личные записи, снятые самими Копполой и Джейкобсом.
Их дружба длится уже десятилетия. Началось всё в 90-х, когда Коппола вместе со своим парнем организовала «пиратский» показ бренда X-Girl - андеграундной марки уличной одежды, в запуске которой участвовала. Прямо на улице, перед входом на официальное шоу Джейкобса, Коппола устроила свой подиум и пустили по нему моделей. Получился эдакий перехват внимания перед показом.
Так они и подружились - случайно, но надолго. Теперь София снимает про Марка фильм. Выходит не просто документалка, а портрет близкого человека.
Именно Джейкобс одним из первых заметил Копполу не как «дочь Копполы», а как самостоятельную модную фигуру. Он дал ей опору, «место в модной экосистеме». Первым стал приглашать её на показы, делал для неё одежду, включал в проекты. Дал эдакую легитимность в модной среде - не как дочке режиссёра, а как девушке со своим вкусом и стилем.
Документальный фильм пока в производстве, но уже известно, что он выйдет на Apple TV+ и будет включать редкие архивные съёмки, закулисье показов и личные записи, снятые самими Копполой и Джейкобсом.
The Business of Fashion
Sofia Coppola’s First Documentary Is About Marc Jacobs
‘Marc by Sofia’ will premiere later this summer at the Venice Film Festival.
❤1
🎬 Друзья-документалисты ☺️
Если вы связаны с арт-средой и получаете (или получали) доход от проектов, где важна авторская позиция, эксперименты— прошу вас пройти небольшой опрос.
📝 Это часть моего исследования о том, как мы — люди искусства — зарабатываем в 2025 году.
Заполнение формы займёт 3–5 минут, можно анонимно. Итогом станет открытый отчёт, которым смогут пользоваться другие — в том числе начинающие авторы.
🔗 https://forms.gle/iuRM73p6mtEj5DdK7
Если сможете поучаствовать или переслать тому, кому откликнется — будет суперценно💙 💙 💙
Если вы связаны с арт-средой и получаете (или получали) доход от проектов, где важна авторская позиция, эксперименты— прошу вас пройти небольшой опрос.
📝 Это часть моего исследования о том, как мы — люди искусства — зарабатываем в 2025 году.
Заполнение формы займёт 3–5 минут, можно анонимно. Итогом станет открытый отчёт, которым смогут пользоваться другие — в том числе начинающие авторы.
🔗 https://forms.gle/iuRM73p6mtEj5DdK7
Если сможете поучаствовать или переслать тому, кому откликнется — будет суперценно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Как вы зарабатываете на искусстве в 2025 году?
Исследование для тех, кто хочет понять, как реально зарабатывать в арт-среде. Ответы могут быть анонимными. Итоги лягут в основу открытого отчёта. Автор — арт-менеджер Лада Поздеева https://news.1rj.ru/str/lada_mood https://news.1rj.ru/str/DocStreamHub
❤3🔥2
X Открытый фестиваль социального кино «Шередарь»
Прием заявок на конкурс:
1 августа — 30 сентября 2025 года
Прием заявок на конкурс:
1 августа — 30 сентября 2025 года
kino.sheredar.ru
IX Кинофестиваль социального кино «Шередарь». 2025 год
Конкурс кино-, видео- и телевизионных работ, где на равных выступают как профессионалы, так и любители. Все, кому есть что рассказать про бескорыстность, преодоление, приятие, понимание, сострадание, благотворительность и благотворение.
Мы принимаем заявки на участие в Exquisite Corpse, — совместной видеоинсталляции, переосмысливающей сюрреалистическую игру в рисование. Авторам предлагается представить беззвучные видеоработы (1–3 минуты), вдохновлённые одной из 12 частей тела. Каждая работа должна предлагать личную, политическую, поэтическую или абстрактную интерпретацию выбранной части тела через вашу собственную эстетическую призму. Разрешены отрывки из предыдущих работ. Финальная инсталляция представит фрагментированную, зацикленную видеоскульптуру, созданную с помощью мониторов, которые образуют абстрактное композитное тело. Выставка продлится до сентября, включая открытие и закрытие.
Airtable
Airtable | Everyone's app platform
Airtable is a low-code platform for building collaborative apps. Customize your workflow, collaborate, and achieve ambitious outcomes. Get started for free.
🔥1
🎥 Возможность для кинокритиков и отборщиков
Куратор-резидент Images Festival (Торонто, Канада)
🗓 Дедлайн: 22 августа 2025
💰 Гонорар: 4000 канадских долларов
📍 Торонто, Канада
📅 Период резиденции: октябрь 2025 – май 2026
🎬 Тема фестиваля: Metabolizing Moving Images
Фестиваль ищет киноотборщика / кинокритика / куратора с опытом работы в экспериментальном и авторском кино, который создаст собственную программу показов по теме фестиваля.
В задачи входит:
Просмотр и отбор фильмов (около 800 короткометражных работ)
Личное присутствие в Торонто в октябре–ноябре 2025
Подготовка минимум двух показов
Написание кураторских эссе
Проведение обсуждений с авторами и зрителями
Требования:
Опыт кураторской или отборочной работы в кино
Портфолио минимум 5 проектов с движущимися изображениями
Заявление о заинтересованности (500–750 слов)
Резюме и биография (до 4 страниц)
Образец кураторского текста или рецензии.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Куратор-резидент Images Festival (Торонто, Канада)
🗓 Дедлайн: 22 августа 2025
💰 Гонорар: 4000 канадских долларов
📍 Торонто, Канада
📅 Период резиденции: октябрь 2025 – май 2026
🎬 Тема фестиваля: Metabolizing Moving Images
Фестиваль ищет киноотборщика / кинокритика / куратора с опытом работы в экспериментальном и авторском кино, который создаст собственную программу показов по теме фестиваля.
В задачи входит:
Просмотр и отбор фильмов (около 800 короткометражных работ)
Личное присутствие в Торонто в октябре–ноябре 2025
Подготовка минимум двух показов
Написание кураторских эссе
Проведение обсуждений с авторами и зрителями
Требования:
Опыт кураторской или отборочной работы в кино
Портфолио минимум 5 проектов с движущимися изображениями
Заявление о заинтересованности (500–750 слов)
Резюме и биография (до 4 страниц)
Образец кураторского текста или рецензии.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Call For Curators
Curator-in-Residence - Call For Curators
Apply by August 22, 2025 for the Curator-in-Residence program at the 2026 Images Festival in Toronto. Honorarium: $4,000 CAD plus programming support.
👍2
Forwarded from The Blueprint News
Apple TV+ показали первый трейлер и объявили дату премьеры документального мини-сериала «Мистер Скорсезе» — он выйдет 17 октября.
Проект посвящен творчеству режиссера. Он состоит из пяти серий с беседами с самим Скорсезе и воспоминаниями его близких и коллег, среди которых Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Мик Джаггер, Дэниэл Дэй-Льюис и Стивен Спилберг. Зрителям покажут, как личная история режиссера отразилась в его фильмах — от первых студенческих работ до культовых лент вроде «Таксиста».
Режиссером сериала выступает Ребекка Миллер — американская сценаристка и режиссер, дочь драматурга и лауреата Пулитцеровской премии Артура Миллера.
🔹 The Blueprint News
Проект посвящен творчеству режиссера. Он состоит из пяти серий с беседами с самим Скорсезе и воспоминаниями его близких и коллег, среди которых Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Мик Джаггер, Дэниэл Дэй-Льюис и Стивен Спилберг. Зрителям покажут, как личная история режиссера отразилась в его фильмах — от первых студенческих работ до культовых лент вроде «Таксиста».
Режиссером сериала выступает Ребекка Миллер — американская сценаристка и режиссер, дочь драматурга и лауреата Пулитцеровской премии Артура Миллера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Mr. Scorsese — First Look | Apple TV
The man, the movies, and the city that made them. A five-part documentary event from acclaimed director Rebecca Miller. Mr. Scorsese is now streaming on Apple TV https://apple.co/_MrScorsese
“Mr. Scorsese” is a 5-part documentary event of a man through the…
“Mr. Scorsese” is a 5-part documentary event of a man through the…
🔥4
Приглашение в художественную резиденцию по разработке документального фильма
Mur.at и Ассоциация коллективного разума (CIA) ищут художников или коллективы для участия в пятидневной художественной резиденции и рабочей лаборатории в Граце, Австрия. Отобранные художники будут совместно с CIA и командой mur.at разрабатывать художественное исследование, которое может принять форму документального фильма.
Хронология
Октябрь-ноябрь – онлайн-встречи, подготовка.
1.12.2025-05.12.2025 – рабочая лаборатория, где происходит разработка итоговой художественной/научной работы или интервенции.
05.12.2025 – финальное представление результатов общественности.
Участие в онлайн-встречах обязательно. Выбранные художники должны присутствовать на протяжении всего периода работы мастер-класса.
Что мы предлагаем
Возмещение транспортных расходов в размере до 150 евро для художников, не проживающих в Граце (предпочтительно экологичные способы передвижения).
Проживание.
Гонорар 500 евро за художника.
Возможен небольшой бюджет на производство.
Сопровождение проекта на протяжении всего периода резидентуры.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Mur.at и Ассоциация коллективного разума (CIA) ищут художников или коллективы для участия в пятидневной художественной резиденции и рабочей лаборатории в Граце, Австрия. Отобранные художники будут совместно с CIA и командой mur.at разрабатывать художественное исследование, которое может принять форму документального фильма.
Хронология
Октябрь-ноябрь – онлайн-встречи, подготовка.
1.12.2025-05.12.2025 – рабочая лаборатория, где происходит разработка итоговой художественной/научной работы или интервенции.
05.12.2025 – финальное представление результатов общественности.
Участие в онлайн-встречах обязательно. Выбранные художники должны присутствовать на протяжении всего периода работы мастер-класса.
Что мы предлагаем
Возмещение транспортных расходов в размере до 150 евро для художников, не проживающих в Граце (предпочтительно экологичные способы передвижения).
Проживание.
Гонорар 500 евро за художника.
Возможен небольшой бюджет на производство.
Сопровождение проекта на протяжении всего периода резидентуры.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
❤2
Первый Международный конкурс короткометражных видео «Соседи твои – Кубок Хоргоса»
Этот конкурс короткометражных видеороликов приглашает к участию профессиональных и непрофессиональных авторов, медиашколы (факультеты) , радио- и телевещательные организации, известных блогеров. Мы с нетерпением ждем ваши уникальные идеи, которые помогут нам рассказать историю дружбы между Китаем и Центральной Азией.
Золотой кубок Хоргоса: 1 победитель, приз 50 000 юаней, сертификат и трофей.
Серебряный кубок Хоргоса: 2 победителя, призовой фонд 20 000 юаней, сертификаты и кубки.
Бронзовый кубок Хоргоса: 3 победителя, приз 10 000 юаней, сертификаты и призы.
Премия «Хоргос»: 6 победителей, каждый из которых получает денежный приз в размере 5000 юаней, сертификат и кубок.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Этот конкурс короткометражных видеороликов приглашает к участию профессиональных и непрофессиональных авторов, медиашколы (факультеты) , радио- и телевещательные организации, известных блогеров. Мы с нетерпением ждем ваши уникальные идеи, которые помогут нам рассказать историю дружбы между Китаем и Центральной Азией.
Золотой кубок Хоргоса: 1 победитель, приз 50 000 юаней, сертификат и трофей.
Серебряный кубок Хоргоса: 2 победителя, призовой фонд 20 000 юаней, сертификаты и кубки.
Бронзовый кубок Хоргоса: 3 победителя, приз 10 000 юаней, сертификаты и призы.
Премия «Хоргос»: 6 победителей, каждый из которых получает денежный приз в размере 5000 юаней, сертификат и кубок.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Мастерская «Суперкат», организованная программой Garage Digital, медиаархивом Музея «Гараж» и Garage Academy, проходит в рамках проекта «Открытое хранение. Видеоэссе», объединившего видеоработы российских и зарубежных авторов.
Участникам мастерской будет предложено использовать широкий спектр стратегий видеоэссеистики — от видеографической критики до автофикшена и специфических форм художественного высказывания. Помимо концептуальной работы с архивом, участники мастерской получат возможность использовать архивные видеоматериалы, связанные с художниками представленных летом 2025 года в открытом хранении Музея «Гараж».
Программа мастерской состоит из двух модулей. Первый — лекции российских и зарубежных исследователей и художников, посвященные многообразию и специфике использования видеоэссеистских практик, а также лекции сотрудников медиаархива по архивным и исследовательским стратегиям. Второй модуль — работа над индивидуальными видеоэссе и групповые встречи с ведущими мастерской — Андреем Качаляном, Никитой Нечаевым и Максимом Селезневым.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Участникам мастерской будет предложено использовать широкий спектр стратегий видеоэссеистики — от видеографической критики до автофикшена и специфических форм художественного высказывания. Помимо концептуальной работы с архивом, участники мастерской получат возможность использовать архивные видеоматериалы, связанные с художниками представленных летом 2025 года в открытом хранении Музея «Гараж».
Программа мастерской состоит из двух модулей. Первый — лекции российских и зарубежных исследователей и художников, посвященные многообразию и специфике использования видеоэссеистских практик, а также лекции сотрудников медиаархива по архивным и исследовательским стратегиям. Второй модуль — работа над индивидуальными видеоэссе и групповые встречи с ведущими мастерской — Андреем Качаляном, Никитой Нечаевым и Максимом Селезневым.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Garage Digital
Опен-колл на участие в онлайн-мастерской по видеоэссеистике «Суперкат»
❤1