Про детей с аутизмом
Здравствуйте, доктор.
Отвечаю автору письма, к сожалению, имя не указано.
Я находила некоторые материалы, но их немного и не все применимы.
Мы занимаемся с детьми и подростками, они приходят к нам пять дней в неделю с 9 до 15. Проводим групповые и индивидуальные занятия. Я занимаюсь с ними как логопед. Занятия для детей бесплатные.
Мы частично волонтеры, частично специалисты с образованием. Дети разные, в большинстве своем тяжёлые, с интеллектуальными нарушениями, неговорящие и мало понимающие, они все воспринимают эмоционально, а не интеллектуально. Сложно.
Сложно, что и мы, взрослые, тоже в стрессе и в ощущении постоянной опасности, и нам нужно справляться и с собой, и с ними.
Буду благодарна за любые материалы, которые помогут в работе и в помощи нашим деткам.
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, доктор! Здравствуйте дорогая Виктория из Сумской области , работающая с детьми и подростками с аутизмом!
Евгений Олегович был возмущён малым количеством просмотров и реакций на его интервью с Оксаной ( извините, не запомнила фамилию) про психологическую помощь украинским детям, травмированным в результате войны. Лично я не комментировала это видео, потому , что проблема почти бездонная и у меня нет конкретных идей по ее решению, а просто написать "ах, какой ужас" - кому это поможет?
А вот ваше письмо выделило кусочек этой необъятной проблемы - наверное, самый трудный кусочек, и раз есть определенный объем, уже как-то можно думать о решении. Я сразу прогуглила " переработка травмы у детей и подростков с аутизмом" , но только на нидерландском - потому как на русском/украинском вы уже наверняка и сами искали. И надо же, наткнулась на семинар, который проводили в апреле этого года здесь в Бельгии, ну прямо дословно по этой теме. Я нашла страничку для записи на семинар, что естественно уже поздно. Но там есть контакты организаторов, как я понимаю , это их специализация. Я так думаю, что можно попробовать попросить у них конкретные практические рекомендации, а я уже переведу на русский. Если можно, уточните - я так поняла , что вы не психологи? Педагоги? Просто волонтёры без специального образования? Дети живут в семье и приходят к вам на занятия или это как бы интернат? Чтобы четко объяснить ситуацию.
Огромную проблему можно решить раздробив ее на кусочки. И хотя проблема детей с аутизмом в условиях войны - это тоже огромная проблема, но будем отгрызать от нее по кусочкам со всех сторон - даст Бог все вместе поможем друг другу.
Тримаймося!
Здравствуйте, доктор.
Отвечаю автору письма, к сожалению, имя не указано.
Я находила некоторые материалы, но их немного и не все применимы.
Мы занимаемся с детьми и подростками, они приходят к нам пять дней в неделю с 9 до 15. Проводим групповые и индивидуальные занятия. Я занимаюсь с ними как логопед. Занятия для детей бесплатные.
Мы частично волонтеры, частично специалисты с образованием. Дети разные, в большинстве своем тяжёлые, с интеллектуальными нарушениями, неговорящие и мало понимающие, они все воспринимают эмоционально, а не интеллектуально. Сложно.
Сложно, что и мы, взрослые, тоже в стрессе и в ощущении постоянной опасности, и нам нужно справляться и с собой, и с ними.
Буду благодарна за любые материалы, которые помогут в работе и в помощи нашим деткам.
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, доктор! Здравствуйте дорогая Виктория из Сумской области , работающая с детьми и подростками с аутизмом!
Евгений Олегович был возмущён малым количеством просмотров и реакций на его интервью с Оксаной ( извините, не запомнила фамилию) про психологическую помощь украинским детям, травмированным в результате войны. Лично я не комментировала это видео, потому , что проблема почти бездонная и у меня нет конкретных идей по ее решению, а просто написать "ах, какой ужас" - кому это поможет?
А вот ваше письмо выделило кусочек этой необъятной проблемы - наверное, самый трудный кусочек, и раз есть определенный объем, уже как-то можно думать о решении. Я сразу прогуглила " переработка травмы у детей и подростков с аутизмом" , но только на нидерландском - потому как на русском/украинском вы уже наверняка и сами искали. И надо же, наткнулась на семинар, который проводили в апреле этого года здесь в Бельгии, ну прямо дословно по этой теме. Я нашла страничку для записи на семинар, что естественно уже поздно. Но там есть контакты организаторов, как я понимаю , это их специализация. Я так думаю, что можно попробовать попросить у них конкретные практические рекомендации, а я уже переведу на русский. Если можно, уточните - я так поняла , что вы не психологи? Педагоги? Просто волонтёры без специального образования? Дети живут в семье и приходят к вам на занятия или это как бы интернат? Чтобы четко объяснить ситуацию.
Огромную проблему можно решить раздробив ее на кусочки. И хотя проблема детей с аутизмом в условиях войны - это тоже огромная проблема, но будем отгрызать от нее по кусочкам со всех сторон - даст Бог все вместе поможем друг другу.
Тримаймося!
👍118❤8💩5👎1
Здравствуйте, Евгений Олегович !
Я вам ранее писала о теме украинского языка ,и про некоторую громаду в г. Днепр. Я бы очень хотела, чтоб вы высказались по этому поводу. Я наткнулась на ещё одно видео этой хамовитой деятельнице в феейсбуке,( Krystyna Golovachova), которая посетила кафе и оскорбляла сотрудницу . У меня вопрос ? Если человек который родился в Украине ,родственники украинцы ,но говорит на русском, его что надо гнобить и унижать ? По какому праву человека называют ,,манкурт малорос,, что такие, как эта девушка ,,жеруть хлiб украинський,, и ,,дихають повитрям украинським,,. А ещё мы ,,Москвороти,, Если мы русскоговорящие родились ,учились и живём в Украине ,воспитываем детей ,помогаем слабым, сейчас болеем всей душой за Украину ! Мы что блин не такие же ??? На каком основании какие-то деятели ,которые скорее всего своими поступками зарабатывает себе лайки и популярность ,оскорбляют русскоговорящих людей ,вы вообще охренели !!! Так может пусть эти деятели ,бесплатно проводят курсы для учреждений и всех желающих по изучению украинского языка ?! Или эти ,,тв@ри ,,только могут унижать ,скандалить,и вызывать полицию . Почему разбираються с сотрудниками учреждений , выходите на директоров предприятий ,проводите с ними бесiди и пусть директора предприятий способствуют переход своих сотрудников на украинский язык ,если нужно пусть нанимают репетитора, ,учителя укр языка. Зачем эта вся показуха?! При этом комментарии под видео оставить не могла ,они уже закрыты или я не знаю. Такого хамства по отношению к руссговорящим я не ожидала и со стороны западной Украины! Я могу говорить на украинском ,но отбивает все желание блин из-за этих всех ! Задолбали !!! Вам нечем заняться всем сейчас ?! Есть свободное время ,помогайте Украине!! Лучше б эти деятели помогали в изучении укр языка ,особенно тем кто постарше !!
Извините ,что опять возвращаюсь к этой теме. Спасибо вам доктор за все что вы делаете.
Днепр, Таня
Я вам ранее писала о теме украинского языка ,и про некоторую громаду в г. Днепр. Я бы очень хотела, чтоб вы высказались по этому поводу. Я наткнулась на ещё одно видео этой хамовитой деятельнице в феейсбуке,( Krystyna Golovachova), которая посетила кафе и оскорбляла сотрудницу . У меня вопрос ? Если человек который родился в Украине ,родственники украинцы ,но говорит на русском, его что надо гнобить и унижать ? По какому праву человека называют ,,манкурт малорос,, что такие, как эта девушка ,,жеруть хлiб украинський,, и ,,дихають повитрям украинським,,. А ещё мы ,,Москвороти,, Если мы русскоговорящие родились ,учились и живём в Украине ,воспитываем детей ,помогаем слабым, сейчас болеем всей душой за Украину ! Мы что блин не такие же ??? На каком основании какие-то деятели ,которые скорее всего своими поступками зарабатывает себе лайки и популярность ,оскорбляют русскоговорящих людей ,вы вообще охренели !!! Так может пусть эти деятели ,бесплатно проводят курсы для учреждений и всех желающих по изучению украинского языка ?! Или эти ,,тв@ри ,,только могут унижать ,скандалить,и вызывать полицию . Почему разбираються с сотрудниками учреждений , выходите на директоров предприятий ,проводите с ними бесiди и пусть директора предприятий способствуют переход своих сотрудников на украинский язык ,если нужно пусть нанимают репетитора, ,учителя укр языка. Зачем эта вся показуха?! При этом комментарии под видео оставить не могла ,они уже закрыты или я не знаю. Такого хамства по отношению к руссговорящим я не ожидала и со стороны западной Украины! Я могу говорить на украинском ,но отбивает все желание блин из-за этих всех ! Задолбали !!! Вам нечем заняться всем сейчас ?! Есть свободное время ,помогайте Украине!! Лучше б эти деятели помогали в изучении укр языка ,особенно тем кто постарше !!
Извините ,что опять возвращаюсь к этой теме. Спасибо вам доктор за все что вы делаете.
Днепр, Таня
👍169💩19🤔18❤17👎6😁5😢4
"Боевое искусство – возможность честно выразить себя. Сейчас это очень трудно.
Конечно, можно устроить шоу: выглядеть самоуверенным, петушиться, чувствовать себя крутым парнем...
Я знаю все эти трюки. Я могу обмануть, могу устроить настоящее шоу!
Но выразить себя честно, оставаться самим собой – вот это, мой друг, очень трудно.
Это потрясающе трудно."(с)
- Один крайне известный азиат
___
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Пока я на вынужденном отпуске после ранения – а я, наконец-то, признал, что пока недееспособен, ибо мне не только в лицо прилетело – думаю, могу позволить себе ещё немного пообщаться.
Основную работу, вместе с приготовлением очередных блюд и написанием речей для соратников, конечно, никто не отменял, но факт остаётся фактом: я свой город пока не покидаю и мирно лечусь вместе с остальными.
Только сейчас понял, что это, по сути, мой первый отпуск за всю войну – всё свободное время с мая я тратил на то, чтобы пакостничать.
Чувствую себя, правда, всё равно противно, так как будто сижу на месте. Близкие друзья уже в один голос твердят, что мне и ещё парочке из нас нужно будет лечение, когда всё закончится. И это не про хирургов или терапевтов.
Хочу в этот раз обратиться к своим сердобольные с оотечественникам: к Дмитрию из СПб, к Евгению, чей ребёнок не посещает "Разговоры о важном", к музыканту Ивану, к Антонине с Урала и ко всем остальным неравнодушным россиянам.
Нет, немного неправильно...
Ко всем Неравнодушным Россиянам.
К Настоящим Людям, что остались по эту сторону границы.
Во первых: ребята, спасибо вам огромное. За всё. Даже за мысли.
Печально осознавать, что мы оказались в тех условиях, в которых просто жить честно, называть белое – белым, а черное – черным, иметь совесть, эмпатию и понимание того, что такое честь – чуть ли не геройство, но это не отменяет ваших заслуг. Спасибо, что остаётесь собой даже в нашем с вами общем чистилище.
Однако, я хотел поговорить с вами о другом.
Я хотел поговорить о сопротивлении.
О гневе. О злобе. О ярости.
Именно с помощью них наших сограждан оболванили. А ещё с помощью страха. И именно страх заставляет всех апологетов войны, что так яро выступают в интернетиках, сидеть на жопе ровно и ничего не делать, кроме как, прошу прощения за мой французский, пиздеть на всю Ивановскую о том, какие они смелые и сильные. Только от этого им не страшно, только поэтому они считают, что правы, ведь это та единственная позиция, за которую их не накажут.
Их оберегает ощущение домашнего уюта и комфорта.
А что будет, если у них это отнять, а?
Что будет, если у тела из бывшего Кенигсберга пропадет Ниагара в душе?
Что будет, если у Ксении из Москвы не будет света или отопления?
Что будет, когда они поймут, что государство не способно греть их драгоценные попки на диванах?
Я не прошу вас, ребята, вступать в мою шайку оборванцев, нет.
Каждый, как известно, действует по возможностям.
Я прошу вас говорить с людьми. Искать единомышленников, друзей и товарищей. Тех, кто достаточно отбитый, чтобы действовать. Если вы и сами такие – добро пожаловать в Сопротивление.
Когда режим посыпется – а он посыпется, мы можем просто ускорить этот процесс – можно будет смело объявлять себя во всеуслышание добровольцами НРА или ЛСР, лишь бы это были не просто слова.
Давайте разгоним наших диванных до состояния недовольства всем и вся, а?
Давайте снимем с них розовые очки пропаганды?
Коктейль Молотова в электрощиток оставляет дом без света минимум на несколько часов.
Литровая банка Напалма-В (которая, к слову, делается нереально просто из пенопласта, ацетона и керосина), брошенная в электроподстанцию, оставляет без света целый район.
А если добавить в напалм-В порошок серебрянки и калиевой селитры в соотношении 1/2 так и вовсе превращает его в пирогель, горящий с температурой ~1300⁰
Эту штуку даже потушить невозможно, во время горения она создаёт сама для себя все необходимые химические элементы для поддержания горения даже в безвоздушном пространстве.
Конечно, можно устроить шоу: выглядеть самоуверенным, петушиться, чувствовать себя крутым парнем...
Я знаю все эти трюки. Я могу обмануть, могу устроить настоящее шоу!
Но выразить себя честно, оставаться самим собой – вот это, мой друг, очень трудно.
Это потрясающе трудно."(с)
- Один крайне известный азиат
___
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Пока я на вынужденном отпуске после ранения – а я, наконец-то, признал, что пока недееспособен, ибо мне не только в лицо прилетело – думаю, могу позволить себе ещё немного пообщаться.
Основную работу, вместе с приготовлением очередных блюд и написанием речей для соратников, конечно, никто не отменял, но факт остаётся фактом: я свой город пока не покидаю и мирно лечусь вместе с остальными.
Только сейчас понял, что это, по сути, мой первый отпуск за всю войну – всё свободное время с мая я тратил на то, чтобы пакостничать.
Чувствую себя, правда, всё равно противно, так как будто сижу на месте. Близкие друзья уже в один голос твердят, что мне и ещё парочке из нас нужно будет лечение, когда всё закончится. И это не про хирургов или терапевтов.
Хочу в этот раз обратиться к своим сердобольные с оотечественникам: к Дмитрию из СПб, к Евгению, чей ребёнок не посещает "Разговоры о важном", к музыканту Ивану, к Антонине с Урала и ко всем остальным неравнодушным россиянам.
Нет, немного неправильно...
Ко всем Неравнодушным Россиянам.
К Настоящим Людям, что остались по эту сторону границы.
Во первых: ребята, спасибо вам огромное. За всё. Даже за мысли.
Печально осознавать, что мы оказались в тех условиях, в которых просто жить честно, называть белое – белым, а черное – черным, иметь совесть, эмпатию и понимание того, что такое честь – чуть ли не геройство, но это не отменяет ваших заслуг. Спасибо, что остаётесь собой даже в нашем с вами общем чистилище.
Однако, я хотел поговорить с вами о другом.
Я хотел поговорить о сопротивлении.
О гневе. О злобе. О ярости.
Именно с помощью них наших сограждан оболванили. А ещё с помощью страха. И именно страх заставляет всех апологетов войны, что так яро выступают в интернетиках, сидеть на жопе ровно и ничего не делать, кроме как, прошу прощения за мой французский, пиздеть на всю Ивановскую о том, какие они смелые и сильные. Только от этого им не страшно, только поэтому они считают, что правы, ведь это та единственная позиция, за которую их не накажут.
Их оберегает ощущение домашнего уюта и комфорта.
А что будет, если у них это отнять, а?
Что будет, если у тела из бывшего Кенигсберга пропадет Ниагара в душе?
Что будет, если у Ксении из Москвы не будет света или отопления?
Что будет, когда они поймут, что государство не способно греть их драгоценные попки на диванах?
Я не прошу вас, ребята, вступать в мою шайку оборванцев, нет.
Каждый, как известно, действует по возможностям.
Я прошу вас говорить с людьми. Искать единомышленников, друзей и товарищей. Тех, кто достаточно отбитый, чтобы действовать. Если вы и сами такие – добро пожаловать в Сопротивление.
Когда режим посыпется – а он посыпется, мы можем просто ускорить этот процесс – можно будет смело объявлять себя во всеуслышание добровольцами НРА или ЛСР, лишь бы это были не просто слова.
Давайте разгоним наших диванных до состояния недовольства всем и вся, а?
Давайте снимем с них розовые очки пропаганды?
Коктейль Молотова в электрощиток оставляет дом без света минимум на несколько часов.
Литровая банка Напалма-В (которая, к слову, делается нереально просто из пенопласта, ацетона и керосина), брошенная в электроподстанцию, оставляет без света целый район.
А если добавить в напалм-В порошок серебрянки и калиевой селитры в соотношении 1/2 так и вовсе превращает его в пирогель, горящий с температурой ~1300⁰
Эту штуку даже потушить невозможно, во время горения она создаёт сама для себя все необходимые химические элементы для поддержания горения даже в безвоздушном пространстве.
🔥87👍36💩21🤔10👎6❤4🤮3🙏1
(продолжение)
Что будет, если пять-семь бутылок этой прелести прилетит в отопительный блок водокачки, как думаете?:)
А что будет, если в местное отделение полиции или на парковку техники росгвардии кто-то забросит три-четыре полукилограммовых пороховых пакетов?
Порох, кстати, тоже делается крайне просто: нам нужен только уголь, калиевая или аммиачная селитра и сера.
Всё это продается в магазинах, в отделах удобрений и хозтоваров.
Уголь можно брать тот, который для шашлыков летом покупаем.
Серу можно с помощью кипятка и стеклянной банки выделить из шашек от грызунов, которыми мы с вами погреба да подвалы на дачах окуриваем.
Селитра же продается в чистом виде.
Главное, берите не всё в один заход в магазин и не платите банковскими картами.
Соотношение веществ смотрите сами в интернете, не все же мне вам разжёвывать от и до:)
Если же вы боитесь тюремных сроков, то вынужден вернуть вас в реальность: мы уже в тюрьме и её стены уже возводятся. Да и при крушении режима будет амнистия, тут я руку на отсечение даю.
И, конечно, помните, что любая революция полностью аннулирует даже ипотечные обязательства!
А если вы боитесь за своих детей, то подумайте о том, какая жизнь им достанется.
Вы готовы оставить им в наследство власть чекистов и людоедов? Вы готовы к тому, что им промоют мозги и сделают из адептами путинизма? Вы готовы к тому, что их отправят на всё новые и новые войны, а взамен за их жизни будут давать автомобили, которые, с технической точки зрения, не особо опережают телегу, запряженную чахоточный лошадью?
В общем, дамы и господа, давайте-ка вспомним, что мы – не рабы.
Давайте напомним власти, что мы – не их собственность, что крепостное право отменили сто шестьдесят лет назад.
Давайте напомним сами себе о том, что мы чего-то стоим и что с нами нужно считаться.
Давайте их разъебем, в конце концов.
Уж кого-кого, а сброд из престарелых и дряхлых бандитов, живущих по законам девяностых, снести куда проще, чем вы думаете.
В ФСБ сидят деградирующих идиоты.
В СВР сидят такие же.
В полиции – бандиты.
В Росгвардии – быдло.
Неужели вы готовы кормить такую власть?
Неужели вы будете это терпеть?
Неужели, как я писал ранее, вы хотите жить в такой стране?
Если нет, то вспомните о том, что мы, вообще то, потомки гениев литературы, пионеров открытия новых земель на нашей планете, покорителей космоса.
Потомки тех, кто вместе со всем миром выжег коричневую чуму, в конце концов!
Так давайте же напомним себе, что мы – живые люди.
Давайте же докажем, что мы действительно считаем украинцев братьями и сестрами.
Давайте разрушим ту систему, что уничтожает наши народы ради банковских счетов, цифры на которых не влезают в калькулятор, ради яхт, ради дворцов.
Давайте устроим такой пожар, от которого стены Кремля обратятся в пепел!
Под конец письма приведу текст песни, из которой своровал цитату для предыдущего письма, уж больно она мне понравилась:
"Орфей, сюжет уже несётся галопом к финалу –
Время настало понаставить этим циклопам фингалов!
Да, против нас толпа головожопых амбалов
Но рыцарям черного кардинала сегодня не помогут забрала!
Гвардейцы против мушкетёров –
Где ваша шпага, mon cher?
Да поможет нам адреналин, праведный гнев и отвага в душе!
Нет, я не тренер и не психолог, я тоже на мандраже
Но дуэт, это, всё же, не соло,
Двое на поле – команда уже!
Давай, Орфей, не дрейфь – смелость города берёт!
Аидовских гопарей перед нами – целый взвод
Но поздно в сторону дверей топать задом наперед!
Посмотрим, кто сильней – кто кому зад надерёт!"
Орфей & Эвридика, 2018
Третья ария Харона, "Кто кого?"
___
И я опять забыл о том, как следует письма заканчивать, простите.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!
Россия неминуемо будет свободной!
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто
И откуда
Что будет, если пять-семь бутылок этой прелести прилетит в отопительный блок водокачки, как думаете?:)
А что будет, если в местное отделение полиции или на парковку техники росгвардии кто-то забросит три-четыре полукилограммовых пороховых пакетов?
Порох, кстати, тоже делается крайне просто: нам нужен только уголь, калиевая или аммиачная селитра и сера.
Всё это продается в магазинах, в отделах удобрений и хозтоваров.
Уголь можно брать тот, который для шашлыков летом покупаем.
Серу можно с помощью кипятка и стеклянной банки выделить из шашек от грызунов, которыми мы с вами погреба да подвалы на дачах окуриваем.
Селитра же продается в чистом виде.
Главное, берите не всё в один заход в магазин и не платите банковскими картами.
Соотношение веществ смотрите сами в интернете, не все же мне вам разжёвывать от и до:)
Если же вы боитесь тюремных сроков, то вынужден вернуть вас в реальность: мы уже в тюрьме и её стены уже возводятся. Да и при крушении режима будет амнистия, тут я руку на отсечение даю.
И, конечно, помните, что любая революция полностью аннулирует даже ипотечные обязательства!
А если вы боитесь за своих детей, то подумайте о том, какая жизнь им достанется.
Вы готовы оставить им в наследство власть чекистов и людоедов? Вы готовы к тому, что им промоют мозги и сделают из адептами путинизма? Вы готовы к тому, что их отправят на всё новые и новые войны, а взамен за их жизни будут давать автомобили, которые, с технической точки зрения, не особо опережают телегу, запряженную чахоточный лошадью?
В общем, дамы и господа, давайте-ка вспомним, что мы – не рабы.
Давайте напомним власти, что мы – не их собственность, что крепостное право отменили сто шестьдесят лет назад.
Давайте напомним сами себе о том, что мы чего-то стоим и что с нами нужно считаться.
Давайте их разъебем, в конце концов.
Уж кого-кого, а сброд из престарелых и дряхлых бандитов, живущих по законам девяностых, снести куда проще, чем вы думаете.
В ФСБ сидят деградирующих идиоты.
В СВР сидят такие же.
В полиции – бандиты.
В Росгвардии – быдло.
Неужели вы готовы кормить такую власть?
Неужели вы будете это терпеть?
Неужели, как я писал ранее, вы хотите жить в такой стране?
Если нет, то вспомните о том, что мы, вообще то, потомки гениев литературы, пионеров открытия новых земель на нашей планете, покорителей космоса.
Потомки тех, кто вместе со всем миром выжег коричневую чуму, в конце концов!
Так давайте же напомним себе, что мы – живые люди.
Давайте же докажем, что мы действительно считаем украинцев братьями и сестрами.
Давайте разрушим ту систему, что уничтожает наши народы ради банковских счетов, цифры на которых не влезают в калькулятор, ради яхт, ради дворцов.
Давайте устроим такой пожар, от которого стены Кремля обратятся в пепел!
Под конец письма приведу текст песни, из которой своровал цитату для предыдущего письма, уж больно она мне понравилась:
"Орфей, сюжет уже несётся галопом к финалу –
Время настало понаставить этим циклопам фингалов!
Да, против нас толпа головожопых амбалов
Но рыцарям черного кардинала сегодня не помогут забрала!
Гвардейцы против мушкетёров –
Где ваша шпага, mon cher?
Да поможет нам адреналин, праведный гнев и отвага в душе!
Нет, я не тренер и не психолог, я тоже на мандраже
Но дуэт, это, всё же, не соло,
Двое на поле – команда уже!
Давай, Орфей, не дрейфь – смелость города берёт!
Аидовских гопарей перед нами – целый взвод
Но поздно в сторону дверей топать задом наперед!
Посмотрим, кто сильней – кто кому зад надерёт!"
Орфей & Эвридика, 2018
Третья ария Харона, "Кто кого?"
___
И я опять забыл о том, как следует письма заканчивать, простите.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!
Россия неминуемо будет свободной!
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто
И откуда
👍159❤38🔥24💩21🤔8🤮8👎6🥰1👏1🙏1
(окончание)
P.S. - Товарищ Майор, я знаю, что ты это читаешь.
Я знаю, как я – как мои ребята – бударажу твою фантазию на тему "Ах, какую мне за них премию дадут!.."
Так вот, мразота: херово работаешь:)
Мы на свободе. Мы злые. Нам насрать на то, какой ты большой и важный, и мы к тебе куда ближе, чем ты думаешь.
Ты слишком слеп, чтобы увидеть хоть одного из нас.
Мы вокруг тебя – мы пробиваем тебе чеки в магазинах, мы продаем тебе бытовую технику, мы чиним тебе машину, мы приносим тебе почту, мы делаем для тебя еду в кафе и ресторанах, мы чистим твой забитый сортир и твою сгоревшую электропроводку.
Мы знаем о тебе всё.
Сжигай свою форму, ублюдина, пока мы не сожгли тебя вместе с ней!
P.S. - Товарищ Майор, я знаю, что ты это читаешь.
Я знаю, как я – как мои ребята – бударажу твою фантазию на тему "Ах, какую мне за них премию дадут!.."
Так вот, мразота: херово работаешь:)
Мы на свободе. Мы злые. Нам насрать на то, какой ты большой и важный, и мы к тебе куда ближе, чем ты думаешь.
Ты слишком слеп, чтобы увидеть хоть одного из нас.
Мы вокруг тебя – мы пробиваем тебе чеки в магазинах, мы продаем тебе бытовую технику, мы чиним тебе машину, мы приносим тебе почту, мы делаем для тебя еду в кафе и ресторанах, мы чистим твой забитый сортир и твою сгоревшую электропроводку.
Мы знаем о тебе всё.
Сжигай свою форму, ублюдина, пока мы не сожгли тебя вместе с ней!
👍177🔥55💩18🤮9👎6🤔6❤5🥰4👏1😁1🙏1
Здравствуйте доктор, и уважаемые читатели.
В очередной раз пишу. В очередной раз прошу прощения, если мой текст заденет граждан Украины.
Страшные новости нынче читаю. Страшные и вот почему.
Недавно вышли на передовицах независимых газет интервью с жителями деоккупированных территорий. Вернее тех жителей, которые эвакуировались вместе с рашисткой армией с Харьковской области. Пишут, что боятся мести украинской власти. Пишет бухгалтер, пишет простой работяга, уехавший на заработки в рф, после «освобождения»,пишут люди получившие паспорта рф.
И вот что здесь страшного. Страшно то, что почитав их истории понимаешь, что людей просто поставили перед выбором, либо помереть гордо, либо пытаться как то приспособится, и выжить. Прокормить себя, семью. Получить гуманитарку, пособие, работу.
Страшно вот что, что их жизнь разрушили, лишили дома, работы, средств. А потом сказали: «на работу, на деньги, на еду». И влили в уши про «навсегда». А не имея связи с внешним миром, сидя месяцами в подвалах, наверняка решишь, что ты ни кому не нужен, что тебя «кинули свои», и наверное придешь к выводу, что лучше так, чем сдохнуть. Но навсегда кончилось. И этих людей опять кинули. И теперь они и там и тут враги.
Поймите правильно, я не хочу ни кого обелить, я про другое.
1. Z Россияне прочитав такие новости скажут «вот смотрите, а мы говорили»
2. И это страшнее всего. В какое положение поставили жителей Украины. Это же 37-й. Люди озлоблены, начнут на соседях, с кем что-то не поделили, вымещать зло.
И это страшнее даже бомб. Как пережить это? Как найти теперь нити взаимопонимания? Как жить теперь востоку Украины с другой Украиной? Как жить соседям которые «партизанили» и которые просто пытались выжить?
Города отстроятся, а вот эти внутренние раны будут заживать десятки лет.
И это все горе принесла моя страна.
Еще раз прошу прощения, если кого обидел, это просто мысли. Я прекрасно понимаю, что граждане Украины сами решат кого карать, а кого нет и за что.
Всем мира
В очередной раз пишу. В очередной раз прошу прощения, если мой текст заденет граждан Украины.
Страшные новости нынче читаю. Страшные и вот почему.
Недавно вышли на передовицах независимых газет интервью с жителями деоккупированных территорий. Вернее тех жителей, которые эвакуировались вместе с рашисткой армией с Харьковской области. Пишут, что боятся мести украинской власти. Пишет бухгалтер, пишет простой работяга, уехавший на заработки в рф, после «освобождения»,пишут люди получившие паспорта рф.
И вот что здесь страшного. Страшно то, что почитав их истории понимаешь, что людей просто поставили перед выбором, либо помереть гордо, либо пытаться как то приспособится, и выжить. Прокормить себя, семью. Получить гуманитарку, пособие, работу.
Страшно вот что, что их жизнь разрушили, лишили дома, работы, средств. А потом сказали: «на работу, на деньги, на еду». И влили в уши про «навсегда». А не имея связи с внешним миром, сидя месяцами в подвалах, наверняка решишь, что ты ни кому не нужен, что тебя «кинули свои», и наверное придешь к выводу, что лучше так, чем сдохнуть. Но навсегда кончилось. И этих людей опять кинули. И теперь они и там и тут враги.
Поймите правильно, я не хочу ни кого обелить, я про другое.
1. Z Россияне прочитав такие новости скажут «вот смотрите, а мы говорили»
2. И это страшнее всего. В какое положение поставили жителей Украины. Это же 37-й. Люди озлоблены, начнут на соседях, с кем что-то не поделили, вымещать зло.
И это страшнее даже бомб. Как пережить это? Как найти теперь нити взаимопонимания? Как жить теперь востоку Украины с другой Украиной? Как жить соседям которые «партизанили» и которые просто пытались выжить?
Города отстроятся, а вот эти внутренние раны будут заживать десятки лет.
И это все горе принесла моя страна.
Еще раз прошу прощения, если кого обидел, это просто мысли. Я прекрасно понимаю, что граждане Украины сами решат кого карать, а кого нет и за что.
Всем мира
🤔88👍46👎23💩17❤15😢14😁5
Добрый день Доктор! Письмо будет большое, уж очень давно, я хочу вам написать...
Меня зовут Элина. Мне 35 лет. Из них 32, я прожила на Урале. Город Пермь, что в 2000 км от Москвы. Там я вышла замуж и родила ребенка.
И первое, что мне хочется вам сообщить ЭТО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШУ ПОЗИЦИЮ ПО ЖИЗНИ. Когда я родила, вы единственный человек в моем окружении (мужского пола) кто помогал мне, становится матерью. Первый год после родов, я сильно болела. Бабушки (обе) только учили меня, что и как. Не обращая внимание на мое состояние. Не помогали, "А что ты хотела, ты же родила!" говорили они. Муж очень много работал. Я была одна, не смотря на огромную толпу родственников. Но, в особо тяжкие минуты я включала Ютуб и все становилось на места! Благодарю. Кстати, с вами меня познакомил муж. Сейчас сыну 5 лет. Я изменилась. Бабушки давно поставлены на место. С мужем, отличные отношения. Все как вы учите: Я - муж - сын. Сын здоров и все прекрасно. Конечно, с этой российской медициной, я сама, стала почти педиатром... Да и своим здоровьем приходится заниматься самой. Врачам лишь бы таблеточку выписать и снять с себя ответственность. На большее они не способны. И к черту тех, кто сейчас за возмущается, я 2 раза (в течении родов и после) чуть не умерла, поэтому знаю о чем говорю!
Вам, я тотально верю! Я вижу вашу внутреннюю опору и любовь. Я вижу порядок и определенность в голове. Я вижу, что вы принимаете ответственность за свои слова/выбор/решения.
Я убеждена, что вы человек цельный. Например: человек хороший друг, но плохой сотрудник. Или, любит животных, но не любит людей. Такого ведь не бывает! Человек либо адекватный во всех отношениях, либо он везде с изъяном. Вот и с вами я много лет!
Когда началась война, вы были одним из первых людей, кого я включила в соц сетях. Ваше мнение ценно. И я сразу все поняла...
Потом, у меня были 1,5 месяца ада и билет на самолет))
За 1,5 месяца подготовки к иммиграции, я узнала: что наши друзья, трусливые и глупые люди. Мой муж, на вторую неделю войны, пытался поднять бунт/митинг/восстание и обзванивал всех, кого знал. А они, звонили мне и просили его остановить. Со словами: "Сидите тихо, переживем как нибудь..." Я была в шоке, муж тоже. Далее нас пытались успокоить все родственники. А мы поражались, их чувству собственной не любви к себе, чувству приспособленчества и трусости.
Пока мы распродавали свои вещи, машины и тд. Люди вокруг делали вид, что все хорошо и ничего не изменилось! Это даже не страусы, это какие то тараканы)))))).
Поэтому мы уезжали в шоке и без сожаления. Терять людей, которых оказывается нет, не так уж тяжело))). Хотя, это надо было понять, сразу после родов...
Сейчас мы 4 месяца живем в США. У нас все прекрасно, вокруг люди из России, Украины, Казахстана и тд- мы все дружим! Здесь нет войны и нет империализма. И правда уезжает цвет нации: сильные, умные, богатые и живые!
Только иногда, слушая вас на Ютуб. У меня поднимается любовь к родному городу, который я любила и хотела бы жить там со всей своей семьей. Но эта мечта несбыточна, потому что между будущим моим и моих детей, я выбираю нас, А НЕ ТРУСЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛИНЫ В ВИДЕ СТРАНЫ.
РОССИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, а как жаль...
Меня зовут Элина. Мне 35 лет. Из них 32, я прожила на Урале. Город Пермь, что в 2000 км от Москвы. Там я вышла замуж и родила ребенка.
И первое, что мне хочется вам сообщить ЭТО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШУ ПОЗИЦИЮ ПО ЖИЗНИ. Когда я родила, вы единственный человек в моем окружении (мужского пола) кто помогал мне, становится матерью. Первый год после родов, я сильно болела. Бабушки (обе) только учили меня, что и как. Не обращая внимание на мое состояние. Не помогали, "А что ты хотела, ты же родила!" говорили они. Муж очень много работал. Я была одна, не смотря на огромную толпу родственников. Но, в особо тяжкие минуты я включала Ютуб и все становилось на места! Благодарю. Кстати, с вами меня познакомил муж. Сейчас сыну 5 лет. Я изменилась. Бабушки давно поставлены на место. С мужем, отличные отношения. Все как вы учите: Я - муж - сын. Сын здоров и все прекрасно. Конечно, с этой российской медициной, я сама, стала почти педиатром... Да и своим здоровьем приходится заниматься самой. Врачам лишь бы таблеточку выписать и снять с себя ответственность. На большее они не способны. И к черту тех, кто сейчас за возмущается, я 2 раза (в течении родов и после) чуть не умерла, поэтому знаю о чем говорю!
Вам, я тотально верю! Я вижу вашу внутреннюю опору и любовь. Я вижу порядок и определенность в голове. Я вижу, что вы принимаете ответственность за свои слова/выбор/решения.
Я убеждена, что вы человек цельный. Например: человек хороший друг, но плохой сотрудник. Или, любит животных, но не любит людей. Такого ведь не бывает! Человек либо адекватный во всех отношениях, либо он везде с изъяном. Вот и с вами я много лет!
Когда началась война, вы были одним из первых людей, кого я включила в соц сетях. Ваше мнение ценно. И я сразу все поняла...
Потом, у меня были 1,5 месяца ада и билет на самолет))
За 1,5 месяца подготовки к иммиграции, я узнала: что наши друзья, трусливые и глупые люди. Мой муж, на вторую неделю войны, пытался поднять бунт/митинг/восстание и обзванивал всех, кого знал. А они, звонили мне и просили его остановить. Со словами: "Сидите тихо, переживем как нибудь..." Я была в шоке, муж тоже. Далее нас пытались успокоить все родственники. А мы поражались, их чувству собственной не любви к себе, чувству приспособленчества и трусости.
Пока мы распродавали свои вещи, машины и тд. Люди вокруг делали вид, что все хорошо и ничего не изменилось! Это даже не страусы, это какие то тараканы)))))).
Поэтому мы уезжали в шоке и без сожаления. Терять людей, которых оказывается нет, не так уж тяжело))). Хотя, это надо было понять, сразу после родов...
Сейчас мы 4 месяца живем в США. У нас все прекрасно, вокруг люди из России, Украины, Казахстана и тд- мы все дружим! Здесь нет войны и нет империализма. И правда уезжает цвет нации: сильные, умные, богатые и живые!
Только иногда, слушая вас на Ютуб. У меня поднимается любовь к родному городу, который я любила и хотела бы жить там со всей своей семьей. Но эта мечта несбыточна, потому что между будущим моим и моих детей, я выбираю нас, А НЕ ТРУСЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛИНЫ В ВИДЕ СТРАНЫ.
РОССИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, а как жаль...
👍190😢47❤32💩20👎11🤮8🔥4
А теперь, самое главное!
Я увлекаюсь психологией и разными американскими исследованиями.
И пару месяцев назад, я наткнулась на исследования, где с помощью маленьких видео, у детей лечили страхи. Также "особых" детей, адаптировали к социальной жизни в школе. Можно перечислять бесконечно, как данные видео можно использовать для детей.
Здесь играет принцип СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ПОЯСНЮ: МЫ (взрослые или дети) ориентируемся на действия других людей, когда не знаем как поступать. Когда не знаем, как вести себя в ситуации, мы жадно ищем пример. Эффект усиливается ( 99% результатом), если человек похож на нас, по каким то критериям (например возраст).
Например: ребенок 7 лет, боиться собак. Посмотрев видео 1-3 раз, где ребенок 7 лет играет с собакой, бегает, дает ей команды и тд. На 50% снижается уровень страха при встрече с собакой, а при последующих встречах. собакой, уровень стресса/страха снижается до 90%.
Отсюда вывод наглядным примером, визуально приближенным к ребенку, можно научить ребенка определенному поведению. Когда мозг понимает/знает как себя вести в определенной ситуации, он не стрессует.
Все это я к теме, реабилитации детей после войны. У вас есть прекрасные видео, где вы рассказываете что делать мамам. И как было бы прекрасно, Если бы были видео где актеры, ПОКАЗЫВАЮТ (КАК ПРИМЕР) что делать ребенку и что делать родителям (или любому взрослому окружению) при истерике, при любой ситуации возникающей с ребенком который перенес этот ужас, страдания.
Я себе представила это в виде полезных видео на ютуб, где обыгрываются разные ситуации. Посмотрев которые, люди знали бы наглядно что нужно делать с собой и детьми.
Вот такая вот идея. Возможно она понравится Оксане Лебедевой, как вариант для поддержания детей, которые прошли реабилитацию и как вариант для детей, которые не попадут на реабилитацию.
P/S Если что, это был эксперимент в Университете Чикаго, который был описан Broeder (1959).
Просто будьте и делайте что делаете, со словами поддержки от осознанных Россиян! Украина победит, Героям слава!
Я увлекаюсь психологией и разными американскими исследованиями.
И пару месяцев назад, я наткнулась на исследования, где с помощью маленьких видео, у детей лечили страхи. Также "особых" детей, адаптировали к социальной жизни в школе. Можно перечислять бесконечно, как данные видео можно использовать для детей.
Здесь играет принцип СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ПОЯСНЮ: МЫ (взрослые или дети) ориентируемся на действия других людей, когда не знаем как поступать. Когда не знаем, как вести себя в ситуации, мы жадно ищем пример. Эффект усиливается ( 99% результатом), если человек похож на нас, по каким то критериям (например возраст).
Например: ребенок 7 лет, боиться собак. Посмотрев видео 1-3 раз, где ребенок 7 лет играет с собакой, бегает, дает ей команды и тд. На 50% снижается уровень страха при встрече с собакой, а при последующих встречах. собакой, уровень стресса/страха снижается до 90%.
Отсюда вывод наглядным примером, визуально приближенным к ребенку, можно научить ребенка определенному поведению. Когда мозг понимает/знает как себя вести в определенной ситуации, он не стрессует.
Все это я к теме, реабилитации детей после войны. У вас есть прекрасные видео, где вы рассказываете что делать мамам. И как было бы прекрасно, Если бы были видео где актеры, ПОКАЗЫВАЮТ (КАК ПРИМЕР) что делать ребенку и что делать родителям (или любому взрослому окружению) при истерике, при любой ситуации возникающей с ребенком который перенес этот ужас, страдания.
Я себе представила это в виде полезных видео на ютуб, где обыгрываются разные ситуации. Посмотрев которые, люди знали бы наглядно что нужно делать с собой и детьми.
Вот такая вот идея. Возможно она понравится Оксане Лебедевой, как вариант для поддержания детей, которые прошли реабилитацию и как вариант для детей, которые не попадут на реабилитацию.
P/S Если что, это был эксперимент в Университете Чикаго, который был описан Broeder (1959).
Просто будьте и делайте что делаете, со словами поддержки от осознанных Россиян! Украина победит, Героям слава!
👍190❤45💩10🥰5🤮5👎1😁1😢1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 205. Как смеяться?
В череде картинок мрачных
Ищешь место для улыбки,
Подбодрить неоднозначных,
Осознавших груз ошибки.
И жемчужина у моря,
Мирный град, Одесса-мама,
Отводя глаза от горя,
Поделилась самым-самым.
Пусть сюжет от анекдота
Чуть банален: Два еврея,
Завершив свою работу,
Повстречались в бакалее.
- Эй, Абрам, а Вы слыхали,
Русский здесь воюет с НАТО?
Столько жизней потеряли,
А успехов - маловато.
- Изя, что Вы говорите?
Ну, а НАТО? Пострадало?
- Вы, конечно, извините,
Но оно… не приезжало.
Как смеяться в мрачный полдень?
Я молчу, стою в сторонке,
Ведь и в этот день Господень
Кто-то плачет с похоронкой.
Война ФМ | @voina_fm
16.09.2022
Война. День 205. Как смеяться?
В череде картинок мрачных
Ищешь место для улыбки,
Подбодрить неоднозначных,
Осознавших груз ошибки.
И жемчужина у моря,
Мирный град, Одесса-мама,
Отводя глаза от горя,
Поделилась самым-самым.
Пусть сюжет от анекдота
Чуть банален: Два еврея,
Завершив свою работу,
Повстречались в бакалее.
- Эй, Абрам, а Вы слыхали,
Русский здесь воюет с НАТО?
Столько жизней потеряли,
А успехов - маловато.
- Изя, что Вы говорите?
Ну, а НАТО? Пострадало?
- Вы, конечно, извините,
Но оно… не приезжало.
Как смеяться в мрачный полдень?
Я молчу, стою в сторонке,
Ведь и в этот день Господень
Кто-то плачет с похоронкой.
Война ФМ | @voina_fm
16.09.2022
👍113❤24😢13💩8🤮4👎1👏1
Добрый день. Хоту высказать своё мнение о вопросе языка. Я из Запорожской области. Мама говорила на русском, папа на украинском. Мне 33, и обучение в школе начинала на русском. В университете была лучшая подруга, которая говорила на украинском. И в общем проблем с языком никогда не было. Дочь учится в школе на украинском, дома говорим на русском. С марта я в Германии. И меня спросили: так чем вы отличаетесь от русских если у вас один язык? И я задумалась. А ведь это действительно так. Для европейцев не понятно, почему мы разговариваем на русском, а не на своём языке. Поняла что нужно это менять. Переписки с друзьями на украинском, с дочкой тоже стараюсь больше говорить именно на украинском. Мне показалось это важным именно сейчас. Я категорически против тех кто насильно заставляет переходить на украинский. Мы сами должны осознать важность нашего родного языка. Сами! А не под крики: переходи на украинский, потому что на русском это плохо. Не надо это делать насильно, принуждать к этому. Прийдет время, и я уверенна что очень скоро мы все заговорим на нашем прекрасном языке. Его уничтожали столетиями! Нам просто нужно немного времени для его восстановления.
❤214👍40🥰10👏9🤮9💩6🤔4👎2🔥1
Для Тани из Днепра. Такими письмами вы просто даёте почву для рос.пропаганды прям копировать куски письма и кричать из всех утюгов "спасаем русскоговорящих". Реакция на русский язык увы настолько закономерна, что нечему удивляться. Потому у нас и была "лагідна українізація" последние годы, люди не готовы по щелчку переходить. В сознании людей ещё не щёлкнуло в голове, что родной для них русский язык на их же родной Украине станет одним из аргументов "великага асвабаждения рускагаварящих". Для того и законы ввели об образовании на украинском, обслуживание тоже на украинском. Соблюдайте законы, уважайте окружающих и себя, как часть украинского общества. Это как убирать за собакой или не курить в общественном месте. Непривычно, возможно неудобно, но правильно. Про какие курсы речь идёт вообще? Люди слышат речь ежедневно, прекрасно ее понимают, читают, но привыкли говорить на русском. Старшее поколение трудно переучить. Хотя мои родители после 50 освоили язык по своему желанию, т.к. их внучка говорит по-украински. Ловлю себя на мысли, что сама во всех заведениях, учреждениях Киева говорю на украинском и мне на нем же отвечают. И так должно быть. Или нас будут освобождать соседи каждые 8 лет...и не ищите внутри оправданий "не та челюсть", " говорю с ошибками/зависаю/туплю", есть протест и лень...да, сама через это прошла. Не стоит разводить языковой вопрос, он не на повестке, он только на руку врагу. А нервные или радикально настроенные люди всегда найдутся в любом городе мира, не обращайте так остро внимания и делайте правильные выводы. З Україною в серці. Катерина, Київ.
👍181❤35💩13👎12🤮8👏5🤔5🔥1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7329
Да, вы правы. Ваша страна, российская федерация, начала эту войну.
Было бы просто прекрасно, чтобы вы, лично вы, осознали это хотя бы в марте 2022 года.
И сделали хотя бы что-то. Чтобы остановить.
Вы реально думали что постреляют и уедут?
Вы реально верите, что российская армия это такая себе команда "мстителей" против всего плохого и за все хорошее?
Как люди должны были выживать под автоматами?
Когда к тебе подходит двое с автоматами и говорят "ты идёшь с нами", вы реально верите, что возможно сказать "нет, спасибо, в другой раз"?
И ваши "прекрасные" сограждане, во имя хрен знает чего, это делали на оккупированных территориях суверенной Украины.
На протяжении полугода. И до сих пор делают.
Вы реально хотите сказать, что не думали обо этом, до прочтения "независимых" изданий?
Отвечу за вас.
Не думали, потому что вы живёте в прекрасной мирной стране под названием российская федерация.
Когда все хорошо и не жмут туфли, как там у вас?... "Я в политике не разбираюсь" или "никто всей правды не знает", в этом всём действительно не до геополитики, мать ее за ногу.
Ну или все ещё проще. Вы твердо были уверены, что эти территории присоединят к российской федерации, и никакой деоккупации не будет.
Ольга.
Да, вы правы. Ваша страна, российская федерация, начала эту войну.
Было бы просто прекрасно, чтобы вы, лично вы, осознали это хотя бы в марте 2022 года.
И сделали хотя бы что-то. Чтобы остановить.
Вы реально думали что постреляют и уедут?
Вы реально верите, что российская армия это такая себе команда "мстителей" против всего плохого и за все хорошее?
Как люди должны были выживать под автоматами?
Когда к тебе подходит двое с автоматами и говорят "ты идёшь с нами", вы реально верите, что возможно сказать "нет, спасибо, в другой раз"?
И ваши "прекрасные" сограждане, во имя хрен знает чего, это делали на оккупированных территориях суверенной Украины.
На протяжении полугода. И до сих пор делают.
Вы реально хотите сказать, что не думали обо этом, до прочтения "независимых" изданий?
Отвечу за вас.
Не думали, потому что вы живёте в прекрасной мирной стране под названием российская федерация.
Когда все хорошо и не жмут туфли, как там у вас?... "Я в политике не разбираюсь" или "никто всей правды не знает", в этом всём действительно не до геополитики, мать ее за ногу.
Ну или все ещё проще. Вы твердо были уверены, что эти территории присоединят к российской федерации, и никакой деоккупации не будет.
Ольга.
👍160❤21💩14👎8🤔5🤮4🔥2
Добрый день, Доктор.
Полгода ужаса, кошмара, взаимной ненависти и недоверия, кажется, длятся уже бесконечно... Не знаю что написать? Держитесь? Вы их (нас) сделаете? Так это, вроде как, очевидно, хотя и новости у нас одна другой краше: вполне официально из колоний массово заключенных забирают на фронт. В то, что Обученным опытным военным сможет что-то противопоставить кучка безбашенных сидельцев не особо верится - пугает что те, кто выживут, а они выживать научились, вернутся к нам. Пугают, хотя понять могу, потоки ненависти и презрения в сторону русских за то что не скинули деда. Не посчитайте за оправдание - скорее размышления на тему - освобождение от оккупантов у Вас сейчас идет военными у которых есть оружие, которых учили этому. Что могу сделать я? Задаюсь этим вопросом все полгода и не смотря на свои не особо преклонные годы поседела, мне, кажется, уже на полголовы от расстройства и беспомощности. Молчаливый протест, одиночный протест, мирный протест, помощь беженцам - все это да, - было. Но все это не сказать что особо приближает к желанной цели деоккупации наших стран. Так и сидишь как дурочка, ждешь что придет и спасет добрый дядя, ведь ни оружия, ни хоть сколько-то организованного окружения, которое готово было бы что-то делать у меня нет, а добрых дядь либо пересажали, либо они сбежали из страны. Пугают зомбики-родители, которые даже общаются, мне кажется, уже словами соловьева. Пугает муж-неоднозначник - сегодня, спасибо ТГ-пабликам, на технике украинцев увидели фашистский крест. Не крест вооруженных сил Украины, не крест УНР, не победный крест, не крест казацких полков или крестоносцев... нет. Фашистский - и точка. Так и живем - пытаюсь копить зеленую денежку и смириться с необходимостью хватать ребенка под мышку и сруливать из этого прОклятого места... Реально, создается впечатление, что им (нам) тут уже ничего не поможет. Депрессивненько получилось, да. Всего хорошего Вам, добрый Доктор. Разум и Свет когда-нибудь победит и Украина будет счастливой, а Россия ( ну или территории которые вместо нее будут) свободными!
Полгода ужаса, кошмара, взаимной ненависти и недоверия, кажется, длятся уже бесконечно... Не знаю что написать? Держитесь? Вы их (нас) сделаете? Так это, вроде как, очевидно, хотя и новости у нас одна другой краше: вполне официально из колоний массово заключенных забирают на фронт. В то, что Обученным опытным военным сможет что-то противопоставить кучка безбашенных сидельцев не особо верится - пугает что те, кто выживут, а они выживать научились, вернутся к нам. Пугают, хотя понять могу, потоки ненависти и презрения в сторону русских за то что не скинули деда. Не посчитайте за оправдание - скорее размышления на тему - освобождение от оккупантов у Вас сейчас идет военными у которых есть оружие, которых учили этому. Что могу сделать я? Задаюсь этим вопросом все полгода и не смотря на свои не особо преклонные годы поседела, мне, кажется, уже на полголовы от расстройства и беспомощности. Молчаливый протест, одиночный протест, мирный протест, помощь беженцам - все это да, - было. Но все это не сказать что особо приближает к желанной цели деоккупации наших стран. Так и сидишь как дурочка, ждешь что придет и спасет добрый дядя, ведь ни оружия, ни хоть сколько-то организованного окружения, которое готово было бы что-то делать у меня нет, а добрых дядь либо пересажали, либо они сбежали из страны. Пугают зомбики-родители, которые даже общаются, мне кажется, уже словами соловьева. Пугает муж-неоднозначник - сегодня, спасибо ТГ-пабликам, на технике украинцев увидели фашистский крест. Не крест вооруженных сил Украины, не крест УНР, не победный крест, не крест казацких полков или крестоносцев... нет. Фашистский - и точка. Так и живем - пытаюсь копить зеленую денежку и смириться с необходимостью хватать ребенка под мышку и сруливать из этого прОклятого места... Реально, создается впечатление, что им (нам) тут уже ничего не поможет. Депрессивненько получилось, да. Всего хорошего Вам, добрый Доктор. Разум и Свет когда-нибудь победит и Украина будет счастливой, а Россия ( ну или территории которые вместо нее будут) свободными!
👍132❤31😢20💩18🤮9👎6🔥2
Добрий день лікарю і всі читачі каналу. Давно читаю всі листи, часом хотілося багатьо відповісти, але тільки зараз відповідаю Тетяні з Дніпра, яку ображають за російську мову! Причому в обох листах вона чомусь звинувачує жителів заходу України за хамство і самоуправство місцевих "патріотів"! А ви самі не "ахрєнєлі"(як пишете) ? По якому праву ви ображаєте жителів заходу? Бо вам коментарі не подобаються під відео? А з чого ви впевнені, що то західняки пишуть? Такі, як ходять у вас, є по всій країні і нічого їм не заважажє строчити образливі пости і коментарі! А навіть якщо хтось із заходу і пише, то не треба всіх під одну гребінку збирати. Якщо в наших містах є переселенці, які пограбували місцевих чи крутять носом і хамлять в пунктах видачі гуманітарної допомоги, то ми ж не кричимо, що всі біженці таке бидло і ми в них розчаровані. То є поодинокі випадки і судити по них про всіх не можна.
А на разунок перевіряючих чи комісій, які у вас ходять і хамлять, то ви на місцях розбирайтеся самі хто то такі і чому виник конфлікт. Я категорично проти хамства і образ в любих обставинах. В даному випадку ваша дівчина в кафе ЗОБОВ'ЯЗАНА обслуговувати клієнтів державною мовою згідно Закону про мову. (держслужбовці і сфера обслуговування повинні володіти державною мовою). І якщо, наприклад, я попрошу в кафе до мене звертатися укр. мовою, то я не зобов' язана шукати і влаштовувати вам курси і. т. д...Це повинно бути беззаперечно! За відмову керівник може і з роботи звільнити. Скоріш за все і ви, і ваша дівчина просто не ХОЧЕТЕ! переходити на державну мову. В такому разі треба змінити місце роботи, де цієї вимоги не буде. Я ні в якому разі не ставлю знак рівності між патріотизмом і якою мовою спілкується людина, мені байдуже взагалі. Але я "ЗА" обома руками за даний закон. І якщо людина вчилася в школі, жила все життя в Україні і не вивчила мову, то курси і вчителів вона повинна шукати САМА! Ніхто нічого нікому не винен!
--
З повагою до всіх українців, україномовних і російськомовних, з заходу, сходу, півдня., півночі.. України... Тетяна.
А на разунок перевіряючих чи комісій, які у вас ходять і хамлять, то ви на місцях розбирайтеся самі хто то такі і чому виник конфлікт. Я категорично проти хамства і образ в любих обставинах. В даному випадку ваша дівчина в кафе ЗОБОВ'ЯЗАНА обслуговувати клієнтів державною мовою згідно Закону про мову. (держслужбовці і сфера обслуговування повинні володіти державною мовою). І якщо, наприклад, я попрошу в кафе до мене звертатися укр. мовою, то я не зобов' язана шукати і влаштовувати вам курси і. т. д...Це повинно бути беззаперечно! За відмову керівник може і з роботи звільнити. Скоріш за все і ви, і ваша дівчина просто не ХОЧЕТЕ! переходити на державну мову. В такому разі треба змінити місце роботи, де цієї вимоги не буде. Я ні в якому разі не ставлю знак рівності між патріотизмом і якою мовою спілкується людина, мені байдуже взагалі. Але я "ЗА" обома руками за даний закон. І якщо людина вчилася в школі, жила все життя в Україні і не вивчила мову, то курси і вчителів вона повинна шукати САМА! Ніхто нічого нікому не винен!
--
З повагою до всіх українців, україномовних і російськомовних, з заходу, сходу, півдня., півночі.. України... Тетяна.
👍172❤29💩18👎8👏4🤔4🔥1
Здравствуйте, Доктор! Эльф. Ты призываешь к террору против населения, чтобы выбить россиян из зоны комфорта. Заставить их действовать против власти.
Но своим террором ты добьешься того, что россияне сплотятся вокруг Путина.
Мои родственники в Ростове считают, что украинцы поджигают их хлеб. На полях были найдены самодельные устройства по поджогу. Как ты думаешь, они как относятся к Украине? Переживают, донатят, волонтерят? Или просто злятся? Не на Путина, на украинцев. Вопрос риторический.
Но своим террором ты добьешься того, что россияне сплотятся вокруг Путина.
Мои родственники в Ростове считают, что украинцы поджигают их хлеб. На полях были найдены самодельные устройства по поджогу. Как ты думаешь, они как относятся к Украине? Переживают, донатят, волонтерят? Или просто злятся? Не на Путина, на украинцев. Вопрос риторический.
🤮160👍65🤔35💩10👎6😁4🤬4🤣2😱1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7333
Автору письма хочется ответить вот что: люди, которые ставят Вам вопрос таким образом, не корректны изначально. Ведь это все равно, что спросить у бельгийца, чем он отличается от француза, ведь он тоже говорит на французском языке, или у австрийца, чем он отличается от немца, ведь он тоже говорит на немецком. В Швейцарии вон вообще 4 языка, это же не значит, что швейцарцев нет, а есть итальянцы, французы и немцы. Не важно, на каком языке мы говорим дома, важно, что мы все знаем и понимаем украинский, что Украина для нас - наша Родина, что для нас человеческая жизнь имеет высшую ценность, что мы не пойдем убивать других только потому, что они говорят или думают по-другому. Для нас европейские ценности, демократия и толерантность важные части нашей жизни. И не было бы языка, Путин придумал бы что-то другое, потому что мы никогда не будем рабами. И никогда ими не были. Так что язык это только предлог.
По крайней мере, если бы у меня спросили такое, я бы ответила именно так.
Все обов'язково буде Україна! Тримаймося!
Автору письма хочется ответить вот что: люди, которые ставят Вам вопрос таким образом, не корректны изначально. Ведь это все равно, что спросить у бельгийца, чем он отличается от француза, ведь он тоже говорит на французском языке, или у австрийца, чем он отличается от немца, ведь он тоже говорит на немецком. В Швейцарии вон вообще 4 языка, это же не значит, что швейцарцев нет, а есть итальянцы, французы и немцы. Не важно, на каком языке мы говорим дома, важно, что мы все знаем и понимаем украинский, что Украина для нас - наша Родина, что для нас человеческая жизнь имеет высшую ценность, что мы не пойдем убивать других только потому, что они говорят или думают по-другому. Для нас европейские ценности, демократия и толерантность важные части нашей жизни. И не было бы языка, Путин придумал бы что-то другое, потому что мы никогда не будем рабами. И никогда ими не были. Так что язык это только предлог.
По крайней мере, если бы у меня спросили такое, я бы ответила именно так.
Все обов'язково буде Україна! Тримаймося!
👏157👍61💩19❤17👎5🤮4🔥2😁1🤔1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7335
Ольга, раз Вы ответили на моё письмо, то и я отвечу на Ваше.
Согласен с Вами полностью, кроме одного. У меня ни когда не было ощущения, что оккупация это навсегда. Я твердо был уверен, что это временно, не может силой быть навязана дружба и «любовь». Тем более что, не может быть победы когда дело не в защите родины. А моя страна родину не защищает.
Кстати, вот интересно. Это уже не лично к Вам, Ольга, вопрос.
Граждане Украины нас, русских, называют «ватниками». А что с жителями востока? Я просто пытаюсь понять, почему люди на Донбасе 8 лет не боролись? Не верю я, что нравится им жить в том ужасе, который им русский мир принес. Почему они не выгнали ммм-щиков и прочих гирькиных?
У нас-то тут про желание жить русским миром вещают. А что думают украинцы об этом?
Ольга, раз Вы ответили на моё письмо, то и я отвечу на Ваше.
Согласен с Вами полностью, кроме одного. У меня ни когда не было ощущения, что оккупация это навсегда. Я твердо был уверен, что это временно, не может силой быть навязана дружба и «любовь». Тем более что, не может быть победы когда дело не в защите родины. А моя страна родину не защищает.
Кстати, вот интересно. Это уже не лично к Вам, Ольга, вопрос.
Граждане Украины нас, русских, называют «ватниками». А что с жителями востока? Я просто пытаюсь понять, почему люди на Донбасе 8 лет не боролись? Не верю я, что нравится им жить в том ужасе, который им русский мир принес. Почему они не выгнали ммм-щиков и прочих гирькиных?
У нас-то тут про желание жить русским миром вещают. А что думают украинцы об этом?
👍47🤔31👎14💩7😱1
Дорогая Виктория из Сумской области! Страшно извиняюсь, все время забываю подписывать письма, привыкла на Фейсбуке и так физиономия высвечивается.
Послала мэйл человеку, чьи контакты были в объявлении о записи на семинар, может, это просто секретарь, но в любом случае, я думаю , дойдет до нужных специалистов. На всякий случай , как обожал говорить при любом случае мой ребенок лет в 5 - это UPC KU Leuven, университетский психиатрический центр университета Льойвена в Бельгии. Если получу от них что-то стоящее - я переведу , и наверное лучше будет отправить сюда доктору , может ещё кому-то пригодится.
Елена/Олена , киевлянка в Бельгии
Послала мэйл человеку, чьи контакты были в объявлении о записи на семинар, может, это просто секретарь, но в любом случае, я думаю , дойдет до нужных специалистов. На всякий случай , как обожал говорить при любом случае мой ребенок лет в 5 - это UPC KU Leuven, университетский психиатрический центр университета Льойвена в Бельгии. Если получу от них что-то стоящее - я переведу , и наверное лучше будет отправить сюда доктору , может ещё кому-то пригодится.
Елена/Олена , киевлянка в Бельгии
👍72❤7💩5👎1
Ох блин... Зарёкся я сюда писать, да почему-то от канала не отписался... Всё надеялся на что-то.
>>> Я из Запорожской области. ... С марта я в Германии. И меня спросили: так чем вы отличаетесь от русских если у вас один язык? И я задумалась. А ведь это действительно так. Для европейцев не понятно, почему мы разговариваем на русском, а не на своём языке.
Серьёзно? Если кто-то считает, что от россиян он отличается только и исключительно языком, то у меня нет слов. Аплодирую стоя такой самокритике, бесхребетные рабы. Или как вы там ещё россиян называете - можете все эти эпитеты смело использовать в свой адрес. Вы-же сами других отличий, кроме языка, найти не можете, так почему я должен это делать за вас? Хотя, если поразмыслить, то я, пожалуй, даже не стану вам в этом возражать.
>>> В сознании людей ещё не щёлкнуло в голове, что родной для них русский язык на их же родной Украине станет одним из аргументов "великага асвабаждения рускагаварящих".
...
Катерина, Київ.
А у вас всё никак в голове не щёлкнет, что Путину плевать на русскоязычных, на то, на каком языке говорят на Украине. Путину безразлична судьба русскоязычных. Это показывает опыт Мариуполя, Изюма, Харькова, Николаева, других русскоязычных городов, которые уже уничтожены или упорно уничтожаются по его приказу. Как она безразлична и вам всем, которые пытаются заставить меня отказаться от МОЕГО родного языка. Ему нужны территории. Как и вам - только территории. А население там пусть делает вид, что их родного языка не существует, ибо "не на часі" или "Россия тут навсегда". Вы забыли, что такое справедливость. Вы и правда почти ничем кроме языка от путинских холуёв не отличаетесь.
Вот только судьба и интересы русскоязычных также безразличны и Украине. Жаль. Когда-то я считал её родиной. И даже помогал нашей армии деньгами. Первые месяца два войны. Потом начитался таких, как вот эти двое процитированные и ещё много хуже. Я понял, что проиграл. Что я не смогу жить в Украине, кто-бы ни победил в этой сраной войне. И ещё понял, что мои деньги мне ещё понадобятся. Переезд и смена гражданства - дело длительное, дорогое и хлопотное.
Если я доживу до конца войны, я сделаю всё от меня возможное, чтобы уехать из этого дурдома, где люди в отношении собственных сограждан ведут себя, беря пример с оккупанта. Ну они-же запрещают украинский, давайте теперь русский запретим. Они сжигают книги - давайте мы тоже будем. Они борются с украинской культурой - давайте тоже так сделаем. Ау!!! Люди, вы-же считаете, что вы чем-то лучше в моральном плане. А всё отличие - в языке. И в том, что они первые начали. Мне кажется, или этого как-то маловато, чтобы считать себя НЕ говнюком?
В Украине живёт много русскоязычных. Запрещая русский язык вы делаете плохо не Путину - ему-то это как раз и надо! Вы делаете плохо СВОИМ. Тем, кому сейчас сыплются на головы снаряды и ракеты. Вы подло бьёте им в спину ПРЯМО СЕЙЧАС.
А Путин? Путин найдёт к чему придолбаться - ему не язык нужен. Ему война нужна, чтобы имперские амбиции почесать. Всегда найдутся старые карты, где территории нынешней Украины входили в бывшую Российскую империю. Пока российское руководство - имперцы недоделанные, они будут "освобождать" свои "исконные земли" и восстанавливать "историческую справедливость", хоть вы все на синдарине заговорите.
Мне вот интересно, если к вам на улице маньяк подойдёт, представится, и начнёт говорить, что он прямо ну очень не хочет, чтобы вы надевали себе вот этот мешок на голову и садились вот в эту машину, вы и тогда как с русским языком поступите?
>>> Не стоит разводить языковой вопрос, он не на повестке, он только на руку врагу.
>>> Я из Запорожской области. ... С марта я в Германии. И меня спросили: так чем вы отличаетесь от русских если у вас один язык? И я задумалась. А ведь это действительно так. Для европейцев не понятно, почему мы разговариваем на русском, а не на своём языке.
Серьёзно? Если кто-то считает, что от россиян он отличается только и исключительно языком, то у меня нет слов. Аплодирую стоя такой самокритике, бесхребетные рабы. Или как вы там ещё россиян называете - можете все эти эпитеты смело использовать в свой адрес. Вы-же сами других отличий, кроме языка, найти не можете, так почему я должен это делать за вас? Хотя, если поразмыслить, то я, пожалуй, даже не стану вам в этом возражать.
>>> В сознании людей ещё не щёлкнуло в голове, что родной для них русский язык на их же родной Украине станет одним из аргументов "великага асвабаждения рускагаварящих".
...
Катерина, Київ.
А у вас всё никак в голове не щёлкнет, что Путину плевать на русскоязычных, на то, на каком языке говорят на Украине. Путину безразлична судьба русскоязычных. Это показывает опыт Мариуполя, Изюма, Харькова, Николаева, других русскоязычных городов, которые уже уничтожены или упорно уничтожаются по его приказу. Как она безразлична и вам всем, которые пытаются заставить меня отказаться от МОЕГО родного языка. Ему нужны территории. Как и вам - только территории. А население там пусть делает вид, что их родного языка не существует, ибо "не на часі" или "Россия тут навсегда". Вы забыли, что такое справедливость. Вы и правда почти ничем кроме языка от путинских холуёв не отличаетесь.
Вот только судьба и интересы русскоязычных также безразличны и Украине. Жаль. Когда-то я считал её родиной. И даже помогал нашей армии деньгами. Первые месяца два войны. Потом начитался таких, как вот эти двое процитированные и ещё много хуже. Я понял, что проиграл. Что я не смогу жить в Украине, кто-бы ни победил в этой сраной войне. И ещё понял, что мои деньги мне ещё понадобятся. Переезд и смена гражданства - дело длительное, дорогое и хлопотное.
Если я доживу до конца войны, я сделаю всё от меня возможное, чтобы уехать из этого дурдома, где люди в отношении собственных сограждан ведут себя, беря пример с оккупанта. Ну они-же запрещают украинский, давайте теперь русский запретим. Они сжигают книги - давайте мы тоже будем. Они борются с украинской культурой - давайте тоже так сделаем. Ау!!! Люди, вы-же считаете, что вы чем-то лучше в моральном плане. А всё отличие - в языке. И в том, что они первые начали. Мне кажется, или этого как-то маловато, чтобы считать себя НЕ говнюком?
В Украине живёт много русскоязычных. Запрещая русский язык вы делаете плохо не Путину - ему-то это как раз и надо! Вы делаете плохо СВОИМ. Тем, кому сейчас сыплются на головы снаряды и ракеты. Вы подло бьёте им в спину ПРЯМО СЕЙЧАС.
А Путин? Путин найдёт к чему придолбаться - ему не язык нужен. Ему война нужна, чтобы имперские амбиции почесать. Всегда найдутся старые карты, где территории нынешней Украины входили в бывшую Российскую империю. Пока российское руководство - имперцы недоделанные, они будут "освобождать" свои "исконные земли" и восстанавливать "историческую справедливость", хоть вы все на синдарине заговорите.
Мне вот интересно, если к вам на улице маньяк подойдёт, представится, и начнёт говорить, что он прямо ну очень не хочет, чтобы вы надевали себе вот этот мешок на голову и садились вот в эту машину, вы и тогда как с русским языком поступите?
>>> Не стоит разводить языковой вопрос, он не на повестке, он только на руку врагу.
👍194💩52👎12❤7🤔6😢6👏5🤮5🤯4🔥3
(окончание)
И поэтому прямо СЕЙЧАС какие-то "патриотичные" утырки отменяют всё русское? Я удивлён, как ещё русские бани не запретили. Может, стоит их пересажать всех, как пособников врага в таком случае? Вот прям всех поголовно, кто сносит памятники, переименовывает улицы, принимает решения об отмене изучения русского языка, отмене образования на русском языке, обязывает всех в сфере обслуживания говорить ТОЛЬКО по-украински, кто убирает русский язык из банковских приложений... Давайте их всех по всей строгости закона за измену родине? Тогда я согласен до конца войны не поднимать этот вопрос. А то как-то интересно получается, когда вопрос поднимать можно на самом что ни на есть официальном уровне, но только в одну сторону. А в другую - низзя. Крики о помощи принимаются только державною мовою, да?
Я ненавижу российское правительство. Считаю, что вторгшаяся на Украину армия должна быть разгромлена, а в России сменён политический режим - без этого ничего хорошего ждать не приходится. Но такие вот "мовные патриоты" вызывают какое-то уникальное чувство брезгливости.
Я свободно говорю по-украински (но мне этот факт УЖЕ неприятен). Сносно по-английски. А к людям, отказавшимся от родного языка по политическим соображениям, я отношусь с крайним подозрением. Потому как я не знаю, что ему его политические тараканы в голове в следующий раз прикажут. Может, я уже враг? Может, меня уже в расход побыстрее, а то меня Путин защищать придёт?
Мне тут могут сказать, что я-де отвечаю на посты, написанные по-русски. Да. Мне нет дела до того, у кого какой язык родной. Я одинаково хорошо отношусь и к украиноязычным и к русскоязычным. Одинаково не люблю всех, кто пытается заставить других забыть свой родной язык. Одинаково презираю всех, от родного языка отказавшихся. Независимо от того, на каком языке они разговаривают. Если вы сами отказались от родного языка и навязываете это окружающим, пусть даже "мягко" - бинго.
И да, я говорю и "на" и "в". С детства и всю свою жизнь. Так и тогда, как и когда мне это кажется благозвучным, а не по указке политически озабоченных личностей. В отличие от тех, кто упорно говорит "на россии" и ищет самую маленькую букву р, одновременно возмущаясь предлогу "на".
Раньше я хотел, чтобы русский язык оставили в покое. Чтобы всё было так, как было раньше, когда его хоть и давили законодательно, но всем было пофиг и я даже высшее образование смог получить на РОДНОМ мне языке. Чтобы в будущем Украине было два официальных языка либо введены региональные. Чтобы Крым вернулся в Украину. Чтобы Россия получила уже нормальное правительство.
Сейчас всё, что я хочу, это оказаться от этого всего как можно дальше.
Войпель, Харьков
И поэтому прямо СЕЙЧАС какие-то "патриотичные" утырки отменяют всё русское? Я удивлён, как ещё русские бани не запретили. Может, стоит их пересажать всех, как пособников врага в таком случае? Вот прям всех поголовно, кто сносит памятники, переименовывает улицы, принимает решения об отмене изучения русского языка, отмене образования на русском языке, обязывает всех в сфере обслуживания говорить ТОЛЬКО по-украински, кто убирает русский язык из банковских приложений... Давайте их всех по всей строгости закона за измену родине? Тогда я согласен до конца войны не поднимать этот вопрос. А то как-то интересно получается, когда вопрос поднимать можно на самом что ни на есть официальном уровне, но только в одну сторону. А в другую - низзя. Крики о помощи принимаются только державною мовою, да?
Я ненавижу российское правительство. Считаю, что вторгшаяся на Украину армия должна быть разгромлена, а в России сменён политический режим - без этого ничего хорошего ждать не приходится. Но такие вот "мовные патриоты" вызывают какое-то уникальное чувство брезгливости.
Я свободно говорю по-украински (но мне этот факт УЖЕ неприятен). Сносно по-английски. А к людям, отказавшимся от родного языка по политическим соображениям, я отношусь с крайним подозрением. Потому как я не знаю, что ему его политические тараканы в голове в следующий раз прикажут. Может, я уже враг? Может, меня уже в расход побыстрее, а то меня Путин защищать придёт?
Мне тут могут сказать, что я-де отвечаю на посты, написанные по-русски. Да. Мне нет дела до того, у кого какой язык родной. Я одинаково хорошо отношусь и к украиноязычным и к русскоязычным. Одинаково не люблю всех, кто пытается заставить других забыть свой родной язык. Одинаково презираю всех, от родного языка отказавшихся. Независимо от того, на каком языке они разговаривают. Если вы сами отказались от родного языка и навязываете это окружающим, пусть даже "мягко" - бинго.
И да, я говорю и "на" и "в". С детства и всю свою жизнь. Так и тогда, как и когда мне это кажется благозвучным, а не по указке политически озабоченных личностей. В отличие от тех, кто упорно говорит "на россии" и ищет самую маленькую букву р, одновременно возмущаясь предлогу "на".
Раньше я хотел, чтобы русский язык оставили в покое. Чтобы всё было так, как было раньше, когда его хоть и давили законодательно, но всем было пофиг и я даже высшее образование смог получить на РОДНОМ мне языке. Чтобы в будущем Украине было два официальных языка либо введены региональные. Чтобы Крым вернулся в Украину. Чтобы Россия получила уже нормальное правительство.
Сейчас всё, что я хочу, это оказаться от этого всего как можно дальше.
Войпель, Харьков
👍227💩142🤔39❤22👎12🤮12😢11🤯9🔥4🤬1🤡1