Добрый день! 😺
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶
Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры
🎛 Трек с нуля:
3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные
🌟 Лицензирование готовых треков:
📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]
✨ Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707
🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475
🔊 Звуковой дизайн:
1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны
💬 Для обращения в лс @igormeal
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶
Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры
🎛 Трек с нуля:
3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные
🌟 Лицензирование готовых треков:
📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]
✨ Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707
🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475
🔊 Звуковой дизайн:
1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны
💬 Для обращения в лс @igormeal
Vk
Лицензии | VK
📁 Developer License ☰ Включает: 🔘 Веб-сайты, любые социальные сети (Facebook, Twitter, TikTok, Twitch, YouTube, Vimeo) 🔘 Подкасты (бесплатные или приносящие..
🎮CREATURES: мрачный и динамичный ретро-fps
Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.
💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.
☣Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.
Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...
💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.
‼ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!
Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.
💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.
☣Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.
Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...
💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.
‼ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!
Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Telegram
Red Atom
🔧 Unity Game Lab | Геймдев-лаборатория
Разрабатываю динамичный fps:
https://redatomteam.itch.io/creatures
Разрабатываю динамичный fps:
https://redatomteam.itch.io/creatures
Всем привет! Я разрабатываю свою первую небольшую игру под названием "Booboo"!
Хотел в качестве теста сделать ее быстро, а поэтому изначально решил что она будет мобилкой.
Жанр игры - шутемап/рогалик или вроде того. Управляешь выбранным героем, побеждаешь мелких жуков, жуков по-жирнее и боссов, подбираешь для себя различные билды.
В игре 13 уникальных уровней, где у каждого своя небольшая фишка, ловушка или нечто подобное)
Сейчас игра вышла в тестовый запуск в Гуглплее, а в дальнейшем я планирую выпускать её и на другие платформы (не только мобилки).
Больше о разработке в группе - vk.com/kvbn_gen
В ТГ - t.me/KVBN_Gen
#Разработкаигр #ИндиИгры #Геймдев #РазработкаИгр #Игры #Gamedev #indieDev #Unity #MobileGames #Booboo
Хотел в качестве теста сделать ее быстро, а поэтому изначально решил что она будет мобилкой.
Жанр игры - шутемап/рогалик или вроде того. Управляешь выбранным героем, побеждаешь мелких жуков, жуков по-жирнее и боссов, подбираешь для себя различные билды.
В игре 13 уникальных уровней, где у каждого своя небольшая фишка, ловушка или нечто подобное)
Сейчас игра вышла в тестовый запуск в Гуглплее, а в дальнейшем я планирую выпускать её и на другие платформы (не только мобилки).
Больше о разработке в группе - vk.com/kvbn_gen
В ТГ - t.me/KVBN_Gen
#Разработкаигр #ИндиИгры #Геймдев #РазработкаИгр #Игры #Gamedev #indieDev #Unity #MobileGames #Booboo
ВКонтакте
Kavabangen games
Канал про разработку игры "Booboo" и возможные будущие проекты. - Игра создается на Unity, делаю в соло - Рефаюсь на 20 minutes till dawn, Brotato, Vampire survivors и что-то от себя - Надеюсь где-нибудь зарелизиться в 2025 году
#ScreenshotSaturday
Вы знаете что делать!
Если нет то:
1. Делаем игру
2. Делаем скриншоты или видосы этой игры (можно и арты)
3. Кидаем это добро в комменатрии к этой записи
4. ???????
5. PROFIT!
Вы знаете что делать!
Если нет то:
1. Делаем игру
2. Делаем скриншоты или видосы этой игры (можно и арты)
3. Кидаем это добро в комменатрии к этой записи
4. ???????
5. PROFIT!
Анонсирован Abyss Of Doom — приключенческий хоррор от первого лица
Разработчики Abyss Of Doom представили публике первый тизер игры, а также анонсировали скорый выход трейлера!
Abyss Of Doom — иммерсивный нарративный приключенческий психологический хоррор, в котором вы играете за мародёра, исследующего средневековые руины в поисках забытой усыпальницы графа и его сокровищ.
Неожиданные события затягивают вас во тьму. Вам предстоит решить — попытаться спастись или отправиться дальше на поиски богатств, исследуя заброшенные подземелья и древние руины, сражаясь с порождениями тьмы и кошмаров протагониста, выбирая собственный стиль прохождения и борясь с нарастающим безумием.
Совсем скоро станет доступна страница игры в Steam и появится возможность добавить её в wishlist!
В данный момент ведётся активная разработка демоверсии. Не пропустите!
Разработчики Abyss Of Doom представили публике первый тизер игры, а также анонсировали скорый выход трейлера!
Abyss Of Doom — иммерсивный нарративный приключенческий психологический хоррор, в котором вы играете за мародёра, исследующего средневековые руины в поисках забытой усыпальницы графа и его сокровищ.
Неожиданные события затягивают вас во тьму. Вам предстоит решить — попытаться спастись или отправиться дальше на поиски богатств, исследуя заброшенные подземелья и древние руины, сражаясь с порождениями тьмы и кошмаров протагониста, выбирая собственный стиль прохождения и борясь с нарастающим безумием.
Совсем скоро станет доступна страница игры в Steam и появится возможность добавить её в wishlist!
В данный момент ведётся активная разработка демоверсии. Не пропустите!
Тот самый видос теперь доступен в ВК!
В прошлое воскресенье, у нас в Новосибирске, произошла очередная сходка инди-разработчиков.
На сей раз была представлена пара докладов, и горстка игр на шоукейсе. Смотрите, чего я там откопал!
Пара советов о том, как повысить продажи твоей игры в Стиме https://news.1rj.ru/str/ducatindie/186
В прошлое воскресенье, у нас в Новосибирске, произошла очередная сходка инди-разработчиков.
На сей раз была представлена пара докладов, и горстка игр на шоукейсе. Смотрите, чего я там откопал!
Пара советов о том, как повысить продажи твоей игры в Стиме https://news.1rj.ru/str/ducatindie/186
Telegram
Дмитрий Ducat и Старый Билд, делают игры
🥳🥳🥳
►►► СМОТРИМ ВИДЕО
Как повысить узнаваемость и продажи твоей игры:
👉 Если игра уже готова:
1. Показываем игру на геймдев сходках. Смотрим, как в нее игруют люди. Мотаем на ус.
2. Подписываемся на https://vk.com/play_with_ducat - там можно бесплатно…
►►► СМОТРИМ ВИДЕО
Как повысить узнаваемость и продажи твоей игры:
👉 Если игра уже готова:
1. Показываем игру на геймдев сходках. Смотрим, как в нее игруют люди. Мотаем на ус.
2. Подписываемся на https://vk.com/play_with_ducat - там можно бесплатно…
Присоединяйтесь к созданию Fire Pup Marshal Cars! Набираем команду энтузиастов.
Приветствуем всех любителей игр с нестандартным подходом и глубокими механиками! Мы начинаем разработку проекта «Fire Pup Marshal Cars» — игры, которая ломает все стереотипы. Это не просто симулятор, это настоящая «собачья жизнь» в огромном открытом мире.
О чем игра?
Главный герой — Маршал, щенок-пожарный из «Щенячьего патруля», — просыпается в незнакомом городе без памяти. Его ждет суровая реальность: чтобы выжить и преуспеть, ему нужно работать, собирать машины, обустраивать дом и... следить за своими естественными потребностями.
Ключевые особенности проекта (согласно дизайн-документу):
Жесткий симулятор выживания: Нужно удовлетворять голод, жажду, гигиену, следить за стрессом и даже справлять естественные нужды. Последствия — самые реалистичные, вплоть до летального исхода.
Глубокая песочница: Полная свобода действий. Игрок может стать пожарным, полицейским, медиком, механиком или даже ассенизатором.
Проработанный транспорт: От мопеда до пожарной машины. Машины можно ремонтировать, тюнинговать и даже собирать с нуля — в планах 12 уникальных моделей.
Динамический мир: Погони, вызовы экстренных служб, побочные задания и уникальные NPC (включая умный автокран Лофти и братьев-далматинцев Лаки и Патча).
Детализированное управление: Реалистичное управление автомобилем со сцеплением и КПП, два режима передвижения для щенка (на четырех и двух лапах), интеракция с предметами.
Наша философия и план:
Мы верим в открытость и сообщество. Наша цель — разработать игру на безвозмездной основе (на волонтерских началах), а по завершении или на ключевых этапах выложить все исходные материалы и код в открытый доступ на GitHub. Это проект для фанатов от фанатов.
Дорожная карта разработки выглядит так:
Этап 1: Создание полноценной ПК-версии игры как основного и самого сложного продукта.
Этап 2: Исследование и, мы надеемся, реализация поддержки VR для полного погружения в мир Маршала, а также портирование на Android.
Этап 3: По мере возможностей и наличия ресурсов мы планируем адаптировать игру под другие устройства:
Создание отдельных, оптимизированных версий для планшетов (включая Windows, с удобным настраиваемым интерфейсом).
Разработка отдельной мобильной игры для Android, а в будущем, возможно, и для iOS.
Наша цель — чтобы у каждого была возможность играть в свою версию «Fire Pup Marshal Cars», будь то мощный ПК, VR-шлем или планшет. Мы будем стараться обеспечить максимальную совместимость и производительность на самых разных устройствах.
Кто нам нужен?
Для воплощения этого амбициозного замысла в жизнь нам нужна команда талантливых и увлеченных единомышленников. Мы ищем:
Программистов (C++/C#, Unity/Unreal Engine)
3D-моделлеров и художников по текстурам (Модели щенков из щенячьего патруля имеются!)
Аниматоров (особенно с опытом анимации животных/персонажей)
Гейм-дизайнеров для проработки баланса и механик
Звукорежиссеров и композиторов
Тестировщиков
Если вас вдохновляет идея создать по-настоящему уникальный симулятор с открытым исходным кодом, и вы готовы внести свой вклад в это безумное начинание — добро пожаловать в команду!
Давайте вместе построим этот странный и удивительный мир для Маршала!
Пишите в личные сообщения, чтобы обсудить детали.
P.S. Полный дизайн-документ (ДизДок) версии 1.1 готов и ждет своих создателей! Какой-никакой UI интерфейс придуман хотя-бы образцово, но это про ПК версию пока что...
Приветствуем всех любителей игр с нестандартным подходом и глубокими механиками! Мы начинаем разработку проекта «Fire Pup Marshal Cars» — игры, которая ломает все стереотипы. Это не просто симулятор, это настоящая «собачья жизнь» в огромном открытом мире.
О чем игра?
Главный герой — Маршал, щенок-пожарный из «Щенячьего патруля», — просыпается в незнакомом городе без памяти. Его ждет суровая реальность: чтобы выжить и преуспеть, ему нужно работать, собирать машины, обустраивать дом и... следить за своими естественными потребностями.
Ключевые особенности проекта (согласно дизайн-документу):
Жесткий симулятор выживания: Нужно удовлетворять голод, жажду, гигиену, следить за стрессом и даже справлять естественные нужды. Последствия — самые реалистичные, вплоть до летального исхода.
Глубокая песочница: Полная свобода действий. Игрок может стать пожарным, полицейским, медиком, механиком или даже ассенизатором.
Проработанный транспорт: От мопеда до пожарной машины. Машины можно ремонтировать, тюнинговать и даже собирать с нуля — в планах 12 уникальных моделей.
Динамический мир: Погони, вызовы экстренных служб, побочные задания и уникальные NPC (включая умный автокран Лофти и братьев-далматинцев Лаки и Патча).
Детализированное управление: Реалистичное управление автомобилем со сцеплением и КПП, два режима передвижения для щенка (на четырех и двух лапах), интеракция с предметами.
Наша философия и план:
Мы верим в открытость и сообщество. Наша цель — разработать игру на безвозмездной основе (на волонтерских началах), а по завершении или на ключевых этапах выложить все исходные материалы и код в открытый доступ на GitHub. Это проект для фанатов от фанатов.
Дорожная карта разработки выглядит так:
Этап 1: Создание полноценной ПК-версии игры как основного и самого сложного продукта.
Этап 2: Исследование и, мы надеемся, реализация поддержки VR для полного погружения в мир Маршала, а также портирование на Android.
Этап 3: По мере возможностей и наличия ресурсов мы планируем адаптировать игру под другие устройства:
Создание отдельных, оптимизированных версий для планшетов (включая Windows, с удобным настраиваемым интерфейсом).
Разработка отдельной мобильной игры для Android, а в будущем, возможно, и для iOS.
Наша цель — чтобы у каждого была возможность играть в свою версию «Fire Pup Marshal Cars», будь то мощный ПК, VR-шлем или планшет. Мы будем стараться обеспечить максимальную совместимость и производительность на самых разных устройствах.
Кто нам нужен?
Для воплощения этого амбициозного замысла в жизнь нам нужна команда талантливых и увлеченных единомышленников. Мы ищем:
Программистов (C++/C#, Unity/Unreal Engine)
3D-моделлеров и художников по текстурам (Модели щенков из щенячьего патруля имеются!)
Аниматоров (особенно с опытом анимации животных/персонажей)
Гейм-дизайнеров для проработки баланса и механик
Звукорежиссеров и композиторов
Тестировщиков
Если вас вдохновляет идея создать по-настоящему уникальный симулятор с открытым исходным кодом, и вы готовы внести свой вклад в это безумное начинание — добро пожаловать в команду!
Давайте вместе построим этот странный и удивительный мир для Маршала!
Пишите в личные сообщения, чтобы обсудить детали.
P.S. Полный дизайн-документ (ДизДок) версии 1.1 готов и ждет своих создателей! Какой-никакой UI интерфейс придуман хотя-бы образцово, но это про ПК версию пока что...
Сорян, тут бот помер, пришлось реанимировать - несколько дублей насыпало
😱1
Мы - команда Wirion, известные по играм Athanasy и CEIBA, в настоящий момент работаем над нашим третьим крупным проектом RISE! Servitors of Nuclear Fusion. Новая игра представляет собой смесь простого 2д шутера и визуальной новеллы. Сейчас мы проводим конкурс на лучший левел-дизайн одной локации с денежным призом в качестве вознаграждения. Правила конкурса и все необходимые подробности вы можете узнать в сообществе нашей команды. https://vk.com/athanasyvn?from=groups