А если серьезно.
Кадыров готов отстаивать любого чеченца. И не просто как земляка, а как представителя своего этноса.
Он легко мог забрать "на поруки" этого подростка, отчитать его, заставить извинится и т. д.
Тем самым сохранив свой статус лидера и разрешить скандал.
Но он готов идти в конфликт с главными силовиками страны. Из-за такого незначительно случая.
Современное право в России определяется силой и влиянием главного представителя твоего этноса, клана, партии, группировки, кооператива и т. д.
Яркий пример этого показывают диаспоры.
А авторитет и сила лидера зависит от его возможности и умения решать проблемы своих людей, всегда в свою пользу и независимо от обстоятельств.
И если Кадыров и в этой ситуации выйдет победителем, то это будет победа не над Бастрыкиным и Колокольцевым, а в первую очередь над всеми главами национальных республик. Особенно это показательно для ближайших соседей на Кавказе.
При всей "симпатии" к главе Чечни его поступки довольно логичны и целесообразны в условиях современной России.
Если другие начальники пытаются играть в демократию и гуманизм, то Ахматович делает ровно так, как оно соответствует положению вещей.
И при всей своей бурной деятельности он не Является автором сложившейся ситуации.
Раз Россия находится в латентном средневековье, Рамзан использует блага и ресурсы этой полит-экономической формации. Он мог бы играть в прогрессивного просветителя, но не стал экспериментировать.
В итоге вопрос не к Кадырову: почему он такой?
А вопрос к остальным главам: Почему они ведут себя не в соответствии с средневековой действительностью?
Где широта русского феодального размаха?
Ведь главный в РФ философ и идеолог Дугин во всех эфирах только и говорит о необходимости возвращения средневековья.
Русский чиновник-глава погряз в своих делишках и изредка высовывает голову, чтобы отчитаться перед начальством.
И на фоне Кадырова наши "князья" выглядят как мальчики из хора. От того и к нам такое отношение.
Кадыров готов отстаивать любого чеченца. И не просто как земляка, а как представителя своего этноса.
Он легко мог забрать "на поруки" этого подростка, отчитать его, заставить извинится и т. д.
Тем самым сохранив свой статус лидера и разрешить скандал.
Но он готов идти в конфликт с главными силовиками страны. Из-за такого незначительно случая.
Современное право в России определяется силой и влиянием главного представителя твоего этноса, клана, партии, группировки, кооператива и т. д.
Яркий пример этого показывают диаспоры.
А авторитет и сила лидера зависит от его возможности и умения решать проблемы своих людей, всегда в свою пользу и независимо от обстоятельств.
И если Кадыров и в этой ситуации выйдет победителем, то это будет победа не над Бастрыкиным и Колокольцевым, а в первую очередь над всеми главами национальных республик. Особенно это показательно для ближайших соседей на Кавказе.
При всей "симпатии" к главе Чечни его поступки довольно логичны и целесообразны в условиях современной России.
Если другие начальники пытаются играть в демократию и гуманизм, то Ахматович делает ровно так, как оно соответствует положению вещей.
И при всей своей бурной деятельности он не Является автором сложившейся ситуации.
Раз Россия находится в латентном средневековье, Рамзан использует блага и ресурсы этой полит-экономической формации. Он мог бы играть в прогрессивного просветителя, но не стал экспериментировать.
В итоге вопрос не к Кадырову: почему он такой?
А вопрос к остальным главам: Почему они ведут себя не в соответствии с средневековой действительностью?
Где широта русского феодального размаха?
Ведь главный в РФ философ и идеолог Дугин во всех эфирах только и говорит о необходимости возвращения средневековья.
Русский чиновник-глава погряз в своих делишках и изредка высовывает голову, чтобы отчитаться перед начальством.
И на фоне Кадырова наши "князья" выглядят как мальчики из хора. От того и к нам такое отношение.
🔥8👍1👻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Американский сериал "Очень странные дела" Содержит идею советского фильма 1964-го года.
https://youtu.be/q7MTVnJ4S38
https://youtu.be/q7MTVnJ4S38
👍5😁2🔥1
Про Сирию.
Вы где-нибудь видели, чтобы при капитализме банк приютил человека, у которого коллекторы отобрали жилье за неуплату?
Может, конечно, мы ничего не понимаем.
Но!
Башар Хафезович в своё время попросил и принял непомерно огромную помощь от РФ.
Соответственно, взял на себя определенные обязательства о сотрудничестве.
Для этого нужно было содержать государство хотя бы в том виде, в котором ему его сохранили.
А если были проблемы - нужно было сигналить, информировать и вести определенную работу.
А он показывал только стабильность и высокие рейтинги.
Теперь ресурсы, потраченные на Сирию, нужно просто забыть?
И что это за вооружённая оппозиция, про которую пишут российские СМИ?
- Террористы из
«Хайят Тахрир аш-Шам»? Они запрещены в России как экстремистская и террористическая организация.
- Армия Свободой Сирии, курируемая американскими спецслужбами и обученная военными армии США.
- Сирийская национальная армия, действующая в интересах Турции.
Или есть надежда на светскую оппозицию, не подконтрольную исламистами, Эрдоганом или США?
Есть у РФ какой-нибудь международный проект, который за 10 лет не начал бы трещать по швам?
Все помним концерт в освобожденной Пальмире - было красиво.
Но, может, стоило было тщательнее следить за своими вкладами?
Впрочем, откуда нам знать?
Мы же не великие геостратеги.
Вы где-нибудь видели, чтобы при капитализме банк приютил человека, у которого коллекторы отобрали жилье за неуплату?
Может, конечно, мы ничего не понимаем.
Но!
Башар Хафезович в своё время попросил и принял непомерно огромную помощь от РФ.
Соответственно, взял на себя определенные обязательства о сотрудничестве.
Для этого нужно было содержать государство хотя бы в том виде, в котором ему его сохранили.
А если были проблемы - нужно было сигналить, информировать и вести определенную работу.
А он показывал только стабильность и высокие рейтинги.
Теперь ресурсы, потраченные на Сирию, нужно просто забыть?
И что это за вооружённая оппозиция, про которую пишут российские СМИ?
- Террористы из
«Хайят Тахрир аш-Шам»? Они запрещены в России как экстремистская и террористическая организация.
- Армия Свободой Сирии, курируемая американскими спецслужбами и обученная военными армии США.
- Сирийская национальная армия, действующая в интересах Турции.
Или есть надежда на светскую оппозицию, не подконтрольную исламистами, Эрдоганом или США?
Есть у РФ какой-нибудь международный проект, который за 10 лет не начал бы трещать по швам?
Все помним концерт в освобожденной Пальмире - было красиво.
Но, может, стоило было тщательнее следить за своими вкладами?
Впрочем, откуда нам знать?
Мы же не великие геостратеги.
👍11
Про Сирию.
Интересно, у США хватит политической мудрости и силы взять под контроль хотя бы какой-нибудь значительный регион Сирии?
Чтобы в дальнейшем, например, влиять нагоев Иран.
Или им выгоднее, чтобы там был вечный хаос и война?
+ новые потоки беженцев в Европу?
Интересно, у США хватит политической мудрости и силы взять под контроль хотя бы какой-нибудь значительный регион Сирии?
Чтобы в дальнейшем, например, влиять на
Или им выгоднее, чтобы там был вечный хаос и война?
+ новые потоки беженцев в Европу?
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На фоне запрета всего западного- решил поделиться наблюдением, чему же учит в своих фильмах этот развращённый, сатанинский Запад.
Первый пример:
"Замерзшая из Майами". Мелодраматическая комедия. 2009 год.
Первый пример:
"Замерзшая из Майами". Мелодраматическая комедия. 2009 год.
👍11
Про создание одного совета на месте другого ни шутить, ни серьезно говорить уже не хочется.
Абсурд зашкаливает!
Демографию улучшают, вливая средства в людей, а не выкачивая из них последнее.
А Матвиенко в 75 лет ставят на эту должность, чтобы подчеркнуть, что с демографией совсем всë плохо?
Не нашли хотя бы шестидесятилетней молодёжи?
За время правления Путина и его команды можно было запланировать, выносить, родить, воспитать и выучить новые кадры!
И это не фигура речи, а буквально.
Или тут тоже хитрые англосаксы вмешались?
Абсурд зашкаливает!
Демографию улучшают, вливая средства в людей, а не выкачивая из них последнее.
А Матвиенко в 75 лет ставят на эту должность, чтобы подчеркнуть, что с демографией совсем всë плохо?
Не нашли хотя бы шестидесятилетней молодёжи?
За время правления Путина и его команды можно было запланировать, выносить, родить, воспитать и выучить новые кадры!
И это не фигура речи, а буквально.
Или тут тоже хитрые англосаксы вмешались?
👍8👻1
В продолжение темы.
Могу предложить ряд идей на основе предыдущей новости.
На базе Министерства путей сообщения, создать два совета:
1 - Совет по реализации "Туда".
2 - Совет по реализации "Сюда".
На базе Министерства здравоохранения тоже можно создать советы:
1 - Совет по делам " Само пройдет как нибудь".
2 - Совет по делам "Придется лечить".
3 - И отдельный комитет по "Плацебо".
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций:
1 - Совет по делам "Алло, положите трубку".
2 - Комитет по "Занято, перезвоните попозже".
Министерство сельского хозяйства нуждается в создании отдельных департаментов по озимым и квадратно-гнездовым.
А МИД - это вообще поле не паханое.
Могу предложить ряд идей на основе предыдущей новости.
На базе Министерства путей сообщения, создать два совета:
1 - Совет по реализации "Туда".
2 - Совет по реализации "Сюда".
На базе Министерства здравоохранения тоже можно создать советы:
1 - Совет по делам " Само пройдет как нибудь".
2 - Совет по делам "Придется лечить".
3 - И отдельный комитет по "Плацебо".
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций:
1 - Совет по делам "Алло, положите трубку".
2 - Комитет по "Занято, перезвоните попозже".
Министерство сельского хозяйства нуждается в создании отдельных департаментов по озимым и квадратно-гнездовым.
А МИД - это вообще поле не паханое.
👍6🤣4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжая тему западного искусства и её содержания. Симпсоны. 1-ый сезон. 1989 год.
"Машина капитализма смазывается кровью рабочих"
"Maybe Lisa is right about America being the land of opportunity, but maybe Adil is right about the machinery of capitalism oiled with the blood of the workers."
"Машина капитализма смазывается кровью рабочих"
"Maybe Lisa is right about America being the land of opportunity, but maybe Adil is right about the machinery of capitalism oiled with the blood of the workers."
👍4🔥2
Очередной показатель стабильности экономики.
Несмотря на тотальный рост цен, правительству удаётся сохранить размер зарплат и пенсий.
Изо всех сил стараются!
Стабильность! Что тут скажешь?
Если так пойдет дальше, банки и микрофинансовые организации начнут выдавать кредиты на проезд в общественном транспорте.
Затем Минфин объявит закредитованность как качественный показатель роста платежеспособности.
Дескать, цены растут, а люди по-прежнему оплачивают товары и услуги.
Так победим!
#ЖальВВПнеВкурске
Несмотря на тотальный рост цен, правительству удаётся сохранить размер зарплат и пенсий.
Изо всех сил стараются!
Стабильность! Что тут скажешь?
Если так пойдет дальше, банки и микрофинансовые организации начнут выдавать кредиты на проезд в общественном транспорте.
Затем Минфин объявит закредитованность как качественный показатель роста платежеспособности.
Дескать, цены растут, а люди по-прежнему оплачивают товары и услуги.
Так победим!
#ЖальВВПнеВкурске
🔥8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжая тему западной кинопропаганды.
Погоня. 1994 год.
Каждый, в зависимости от возраста, развития и ситуации, склонен видеть в искусстве то, что ему близко.
На первый взгляд, это романтическая мелодрама с элементами комедии.
Но, посмотрев с другого угла, можно разглядеть иные оттенки.
Конфликт человека с системой.
Есть ощущение, что нам через эти фильмы пытались донести какое-то послание. Вообще Голливуд в 20-ом веке полон социальных и политических отсылок именно в лирических жанрах.
Погоня. 1994 год.
Каждый, в зависимости от возраста, развития и ситуации, склонен видеть в искусстве то, что ему близко.
На первый взгляд, это романтическая мелодрама с элементами комедии.
Но, посмотрев с другого угла, можно разглядеть иные оттенки.
Конфликт человека с системой.
Есть ощущение, что нам через эти фильмы пытались донести какое-то послание. Вообще Голливуд в 20-ом веке полон социальных и политических отсылок именно в лирических жанрах.
❤🔥4👍3
Shout
Tears For Fears
Tears For Fears - "Shout"
Этой песне 40 лет. Она была выпущена в ноябре 1984 года.
Вещь довольно стильная. Её могли бы написать Depeche Mode, но не написали.
Потому TFF пришлось это сделать. В целом группа не нравится. Есть ещё пару более менее нормальных хитов и всё.Это, конечно же, личное мнение.
Но эта вещь сильная, интересная, даже бунтарская. Да ещё и Роланд Орзабал , автор песни, придерживается левых взглядов.
Как тут не упомянуть?
Этой песне 40 лет. Она была выпущена в ноябре 1984 года.
Вещь довольно стильная. Её могли бы написать Depeche Mode, но не написали.
Потому TFF пришлось это сделать. В целом группа не нравится. Есть ещё пару более менее нормальных хитов и всё.
Но эта вещь сильная, интересная, даже бунтарская. Да ещё и Роланд Орзабал , автор песни, придерживается левых взглядов.
Как тут не упомянуть?
🔥4👍2
Когда вы начинаете украшать дом к Новому году?
Ставить ëлку, вешать герлянды и т. д.
?
Ставить ëлку, вешать герлянды и т. д.
?
Anonymous Poll
17%
За месяц.
33%
За неделю.
8%
За три дня.
42%
Вообще не украшаю.
👍5
Наконец-то за долгое время удалось посетить камерный зал Новосибирской филармонии.
В качестве зрителя бывал там редко, как, собственно, и на всех концертных площадках.
Чаще приходилось стоять на сцене, чем на неё смотреть. Надо сказать, не так просто сразу переключиться на зрительскую позицию.
То есть просто расслабиться и внимать искусству.
Хотелось бы рассказать о двух концертах новосибирской филармонии:
1. Концерт симфонического оркестра. Осень 2023 года.
2. Концерт солистов филармонии в программе, посвящённой музыке Мориса Равеля. Зима 2024 год.
В качестве зрителя бывал там редко, как, собственно, и на всех концертных площадках.
Чаще приходилось стоять на сцене, чем на неё смотреть. Надо сказать, не так просто сразу переключиться на зрительскую позицию.
То есть просто расслабиться и внимать искусству.
Хотелось бы рассказать о двух концертах новосибирской филармонии:
1. Концерт симфонического оркестра. Осень 2023 года.
2. Концерт солистов филармонии в программе, посвящённой музыке Мориса Равеля. Зима 2024 год.
❤7
1. Концерт Симфонического оркестра. Осень, 2023 год.
Эдвард Григ.
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор.
Ян Сибелиус. Симфония № 6.
Новосибирский академический симфонический оркестр.
Тимофей Владимиров, фортепиано (Москва)
Дирижер – Александр Рудин (Москва).
Концерт никаких радостных и приятных ощущений не оставил.
Если конкретно:
1). Высокими ценами на все уже, конечно, никого не удивишь. Но при такой слабой наполняемости зала, да еще и на приглашенных столичных солистов и дирижеров, организаторы могли бы и пересмотреть политику. Причем как ценовую, так и пропагандистскую.
2). Организация и конферанс.
Ни тебе вступительного слова, ни заключительного.
Вышли, сыграли, поклонились, друг друга поздравили и ушли.
"А что вам еще нужно?"
3). Музыканты и музыка.
Вот тут самоестрашное интересное.
Музыкальная подготовка для слушателя - это скорее проклятие, чем привилегия.
Концерт Грига прошёл еще более менее сносно. В основном благодаря заезжему молодому пианисту. В свои 22 года он еще не растерял интерес к музыке и играл одушевлено и качественно. Немного скомкал бисовку, но собственный стиль - это вопрос опыта.
А вот про оркестр сказать хорошего не получится. И особенно всë проявилось во второй части концерта - в симфонии Яна Сибелиуса.
Люди играют в столице Сибири, на самой главой площадке за Уралом.
Но по отношению к делу это было больше похоже на концерт самодеятельности в ДК колхоза имени 22-го партсъезда.
Хотя, пожалуй, нет!
В провинциальных ДК люди выступают куда более с тёплой атмосферой и приподнятом творческом настроении.
А тут!
Мимо нот - пожалуйста.
Смычком по воздуху провести (такой приём когда не доучил партию) - Сколько угодно.
Причем, если присмотреться, так делали, конечно, не все.
В оркестре есть "рабочие лошадки", которые волокут весь оркестр, честно и чисто отыграв свои партии.
Но видно, что многие в оркестре пришли отработать халтуру. Как говорил Вовка в тридевятом царстве: "И так сойдёт!"
4). Звук. Зал оснащен достаточным количеством нужной аппаратуры, чтобы настроить баланс оркестра и солиста. Когда динамика опускалась на меццо-пиано и тише, то к роялю приходилось прислушиваться. На форте баланс был более-менее, но не идеальный.
В общем, впечатлений много.
К сожалению, не лучших.
А вот через год в камерном зале произошло другое событие.
Эдвард Григ.
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор.
Ян Сибелиус. Симфония № 6.
Новосибирский академический симфонический оркестр.
Тимофей Владимиров, фортепиано (Москва)
Дирижер – Александр Рудин (Москва).
Концерт никаких радостных и приятных ощущений не оставил.
Если конкретно:
1). Высокими ценами на все уже, конечно, никого не удивишь. Но при такой слабой наполняемости зала, да еще и на приглашенных столичных солистов и дирижеров, организаторы могли бы и пересмотреть политику. Причем как ценовую, так и пропагандистскую.
2). Организация и конферанс.
Ни тебе вступительного слова, ни заключительного.
Вышли, сыграли, поклонились, друг друга поздравили и ушли.
"А что вам еще нужно?"
3). Музыканты и музыка.
Вот тут самое
Музыкальная подготовка для слушателя - это скорее проклятие, чем привилегия.
Концерт Грига прошёл еще более менее сносно. В основном благодаря заезжему молодому пианисту. В свои 22 года он еще не растерял интерес к музыке и играл одушевлено и качественно. Немного скомкал бисовку, но собственный стиль - это вопрос опыта.
А вот про оркестр сказать хорошего не получится. И особенно всë проявилось во второй части концерта - в симфонии Яна Сибелиуса.
Люди играют в столице Сибири, на самой главой площадке за Уралом.
Но по отношению к делу это было больше похоже на концерт самодеятельности в ДК колхоза имени 22-го партсъезда.
Хотя, пожалуй, нет!
В провинциальных ДК люди выступают куда более с тёплой атмосферой и приподнятом творческом настроении.
А тут!
Мимо нот - пожалуйста.
Смычком по воздуху провести (такой приём когда не доучил партию) - Сколько угодно.
Причем, если присмотреться, так делали, конечно, не все.
В оркестре есть "рабочие лошадки", которые волокут весь оркестр, честно и чисто отыграв свои партии.
Но видно, что многие в оркестре пришли отработать халтуру. Как говорил Вовка в тридевятом царстве: "И так сойдёт!"
4). Звук. Зал оснащен достаточным количеством нужной аппаратуры, чтобы настроить баланс оркестра и солиста. Когда динамика опускалась на меццо-пиано и тише, то к роялю приходилось прислушиваться. На форте баланс был более-менее, но не идеальный.
В общем, впечатлений много.
К сожалению, не лучших.
А вот через год в камерном зале произошло другое событие.
Telegram
Драматик/Dramatique
2. Концерт, состоящий из произведений Мориса Равеля.
После неудачного прошлогоднего опыта - пришёл с опасением и настороженностью.
Половина зала - абонементники. В основном пенсионеры. Но об этом потом.
Концерт открыла ведущая - уже приятно.
Погружение…
После неудачного прошлогоднего опыта - пришёл с опасением и настороженностью.
Половина зала - абонементники. В основном пенсионеры. Но об этом потом.
Концерт открыла ведущая - уже приятно.
Погружение…
❤6
2. Концерт, состоящий из произведений Мориса Равеля.
После неудачного прошлогоднего опыта - пришёл с опасением и настороженностью.
Половина зала - абонементники. В основном пенсионеры. Но об этом потом.
Концерт открыла ведущая - уже приятно.
Погружение в атмосферу, настрой на тему концерта.
Первый номер исполнил Дмитрий Карпов, выдающийся пианист.
Думаю, один из лучших в мире. Но наше провинциальное происхождение не дает право получать заслуженное признание. Столичные воротилы своими чугунными телами перекрывают все дороги для артистов из периферии. А тут еще и новый "железный занавес".
Но это отступление.
Дмитрий весь концерт был на высочайшем уровне - исполнительском и сценическом.
Его приятно воспринимать как аудиально, так и визуально.
С Карповым лично не знаком, но не раз приходилось с ним пересекаться и даже организовать для него площадки. Еще во времена их знаменитого дуэта "Пыстин - Карпов".
Остальные выступающие также оставили очень хорошее впечатление.
Обратил внимание на скрипача Семена Промое - интересный товарищ.
Понравилась в целом и композиция программы. Всего в меру. Ровно столько, сколько нужно для первого знакомства с творчеством композитора. Да и людям опытным тоже будет интересно.
Получился качественный, приятный культпросвет. Всего за два часа.
В принципе, мне, конечно, больше по нраву именно камерные жанры.
Во-первых, сама атмосфера.
А во-вторых, в камерных жанрах меньше халтуры, так как не за кем прятаться.
И именно в камерной атмосфере происходит истинное раскрытие индивидуальности музыканта.
Чтобы не было так рафинированно, добавлю каплю дëгтя организаторам:
Надо все же рояль протирать перед концертом.
Это не эстетично, когда он заляпан.
Да и всë таки Stеinway за 15 млн рублей - беречь надо.
В общем, приятно осознавать, что есть еще люди, тянущие на себе русскую академическую культуру.
Политический вывод напишу в следующей публикации.
После неудачного прошлогоднего опыта - пришёл с опасением и настороженностью.
Половина зала - абонементники. В основном пенсионеры. Но об этом потом.
Концерт открыла ведущая - уже приятно.
Погружение в атмосферу, настрой на тему концерта.
Первый номер исполнил Дмитрий Карпов, выдающийся пианист.
Думаю, один из лучших в мире. Но наше провинциальное происхождение не дает право получать заслуженное признание. Столичные воротилы своими чугунными телами перекрывают все дороги для артистов из периферии. А тут еще и новый "железный занавес".
Но это отступление.
Дмитрий весь концерт был на высочайшем уровне - исполнительском и сценическом.
Его приятно воспринимать как аудиально, так и визуально.
С Карповым лично не знаком, но не раз приходилось с ним пересекаться и даже организовать для него площадки. Еще во времена их знаменитого дуэта "Пыстин - Карпов".
Остальные выступающие также оставили очень хорошее впечатление.
Обратил внимание на скрипача Семена Промое - интересный товарищ.
Понравилась в целом и композиция программы. Всего в меру. Ровно столько, сколько нужно для первого знакомства с творчеством композитора. Да и людям опытным тоже будет интересно.
Получился качественный, приятный культпросвет. Всего за два часа.
В принципе, мне, конечно, больше по нраву именно камерные жанры.
Во-первых, сама атмосфера.
А во-вторых, в камерных жанрах меньше халтуры, так как не за кем прятаться.
И именно в камерной атмосфере происходит истинное раскрытие индивидуальности музыканта.
Чтобы не было так рафинированно, добавлю каплю дëгтя организаторам:
Надо все же рояль протирать перед концертом.
Это не эстетично, когда он заляпан.
Да и всë таки Stеinway за 15 млн рублей - беречь надо.
В общем, приятно осознавать, что есть еще люди, тянущие на себе русскую академическую культуру.
Политический вывод напишу в следующей публикации.
Telegram
Драматик/Dramatique
1. Концерт Симфонического оркестра. Осень, 2023 год.
Эдвард Григ.
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор.
Ян Сибелиус. Симфония № 6.
Новосибирский академический симфонический оркестр.
Тимофей Владимиров, фортепиано (Москва)
Дирижер – Александр Рудин…
Эдвард Григ.
Концерт для фортепиано с оркестром ля минор.
Ян Сибелиус. Симфония № 6.
Новосибирский академический симфонический оркестр.
Тимофей Владимиров, фортепиано (Москва)
Дирижер – Александр Рудин…
❤6👍2
Математик Савватеев обратился к президенту и напомнил ему об указе, выпущенном 12 лет назад, согласно которому зарплата учителя не может быть ниже средней по региону. По его словам, сегодня более чем в половине регионов РФ месячная зарплата учителя составляет не более 30 тыс. рублей. А средняя зарплата в России сегодня - 75 тыс. рублей, - отметил он.
Есть такой старый анекдот:
"Индеец по имени "Зоркий Сокол" на третий день заметил, что в сарае, в котором его заперли ковбои, всего три стены."
Савватеев, правда, считает, что 12 лет никто не в курсе о зарплатах учителей и о проблемах в системе образования?
Вот всегда удивляло! Вроде умный человек.
Член-корреспондент, доктор наук!
Математика же предполагает логику решения задач, последовательность, системное решение?
Правда?
И при этом особенно странно выглядят просьбы, когда предлагают из массы взаимосвязанных системных проблем взять только одну и пробовать еë решить.
Причем просят тех, кто создавал эти системные проблемы.
Это как решить все проблемы здравоохранения остановкой роста цен на аспирин.
В пандемию, что-то похожее уже пробовали. Тоже хотели точечно и быстро решить системные проблемы, накопившиеся годами.
Получилось?
Но математик всë-таки, видимо, о чем-то таком догадывается и дополняет:
"Если удастся это, то потом обязательно разовьем успех, обратив внимание на воспитателей детских садов, нянечек, преподавателей высшего и среднего звена и вообще всех педагогов."
А дальше что?
Если по 12 лет решать проблемы только одного направления, то, глядишь, к 3000 году точно будет технологический прорыв, о котором говорит учёный муж.
И заметьте, он говорит - "Если удастся".
То есть всë же понимает, что что-то снова может пойти не так.
То ли аналитический ум, то ли природное чутье, а может, простая интуиция, но что-то всë-таки пытается направить его мысли в правильное русло. Правда, пока профессор упорно этому сопротивляется.
Но а если нет, Алексей?
Если ничего не изменится?
Что тогда?
Запишите обращение к 2054 году?
В итоге хотел напомнить Савватееву слова одного современного мыслителя:
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
-Д. А. Медведев. -
Эта цитата не фиктивная, это и есть официальная концепция правящего класса относительно образования.
Есть такой старый анекдот:
"Индеец по имени "Зоркий Сокол" на третий день заметил, что в сарае, в котором его заперли ковбои, всего три стены."
Савватеев, правда, считает, что 12 лет никто не в курсе о зарплатах учителей и о проблемах в системе образования?
Вот всегда удивляло! Вроде умный человек.
Член-корреспондент, доктор наук!
Математика же предполагает логику решения задач, последовательность, системное решение?
Правда?
И при этом особенно странно выглядят просьбы, когда предлагают из массы взаимосвязанных системных проблем взять только одну и пробовать еë решить.
Причем просят тех, кто создавал эти системные проблемы.
Это как решить все проблемы здравоохранения остановкой роста цен на аспирин.
В пандемию, что-то похожее уже пробовали. Тоже хотели точечно и быстро решить системные проблемы, накопившиеся годами.
Получилось?
Но математик всë-таки, видимо, о чем-то таком догадывается и дополняет:
"Если удастся это, то потом обязательно разовьем успех, обратив внимание на воспитателей детских садов, нянечек, преподавателей высшего и среднего звена и вообще всех педагогов."
А дальше что?
Если по 12 лет решать проблемы только одного направления, то, глядишь, к 3000 году точно будет технологический прорыв, о котором говорит учёный муж.
И заметьте, он говорит - "Если удастся".
То есть всë же понимает, что что-то снова может пойти не так.
То ли аналитический ум, то ли природное чутье, а может, простая интуиция, но что-то всë-таки пытается направить его мысли в правильное русло. Правда, пока профессор упорно этому сопротивляется.
Но а если нет, Алексей?
Если ничего не изменится?
Что тогда?
Запишите обращение к 2054 году?
В итоге хотел напомнить Савватееву слова одного современного мыслителя:
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
-Д. А. Медведев. -
Эта цитата не фиктивная, это и есть официальная концепция правящего класса относительно образования.
👍13
В Госдуме, видимо, последствие вчерашней магнитной бури.
Все верно!
Не нужно нам ничего Западного!
Даешь Бузову, Инстасамку, Шамана и Джигана!
А Если серьезно!
Какой логикой они пользуются?
Если речь о пропаганде, то почему бы сразу не перекрыть весь интернет? Зачем эти полумеры?
Какая пропаганда?
Чего именно пропаганда?
Почему именно 20%?
Почему не 10 или не 30?
И как они к этому пришли?
Включили Мадонну и начали слышать голоса?
Масоны с иллюминатами ночами стали преследовать?
Не думал, что буду это сравнивать, но как-то читал "Молот Ведьм" Крамера и Шпренгера. Дак вот там, в инквизиции 15-го века, было больше правовой логики, чем в современной РФ.
Как считают в Госдуме?
Послушает простой человек "imagine" Джона Леннона, да чего доброго, коммунистом станет.
?
И как это нововведение коснется таких площадок, как радио "Орфей", вещающих академическую классику, джаз и т. п.?
Все верно!
Не нужно нам ничего Западного!
Даешь Бузову, Инстасамку, Шамана и Джигана!
А Если серьезно!
Какой логикой они пользуются?
Если речь о пропаганде, то почему бы сразу не перекрыть весь интернет? Зачем эти полумеры?
Какая пропаганда?
Чего именно пропаганда?
Почему именно 20%?
Почему не 10 или не 30?
И как они к этому пришли?
Включили Мадонну и начали слышать голоса?
Масоны с иллюминатами ночами стали преследовать?
Не думал, что буду это сравнивать, но как-то читал "Молот Ведьм" Крамера и Шпренгера. Дак вот там, в инквизиции 15-го века, было больше правовой логики, чем в современной РФ.
Как считают в Госдуме?
Послушает простой человек "imagine" Джона Леннона, да чего доброго, коммунистом станет.
?
И как это нововведение коснется таких площадок, как радио "Орфей", вещающих академическую классику, джаз и т. п.?
👍7🙈2
Что сказать?
Слабенько, Ольга, слабенько!
После инициатив о запрете Санта-Клауса и западной музыки еë предложение Явно проигрывает.
Иногда кажется, что где-то в кулуарах думской элиты существует негласная премия. Вроде ТЭФИ, Золотого глобуса или Оскара.
Только еë вручают за самый "интересный" законопроект.
Представьте:
Сидят люди в смокингах. На сцену выходит ведущий, объявляет специального гостя, тот открывет конверт и зачитывает имя победителя.
Далее слезы радости и благодарность всем, кто поддержал.
Слабенько, Ольга, слабенько!
После инициатив о запрете Санта-Клауса и западной музыки еë предложение Явно проигрывает.
Иногда кажется, что где-то в кулуарах думской элиты существует негласная премия. Вроде ТЭФИ, Золотого глобуса или Оскара.
Только еë вручают за самый "интересный" законопроект.
Представьте:
Сидят люди в смокингах. На сцену выходит ведущий, объявляет специального гостя, тот открывет конверт и зачитывает имя победителя.
Далее слезы радости и благодарность всем, кто поддержал.
😁5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока глушат Голос Америки You Tube.
Предлагаю сборник утреннего классического рок-н-ролла.
Как всегда в комментариях.
Видео:
Robert Banas.The Judy Garland Show, 1964
Предлагаю сборник утреннего классического рок-н-ролла.
Как всегда в комментариях.
Видео:
Robert Banas.The Judy Garland Show, 1964
👍3❤1
После вчерашней "прямой линии" навеяло.
Анекдот про Вовочку:
Вовочка приходит из школы домой.
Его спрашивают родители:
-Вовочка, как ты учишься?
Вовочка:
-Я учусь отлично!
Родители:
-Но у тебя двойка по алгебре.
Вовочка:
-А у Васьки из параллельного класса вообще кол!
Родители продолжают:
-Но, Вовочка, у тебя ещё очень много прогулов!
Вовочка:
-Да, Я почти не хожу в школу, но зато Я участвую в программе по повышению посещаемости!
Родители:
-Учителя жалуются на твое поведение!
Вовочка:
-Это что! Вы вспомните, как Я себя в начальной школе вёл. Ещё хуже было!
Родители:
-Вовочка, но ты уже взрослый! Нужно вести себя хорошо!
Вовочка:
-Я бы с радостью, но год хорошего поведения будет объявлен только в выпускном классе.
Родители:
-Завуч говорит, что тебя оставят на второй год.
Вовочка:
-Это ничего, это даже на пользу. Давно пора избавится от всего вредного, нового и вернуться к своим истокам. С того, с чего начал.
Анекдот про Вовочку:
Вовочка приходит из школы домой.
Его спрашивают родители:
-Вовочка, как ты учишься?
Вовочка:
-Я учусь отлично!
Родители:
-Но у тебя двойка по алгебре.
Вовочка:
-А у Васьки из параллельного класса вообще кол!
Родители продолжают:
-Но, Вовочка, у тебя ещё очень много прогулов!
Вовочка:
-Да, Я почти не хожу в школу, но зато Я участвую в программе по повышению посещаемости!
Родители:
-Учителя жалуются на твое поведение!
Вовочка:
-Это что! Вы вспомните, как Я себя в начальной школе вёл. Ещё хуже было!
Родители:
-Вовочка, но ты уже взрослый! Нужно вести себя хорошо!
Вовочка:
-Я бы с радостью, но год хорошего поведения будет объявлен только в выпускном классе.
Родители:
-Завуч говорит, что тебя оставят на второй год.
Вовочка:
-Это ничего, это даже на пользу. Давно пора избавится от всего вредного, нового и вернуться к своим истокам. С того, с чего начал.
😁7👍2
Жители Уфы выступили против строительства центра поддержки бывших заключенных в Черниковке.
Тут возник один вопрос. И не к властям. А к некоторым современным левым, а конкретно к лоббистам мигрантов.
Почему они тут молчат?
Не кричит о нарушении прав?
Может, это искусственное нагнетание антикриминальной истерии?
Почему нет возгласов о том, что это происки пропаганды и "ЦарьГрада".
Наверно, они скажут, что все подписавшие петицию - это активисты "северного человека" и "русской общины"?
А обычные люди никаких проблем от такого соседства не испытывают.
Но, видимо, они ответят: "Вы не понимаете! Это другое!
Это нормально, что люди не хотят соседства с сотней криминальных элементов. Это ведь опасно!"
Согласен - опасно!
Но!
Эти преступники - граждане РФ, то есть чьи-то дети и чьи-то братья, как бы к ним не относились. И у них есть шанс встать на путь исправления. И так или иначе, социальная реабилитация должна произойти, ведь у нас нет специального "Таджикистана" для высылки всех преступников. И, к слову, они находятся на строгом учете и под контролем.
А вот когда люди недовольны тысячами неуправляемых мигрантов, у которых, как уже позже выясняется, за плечами по три и более судимостей, когда эти тысячи растворены в миллионах своих единоверцев-земляков, когда они объединяются в диаспоры и подчиняют себе местечковые органы власти - это не нормально.
Тут, по мнению левых, людям нечем возмущаться.
А если местные и начинают показывать недовольство, то их сразу нужно записать в пособники Малофеева, членов "Русской общины" или агентов "Маваши". При всем моем подозрительном сомнении к существованию и деятельности подобных организаций, меня смущает отношение левых к их рядовым членам.
Логика левых-интернационалистов:
Мигрант- это пролетарий.
И не важно, что он торгует нитратными абрикосами с насваем, активно поддерживает диаспоры, не признает местных порядков и придерживается исламистских взглядов. Он брат по классу!
А вот если местный парень-работяга после нападения обкуренного таджика на свою дочь или сестру, подписывается на какой-нибудь анти-мигрантский паблик, то он уже, по мнению левых, закоренелый фашист.
И ещё смущает бережное, аккуратное и уважительное отношение многих левых к исламу. А именно смущает то, что уже много лет эти же люди критикуют РПЦ, ведут активную антиклерикальную пропаганду среди населения. Они, как завещал Ленин, считают религию "опиумом", но только пока речь идёт о христианстве.
Боятся или симпатизируют?
Возвращаясь к теме.
В 2022 году в Искитиме (НСО) было объявлено о строительстве исправительного центра для осужденных. На что жители древнего и священного города выступили с инициативой по отмене этого проекта. Там же речь шла и о том, что труд заключенных может лишить местных рабочих мест. Хотя по плану там должно было находиться всего около 100 заключенных. Что это против миллионов мигрантов?
И где были левые? Почему не осудили "проклятых искитимских шовинистов"?
Ответ на это будет такой: "Ты всё смешал в одну кучу! Нельзя сравнивать преступников и мигрантов. Это не верный и не классовый подход".
А мы возразим так: А кто считал процент преступников среди мигрантов? И кто их ставил на какой-нибудь учет? Мы узнаем о их криминальном прошлом только после совершения ими преступления, и то, если успеют поймать до пересечения границы с СА.
Тем, кто не знает автора канала, может показаться, что автор - национал-шовинист и адепт теории национального или расового превосходства.
Нет!
Автор придерживается вполне левых социал-демократических взглядов и сторонник мирового гуманизма.
И, собственно, в этом и суть идеологического конфликта!
Уже много лет Мы не наблюдаем открытых высказываний о превосходстве одной нации или этноса над другими. Все доводы оппозиционных националистов сводятся к более толерантным формулам. В то же время сами левые допускают высказывания: "Русские Ваньки-алкаши работать не хотят." Или "Наташки сами виноваты, что их насилуют". И это не моя интерпретация, это реальные высказывания левых политических активистов.
Это не шовинизм?
Тут возник один вопрос. И не к властям. А к некоторым современным левым, а конкретно к лоббистам мигрантов.
Почему они тут молчат?
Не кричит о нарушении прав?
Может, это искусственное нагнетание антикриминальной истерии?
Почему нет возгласов о том, что это происки пропаганды и "ЦарьГрада".
Наверно, они скажут, что все подписавшие петицию - это активисты "северного человека" и "русской общины"?
А обычные люди никаких проблем от такого соседства не испытывают.
Но, видимо, они ответят: "Вы не понимаете! Это другое!
Это нормально, что люди не хотят соседства с сотней криминальных элементов. Это ведь опасно!"
Согласен - опасно!
Но!
Эти преступники - граждане РФ, то есть чьи-то дети и чьи-то братья, как бы к ним не относились. И у них есть шанс встать на путь исправления. И так или иначе, социальная реабилитация должна произойти, ведь у нас нет специального "Таджикистана" для высылки всех преступников. И, к слову, они находятся на строгом учете и под контролем.
А вот когда люди недовольны тысячами неуправляемых мигрантов, у которых, как уже позже выясняется, за плечами по три и более судимостей, когда эти тысячи растворены в миллионах своих единоверцев-земляков, когда они объединяются в диаспоры и подчиняют себе местечковые органы власти - это не нормально.
Тут, по мнению левых, людям нечем возмущаться.
А если местные и начинают показывать недовольство, то их сразу нужно записать в пособники Малофеева, членов "Русской общины" или агентов "Маваши". При всем моем подозрительном сомнении к существованию и деятельности подобных организаций, меня смущает отношение левых к их рядовым членам.
Логика левых-интернационалистов:
Мигрант- это пролетарий.
И не важно, что он торгует нитратными абрикосами с насваем, активно поддерживает диаспоры, не признает местных порядков и придерживается исламистских взглядов. Он брат по классу!
А вот если местный парень-работяга после нападения обкуренного таджика на свою дочь или сестру, подписывается на какой-нибудь анти-мигрантский паблик, то он уже, по мнению левых, закоренелый фашист.
И ещё смущает бережное, аккуратное и уважительное отношение многих левых к исламу. А именно смущает то, что уже много лет эти же люди критикуют РПЦ, ведут активную антиклерикальную пропаганду среди населения. Они, как завещал Ленин, считают религию "опиумом", но только пока речь идёт о христианстве.
Боятся или симпатизируют?
Возвращаясь к теме.
В 2022 году в Искитиме (НСО) было объявлено о строительстве исправительного центра для осужденных. На что жители древнего и священного города выступили с инициативой по отмене этого проекта. Там же речь шла и о том, что труд заключенных может лишить местных рабочих мест. Хотя по плану там должно было находиться всего около 100 заключенных. Что это против миллионов мигрантов?
И где были левые? Почему не осудили "проклятых искитимских шовинистов"?
Ответ на это будет такой: "Ты всё смешал в одну кучу! Нельзя сравнивать преступников и мигрантов. Это не верный и не классовый подход".
А мы возразим так: А кто считал процент преступников среди мигрантов? И кто их ставил на какой-нибудь учет? Мы узнаем о их криминальном прошлом только после совершения ими преступления, и то, если успеют поймать до пересечения границы с СА.
Тем, кто не знает автора канала, может показаться, что автор - национал-шовинист и адепт теории национального или расового превосходства.
Нет!
Автор придерживается вполне левых социал-демократических взглядов и сторонник мирового гуманизма.
И, собственно, в этом и суть идеологического конфликта!
Уже много лет Мы не наблюдаем открытых высказываний о превосходстве одной нации или этноса над другими. Все доводы оппозиционных националистов сводятся к более толерантным формулам. В то же время сами левые допускают высказывания: "Русские Ваньки-алкаши работать не хотят." Или "Наташки сами виноваты, что их насилуют". И это не моя интерпретация, это реальные высказывания левых политических активистов.
Это не шовинизм?
👍8