Это письмо всем
Снова я, Роман, всем здравствуйте!
Какая-то пустота и обреченность от чтения канала.
Не с кем побыть на одной волне. Как только интересная и приятная мне
мысль, сразу же ушат какого-то необоснованного и непонятного "всегоплохого
и завсехорошания".
Нам надо перестать ненавидеть,
нам надо отращивать незаметно шею,
украинцы должны то да сё, но ничего конкретного.
Тут ракеты летят, а разные люди рисуют какие-то планы.
При чем не конкретные, а вилами по воде.
Виктория из Ха, Дмитрий, Анна и тоже Ольга и их поддерживающие.
ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?
Что я, отец, горожанин, работник, муж, россиянин, живущий в Украине и
любящий ее, а не свое место рождения, должен сделать, чтобы вы сказали:
"О, Роман, красава, правильной дорогой пошел!".
Чем именно вы не довольны, глядя на среднестатистического украинца?
Вот эти все отращиваемые незаметные "шеи" и "меньше ненависти" - это,
простите о ком и о чем?
Можно для тугоголовых примерами, а не иносказаниями и междустрочьями?
Вот вам же Виктория, когда люди дают совет, так и пишут - вот Вам
электронный ящик пенсионного фонда.
Или - пеките хлеб, раз на станках работать некому. Или вывозите станки из
города, или едьте к дочери в Торонто.
Вам на пальцах что-то предлагают.
Будьте добры, и вы на пальцах, без упоминания майданов и сваленных
Лениных, и прочих застарелых фактов, расскажите, что же делать?
У меня все, закончились и слова и силы.
Роман. Харьков. Русский недурак в Украине.
Снова я, Роман, всем здравствуйте!
Какая-то пустота и обреченность от чтения канала.
Не с кем побыть на одной волне. Как только интересная и приятная мне
мысль, сразу же ушат какого-то необоснованного и непонятного "всегоплохого
и завсехорошания".
Нам надо перестать ненавидеть,
нам надо отращивать незаметно шею,
украинцы должны то да сё, но ничего конкретного.
Тут ракеты летят, а разные люди рисуют какие-то планы.
При чем не конкретные, а вилами по воде.
Виктория из Ха, Дмитрий, Анна и тоже Ольга и их поддерживающие.
ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?
Что я, отец, горожанин, работник, муж, россиянин, живущий в Украине и
любящий ее, а не свое место рождения, должен сделать, чтобы вы сказали:
"О, Роман, красава, правильной дорогой пошел!".
Чем именно вы не довольны, глядя на среднестатистического украинца?
Вот эти все отращиваемые незаметные "шеи" и "меньше ненависти" - это,
простите о ком и о чем?
Можно для тугоголовых примерами, а не иносказаниями и междустрочьями?
Вот вам же Виктория, когда люди дают совет, так и пишут - вот Вам
электронный ящик пенсионного фонда.
Или - пеките хлеб, раз на станках работать некому. Или вывозите станки из
города, или едьте к дочери в Торонто.
Вам на пальцах что-то предлагают.
Будьте добры, и вы на пальцах, без упоминания майданов и сваленных
Лениных, и прочих застарелых фактов, расскажите, что же делать?
У меня все, закончились и слова и силы.
Роман. Харьков. Русский недурак в Украине.
❤131👍22👏12🤮6🤔5💩3🤡2💔2🤣1
Ув. Калькулятор!!!
Не должна условная Виктория делать выбор между семьёй и жизнью в Украине!!! И точно не будет чувствовать себя виноватой, ибо в таком случае государство, своим пофигистским отношением к своим гражданам способствовало бы этому выбору и само бы себя развалило, не сделав попытки удержать своих граждан путём создания им соответствующих !!!! условий для жизни, учёбы, работы, охраны, медицины, старости..... Эта территория , на мой субъективный взгляд, вообще не может называться государством ,в подобном случае!!!! Людей нужно возвращать не на аркане, насильно, с воплями: « должны вернуться иначе мы вам устроим!!!» люди сами должны хотеть вернуться!! жить учиться и работать в своей стране!!! строя и развивая своё собственное государство, а не чужое !!! И наша с вами задача заставить наше государство заботиться о своих гражданах где бы они не находились !!! иначе «путинский» калькулятор выдаст данные, которые его очень порадуют!! Мы же этого с вами не хотим? Не так ли?
Виктория- Харьков/ Харків
Не должна условная Виктория делать выбор между семьёй и жизнью в Украине!!! И точно не будет чувствовать себя виноватой, ибо в таком случае государство, своим пофигистским отношением к своим гражданам способствовало бы этому выбору и само бы себя развалило, не сделав попытки удержать своих граждан путём создания им соответствующих !!!! условий для жизни, учёбы, работы, охраны, медицины, старости..... Эта территория , на мой субъективный взгляд, вообще не может называться государством ,в подобном случае!!!! Людей нужно возвращать не на аркане, насильно, с воплями: « должны вернуться иначе мы вам устроим!!!» люди сами должны хотеть вернуться!! жить учиться и работать в своей стране!!! строя и развивая своё собственное государство, а не чужое !!! И наша с вами задача заставить наше государство заботиться о своих гражданах где бы они не находились !!! иначе «путинский» калькулятор выдаст данные, которые его очень порадуют!! Мы же этого с вами не хотим? Не так ли?
Виктория- Харьков/ Харків
👍39🥱12🤷12👎6🤔6❤4🤮2💩2
Дякую, Вікторіє із Харкова.
Багато гарних слів. Лише результат незрозумілий.
Ви що саме пропонуєте? Говорити?
А вже поговорили. У Швейцарії два дні балакали, 15 та 16 червня. За представництва 101 країни і міжнародних організацій. І навіть комюніке підписали. Гарнесенький такий папірчик. Щоправда, про мир там ані слова, аби не дратувати частину підписантів… але розмова сталася видатна. Наш офіс президента дуже нею пишається. Кажуть, їм сподобалося, буде ще.
Та от на росії не дуже задоволені. Бо, бачте, напередодні того саміту путін своє сказав: віддайте, мовляв, Крим, Донецьку, Луганську, Запорізьку й Херсонську області, і лише після цього, можливо, поговоримо про припинення вогню. І це, каже, – його останнє слово.
Отакої… схоже, діалог – фсьо… Чи ні?
Олена (Київська область)
P.S. Вікторіє, я вас дуже прошу забрати назад ваші слова про «вболівальників», які нібито прагнуть продовження бою, поки когось не винесуть з рингу.
Врахуйте, будь ласка, що багатьом із читачів цього каналу вже довелося ховати рідних і друзів. У багатьох зараз кохані на фронті.
Менше за все на світі я воліла би «нацьковувати» свого котика до битви на смерть.
Багато гарних слів. Лише результат незрозумілий.
Ви що саме пропонуєте? Говорити?
А вже поговорили. У Швейцарії два дні балакали, 15 та 16 червня. За представництва 101 країни і міжнародних організацій. І навіть комюніке підписали. Гарнесенький такий папірчик. Щоправда, про мир там ані слова, аби не дратувати частину підписантів… але розмова сталася видатна. Наш офіс президента дуже нею пишається. Кажуть, їм сподобалося, буде ще.
Та от на росії не дуже задоволені. Бо, бачте, напередодні того саміту путін своє сказав: віддайте, мовляв, Крим, Донецьку, Луганську, Запорізьку й Херсонську області, і лише після цього, можливо, поговоримо про припинення вогню. І це, каже, – його останнє слово.
Отакої… схоже, діалог – фсьо… Чи ні?
Олена (Київська область)
P.S. Вікторіє, я вас дуже прошу забрати назад ваші слова про «вболівальників», які нібито прагнуть продовження бою, поки когось не винесуть з рингу.
Врахуйте, будь ласка, що багатьом із читачів цього каналу вже довелося ховати рідних і друзів. У багатьох зараз кохані на фронті.
Менше за все на світі я воліла би «нацьковувати» свого котика до битви на смерть.
❤85👍20🤮7💩3💯3🥴1
Вот,честно, не хотела вмешиваться в дискуссию, но, все же вставлю свой пятак.
Здравствуйте, доктор, здравствуйте, все.орки,горите в аду.
Виктория, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12283 то, что Вы написали о ненависти верно, но, позвольте с Вами не согласиться(хотя, и моя точка зрения субъективна)
Я считаю,что наша ненависть, весьма, конструктивна.она, например, трансформируется в донаты, в маскировочные сетки, в благотворительные аукционы.наша ненависть, ни коем случае, не разрушает нас, а, наоборот, помогает собирать себя в кучу.и ненавидим мы не "всё русское", а агрессивную, взбесившуюся страну с , не менее агрессивными особями, которые вломились к нам, чтобы крушить, убивать, грабить, насиловать.
А, что касается "всего русского",то я, например, не имею ничего против пушкиных-достоевских, только если их не будут мне силком втюхивать и обещать, что если я их немедленно не возлюблю, меня ядеркой уничтожат.и , поверьте, Виктория, как только последний оккупант уберется за свой паребрик, я сразу же забуду и о своей ненависти и о этой мерзкой стране и буду дальше строить свою жизнь, потому, что горизонт планирования у меня есть.
Как вернуть украинцев домой?
Да никак.тот, кто связывает свое будующее с Украиной вернется сам.ну, а те, кто выбрал другой путь - имеют полное право.среди моих знакомых есть и те и другие. Никого не осуждаю.
Касаемо того,что делать, если вдруг русские войдут в город?
Сосвсем недавно размышляла об этом всерьез.как думаете, Виктория, что , при таком сценарии, ждет вашу тезку и мою замлячку Викторию из Сумской области?что может ожидать меня, как жену бойца ВСУ? Да каждый автор на нашем канале из Украины, в такой ситуации, при учете жесточайшей фильтрации на оккупированных территориях, будет в смертельной опастности.так, что, если на кону будет стоять жизнь, то выезжать или нет, вопрос риторический.хотя, это тоже выбор каждого.что-то советовать и навязывать здесь нельзя.
И еще о ненависти.к сожалению, Виктория, если мы вдруг, всей страной перестанем ненавидеть, война не закончится.потому, что нет таких рычагов, чтобы там, за паребриком,перестали ненавидеть нас.
Ірина.нескорена Сумщіна
Здравствуйте, доктор, здравствуйте, все.орки,горите в аду.
Виктория, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/12283 то, что Вы написали о ненависти верно, но, позвольте с Вами не согласиться(хотя, и моя точка зрения субъективна)
Я считаю,что наша ненависть, весьма, конструктивна.она, например, трансформируется в донаты, в маскировочные сетки, в благотворительные аукционы.наша ненависть, ни коем случае, не разрушает нас, а, наоборот, помогает собирать себя в кучу.и ненавидим мы не "всё русское", а агрессивную, взбесившуюся страну с , не менее агрессивными особями, которые вломились к нам, чтобы крушить, убивать, грабить, насиловать.
А, что касается "всего русского",то я, например, не имею ничего против пушкиных-достоевских, только если их не будут мне силком втюхивать и обещать, что если я их немедленно не возлюблю, меня ядеркой уничтожат.и , поверьте, Виктория, как только последний оккупант уберется за свой паребрик, я сразу же забуду и о своей ненависти и о этой мерзкой стране и буду дальше строить свою жизнь, потому, что горизонт планирования у меня есть.
Как вернуть украинцев домой?
Да никак.тот, кто связывает свое будующее с Украиной вернется сам.ну, а те, кто выбрал другой путь - имеют полное право.среди моих знакомых есть и те и другие. Никого не осуждаю.
Касаемо того,что делать, если вдруг русские войдут в город?
Сосвсем недавно размышляла об этом всерьез.как думаете, Виктория, что , при таком сценарии, ждет вашу тезку и мою замлячку Викторию из Сумской области?что может ожидать меня, как жену бойца ВСУ? Да каждый автор на нашем канале из Украины, в такой ситуации, при учете жесточайшей фильтрации на оккупированных территориях, будет в смертельной опастности.так, что, если на кону будет стоять жизнь, то выезжать или нет, вопрос риторический.хотя, это тоже выбор каждого.что-то советовать и навязывать здесь нельзя.
И еще о ненависти.к сожалению, Виктория, если мы вдруг, всей страной перестанем ненавидеть, война не закончится.потому, что нет таких рычагов, чтобы там, за паребриком,перестали ненавидеть нас.
Ірина.нескорена Сумщіна
❤146👍28🤮9👏8💩5🤡5🤔1😢1🤣1
"Киевлянка - большой мальчик не в обиде даже на тех, кто безапелляционно решил за него, что именно мальчик так и не понял. Он потерял надежду достучаться до таких как Вы. И уже не видит в этом смысла. Расстроен и грустен - да, но не обижен. Не могу себе такое позволить."
Ответ Дмитрию
Это ,что написал Дмитрий.
Дмитрий, Вы правы, что ко мне невозможно достучаться. Моё сердце закрылось на тысячу замков и спряталось за тысячу дверей. Прочтите ещё раз моё письмо,где я написала про свою подругу и её сына,который чудом остался жив,но без руки и с ранением в голову. Про моего племянника и его сына ,которому 3 ,5 года и его слова. Дмитрий, Вы поняли,что это был крик мой,очень громкий,очень сильный ?. А представьте какой был крик его мамы и крики других матерей и отцов.А крики тех, кто спал мирно в своих квартирах,Дима,представьте эти крики и попытайтесь услышать,если не боитесь оглохнутьи сойти с ума. И после всего этого Вы пытаетесь меня учить любить врага своего,как самого себя? Я не Иисус Христос. И не желаю подставлять вторую щеку, если меня ударили по первой. Кстати, я к Вам тоже не могу достучаться. Так что счёт 1:1. Но это плохая ничья. Это -тупик. Но тупик для Вас. Потому что правда на моей стороне . И Вы это прекрасно понимаете. Но Вы здесь никогда в этом не признаетесь. Гордыня не позволит. Чёрное и белое, чёрное и белое, в этой войне и отношениях между людьми из россии и Украины нет других оттенков. Вы написали,что не можете себе позволить на меня обижаться,смешно,но и здесь чувствуется ваше высокомерие. Обижайтесь, Дмитрий,обижайтесь. Позвольте себе проявить эмоции. Можете позволить себе плакать. Это сказки,что мужчину слезы не украшают. Да, чуть не забыла Вас обрадовать,больше,чем 80 проц россиян и россию я презираю и ненавижу политику США и Европы по отношению к этой войне. Особенно политику США. Киевлянка.
Ответ Дмитрию
Это ,что написал Дмитрий.
Дмитрий, Вы правы, что ко мне невозможно достучаться. Моё сердце закрылось на тысячу замков и спряталось за тысячу дверей. Прочтите ещё раз моё письмо,где я написала про свою подругу и её сына,который чудом остался жив,но без руки и с ранением в голову. Про моего племянника и его сына ,которому 3 ,5 года и его слова. Дмитрий, Вы поняли,что это был крик мой,очень громкий,очень сильный ?. А представьте какой был крик его мамы и крики других матерей и отцов.А крики тех, кто спал мирно в своих квартирах,Дима,представьте эти крики и попытайтесь услышать,если не боитесь оглохнутьи сойти с ума. И после всего этого Вы пытаетесь меня учить любить врага своего,как самого себя? Я не Иисус Христос. И не желаю подставлять вторую щеку, если меня ударили по первой. Кстати, я к Вам тоже не могу достучаться. Так что счёт 1:1. Но это плохая ничья. Это -тупик. Но тупик для Вас. Потому что правда на моей стороне . И Вы это прекрасно понимаете. Но Вы здесь никогда в этом не признаетесь. Гордыня не позволит. Чёрное и белое, чёрное и белое, в этой войне и отношениях между людьми из россии и Украины нет других оттенков. Вы написали,что не можете себе позволить на меня обижаться,смешно,но и здесь чувствуется ваше высокомерие. Обижайтесь, Дмитрий,обижайтесь. Позвольте себе проявить эмоции. Можете позволить себе плакать. Это сказки,что мужчину слезы не украшают. Да, чуть не забыла Вас обрадовать,больше,чем 80 проц россиян и россию я презираю и ненавижу политику США и Европы по отношению к этой войне. Особенно политику США. Киевлянка.
👍96❤15💩6🤣5👏4🤡4🕊3🤮2👎1
Здравствуйте, участники чата.
Елена (с калькулятором) я ответила вам,исходя из того,как лично я поняла вашу мысль. Ведь вопросы вы поставили конкретные:
"...стоит ли «возвращать» в Украину всех выехавших за время полномасштабной войны, и зачем?
...уговаривать вернуться...чего мы хотим этими добиться?"
Гражданское общество в государстве-это как полноценный организм. И каждые социальные и возрастные группы(и даже люди 80+ лет) выполняют свою уникальную и незаменимую роль также,как разные органы.
Я поняла вас так,что это как,например,при ранении конечности решать-стоит ли ее сохранять,лечить,реабилитировать,или отрезать,забыть и утешаться,если есть великолепные протезы даже типа лучше,чём собственные ноги?
В следующем письме вы пишите: "...любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан."
Организм может обойтись без некоторых органов, но организм на протезах,как правило, считается ограниченным в возможностях по сравнению с исходным состоянием. И государство без определенной группы и части граждан тоже будет ограничено в своих возможностях,в том числе в развитии,в конкурентноспособности,в качестве жизни и так далее.
Когда вы пишите про "клуб "НАШИ",то я понимаю под этим государство Украина и надеюсь,что и вы это имеете ввиду.И согласна с вами,что права и обязанности у его членов должны быть одинаковы. Хоть внутри Украины, хоть за его пределами. Давайте запомним это.
И вот дальше я хочу целиком привести ваш абзац. Потому,что слова прекрасны,и я полностью с ними согласна:
"... люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится/не нравится – личный выбор."
Теперь хочется понять: вот на это вот всё имеют право принудительно (мягко скажем) мобилизованные в ЗСУ мужчины? На то ,что их собственная! жизнь-единственная и уникальная.И они-не ресурс. И они имеют право не раздавать её по доверенности. И имеют право принимать решение сами. И идти воевать/или не идти( нравится/не нравится)- их личный выбор.
Вы можете возразить,что защищать своё государство-это обязанность каждого гражданина, записанная в Конституции. И быть гражданином- это изначально согласиться исполнять свои обязанности.
А как тогда насчёт прав! гражданина,также записанных в Конституции? Права "поставлены на паузу"? То есть часть Конституции соблюдаем,а часть нет. В зависимости от внешних обстоятельств, личных желаний или чего то ещё?
Определенной части граждан Украины сейчас,в настоящее время, отвели "специальное место и приколотили его там гвоздями". Это факт. То есть лишили их прав,гарантированных Конституцией. По какому такому закону,который имеет верховенство над Конституцией? Можете подсказать?
"Виктория- не собственность". А кто ещё, кроме Виктории?
Это также и к вопросу о правах и обязанностях тех, кто внутри "клуба НАШИ" и тех, кто его покинул. Они равны или нет?
А как называют политическую власть в государстве, которая лишает прав, записанных в высшем государственном законе,своих граждан и силой требует от них соблюдать обязанности? Диктатура.
"Но мы-то в диктатуру не хотим."
Виктория,вы приводите сравнение с поединком на боксерском ринге, где есть бойцы, наблюдатели/публика/ болельщики и рефери/судья. Но рефери априори не может быть "циничен и абсолютно бесчеловечен". Если это так-то это не рефери. Судья- это тот ,кто полностью объективен,не зависим,не заинтересован ни в чьей победе, беспристрастен. А вот именно такого то сейчас мы и не наблюдаем на арене. Может в этом все и дело? И нам нужен настоящий рефери. Только тогда надо быть готовым соблюдать правила! Это и о том,что я писала выше. А мы готовы?
В общем прямо по фильму "Гараж": "Жизнь состоит из одних вопросов.А хочется,что бы она состояла из одних ответов. Разумеется, положительных."
Тоже Ольга
Елена (с калькулятором) я ответила вам,исходя из того,как лично я поняла вашу мысль. Ведь вопросы вы поставили конкретные:
"...стоит ли «возвращать» в Украину всех выехавших за время полномасштабной войны, и зачем?
...уговаривать вернуться...чего мы хотим этими добиться?"
Гражданское общество в государстве-это как полноценный организм. И каждые социальные и возрастные группы(и даже люди 80+ лет) выполняют свою уникальную и незаменимую роль также,как разные органы.
Я поняла вас так,что это как,например,при ранении конечности решать-стоит ли ее сохранять,лечить,реабилитировать,или отрезать,забыть и утешаться,если есть великолепные протезы даже типа лучше,чём собственные ноги?
В следующем письме вы пишите: "...любое свободное государство должно быть готово обойтись без любого из граждан."
Организм может обойтись без некоторых органов, но организм на протезах,как правило, считается ограниченным в возможностях по сравнению с исходным состоянием. И государство без определенной группы и части граждан тоже будет ограничено в своих возможностях,в том числе в развитии,в конкурентноспособности,в качестве жизни и так далее.
Когда вы пишите про "клуб "НАШИ",то я понимаю под этим государство Украина и надеюсь,что и вы это имеете ввиду.И согласна с вами,что права и обязанности у его членов должны быть одинаковы. Хоть внутри Украины, хоть за его пределами. Давайте запомним это.
И вот дальше я хочу целиком привести ваш абзац. Потому,что слова прекрасны,и я полностью с ними согласна:
"... люди – не ресурс! Жизнь каждого человека – единственная уникальная возможность. Его собственная, и ничья больше. Я не раздаю куски своей жизни «по доверенности». И не терплю, когда кто-то посягает на мое право принимать решения. И предлагаю рассмотреть такой подход как основу отношений всех со всеми. Нравится/не нравится – личный выбор."
Теперь хочется понять: вот на это вот всё имеют право принудительно (мягко скажем) мобилизованные в ЗСУ мужчины? На то ,что их собственная! жизнь-единственная и уникальная.И они-не ресурс. И они имеют право не раздавать её по доверенности. И имеют право принимать решение сами. И идти воевать/или не идти( нравится/не нравится)- их личный выбор.
Вы можете возразить,что защищать своё государство-это обязанность каждого гражданина, записанная в Конституции. И быть гражданином- это изначально согласиться исполнять свои обязанности.
А как тогда насчёт прав! гражданина,также записанных в Конституции? Права "поставлены на паузу"? То есть часть Конституции соблюдаем,а часть нет. В зависимости от внешних обстоятельств, личных желаний или чего то ещё?
Определенной части граждан Украины сейчас,в настоящее время, отвели "специальное место и приколотили его там гвоздями". Это факт. То есть лишили их прав,гарантированных Конституцией. По какому такому закону,который имеет верховенство над Конституцией? Можете подсказать?
"Виктория- не собственность". А кто ещё, кроме Виктории?
Это также и к вопросу о правах и обязанностях тех, кто внутри "клуба НАШИ" и тех, кто его покинул. Они равны или нет?
А как называют политическую власть в государстве, которая лишает прав, записанных в высшем государственном законе,своих граждан и силой требует от них соблюдать обязанности? Диктатура.
"Но мы-то в диктатуру не хотим."
Виктория,вы приводите сравнение с поединком на боксерском ринге, где есть бойцы, наблюдатели/публика/ болельщики и рефери/судья. Но рефери априори не может быть "циничен и абсолютно бесчеловечен". Если это так-то это не рефери. Судья- это тот ,кто полностью объективен,не зависим,не заинтересован ни в чьей победе, беспристрастен. А вот именно такого то сейчас мы и не наблюдаем на арене. Может в этом все и дело? И нам нужен настоящий рефери. Только тогда надо быть готовым соблюдать правила! Это и о том,что я писала выше. А мы готовы?
В общем прямо по фильму "Гараж": "Жизнь состоит из одних вопросов.А хочется,что бы она состояла из одних ответов. Разумеется, положительных."
Тоже Ольга
👍36🤔15🥱10👎7🤮5❤1👏1😱1
Вы, Виктория, конечно, со всех сторон наша. И крылья белые. И оливковая ветка в зубах. И о Калькулятора удачно так ноги вытерли. Как же, оставить в покое сытеньких чистеньких беженцев в Европе! Да как она смеет говорить, пусть каждый решает сам! Зашибись, преступление века!
Карту вы, Виктория, лихо поделили. Чик-чик, и готово. Запорожье и Херсон не нужны – унесите. Значит, ваше барахло в Липцах защищать надо, а запорожцев с херсонцами можно с барского плеча русскому махмудке отжаловать?
Меня куда прикажете, а Виктория? С моим малым, с мамой лежачей. С четырьмя собаками, которых такие, как вы, несчастные беженцы бросили. А я пожалела, подобрала. Куда соседей моих, пенсионеров 80-летних? Куда девочку Вику из соседнего двора, которая с тетей живет? Маму те самые, открытые к переговорам, убили. Не договорилась, видать.
Легко же вы нашими жизнями распорядились. И после этого будете еще толковать о равных правах? А мы вам кто – холопы крепостные? Спасибо, добрая барынька. Земной поклон от всего живого товара Запорожья и Херсонщины. От всех скрежещущих деснами кровожадных тварей. Стоим на коленях, смиренно ждем, когда вы, Виктория, путиноидам нас подарите.
Алина, Запорожье
Карту вы, Виктория, лихо поделили. Чик-чик, и готово. Запорожье и Херсон не нужны – унесите. Значит, ваше барахло в Липцах защищать надо, а запорожцев с херсонцами можно с барского плеча русскому махмудке отжаловать?
Меня куда прикажете, а Виктория? С моим малым, с мамой лежачей. С четырьмя собаками, которых такие, как вы, несчастные беженцы бросили. А я пожалела, подобрала. Куда соседей моих, пенсионеров 80-летних? Куда девочку Вику из соседнего двора, которая с тетей живет? Маму те самые, открытые к переговорам, убили. Не договорилась, видать.
Легко же вы нашими жизнями распорядились. И после этого будете еще толковать о равных правах? А мы вам кто – холопы крепостные? Спасибо, добрая барынька. Земной поклон от всего живого товара Запорожья и Херсонщины. От всех скрежещущих деснами кровожадных тварей. Стоим на коленях, смиренно ждем, когда вы, Виктория, путиноидам нас подарите.
Алина, Запорожье
💯129❤21😭11🙏9🤮7😢5🤡5👍4💩3🔥2🕊2
Тоже Ольга, ловко Вы подменяете понятия.https://t.me/Hello_Doc/12291 в стране военное положение, слыхали?то, что при военном положении ограничиваются гражданские права для Вас новость?решили вписаться за уклонистов, потому, что они, хитрожопенькие ,жить хотят, при чем жить в добре, тепле и покое? Ну, как же, у них же "права", а обязанности, только у тех, кто в окопах.по 9 -12 месяцев без ротаций.интересно, у Вас и у тех, которые с "правами", хватит совести и смелости взглянуть им в глаза?офигиваю от этого "патриотизма". "Украину люблю, но защищать страну не собираюсь, патамушта не для войны мама бубочку ростила".
Извините, накипело.
Ірина.нескорена Сумщіна
Извините, накипело.
Ірина.нескорена Сумщіна
👍79💯24😢14💊8❤7🤔4🤮3💩3👏2
Здравствуйте все!
Несколько раз перечитала письмо Виктории из Харькова. Cейчас идет футбол,
люди болеют, переживают. Я не фанат большого спорта. Я вообще не понимаю,
почему разрешен бокс, где на экранах, перед толпой, спортсмены получают
ушибы и сотрясение мозга? Я не болею ни за теннисистов, ни за фигуристов.
Все это - гормоны, травмы, нервы, слезы. Ничего общего со здоровьем. Мне
не понять.
Пытаюсь понять другое, как именно моя помощь фронту напоминает кому-то
"болельщиков".
Почему в разряд "подначивающих" к войне отнесли тех, кто из-за границы
помогает нам защищаться, поставляя оружие? И почему об этом пишет
Виктория, получившая от военных грамоту за помощь? Виктория, бокс - это
ринг и два примерно одинаковых по росту, возрасту и весу соперника с
рефери.
Война - это агрессор против жертвы, и вокруг помогают или нападать, или
защищаться.
Нет равенства. Есть черные и белые.
Не могу понять, к чему постоянно клонируется мысль про ненависть. Сходите
в кафе. Сидят, пьют кофе люди.
Пройдитесь по магазинам, народ наряжается. В салонах делают маникюры.
Дети празднуют, где это возможно, дни рождения. Кто-то из них беспросветно
и ежечасно ненавидит каждый московский пень? На полках наших магазинов
масса товаров, которые в конечном итоге имеют выгодополучателя на россии.
Это и чаи, и косметика, и даже бытовая техника.
Людям, даже на "националистической" Галычине, даже в разбитом россиянами
Харькове, это вообще неинтересно.
За границей народ общается - на курортах, в транспорте, с россиянами. Вы
видите постоянные массовые межнациональные бойни и скандалы? Репетитор
моего ребенка из Питера. Правда, живет третий год в Праге, ненавидит
войну.
Кстати, заметьте, языковых скандалов давно не было. Странно, что россияне
и не только не замечают такого прогресса. Я помогу заметить хорошее,
чтобы не несли только мовный негатив после очередного зашквара Фарион.
Кстати, про уехавшие миллионы. Можно просто разговаривать, а спорить нет
смысла. Они все, вне зависимости от нашей писанины, сделают так, как
посчитают нужным.
И как им разрешит принявшее их государство. У нашего государства,
Виктория, нет сейчас ресурсов, чтобы удерживать граждан и детей.
Третий год около 80% украинцев не работая в Германии получают 500 евро на
человека в месяц пособия + квартиру с коммуналкой+ языковые курсы+
бесплатные учебники+ школьные поездки+ бесплатное школьное питание+ билет
по всей стране за 50 евро в мес+репетиторов+ помощь на мебель+
благотворительные продукты и одежду+....
Что Украина может им предложить взамен сейчас?????
И простой практический вопрос, Виктория.
А на каких условиях, созданных Украиной, Ваша дочь точно вернется из
Торонто в Харьков? В Циркуны? Липцы? Волчанск?
И готовы ли Вы, Виктория, раз уж тянете нас к переговорам на возможных
сейчас условиях, после подписания соглашения, переехать жить в мирный,
отданный россиянам Бахмут? Или, упрощу, Мариуполь? Пожить там, откуда
россияне выгнали украинцев, отобрав у них кров, лишив жизней их родных и
знакомых? Освободив им свое жилье в Харькове.
Вот и все.
До свидания.
Наташа с козой и котами.
Несколько раз перечитала письмо Виктории из Харькова. Cейчас идет футбол,
люди болеют, переживают. Я не фанат большого спорта. Я вообще не понимаю,
почему разрешен бокс, где на экранах, перед толпой, спортсмены получают
ушибы и сотрясение мозга? Я не болею ни за теннисистов, ни за фигуристов.
Все это - гормоны, травмы, нервы, слезы. Ничего общего со здоровьем. Мне
не понять.
Пытаюсь понять другое, как именно моя помощь фронту напоминает кому-то
"болельщиков".
Почему в разряд "подначивающих" к войне отнесли тех, кто из-за границы
помогает нам защищаться, поставляя оружие? И почему об этом пишет
Виктория, получившая от военных грамоту за помощь? Виктория, бокс - это
ринг и два примерно одинаковых по росту, возрасту и весу соперника с
рефери.
Война - это агрессор против жертвы, и вокруг помогают или нападать, или
защищаться.
Нет равенства. Есть черные и белые.
Не могу понять, к чему постоянно клонируется мысль про ненависть. Сходите
в кафе. Сидят, пьют кофе люди.
Пройдитесь по магазинам, народ наряжается. В салонах делают маникюры.
Дети празднуют, где это возможно, дни рождения. Кто-то из них беспросветно
и ежечасно ненавидит каждый московский пень? На полках наших магазинов
масса товаров, которые в конечном итоге имеют выгодополучателя на россии.
Это и чаи, и косметика, и даже бытовая техника.
Людям, даже на "националистической" Галычине, даже в разбитом россиянами
Харькове, это вообще неинтересно.
За границей народ общается - на курортах, в транспорте, с россиянами. Вы
видите постоянные массовые межнациональные бойни и скандалы? Репетитор
моего ребенка из Питера. Правда, живет третий год в Праге, ненавидит
войну.
Кстати, заметьте, языковых скандалов давно не было. Странно, что россияне
и не только не замечают такого прогресса. Я помогу заметить хорошее,
чтобы не несли только мовный негатив после очередного зашквара Фарион.
Кстати, про уехавшие миллионы. Можно просто разговаривать, а спорить нет
смысла. Они все, вне зависимости от нашей писанины, сделают так, как
посчитают нужным.
И как им разрешит принявшее их государство. У нашего государства,
Виктория, нет сейчас ресурсов, чтобы удерживать граждан и детей.
Третий год около 80% украинцев не работая в Германии получают 500 евро на
человека в месяц пособия + квартиру с коммуналкой+ языковые курсы+
бесплатные учебники+ школьные поездки+ бесплатное школьное питание+ билет
по всей стране за 50 евро в мес+репетиторов+ помощь на мебель+
благотворительные продукты и одежду+....
Что Украина может им предложить взамен сейчас?????
И простой практический вопрос, Виктория.
А на каких условиях, созданных Украиной, Ваша дочь точно вернется из
Торонто в Харьков? В Циркуны? Липцы? Волчанск?
И готовы ли Вы, Виктория, раз уж тянете нас к переговорам на возможных
сейчас условиях, после подписания соглашения, переехать жить в мирный,
отданный россиянам Бахмут? Или, упрощу, Мариуполь? Пожить там, откуда
россияне выгнали украинцев, отобрав у них кров, лишив жизней их родных и
знакомых? Освободив им свое жилье в Харькове.
Вот и все.
До свидания.
Наташа с козой и котами.
👍109💯20❤12💊8💩4🤮3🕊3😱1🤡1🥴1
Про ненависть
Не отвечая никому конкретно - и одновременно всем.
Вопрос звучит примерно так - а что, собственно, плохого в ненависти? (сейчас многим дальнейшее вообще не понравится)) )
Ну вот буквально - что плохого? Почему нужно зачем-то ограничивать себя в этом праве? Ненависть сама по себе - одно из понятных базовых эмоций человека. Антитеза любви, например. Ненависть - сама по себе - не порицаемое чувство. Нигде. И даже в религии - несмотря на расхожую цитату про то, что врага необходимо возлюбить. Потому что как и во многом другом, в этой цитате важен контекст.
Враг - это тот, кто совершает поступки против Бога, тот, кто нападает на вас. Тот, кто грешит. И ненавидеть его поступки - более чем правильно (а если этого не делать, а взамен того любить, то есть риск утратить осознание того, что хорошо, а что плохо). Ненавидеть то, кем является человек в данный момент, можно. Но нужно одновременно любить его как творение, которое может исправиться.
(Это если вкратце, я не богослов ни в коем раз).
Так вот, ненавидеть врагов своих за то, что они сотворили - абсолютно нормально. Ненавидеть русских солдат, которые запускают ракеты по нашим городам. Ненавидеть их командиров, их прочих руководителей. Всех, кто их поддерживает и, стало быть, умножает количество зла.
Давайте не будем спорить о том, кто именно принес на нашу землю это зло - потому что ответ тут более чем очевиден. Никакая высокая политика, теории заговора, передел мировых рынков и так далее не оправдывают того, что именно русские убивают украинцев в данный момент.
И они вполне достойны ненависти - а ненависть к ним вполне адекватная ситуации эмоция. Более того, ограничивать себя в ней и в ее проявлении, если уж она имеется, вредно. А вот как проявлять ее и как справляться с ней недеструктивными способами - особый разговор.
Например, пойти и написать письмо с проклятиями в адрес врагов - почему бы и нет? И бумага все стерпит, и интернет тоже. А на то, что проклинаемые недоумевают и отвечают, нет, ну а меня-то конкретно за что? - можно не обращать внимания, если не хочется.
Ненависть может разрушать изнутри, да. Если она копится и копится. Есть нет возможности каким-то образом конвертировать ее во что-то другое или понизить градус. И ненависть - это сила, которая может быть не только деструктивной, но и конструктивной, да.
Понимаю, что кому-то может быть неприятно, что вот под эту гребенку ненависти попали и они, вроде как во всех отношениях хорошие. Бывает. Мы ведь вам тоже ничего не сделали, а вы нас ненавидите там. А если не ненавидите, а убиваете просто так, за деньги, за ипотеку, от трусости - то и того хуже.
Вы будете постоянно огребать от украинцев, да. Если не от тех, кто знаком с вами и уверен, что вы недостойны ненависти, и если не от тех, кто старательно эту ненависть в себе подавляет или не испытывает ее вовсе - то от остальных да. Терпите.
Если вы за нашу победу, то воспринимайте ее как свой в нее вклад. А если никак не воспринимается, то игнорируйте - и сделайте какой-то другой. Например, донат на ЗСУ.
Несколько очевидных вопросов и ответов.
- Да, они тоже имеют полное право ненавидеть нас - вероятно, жителям Грайворона или Шебекино хватило впечатлений. И жена убитого русского бойца имеет все права ненавидеть Украину и украинцев, кто ж ей запретит.
- Нет, я не призываю всех начать срочно ненавидеть один другого, я всего лишь говорю о том, что ненависть к врагу - нормальная адекватная ситуации эмоция, не стоит ее подавлять в себе, а если она требует какого-то выхода, лучше всего поискать максимально здоровый и комфортный.
- Да, ненавидеть можно не только внешнего врага, но и внутреннего.
- И да, помимо ненависти существует масса прочих эмоций. Презрение, например. Я куда чаще испытываю по отношению к россиянам его. И к "хорошим", и к плохим.
Но не нужно пытаться втиснуть себя в какую-то идеальную коробочку довоенного человека, который мог позволить себе роскошь никого не ненавидеть, всех любить и находиться в контролируемой обстановке, где плохих людей вокруг не будет, а если и появятся, то их всегда можно оттуда изгнать.
Не отвечая никому конкретно - и одновременно всем.
Вопрос звучит примерно так - а что, собственно, плохого в ненависти? (сейчас многим дальнейшее вообще не понравится)) )
Ну вот буквально - что плохого? Почему нужно зачем-то ограничивать себя в этом праве? Ненависть сама по себе - одно из понятных базовых эмоций человека. Антитеза любви, например. Ненависть - сама по себе - не порицаемое чувство. Нигде. И даже в религии - несмотря на расхожую цитату про то, что врага необходимо возлюбить. Потому что как и во многом другом, в этой цитате важен контекст.
Враг - это тот, кто совершает поступки против Бога, тот, кто нападает на вас. Тот, кто грешит. И ненавидеть его поступки - более чем правильно (а если этого не делать, а взамен того любить, то есть риск утратить осознание того, что хорошо, а что плохо). Ненавидеть то, кем является человек в данный момент, можно. Но нужно одновременно любить его как творение, которое может исправиться.
(Это если вкратце, я не богослов ни в коем раз).
Так вот, ненавидеть врагов своих за то, что они сотворили - абсолютно нормально. Ненавидеть русских солдат, которые запускают ракеты по нашим городам. Ненавидеть их командиров, их прочих руководителей. Всех, кто их поддерживает и, стало быть, умножает количество зла.
Давайте не будем спорить о том, кто именно принес на нашу землю это зло - потому что ответ тут более чем очевиден. Никакая высокая политика, теории заговора, передел мировых рынков и так далее не оправдывают того, что именно русские убивают украинцев в данный момент.
И они вполне достойны ненависти - а ненависть к ним вполне адекватная ситуации эмоция. Более того, ограничивать себя в ней и в ее проявлении, если уж она имеется, вредно. А вот как проявлять ее и как справляться с ней недеструктивными способами - особый разговор.
Например, пойти и написать письмо с проклятиями в адрес врагов - почему бы и нет? И бумага все стерпит, и интернет тоже. А на то, что проклинаемые недоумевают и отвечают, нет, ну а меня-то конкретно за что? - можно не обращать внимания, если не хочется.
Ненависть может разрушать изнутри, да. Если она копится и копится. Есть нет возможности каким-то образом конвертировать ее во что-то другое или понизить градус. И ненависть - это сила, которая может быть не только деструктивной, но и конструктивной, да.
Понимаю, что кому-то может быть неприятно, что вот под эту гребенку ненависти попали и они, вроде как во всех отношениях хорошие. Бывает. Мы ведь вам тоже ничего не сделали, а вы нас ненавидите там. А если не ненавидите, а убиваете просто так, за деньги, за ипотеку, от трусости - то и того хуже.
Вы будете постоянно огребать от украинцев, да. Если не от тех, кто знаком с вами и уверен, что вы недостойны ненависти, и если не от тех, кто старательно эту ненависть в себе подавляет или не испытывает ее вовсе - то от остальных да. Терпите.
Если вы за нашу победу, то воспринимайте ее как свой в нее вклад. А если никак не воспринимается, то игнорируйте - и сделайте какой-то другой. Например, донат на ЗСУ.
Несколько очевидных вопросов и ответов.
- Да, они тоже имеют полное право ненавидеть нас - вероятно, жителям Грайворона или Шебекино хватило впечатлений. И жена убитого русского бойца имеет все права ненавидеть Украину и украинцев, кто ж ей запретит.
- Нет, я не призываю всех начать срочно ненавидеть один другого, я всего лишь говорю о том, что ненависть к врагу - нормальная адекватная ситуации эмоция, не стоит ее подавлять в себе, а если она требует какого-то выхода, лучше всего поискать максимально здоровый и комфортный.
- Да, ненавидеть можно не только внешнего врага, но и внутреннего.
- И да, помимо ненависти существует масса прочих эмоций. Презрение, например. Я куда чаще испытываю по отношению к россиянам его. И к "хорошим", и к плохим.
Но не нужно пытаться втиснуть себя в какую-то идеальную коробочку довоенного человека, который мог позволить себе роскошь никого не ненавидеть, всех любить и находиться в контролируемой обстановке, где плохих людей вокруг не будет, а если и появятся, то их всегда можно оттуда изгнать.
👍61💯22🤔8💩8👏3🤮3🤡3❤2🤪2💊2🤯1
(окончание)
Манипуляции с попытками осудить украинцев за эту ненависть я считаю куда более вредными, между тем, чем даже попытки задавить в себе сложную и сильную эмоцию. Потому что это добавляет каждому чувства вины, причем совершенно незаслуженно.
А жить с чувством вины за собственные нормальные реакции станет еще сложнее.
Мне же хотелось бы, чтобы украинцам жить было все-таки чуть полегче. Особенно сейчас, когда честно говоря порой становится сложно разобраться, на кого реально направлена та же ненависть - когда по три раза на день отключают свет, например. Когда становится невозможно что-то спланировать или поработать. Когда перспективы на осень и зиму начинают откровенно пугать. Когда ... когда живешь в Украине, в общем.
Держимся. Любыми доступными способами.
Мария из Днепра
Манипуляции с попытками осудить украинцев за эту ненависть я считаю куда более вредными, между тем, чем даже попытки задавить в себе сложную и сильную эмоцию. Потому что это добавляет каждому чувства вины, причем совершенно незаслуженно.
А жить с чувством вины за собственные нормальные реакции станет еще сложнее.
Мне же хотелось бы, чтобы украинцам жить было все-таки чуть полегче. Особенно сейчас, когда честно говоря порой становится сложно разобраться, на кого реально направлена та же ненависть - когда по три раза на день отключают свет, например. Когда становится невозможно что-то спланировать или поработать. Когда перспективы на осень и зиму начинают откровенно пугать. Когда ... когда живешь в Украине, в общем.
Держимся. Любыми доступными способами.
Мария из Днепра
❤125💯35💩10👎5❤🔥3👍3💊2👏1🤔1🤡1🤪1
Конкретно - про ненависть.
Адресовано не всем, а конкретному человеку.
Ненависть - не есть что-то необычное.
Для того, чтобы это чувство пробудилось - необязательно развязывать войну с сотнями тысяч убитых и миллионами беженцев.
Достаточно просто поставить машину на "чужое" парковочное место.
Имею следующее мнение:
1. Есть ненависть, которая мотивирует к действию - яростно сопротивляться противнику всеми доступными методами, например.
2. А есть ненависть, которая становится самым доступным способом реализовать эмоции - и превращается в самоцель. Энергия человека в таком состоянии расходуется не на практические действия, а на их симуляцию в виде, например, писем в адрес реальных и/или придуманных врагов. Или комментов, или постов.
Для человека, у которого ненависть превратилась в эмоциональным наркотик - это верный путь к саморазрушению.
3. Манипуляция - это когда человека скрытым способом пытаются заставить думать или действовать в интересах манипулятора. Когда автор письма открыто излагает свое мнение, что ненависть для части аудитории стала самоцелью, что письма ненависти дают доп. повод для роспропаганды и отнимают энергию у их авторов - это разве манипуляция? Когда прямо заявлено, что можно бесконечно проклинать крокодилов, но на их поведении это точно никак не скажется - это тоже манипуляция?
4. Вот когда в ответ пишут, что автор осуждает кого- то за проявления ненависти и требует к себе "хорошему" любви - вот это манипуляция, потому что подобное искажение чужих слов это оправдание собственной эмоциональной наркомании.
Или, к примеру, "кто-то" заявляет, что "некто" предлагает жертвам агрессии "возлюбить" своего врага и что-нибудь ему подставить в библейском смысле. Так это даже не манипуляция, а прямое искажение первоначального смысла. Никто никого любить никогда не предлагал - предлагалось свою ненависть во что-то более практичное превратить, чем смаковать ее бесконечно.
Не согласны с изложенным - Ваши право и дело, задумались - делайте собственные выводы.
Одна просьба - чужие слова и мысли не искажайте, плиз, и смыслы не подменяйте.
Не подменяйте своими фантазиями чужой смысл, не "додумывайте" за кого-то.
Все это - и есть манипуляция.
Предъявляете обвинения в манипуляции - это значит, что берете на себя обязанность их доказать. Иначе - Ваши обвинения это клевета и навет.
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - по делам их.
Адресовано не всем, а конкретному человеку.
Ненависть - не есть что-то необычное.
Для того, чтобы это чувство пробудилось - необязательно развязывать войну с сотнями тысяч убитых и миллионами беженцев.
Достаточно просто поставить машину на "чужое" парковочное место.
Имею следующее мнение:
1. Есть ненависть, которая мотивирует к действию - яростно сопротивляться противнику всеми доступными методами, например.
2. А есть ненависть, которая становится самым доступным способом реализовать эмоции - и превращается в самоцель. Энергия человека в таком состоянии расходуется не на практические действия, а на их симуляцию в виде, например, писем в адрес реальных и/или придуманных врагов. Или комментов, или постов.
Для человека, у которого ненависть превратилась в эмоциональным наркотик - это верный путь к саморазрушению.
3. Манипуляция - это когда человека скрытым способом пытаются заставить думать или действовать в интересах манипулятора. Когда автор письма открыто излагает свое мнение, что ненависть для части аудитории стала самоцелью, что письма ненависти дают доп. повод для роспропаганды и отнимают энергию у их авторов - это разве манипуляция? Когда прямо заявлено, что можно бесконечно проклинать крокодилов, но на их поведении это точно никак не скажется - это тоже манипуляция?
4. Вот когда в ответ пишут, что автор осуждает кого- то за проявления ненависти и требует к себе "хорошему" любви - вот это манипуляция, потому что подобное искажение чужих слов это оправдание собственной эмоциональной наркомании.
Или, к примеру, "кто-то" заявляет, что "некто" предлагает жертвам агрессии "возлюбить" своего врага и что-нибудь ему подставить в библейском смысле. Так это даже не манипуляция, а прямое искажение первоначального смысла. Никто никого любить никогда не предлагал - предлагалось свою ненависть во что-то более практичное превратить, чем смаковать ее бесконечно.
Не согласны с изложенным - Ваши право и дело, задумались - делайте собственные выводы.
Одна просьба - чужие слова и мысли не искажайте, плиз, и смыслы не подменяйте.
Не подменяйте своими фантазиями чужой смысл, не "додумывайте" за кого-то.
Все это - и есть манипуляция.
Предъявляете обвинения в манипуляции - это значит, что берете на себя обязанность их доказать. Иначе - Ваши обвинения это клевета и навет.
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - по делам их.
🥱33👍20🤔11💊5🤷♀3💩3🤡2👎1🤬1🕊1💯1
Занятное сравнение людей с «органами» и «протезами». Интересно, а как вы определяете, кто из нас – «орган», а кто – «протез»? Нет-нет, не отвечайте. Мы тут в стремлении любой ценой доказать какие-то «особые, но равные права» до тотальной дискриминации докатимся.
Вот история замечательного автора. Петр Бормор, «Игры демиургов» (2007 год)
жалоба
Мир несправедлив, – сказал человек.
– Почему ты так решил? – спросил демиург Шамбамбукли.
– Потому что тебе наплевать на нас, простых смертных! – сердито ответил человек. – Когда мне бывало плохо или возникали какие-то трудности – где ты был? Почему не отвечал на мои молитвы?
Шамбамбукли помолчал с минуту.
– Если не возражаешь, – сказал он, – я сейчас буду говорить о себе с заглавной буквы. Ничего?
– Да, пожалуйста.
– Ты знаком с теорией, что существую только Я, и нет в мире ничего, кроме Меня?
– Знаком, конечно, – фыркнул человек.
– И как ты думаешь, мне плевать на Себя Самого?
Человек озадаченно нахмурился.
– Не понимаю…
– Ты – это тоже Я. Вы все – это Я, чего тут не понять? Вот скажи, тебе когда-нибудь доводилось идти долгой трудной дорогой день и ночь?
– Да, бывало пару раз.
– Тогда представь себе, ты идешь, впереди тебя ждут горячий ужин и уютное кресло, пища для желудка и мягкий коврик под усталые ноги. А ноги не желают ждать, они уже болят и ноют и уговаривают остановиться и дать им отдохнуть прямо тут, посреди леса, в уютной грязной луже. Ты к ним прислушаешься?
– Нет…
– Ну вот видишь, – вздохнул Шамбамбукли. – Я бреду через лес к теплому очагу уже столько тысяч лет, а вы всё ноете и ноете…
Вот история замечательного автора. Петр Бормор, «Игры демиургов» (2007 год)
жалоба
Мир несправедлив, – сказал человек.
– Почему ты так решил? – спросил демиург Шамбамбукли.
– Потому что тебе наплевать на нас, простых смертных! – сердито ответил человек. – Когда мне бывало плохо или возникали какие-то трудности – где ты был? Почему не отвечал на мои молитвы?
Шамбамбукли помолчал с минуту.
– Если не возражаешь, – сказал он, – я сейчас буду говорить о себе с заглавной буквы. Ничего?
– Да, пожалуйста.
– Ты знаком с теорией, что существую только Я, и нет в мире ничего, кроме Меня?
– Знаком, конечно, – фыркнул человек.
– И как ты думаешь, мне плевать на Себя Самого?
Человек озадаченно нахмурился.
– Не понимаю…
– Ты – это тоже Я. Вы все – это Я, чего тут не понять? Вот скажи, тебе когда-нибудь доводилось идти долгой трудной дорогой день и ночь?
– Да, бывало пару раз.
– Тогда представь себе, ты идешь, впереди тебя ждут горячий ужин и уютное кресло, пища для желудка и мягкий коврик под усталые ноги. А ноги не желают ждать, они уже болят и ноют и уговаривают остановиться и дать им отдохнуть прямо тут, посреди леса, в уютной грязной луже. Ты к ним прислушаешься?
– Нет…
– Ну вот видишь, – вздохнул Шамбамбукли. – Я бреду через лес к теплому очагу уже столько тысяч лет, а вы всё ноете и ноете…
🤡17👏8🤔8👍5🤮3💩2❤1👎1👨💻1
И опять Анна Гин.
Очередная российская авиабомба сегодня унесла жизни троих харьковчан и еще пятьдесят человек покалечила.
Самое чудовищное слово в этом предложении – "очередная". Оно такое дежурное, такое обыденное. Оно никогда не должно стоять рядом со словами "смерть" и "бомба".
Но такие события в Харькове давно перестали быть сенсацией.
Бомб сегодня было несколько, одна из них попала в жилой дом напротив автовокзала. Очень оживленное место. Суббота.
Мы были недалеко, в ветеринарной клинике. Гектора укусила какая-то хрень типа овода, ходили к дерматологу. Удар был глухой, но взрывная волна прокатилась, кажется, на несколько километров.
Люди вокруг вздрогнули на мгновение и... пошли по своим делам.
Я заметила, мы, харьковчане, все чаще произносим фразу "жизнь продолжается" и отправляемся на рынок за картошкой после "очередного" обстрела.
Возле клиники есть детская площадка, через десять минут после взрыва мы проходили мимо нее. В песке смешно возились малыши, а мамашки на скамеечке оживленно обсуждали новые капли от насморка.
Нет, нет – это не чёрствость, не равнодушие и не геройство. Это эмоциональная усталость, помноженная на обыкновенный фатализм. По сути, мы все – смертники. Каждый, кто остается в городе понимает: завтра это может быть его дом, его близкие.
И этой женщиной из сегодняшних новостей "жінка миттєво загинула на зупинці тролейбусу" может быть любая из нас. Завтра.
Но я хочу сказать: нельзя привыкать к войне. Мир всякий раз должен слышать слова: "Очередное" преступление кремлевского режима. "Очередное" безнаказанное убийство. "Очередной" террористический акт путина и его приспешников.
Разбор завалов окончен, сообщили сейчас спасатели. Шесть человек остаются в реанимации, в очень тяжелом состоянии. Пишут, что среди них двенадцатилетняя девочка.
Харьков 22 июня 2024 года. Пост для Гааги
----------------------------
Это ещё раз про любовь и ненависть . Прощения или непрощение. Это к тем,кто не может достучаться до нас и очень в этом разочарования и огорчён. Это ещё раз про чёрное и белое, про то на чьей ты стороне,потому что посередине не получится. Господи, ну почему же россия не взорвётся на своей же атомной бомбе??? И пусть хоть кто-то из русских,россиян посмеет бросить в меня камень! Киевлянка.
П.С сегодня 22 июня. Сегодня 83 года,как началась война 1941-1945 г.г. и сегодня 2 года и 4 месяца,как путиногитлер отдал приказ бомбить Украину. Русские,россияне,когда закончится эта война,вам нужно будет стоять на коленях, расшибать лбы об камни и просить прощения не только у украинцев,но и у всего цивилизованного Мира.
Очередная российская авиабомба сегодня унесла жизни троих харьковчан и еще пятьдесят человек покалечила.
Самое чудовищное слово в этом предложении – "очередная". Оно такое дежурное, такое обыденное. Оно никогда не должно стоять рядом со словами "смерть" и "бомба".
Но такие события в Харькове давно перестали быть сенсацией.
Бомб сегодня было несколько, одна из них попала в жилой дом напротив автовокзала. Очень оживленное место. Суббота.
Мы были недалеко, в ветеринарной клинике. Гектора укусила какая-то хрень типа овода, ходили к дерматологу. Удар был глухой, но взрывная волна прокатилась, кажется, на несколько километров.
Люди вокруг вздрогнули на мгновение и... пошли по своим делам.
Я заметила, мы, харьковчане, все чаще произносим фразу "жизнь продолжается" и отправляемся на рынок за картошкой после "очередного" обстрела.
Возле клиники есть детская площадка, через десять минут после взрыва мы проходили мимо нее. В песке смешно возились малыши, а мамашки на скамеечке оживленно обсуждали новые капли от насморка.
Нет, нет – это не чёрствость, не равнодушие и не геройство. Это эмоциональная усталость, помноженная на обыкновенный фатализм. По сути, мы все – смертники. Каждый, кто остается в городе понимает: завтра это может быть его дом, его близкие.
И этой женщиной из сегодняшних новостей "жінка миттєво загинула на зупинці тролейбусу" может быть любая из нас. Завтра.
Но я хочу сказать: нельзя привыкать к войне. Мир всякий раз должен слышать слова: "Очередное" преступление кремлевского режима. "Очередное" безнаказанное убийство. "Очередной" террористический акт путина и его приспешников.
Разбор завалов окончен, сообщили сейчас спасатели. Шесть человек остаются в реанимации, в очень тяжелом состоянии. Пишут, что среди них двенадцатилетняя девочка.
Харьков 22 июня 2024 года. Пост для Гааги
----------------------------
Это ещё раз про любовь и ненависть . Прощения или непрощение. Это к тем,кто не может достучаться до нас и очень в этом разочарования и огорчён. Это ещё раз про чёрное и белое, про то на чьей ты стороне,потому что посередине не получится. Господи, ну почему же россия не взорвётся на своей же атомной бомбе??? И пусть хоть кто-то из русских,россиян посмеет бросить в меня камень! Киевлянка.
П.С сегодня 22 июня. Сегодня 83 года,как началась война 1941-1945 г.г. и сегодня 2 года и 4 месяца,как путиногитлер отдал приказ бомбить Украину. Русские,россияне,когда закончится эта война,вам нужно будет стоять на коленях, расшибать лбы об камни и просить прощения не только у украинцев,но и у всего цивилизованного Мира.
❤137👍45😢14🖕14💩6🤡6👏3🤣1💊1
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели!
Вот уж почти год, как я не писал ни одного письма. Да и о чем? Все сказано, констатировано и задокументировано. Ужас продолжается, а мир все так же робок.
Я более не в России, правда для этого пришлось немного посидеть, я так и не понял, почему был отпущен, но уж точно не по доброте душевной, у ГБшников ее (души) нет.
Обратили на меня внимание из за переписок с друзьями из нашего с Вами родного города, а потом задержали, за нарушение общественного порядка. Только не смейтесь, но матерился я у здания ФСБ. И вот тут началось самое интересное. Оказывается, большой процент сотрудников - это эдакие "белые воротнички". Банальность зла во всей красе. В первый же день меня вынуждали сознаться, что я под видом переписки с друзьями передавал информацию для ЗСУ и что вроде как уже нашли пособие по минированию на украинском языке. Почему на украинском? Визитки Яроша не нашли, то ли припасли для кого-то другого, то ли Ярош перестал печатать визитки. С удивлением для себя обнаружил, что для того чтобы собраться нужна совсем маленькая передышка, и вот ты говоришь нет. Здесь наверное должна быть сказка, как я держался, как кремень но я признаюсь честно, в какой-то момент я почти сдался, но иногда совсем немного времени нужно, чтобы рассудок возобладал. Я не буду рассказывать подробно о прелестях одиночного заключения и разговоров с самим собой. Со стороны наверное смешно выглядело.
Я боюсь даже представить, что творят эти "белые воротнички" на оккупированных территориях, где помощь к узникам не придет ни сегодня, ни завтра, ни после.
Для себя я нашел два аспекта:
1. Знай я о последствиях, я все равно бы придерживался той позиции, что занял 24.02.2022.
2. Надо было и вправду наводчиком на волонтерских началах подрабатывать, не так обидно бы было.
Резюмируя все сказанное хочется пожелать вам выстоять!
Світло обов'язково переможе.
Слава Україні!
Вот уж почти год, как я не писал ни одного письма. Да и о чем? Все сказано, констатировано и задокументировано. Ужас продолжается, а мир все так же робок.
Я более не в России, правда для этого пришлось немного посидеть, я так и не понял, почему был отпущен, но уж точно не по доброте душевной, у ГБшников ее (души) нет.
Обратили на меня внимание из за переписок с друзьями из нашего с Вами родного города, а потом задержали, за нарушение общественного порядка. Только не смейтесь, но матерился я у здания ФСБ. И вот тут началось самое интересное. Оказывается, большой процент сотрудников - это эдакие "белые воротнички". Банальность зла во всей красе. В первый же день меня вынуждали сознаться, что я под видом переписки с друзьями передавал информацию для ЗСУ и что вроде как уже нашли пособие по минированию на украинском языке. Почему на украинском? Визитки Яроша не нашли, то ли припасли для кого-то другого, то ли Ярош перестал печатать визитки. С удивлением для себя обнаружил, что для того чтобы собраться нужна совсем маленькая передышка, и вот ты говоришь нет. Здесь наверное должна быть сказка, как я держался, как кремень но я признаюсь честно, в какой-то момент я почти сдался, но иногда совсем немного времени нужно, чтобы рассудок возобладал. Я не буду рассказывать подробно о прелестях одиночного заключения и разговоров с самим собой. Со стороны наверное смешно выглядело.
Я боюсь даже представить, что творят эти "белые воротнички" на оккупированных территориях, где помощь к узникам не придет ни сегодня, ни завтра, ни после.
Для себя я нашел два аспекта:
1. Знай я о последствиях, я все равно бы придерживался той позиции, что занял 24.02.2022.
2. Надо было и вправду наводчиком на волонтерских началах подрабатывать, не так обидно бы было.
Резюмируя все сказанное хочется пожелать вам выстоять!
Світло обов'язково переможе.
Слава Україні!
❤154👍32🤮14💩5🤡3❤🔥2
Ірина, ви і такі як ви-Надія націi. Ви маєте рацію-ми зобов'язані знищувати ухильників фізично, показово. Як потворні плями на нашій чистій націi. Iх сім'ї піддавати репресіям, поміщати в резерваціi. Тільки так переможемо, здолаємо.
Ми всі,без винятку, повинні бути готові померти за Батьківщину. Ми повинні бути готові принести себе в жертву. Все, без винятку. Метою нашого життя має стати вбивство росіян. Будь-яких,дітей, жінок. Без жалю. Скрізь, завжди. Більше ракет на будинки,площі, школи, дитячі садки. Більше Вогню, смертей. Ми повинні передати ненависть нашим дітям і онукам. На століття.
Киянка, ви молодець. Ви гордість нації. Ваша радість від смертей росіян-це вище благо. Багатьом це не дано. Виховуйте своiх дітей і онуків воiнами,такими,як ви,які не знають жалості і не шкодують життя.
Слава Украiні! Героям слава!!!!
Кароліна
Ми всі,без винятку, повинні бути готові померти за Батьківщину. Ми повинні бути готові принести себе в жертву. Все, без винятку. Метою нашого життя має стати вбивство росіян. Будь-яких,дітей, жінок. Без жалю. Скрізь, завжди. Більше ракет на будинки,площі, школи, дитячі садки. Більше Вогню, смертей. Ми повинні передати ненависть нашим дітям і онукам. На століття.
Киянка, ви молодець. Ви гордість нації. Ваша радість від смертей росіян-це вище благо. Багатьом це не дано. Виховуйте своiх дітей і онуків воiнами,такими,як ви,які не знають жалості і не шкодують життя.
Слава Украiні! Героям слава!!!!
Кароліна
💊90🤯34🤔13👎8❤5😭5💩4🤮2🤝1
Здравствуйте, участники чата.
Да проблема ненависти не в том,что вы пользуетесь ею,как "топливом" для себя,для своих действий и что она даёт вам силы держаться(как тут писали).
Нет! Это она, ненависть,использует вас и питается вами. И сжирает все ваши чувства постепенно,освобождая себе пространство. Мотивировать донатить,плести сети,давать силы жить, действовать может не только ненависть,но и любовь! к своим.
И вот уже "неожиданно" вы начинаете ненавидеть не только чужих,но и своих. Потому,что другие чувства уничтожены.Потому, что ненависти нужно новое "топливо".
И вот уже так рассуждают о своих гражданах: "решили вписаться за уклонистов, потому, что они, хитрожопенькие ,жить хотят, при чем жить в добре, тепле и покое? Ну, как же, у них же "права".
Кому то может показаться это бредом-но если к примеру,как тут написали из Сум,"русские войдут в город", то да, смертельная опасность будет угрожать и активным волонтёрам на ЗСУ,и женам бойцов военнослужащих. Но только в первую очередь даже не от русских! Они могут даже не успеть разобраться. Опасность,и да,смертельная, будет угрожать от тех,кого называют "ухилянты",их жён, близких, сочувствующих,и других! Вам сейчас кажется это бредом. Нет, скоро это станет реальностью,и к этой реальности мы просто несёмся на всех парусах. И не только на оккупированных территориях.
И что ты будешь делать, опять на ум приходит цитата из фильма "Гараж":
"Так вот животные, моя милая, не уничтожают себе подобных. Тигр не ест тигра. Медведь не пожирает медведя, а заяц не убивает зайца! Вот к примеру,если кит, если он ранен и не может всплыть на поверхность, чтобы глотнуть воздуха. Тогда другие киты как бы подплывают под него и выносят его на верх. Товарищи! Мы же топим друг друга!!!"
Роман, моё имя вы упомянули в связи с вопросом: что вам делать конкретно? Я понятия не имею,что вы хотите, можете, собираетесь делать конкретно. Какие ваши краткосрочные,среднесрочные цели? Отвечаете ли вы только за себя,или за кого то ещё? Если здоровый,дееспособный мужчина спрашивает совета у женщин по своей дальнейшей жизни,то все мои советы такому мужчине вряд ли помогут.
Я уже это писала,повторю ещё: мой универсальный совет для всех-заботиться о себе,своих близких и родных людях,о тех,кто сам хочет и готов принимать вашу заботу и помощь. Самим принимать помощь от них же.А варианты этой заботы и помощи у каждого свои. Главное держаться за надёжных,любимых людей. Не разъединяться ни в коем случае.
Тоже Ольга
Да проблема ненависти не в том,что вы пользуетесь ею,как "топливом" для себя,для своих действий и что она даёт вам силы держаться(как тут писали).
Нет! Это она, ненависть,использует вас и питается вами. И сжирает все ваши чувства постепенно,освобождая себе пространство. Мотивировать донатить,плести сети,давать силы жить, действовать может не только ненависть,но и любовь! к своим.
И вот уже "неожиданно" вы начинаете ненавидеть не только чужих,но и своих. Потому,что другие чувства уничтожены.Потому, что ненависти нужно новое "топливо".
И вот уже так рассуждают о своих гражданах: "решили вписаться за уклонистов, потому, что они, хитрожопенькие ,жить хотят, при чем жить в добре, тепле и покое? Ну, как же, у них же "права".
Кому то может показаться это бредом-но если к примеру,как тут написали из Сум,"русские войдут в город", то да, смертельная опасность будет угрожать и активным волонтёрам на ЗСУ,и женам бойцов военнослужащих. Но только в первую очередь даже не от русских! Они могут даже не успеть разобраться. Опасность,и да,смертельная, будет угрожать от тех,кого называют "ухилянты",их жён, близких, сочувствующих,и других! Вам сейчас кажется это бредом. Нет, скоро это станет реальностью,и к этой реальности мы просто несёмся на всех парусах. И не только на оккупированных территориях.
И что ты будешь делать, опять на ум приходит цитата из фильма "Гараж":
"Так вот животные, моя милая, не уничтожают себе подобных. Тигр не ест тигра. Медведь не пожирает медведя, а заяц не убивает зайца! Вот к примеру,если кит, если он ранен и не может всплыть на поверхность, чтобы глотнуть воздуха. Тогда другие киты как бы подплывают под него и выносят его на верх. Товарищи! Мы же топим друг друга!!!"
Роман, моё имя вы упомянули в связи с вопросом: что вам делать конкретно? Я понятия не имею,что вы хотите, можете, собираетесь делать конкретно. Какие ваши краткосрочные,среднесрочные цели? Отвечаете ли вы только за себя,или за кого то ещё? Если здоровый,дееспособный мужчина спрашивает совета у женщин по своей дальнейшей жизни,то все мои советы такому мужчине вряд ли помогут.
Я уже это писала,повторю ещё: мой универсальный совет для всех-заботиться о себе,своих близких и родных людях,о тех,кто сам хочет и готов принимать вашу заботу и помощь. Самим принимать помощь от них же.А варианты этой заботы и помощи у каждого свои. Главное держаться за надёжных,любимых людей. Не разъединяться ни в коем случае.
Тоже Ольга
🤯39👍24🤷♀11🥱7💯5💩3❤2💊1
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата!
1991 г - 1994 гг не ненавидим, воруем,страна живёт на дешевых энергоносителях , имеем на востоке базового бизнеспартнёра, границы с соседом формальные
1994 -2005 гг - не ненавидим ,воруем ещё больше, остальное на месте
2005-2010 гг начинаем искусственно ненавидеть, крушим, разбазариваем и режем на куски наследство, строим чудовищную коррупционную вертикаль, вешаем морковку нато и Евросоюза, с соседом —зарождающиеся проблемы
2010—2014 гг бандитствуем, воруем, ненавидим условно, живём, идём на переворот ,когда всё можно было решить и не нарушая Международные законы, теряем Крым и Донбасс, одновременно с европейским будущим и не разговариваем, потому что ненавидим в квадрате.
2014 -2019 гг кое как петляем , продолжаем воровать, пытаемся как бы ненавидеть, а как бы и нет, понимая, что по другому не выжить , существуем в той части, кот удалось сохранить, но разговариваем!!!!! потому что Дебальцево и Иловайск ...
2019 —2024 идём с лозунгом— «будем договариваться с чёртом» и покончим с ненавистью. Моментально топчем Минск. Воруем как не в себя!! Не идём разговаривать потому что....результат —ненависть зашкаливает, туманя разум, потерь уже не считаем, страна разбита, огромная территория надолго попадает в разряд спорных, со всеми вытекающими, население разбросано по миру.
Продолжаем ненавидеть и не садиться на одном гектаре... ?
А так ненависть —это вполне нормальное , здоровое чувство, только в отдельных случаях, нужно её вовремя засунуть в...
В чём же манипуляция?
Да! Я помогала и помогаю ребятам на фронте средствами, которые сохраняют им жизнь. Однако, имей я возможность ( не важно по какой причине) дать одну гаубицу( самолёт, танк...) если таковых нужно 100(1000,1000000...) и сейчас, а не завтра, да ещё и с оговорками там стреляй, а там нет и с приговорками « идите побеждайте» ,мои действия попахивали бы «доведением до самоубийства»! Есть статья такая в УК. Ничего общего с помощью.
По поводу « рефери» нам бы вообще идеально без рефери, но это лет через 100, и то —при благоприятных обстоятельствах.
Если ваш «котик» заседает в высших эшелонах власти одной или нескольких сверхдержав, то мои слова о « подбадривании и стимуляции» бойцов на ринге относятся именно к нему.
Теперь о волнах « правильных» и « не правильных». Я ж поэтому ,с такой настойчивостью, и задаю свои вопросы что бы поймать волну,Роман.Помогите мне пжлст настроиться на правильный диапазон. Только, как вы любите, конкретно в буквах и цифрах.
Я вот, напр, считаю, что беспечное:
—как вернуть своё население назад?
—Никак!!
Это губительная для государства формула ,даже без учёта морально -этической составляющей. Могу выложить все математические выкладки по теме.
Так же считаю, что если государство не пересмотрит своё отношение к своим гражданам и , ещё более важно сами граждане не пересмотрят своё отношение к друг другу — это убьёт это самое государство!!
Это так —на вскидку!! Не касаясь ещё более глобальных вопросов.
Что делать?
В 2010 я знала что ,
и в 2014 знала,
даже в марте 2022 знала
сейчас честно отвечаю — не знаю!! Может быть кто-то из участников канала подскажет.
Однако, на мой взгляд никогда не поздно призвать государство начать соблюдать законы свои и Международные, а гражданам —отстаивать свои конституционные права, не взирая на войну и «не на часі». Ничему же не мешает и ничему не противоречит? И зради в этом вроде нет!!! А вдруг да поможет?
Виктория-Харьков/ Харків
1991 г - 1994 гг не ненавидим, воруем,страна живёт на дешевых энергоносителях , имеем на востоке базового бизнеспартнёра, границы с соседом формальные
1994 -2005 гг - не ненавидим ,воруем ещё больше, остальное на месте
2005-2010 гг начинаем искусственно ненавидеть, крушим, разбазариваем и режем на куски наследство, строим чудовищную коррупционную вертикаль, вешаем морковку нато и Евросоюза, с соседом —зарождающиеся проблемы
2010—2014 гг бандитствуем, воруем, ненавидим условно, живём, идём на переворот ,когда всё можно было решить и не нарушая Международные законы, теряем Крым и Донбасс, одновременно с европейским будущим и не разговариваем, потому что ненавидим в квадрате.
2014 -2019 гг кое как петляем , продолжаем воровать, пытаемся как бы ненавидеть, а как бы и нет, понимая, что по другому не выжить , существуем в той части, кот удалось сохранить, но разговариваем!!!!! потому что Дебальцево и Иловайск ...
2019 —2024 идём с лозунгом— «будем договариваться с чёртом» и покончим с ненавистью. Моментально топчем Минск. Воруем как не в себя!! Не идём разговаривать потому что....результат —ненависть зашкаливает, туманя разум, потерь уже не считаем, страна разбита, огромная территория надолго попадает в разряд спорных, со всеми вытекающими, население разбросано по миру.
Продолжаем ненавидеть и не садиться на одном гектаре... ?
А так ненависть —это вполне нормальное , здоровое чувство, только в отдельных случаях, нужно её вовремя засунуть в...
В чём же манипуляция?
Да! Я помогала и помогаю ребятам на фронте средствами, которые сохраняют им жизнь. Однако, имей я возможность ( не важно по какой причине) дать одну гаубицу( самолёт, танк...) если таковых нужно 100(1000,1000000...) и сейчас, а не завтра, да ещё и с оговорками там стреляй, а там нет и с приговорками « идите побеждайте» ,мои действия попахивали бы «доведением до самоубийства»! Есть статья такая в УК. Ничего общего с помощью.
По поводу « рефери» нам бы вообще идеально без рефери, но это лет через 100, и то —при благоприятных обстоятельствах.
Если ваш «котик» заседает в высших эшелонах власти одной или нескольких сверхдержав, то мои слова о « подбадривании и стимуляции» бойцов на ринге относятся именно к нему.
Теперь о волнах « правильных» и « не правильных». Я ж поэтому ,с такой настойчивостью, и задаю свои вопросы что бы поймать волну,Роман.Помогите мне пжлст настроиться на правильный диапазон. Только, как вы любите, конкретно в буквах и цифрах.
Я вот, напр, считаю, что беспечное:
—как вернуть своё население назад?
—Никак!!
Это губительная для государства формула ,даже без учёта морально -этической составляющей. Могу выложить все математические выкладки по теме.
Так же считаю, что если государство не пересмотрит своё отношение к своим гражданам и , ещё более важно сами граждане не пересмотрят своё отношение к друг другу — это убьёт это самое государство!!
Это так —на вскидку!! Не касаясь ещё более глобальных вопросов.
Что делать?
В 2010 я знала что ,
и в 2014 знала,
даже в марте 2022 знала
сейчас честно отвечаю — не знаю!! Может быть кто-то из участников канала подскажет.
Однако, на мой взгляд никогда не поздно призвать государство начать соблюдать законы свои и Международные, а гражданам —отстаивать свои конституционные права, не взирая на войну и «не на часі». Ничему же не мешает и ничему не противоречит? И зради в этом вроде нет!!! А вдруг да поможет?
Виктория-Харьков/ Харків
🤡50👍33👎12🤔12💊8❤7🖕3🤮2👏1💩1
Добрый день всем. Здравствуйте, тоже Ольга. Здравствуйте, Ірина, нескорена Сумщина.
Кому неинтересно про «наших» и «не наших», проматывайте, пожалуйста.
Видите ли, Ольга, ситуация у украинцев в Украине и «бубочек» обоих полов за границей – «почти одинаковая», ТОЛЬКО ДЛЯ БУБОЧЕК НЕТ ВОЙНЫ. Они сделали свой (ключевой) свободный выбор свободных людей – слиняли. И свалили на оставшихся свои гражданские долги, не потрудившись спросить нашего мнения. Не на государство Украина! На меня, на вас, Ольга, на Ирину, Романа, Алину, Марию, Наташу и т.д.
Наши бубочки за границей – в мирных странах, под защитой ЗАКОНОВ МИРНОГО ВРЕМЕНИ. Им не грозят ни права на паузе, ни «бусизация». Они добились своего всеми правдами и неправдами. Вплоть до взяток, ночных заплывов через кордон, попыток прикинуться ветошью.
Ув. бубочки! Я принимаю ваш выбор. Я не стану гонять за вами с проповедью. Но и расхлебывать последствия ваших решений не собираюсь. Обойдемся без вот этого: та в душе я – супермен! Когда б не укрорежим, я бы – ух! Боже, как мы устали от войны! А докажите, что мы нужны Украине!
Не наглейте! По вашим гражданским счетам уже платят другие! И это вы нас заставили, не Зеленский. Каких вам еще привилегий надо?
1. Именно так, «защита независимости и территориальной целостности Украины – обязанность граждан Украины». Ст. 65 Конституции. Между прочим, ОБЯЗАННОСТЬ ВСЕОБЩАЯ, а не только мужчин, и не только «годных».
2. «Преступный Киев» регулярно строчит в Брюссель доносы о своих «беззаконных планах» в отношении военнообязанных. После каждого продления военного положения Украина уведомляет Совет Европы «о частичном временном отступлении от соблюдения Европейской конвенции о защите прав и свобод человека». Всегда – с перечнем ограниченных прав. Последний перечень меньше первого. Все публикуется на официальном сайте СЕ (https://www.coe.int/en/web/Conventions/full-list/?module=declarations-by-treaty&numSte=005&codeNature=10&codePays=U) СЕ это диктатурой не считает.
3. Право украинцев на жизнь, и прочие фундаментальные права человека, закрепленные международными конвенциями, нарушает оккупационная российская армия! Не «режим Зеленского»!
Да, Ольга. Я продолжаю утверждать, что в целом любая демократическая страна должна быть готова обойтись без любого гражданина. Причин переезда сколько угодно. Почему обязательно «меня там не любят»? Климат не подходит, женюсь, нужно особое лечение, идейный противник монархии, хочу в Тибет, надоело… я вам еще пару десятков накидаю.
Украинцы годами просто отмечались на границе, и – пока, страна! Никого ж не спрашивали, какие «эдакие» условия надо создать к нашему приезду. Не просили отчета, когда вернемся, справки, что Родина переживет наше отсутствие... Так с чего бы столько пиетета к требованиям доказать кому-то персонально, что страна в нем заинтересована?
Ирина, мои эмоции – 100% на вашей стороне. Но вот с рациональной точки зрения… Я считаю, что трусу нет места в воюющей армии. Трус убьется сам и подставит других. И хорошо еще, если не предаст. По-моему, если без него совсем никак – пусть лучше грузит картошку в тылу.
«Когда б мне дали власть, я б приказала…» (С)
Да, мне тоже многое не нравится. В частности, меня бесит недоверие офиса Зеленского к украинцам!
Итак, мои ответы на военные вопросы:
1. Я открыла бы границы. Пусть катятся наши бубочки. По-моему, утопиться в Тисе как способ положить с прибором на гражданский долг – это слишком. Уедут «все»? Что ж, значит путлер прав, Украина – искусственный проект, и нечего за нее убиваться.
2. Передала бы минобороны, а также все вопросы обеспечения армии под контроль ЗСУ\Генштаба. Победа невозможна без «яиц резникова»? – ладно, пускай. Но пусть не будет ситуаций, когда гражданское строй-монтаж-чего-то-там творит фортификации в меру своей фантазии, а военные потом пытаются понять, что делать с этой «иллюстрацией к звездным войнам».
Кому неинтересно про «наших» и «не наших», проматывайте, пожалуйста.
Видите ли, Ольга, ситуация у украинцев в Украине и «бубочек» обоих полов за границей – «почти одинаковая», ТОЛЬКО ДЛЯ БУБОЧЕК НЕТ ВОЙНЫ. Они сделали свой (ключевой) свободный выбор свободных людей – слиняли. И свалили на оставшихся свои гражданские долги, не потрудившись спросить нашего мнения. Не на государство Украина! На меня, на вас, Ольга, на Ирину, Романа, Алину, Марию, Наташу и т.д.
Наши бубочки за границей – в мирных странах, под защитой ЗАКОНОВ МИРНОГО ВРЕМЕНИ. Им не грозят ни права на паузе, ни «бусизация». Они добились своего всеми правдами и неправдами. Вплоть до взяток, ночных заплывов через кордон, попыток прикинуться ветошью.
Ув. бубочки! Я принимаю ваш выбор. Я не стану гонять за вами с проповедью. Но и расхлебывать последствия ваших решений не собираюсь. Обойдемся без вот этого: та в душе я – супермен! Когда б не укрорежим, я бы – ух! Боже, как мы устали от войны! А докажите, что мы нужны Украине!
Не наглейте! По вашим гражданским счетам уже платят другие! И это вы нас заставили, не Зеленский. Каких вам еще привилегий надо?
1. Именно так, «защита независимости и территориальной целостности Украины – обязанность граждан Украины». Ст. 65 Конституции. Между прочим, ОБЯЗАННОСТЬ ВСЕОБЩАЯ, а не только мужчин, и не только «годных».
2. «Преступный Киев» регулярно строчит в Брюссель доносы о своих «беззаконных планах» в отношении военнообязанных. После каждого продления военного положения Украина уведомляет Совет Европы «о частичном временном отступлении от соблюдения Европейской конвенции о защите прав и свобод человека». Всегда – с перечнем ограниченных прав. Последний перечень меньше первого. Все публикуется на официальном сайте СЕ (https://www.coe.int/en/web/Conventions/full-list/?module=declarations-by-treaty&numSte=005&codeNature=10&codePays=U) СЕ это диктатурой не считает.
3. Право украинцев на жизнь, и прочие фундаментальные права человека, закрепленные международными конвенциями, нарушает оккупационная российская армия! Не «режим Зеленского»!
Да, Ольга. Я продолжаю утверждать, что в целом любая демократическая страна должна быть готова обойтись без любого гражданина. Причин переезда сколько угодно. Почему обязательно «меня там не любят»? Климат не подходит, женюсь, нужно особое лечение, идейный противник монархии, хочу в Тибет, надоело… я вам еще пару десятков накидаю.
Украинцы годами просто отмечались на границе, и – пока, страна! Никого ж не спрашивали, какие «эдакие» условия надо создать к нашему приезду. Не просили отчета, когда вернемся, справки, что Родина переживет наше отсутствие... Так с чего бы столько пиетета к требованиям доказать кому-то персонально, что страна в нем заинтересована?
Ирина, мои эмоции – 100% на вашей стороне. Но вот с рациональной точки зрения… Я считаю, что трусу нет места в воюющей армии. Трус убьется сам и подставит других. И хорошо еще, если не предаст. По-моему, если без него совсем никак – пусть лучше грузит картошку в тылу.
«Когда б мне дали власть, я б приказала…» (С)
Да, мне тоже многое не нравится. В частности, меня бесит недоверие офиса Зеленского к украинцам!
Итак, мои ответы на военные вопросы:
1. Я открыла бы границы. Пусть катятся наши бубочки. По-моему, утопиться в Тисе как способ положить с прибором на гражданский долг – это слишком. Уедут «все»? Что ж, значит путлер прав, Украина – искусственный проект, и нечего за нее убиваться.
2. Передала бы минобороны, а также все вопросы обеспечения армии под контроль ЗСУ\Генштаба. Победа невозможна без «яиц резникова»? – ладно, пускай. Но пусть не будет ситуаций, когда гражданское строй-монтаж-чего-то-там творит фортификации в меру своей фантазии, а военные потом пытаются понять, что делать с этой «иллюстрацией к звездным войнам».
👍71🤮8🤔7👏3💩3❤2
(окончание)
3. Ввела бы открытый ежемесячный отчет: на производство оружия в Украине выделено столько денег, на нужды армии – столько. Две цифры. И обязательный комментарий от ЗСУ. Одна фраза: да, все получили \ нет, обещанного третий год ждем.
4. Отменила бы должность верховного главнокомандующего. Кто на что учился… Зеленскому – представительские функции. А армия пусть воюет без попыток дилетантов «покрасивше переставить солдатиков».
5. Продовольственная безопасность. Отгрузка еды (любой) – только в портах \ на границах Украины. Дальше везите сами. Пусть Турция, воплощенная мощь НАТО, проводит через Черное море гражданские суда. А Польша сама разбирается с «фермерскими» протестами. Фермерскими, ага! Нормальный фермер пашет от темна до темна. Корову надо доить 2-3 раза в день. Стадо, что «коллективным онанизмом» занимается, пока хозяин месяц торчит на границе, пломбы с вагонов срывает?
6. Открыто объявила бы нашим западным партнерам: закончилось оружие? Ок. У нас тоже закончилось. На войне надо исходить из возможностей. А не трубить про «все, что нужно для прорыва», и только через полгода уточнять, что придет это к 2025-му, или к концу 2025-го, или когда-нибудь еще… Так вышло? Не рассчитали? Бывает. Тогда мы идем к вам! Щас Генштаб разработает операцию «исход». Нас 30 с чем-то миллионов. Ждите, волнуйтесь. Заодно поучимся, как вкапывать солдатиков меж пограничными столбами, чтоб стояли железным щитом, но пукнуть в сторону эрэфии не смели.
7. Обвешала бы в три слоя столицы мира и международные институции фотографиями жертв войны. Не мишки, художественно вымазанные красной краской с поникшими цветочками. Как есть – убитые дети, оторванные руки-ноги, братские могилы крупным планом, военнопленные, «откормленные» доброй рашкой до скелетов… А то, понимаешь, обладатели нежной психики во всяких оонах, магатэ и прочих красных крестах сидят… Ах, не говорите мне слова «война» – это травмирует! Конфликт! А раздавать террористам удостоверения официальных представителей – это психика выдерживает? Нормально?
Нет, я не утверждаю, что знаю рецепт безоговорочной победы. На войне вообще не бывает хороших решений.
К своей, прости господи, «предвыборной программе» могу добавить:
все мои родные и дорогие мужчины либо в армии, либо пашут на оборонку. Моя профессия, да и волонтерские проекты тоже, не дают поводов раздумывать, а не податься ли в колаборанты «в случае чего». После начала вторжения я вернулась в Украину из Европы. Сама. Без принуждений, уговоров и доказательств, что моя страна во мне заинтересована. Это – только мое решение, и только моя ответственность.
Такие вот, Ольга, мои ответы.
Елена (злая я с калькулятором)
3. Ввела бы открытый ежемесячный отчет: на производство оружия в Украине выделено столько денег, на нужды армии – столько. Две цифры. И обязательный комментарий от ЗСУ. Одна фраза: да, все получили \ нет, обещанного третий год ждем.
4. Отменила бы должность верховного главнокомандующего. Кто на что учился… Зеленскому – представительские функции. А армия пусть воюет без попыток дилетантов «покрасивше переставить солдатиков».
5. Продовольственная безопасность. Отгрузка еды (любой) – только в портах \ на границах Украины. Дальше везите сами. Пусть Турция, воплощенная мощь НАТО, проводит через Черное море гражданские суда. А Польша сама разбирается с «фермерскими» протестами. Фермерскими, ага! Нормальный фермер пашет от темна до темна. Корову надо доить 2-3 раза в день. Стадо, что «коллективным онанизмом» занимается, пока хозяин месяц торчит на границе, пломбы с вагонов срывает?
6. Открыто объявила бы нашим западным партнерам: закончилось оружие? Ок. У нас тоже закончилось. На войне надо исходить из возможностей. А не трубить про «все, что нужно для прорыва», и только через полгода уточнять, что придет это к 2025-му, или к концу 2025-го, или когда-нибудь еще… Так вышло? Не рассчитали? Бывает. Тогда мы идем к вам! Щас Генштаб разработает операцию «исход». Нас 30 с чем-то миллионов. Ждите, волнуйтесь. Заодно поучимся, как вкапывать солдатиков меж пограничными столбами, чтоб стояли железным щитом, но пукнуть в сторону эрэфии не смели.
7. Обвешала бы в три слоя столицы мира и международные институции фотографиями жертв войны. Не мишки, художественно вымазанные красной краской с поникшими цветочками. Как есть – убитые дети, оторванные руки-ноги, братские могилы крупным планом, военнопленные, «откормленные» доброй рашкой до скелетов… А то, понимаешь, обладатели нежной психики во всяких оонах, магатэ и прочих красных крестах сидят… Ах, не говорите мне слова «война» – это травмирует! Конфликт! А раздавать террористам удостоверения официальных представителей – это психика выдерживает? Нормально?
Нет, я не утверждаю, что знаю рецепт безоговорочной победы. На войне вообще не бывает хороших решений.
К своей, прости господи, «предвыборной программе» могу добавить:
все мои родные и дорогие мужчины либо в армии, либо пашут на оборонку. Моя профессия, да и волонтерские проекты тоже, не дают поводов раздумывать, а не податься ли в колаборанты «в случае чего». После начала вторжения я вернулась в Украину из Европы. Сама. Без принуждений, уговоров и доказательств, что моя страна во мне заинтересована. Это – только мое решение, и только моя ответственность.
Такие вот, Ольга, мои ответы.
Елена (злая я с калькулятором)
👍137❤25🤮8👏6🤔4💩3💊2🤡1
От іще один перепост Анни Гин. І, як водиться, знову порція «середніх пальців» під ним…
Накидали «факів» на свіжі могили – що сказати, молодці…
Нічого, що жоден з тих убитих ніколи не зможе вам відповісти? Ані любов’ю, ані ненавистю. Жоден! Ніколи! Для них до сконвіку вже не буде «сьогодні». Лише «вчора».
Агов, штатні наші носії «всього доброго вічного», чи не хочете прочитати нотацію на 666 рядків, як руйнує особистість ненависть до безневинно вбитих? А «голуби миру» не хочуть витягти дзьоби з-під хвоста? Перевиховання тих, що самовиражаються, плюючи на труни, вам не цікаве?
Отож!
Олена (Київська область)
Накидали «факів» на свіжі могили – що сказати, молодці…
Нічого, що жоден з тих убитих ніколи не зможе вам відповісти? Ані любов’ю, ані ненавистю. Жоден! Ніколи! Для них до сконвіку вже не буде «сьогодні». Лише «вчора».
Агов, штатні наші носії «всього доброго вічного», чи не хочете прочитати нотацію на 666 рядків, як руйнує особистість ненависть до безневинно вбитих? А «голуби миру» не хочуть витягти дзьоби з-під хвоста? Перевиховання тих, що самовиражаються, плюючи на труни, вам не цікаве?
Отож!
Олена (Київська область)
💯79❤11💩9👍4🤔3😁1