Сотрудники не проявляют инициативу — в чем проблема и как все исправить?
Рассказываю про 5 ошибок руководителя и предлагаю пути решения проблемы.
Ошибка 1: собрана команда из «удобных» сотрудников
Для проявления инициативы важна открытость мышления — способность воспринимать новое, экспериментировать, находить нестандартные решения.
Люди с высоким уровнем открытости мышления относятся к новым концепциям и событиям с любопытством и непредубежденностью, способны видеть интересные параллели со своей рабочей ситуацией, применять новые технологии.
А люди с низким уровнем открытости, напротив, подходят к новому опыту и идеям с осторожностью, они ценят традиции и знакомые, проторенные пути.
Как исправить ситуацию:
• Оцените команду: кого у вас больше — исполнителей или самостоятельных людей? Кто предлагает идеи, а кто ждет указаний? Можно использовать результаты оценок, обратную связь коллег или наблюдения в процессе деятельности.
• Осознайте последствия. Если команда в основном состоит из «удобных» сотрудников, она будет стабильной, но инертной. Без людей, готовых спорить и предлагать, вы не увидите новых возможностей и будете постоянно выступать в роли главного источника решений.
• Меняйте подход к подбору персонала. Добавляйте в команду людей с более высоким уровнем открытости и самостоятельности. Выявить это помогут психологические тесты и интервью. Но помните, что наем «бунтаря» потребует от вас изменений в стиле руководства. Вы должны быть готовы к диалогу и гибкости в управлении.
Ошибка 2: условия работы не оставляют места инициативе
Продолжение читайте здесь: https://lenta.ru/twz/biznes/komanda-ne-proyavlyaet-iniciativu-i-tyanet-biznes-ko-dnu-v-chem-problema-i-kak-vse-ispravit.htm
Это бесплатно, достаточно авторизоваться по номеру телефона 👌
@ExecutiveTrainer
Рассказываю про 5 ошибок руководителя и предлагаю пути решения проблемы.
Ошибка 1: собрана команда из «удобных» сотрудников
Для проявления инициативы важна открытость мышления — способность воспринимать новое, экспериментировать, находить нестандартные решения.
Люди с высоким уровнем открытости мышления относятся к новым концепциям и событиям с любопытством и непредубежденностью, способны видеть интересные параллели со своей рабочей ситуацией, применять новые технологии.
А люди с низким уровнем открытости, напротив, подходят к новому опыту и идеям с осторожностью, они ценят традиции и знакомые, проторенные пути.
Как исправить ситуацию:
• Оцените команду: кого у вас больше — исполнителей или самостоятельных людей? Кто предлагает идеи, а кто ждет указаний? Можно использовать результаты оценок, обратную связь коллег или наблюдения в процессе деятельности.
• Осознайте последствия. Если команда в основном состоит из «удобных» сотрудников, она будет стабильной, но инертной. Без людей, готовых спорить и предлагать, вы не увидите новых возможностей и будете постоянно выступать в роли главного источника решений.
• Меняйте подход к подбору персонала. Добавляйте в команду людей с более высоким уровнем открытости и самостоятельности. Выявить это помогут психологические тесты и интервью. Но помните, что наем «бунтаря» потребует от вас изменений в стиле руководства. Вы должны быть готовы к диалогу и гибкости в управлении.
Ошибка 2: условия работы не оставляют места инициативе
Продолжение читайте здесь: https://lenta.ru/twz/biznes/komanda-ne-proyavlyaet-iniciativu-i-tyanet-biznes-ko-dnu-v-chem-problema-i-kak-vse-ispravit.htm
Это бесплатно, достаточно авторизоваться по номеру телефона 👌
@ExecutiveTrainer
❤7👍4🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы как, друзья, уже помогли своим сотрудникам справиться с отчетами? 😎
🤣8😁6🔥1🤬1👻1
Мы с коллегами-авторами телеграм-каналов открываем грандиозный адвент-календарь, чтобы финал года получился праздничным, красивым и полезным.
Подарки для души и настроения, для карьеры и осознанности, для развития и роста… начиная с завтрашнего дня, собирайте всю коллекцию по хэштегу
#НовыйГод2026_30подарков или
на сайте, где уже выложена вся подборка декабрьских бонусов и будет еще много сюрпризов. Первый подарок появится уже в понедельник, 1 декабря!
Подарок от меня ─ техники работы со стрессом для руководителей ─ выйдет 8 декабря.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃15🍾15🔥14🎅7❤6👍2
Пять идей о возможностях
Один бедняк однажды встретил Будду и спросил у него:
— Будда, почему я так беден?
— Потому что ты не практикуешь щедрость.
— Но как же мне практиковать щедрость, ведь мне нечего отдать другим?
— У тебя есть пять объектов, с помощью которых ты мог бы практиковать щедрость, но ты этого не делаешь.
— Пожалуйста, расскажи мне, что это за пять объектов?
— Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь.
Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь.
Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь.
И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Ты богат настолько, насколько себе позволяешь.
(с) буддийская притча
Продуктивного понедельника вам, друзья!
Один бедняк однажды встретил Будду и спросил у него:
— Будда, почему я так беден?
— Потому что ты не практикуешь щедрость.
— Но как же мне практиковать щедрость, ведь мне нечего отдать другим?
— У тебя есть пять объектов, с помощью которых ты мог бы практиковать щедрость, но ты этого не делаешь.
— Пожалуйста, расскажи мне, что это за пять объектов?
— Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь.
Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь.
Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь.
И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Ты богат настолько, насколько себе позволяешь.
(с) буддийская притча
Продуктивного понедельника вам, друзья!
❤19🔥8🕊2👍1🙏1
Что нужно развивать топ-менеджерам в 2026 году?
Мы уже обсуждали этот вопрос и с вами, дорогие подписчики, и с руководителями корпоративных университетов на конференции Talent Management Forum-2025. А еще размышляли, почему топ-менеджеры учатся, что их к этому подталкивает.
А вот ответ на вопрос о приоритетах развития управленческих команд на 2026 год от консалтинговой компании «Росэксперт». Они опросили 170 руководителей уровня СЕО и СЕО-1. Спрашивали, какие цели ставят на 2026 год, какие вызовы ожидают ─ и, соответственно, какие лидерские компетенции будут, по их мнению, наиболее востребованы.
В топ-3 компетенций для уровня СЕО-1 (C-Suite) вошли следующие (описания компетенций были предоставлены респондентам):
❤️ Привлечение и удержание талантов ─ привлекает и сохраняет в компании сильных и талантливых сотрудников, содействует реализации их потенциала и росту вовлеченности. (не случайно этот тренинг оказался у меня одним из самых востребованных в 2025 году!)
🍀 Гибкость и адаптивность ─ проявляет гибкость мышления, адаптивность в поведении и взаимодействии, умеет действовать по-разному, своевременно перестраивается.
❄️ Создание нового ─ мыслит творчески, разрабатывает конкурентоспособные продукты и решения, стимулирует поиск и генерацию новых идей, оценивает их коммерческий потенциал, доводит идеи до реализации.
А как у вас, друзья, есть ли похожие в моделях компетенций ваших компаний? Поделитесь, очень интересно.
@ExecutiveTrainer
Мы уже обсуждали этот вопрос и с вами, дорогие подписчики, и с руководителями корпоративных университетов на конференции Talent Management Forum-2025. А еще размышляли, почему топ-менеджеры учатся, что их к этому подталкивает.
А вот ответ на вопрос о приоритетах развития управленческих команд на 2026 год от консалтинговой компании «Росэксперт». Они опросили 170 руководителей уровня СЕО и СЕО-1. Спрашивали, какие цели ставят на 2026 год, какие вызовы ожидают ─ и, соответственно, какие лидерские компетенции будут, по их мнению, наиболее востребованы.
В топ-3 компетенций для уровня СЕО-1 (C-Suite) вошли следующие (описания компетенций были предоставлены респондентам):
А как у вас, друзья, есть ли похожие в моделях компетенций ваших компаний? Поделитесь, очень интересно.
@ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥5❤2✍1👌1
А у меня тоже была такая ситуация. А у вас?
«Однажды я общался с менеджером по обучению в одной компании, с которой мы выбирали дату семинара. Так вот она сказала:
– Хотите знать, почему вице-президент инвестирует в эту программу?
– Конечно, – осторожно ответил я, гадая, к чему она клонит.
– Он хочет изменить Эда.
Изменить Эда?
Оказалось, что Эд – один из руководителей, который не справляется с возложенными на него обязанностями. Но вместо того чтобы взять на себя ответственность и поступить честно и прямо, вице-президент решил устроить тренинг для всей команды. «Изменить Эда». Эти слова надолго застряли у меня в голове. А ведь многие действительно думают, что их задача – менять других.
...На семинарах я часто прошу участников назвать то, что они изменили бы, если бы желали повысить эффективность своей компании. Обычно мне перечисляют целый список на букву «п»: продукт, программы, политика, процессы, процедуры, персонал… Больше персонала, меньше персонала, другой персонал... И, знаете, никто ни разу не сказал: «Себя! Чтобы наша компания работала эффективнее, я бы изменил себя».
«Боже, дай мне разум и душевный покой принять людей, которых я не в силах изменить, мужество изменить человека, которого могу, и мудрость понять, что этот человек – я!».
Джон Миллер. «Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь».
@ExecutiveTrainer
«Однажды я общался с менеджером по обучению в одной компании, с которой мы выбирали дату семинара. Так вот она сказала:
– Хотите знать, почему вице-президент инвестирует в эту программу?
– Конечно, – осторожно ответил я, гадая, к чему она клонит.
– Он хочет изменить Эда.
Изменить Эда?
Оказалось, что Эд – один из руководителей, который не справляется с возложенными на него обязанностями. Но вместо того чтобы взять на себя ответственность и поступить честно и прямо, вице-президент решил устроить тренинг для всей команды. «Изменить Эда». Эти слова надолго застряли у меня в голове. А ведь многие действительно думают, что их задача – менять других.
...На семинарах я часто прошу участников назвать то, что они изменили бы, если бы желали повысить эффективность своей компании. Обычно мне перечисляют целый список на букву «п»: продукт, программы, политика, процессы, процедуры, персонал… Больше персонала, меньше персонала, другой персонал... И, знаете, никто ни разу не сказал: «Себя! Чтобы наша компания работала эффективнее, я бы изменил себя».
«Боже, дай мне разум и душевный покой принять людей, которых я не в силах изменить, мужество изменить человека, которого могу, и мудрость понять, что этот человек – я!».
Джон Миллер. «Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь».
@ExecutiveTrainer
🔥13❤8👍4👻1
Техники_работы_со_стрессом_от_Марии_Тихоновой.pdf
227.8 KB
Бюджеты, отчеты, срочные дела... Конечно, все их нужно сделать. А чтобы сохранить при этом ясный ум и уверенное поведение, развивайте стрессоустойчивость и используйте техники работы со стрессом. Специально собрала для вас самые эффективные и проверенные, и файл прикреплен к этому посту!
🎄 🎄 🎄 И, кстати, это часть новогоднего адвента #НовыйГод2026_30подарков 🎄 🎄 🎄
А теперь поставьте 👍 и успокойтесь. У вас все получится.
@ExecutiveTrainer
А теперь поставьте 👍 и успокойтесь. У вас все получится.
@ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32🔥17❤11👏6🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лягушка на завтрак
Многие из вас, кто прокачался в тайм-менеджменте, знают, что рабочий день надо начинать с «поедания лягушки».
Так чтообратите внимание на того, кто вам позвонит сегодня первым в начале рабочего дня, и подумайте, кто вы — для него. 😎
(а сделать мультик мне помог ИИ)
@ExecutiveTrainer
Многие из вас, кто прокачался в тайм-менеджменте, знают, что рабочий день надо начинать с «поедания лягушки».
Так что
(а сделать мультик мне помог ИИ)
@ExecutiveTrainer
😁18👻8🔥5❤3
Что читают HR, почему отписываются от каналов и какой контент им больше нравится?
Уже и такой опрос появился. По-моему, интересный! И формат как я люблю:
- персональные данные не собирают,
- продать под видом опроса ничего не пытаются,
- подарок за прохождение опроса (три гайда) дают сразу по завершении без всяких доп.условий.
И если вы HR ─ примите же участие: https://forms.gle/RTSEiAnuGMTALfzf6
@ExecutiveTrainer
Уже и такой опрос появился. По-моему, интересный! И формат как я люблю:
- персональные данные не собирают,
- продать под видом опроса ничего не пытаются,
- подарок за прохождение опроса (три гайда) дают сразу по завершении без всяких доп.условий.
И если вы HR ─ примите же участие: https://forms.gle/RTSEiAnuGMTALfzf6
@ExecutiveTrainer
👍7
Топ-5 книг 2025 года
В этом году я опубликовала несколько постов о книгах. Вот какие Вас особенно вдохновили (сужу по количеству реакций и перепостов):
«Психология достоинства»
«Бог менеджмента»
«42 истории для менеджера»
«Сила момента»
«Проактивное мышление»
🥇 А еще в рамках книжной темы обнаружился абсолютный чемпион по количеству перепостов в моем канале. Это список литературы для бизнес-тренеров и методистов
Книги для развития в Training&Development!
А теперь слово Вам! Назовите одну книгу, которая:
- изменила ваш подход к обучению или управлению
- или стала Вашим личным открытием в 2025 году
- или которую Вы уже порекомендовали коллеге
Ваши рекомендации включу в спецвыпуск «Книжный тренинг».
Итак, что полезного прочитали в 2025 году?
@ExecutiveTrainer
В этом году я опубликовала несколько постов о книгах. Вот какие Вас особенно вдохновили (сужу по количеству реакций и перепостов):
«Психология достоинства»
«Бог менеджмента»
«42 истории для менеджера»
«Сила момента»
«Проактивное мышление»
Книги для развития в Training&Development!
А теперь слово Вам! Назовите одну книгу, которая:
- изменила ваш подход к обучению или управлению
- или стала Вашим личным открытием в 2025 году
- или которую Вы уже порекомендовали коллеге
Ваши рекомендации включу в спецвыпуск «Книжный тренинг».
Итак, что полезного прочитали в 2025 году?
@ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍6🔥4👏1👌1
Кто рулит российскими компаниями? И у кого лучше получается?
Консалтинговая компания Ward Howell решила подробно изучить этот вопрос. Они собрали данные по 182 крупным российским компаниям с 2014 по 2024 годы и сравнили их с данными за 2003-2013 годы. Результаты показались мне интересными!
Во-первых, скорость замены СЕО увеличилась в 2 раза, по сравнению с периодом 2003-2013гг. Средний срок работы гендиректора в России сейчас — три года. Стабильнее всего – в сельском хозяйстве и в ИТ, там за последние десять лет компании практически не меняли руководителей.
Лидерами по назначениям с 2014 по 2024 год оказались управленцы с опытом в сфере финансов —они становились гендиректорами в трети случаев. За ними вплотную идут производственники (32% назначений), лидировавшие ранее, и те, кто занимался маркетингом и продажами (19%).HR-ы, молчать. Последнее десятилетие было неустойчивым для российского бизнеса, а во время кризисов нужны руководители с финансовыми компетенциями, объясняют авторы исследования.
В 2014–2024 годах стало больше женщин в управлении: главами компаний их назначили 36 раз. В 2003-2013гг это случилось всего 4 раза. Доля женщин в руководстве крупнейших компаний в России выше, чем в Европе, и близка к уровню США
Аналитики Ward Howell также изучили модели смены гендиректоров в российских компаниях. В большинстве случаев (39%) этот пост занимали действующие сотрудники. За ними следуют кандидаты извне (31%), сотрудники из других компаний тех же акционеров (31%) и собственники, вернувшиеся к управлению (7%).
Собственники оказались самыми эффективными руководителями! Половина собственников показала результаты выше среднеотраслевых по динамике EBITDA и выручки. На втором месте — сотрудники, получившие повышение: результат выше среднего они продемонстрировали в 39% случаев.
А еще внутренние кандидаты чаще других удерживаются в должности гендиректора больше 4-х лет. Однако есть корреляция между сроком работы в компании до назначения и после. Чем больше сотрудник проработал в компании до назначения, тем ниже вероятность, что он продержится в роли гендиректора больше трех лет.
Вот как, оказывается, важно быстро находить и продвигать правильных кандидатов внутри компании! Теперь вы, наверно, еще лучше понимаете, зачем заказывать ассессмент действующих руководителей? Поставьте 👍, если понимаете. Поставьте 🔥, если эта мысль только сейчас к вам пришла. И напишите мне: обсудим, как это можно сделать быстро и качественно.
@ExecutiveTrainer
Консалтинговая компания Ward Howell решила подробно изучить этот вопрос. Они собрали данные по 182 крупным российским компаниям с 2014 по 2024 годы и сравнили их с данными за 2003-2013 годы. Результаты показались мне интересными!
Во-первых, скорость замены СЕО увеличилась в 2 раза, по сравнению с периодом 2003-2013гг. Средний срок работы гендиректора в России сейчас — три года. Стабильнее всего – в сельском хозяйстве и в ИТ, там за последние десять лет компании практически не меняли руководителей.
Лидерами по назначениям с 2014 по 2024 год оказались управленцы с опытом в сфере финансов —они становились гендиректорами в трети случаев. За ними вплотную идут производственники (32% назначений), лидировавшие ранее, и те, кто занимался маркетингом и продажами (19%).
В 2014–2024 годах стало больше женщин в управлении: главами компаний их назначили 36 раз. В 2003-2013гг это случилось всего 4 раза. Доля женщин в руководстве крупнейших компаний в России выше, чем в Европе, и близка к уровню США
Аналитики Ward Howell также изучили модели смены гендиректоров в российских компаниях. В большинстве случаев (39%) этот пост занимали действующие сотрудники. За ними следуют кандидаты извне (31%), сотрудники из других компаний тех же акционеров (31%) и собственники, вернувшиеся к управлению (7%).
Собственники оказались самыми эффективными руководителями! Половина собственников показала результаты выше среднеотраслевых по динамике EBITDA и выручки. На втором месте — сотрудники, получившие повышение: результат выше среднего они продемонстрировали в 39% случаев.
А еще внутренние кандидаты чаще других удерживаются в должности гендиректора больше 4-х лет. Однако есть корреляция между сроком работы в компании до назначения и после. Чем больше сотрудник проработал в компании до назначения, тем ниже вероятность, что он продержится в роли гендиректора больше трех лет.
Вот как, оказывается, важно быстро находить и продвигать правильных кандидатов внутри компании! Теперь вы, наверно, еще лучше понимаете, зачем заказывать ассессмент действующих руководителей? Поставьте 👍, если понимаете. Поставьте 🔥, если эта мысль только сейчас к вам пришла. И напишите мне: обсудим, как это можно сделать быстро и качественно.
@ExecutiveTrainer
👍15❤🔥8🔥2👻2
Forwarded from i feel so much tribe
Когда в декабре все бросаются ставить цели на новый год, что-то внутри меня сжимается: я чувствую, что мы как общество все время пропускаем очень важную часть любого цикла. Завершение.
Мы можем опереться только на признанный и присвоенный свой опыт — поэтому так важно его замечать, называть, размещать в своем теле. Нашей психике нужно “догнать”, что произошло.
Именно это даст нам фундамент и уверенность для дальнейшего движения. Где на следующем уровне. Со следующей страницы, ясности и alignment, а не с напряжения, сопротивления, перегруза.
Поэтому я как-то так это ощущаю:
Декабрь — для собирания плодов
Январь — чтобы смотреть, куда дальше
Говорила про это с подругой и поняла, что очень хочу сделать бесплатную открытую встречу, на которой мы именно этим и будем заниматься.
Писать, интегрировать, давать всему место. И праздновать то, что хочет быть отпраздновано — в контакте с другими людьми.
Чтобы зарегестрироваться, нужно заполнить короткую форму вот тут. После неё будет ссылка и вся информация.
2 часа вечером в четверг 25 декабря.
Очень радостно поделиться чем-то таким важным и искренним перед Новым годом. Подержать пространство. Уже очень жду!
See you soon!
Мы можем опереться только на признанный и присвоенный свой опыт — поэтому так важно его замечать, называть, размещать в своем теле. Нашей психике нужно “догнать”, что произошло.
Именно это даст нам фундамент и уверенность для дальнейшего движения. Где на следующем уровне. Со следующей страницы, ясности и alignment, а не с напряжения, сопротивления, перегруза.
Поэтому я как-то так это ощущаю:
Декабрь — для собирания плодов
Январь — чтобы смотреть, куда дальше
Говорила про это с подругой и поняла, что очень хочу сделать бесплатную открытую встречу, на которой мы именно этим и будем заниматься.
Писать, интегрировать, давать всему место. И праздновать то, что хочет быть отпраздновано — в контакте с другими людьми.
Чтобы зарегестрироваться, нужно заполнить короткую форму вот тут. После неё будет ссылка и вся информация.
2 часа вечером в четверг 25 декабря.
Очень радостно поделиться чем-то таким важным и искренним перед Новым годом. Подержать пространство. Уже очень жду!
See you soon!
❤🔥9🔥5👍3🙏1
Про коучинг и лягушек
Однажды Учитель спросил учеников:
— На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?
— Две! — сказал один ученик. Он сам был очень быстрый, решил-сделал, и от других ждал того же.
— Три, — возразил второй. Он недавно научился коучингу. — Решение не равно действию!
— Непростой вопрос, – отметил третий ученик. Он познал коучинг глубже, чем третий. — Важно, в каком состоянии лягушка приняла решение ─ в тревоге, в ресурсе, в медитации или, например, во сне? И какой была ее вдохновляющая цель? И как она определила свой первый шаг?
— Надо подойти к вопросу системно, — сказал четвертый ученик. — Где находилось бревно? Была ли рядом вода? Кто еще там был поблизости? Ведь если в это время мимо пролетала цапля…
В это время мимо проходила Мария Тихонова.
— А что с твоим пятым учеником? — спросила она Учителя. — Давно его не видела.
— Он познал коучинг глубже всех, — ответил ей Учитель. — И сейчас он ищет клиента.
@ExecutiveTrainer
Однажды Учитель спросил учеников:
— На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?
— Две! — сказал один ученик. Он сам был очень быстрый, решил-сделал, и от других ждал того же.
— Три, — возразил второй. Он недавно научился коучингу. — Решение не равно действию!
— Непростой вопрос, – отметил третий ученик. Он познал коучинг глубже, чем третий. — Важно, в каком состоянии лягушка приняла решение ─ в тревоге, в ресурсе, в медитации или, например, во сне? И какой была ее вдохновляющая цель? И как она определила свой первый шаг?
— Надо подойти к вопросу системно, — сказал четвертый ученик. — Где находилось бревно? Была ли рядом вода? Кто еще там был поблизости? Ведь если в это время мимо пролетала цапля…
В это время мимо проходила Мария Тихонова.
— А что с твоим пятым учеником? — спросила она Учителя. — Давно его не видела.
— Он познал коучинг глубже всех, — ответил ей Учитель. — И сейчас он ищет клиента.
@ExecutiveTrainer
🔥13❤4😁4👍3👏2👻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самые популярные посты этого года для вас, дорогие руководители.
О чем говорить с лучшими сотрудниками?
Что делать с высокочувствительными сотрудниками – «орхидеями»?
Как помочь адаптации новичка в команде?
Как оценить потенциал сотрудника?
Как повысить вовлеченность команды, разговаривая с сотрудниками?
Как выявить и развить таланты сотрудников?
Как спрашивать сотрудника, чтобы услышать ответ? Чек-лист
Что развивать топ-менеджеру в 2026 году?
Чему учитьcя тимлиду?
Как не выгорать?
Какая личная стратегия приведет к успеху?
Как развивать стрессоустойчивость?
Техники работы со стрессом
За что больше всего критикуют руководителей?
За что увольняют топ-менеджеров?
Что больше всего влияет на стресс и выгорание руководителей?
Как удержать персонал?
Что говорить, чтобы люди оставались с вами?
А куда смотрел первый русский предприниматель?
Смотрите видео со звуком. Все получится вместе с @ExecutiveTrainer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍7❤4🔥3🤣2🎉1🎄1