Поток
🎬 Друзья-документалисты ☺️ Если вы связаны с арт-средой и получаете (или получали) доход от проектов, где важна авторская позиция, эксперименты— прошу вас пройти небольшой опрос. 📝 Это часть моего исследования о том, как мы — люди искусства — зарабатываем…
Друзья, было бы вам интересно в итоговом отчете посмотреть не только на успешные кейсы, а и на те примеры, когда автор работает в ноль или в минус? Нужно ли такие примеры выделять отдельно?
Если вы работаете в арт-среде - пройдите, пожалуйста, опрос.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
Если вы работаете в арт-среде - пройдите, пожалуйста, опрос.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
Google Docs
Как вы зарабатываете на искусстве в 2025 году?
Исследование для тех, кто хочет понять, как реально зарабатывать в арт-среде. Ответы могут быть анонимными. Итоги лягут в основу открытого отчёта. Автор — арт-менеджер Лада Поздеева https://news.1rj.ru/str/lada_mood https://news.1rj.ru/str/DocStreamHub
👍3
Добавлять ли в итоговый отчет подробности неуспешных кейсов заработка в арт-среде?
Anonymous Poll
93%
Да
7%
Нет
30 августа. В третьем блоке национального конкурса фестиваля shnit — документальный фильм про девушку с синдромом Дауна, анимационная фантазия про путешествия «кыштымского карлика», антиутопия о необходимости деторождения, воспоминание о войне в Чечне и влекущая странность Мурманской области.
Центр Зотов
shnit. Национальный конкурс Made in Russia 3 — мероприятие в Центре Зотов
Центр Зотов предлагает принять участие в мероприятии: shnit. Национальный конкурс Made in Russia 3 ⭐ (Фестиваль), событие пройдет 30.08.25 ✔ - прочитать описание, купить билеты✔, подробнее на сайте centrezotov.ru и по телефону ☎: 8(800)350-86-20
❤3
Forwarded from МИША И КИТТИ
Сегодня в рубрике #воскресноевидео фильм Вима Вендерса Notebook on Cities and Clothes, 1989 — это диалог с Йоджи Ямамото про одежду и города, в которых он работает.
Он сидит перед камерой и рассуждает о ткани, о памяти, о том, как мода отражает культуру. В кадре Берлин, Париж и Токио. Для людей с СДВГ в эру рилсов — идеальный способ замедлиться. Много длинных пауз и время на подумать, вместо динамичного монтажа.
Критики называют фильм «визуальным эссе». Его интересно смотреть не только тем, кто следит за модой. Это кино о том, как одежда становится языком для разговора о человеке и его времени. Такие «модные путевые заметки». Хотим отметить очень приятный русский дубляж🐱
Он сидит перед камерой и рассуждает о ткани, о памяти, о том, как мода отражает культуру. В кадре Берлин, Париж и Токио. Для людей с СДВГ в эру рилсов — идеальный способ замедлиться. Много длинных пауз и время на подумать, вместо динамичного монтажа.
Критики называют фильм «визуальным эссе». Его интересно смотреть не только тем, кто следит за модой. Это кино о том, как одежда становится языком для разговора о человеке и его времени. Такие «модные путевые заметки». Хотим отметить очень приятный русский дубляж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🙏2👍1
Для авторов сценариев. Мы объявляем Open Call для всех творцов, которым мы поможем организовать свой проект от идеи до сцены. Вы получите:
Организацию и продюсирование концерта, показа, перформанса, съемок клипа и др.;
Подбор площадки и техническую поддержку (консультация, выбор решения и подбор партнеров);
Промо и сопровождение события;
Индивидуальный подход к каждому.
Организацию и продюсирование концерта, показа, перформанса, съемок клипа и др.;
Подбор площадки и техническую поддержку (консультация, выбор решения и подбор партнеров);
Промо и сопровождение события;
Индивидуальный подход к каждому.
👏3❤1
Спящий зритель. Воркшоп по работе с ментальными образами и ауральным кино в Доме Радио
На воркшопе участники будут исследовать аудиовизуальные отношения в кино и любую недосказанность формы, повествования или содержания. Одна из целей воркшопа — на практике исследовать наличие или отсутствие черного экрана и его влияние на образы, возникающие в сознании под воздействием звука.
Куратор воркшопа — Дина Караман, художница, режиссер экспериментального кино, исследовательница архивов и педагог. Воркшоп будет сопровождаться последующей онлайн-встречей участников с кураторами и другими гостями для обсуждения и теоретизирования полученного опыта. К этой встрече присоединятся Евгений Былина — теоретик культуры, куратор и музыкант, редактор серии «История звука» в издательстве «Новое литературное обозрение» — и Ирина Ломакина — исследовательница кино и куратор.
К участию приглашаются режиссеры с интересом к экспериментальному кино и звуку. Необходимо иметь базовые навыки звукового монтажа: обрезка аудиофайлов, наложение, сведение, изменение громкости, экспорт. Можно использовать знакомые программы для видеомонтажа — знание специальных программ для профессиональной работы со звуком не требуется. Плюсом будет наличие у участника своего архива полевых записей для работы на воркшопе.
На воркшопе потребуются: бумажные блокноты и ручки, ноутбуки с необходимым для работы софтом, проводные наушники.
На воркшопе участники будут исследовать аудиовизуальные отношения в кино и любую недосказанность формы, повествования или содержания. Одна из целей воркшопа — на практике исследовать наличие или отсутствие черного экрана и его влияние на образы, возникающие в сознании под воздействием звука.
Куратор воркшопа — Дина Караман, художница, режиссер экспериментального кино, исследовательница архивов и педагог. Воркшоп будет сопровождаться последующей онлайн-встречей участников с кураторами и другими гостями для обсуждения и теоретизирования полученного опыта. К этой встрече присоединятся Евгений Былина — теоретик культуры, куратор и музыкант, редактор серии «История звука» в издательстве «Новое литературное обозрение» — и Ирина Ломакина — исследовательница кино и куратор.
К участию приглашаются режиссеры с интересом к экспериментальному кино и звуку. Необходимо иметь базовые навыки звукового монтажа: обрезка аудиофайлов, наложение, сведение, изменение громкости, экспорт. Можно использовать знакомые программы для видеомонтажа — знание специальных программ для профессиональной работы со звуком не требуется. Плюсом будет наличие у участника своего архива полевых записей для работы на воркшопе.
На воркшопе потребуются: бумажные блокноты и ручки, ноутбуки с необходимым для работы софтом, проводные наушники.
Google Docs
Спящий зритель. Воркшоп по работе с ментальными образами и ауральным кино в Доме Радио
Это форма с анкетой для участников воркшопа «Спящий зритель». К сожалению, мы не сможем пригласить на воркшоп всех желающих, так как практика имеет смысл только в небольшой группе. Чтобы дать возможность большему числу художников присоединиться к воркшопу…
Forwarded from Центр «Зотов»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Doker в Зотов.Кино
Международный фестиваль документального кино
4 — 14 сентября
Международный фестиваль документального кино «Докер» уже одиннадцатый год открывает зрителям истории со всего мира — личные и масштабные, зрелищные и пронзительные. В Зотов.Кино пройдут специальные показы, встречи с авторами дискуссии с кинокритиками, психологами и экспертами индустрии. Программа объединит самые яркие фильмы из разных фестивальных секций этого года — от экспериментальных коротких метров до документальных блокбастеров и фестивальных хитов.
Программа:
4 сентября 20:30 Конкурс короткого метра
5 сентября 20:30 Великанцы
6 сентября 18:00 Послушай!
7 сентября 18:00 Дары гор
10 сентября 20:30 Бабуля
11 сентября 20:00 Люди, боги и другие существа
12 сентября 20:00 Док Станция
14 сентября 16:00 Вкус утопии
Международный фестиваль документального кино
4 — 14 сентября
Международный фестиваль документального кино «Докер» уже одиннадцатый год открывает зрителям истории со всего мира — личные и масштабные, зрелищные и пронзительные. В Зотов.Кино пройдут специальные показы, встречи с авторами дискуссии с кинокритиками, психологами и экспертами индустрии. Программа объединит самые яркие фильмы из разных фестивальных секций этого года — от экспериментальных коротких метров до документальных блокбастеров и фестивальных хитов.
Программа:
4 сентября 20:30 Конкурс короткого метра
5 сентября 20:30 Великанцы
6 сентября 18:00 Послушай!
7 сентября 18:00 Дары гор
10 сентября 20:30 Бабуля
11 сентября 20:00 Люди, боги и другие существа
12 сентября 20:00 Док Станция
14 сентября 16:00 Вкус утопии
Открытый прием фильмов - Международный кинофестиваль AIU Kuwait 2025
Крайний срок подачи заявок:
1 сентября 2025 года, 23:59 (по кувейтскому времени)
Есть категория: Лучший международный короткометражный документальный фильм. Бесплатная заявка.
Крайний срок подачи заявок:
1 сентября 2025 года, 23:59 (по кувейтскому времени)
Есть категория: Лучший международный короткометражный документальный фильм. Бесплатная заявка.
Последний день приема заявок в Сценарную лабораторию «Одна шестая» – это инициатива одноименного фестиваля для развития и поддержки талантов. Наша задача – открыть дорогу начинающим сценаристам в индустрию кино.
Google Docs
Анкета участника Сценарной лаборатории "Одна Шестая"
Уважаемый участник!
Спасибо за интерес к Сценарной лаборатории «Одна шестая». Прежде чем вы начнете заполнять анкету, мы хотели бы ознакомить вас с наиболее важными критериями отбора.
Сценарная Лаборатория «Одна Шестая» – это инициатива одноименного фестиваля…
Спасибо за интерес к Сценарной лаборатории «Одна шестая». Прежде чем вы начнете заполнять анкету, мы хотели бы ознакомить вас с наиболее важными критериями отбора.
Сценарная Лаборатория «Одна Шестая» – это инициатива одноименного фестиваля…
✨ Друзья, благодарим за то, что вы с нами и поддерживаете наш проект!
Наш автор вернулся со сборов, и мы снова запускаем рубрику «Интервью с документалистом». Мы знаем, что у каждого из вас — свой путь в профессии, уникальная практика и взгляд на документальное кино.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
Наш автор вернулся со сборов, и мы снова запускаем рубрику «Интервью с документалистом». Мы знаем, что у каждого из вас — свой путь в профессии, уникальная практика и взгляд на документальное кино.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
❤2👍1
Для тех, кто работает со звуком: minciospace_ Residency (Вена, 2025)
В Вене открыт набор в резиденцию minciospace_ для саунд-артистов. Это возможность провести пять дней в рабочих студиях, развить свой проект и завершить резиденцию публичным показом своей работы.
📍 Когда и где
— 5 дней на выбор с 1 октября по 9 ноября 2025
— Итоговое выступление: Für/Sorge_ Showing #3, 11 ноября 2025
— Локация: minciospace_, Вена
💡 Тема года — «Забота»
Здесь «забота» понимается широко: о себе, о других, о мире. Участникам предлагают исследовать это понятие через звук, музыку и перформативные практики.
⚙️ Условия участия
— Рабочие студии (180–200 м²)
— Возможность использовать техническое оборудование (по запросу)
— Финальное выступление (около 20 минут)
— 400 € на расходы
— Экспертная дискуссия с Ману Делаго о музыке и устойчивости
— Обмен с музыкантами и участниками сообщества minciospace_
Дедлайн: 14 сентября 2025
Нужно отправить резюме и краткое описание проекта (до 1 страницы А4) на почту welcome@minciospace.at
с темой письма «minciospace_Residency».
📅 Результаты — до 22 сентября.
В Вене открыт набор в резиденцию minciospace_ для саунд-артистов. Это возможность провести пять дней в рабочих студиях, развить свой проект и завершить резиденцию публичным показом своей работы.
📍 Когда и где
— 5 дней на выбор с 1 октября по 9 ноября 2025
— Итоговое выступление: Für/Sorge_ Showing #3, 11 ноября 2025
— Локация: minciospace_, Вена
💡 Тема года — «Забота»
Здесь «забота» понимается широко: о себе, о других, о мире. Участникам предлагают исследовать это понятие через звук, музыку и перформативные практики.
⚙️ Условия участия
— Рабочие студии (180–200 м²)
— Возможность использовать техническое оборудование (по запросу)
— Финальное выступление (около 20 минут)
— 400 € на расходы
— Экспертная дискуссия с Ману Делаго о музыке и устойчивости
— Обмен с музыкантами и участниками сообщества minciospace_
Дедлайн: 14 сентября 2025
Нужно отправить резюме и краткое описание проекта (до 1 страницы А4) на почту welcome@minciospace.at
с темой письма «minciospace_Residency».
📅 Результаты — до 22 сентября.
❤1
Друзья, публикую наш отчёт о доходах в арт-среде. К сожалению, из сферы кино было мало ответов, но, возможно, эта информация все равно натолкнёт вас на новые мысли 💭
❤2
🎥 Открытый приём заявок: Кинестетическое кино
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com