Отметьте 3-4 основные области вашей жизни, в которых вы хотите
достигнуть амбициозных результатов в 2025 году.
достигнуть амбициозных результатов в 2025 году.
Anonymous Poll
41%
работа в найме
19%
учеба
56%
здоровье
63%
отношения / семья
63%
деньги
15%
хобби
26%
собственный бизнес
26%
воспитание детей
23%
творчество
🔥10❤🔥4👍4
Кофейный автомат – вот самое важное место в офисе, если вы хотите, чтобы в этом офисе возникало больше идей.
Том Аллен, профессор организационных исследований в Massachusetts Institute of Technology | MIT еще в начале 1970-х изучал рабочие отношения инженеров в нескольких больших корпорациях (если вы работаете не в ИТ, у вас может быть по-другому! Тогда делитесь, где народ общается у вас).
Аллен понял, что лучшие по производительности и генерации идей сотрудники были также и теми, кто общался с большим количеством людей, постоянно мутил какие-то коллаборации.
Он даже число посчитал: лучшие по генерации идей сотрудники постоянно советовались с 4-9 коллегами. А те, у кого этот показатель был низким, имели узкий круг общения – 1-2 постоянных контрагента.
А еще он обнаружил место, где эти интеракции чаще всего происходили – у кофейных автоматов.
☕️ Сегодня, друзья, вопросы про кофе. Проголосуйте, пожалуйста, про ваш любимый. И напишите в комментариях про свое кофейное открытие года, если такое было. А завтра я поделюсь методом, с помощью которого я готовлю кофе каждое утро 😎
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Том Аллен, профессор организационных исследований в Massachusetts Institute of Technology | MIT еще в начале 1970-х изучал рабочие отношения инженеров в нескольких больших корпорациях (если вы работаете не в ИТ, у вас может быть по-другому! Тогда делитесь, где народ общается у вас).
Аллен понял, что лучшие по производительности и генерации идей сотрудники были также и теми, кто общался с большим количеством людей, постоянно мутил какие-то коллаборации.
Он даже число посчитал: лучшие по генерации идей сотрудники постоянно советовались с 4-9 коллегами. А те, у кого этот показатель был низким, имели узкий круг общения – 1-2 постоянных контрагента.
А еще он обнаружил место, где эти интеракции чаще всего происходили – у кофейных автоматов.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍7❤3
«Удача - это то, что происходит, когда подготовка встречает возможность»
Сенека
Очень мне нравится эта идея про важность подготовки. И мои клиенты, которые готовятся со мной к переговорам, публичным выступлениям, конкурсам, важным шагам в карьере и бизнесе, — ценят возможность сделать это с опытным тренером-консультантом.
Поделитесь, дорогие читатели: к какому шагу в жизни Вы целенаправленно готовились, прилагая усилия?
Сенека
Очень мне нравится эта идея про важность подготовки. И мои клиенты, которые готовятся со мной к переговорам, публичным выступлениям, конкурсам, важным шагам в карьере и бизнесе, — ценят возможность сделать это с опытным тренером-консультантом.
Поделитесь, дорогие читатели: к какому шагу в жизни Вы целенаправленно готовились, прилагая усилия?
👍16❤🔥10🔥8
Знаете такие слова? Я регулярно убеждаюсь в их правоте на ассессментах. Участнику может казаться, что он улыбается и ведет себя приветливо, а наблюдатели отмечают, что он скован и не проявляет эмоций. Участнику может казаться, что он классно аргументирует, но записать за ним нечего 🥲 И если у человека есть склонность к рефлексии, он на ассессменте от части иллюзий о себе избавляется. А если склонности к рефлексии нет — обзаводится новыми иллюзиями, относительно ассессоров и процедуры 🙃 Встречались с таким?
Сегодня предлагаю поделиться вашими любимыми мотивирующими высказываниями!
Сегодня предлагаю поделиться вашими любимыми мотивирующими высказываниями!
👍18🔥7❤3💯2
Самый лучший пост – 2024
Дорогие читатели, мы с коллегами готовим подборку лучших постов 2024 года. Приглашаю вас помочь с выбором моего лучшего поста!
Давайте сверимся - какой больше нравится вам среди постов-лидеров по просмотрам? И затем проголосуем.
Как сделать карьеру в России (часть 2)
Выгорание, или?
Топ-5 ценностей HR-сообщества
Работа фрилансера: темы индивидуальных консультаций, по итогам первого полугодия 2024г.
Я, пожалуй, пойду. Инструменты адаптации.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Дорогие читатели, мы с коллегами готовим подборку лучших постов 2024 года. Приглашаю вас помочь с выбором моего лучшего поста!
Давайте сверимся - какой больше нравится вам среди постов-лидеров по просмотрам? И затем проголосуем.
Как сделать карьеру в России (часть 2)
Выгорание, или?
Топ-5 ценностей HR-сообщества
Работа фрилансера: темы индивидуальных консультаций, по итогам первого полугодия 2024г.
Я, пожалуй, пойду. Инструменты адаптации.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Самый лучший пост – 2024
Дорогие читатели, мы с коллегами готовим подборку лучших постов 2024 года. Приглашаю вас помочь с выбором моего лучшего поста! По числе просмотров получился вот такой топ-5. Проголосуйте, пожалуйста, какой больше нравится вам.
Дорогие читатели, мы с коллегами готовим подборку лучших постов 2024 года. Приглашаю вас помочь с выбором моего лучшего поста! По числе просмотров получился вот такой топ-5. Проголосуйте, пожалуйста, какой больше нравится вам.
Anonymous Poll
26%
Как сделать карьеру в России (часть 2)
35%
Выгорание, или?
18%
Топ-5 ценностей HR-сообщества
9%
Работа фрилансера: темы индивидуальных консультаций, по итогам первого полугодия 2024г
18%
Я, пожалуй, пойду
❤9👍4🔥3
«Пока эта компания дает результат, мой стиль руководства никого не волнует».
Слышала такое от руководителей, и не раз.
Люди, которые живут в парадигме «я начальник, ты дурак», искренне не замечают тех, кого волнует их стиль руководства – своих подчиненных и коллег. Потому что их внимание и внутренний диалог обращены исключительно «наверх».
Чем опасно такое тоннельное видение?
Тем же, чем опасны любые неадекватные представления о себе.
Однажды твой карьерный спонсор / покровитель / друг / родственник уходит, и твои результаты начинает оценивать кто-то другой.
Меняется ситуация в стране /на рынке/в компании, и от тебя требуют изменений и новых подходов.
А подчиненные, на которых хорошо бы опереться, привычно прогибаются или даже отходят в сторону. Давай сам, раз ты такой умный. Как скажешь, так и сделаю. До 18.00 я весь твой. Или нет, пожалуй, пойду, зовут в другое место.
Успешные лидеры, способные обеспечить трансформации, отличаются не только позитивной установкой по отношению к сотрудникам. Они еще и практикуют определенные действия: регулярно разговаривают с каждым из своих подчиненных, следят за тем, чтобы вознаграждение было адекватно результатам работы, дают возможности обучения, прислушиваются к инициативам и предложениям.
И еще одну важную вещь делают: обеспечивают сотрудникам регулярную интеллектуальную стимуляцию. Дают им задачи «на вырост» и доверяют самостоятельно искать решение.
И их волнует, конечно, обратная связь. Как минимум три ключевых вопроса, на которые подчиненные мысленно (или в рамках анонимного опроса) отвечают «да», довольно точно предсказывают, насколько этот лидер способен провести эффективные изменения.
Что же это за вопросы?
‼️ Мой руководитель действует так, что вызывает мое уважение
‼️ Мой руководитель учитывает моральные и этические последствия своих решений
‼️ Мой руководитель внимателен к моим потребностям, стремлениям и способностям
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Слышала такое от руководителей, и не раз.
Люди, которые живут в парадигме «я начальник, ты дурак», искренне не замечают тех, кого волнует их стиль руководства – своих подчиненных и коллег. Потому что их внимание и внутренний диалог обращены исключительно «наверх».
Чем опасно такое тоннельное видение?
Тем же, чем опасны любые неадекватные представления о себе.
Однажды твой карьерный спонсор / покровитель / друг / родственник уходит, и твои результаты начинает оценивать кто-то другой.
Меняется ситуация в стране /на рынке/в компании, и от тебя требуют изменений и новых подходов.
А подчиненные, на которых хорошо бы опереться, привычно прогибаются или даже отходят в сторону. Давай сам, раз ты такой умный. Как скажешь, так и сделаю. До 18.00 я весь твой. Или нет, пожалуй, пойду, зовут в другое место.
Успешные лидеры, способные обеспечить трансформации, отличаются не только позитивной установкой по отношению к сотрудникам. Они еще и практикуют определенные действия: регулярно разговаривают с каждым из своих подчиненных, следят за тем, чтобы вознаграждение было адекватно результатам работы, дают возможности обучения, прислушиваются к инициативам и предложениям.
И еще одну важную вещь делают: обеспечивают сотрудникам регулярную интеллектуальную стимуляцию. Дают им задачи «на вырост» и доверяют самостоятельно искать решение.
И их волнует, конечно, обратная связь. Как минимум три ключевых вопроса, на которые подчиненные мысленно (или в рамках анонимного опроса) отвечают «да», довольно точно предсказывают, насколько этот лидер способен провести эффективные изменения.
Что же это за вопросы?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍5❤🔥3
Про кадровый резерв
Недавно обсуждали с клиентом признаки готовности резервистов. Как понять, можно уже назначать или нет ─ важный вопрос. И на него есть, конечно, профессиональный ответ.
А я вспомнила, как в былые времена проходила тренинг у Владимира Тарасова, еще в Таллине, и пересказанную им китайскую притчу. Ну, Таллин уже не актуален, а Китай и кадровые резервы – вполне, так что делюсь.
Однажды князю порекомендовали крутого тренера боевых петухов. Тот согласился взять на обучение боевого петуха князя, но с одним условием: момент готовности к бою он будет определять сам. Князь согласился.
Но нетерпение его было велико, и уже через неделю он позвал к себе тренера и спрашивает: ну что, готов?
– Нет, – говорит тренер. – Он слишком самонадеян и рвется в драку. Рано.
Прошла еще неделя.
– Ну, а теперь? – вопрошает князь.
– Нет, он стал очень нервный, на все реагирует. Как только услышит крик другого петуха, принимает на свой счет и хочет драться. Рано.
Прошла еще неделя.
– А теперь?
– Сила и ярость переполняют его, прорываются наружу, и это заметно. Рано.
Прошло еще какое-то время. Князь уже заскучал.
– Ну, как там мой петух готов?
– Теперь готов. Он неподвижен, как скала. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком убегают прочь.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Недавно обсуждали с клиентом признаки готовности резервистов. Как понять, можно уже назначать или нет ─ важный вопрос. И на него есть, конечно, профессиональный ответ.
А я вспомнила, как в былые времена проходила тренинг у Владимира Тарасова, еще в Таллине, и пересказанную им китайскую притчу. Ну, Таллин уже не актуален, а Китай и кадровые резервы – вполне, так что делюсь.
Однажды князю порекомендовали крутого тренера боевых петухов. Тот согласился взять на обучение боевого петуха князя, но с одним условием: момент готовности к бою он будет определять сам. Князь согласился.
Но нетерпение его было велико, и уже через неделю он позвал к себе тренера и спрашивает: ну что, готов?
– Нет, – говорит тренер. – Он слишком самонадеян и рвется в драку. Рано.
Прошла еще неделя.
– Ну, а теперь? – вопрошает князь.
– Нет, он стал очень нервный, на все реагирует. Как только услышит крик другого петуха, принимает на свой счет и хочет драться. Рано.
Прошла еще неделя.
– А теперь?
– Сила и ярость переполняют его, прорываются наружу, и это заметно. Рано.
Прошло еще какое-то время. Князь уже заскучал.
– Ну, как там мой петух готов?
– Теперь готов. Он неподвижен, как скала. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком убегают прочь.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
🔥16👍8❤🔥2👏1
Про критерии отбора
Помню, в одной из компаний, где я работала, руководитель поставил мне задачу найти на внешнем рынке управляющего.
И выдвинул любопытный критерий: чтобы у других управляющих, коллег, которые давно работают в компании, не возникало вопросов, почему этот человек принят на работу в компанию. Чтобы это было всем понятно.
А какие у вас были интересные критерии от руководителей для отбора кандидатов?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Помню, в одной из компаний, где я работала, руководитель поставил мне задачу найти на внешнем рынке управляющего.
И выдвинул любопытный критерий: чтобы у других управляющих, коллег, которые давно работают в компании, не возникало вопросов, почему этот человек принят на работу в компанию. Чтобы это было всем понятно.
А какие у вас были интересные критерии от руководителей для отбора кандидатов?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
👍5🔥4❤3🤯3
Бизнес для зумеров
Зумеры (15−27 лет), которые открывают бизнес, чаще всего выбирают торговлю на маркетплейсах, показало исследование банка Точка. Молодые предприниматели выбирают эту сферу в 3 раза чаще других возрастных групп: 32,95% против 13,3%.
Пока выручка молодых предпринимателей в среднем в 2 раза ниже, чем у компаний, основанных людьми из других возрастных групп.
Как думаете, почему?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Зумеры (15−27 лет), которые открывают бизнес, чаще всего выбирают торговлю на маркетплейсах, показало исследование банка Точка. Молодые предприниматели выбирают эту сферу в 3 раза чаще других возрастных групп: 32,95% против 13,3%.
Пока выручка молодых предпринимателей в среднем в 2 раза ниже, чем у компаний, основанных людьми из других возрастных групп.
Как думаете, почему?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
👍5🔥4❤2
Поговори со мной
Представьте, что вы руководитель, и у вас в команде есть сотрудники 3-х типов:
1. Сильные - те, которые работают очень хорошо, на кого вы можете положиться полностью;
2. Средние – с чем-то справляются, с чем-то нет, их нужно направлять и контролировать;
3. Слабые – показывают низкую эффективность, не справляются со своими задачами.
И у вас есть 2 часа в неделю, которые вы готовы дополнительно инвестировать в работу с сотрудниками. С кем поставите встречи?
Можно по-разному подойти к этому вопросу. Многие руководители выделят в такой ситуации время на неэффективных сотрудников.
Зачем тратить время на лучших? У них ведь и так все хорошо получается.
А у лучших все получается, пока они чувствуют мотивацию и желание вкладываться в работу. Компетенции у них, очевидно, есть, раз они уже стали лучшими. А вот мотивация может и снизиться. Хотите ли вы узнать об этом внезапно, или предпочитаете быть в курсе происходящей динамики? Кого вам будет больнее внезапно потерять – лучшего или неэффективного сотрудника?
А Вы знаете, о чем разговаривать с лучшими сотрудниками? Поставьте 👍, если знаете, и напишите в комментариях, о чем Вы говорите со своими топ-сотрудниками. Поставьте 🔥, если хотите узнать.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Представьте, что вы руководитель, и у вас в команде есть сотрудники 3-х типов:
1. Сильные - те, которые работают очень хорошо, на кого вы можете положиться полностью;
2. Средние – с чем-то справляются, с чем-то нет, их нужно направлять и контролировать;
3. Слабые – показывают низкую эффективность, не справляются со своими задачами.
И у вас есть 2 часа в неделю, которые вы готовы дополнительно инвестировать в работу с сотрудниками. С кем поставите встречи?
Можно по-разному подойти к этому вопросу. Многие руководители выделят в такой ситуации время на неэффективных сотрудников.
Зачем тратить время на лучших? У них ведь и так все хорошо получается.
А у лучших все получается, пока они чувствуют мотивацию и желание вкладываться в работу. Компетенции у них, очевидно, есть, раз они уже стали лучшими. А вот мотивация может и снизиться. Хотите ли вы узнать об этом внезапно, или предпочитаете быть в курсе происходящей динамики? Кого вам будет больнее внезапно потерять – лучшего или неэффективного сотрудника?
А Вы знаете, о чем разговаривать с лучшими сотрудниками? Поставьте 👍, если знаете, и напишите в комментариях, о чем Вы говорите со своими топ-сотрудниками. Поставьте 🔥, если хотите узнать.
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
🔥19👍8❤7❤🔥1
Неожиданный эффект дал дефицит кадров на рынке труда: в Москве выросло число компаний, которые лояльно относятся к животным в офисе. Чтобы привлечь сотрудников, работодатели все чаще разрешают приводить на работу своих питомцев. А вы ходили с питомцем на работу? И как?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
❤13👍5🔥4👻1
Подвожу итоги: тренинги 2-го полугодия 2024г.
Итоги по тренингам первого полугодия я подводила здесь.
А сейчас перечислю, по каким темам я провела тренинги для корпоративных клиентов с июля до конца декабря:
─ Управление исполнением
─ Управление временем
─ Организация рабочего времени руководителя и команды
─ Цели и KPI для руководителя и команды
─ Оценка компетенций и мотивации сотрудника
─ Управление развитием сотрудников
─ Ситуационное руководство
─ Работа с талантами
─ Как развивать креативность и искать нестандартные решения в работе
─ Работа со сложными клиентами
Поделитесь, коллеги из HR, какие тренинги были актуальными для ваших компаний в 2024 году? Что заказывали?
Коллеги-тренеры, что проводили?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
Итоги по тренингам первого полугодия я подводила здесь.
А сейчас перечислю, по каким темам я провела тренинги для корпоративных клиентов с июля до конца декабря:
─ Управление исполнением
─ Управление временем
─ Организация рабочего времени руководителя и команды
─ Цели и KPI для руководителя и команды
─ Оценка компетенций и мотивации сотрудника
─ Управление развитием сотрудников
─ Ситуационное руководство
─ Работа с талантами
─ Как развивать креативность и искать нестандартные решения в работе
─ Работа со сложными клиентами
Поделитесь, коллеги из HR, какие тренинги были актуальными для ваших компаний в 2024 году? Что заказывали?
Коллеги-тренеры, что проводили?
Подписывайтесь на интересное @ExecutiveTrainer
🔥19👍7❤6
Forwarded from i feel so much tribe
Принесла вам вопрос в ревизию уходящего года ;)
Какие старые идеи, практики и поведение я готов выбросить, отпустить, освободить, двигаясь дальше?
Что больше не работает? Что уже несовместимо с тем, как я думаю и живу сейчас — или с тем, как я хочу жить?
PS. На картинке — отрывок из книги «leading from the roots» (Dr. Kathleen E. Allen) —
вообще она о том, как мы можем вдохновиться примером природы для трансформации лидерства и структуры в организациях и компаниях.
Но меня она вдохновила принести вам вот такой вопрос. Который точно раз в какое-то время стоит себе задавать — чтобы осознанно прощаться с тем, что не хочется нести с собой дальше.
Какие старые идеи, практики и поведение я готов выбросить, отпустить, освободить, двигаясь дальше?
«Часто, когда мы узнаем что-то новое, мы просто добавляем это к тому, что уже знаем. Мы редко действительно выбрасываем старые идеи на помойку.
Эти невыброшенные автоматизмы появляются снова и снова и заставляют нас двигаться старыми путями — на самом деле уже несовместимыми с тем, как мы мыслим сейчас»
Что больше не работает? Что уже несовместимо с тем, как я думаю и живу сейчас — или с тем, как я хочу жить?
PS. На картинке — отрывок из книги «leading from the roots» (Dr. Kathleen E. Allen) —
Но меня она вдохновила принести вам вот такой вопрос. Который точно раз в какое-то время стоит себе задавать — чтобы осознанно прощаться с тем, что не хочется нести с собой дальше.
👍9❤🔥4❤4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Последний рабочий день года!
Приглашаю обрести сегодня свой мотивирующий девиз на 2025 год 💪
Для этого сделайте скрин картинки — и посмотрите, что получилось!
За праздничный фейерверк девизов спасибо @nat77
Приглашаю обрести сегодня свой мотивирующий девиз на 2025 год 💪
Для этого сделайте скрин картинки — и посмотрите, что получилось!
За праздничный фейерверк девизов спасибо @nat77
🔥17❤7👻2👍1🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завтра подведем итоги конкурса на самого активного подписчика
А еще будет новогодний спецприз для одного из вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤23👍6🔥4❤🔥3