Для авторов сценариев. Мы объявляем Open Call для всех творцов, которым мы поможем организовать свой проект от идеи до сцены. Вы получите:
Организацию и продюсирование концерта, показа, перформанса, съемок клипа и др.;
Подбор площадки и техническую поддержку (консультация, выбор решения и подбор партнеров);
Промо и сопровождение события;
Индивидуальный подход к каждому.
Организацию и продюсирование концерта, показа, перформанса, съемок клипа и др.;
Подбор площадки и техническую поддержку (консультация, выбор решения и подбор партнеров);
Промо и сопровождение события;
Индивидуальный подход к каждому.
👏3❤1
Спящий зритель. Воркшоп по работе с ментальными образами и ауральным кино в Доме Радио
На воркшопе участники будут исследовать аудиовизуальные отношения в кино и любую недосказанность формы, повествования или содержания. Одна из целей воркшопа — на практике исследовать наличие или отсутствие черного экрана и его влияние на образы, возникающие в сознании под воздействием звука.
Куратор воркшопа — Дина Караман, художница, режиссер экспериментального кино, исследовательница архивов и педагог. Воркшоп будет сопровождаться последующей онлайн-встречей участников с кураторами и другими гостями для обсуждения и теоретизирования полученного опыта. К этой встрече присоединятся Евгений Былина — теоретик культуры, куратор и музыкант, редактор серии «История звука» в издательстве «Новое литературное обозрение» — и Ирина Ломакина — исследовательница кино и куратор.
К участию приглашаются режиссеры с интересом к экспериментальному кино и звуку. Необходимо иметь базовые навыки звукового монтажа: обрезка аудиофайлов, наложение, сведение, изменение громкости, экспорт. Можно использовать знакомые программы для видеомонтажа — знание специальных программ для профессиональной работы со звуком не требуется. Плюсом будет наличие у участника своего архива полевых записей для работы на воркшопе.
На воркшопе потребуются: бумажные блокноты и ручки, ноутбуки с необходимым для работы софтом, проводные наушники.
На воркшопе участники будут исследовать аудиовизуальные отношения в кино и любую недосказанность формы, повествования или содержания. Одна из целей воркшопа — на практике исследовать наличие или отсутствие черного экрана и его влияние на образы, возникающие в сознании под воздействием звука.
Куратор воркшопа — Дина Караман, художница, режиссер экспериментального кино, исследовательница архивов и педагог. Воркшоп будет сопровождаться последующей онлайн-встречей участников с кураторами и другими гостями для обсуждения и теоретизирования полученного опыта. К этой встрече присоединятся Евгений Былина — теоретик культуры, куратор и музыкант, редактор серии «История звука» в издательстве «Новое литературное обозрение» — и Ирина Ломакина — исследовательница кино и куратор.
К участию приглашаются режиссеры с интересом к экспериментальному кино и звуку. Необходимо иметь базовые навыки звукового монтажа: обрезка аудиофайлов, наложение, сведение, изменение громкости, экспорт. Можно использовать знакомые программы для видеомонтажа — знание специальных программ для профессиональной работы со звуком не требуется. Плюсом будет наличие у участника своего архива полевых записей для работы на воркшопе.
На воркшопе потребуются: бумажные блокноты и ручки, ноутбуки с необходимым для работы софтом, проводные наушники.
Google Docs
Спящий зритель. Воркшоп по работе с ментальными образами и ауральным кино в Доме Радио
Это форма с анкетой для участников воркшопа «Спящий зритель». К сожалению, мы не сможем пригласить на воркшоп всех желающих, так как практика имеет смысл только в небольшой группе. Чтобы дать возможность большему числу художников присоединиться к воркшопу…
Forwarded from Центр «Зотов»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Doker в Зотов.Кино
Международный фестиваль документального кино
4 — 14 сентября
Международный фестиваль документального кино «Докер» уже одиннадцатый год открывает зрителям истории со всего мира — личные и масштабные, зрелищные и пронзительные. В Зотов.Кино пройдут специальные показы, встречи с авторами дискуссии с кинокритиками, психологами и экспертами индустрии. Программа объединит самые яркие фильмы из разных фестивальных секций этого года — от экспериментальных коротких метров до документальных блокбастеров и фестивальных хитов.
Программа:
4 сентября 20:30 Конкурс короткого метра
5 сентября 20:30 Великанцы
6 сентября 18:00 Послушай!
7 сентября 18:00 Дары гор
10 сентября 20:30 Бабуля
11 сентября 20:00 Люди, боги и другие существа
12 сентября 20:00 Док Станция
14 сентября 16:00 Вкус утопии
Международный фестиваль документального кино
4 — 14 сентября
Международный фестиваль документального кино «Докер» уже одиннадцатый год открывает зрителям истории со всего мира — личные и масштабные, зрелищные и пронзительные. В Зотов.Кино пройдут специальные показы, встречи с авторами дискуссии с кинокритиками, психологами и экспертами индустрии. Программа объединит самые яркие фильмы из разных фестивальных секций этого года — от экспериментальных коротких метров до документальных блокбастеров и фестивальных хитов.
Программа:
4 сентября 20:30 Конкурс короткого метра
5 сентября 20:30 Великанцы
6 сентября 18:00 Послушай!
7 сентября 18:00 Дары гор
10 сентября 20:30 Бабуля
11 сентября 20:00 Люди, боги и другие существа
12 сентября 20:00 Док Станция
14 сентября 16:00 Вкус утопии
Открытый прием фильмов - Международный кинофестиваль AIU Kuwait 2025
Крайний срок подачи заявок:
1 сентября 2025 года, 23:59 (по кувейтскому времени)
Есть категория: Лучший международный короткометражный документальный фильм. Бесплатная заявка.
Крайний срок подачи заявок:
1 сентября 2025 года, 23:59 (по кувейтскому времени)
Есть категория: Лучший международный короткометражный документальный фильм. Бесплатная заявка.
Последний день приема заявок в Сценарную лабораторию «Одна шестая» – это инициатива одноименного фестиваля для развития и поддержки талантов. Наша задача – открыть дорогу начинающим сценаристам в индустрию кино.
Google Docs
Анкета участника Сценарной лаборатории "Одна Шестая"
Уважаемый участник!
Спасибо за интерес к Сценарной лаборатории «Одна шестая». Прежде чем вы начнете заполнять анкету, мы хотели бы ознакомить вас с наиболее важными критериями отбора.
Сценарная Лаборатория «Одна Шестая» – это инициатива одноименного фестиваля…
Спасибо за интерес к Сценарной лаборатории «Одна шестая». Прежде чем вы начнете заполнять анкету, мы хотели бы ознакомить вас с наиболее важными критериями отбора.
Сценарная Лаборатория «Одна Шестая» – это инициатива одноименного фестиваля…
✨ Друзья, благодарим за то, что вы с нами и поддерживаете наш проект!
Наш автор вернулся со сборов, и мы снова запускаем рубрику «Интервью с документалистом». Мы знаем, что у каждого из вас — свой путь в профессии, уникальная практика и взгляд на документальное кино.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
Наш автор вернулся со сборов, и мы снова запускаем рубрику «Интервью с документалистом». Мы знаем, что у каждого из вас — свой путь в профессии, уникальная практика и взгляд на документальное кино.
Если вы хотите рассказать о своей работе, о том, что для вас важно в профессии, и быть услышанными коллегами, — заполните заявку на сайте: ищем-героев.рф
❤2👍1
Для тех, кто работает со звуком: minciospace_ Residency (Вена, 2025)
В Вене открыт набор в резиденцию minciospace_ для саунд-артистов. Это возможность провести пять дней в рабочих студиях, развить свой проект и завершить резиденцию публичным показом своей работы.
📍 Когда и где
— 5 дней на выбор с 1 октября по 9 ноября 2025
— Итоговое выступление: Für/Sorge_ Showing #3, 11 ноября 2025
— Локация: minciospace_, Вена
💡 Тема года — «Забота»
Здесь «забота» понимается широко: о себе, о других, о мире. Участникам предлагают исследовать это понятие через звук, музыку и перформативные практики.
⚙️ Условия участия
— Рабочие студии (180–200 м²)
— Возможность использовать техническое оборудование (по запросу)
— Финальное выступление (около 20 минут)
— 400 € на расходы
— Экспертная дискуссия с Ману Делаго о музыке и устойчивости
— Обмен с музыкантами и участниками сообщества minciospace_
Дедлайн: 14 сентября 2025
Нужно отправить резюме и краткое описание проекта (до 1 страницы А4) на почту welcome@minciospace.at
с темой письма «minciospace_Residency».
📅 Результаты — до 22 сентября.
В Вене открыт набор в резиденцию minciospace_ для саунд-артистов. Это возможность провести пять дней в рабочих студиях, развить свой проект и завершить резиденцию публичным показом своей работы.
📍 Когда и где
— 5 дней на выбор с 1 октября по 9 ноября 2025
— Итоговое выступление: Für/Sorge_ Showing #3, 11 ноября 2025
— Локация: minciospace_, Вена
💡 Тема года — «Забота»
Здесь «забота» понимается широко: о себе, о других, о мире. Участникам предлагают исследовать это понятие через звук, музыку и перформативные практики.
⚙️ Условия участия
— Рабочие студии (180–200 м²)
— Возможность использовать техническое оборудование (по запросу)
— Финальное выступление (около 20 минут)
— 400 € на расходы
— Экспертная дискуссия с Ману Делаго о музыке и устойчивости
— Обмен с музыкантами и участниками сообщества minciospace_
Дедлайн: 14 сентября 2025
Нужно отправить резюме и краткое описание проекта (до 1 страницы А4) на почту welcome@minciospace.at
с темой письма «minciospace_Residency».
📅 Результаты — до 22 сентября.
❤1
Друзья, публикую наш отчёт о доходах в арт-среде. К сожалению, из сферы кино было мало ответов, но, возможно, эта информация все равно натолкнёт вас на новые мысли 💭
❤2
🎥 Открытый приём заявок: Кинестетическое кино
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com
🎬 SISS: Приём аудиовизуальных работ для презентации и резиденция (Италия)
Открытый конкурс SISS (Sounding images – Screening sounds) приглашает итальянских и международных авторов до 35 лет представить свои работы в четырёх категориях:
«Экспериментальные визионеры»,
«Экранный звук»,
«Юные пионеры»,
специальный заказ для студентов AFAM.
Хотя конкурс задуман в целях исследования связи звука и изображения, он подходит для документалистов, которые работают с:
— короткими док-эссе,
— полевыми записями, шумами городов или природы,
— found footage и архивом,
— экспериментальными формами документального высказывания.
Здесь ждут работы, в которых звук не просто сопровождает изображение, а сам становится носителем смысла. Для документалистов это шанс показать, как звук фиксирует реальность.
🕘 Требования
Возраст до 35 лет
Максимальная продолжительность работ — 15 минут
Работы могут быть ранее показаны на фестивалях или выставках
Краткосрочная резиденция в Лечче или Тренто
🏆 Награды
— По одному победителю в каждой категории
— 2500 € брутто (включая проезд и проживание на мероприятиях в Лечче и Тренто)
— Публичные показы в Италии до 20 марта 2026 года
📅 Дедлайн: 31 августа 2025 года
Открытый конкурс SISS (Sounding images – Screening sounds) приглашает итальянских и международных авторов до 35 лет представить свои работы в четырёх категориях:
«Экспериментальные визионеры»,
«Экранный звук»,
«Юные пионеры»,
специальный заказ для студентов AFAM.
Хотя конкурс задуман в целях исследования связи звука и изображения, он подходит для документалистов, которые работают с:
— короткими док-эссе,
— полевыми записями, шумами городов или природы,
— found footage и архивом,
— экспериментальными формами документального высказывания.
Здесь ждут работы, в которых звук не просто сопровождает изображение, а сам становится носителем смысла. Для документалистов это шанс показать, как звук фиксирует реальность.
🕘 Требования
Возраст до 35 лет
Максимальная продолжительность работ — 15 минут
Работы могут быть ранее показаны на фестивалях или выставках
Краткосрочная резиденция в Лечче или Тренто
🏆 Награды
— По одному победителю в каждой категории
— 2500 € брутто (включая проезд и проживание на мероприятиях в Лечче и Тренто)
— Публичные показы в Италии до 20 марта 2026 года
📅 Дедлайн: 31 августа 2025 года
❤1
Продакшены, анимационные и кинопроекты, клипы, моушн-дизайн и промо-ролики могут принять участие в конкурсе брендов креативных индустрий Санкт-Петербурга.
Победитель получит:
Промо-ролик на digital-экране в Центральном районе Санкт-Петербурга
Сюжет о бренде на одном из ведущих телеканалов Санкт-Петербурга
Публикации о бренде в интернет-СМИ
Рекламу бренда на радио
Размещение баннера на билборде в Санкт-Петербурге😜
Победитель получит:
Промо-ролик на digital-экране в Центральном районе Санкт-Петербурга
Сюжет о бренде на одном из ведущих телеканалов Санкт-Петербурга
Публикации о бренде в интернет-СМИ
Рекламу бренда на радио
Размещение баннера на билборде в Санкт-Петербурге
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Открыт прием заявок на XI Международный кинофестиваль нового научно-популярного кино о природе «Разумный кинематограф». К участию в фестивале приглашаются как уже известные авторы документального кино, так и молодые режиссеры и сценаристы. Талантливые авторы смогут представить свои работы на большом экране, обменяться опытом с коллегами и учеными и заявить о себе.
rgdoc.ru
XI Международный кинофестиваль «Разумный кинематограф» начал прием заявок
Новости Гильдии неигрового кино и ТВ
❤2
Опен-колл для лаборатории по созданию спектакля-исследования наших языковых личностей.
По всем вопросам пишите на residency@ges-2.org.
Язык — это не только средство коммуникации, но и пространство, где формируются личные и коллективные истории, интерпретации окружающей действительности. Русский язык для каждого носителя может быть разным — это обусловлено индивидуальными речевыми особенностями, оттенками значений слов, акцентами и интонациями. Каким образом наш язык влияет на то, как мы чувствуем и воспринимаем мир?
Лаборатория «Русский как иностранный» инициирована режиссером и участником программы художественных резиденций Дома культуры «ГЭС-2» Максимом Карнауховым вместе с деятелями театра и лингвистами. Проект сосредоточен на том, как язык влияет на формирование личной и коллективной идентичности, — осмысливать этот опыт мы будем при помощи практик документального театра. В течение двух месяцев участники будут исследовать эту тему и создавать собственные фрагменты будущего спектакля, которые затем составят эскиз постановки.
Для посещения лаборатории не требуется специальная подготовка ни в области филологии, ни в сфере театра. Достаточно интереса к русскому языку и его роли в жизни людей. Занятия будут представлять собой лекции и мастер-классы о театре горожан и документальном театре, доклады о структуре и функционировании языка, а также включать работу над театральными этюдами, упражнения на остранение и отстранение от русского языка, которые помогут услышать себя по-другому, и другие практики для погружения в тему. В итоге каждый проведет исследование собственных, семейных, региональных особенностей речи и напишет автофикшен-текст об отношении к языку.
По всем вопросам пишите на residency@ges-2.org.
Язык — это не только средство коммуникации, но и пространство, где формируются личные и коллективные истории, интерпретации окружающей действительности. Русский язык для каждого носителя может быть разным — это обусловлено индивидуальными речевыми особенностями, оттенками значений слов, акцентами и интонациями. Каким образом наш язык влияет на то, как мы чувствуем и воспринимаем мир?
Лаборатория «Русский как иностранный» инициирована режиссером и участником программы художественных резиденций Дома культуры «ГЭС-2» Максимом Карнауховым вместе с деятелями театра и лингвистами. Проект сосредоточен на том, как язык влияет на формирование личной и коллективной идентичности, — осмысливать этот опыт мы будем при помощи практик документального театра. В течение двух месяцев участники будут исследовать эту тему и создавать собственные фрагменты будущего спектакля, которые затем составят эскиз постановки.
Для посещения лаборатории не требуется специальная подготовка ни в области филологии, ни в сфере театра. Достаточно интереса к русскому языку и его роли в жизни людей. Занятия будут представлять собой лекции и мастер-классы о театре горожан и документальном театре, доклады о структуре и функционировании языка, а также включать работу над театральными этюдами, упражнения на остранение и отстранение от русского языка, которые помогут услышать себя по-другому, и другие практики для погружения в тему. В итоге каждый проведет исследование собственных, семейных, региональных особенностей речи и напишет автофикшен-текст об отношении к языку.