Анонсирован Abyss Of Doom — приключенческий хоррор от первого лица
Разработчики Abyss Of Doom представили публике первый тизер игры, а также анонсировали скорый выход трейлера!
Abyss Of Doom — иммерсивный нарративный приключенческий психологический хоррор, в котором вы играете за мародёра, исследующего средневековые руины в поисках забытой усыпальницы графа и его сокровищ.
Неожиданные события затягивают вас во тьму. Вам предстоит решить — попытаться спастись или отправиться дальше на поиски богатств, исследуя заброшенные подземелья и древние руины, сражаясь с порождениями тьмы и кошмаров протагониста, выбирая собственный стиль прохождения и борясь с нарастающим безумием.
Совсем скоро станет доступна страница игры в Steam и появится возможность добавить её в wishlist!
В данный момент ведётся активная разработка демоверсии. Не пропустите!
Разработчики Abyss Of Doom представили публике первый тизер игры, а также анонсировали скорый выход трейлера!
Abyss Of Doom — иммерсивный нарративный приключенческий психологический хоррор, в котором вы играете за мародёра, исследующего средневековые руины в поисках забытой усыпальницы графа и его сокровищ.
Неожиданные события затягивают вас во тьму. Вам предстоит решить — попытаться спастись или отправиться дальше на поиски богатств, исследуя заброшенные подземелья и древние руины, сражаясь с порождениями тьмы и кошмаров протагониста, выбирая собственный стиль прохождения и борясь с нарастающим безумием.
Совсем скоро станет доступна страница игры в Steam и появится возможность добавить её в wishlist!
В данный момент ведётся активная разработка демоверсии. Не пропустите!
Тот самый видос теперь доступен в ВК!
В прошлое воскресенье, у нас в Новосибирске, произошла очередная сходка инди-разработчиков.
На сей раз была представлена пара докладов, и горстка игр на шоукейсе. Смотрите, чего я там откопал!
Пара советов о том, как повысить продажи твоей игры в Стиме https://news.1rj.ru/str/ducatindie/186
В прошлое воскресенье, у нас в Новосибирске, произошла очередная сходка инди-разработчиков.
На сей раз была представлена пара докладов, и горстка игр на шоукейсе. Смотрите, чего я там откопал!
Пара советов о том, как повысить продажи твоей игры в Стиме https://news.1rj.ru/str/ducatindie/186
Telegram
Дмитрий Ducat и Старый Билд, делают игры
🥳🥳🥳
►►► СМОТРИМ ВИДЕО
Как повысить узнаваемость и продажи твоей игры:
👉 Если игра уже готова:
1. Показываем игру на геймдев сходках. Смотрим, как в нее игруют люди. Мотаем на ус.
2. Подписываемся на https://vk.com/play_with_ducat - там можно бесплатно…
►►► СМОТРИМ ВИДЕО
Как повысить узнаваемость и продажи твоей игры:
👉 Если игра уже готова:
1. Показываем игру на геймдев сходках. Смотрим, как в нее игруют люди. Мотаем на ус.
2. Подписываемся на https://vk.com/play_with_ducat - там можно бесплатно…
Присоединяйтесь к созданию Fire Pup Marshal Cars! Набираем команду энтузиастов.
Приветствуем всех любителей игр с нестандартным подходом и глубокими механиками! Мы начинаем разработку проекта «Fire Pup Marshal Cars» — игры, которая ломает все стереотипы. Это не просто симулятор, это настоящая «собачья жизнь» в огромном открытом мире.
О чем игра?
Главный герой — Маршал, щенок-пожарный из «Щенячьего патруля», — просыпается в незнакомом городе без памяти. Его ждет суровая реальность: чтобы выжить и преуспеть, ему нужно работать, собирать машины, обустраивать дом и... следить за своими естественными потребностями.
Ключевые особенности проекта (согласно дизайн-документу):
Жесткий симулятор выживания: Нужно удовлетворять голод, жажду, гигиену, следить за стрессом и даже справлять естественные нужды. Последствия — самые реалистичные, вплоть до летального исхода.
Глубокая песочница: Полная свобода действий. Игрок может стать пожарным, полицейским, медиком, механиком или даже ассенизатором.
Проработанный транспорт: От мопеда до пожарной машины. Машины можно ремонтировать, тюнинговать и даже собирать с нуля — в планах 12 уникальных моделей.
Динамический мир: Погони, вызовы экстренных служб, побочные задания и уникальные NPC (включая умный автокран Лофти и братьев-далматинцев Лаки и Патча).
Детализированное управление: Реалистичное управление автомобилем со сцеплением и КПП, два режима передвижения для щенка (на четырех и двух лапах), интеракция с предметами.
Наша философия и план:
Мы верим в открытость и сообщество. Наша цель — разработать игру на безвозмездной основе (на волонтерских началах), а по завершении или на ключевых этапах выложить все исходные материалы и код в открытый доступ на GitHub. Это проект для фанатов от фанатов.
Дорожная карта разработки выглядит так:
Этап 1: Создание полноценной ПК-версии игры как основного и самого сложного продукта.
Этап 2: Исследование и, мы надеемся, реализация поддержки VR для полного погружения в мир Маршала, а также портирование на Android.
Этап 3: По мере возможностей и наличия ресурсов мы планируем адаптировать игру под другие устройства:
Создание отдельных, оптимизированных версий для планшетов (включая Windows, с удобным настраиваемым интерфейсом).
Разработка отдельной мобильной игры для Android, а в будущем, возможно, и для iOS.
Наша цель — чтобы у каждого была возможность играть в свою версию «Fire Pup Marshal Cars», будь то мощный ПК, VR-шлем или планшет. Мы будем стараться обеспечить максимальную совместимость и производительность на самых разных устройствах.
Кто нам нужен?
Для воплощения этого амбициозного замысла в жизнь нам нужна команда талантливых и увлеченных единомышленников. Мы ищем:
Программистов (C++/C#, Unity/Unreal Engine)
3D-моделлеров и художников по текстурам (Модели щенков из щенячьего патруля имеются!)
Аниматоров (особенно с опытом анимации животных/персонажей)
Гейм-дизайнеров для проработки баланса и механик
Звукорежиссеров и композиторов
Тестировщиков
Если вас вдохновляет идея создать по-настоящему уникальный симулятор с открытым исходным кодом, и вы готовы внести свой вклад в это безумное начинание — добро пожаловать в команду!
Давайте вместе построим этот странный и удивительный мир для Маршала!
Пишите в личные сообщения, чтобы обсудить детали.
P.S. Полный дизайн-документ (ДизДок) версии 1.1 готов и ждет своих создателей! Какой-никакой UI интерфейс придуман хотя-бы образцово, но это про ПК версию пока что...
Приветствуем всех любителей игр с нестандартным подходом и глубокими механиками! Мы начинаем разработку проекта «Fire Pup Marshal Cars» — игры, которая ломает все стереотипы. Это не просто симулятор, это настоящая «собачья жизнь» в огромном открытом мире.
О чем игра?
Главный герой — Маршал, щенок-пожарный из «Щенячьего патруля», — просыпается в незнакомом городе без памяти. Его ждет суровая реальность: чтобы выжить и преуспеть, ему нужно работать, собирать машины, обустраивать дом и... следить за своими естественными потребностями.
Ключевые особенности проекта (согласно дизайн-документу):
Жесткий симулятор выживания: Нужно удовлетворять голод, жажду, гигиену, следить за стрессом и даже справлять естественные нужды. Последствия — самые реалистичные, вплоть до летального исхода.
Глубокая песочница: Полная свобода действий. Игрок может стать пожарным, полицейским, медиком, механиком или даже ассенизатором.
Проработанный транспорт: От мопеда до пожарной машины. Машины можно ремонтировать, тюнинговать и даже собирать с нуля — в планах 12 уникальных моделей.
Динамический мир: Погони, вызовы экстренных служб, побочные задания и уникальные NPC (включая умный автокран Лофти и братьев-далматинцев Лаки и Патча).
Детализированное управление: Реалистичное управление автомобилем со сцеплением и КПП, два режима передвижения для щенка (на четырех и двух лапах), интеракция с предметами.
Наша философия и план:
Мы верим в открытость и сообщество. Наша цель — разработать игру на безвозмездной основе (на волонтерских началах), а по завершении или на ключевых этапах выложить все исходные материалы и код в открытый доступ на GitHub. Это проект для фанатов от фанатов.
Дорожная карта разработки выглядит так:
Этап 1: Создание полноценной ПК-версии игры как основного и самого сложного продукта.
Этап 2: Исследование и, мы надеемся, реализация поддержки VR для полного погружения в мир Маршала, а также портирование на Android.
Этап 3: По мере возможностей и наличия ресурсов мы планируем адаптировать игру под другие устройства:
Создание отдельных, оптимизированных версий для планшетов (включая Windows, с удобным настраиваемым интерфейсом).
Разработка отдельной мобильной игры для Android, а в будущем, возможно, и для iOS.
Наша цель — чтобы у каждого была возможность играть в свою версию «Fire Pup Marshal Cars», будь то мощный ПК, VR-шлем или планшет. Мы будем стараться обеспечить максимальную совместимость и производительность на самых разных устройствах.
Кто нам нужен?
Для воплощения этого амбициозного замысла в жизнь нам нужна команда талантливых и увлеченных единомышленников. Мы ищем:
Программистов (C++/C#, Unity/Unreal Engine)
3D-моделлеров и художников по текстурам (Модели щенков из щенячьего патруля имеются!)
Аниматоров (особенно с опытом анимации животных/персонажей)
Гейм-дизайнеров для проработки баланса и механик
Звукорежиссеров и композиторов
Тестировщиков
Если вас вдохновляет идея создать по-настоящему уникальный симулятор с открытым исходным кодом, и вы готовы внести свой вклад в это безумное начинание — добро пожаловать в команду!
Давайте вместе построим этот странный и удивительный мир для Маршала!
Пишите в личные сообщения, чтобы обсудить детали.
P.S. Полный дизайн-документ (ДизДок) версии 1.1 готов и ждет своих создателей! Какой-никакой UI интерфейс придуман хотя-бы образцово, но это про ПК версию пока что...
Сорян, тут бот помер, пришлось реанимировать - несколько дублей насыпало
😱1
Мы - команда Wirion, известные по играм Athanasy и CEIBA, в настоящий момент работаем над нашим третьим крупным проектом RISE! Servitors of Nuclear Fusion. Новая игра представляет собой смесь простого 2д шутера и визуальной новеллы. Сейчас мы проводим конкурс на лучший левел-дизайн одной локации с денежным призом в качестве вознаграждения. Правила конкурса и все необходимые подробности вы можете узнать в сообществе нашей команды. https://vk.com/athanasyvn?from=groups
Ящеры окаянные опять за своё! Хаос сеют, княжну прелестную похитили! Но не видать им пощады — мы прогоним супостатов и красавицу вызволим!
Встречайте необычную визуальную новеллу — энергичный микс кликера и RPG без занудных диалогов!
- Небольшая юмористическая история с «тем самым богатырским духом».
- Харизматичные персонажи и живописные локации.
- Боевая система с возможностью бесконечного развития.
Побеждай, оставляй только лучшее снаряжение с поверженных противников. Остальное разбирай, чтобы создать мощный оберег и сокрушить даже самого сильного врага! А эпический саунд мотивирует шинковать ящеров с задором снова и снова.
Испытай силу богатырскую! Стань марийским богатырём Элавием Храбродушным и покажи свои разящие приёмы захватчикам Руси-Матушки!
⭐Демоверсия уже доступна в Steam! Хватай и проверяй свою удаль!⭐
Группа разработки: RUzura Interactive
Встречайте необычную визуальную новеллу — энергичный микс кликера и RPG без занудных диалогов!
- Небольшая юмористическая история с «тем самым богатырским духом».
- Харизматичные персонажи и живописные локации.
- Боевая система с возможностью бесконечного развития.
Побеждай, оставляй только лучшее снаряжение с поверженных противников. Остальное разбирай, чтобы создать мощный оберег и сокрушить даже самого сильного врага! А эпический саунд мотивирует шинковать ящеров с задором снова и снова.
Испытай силу богатырскую! Стань марийским богатырём Элавием Храбродушным и покажи свои разящие приёмы захватчикам Руси-Матушки!
⭐Демоверсия уже доступна в Steam! Хватай и проверяй свою удаль!⭐
Группа разработки: RUzura Interactive
ВКонтакте
RUzura Interactive
Разработка визуальных новелл. Создание собственных проектов, а так же помощь в реализации ваших. "Не понял. О чём группа, братишка?" Группа о моём опыте в создании визуальных новелл. Какие трудности возникают, какие успехи. Ну и конечно же, различные записи…