Доброго дня Любий Лікарю. Племінику задали твір на тему " як я провів літо"
😢175💩9❤3😁3🤮3👎1😱1
Евгений Олегович, добрый день!
Ниже я писал, что в России ввели уроки патриотизма и слышал, как вы зачитывали ещё одно письмо о том, что не все так плохо -- какие-то безымянные герои сделали что-то героическое и для детей холопов пропаганду убрали.
Нет, не убрали. Государь указания не давал, а бояре-чиновники не стали ему перечить. Единственное, что было изменено -- перераспределили темы по году и убрали методички из всеобщего доступа.
Поэтому можно быть спокойным -- дети холопов станут холопами в строгом соответствии с графиком без каких-либо задержек. В конце концов, холопы, на то и холопы, чтобы самоустраниться от принятия даже самых элементарных решений как за свою жизнь, так и за жизнь собственных детей.
https://meduza.io/news/2022/09/13/minprosvescheniya-rf-raspredelilo-temu-o-spetsoperatsii-po-klassnym-chasam-v-shkolah-na-ves-uchebnyy-god-ranee-ona-propala-iz-metodichek-k-razgovoram-o-vazhnom
Но есть и хорошая новость!
В нашем классе ещё один ребенок перестал ходить на эти «45-минутки ненависти» и теперь примерная вероятность среднестатистического глупого и трусливого ничтожества в РФ составляет 24/26, а не 25/26 (при этом обращаю внимание, что выборка очень мала и для погрешности в 3% нужнен опрос в 1000 человек).
То есть адекватных людей в РФ где-то около 11 млн. человек! А это далеко не все, если что.
С уважением,
Евгений
Ниже я писал, что в России ввели уроки патриотизма и слышал, как вы зачитывали ещё одно письмо о том, что не все так плохо -- какие-то безымянные герои сделали что-то героическое и для детей холопов пропаганду убрали.
Нет, не убрали. Государь указания не давал, а бояре-чиновники не стали ему перечить. Единственное, что было изменено -- перераспределили темы по году и убрали методички из всеобщего доступа.
Поэтому можно быть спокойным -- дети холопов станут холопами в строгом соответствии с графиком без каких-либо задержек. В конце концов, холопы, на то и холопы, чтобы самоустраниться от принятия даже самых элементарных решений как за свою жизнь, так и за жизнь собственных детей.
https://meduza.io/news/2022/09/13/minprosvescheniya-rf-raspredelilo-temu-o-spetsoperatsii-po-klassnym-chasam-v-shkolah-na-ves-uchebnyy-god-ranee-ona-propala-iz-metodichek-k-razgovoram-o-vazhnom
Но есть и хорошая новость!
В нашем классе ещё один ребенок перестал ходить на эти «45-минутки ненависти» и теперь примерная вероятность среднестатистического глупого и трусливого ничтожества в РФ составляет 24/26, а не 25/26 (при этом обращаю внимание, что выборка очень мала и для погрешности в 3% нужнен опрос в 1000 человек).
То есть адекватных людей в РФ где-то около 11 млн. человек! А это далеко не все, если что.
С уважением,
Евгений
👍160😢30💩29👎7🤮7❤6🙏4🤯1
Дорогие украинцы, Доктор
Хочу выразить ещё раз свое восхищение стойкостью вашей страны. Если бы у меня была цель каждый день войны донатить в разные украинские волонтёрское фонды и инициативы, то по сей день я бы не успела поддержать каждую из них - настолько сильное у вас гражданское общество! Кто-то писал раньше из других стран, что хочет помочь отстраивать Украину. Так вот, это уже происходит: люди из других стран также приезжают и присоединяются к восстановлению разрушенных жилищ, в основном молодежь. В инстаграме: repair.together , так же у них есть телеграм канал, поддержать можно и финансово через пейпал, если приехать пока не получается (мой случай).
В ответ письму россиянина: "Черт возьми, если бы мы сами понимали, что с нами не так".
Хочу посоветовать вам аккаунт историка, который поможет разобраться с этим вопросом: @simply_manakova в Инстаграме. Она в первую очередь, помогает найти своих предков. Извините, что так рекламирую, но мне кажется, знания о прошлом своей страны без пропаганды, а значит понимание настоящего и видение будущего, можно найти только через истории обычных людей, которые во многих семьях стёрты из памяти, не рассказаны. Ведь почему иначе в РФ было так много шествии "Бессмертный полк", но не было слышно про "Бессмертный барак"?
И ещё, мне понравилась мысль, по-моему она очень точно передает то, что произошло с русскими:
"С точки зрения русского голоса, советское государство отобрало у русского человека обе части идентичности - сначала веру через агрессивные антирелигиозные кампании, затем почву и дом через коллективизацию и урбанизацию.После Сталина в русской идентичности место веры занял государственный имперский интерес, а вместо почвы - государственная территория на карте... А метафору, в отличие от конкретики, превратить можно во все что угодно."
На кучу поделюсь ещё одной ссылкой:
https://telegra.ph/Detskij-pisatel-kotoryj-ubival-detej-07-06
Все тут наверняка слышали когда-то про детского писателя Гайдара, возможно читали даже ("Тимур и его команда", "Чук и Гек"). А сколько из нас знало о том, что он участвовал в убийствах коренного населения Хакасии, в том числе детей? Знаете ли вы, что в столице Хакасии г. Абакан и сегодня висит табличка с его цитатой: "Надо честно жить, много трудиться, и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовётся родиной"
Честно говоря, узнав про это, мне стало физически тошно. А нас поражает уровень цинизма и жестокости того, что творит российская армия в Украине...
Надеюсь, это кому-то будет интересно, "на подумать".
Слава Україні!💛💙 Тримайтеся, дорогі сусіди!
Юля, Молдова/Германия
Хочу выразить ещё раз свое восхищение стойкостью вашей страны. Если бы у меня была цель каждый день войны донатить в разные украинские волонтёрское фонды и инициативы, то по сей день я бы не успела поддержать каждую из них - настолько сильное у вас гражданское общество! Кто-то писал раньше из других стран, что хочет помочь отстраивать Украину. Так вот, это уже происходит: люди из других стран также приезжают и присоединяются к восстановлению разрушенных жилищ, в основном молодежь. В инстаграме: repair.together , так же у них есть телеграм канал, поддержать можно и финансово через пейпал, если приехать пока не получается (мой случай).
В ответ письму россиянина: "Черт возьми, если бы мы сами понимали, что с нами не так".
Хочу посоветовать вам аккаунт историка, который поможет разобраться с этим вопросом: @simply_manakova в Инстаграме. Она в первую очередь, помогает найти своих предков. Извините, что так рекламирую, но мне кажется, знания о прошлом своей страны без пропаганды, а значит понимание настоящего и видение будущего, можно найти только через истории обычных людей, которые во многих семьях стёрты из памяти, не рассказаны. Ведь почему иначе в РФ было так много шествии "Бессмертный полк", но не было слышно про "Бессмертный барак"?
И ещё, мне понравилась мысль, по-моему она очень точно передает то, что произошло с русскими:
"С точки зрения русского голоса, советское государство отобрало у русского человека обе части идентичности - сначала веру через агрессивные антирелигиозные кампании, затем почву и дом через коллективизацию и урбанизацию.После Сталина в русской идентичности место веры занял государственный имперский интерес, а вместо почвы - государственная территория на карте... А метафору, в отличие от конкретики, превратить можно во все что угодно."
На кучу поделюсь ещё одной ссылкой:
https://telegra.ph/Detskij-pisatel-kotoryj-ubival-detej-07-06
Все тут наверняка слышали когда-то про детского писателя Гайдара, возможно читали даже ("Тимур и его команда", "Чук и Гек"). А сколько из нас знало о том, что он участвовал в убийствах коренного населения Хакасии, в том числе детей? Знаете ли вы, что в столице Хакасии г. Абакан и сегодня висит табличка с его цитатой: "Надо честно жить, много трудиться, и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовётся родиной"
Честно говоря, узнав про это, мне стало физически тошно. А нас поражает уровень цинизма и жестокости того, что творит российская армия в Украине...
Надеюсь, это кому-то будет интересно, "на подумать".
Слава Україні!💛💙 Тримайтеся, дорогі сусіди!
Юля, Молдова/Германия
👍198❤29🤮14😢7😱6👎4💩3
Здравствуйте, все! Это Екатерина из Донбасса (живу в Киеве). Хочу сегодня поделиться своими мыслями о гуманизме и уровне нормы.
Я недавно смотрела обучающую лекцию про султанат в Турции, очень интересно и были нюансы, которые меня сильно поразили. Наверное, все знают, что во времена султанов в Турции престолонаследие было устроено таким образом. Наложницы/жёны рожали много детей от султана. И мальчиков, и девочек. Т.к. смертность в те времена, была довольно высокой, то хоть кто-то из мальчиков должен был дожить до зрелого возраста, чтоб стать Султаном. В определённом возрасте мальчики со своими мамами разъезжались по провинциям и жили там до смерти Султана. Когда Султан умирал (сам или не сам), начинался целый квест. Кто раньше всех доберется в столицу во дворец и при этом устранит всех своих братьев. Было такое правило, что в живых должен был остаться только один. И не прокатывал вариант, если кто-то заявит, что не претендует на престол ни при каких обстоятельствах, его тоже убивали. Братья убивали братьев. Самолично или с помощью преданных помощников, но факт остаётся фактом. И воспринималось это абсолютно нормально. Ну как бы правила игры такие. Что ж поделаешь. Наследник должен быть только один.
И вот даже такая история была, которая поразила меня больше всего. Один из сыновей какого-то из Султанов родился больным. По сути, он был инвалидом и так и остался жить в гареме Султана. На престол его никто не рассматривал даже близко. Султан с этим сыном проводил очень много времени и, судя по всему, очень любил, что в принципе редкость в монарших семьях. И вот как-то на вечерних посиделках с отцом сын спрашивает «А когда время придёт, меня пощадят? Я ж не конкурент…» На что отец ему абсолютно спокойно без тени смущения отвечает «Нет, конечно. Из вас останется только один». Понимаете, он любимому сыну это говорит. Говорит, что его абсолютно точно убьют, его родные братья, и он в принципе с этим согласен. Ну, просто правила игры такие.
И знаете, меня это так поразило. Конечно, в современном мире, воспевающем гуманизм, нам такие «правила» кажутся чудовищными. За всех не буду расписываться, а лично у меня волосы дыбом от такого. Как будто выбили сам фундамент жизни, основу…
И я всё вспоминаю слова Путлера «Нам просто не оставили другого выбора». Ну, типа, что ж поделаешь, идём убивать братьев. Просто правила игры такие. Конечно, он понимает, что нет здесь никаких нацистов. Это все сказки для плебеев, чтоб они завзято пёрлись в чужую страну убивать братский народ. А сам то он понимает главную цель «Просто должен остаться только один»…
Грустно это всё. В последнее время жёстко триггерят меня комментарии рашистов. Читаю «Так им и надо, загоним их в каменный век», визжат от радости, что смогли испортить жизнь многим обычным людям. «Их нужно уничтожить». «Они живут на нашей земле» (с какого хера). Братский народ… Мы для них «укрофашисты», «салорейх» и т.п. Вот такой вот у людей уровень нормы. И все эти «неоднозначники», у которых всегда виноваты две стороны… Да, мы тоже виноваты. Виноваты в том, что мы просто есть. Как сыновья Султана, которым «посчастливилось» родиться именно в его семье.
Ловлю себя на мысли, что после прочтения писем всяких Максимов, Илюшей Лапинских, Ксений врачей и т.п. личностей, меня физически тошнит. Нет, ребят, не фигурально, а реально физически хочется блевать. Наверное, я выгорела… Не хочется ничего объяснять, ставить диагноз или «выметать мусор» или что-то подобное писал Андрей из Киева. Уже ничего не хочется. Что-то во мне надломилось внутри. Вера в людей, в человечество.
Хочу вам признаться. Я тоже была увлечена идеей русского мира. Только вот то, что я себе представляла под русским миром вообще не тоже самое, что представлял Путлер. Да и россияне тоже. Знаете, всегда нужно договариваться о понятиях. А то эти абстракции дают волю фантазиям. А в итоге одно разочарование.
Я недавно смотрела обучающую лекцию про султанат в Турции, очень интересно и были нюансы, которые меня сильно поразили. Наверное, все знают, что во времена султанов в Турции престолонаследие было устроено таким образом. Наложницы/жёны рожали много детей от султана. И мальчиков, и девочек. Т.к. смертность в те времена, была довольно высокой, то хоть кто-то из мальчиков должен был дожить до зрелого возраста, чтоб стать Султаном. В определённом возрасте мальчики со своими мамами разъезжались по провинциям и жили там до смерти Султана. Когда Султан умирал (сам или не сам), начинался целый квест. Кто раньше всех доберется в столицу во дворец и при этом устранит всех своих братьев. Было такое правило, что в живых должен был остаться только один. И не прокатывал вариант, если кто-то заявит, что не претендует на престол ни при каких обстоятельствах, его тоже убивали. Братья убивали братьев. Самолично или с помощью преданных помощников, но факт остаётся фактом. И воспринималось это абсолютно нормально. Ну как бы правила игры такие. Что ж поделаешь. Наследник должен быть только один.
И вот даже такая история была, которая поразила меня больше всего. Один из сыновей какого-то из Султанов родился больным. По сути, он был инвалидом и так и остался жить в гареме Султана. На престол его никто не рассматривал даже близко. Султан с этим сыном проводил очень много времени и, судя по всему, очень любил, что в принципе редкость в монарших семьях. И вот как-то на вечерних посиделках с отцом сын спрашивает «А когда время придёт, меня пощадят? Я ж не конкурент…» На что отец ему абсолютно спокойно без тени смущения отвечает «Нет, конечно. Из вас останется только один». Понимаете, он любимому сыну это говорит. Говорит, что его абсолютно точно убьют, его родные братья, и он в принципе с этим согласен. Ну, просто правила игры такие.
И знаете, меня это так поразило. Конечно, в современном мире, воспевающем гуманизм, нам такие «правила» кажутся чудовищными. За всех не буду расписываться, а лично у меня волосы дыбом от такого. Как будто выбили сам фундамент жизни, основу…
И я всё вспоминаю слова Путлера «Нам просто не оставили другого выбора». Ну, типа, что ж поделаешь, идём убивать братьев. Просто правила игры такие. Конечно, он понимает, что нет здесь никаких нацистов. Это все сказки для плебеев, чтоб они завзято пёрлись в чужую страну убивать братский народ. А сам то он понимает главную цель «Просто должен остаться только один»…
Грустно это всё. В последнее время жёстко триггерят меня комментарии рашистов. Читаю «Так им и надо, загоним их в каменный век», визжат от радости, что смогли испортить жизнь многим обычным людям. «Их нужно уничтожить». «Они живут на нашей земле» (с какого хера). Братский народ… Мы для них «укрофашисты», «салорейх» и т.п. Вот такой вот у людей уровень нормы. И все эти «неоднозначники», у которых всегда виноваты две стороны… Да, мы тоже виноваты. Виноваты в том, что мы просто есть. Как сыновья Султана, которым «посчастливилось» родиться именно в его семье.
Ловлю себя на мысли, что после прочтения писем всяких Максимов, Илюшей Лапинских, Ксений врачей и т.п. личностей, меня физически тошнит. Нет, ребят, не фигурально, а реально физически хочется блевать. Наверное, я выгорела… Не хочется ничего объяснять, ставить диагноз или «выметать мусор» или что-то подобное писал Андрей из Киева. Уже ничего не хочется. Что-то во мне надломилось внутри. Вера в людей, в человечество.
Хочу вам признаться. Я тоже была увлечена идеей русского мира. Только вот то, что я себе представляла под русским миром вообще не тоже самое, что представлял Путлер. Да и россияне тоже. Знаете, всегда нужно договариваться о понятиях. А то эти абстракции дают волю фантазиям. А в итоге одно разочарование.
👍170❤22👎14💩11😢10🤔7🤮5🙏2😁1
(окончание)
Я раньше черпала много информации с канала Шария. Я знала, что его считали российским агентом и всё такое. Но я скажу, как есть. Ни в одном его видео или высказывании вы не найдёте прямой поддержки России или хоть что-нибудь, что могло бы указывать на его протекцию из РФ или ещё что-то типа такого. Это правда. Его невозможно привлечь законно никак. Потому что ничем он закон не нарушал. И вот сейчас я понимаю, насколько он искусен… Я продолжаю читать его канал в телеграм (там быстрее всего появляется информация) и теперь мне ясно видно, на чьей он стороне. А видно это по косвенным признакам, по тому, КАК он преподносит информацию. По тому, ЧТО он считает нужным осветить, а что нет. По тому, КАК он общается с российскими военкорами. При этом нигде его прямых заявлений и предпочтений нет. Он как бы играет роль «независимого журналиста». И можно сказать, что у него неплохо получается. И только когда тщательно следишь за всеми его постами и за остальными новостями из других источников, начинаешь замечать, что что-то здесь не так… Не так он прост и примитивен. Он ведёт игру на грани фола. Я рада, что, наконец, его раскусила. Он абсолютно точно не желает Украине победы.
--
С Уважением,
Екатерина
Я раньше черпала много информации с канала Шария. Я знала, что его считали российским агентом и всё такое. Но я скажу, как есть. Ни в одном его видео или высказывании вы не найдёте прямой поддержки России или хоть что-нибудь, что могло бы указывать на его протекцию из РФ или ещё что-то типа такого. Это правда. Его невозможно привлечь законно никак. Потому что ничем он закон не нарушал. И вот сейчас я понимаю, насколько он искусен… Я продолжаю читать его канал в телеграм (там быстрее всего появляется информация) и теперь мне ясно видно, на чьей он стороне. А видно это по косвенным признакам, по тому, КАК он преподносит информацию. По тому, ЧТО он считает нужным осветить, а что нет. По тому, КАК он общается с российскими военкорами. При этом нигде его прямых заявлений и предпочтений нет. Он как бы играет роль «независимого журналиста». И можно сказать, что у него неплохо получается. И только когда тщательно следишь за всеми его постами и за остальными новостями из других источников, начинаешь замечать, что что-то здесь не так… Не так он прост и примитивен. Он ведёт игру на грани фола. Я рада, что, наконец, его раскусила. Он абсолютно точно не желает Украине победы.
--
С Уважением,
Екатерина
👍244❤23💩17🤔10👎9🤮3😁2😢2🥰1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 204. Каждый - Президент
Есть клоун, есть мужик,
Есть лидер, есть агент,
Актер или мясник,
Но каждый - Президент.
Прошло немало лет.
Аварское село
И рюмка на столе,
И сердце отлегло:
Военный Дагестан,
Палатка и Премьер.
За словом - не в карман,
Чиновникам в пример.
Но это - прошлый век,
Премьер уже в Кремле,
А сколько человек
Лежит в чужой земле?
Сегодня Президент
На пепелище дня
Встречает контингент
В Изюме без огня.
А где же лицедей,
Куда же занесло?
Он в парке для детей
Откроет колесо…
Война ФМ | @voina_fm
15.09.2022
Война. День 204. Каждый - Президент
Есть клоун, есть мужик,
Есть лидер, есть агент,
Актер или мясник,
Но каждый - Президент.
Прошло немало лет.
Аварское село
И рюмка на столе,
И сердце отлегло:
Военный Дагестан,
Палатка и Премьер.
За словом - не в карман,
Чиновникам в пример.
Но это - прошлый век,
Премьер уже в Кремле,
А сколько человек
Лежит в чужой земле?
Сегодня Президент
На пепелище дня
Встречает контингент
В Изюме без огня.
А где же лицедей,
Куда же занесло?
Он в парке для детей
Откроет колесо…
Война ФМ | @voina_fm
15.09.2022
❤109👍28💩12🤮6👎2
Здравствуйте доктор Евгений Олегович я люблю вас у меня сегодня сердце болит она ужастно но боль иногда притупляется но все равно болече смотреть на то как наш президент рушит и оставляет за собой пекло я щитаю что герой это тоже человек добрый и не хочет чтобы воевали я если честно не хочу чтобы Россия победила эту войну потому что это будет трындец для всех стран Европы и мира я уважаю Зеленского для меня он пример правильного мужчины который идёт и ведёт свою страну и не бросает её на произвол судьбы я учу украинский язык я буду помогать вам строить дома могу приехать когда закончится кровавая война деньгами помогать если надо будет
С вами Яна г. Салават
Слава Украине
Живи Беларусь
🙏🇺🇦💙💛
С вами Яна г. Салават
Слава Украине
Живи Беларусь
🙏🇺🇦💙💛
❤148👍42🤮16💩7🤔5👎3😁1
Здравствуйте, уважаемый Доктор! Про ненависть. У меня нет ненависти к немцам. Они хорошие и доброжелательные люди, единственное, что я не люблю рядом с ними отдыхать, они пьют много пива и потом шумят, но русские хлеще)). Хотя, один мой прадед погиб в первый день на фронте в Керчи, а второй погиб под Ленинградом, от ранения в голову. У меня нет ненависти к грузинам. Я люблю их, за их культуру, особую мудрость и за редчайший и богатый язык, не имеющий аналогов в мире. Хотя, один мой прадед умер от страшных пыток в сталинских лагерях, а второй много лет в них просидел, за то что читал ни те книги, смертельно там заболел и вскоре после выхода на свободу умер. У меня нет ненависти к арабам. Я знаю лично образованных и очень умных палестинцев, которые против этой войны и с уважением относятся к израильтянам. Также, в самом Израиле, проживает огромное количество арабов которые защищают свою страну от фанатичных родственников. Хотя, арабы, уже лично мне принесли много горя. Я желаю Украине скорейшей победы! Чтобы раны начали заживать, все Гештальты закрылись, с помощью активно развивающихся психологических институтов в стране-победительнице!
PS: я ненавижу Гитлера, Сталина, Путина и Насраллу.
PS: я ненавижу Гитлера, Сталина, Путина и Насраллу.
👍242❤26🤮12💩11👎7🤔6
Про детей с аутизмом
Здравствуйте, доктор.
Отвечаю автору письма, к сожалению, имя не указано.
Я находила некоторые материалы, но их немного и не все применимы.
Мы занимаемся с детьми и подростками, они приходят к нам пять дней в неделю с 9 до 15. Проводим групповые и индивидуальные занятия. Я занимаюсь с ними как логопед. Занятия для детей бесплатные.
Мы частично волонтеры, частично специалисты с образованием. Дети разные, в большинстве своем тяжёлые, с интеллектуальными нарушениями, неговорящие и мало понимающие, они все воспринимают эмоционально, а не интеллектуально. Сложно.
Сложно, что и мы, взрослые, тоже в стрессе и в ощущении постоянной опасности, и нам нужно справляться и с собой, и с ними.
Буду благодарна за любые материалы, которые помогут в работе и в помощи нашим деткам.
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, доктор! Здравствуйте дорогая Виктория из Сумской области , работающая с детьми и подростками с аутизмом!
Евгений Олегович был возмущён малым количеством просмотров и реакций на его интервью с Оксаной ( извините, не запомнила фамилию) про психологическую помощь украинским детям, травмированным в результате войны. Лично я не комментировала это видео, потому , что проблема почти бездонная и у меня нет конкретных идей по ее решению, а просто написать "ах, какой ужас" - кому это поможет?
А вот ваше письмо выделило кусочек этой необъятной проблемы - наверное, самый трудный кусочек, и раз есть определенный объем, уже как-то можно думать о решении. Я сразу прогуглила " переработка травмы у детей и подростков с аутизмом" , но только на нидерландском - потому как на русском/украинском вы уже наверняка и сами искали. И надо же, наткнулась на семинар, который проводили в апреле этого года здесь в Бельгии, ну прямо дословно по этой теме. Я нашла страничку для записи на семинар, что естественно уже поздно. Но там есть контакты организаторов, как я понимаю , это их специализация. Я так думаю, что можно попробовать попросить у них конкретные практические рекомендации, а я уже переведу на русский. Если можно, уточните - я так поняла , что вы не психологи? Педагоги? Просто волонтёры без специального образования? Дети живут в семье и приходят к вам на занятия или это как бы интернат? Чтобы четко объяснить ситуацию.
Огромную проблему можно решить раздробив ее на кусочки. И хотя проблема детей с аутизмом в условиях войны - это тоже огромная проблема, но будем отгрызать от нее по кусочкам со всех сторон - даст Бог все вместе поможем друг другу.
Тримаймося!
Здравствуйте, доктор.
Отвечаю автору письма, к сожалению, имя не указано.
Я находила некоторые материалы, но их немного и не все применимы.
Мы занимаемся с детьми и подростками, они приходят к нам пять дней в неделю с 9 до 15. Проводим групповые и индивидуальные занятия. Я занимаюсь с ними как логопед. Занятия для детей бесплатные.
Мы частично волонтеры, частично специалисты с образованием. Дети разные, в большинстве своем тяжёлые, с интеллектуальными нарушениями, неговорящие и мало понимающие, они все воспринимают эмоционально, а не интеллектуально. Сложно.
Сложно, что и мы, взрослые, тоже в стрессе и в ощущении постоянной опасности, и нам нужно справляться и с собой, и с ними.
Буду благодарна за любые материалы, которые помогут в работе и в помощи нашим деткам.
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, доктор! Здравствуйте дорогая Виктория из Сумской области , работающая с детьми и подростками с аутизмом!
Евгений Олегович был возмущён малым количеством просмотров и реакций на его интервью с Оксаной ( извините, не запомнила фамилию) про психологическую помощь украинским детям, травмированным в результате войны. Лично я не комментировала это видео, потому , что проблема почти бездонная и у меня нет конкретных идей по ее решению, а просто написать "ах, какой ужас" - кому это поможет?
А вот ваше письмо выделило кусочек этой необъятной проблемы - наверное, самый трудный кусочек, и раз есть определенный объем, уже как-то можно думать о решении. Я сразу прогуглила " переработка травмы у детей и подростков с аутизмом" , но только на нидерландском - потому как на русском/украинском вы уже наверняка и сами искали. И надо же, наткнулась на семинар, который проводили в апреле этого года здесь в Бельгии, ну прямо дословно по этой теме. Я нашла страничку для записи на семинар, что естественно уже поздно. Но там есть контакты организаторов, как я понимаю , это их специализация. Я так думаю, что можно попробовать попросить у них конкретные практические рекомендации, а я уже переведу на русский. Если можно, уточните - я так поняла , что вы не психологи? Педагоги? Просто волонтёры без специального образования? Дети живут в семье и приходят к вам на занятия или это как бы интернат? Чтобы четко объяснить ситуацию.
Огромную проблему можно решить раздробив ее на кусочки. И хотя проблема детей с аутизмом в условиях войны - это тоже огромная проблема, но будем отгрызать от нее по кусочкам со всех сторон - даст Бог все вместе поможем друг другу.
Тримаймося!
👍118❤8💩5👎1
Здравствуйте, Евгений Олегович !
Я вам ранее писала о теме украинского языка ,и про некоторую громаду в г. Днепр. Я бы очень хотела, чтоб вы высказались по этому поводу. Я наткнулась на ещё одно видео этой хамовитой деятельнице в феейсбуке,( Krystyna Golovachova), которая посетила кафе и оскорбляла сотрудницу . У меня вопрос ? Если человек который родился в Украине ,родственники украинцы ,но говорит на русском, его что надо гнобить и унижать ? По какому праву человека называют ,,манкурт малорос,, что такие, как эта девушка ,,жеруть хлiб украинський,, и ,,дихають повитрям украинським,,. А ещё мы ,,Москвороти,, Если мы русскоговорящие родились ,учились и живём в Украине ,воспитываем детей ,помогаем слабым, сейчас болеем всей душой за Украину ! Мы что блин не такие же ??? На каком основании какие-то деятели ,которые скорее всего своими поступками зарабатывает себе лайки и популярность ,оскорбляют русскоговорящих людей ,вы вообще охренели !!! Так может пусть эти деятели ,бесплатно проводят курсы для учреждений и всех желающих по изучению украинского языка ?! Или эти ,,тв@ри ,,только могут унижать ,скандалить,и вызывать полицию . Почему разбираються с сотрудниками учреждений , выходите на директоров предприятий ,проводите с ними бесiди и пусть директора предприятий способствуют переход своих сотрудников на украинский язык ,если нужно пусть нанимают репетитора, ,учителя укр языка. Зачем эта вся показуха?! При этом комментарии под видео оставить не могла ,они уже закрыты или я не знаю. Такого хамства по отношению к руссговорящим я не ожидала и со стороны западной Украины! Я могу говорить на украинском ,но отбивает все желание блин из-за этих всех ! Задолбали !!! Вам нечем заняться всем сейчас ?! Есть свободное время ,помогайте Украине!! Лучше б эти деятели помогали в изучении укр языка ,особенно тем кто постарше !!
Извините ,что опять возвращаюсь к этой теме. Спасибо вам доктор за все что вы делаете.
Днепр, Таня
Я вам ранее писала о теме украинского языка ,и про некоторую громаду в г. Днепр. Я бы очень хотела, чтоб вы высказались по этому поводу. Я наткнулась на ещё одно видео этой хамовитой деятельнице в феейсбуке,( Krystyna Golovachova), которая посетила кафе и оскорбляла сотрудницу . У меня вопрос ? Если человек который родился в Украине ,родственники украинцы ,но говорит на русском, его что надо гнобить и унижать ? По какому праву человека называют ,,манкурт малорос,, что такие, как эта девушка ,,жеруть хлiб украинський,, и ,,дихають повитрям украинським,,. А ещё мы ,,Москвороти,, Если мы русскоговорящие родились ,учились и живём в Украине ,воспитываем детей ,помогаем слабым, сейчас болеем всей душой за Украину ! Мы что блин не такие же ??? На каком основании какие-то деятели ,которые скорее всего своими поступками зарабатывает себе лайки и популярность ,оскорбляют русскоговорящих людей ,вы вообще охренели !!! Так может пусть эти деятели ,бесплатно проводят курсы для учреждений и всех желающих по изучению украинского языка ?! Или эти ,,тв@ри ,,только могут унижать ,скандалить,и вызывать полицию . Почему разбираються с сотрудниками учреждений , выходите на директоров предприятий ,проводите с ними бесiди и пусть директора предприятий способствуют переход своих сотрудников на украинский язык ,если нужно пусть нанимают репетитора, ,учителя укр языка. Зачем эта вся показуха?! При этом комментарии под видео оставить не могла ,они уже закрыты или я не знаю. Такого хамства по отношению к руссговорящим я не ожидала и со стороны западной Украины! Я могу говорить на украинском ,но отбивает все желание блин из-за этих всех ! Задолбали !!! Вам нечем заняться всем сейчас ?! Есть свободное время ,помогайте Украине!! Лучше б эти деятели помогали в изучении укр языка ,особенно тем кто постарше !!
Извините ,что опять возвращаюсь к этой теме. Спасибо вам доктор за все что вы делаете.
Днепр, Таня
👍169💩19🤔18❤17👎6😁5😢4
"Боевое искусство – возможность честно выразить себя. Сейчас это очень трудно.
Конечно, можно устроить шоу: выглядеть самоуверенным, петушиться, чувствовать себя крутым парнем...
Я знаю все эти трюки. Я могу обмануть, могу устроить настоящее шоу!
Но выразить себя честно, оставаться самим собой – вот это, мой друг, очень трудно.
Это потрясающе трудно."(с)
- Один крайне известный азиат
___
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Пока я на вынужденном отпуске после ранения – а я, наконец-то, признал, что пока недееспособен, ибо мне не только в лицо прилетело – думаю, могу позволить себе ещё немного пообщаться.
Основную работу, вместе с приготовлением очередных блюд и написанием речей для соратников, конечно, никто не отменял, но факт остаётся фактом: я свой город пока не покидаю и мирно лечусь вместе с остальными.
Только сейчас понял, что это, по сути, мой первый отпуск за всю войну – всё свободное время с мая я тратил на то, чтобы пакостничать.
Чувствую себя, правда, всё равно противно, так как будто сижу на месте. Близкие друзья уже в один голос твердят, что мне и ещё парочке из нас нужно будет лечение, когда всё закончится. И это не про хирургов или терапевтов.
Хочу в этот раз обратиться к своим сердобольные с оотечественникам: к Дмитрию из СПб, к Евгению, чей ребёнок не посещает "Разговоры о важном", к музыканту Ивану, к Антонине с Урала и ко всем остальным неравнодушным россиянам.
Нет, немного неправильно...
Ко всем Неравнодушным Россиянам.
К Настоящим Людям, что остались по эту сторону границы.
Во первых: ребята, спасибо вам огромное. За всё. Даже за мысли.
Печально осознавать, что мы оказались в тех условиях, в которых просто жить честно, называть белое – белым, а черное – черным, иметь совесть, эмпатию и понимание того, что такое честь – чуть ли не геройство, но это не отменяет ваших заслуг. Спасибо, что остаётесь собой даже в нашем с вами общем чистилище.
Однако, я хотел поговорить с вами о другом.
Я хотел поговорить о сопротивлении.
О гневе. О злобе. О ярости.
Именно с помощью них наших сограждан оболванили. А ещё с помощью страха. И именно страх заставляет всех апологетов войны, что так яро выступают в интернетиках, сидеть на жопе ровно и ничего не делать, кроме как, прошу прощения за мой французский, пиздеть на всю Ивановскую о том, какие они смелые и сильные. Только от этого им не страшно, только поэтому они считают, что правы, ведь это та единственная позиция, за которую их не накажут.
Их оберегает ощущение домашнего уюта и комфорта.
А что будет, если у них это отнять, а?
Что будет, если у тела из бывшего Кенигсберга пропадет Ниагара в душе?
Что будет, если у Ксении из Москвы не будет света или отопления?
Что будет, когда они поймут, что государство не способно греть их драгоценные попки на диванах?
Я не прошу вас, ребята, вступать в мою шайку оборванцев, нет.
Каждый, как известно, действует по возможностям.
Я прошу вас говорить с людьми. Искать единомышленников, друзей и товарищей. Тех, кто достаточно отбитый, чтобы действовать. Если вы и сами такие – добро пожаловать в Сопротивление.
Когда режим посыпется – а он посыпется, мы можем просто ускорить этот процесс – можно будет смело объявлять себя во всеуслышание добровольцами НРА или ЛСР, лишь бы это были не просто слова.
Давайте разгоним наших диванных до состояния недовольства всем и вся, а?
Давайте снимем с них розовые очки пропаганды?
Коктейль Молотова в электрощиток оставляет дом без света минимум на несколько часов.
Литровая банка Напалма-В (которая, к слову, делается нереально просто из пенопласта, ацетона и керосина), брошенная в электроподстанцию, оставляет без света целый район.
А если добавить в напалм-В порошок серебрянки и калиевой селитры в соотношении 1/2 так и вовсе превращает его в пирогель, горящий с температурой ~1300⁰
Эту штуку даже потушить невозможно, во время горения она создаёт сама для себя все необходимые химические элементы для поддержания горения даже в безвоздушном пространстве.
Конечно, можно устроить шоу: выглядеть самоуверенным, петушиться, чувствовать себя крутым парнем...
Я знаю все эти трюки. Я могу обмануть, могу устроить настоящее шоу!
Но выразить себя честно, оставаться самим собой – вот это, мой друг, очень трудно.
Это потрясающе трудно."(с)
- Один крайне известный азиат
___
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Пока я на вынужденном отпуске после ранения – а я, наконец-то, признал, что пока недееспособен, ибо мне не только в лицо прилетело – думаю, могу позволить себе ещё немного пообщаться.
Основную работу, вместе с приготовлением очередных блюд и написанием речей для соратников, конечно, никто не отменял, но факт остаётся фактом: я свой город пока не покидаю и мирно лечусь вместе с остальными.
Только сейчас понял, что это, по сути, мой первый отпуск за всю войну – всё свободное время с мая я тратил на то, чтобы пакостничать.
Чувствую себя, правда, всё равно противно, так как будто сижу на месте. Близкие друзья уже в один голос твердят, что мне и ещё парочке из нас нужно будет лечение, когда всё закончится. И это не про хирургов или терапевтов.
Хочу в этот раз обратиться к своим сердобольные с оотечественникам: к Дмитрию из СПб, к Евгению, чей ребёнок не посещает "Разговоры о важном", к музыканту Ивану, к Антонине с Урала и ко всем остальным неравнодушным россиянам.
Нет, немного неправильно...
Ко всем Неравнодушным Россиянам.
К Настоящим Людям, что остались по эту сторону границы.
Во первых: ребята, спасибо вам огромное. За всё. Даже за мысли.
Печально осознавать, что мы оказались в тех условиях, в которых просто жить честно, называть белое – белым, а черное – черным, иметь совесть, эмпатию и понимание того, что такое честь – чуть ли не геройство, но это не отменяет ваших заслуг. Спасибо, что остаётесь собой даже в нашем с вами общем чистилище.
Однако, я хотел поговорить с вами о другом.
Я хотел поговорить о сопротивлении.
О гневе. О злобе. О ярости.
Именно с помощью них наших сограждан оболванили. А ещё с помощью страха. И именно страх заставляет всех апологетов войны, что так яро выступают в интернетиках, сидеть на жопе ровно и ничего не делать, кроме как, прошу прощения за мой французский, пиздеть на всю Ивановскую о том, какие они смелые и сильные. Только от этого им не страшно, только поэтому они считают, что правы, ведь это та единственная позиция, за которую их не накажут.
Их оберегает ощущение домашнего уюта и комфорта.
А что будет, если у них это отнять, а?
Что будет, если у тела из бывшего Кенигсберга пропадет Ниагара в душе?
Что будет, если у Ксении из Москвы не будет света или отопления?
Что будет, когда они поймут, что государство не способно греть их драгоценные попки на диванах?
Я не прошу вас, ребята, вступать в мою шайку оборванцев, нет.
Каждый, как известно, действует по возможностям.
Я прошу вас говорить с людьми. Искать единомышленников, друзей и товарищей. Тех, кто достаточно отбитый, чтобы действовать. Если вы и сами такие – добро пожаловать в Сопротивление.
Когда режим посыпется – а он посыпется, мы можем просто ускорить этот процесс – можно будет смело объявлять себя во всеуслышание добровольцами НРА или ЛСР, лишь бы это были не просто слова.
Давайте разгоним наших диванных до состояния недовольства всем и вся, а?
Давайте снимем с них розовые очки пропаганды?
Коктейль Молотова в электрощиток оставляет дом без света минимум на несколько часов.
Литровая банка Напалма-В (которая, к слову, делается нереально просто из пенопласта, ацетона и керосина), брошенная в электроподстанцию, оставляет без света целый район.
А если добавить в напалм-В порошок серебрянки и калиевой селитры в соотношении 1/2 так и вовсе превращает его в пирогель, горящий с температурой ~1300⁰
Эту штуку даже потушить невозможно, во время горения она создаёт сама для себя все необходимые химические элементы для поддержания горения даже в безвоздушном пространстве.
🔥87👍36💩21🤔10👎6❤4🤮3🙏1
(продолжение)
Что будет, если пять-семь бутылок этой прелести прилетит в отопительный блок водокачки, как думаете?:)
А что будет, если в местное отделение полиции или на парковку техники росгвардии кто-то забросит три-четыре полукилограммовых пороховых пакетов?
Порох, кстати, тоже делается крайне просто: нам нужен только уголь, калиевая или аммиачная селитра и сера.
Всё это продается в магазинах, в отделах удобрений и хозтоваров.
Уголь можно брать тот, который для шашлыков летом покупаем.
Серу можно с помощью кипятка и стеклянной банки выделить из шашек от грызунов, которыми мы с вами погреба да подвалы на дачах окуриваем.
Селитра же продается в чистом виде.
Главное, берите не всё в один заход в магазин и не платите банковскими картами.
Соотношение веществ смотрите сами в интернете, не все же мне вам разжёвывать от и до:)
Если же вы боитесь тюремных сроков, то вынужден вернуть вас в реальность: мы уже в тюрьме и её стены уже возводятся. Да и при крушении режима будет амнистия, тут я руку на отсечение даю.
И, конечно, помните, что любая революция полностью аннулирует даже ипотечные обязательства!
А если вы боитесь за своих детей, то подумайте о том, какая жизнь им достанется.
Вы готовы оставить им в наследство власть чекистов и людоедов? Вы готовы к тому, что им промоют мозги и сделают из адептами путинизма? Вы готовы к тому, что их отправят на всё новые и новые войны, а взамен за их жизни будут давать автомобили, которые, с технической точки зрения, не особо опережают телегу, запряженную чахоточный лошадью?
В общем, дамы и господа, давайте-ка вспомним, что мы – не рабы.
Давайте напомним власти, что мы – не их собственность, что крепостное право отменили сто шестьдесят лет назад.
Давайте напомним сами себе о том, что мы чего-то стоим и что с нами нужно считаться.
Давайте их разъебем, в конце концов.
Уж кого-кого, а сброд из престарелых и дряхлых бандитов, живущих по законам девяностых, снести куда проще, чем вы думаете.
В ФСБ сидят деградирующих идиоты.
В СВР сидят такие же.
В полиции – бандиты.
В Росгвардии – быдло.
Неужели вы готовы кормить такую власть?
Неужели вы будете это терпеть?
Неужели, как я писал ранее, вы хотите жить в такой стране?
Если нет, то вспомните о том, что мы, вообще то, потомки гениев литературы, пионеров открытия новых земель на нашей планете, покорителей космоса.
Потомки тех, кто вместе со всем миром выжег коричневую чуму, в конце концов!
Так давайте же напомним себе, что мы – живые люди.
Давайте же докажем, что мы действительно считаем украинцев братьями и сестрами.
Давайте разрушим ту систему, что уничтожает наши народы ради банковских счетов, цифры на которых не влезают в калькулятор, ради яхт, ради дворцов.
Давайте устроим такой пожар, от которого стены Кремля обратятся в пепел!
Под конец письма приведу текст песни, из которой своровал цитату для предыдущего письма, уж больно она мне понравилась:
"Орфей, сюжет уже несётся галопом к финалу –
Время настало понаставить этим циклопам фингалов!
Да, против нас толпа головожопых амбалов
Но рыцарям черного кардинала сегодня не помогут забрала!
Гвардейцы против мушкетёров –
Где ваша шпага, mon cher?
Да поможет нам адреналин, праведный гнев и отвага в душе!
Нет, я не тренер и не психолог, я тоже на мандраже
Но дуэт, это, всё же, не соло,
Двое на поле – команда уже!
Давай, Орфей, не дрейфь – смелость города берёт!
Аидовских гопарей перед нами – целый взвод
Но поздно в сторону дверей топать задом наперед!
Посмотрим, кто сильней – кто кому зад надерёт!"
Орфей & Эвридика, 2018
Третья ария Харона, "Кто кого?"
___
И я опять забыл о том, как следует письма заканчивать, простите.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!
Россия неминуемо будет свободной!
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто
И откуда
Что будет, если пять-семь бутылок этой прелести прилетит в отопительный блок водокачки, как думаете?:)
А что будет, если в местное отделение полиции или на парковку техники росгвардии кто-то забросит три-четыре полукилограммовых пороховых пакетов?
Порох, кстати, тоже делается крайне просто: нам нужен только уголь, калиевая или аммиачная селитра и сера.
Всё это продается в магазинах, в отделах удобрений и хозтоваров.
Уголь можно брать тот, который для шашлыков летом покупаем.
Серу можно с помощью кипятка и стеклянной банки выделить из шашек от грызунов, которыми мы с вами погреба да подвалы на дачах окуриваем.
Селитра же продается в чистом виде.
Главное, берите не всё в один заход в магазин и не платите банковскими картами.
Соотношение веществ смотрите сами в интернете, не все же мне вам разжёвывать от и до:)
Если же вы боитесь тюремных сроков, то вынужден вернуть вас в реальность: мы уже в тюрьме и её стены уже возводятся. Да и при крушении режима будет амнистия, тут я руку на отсечение даю.
И, конечно, помните, что любая революция полностью аннулирует даже ипотечные обязательства!
А если вы боитесь за своих детей, то подумайте о том, какая жизнь им достанется.
Вы готовы оставить им в наследство власть чекистов и людоедов? Вы готовы к тому, что им промоют мозги и сделают из адептами путинизма? Вы готовы к тому, что их отправят на всё новые и новые войны, а взамен за их жизни будут давать автомобили, которые, с технической точки зрения, не особо опережают телегу, запряженную чахоточный лошадью?
В общем, дамы и господа, давайте-ка вспомним, что мы – не рабы.
Давайте напомним власти, что мы – не их собственность, что крепостное право отменили сто шестьдесят лет назад.
Давайте напомним сами себе о том, что мы чего-то стоим и что с нами нужно считаться.
Давайте их разъебем, в конце концов.
Уж кого-кого, а сброд из престарелых и дряхлых бандитов, живущих по законам девяностых, снести куда проще, чем вы думаете.
В ФСБ сидят деградирующих идиоты.
В СВР сидят такие же.
В полиции – бандиты.
В Росгвардии – быдло.
Неужели вы готовы кормить такую власть?
Неужели вы будете это терпеть?
Неужели, как я писал ранее, вы хотите жить в такой стране?
Если нет, то вспомните о том, что мы, вообще то, потомки гениев литературы, пионеров открытия новых земель на нашей планете, покорителей космоса.
Потомки тех, кто вместе со всем миром выжег коричневую чуму, в конце концов!
Так давайте же напомним себе, что мы – живые люди.
Давайте же докажем, что мы действительно считаем украинцев братьями и сестрами.
Давайте разрушим ту систему, что уничтожает наши народы ради банковских счетов, цифры на которых не влезают в калькулятор, ради яхт, ради дворцов.
Давайте устроим такой пожар, от которого стены Кремля обратятся в пепел!
Под конец письма приведу текст песни, из которой своровал цитату для предыдущего письма, уж больно она мне понравилась:
"Орфей, сюжет уже несётся галопом к финалу –
Время настало понаставить этим циклопам фингалов!
Да, против нас толпа головожопых амбалов
Но рыцарям черного кардинала сегодня не помогут забрала!
Гвардейцы против мушкетёров –
Где ваша шпага, mon cher?
Да поможет нам адреналин, праведный гнев и отвага в душе!
Нет, я не тренер и не психолог, я тоже на мандраже
Но дуэт, это, всё же, не соло,
Двое на поле – команда уже!
Давай, Орфей, не дрейфь – смелость города берёт!
Аидовских гопарей перед нами – целый взвод
Но поздно в сторону дверей топать задом наперед!
Посмотрим, кто сильней – кто кому зад надерёт!"
Орфей & Эвридика, 2018
Третья ария Харона, "Кто кого?"
___
И я опять забыл о том, как следует письма заканчивать, простите.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!
Россия неминуемо будет свободной!
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто
И откуда
👍159❤38🔥24💩21🤔8🤮8👎6🥰1👏1🙏1
(окончание)
P.S. - Товарищ Майор, я знаю, что ты это читаешь.
Я знаю, как я – как мои ребята – бударажу твою фантазию на тему "Ах, какую мне за них премию дадут!.."
Так вот, мразота: херово работаешь:)
Мы на свободе. Мы злые. Нам насрать на то, какой ты большой и важный, и мы к тебе куда ближе, чем ты думаешь.
Ты слишком слеп, чтобы увидеть хоть одного из нас.
Мы вокруг тебя – мы пробиваем тебе чеки в магазинах, мы продаем тебе бытовую технику, мы чиним тебе машину, мы приносим тебе почту, мы делаем для тебя еду в кафе и ресторанах, мы чистим твой забитый сортир и твою сгоревшую электропроводку.
Мы знаем о тебе всё.
Сжигай свою форму, ублюдина, пока мы не сожгли тебя вместе с ней!
P.S. - Товарищ Майор, я знаю, что ты это читаешь.
Я знаю, как я – как мои ребята – бударажу твою фантазию на тему "Ах, какую мне за них премию дадут!.."
Так вот, мразота: херово работаешь:)
Мы на свободе. Мы злые. Нам насрать на то, какой ты большой и важный, и мы к тебе куда ближе, чем ты думаешь.
Ты слишком слеп, чтобы увидеть хоть одного из нас.
Мы вокруг тебя – мы пробиваем тебе чеки в магазинах, мы продаем тебе бытовую технику, мы чиним тебе машину, мы приносим тебе почту, мы делаем для тебя еду в кафе и ресторанах, мы чистим твой забитый сортир и твою сгоревшую электропроводку.
Мы знаем о тебе всё.
Сжигай свою форму, ублюдина, пока мы не сожгли тебя вместе с ней!
👍177🔥55💩18🤮9👎6🤔6❤5🥰4👏1😁1🙏1
Здравствуйте доктор, и уважаемые читатели.
В очередной раз пишу. В очередной раз прошу прощения, если мой текст заденет граждан Украины.
Страшные новости нынче читаю. Страшные и вот почему.
Недавно вышли на передовицах независимых газет интервью с жителями деоккупированных территорий. Вернее тех жителей, которые эвакуировались вместе с рашисткой армией с Харьковской области. Пишут, что боятся мести украинской власти. Пишет бухгалтер, пишет простой работяга, уехавший на заработки в рф, после «освобождения»,пишут люди получившие паспорта рф.
И вот что здесь страшного. Страшно то, что почитав их истории понимаешь, что людей просто поставили перед выбором, либо помереть гордо, либо пытаться как то приспособится, и выжить. Прокормить себя, семью. Получить гуманитарку, пособие, работу.
Страшно вот что, что их жизнь разрушили, лишили дома, работы, средств. А потом сказали: «на работу, на деньги, на еду». И влили в уши про «навсегда». А не имея связи с внешним миром, сидя месяцами в подвалах, наверняка решишь, что ты ни кому не нужен, что тебя «кинули свои», и наверное придешь к выводу, что лучше так, чем сдохнуть. Но навсегда кончилось. И этих людей опять кинули. И теперь они и там и тут враги.
Поймите правильно, я не хочу ни кого обелить, я про другое.
1. Z Россияне прочитав такие новости скажут «вот смотрите, а мы говорили»
2. И это страшнее всего. В какое положение поставили жителей Украины. Это же 37-й. Люди озлоблены, начнут на соседях, с кем что-то не поделили, вымещать зло.
И это страшнее даже бомб. Как пережить это? Как найти теперь нити взаимопонимания? Как жить теперь востоку Украины с другой Украиной? Как жить соседям которые «партизанили» и которые просто пытались выжить?
Города отстроятся, а вот эти внутренние раны будут заживать десятки лет.
И это все горе принесла моя страна.
Еще раз прошу прощения, если кого обидел, это просто мысли. Я прекрасно понимаю, что граждане Украины сами решат кого карать, а кого нет и за что.
Всем мира
В очередной раз пишу. В очередной раз прошу прощения, если мой текст заденет граждан Украины.
Страшные новости нынче читаю. Страшные и вот почему.
Недавно вышли на передовицах независимых газет интервью с жителями деоккупированных территорий. Вернее тех жителей, которые эвакуировались вместе с рашисткой армией с Харьковской области. Пишут, что боятся мести украинской власти. Пишет бухгалтер, пишет простой работяга, уехавший на заработки в рф, после «освобождения»,пишут люди получившие паспорта рф.
И вот что здесь страшного. Страшно то, что почитав их истории понимаешь, что людей просто поставили перед выбором, либо помереть гордо, либо пытаться как то приспособится, и выжить. Прокормить себя, семью. Получить гуманитарку, пособие, работу.
Страшно вот что, что их жизнь разрушили, лишили дома, работы, средств. А потом сказали: «на работу, на деньги, на еду». И влили в уши про «навсегда». А не имея связи с внешним миром, сидя месяцами в подвалах, наверняка решишь, что ты ни кому не нужен, что тебя «кинули свои», и наверное придешь к выводу, что лучше так, чем сдохнуть. Но навсегда кончилось. И этих людей опять кинули. И теперь они и там и тут враги.
Поймите правильно, я не хочу ни кого обелить, я про другое.
1. Z Россияне прочитав такие новости скажут «вот смотрите, а мы говорили»
2. И это страшнее всего. В какое положение поставили жителей Украины. Это же 37-й. Люди озлоблены, начнут на соседях, с кем что-то не поделили, вымещать зло.
И это страшнее даже бомб. Как пережить это? Как найти теперь нити взаимопонимания? Как жить теперь востоку Украины с другой Украиной? Как жить соседям которые «партизанили» и которые просто пытались выжить?
Города отстроятся, а вот эти внутренние раны будут заживать десятки лет.
И это все горе принесла моя страна.
Еще раз прошу прощения, если кого обидел, это просто мысли. Я прекрасно понимаю, что граждане Украины сами решат кого карать, а кого нет и за что.
Всем мира
🤔88👍46👎23💩17❤15😢14😁5
Добрый день Доктор! Письмо будет большое, уж очень давно, я хочу вам написать...
Меня зовут Элина. Мне 35 лет. Из них 32, я прожила на Урале. Город Пермь, что в 2000 км от Москвы. Там я вышла замуж и родила ребенка.
И первое, что мне хочется вам сообщить ЭТО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШУ ПОЗИЦИЮ ПО ЖИЗНИ. Когда я родила, вы единственный человек в моем окружении (мужского пола) кто помогал мне, становится матерью. Первый год после родов, я сильно болела. Бабушки (обе) только учили меня, что и как. Не обращая внимание на мое состояние. Не помогали, "А что ты хотела, ты же родила!" говорили они. Муж очень много работал. Я была одна, не смотря на огромную толпу родственников. Но, в особо тяжкие минуты я включала Ютуб и все становилось на места! Благодарю. Кстати, с вами меня познакомил муж. Сейчас сыну 5 лет. Я изменилась. Бабушки давно поставлены на место. С мужем, отличные отношения. Все как вы учите: Я - муж - сын. Сын здоров и все прекрасно. Конечно, с этой российской медициной, я сама, стала почти педиатром... Да и своим здоровьем приходится заниматься самой. Врачам лишь бы таблеточку выписать и снять с себя ответственность. На большее они не способны. И к черту тех, кто сейчас за возмущается, я 2 раза (в течении родов и после) чуть не умерла, поэтому знаю о чем говорю!
Вам, я тотально верю! Я вижу вашу внутреннюю опору и любовь. Я вижу порядок и определенность в голове. Я вижу, что вы принимаете ответственность за свои слова/выбор/решения.
Я убеждена, что вы человек цельный. Например: человек хороший друг, но плохой сотрудник. Или, любит животных, но не любит людей. Такого ведь не бывает! Человек либо адекватный во всех отношениях, либо он везде с изъяном. Вот и с вами я много лет!
Когда началась война, вы были одним из первых людей, кого я включила в соц сетях. Ваше мнение ценно. И я сразу все поняла...
Потом, у меня были 1,5 месяца ада и билет на самолет))
За 1,5 месяца подготовки к иммиграции, я узнала: что наши друзья, трусливые и глупые люди. Мой муж, на вторую неделю войны, пытался поднять бунт/митинг/восстание и обзванивал всех, кого знал. А они, звонили мне и просили его остановить. Со словами: "Сидите тихо, переживем как нибудь..." Я была в шоке, муж тоже. Далее нас пытались успокоить все родственники. А мы поражались, их чувству собственной не любви к себе, чувству приспособленчества и трусости.
Пока мы распродавали свои вещи, машины и тд. Люди вокруг делали вид, что все хорошо и ничего не изменилось! Это даже не страусы, это какие то тараканы)))))).
Поэтому мы уезжали в шоке и без сожаления. Терять людей, которых оказывается нет, не так уж тяжело))). Хотя, это надо было понять, сразу после родов...
Сейчас мы 4 месяца живем в США. У нас все прекрасно, вокруг люди из России, Украины, Казахстана и тд- мы все дружим! Здесь нет войны и нет империализма. И правда уезжает цвет нации: сильные, умные, богатые и живые!
Только иногда, слушая вас на Ютуб. У меня поднимается любовь к родному городу, который я любила и хотела бы жить там со всей своей семьей. Но эта мечта несбыточна, потому что между будущим моим и моих детей, я выбираю нас, А НЕ ТРУСЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛИНЫ В ВИДЕ СТРАНЫ.
РОССИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, а как жаль...
Меня зовут Элина. Мне 35 лет. Из них 32, я прожила на Урале. Город Пермь, что в 2000 км от Москвы. Там я вышла замуж и родила ребенка.
И первое, что мне хочется вам сообщить ЭТО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШУ ПОЗИЦИЮ ПО ЖИЗНИ. Когда я родила, вы единственный человек в моем окружении (мужского пола) кто помогал мне, становится матерью. Первый год после родов, я сильно болела. Бабушки (обе) только учили меня, что и как. Не обращая внимание на мое состояние. Не помогали, "А что ты хотела, ты же родила!" говорили они. Муж очень много работал. Я была одна, не смотря на огромную толпу родственников. Но, в особо тяжкие минуты я включала Ютуб и все становилось на места! Благодарю. Кстати, с вами меня познакомил муж. Сейчас сыну 5 лет. Я изменилась. Бабушки давно поставлены на место. С мужем, отличные отношения. Все как вы учите: Я - муж - сын. Сын здоров и все прекрасно. Конечно, с этой российской медициной, я сама, стала почти педиатром... Да и своим здоровьем приходится заниматься самой. Врачам лишь бы таблеточку выписать и снять с себя ответственность. На большее они не способны. И к черту тех, кто сейчас за возмущается, я 2 раза (в течении родов и после) чуть не умерла, поэтому знаю о чем говорю!
Вам, я тотально верю! Я вижу вашу внутреннюю опору и любовь. Я вижу порядок и определенность в голове. Я вижу, что вы принимаете ответственность за свои слова/выбор/решения.
Я убеждена, что вы человек цельный. Например: человек хороший друг, но плохой сотрудник. Или, любит животных, но не любит людей. Такого ведь не бывает! Человек либо адекватный во всех отношениях, либо он везде с изъяном. Вот и с вами я много лет!
Когда началась война, вы были одним из первых людей, кого я включила в соц сетях. Ваше мнение ценно. И я сразу все поняла...
Потом, у меня были 1,5 месяца ада и билет на самолет))
За 1,5 месяца подготовки к иммиграции, я узнала: что наши друзья, трусливые и глупые люди. Мой муж, на вторую неделю войны, пытался поднять бунт/митинг/восстание и обзванивал всех, кого знал. А они, звонили мне и просили его остановить. Со словами: "Сидите тихо, переживем как нибудь..." Я была в шоке, муж тоже. Далее нас пытались успокоить все родственники. А мы поражались, их чувству собственной не любви к себе, чувству приспособленчества и трусости.
Пока мы распродавали свои вещи, машины и тд. Люди вокруг делали вид, что все хорошо и ничего не изменилось! Это даже не страусы, это какие то тараканы)))))).
Поэтому мы уезжали в шоке и без сожаления. Терять людей, которых оказывается нет, не так уж тяжело))). Хотя, это надо было понять, сразу после родов...
Сейчас мы 4 месяца живем в США. У нас все прекрасно, вокруг люди из России, Украины, Казахстана и тд- мы все дружим! Здесь нет войны и нет империализма. И правда уезжает цвет нации: сильные, умные, богатые и живые!
Только иногда, слушая вас на Ютуб. У меня поднимается любовь к родному городу, который я любила и хотела бы жить там со всей своей семьей. Но эта мечта несбыточна, потому что между будущим моим и моих детей, я выбираю нас, А НЕ ТРУСЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛИНЫ В ВИДЕ СТРАНЫ.
РОССИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, а как жаль...
👍190😢47❤32💩20👎11🤮8🔥4
А теперь, самое главное!
Я увлекаюсь психологией и разными американскими исследованиями.
И пару месяцев назад, я наткнулась на исследования, где с помощью маленьких видео, у детей лечили страхи. Также "особых" детей, адаптировали к социальной жизни в школе. Можно перечислять бесконечно, как данные видео можно использовать для детей.
Здесь играет принцип СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ПОЯСНЮ: МЫ (взрослые или дети) ориентируемся на действия других людей, когда не знаем как поступать. Когда не знаем, как вести себя в ситуации, мы жадно ищем пример. Эффект усиливается ( 99% результатом), если человек похож на нас, по каким то критериям (например возраст).
Например: ребенок 7 лет, боиться собак. Посмотрев видео 1-3 раз, где ребенок 7 лет играет с собакой, бегает, дает ей команды и тд. На 50% снижается уровень страха при встрече с собакой, а при последующих встречах. собакой, уровень стресса/страха снижается до 90%.
Отсюда вывод наглядным примером, визуально приближенным к ребенку, можно научить ребенка определенному поведению. Когда мозг понимает/знает как себя вести в определенной ситуации, он не стрессует.
Все это я к теме, реабилитации детей после войны. У вас есть прекрасные видео, где вы рассказываете что делать мамам. И как было бы прекрасно, Если бы были видео где актеры, ПОКАЗЫВАЮТ (КАК ПРИМЕР) что делать ребенку и что делать родителям (или любому взрослому окружению) при истерике, при любой ситуации возникающей с ребенком который перенес этот ужас, страдания.
Я себе представила это в виде полезных видео на ютуб, где обыгрываются разные ситуации. Посмотрев которые, люди знали бы наглядно что нужно делать с собой и детьми.
Вот такая вот идея. Возможно она понравится Оксане Лебедевой, как вариант для поддержания детей, которые прошли реабилитацию и как вариант для детей, которые не попадут на реабилитацию.
P/S Если что, это был эксперимент в Университете Чикаго, который был описан Broeder (1959).
Просто будьте и делайте что делаете, со словами поддержки от осознанных Россиян! Украина победит, Героям слава!
Я увлекаюсь психологией и разными американскими исследованиями.
И пару месяцев назад, я наткнулась на исследования, где с помощью маленьких видео, у детей лечили страхи. Также "особых" детей, адаптировали к социальной жизни в школе. Можно перечислять бесконечно, как данные видео можно использовать для детей.
Здесь играет принцип СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ПОЯСНЮ: МЫ (взрослые или дети) ориентируемся на действия других людей, когда не знаем как поступать. Когда не знаем, как вести себя в ситуации, мы жадно ищем пример. Эффект усиливается ( 99% результатом), если человек похож на нас, по каким то критериям (например возраст).
Например: ребенок 7 лет, боиться собак. Посмотрев видео 1-3 раз, где ребенок 7 лет играет с собакой, бегает, дает ей команды и тд. На 50% снижается уровень страха при встрече с собакой, а при последующих встречах. собакой, уровень стресса/страха снижается до 90%.
Отсюда вывод наглядным примером, визуально приближенным к ребенку, можно научить ребенка определенному поведению. Когда мозг понимает/знает как себя вести в определенной ситуации, он не стрессует.
Все это я к теме, реабилитации детей после войны. У вас есть прекрасные видео, где вы рассказываете что делать мамам. И как было бы прекрасно, Если бы были видео где актеры, ПОКАЗЫВАЮТ (КАК ПРИМЕР) что делать ребенку и что делать родителям (или любому взрослому окружению) при истерике, при любой ситуации возникающей с ребенком который перенес этот ужас, страдания.
Я себе представила это в виде полезных видео на ютуб, где обыгрываются разные ситуации. Посмотрев которые, люди знали бы наглядно что нужно делать с собой и детьми.
Вот такая вот идея. Возможно она понравится Оксане Лебедевой, как вариант для поддержания детей, которые прошли реабилитацию и как вариант для детей, которые не попадут на реабилитацию.
P/S Если что, это был эксперимент в Университете Чикаго, который был описан Broeder (1959).
Просто будьте и делайте что делаете, со словами поддержки от осознанных Россиян! Украина победит, Героям слава!
👍190❤45💩10🥰5🤮5👎1😁1😢1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 205. Как смеяться?
В череде картинок мрачных
Ищешь место для улыбки,
Подбодрить неоднозначных,
Осознавших груз ошибки.
И жемчужина у моря,
Мирный град, Одесса-мама,
Отводя глаза от горя,
Поделилась самым-самым.
Пусть сюжет от анекдота
Чуть банален: Два еврея,
Завершив свою работу,
Повстречались в бакалее.
- Эй, Абрам, а Вы слыхали,
Русский здесь воюет с НАТО?
Столько жизней потеряли,
А успехов - маловато.
- Изя, что Вы говорите?
Ну, а НАТО? Пострадало?
- Вы, конечно, извините,
Но оно… не приезжало.
Как смеяться в мрачный полдень?
Я молчу, стою в сторонке,
Ведь и в этот день Господень
Кто-то плачет с похоронкой.
Война ФМ | @voina_fm
16.09.2022
Война. День 205. Как смеяться?
В череде картинок мрачных
Ищешь место для улыбки,
Подбодрить неоднозначных,
Осознавших груз ошибки.
И жемчужина у моря,
Мирный град, Одесса-мама,
Отводя глаза от горя,
Поделилась самым-самым.
Пусть сюжет от анекдота
Чуть банален: Два еврея,
Завершив свою работу,
Повстречались в бакалее.
- Эй, Абрам, а Вы слыхали,
Русский здесь воюет с НАТО?
Столько жизней потеряли,
А успехов - маловато.
- Изя, что Вы говорите?
Ну, а НАТО? Пострадало?
- Вы, конечно, извините,
Но оно… не приезжало.
Как смеяться в мрачный полдень?
Я молчу, стою в сторонке,
Ведь и в этот день Господень
Кто-то плачет с похоронкой.
Война ФМ | @voina_fm
16.09.2022
👍113❤24😢13💩8🤮4👎1👏1
Добрый день. Хоту высказать своё мнение о вопросе языка. Я из Запорожской области. Мама говорила на русском, папа на украинском. Мне 33, и обучение в школе начинала на русском. В университете была лучшая подруга, которая говорила на украинском. И в общем проблем с языком никогда не было. Дочь учится в школе на украинском, дома говорим на русском. С марта я в Германии. И меня спросили: так чем вы отличаетесь от русских если у вас один язык? И я задумалась. А ведь это действительно так. Для европейцев не понятно, почему мы разговариваем на русском, а не на своём языке. Поняла что нужно это менять. Переписки с друзьями на украинском, с дочкой тоже стараюсь больше говорить именно на украинском. Мне показалось это важным именно сейчас. Я категорически против тех кто насильно заставляет переходить на украинский. Мы сами должны осознать важность нашего родного языка. Сами! А не под крики: переходи на украинский, потому что на русском это плохо. Не надо это делать насильно, принуждать к этому. Прийдет время, и я уверенна что очень скоро мы все заговорим на нашем прекрасном языке. Его уничтожали столетиями! Нам просто нужно немного времени для его восстановления.
❤214👍40🥰10👏9🤮9💩6🤔4👎2🔥1
Для Тани из Днепра. Такими письмами вы просто даёте почву для рос.пропаганды прям копировать куски письма и кричать из всех утюгов "спасаем русскоговорящих". Реакция на русский язык увы настолько закономерна, что нечему удивляться. Потому у нас и была "лагідна українізація" последние годы, люди не готовы по щелчку переходить. В сознании людей ещё не щёлкнуло в голове, что родной для них русский язык на их же родной Украине станет одним из аргументов "великага асвабаждения рускагаварящих". Для того и законы ввели об образовании на украинском, обслуживание тоже на украинском. Соблюдайте законы, уважайте окружающих и себя, как часть украинского общества. Это как убирать за собакой или не курить в общественном месте. Непривычно, возможно неудобно, но правильно. Про какие курсы речь идёт вообще? Люди слышат речь ежедневно, прекрасно ее понимают, читают, но привыкли говорить на русском. Старшее поколение трудно переучить. Хотя мои родители после 50 освоили язык по своему желанию, т.к. их внучка говорит по-украински. Ловлю себя на мысли, что сама во всех заведениях, учреждениях Киева говорю на украинском и мне на нем же отвечают. И так должно быть. Или нас будут освобождать соседи каждые 8 лет...и не ищите внутри оправданий "не та челюсть", " говорю с ошибками/зависаю/туплю", есть протест и лень...да, сама через это прошла. Не стоит разводить языковой вопрос, он не на повестке, он только на руку врагу. А нервные или радикально настроенные люди всегда найдутся в любом городе мира, не обращайте так остро внимания и делайте правильные выводы. З Україною в серці. Катерина, Київ.
👍181❤35💩13👎12🤮8👏5🤔5🔥1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7329
Да, вы правы. Ваша страна, российская федерация, начала эту войну.
Было бы просто прекрасно, чтобы вы, лично вы, осознали это хотя бы в марте 2022 года.
И сделали хотя бы что-то. Чтобы остановить.
Вы реально думали что постреляют и уедут?
Вы реально верите, что российская армия это такая себе команда "мстителей" против всего плохого и за все хорошее?
Как люди должны были выживать под автоматами?
Когда к тебе подходит двое с автоматами и говорят "ты идёшь с нами", вы реально верите, что возможно сказать "нет, спасибо, в другой раз"?
И ваши "прекрасные" сограждане, во имя хрен знает чего, это делали на оккупированных территориях суверенной Украины.
На протяжении полугода. И до сих пор делают.
Вы реально хотите сказать, что не думали обо этом, до прочтения "независимых" изданий?
Отвечу за вас.
Не думали, потому что вы живёте в прекрасной мирной стране под названием российская федерация.
Когда все хорошо и не жмут туфли, как там у вас?... "Я в политике не разбираюсь" или "никто всей правды не знает", в этом всём действительно не до геополитики, мать ее за ногу.
Ну или все ещё проще. Вы твердо были уверены, что эти территории присоединят к российской федерации, и никакой деоккупации не будет.
Ольга.
Да, вы правы. Ваша страна, российская федерация, начала эту войну.
Было бы просто прекрасно, чтобы вы, лично вы, осознали это хотя бы в марте 2022 года.
И сделали хотя бы что-то. Чтобы остановить.
Вы реально думали что постреляют и уедут?
Вы реально верите, что российская армия это такая себе команда "мстителей" против всего плохого и за все хорошее?
Как люди должны были выживать под автоматами?
Когда к тебе подходит двое с автоматами и говорят "ты идёшь с нами", вы реально верите, что возможно сказать "нет, спасибо, в другой раз"?
И ваши "прекрасные" сограждане, во имя хрен знает чего, это делали на оккупированных территориях суверенной Украины.
На протяжении полугода. И до сих пор делают.
Вы реально хотите сказать, что не думали обо этом, до прочтения "независимых" изданий?
Отвечу за вас.
Не думали, потому что вы живёте в прекрасной мирной стране под названием российская федерация.
Когда все хорошо и не жмут туфли, как там у вас?... "Я в политике не разбираюсь" или "никто всей правды не знает", в этом всём действительно не до геополитики, мать ее за ногу.
Ну или все ещё проще. Вы твердо были уверены, что эти территории присоединят к российской федерации, и никакой деоккупации не будет.
Ольга.
👍160❤21💩14👎8🤔5🤮4🔥2